Шушпанников И. В. Технологическая подготовка производства изготовления детали «Вал входящий» на станках с ЧПУ : бакалаврская работа / И. В. Шушпанников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт физики высоких технологий (ИФВТ), Кафедра физики высоких технологий в машиностроении (ФВТМ) ; науч. рук. Е. А. Ефременков. — Томск, 2017.
Abstract:
Объектом исследования является деталь вал входной. Цель работы – разработка технологии производства детали “вал входящий”. В процессе работы проведены теоретические исследования существующих технологических процессов, используемых в машиностроительном производстве, сделан сравнительный анализ их достоинств и недостатков. Также были проведены исследования и определено необходимое оборудование для производства данной детали. Рассчитаны и назначены припуски на механическую обработку, режимы обработки, было произведено техническое нормирование. Результатом данной работы является технологический процесс изготовления детали “вал входящий”, применимого для реального производства, где есть необходимые станки. The object of investigation is the detail of the input shaft. The purpose of the work is the development of technology for the production of the «input shaft» part. In the process of work, theoretical studies of existing technological processes used in engineering production have been carried out, a comparative analysis of their merits and shortcomings has been made. Also, studies were carried out and the necessary equipment for the production of this part was determined. Calculated and assigned allowances for machining, processing modes, technical regulation was made. The result of this work is the technological process of manufacturing the detail «input shaft», applicable for real production, where there are necessary machines.
URI:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/41224
Appears in Collections:
Выпускные квалификационные работы (ВКР)
Show full item record
Google Scholar
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы, шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.
Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т. д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее
новости и статьи
Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH
09.04.2014
На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее
Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)
02.04.2013
На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее
Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки
09.08.2021
В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее
Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования
05.05.2020
Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее
Угловой низколюфтовой (прецизионный) редуктор WPLQE Входная скорость редуктора WPLQE Критичный крутящий момент редуктора WPLQE Максимальный крутящий момент редуктора WPLQE Условные обозначения Спецификация редуктора WPLQE Кол-во ступеней W PL Q E0 6 . ..
DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU40 … 300K
Номинальная мощность – 0.3 кВт
Выходные обороты: 6.0 об/мин … 45 об/мин
Мотор-редуктор 6DC300W- □ — □ / 6GU40 … 300K- □ (300 Ватт) служит дляполучения крутящего момента и доставки его до необходимого технологического процесса. Двигатель указанного привода – коллекторный двигатель постоянного тока. Редуктор указанного …
DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU10 … 60K
Номинальная мощность – 0.3 кВт
Выходные обороты: 50 об/мин … 180 об/мин
Универсальный привод 6DC300W- □ — □ / 6GU10 … 60K- □ (300 Ватт) – мотор-редуктор на базе щеточного двигателя постоянного тока с оборотами выходного вала 50об/мин … 180об/мин, средне динамичная трансмиссия с вращательным моментом 20 … …
DC мотор-редуктор 6DC300W / 6GU3 … 15K
Номинальная мощность – 0.3 кВт
Выходные обороты: 200 об/мин … 1067 об/мин
Мотор-редуктор постоянного тока 6DC300W- □ — □ / 6GU3 … 15K- □ (300 Ватт) мощностью 300 Вт предназначен для превращения электрической энергии постоянного тока, подаваемой на электродвигатель, в механическую вращательную силу; с оборотами на выходном . ..
первичных валов механической коробки передач — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 182
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
8 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
9 июня 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Среда, 17 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Среда, 17 мая 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
22 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
17 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
17 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
8 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
9 июня 2023 г.
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
11 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Расчетная дата международной отправки:
10 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
9 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
7 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
7 июня 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
7 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
7 июня 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
11 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
11 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
7 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
7 июня 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
9 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
22 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
21 мая 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
10 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
8 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
8 июня 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
24 мая 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
16 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
17 мая 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
10 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
31 мая 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
31 мая 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
10 июля 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
14 июня 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
15 июня 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Ориентировочная дата отгрузки в США:
29 мая, 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
29 мая 2023 г.
если заказать сегодня
…Загружается
Расчетная дата отгрузки в США:
10 июля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
10 июля 2023 г.
если заказать сегодня
Первичные валы ATI для гоночных и высокопроизводительных трансмиссий
Входной вал передачи футов
Торсионный входной вал работает как торсионный рессорный стержень, скручивание и возврат, чтобы полностью исключить поломку во время снижение ударных нагрузок на зубчатую передачу. Разработан, чтобы соответствовать либо Powerglide, либо шлицы Th500, эти валы доступен для V8 и 6-цилиндровых двигателей.
В дополнение к нашим прецизионным торсионным валам для PG, Th450 и Th500, Ford C-4, C-6 и AOD мы предлагаем специальные сверхмощные модели для PG и Th500, изготовленные из стали Васко. Этот материал исключительно прочный и упругий, чтобы выдерживать самые сильные крутильные удары.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ Стоимость сырья для проката мельницы Приблизительно 7000 футов на заказ:
4340 сталь 300M Vasco
0,60 долл. США за дюйм 1,56 долл. США за дюйм 6,86 долл. США за дюйм
Для материала диаметром 1,125 дюйма Цены указаны на июль 2021 г.
