Замена заднего моста Газель

  • Полезные статьи
  •  > 
  • Статьи

На автомобиле устанавливается жесткий мост, он имеет вид балки, она в качестве составляющих содержит передачу. Наряду с дифференциалом в главной передаче образуется редуктор, он в свою очередь, вмонтирован в отверстие картера, впоследствии закреплен болтами. Часть авто имеет комплектацию в виде несъемного редуктора, а отдельные детали этого элемента установлены в мосте. Для обеспечения комфортной езды водители должны следить за процессами авто, в результате чего срок службы увеличится.

Выбор заднего моста

В целом, замена заднего моста может быть произведена самостоятельно, но для этого процесса потребуются специальные знания и навыки. Поэтому если вы не владеете информацией, то лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Наша компания «МИР 3302» занимается реализацией лучших запасных частей по привлекательным ценам. Поэтому если вы решили провести такой процесс, как замена заднего моста, то необходимо будет приобрести все комплектующие детали, и сделать это у нас. Ведь наши товары обладают хорошим качествам, поэтому даже самый взыскательный водитель сможет выбрать для себя что-то особенное. Кроме того, мы предлагаем оптимальные цены, которые не оставят вас равнодушными. А наши специалисты обладают хорошим опытом работы, так что не сомневайтесь в том, что вы получите профессиональную консультацию от нас и сможете выбрать именно то, что вам действительно необходимо.

Наша компания имеет широкий ассортимент товаров для автомобилей Газель Бизнес, Соболь, Next. У нас можно заказать услугу по привлекательной цене. А также процесс замена заднего моста может проводиться и самостоятельно.

Порядок замены

Неисправности заднего моста могут быть вызваны самыми различными причинами, в том числе и чрезмерным износом деталей в дифференциале, износом подшипников, засорением сапуна и так далее. Если износ многих деталей заднего моста очень большой, то необходимо проводить его замену в целом, а также замену элементов. Порядок этого процесса достаточно сложный, и все зависит от того, по какой причине происходит замена заднего моста. Если вы сомневаетесь в том, что сможете провести работы самостоятельно, то можете обратиться к нам, наши специалисты без труда проведут все работы по замене, в результате вы останетесь довольны качеством нашей работ и получите задний мост с длительным сроком службы, а что может быть лучше.

Возврат к списку

Регионы

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Ижевск
  • Барнаул
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Хабаровск
  • Ярославль
  • Владивосток
  • Махачкала
  • Томск
  • Оренбург
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Рязань
  • Астрахань
  • Набережные Челны
  • Пенза
  • Липецк
  • Киров
  • Чебоксары
  • Тула
  • Калининград


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Как разобрать задний мост автомобиля Газель

Основные неисправности главной передачи:

— Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка (равномерный шум со стороны заднего моста)

— Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со стороны заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки (отпускании педали «газа»)

Разборка заднего моста

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Сливаем масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Как снять карданный вал автомобиля Газель).

Очищаем картер главной передачи от грязи.

Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.

Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой. Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин

Снимаем стопорные пластины

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника

Снимаем крышку. Аналогично снимаем вторую крышку.

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников

Снимаем регулировочные гайки

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Ключом или головкой «на 17» отворачиваем 10 болтов крепления шестерни.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем ее.

Для лап съемника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки.

Устанавливаем специальный съемник

Съемником снимаем внутренние кольца подшипников.

Аналогично снимаем второй подшипник.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки)

Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки дифференциала и осей сателлитов.

Ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки дифференциала

Осторожно постукивая молотком через мягкую выколотку

разъединяем коробку.

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню

Вынимаем опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами

Снимаем с осей сателлиты и шайбы

Снимаем вторую полуосевую шестерню

Снимаем опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимаем распорное кольцо.

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни

Выколоткой выбиваем внешнее кольцо переднего подшипника

Вынимаем кольцо.

Аналогично выбиваем внешнее кольцо заднего подшипника

Перед сборкой промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их

На деталях недопустимы любые трещины. На зубьях шестерен не должно быть задиров, выкрашиваний и сильного износа.

Подшипники должны вращаться легко без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ.

Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.

Поврежденные и изношенные детали заменяем. В любом случае после пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники, независимо от их состояния.

При разборке моста обязательно нужно помечать детали, особенно наружные кольца подшипников. И при сборке руководствоваться статьей по регулировке натяга и пятна контакта шестерен. Статья – Регулировка редуктора моста ГАЗ-2705

Некоторые водители жалуются, что быстро разбивает подшипники или шестерни зубчатой пары быстро выходят из строя. Во всем как обычно, виновна невнимательная сборка, и подгонка деталей.

И еще правильная обкатка деталей. Обязательно после сборки нужно обкатать детали редуктора моста. Не давать чрезмерной нагрузки в первые 2 тыс. км пробега после сборки.