Наш супервал (# 207148 — Патент № 6,892,533) является единственным входным валом Powerglide без колец, который до сих пор обеспечивает контур смазки OEM для правильной смазки вашего трансмиссии и поддерживать надлежащее давление наддува гидротрансформатора для максимальной производительности. Механически обработанная форма 315 000 фунтов на квадратный дюйм на растяжение из прочного стального сплава диаметром 1 дюйм. Требуется специальная опорная трубка статора. Безкольцевой вход ATI Валы ДОЛЖНЫ использоваться с насосами ATI. Другой производители используют втулки, которые будут не работает с АТИ Создание входных валов неправильная герметизация что приводит к потеря преобразователя заряд, давление и смазка.
ГМ Пауэрглайд
Деталь №
Цена
Покупка
12 7/8″ — PG SPLINE — 1,76 — 300M
207160
210,12 $
12 7/8″ — ТУРБО — 1,76 — 300M — БЕЗ ЖУРНАЛА
207171
210,12 $
12 7/8″ — ТУРБО — 1,76 — VASCO — БЕЗ ЖУРНАЛА
207146
308,74 $
Супервалы без колец Запатентованные опорные трубки вала и статора ATI без колец используют фактически кольца герметизируют почти 100 % потока, в то время как втулки герметизируют только 85 % потока. более прохладный поток. Потеря потока охладителя — это потраченная впустую мощность на создание давления! Потеря давления наддува гидротрансформатора означает большее проскальзывание вверху конец и менее эффективный преобразователь!
Безкольцевой вход ATI Валы ДОЛЖНЫ быть используется с насосами ATI. Эти безкольцевые валы запатентованы ATI. Другие производители использовать втулки, которые не будет работать с Входные валы ATI создание ненадлежащего герметизация, в результате при потере преобразователя заряд, давление и смазка.
Ноль сломан за 8 сезонов! На 36% больше! Superglide 4 от ATI имеет безкольцо диаметром 1,1875 дюйма вал, который составляет 36% больше в диаметре чем акции Вход PowerGlide!
ГМ Пауэрглайд
Деталь #
Цена
12 7/8″ — 1,76 — VASCO БЕЗ КОЛЬЦА SUPER SHAFT — TURBO SPLINE 12 7/8″ — 1,76 — БЕЗ КОЛЬЦА SUPER SHAFT II — ДИАМЕТР 1,0012 ДЮЙМА, ВХОДНОЙ ВАЛ VASCO — SUPERGLIDE 4 — БЕЗ КОЛЬЦА — БОЛЬШОЙ ВАЛ «SG4»
207148 207159АВ 207169
308,74 $ 308,74 $ 347,62 $
Компоненты входного вала
Деталь #
Цена
ТЕФЛОНОВЫЕ КОЛЬЦА — НАБОР ИЗ 2 ТЕФЛОНОВОЕ КОЛЬЦО (1 КОЛЬЦО) ОПОРА СТАТОРА ВТУЛКА — . 984 НЕ-ATI ВАЛЫ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ БЕЗ ВТУЛКИ ОПОРНАЯ ВТУЛКА СТАТОРА — .998 НЕ-ATI ВАЛЫ ДЛЯ N ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ НА ВТУЛКАХ
205010T 205011T 207350 980080
7,95 $ 3,99 $ EA 11,30 $ 5,97 $
Почему так важен хорошо сделанный, прямой и правильный входной вал? Первичные валы служат многим целям, включая:
Передача мощности от гидротрансформатора на входную солнечную шестерню на пониженной передаче.
Передача мощности от гидротрансформатора на ступицу высшей передачи на высшей передаче.
Прямое попадание масла от гидротрансформатора к переднему кольцу на валу и наружу через насос к масляному радиатору.
Направьте масло из охладителя между двумя кольцами и вниз через центр вала для смазки и охлаждения фрикционов прямой передачи, набора шестерен, втулки вторичного вала и всей коробки передач.
Поддерживайте надлежащее давление масла в гидротрансформаторе и охладителе с отверстиями определенного размера, которые являются «ограничителями ниже по потоку» для управления потоком из гидротрансформатора.
Отцентрируйте и поддержите входную солнечную шестерню от ее среднего диаметра до ½ диаметра, который входит во втулку на выходном валу
Центрируйте и поддерживайте вторичную солнечную шестерню (фланец) с помощью «обручального кольца».
Какие компании в отрасли способны надлежащим образом изготавливать входные валы? У кого есть фрезы, формирователи и фрезы, чтобы нарезать шлицы? Есть ли у них оборудование и опыт, необходимые для производства этой важной детали? Могут ли они должным образом термообработать его, выпрямить и окончательно отшлифовать? Или они просто покупают его у кого-то и перепродают? Одно можно сказать наверняка: в ATI, если у нас есть проблема, у нас есть ПРИЧИНА, а не ИЗВИНЕНИЕ, потому что мы решаем ее собственными силами от начала до конца. Мы находим проблемы, а не вы. Суть проста: технология производства этого продукта имеет решающее значение. Материал критичен. Термическая обработка имеет решающее значение.
Первичные валы запрессованы и требуют специальный инструмент для установки в передний барабан. За 300 Входные валы M, установленные в барабан OEM, используйте деталь № 355260. для сплайна PG и #355259 для сплайна Turbo.
* Предоставляется 1 год гарантии для двигателей мощностью до 2000 л. с., рекомендуемая ступица сцепления ATI № 405370, № 405371 или 405371B (для использования с подшипником)