DEL ING

Реконструкция автомобильного моста через Саву, мост Газель, Белград, Сербия, 2006-2007 гг.

Клиент:
Публичное Предприятие Дороги Сербии, Белград.
Генеральный проектировщик:
Мостпроект а.д., Белград.
Субподрядчик стальных мостовых конструкций:
ДЕЛ ИНГ д.о.о., Белград,
(ранее Дельфин Инжиниринг д.о.о.)
Проверка проекта (пересмотр):
Факультет гражданского строительства, Белградский университет

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МОСТАХ

Металлоконструкции моста Газель являются центральной частью мостового комплекса: моста через реку Сава и двух подходных мостов. Мост «Газель» проектировался с 1962 по 1966 год и строился с 1966 по 1970 год. В процессе эксплуатации он находился в плохом состоянии и в связи с различными повреждениями, изменением нагрузки и изменением норм проектирования потребовался проект реконструкции.
.

Мостовое сооружение через реку представляет собой каркасную систему из двух шарнирно-раздвижных столбов общей длиной 332 м и главным пролетом 250 м. Подъездные мосты основаны на системе простых опорных балок длиной 2 х 70 м и пролетом 69м. Мостовая балка состоит из двух балок коробчатого сечения, соединенных ортотропной плитой. Мост имеет 2х3 полосы движения и 2 пешеходные дорожки. Общая ширина моста 28 м.

Проект реконструкции выполнен в два этапа: Проверка несущей способности и работоспособности в текущей ситуации и по результатам предыдущей проверки разработка необходимых мероприятий по реабилитации. Структурный анализ в текущей ситуации показывает многочисленные превышения: постоянная нагрузка больше, чем должна быть согласно 1960 превышены сравнительные напряжения ферм, превышены суммарные напряжения в элементах ортотропной плиты, устойчивость к продольному изгибу неудовлетворительная. В проекте реконструкции предусмотрены многочисленные методы усиления несущей конструкции, ремонта конструкции, новых второстепенных конструкций, новой защиты от коррозии.

Ответственный проектировщик по восстановлению металлоконструкций моста:
Dipl.Ing. Александр Бойович,
Дизайнер:
Dipl. Ing. Новак Велович.
Проверка конструкции стальной конструкции моста:
Prof. Dr. Ing. Драган Будевац.
Проф. д.т.н. Златко Маркович.
г-н инж. Борис Глигич.

ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Рабочая документация и проектная документация: Технический отчет, Анализ конструкции в состоянии до и после реабилитации, Спецификация, Смета расходов, Чертежи стальной конструкции – несущие и вспомогательные конструкции;
Тендерная документация: Технические спецификации, Спецификация, Чертежи.
Проект восстановления металлоконструкций моста выполняется в соответствии с сербскими и немецкими стандартами для автодорожных мостов на сербском и английском языках.

Количество материала и % по отношению к существующему:     Детальный проект: 2006-2007 гг.
Конструкционная сталь для моста через реку
:
1040т (+21%)   Тендер: 2008.
Конструкционная сталь для подходных мостов: 570т (+47%)   Строительство: 2010-2011.
новая сталь вторичной конструкции: 440 т      

ЛИТЕРАТУРА

Бойович А., Велович Н.:
Проект реконструкции моста Газель в Белграде
ДГКС Симпозиум 2008. Зборник Радова, ул. 303-308.
Златибор – Чигота, 24-26. Сентябрь 2008.
СКАЧАТЬ

Бойович А., Велович Н.:
Реабилитация моста Газель в Белграде. Проектная реконструкция стальных конструкций моста
Часопис Изградня, брой 7-8/2010, ул. 461-481.
www.scindeks.nb.rs

Редактировать | Крупные проекты FOIS

Сохранение…

  • Информация о проекте
  • Контакты
  • Финансовые планы

Вы уверены, что хотите отменить изменения?

Детали проекта

ЭТОТ ПРОЕКТ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ

название проекта
*

Необходимо название проекта.

Описание Проекта
*

Описание проекта ограничено 2000 символов

Проект замены моста, который соединяет Терминальный остров на западе с городом Лонг-Бич на востоке.

Требуется описание проекта.

Состояния)
*

Город, почтовый индекс:

Уровень масштабирования

Расположение:

Координаты

Начиная:

лат. :
Длинный:

Окончание:

лат.:
Длинный:

Щелкните любое место на карте, чтобы увидеть его почтовый адрес.

Спонсор
*

Требуется спонсор.

Веб-сайт

Требуется веб-сайт.

Положение дел

Будущее Активный Полный Неактивный

Стоимость и расписание

Базовый уровень

Стоимость проекта 960,00 млн долларов Дата завершения 28.