Содержание
Как сделать детский снегокат из бензопилы Урал
?
- Как сделать детский снегокат из бензопилы Урал
- aslan wrote in kak_eto_sdelano
- November 4th, 2017
Дело было вечером-делать было нечего. Завалялись у меня за ненадобностью (бодренькая ещё)бензопила Урал, старые сломанные санки и детский велик.
Увидел на просторах инета нехитрую конструкцию снегоката для пацанчиков, а у меня их пятеро, старший правда уже взрослый, решил тоже смастерить такое вот для них развлечение
Собрал я его ещё позапрошлой зимой, и теперь каждую зиму парнишки у меня гоняют на нём.Катаюсь иногда и сам, но лишь для проверки и регулировки узлов и агрегатов снегоката))).Для ведущего барабана использовал переднюю ступицу от мотоцикла Восход (что было под рукой), привернув к ней нарезанные уголки для лучшего зацепа об снег.Редуктор у пилы перевернул вверх «ногами», бензобак позаимствовал от бензопилы Дружба.
Для лучшего скольжения привернул полиэтиленовые (распрямлённые) трубы, переднюю лыжу вырезал из 3мм пластины и обтянул тоже полиэтиленом, сделав на ней ещё дополнительные полоски для лучшей управляемости. В качестве задней подвески использовал пластины от кормораздатчика и заднего амортизатора ИЖ с подрезанной пружиной. Звёздочки взял с велосипеда Урал (большую) и маленькую с Олимпика.
В первую зиму в диковинку, было снято много видео и фото, Но зараза, кто то из кошек «пометил» сзади ноутбук и он заживо захлебнулся в моче и унёс на тот свет всё его содержимое((((.
Катается он только по плотному накатанному снегу, по сугробам не предназначен.Развивает приличную скорость, до 50км\ч, да если ещё «сидак» очень лёгкий то вообще набирает обороты очень лихо).
Источник
Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.
Жми на иконку и подписывайся!
— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/
Мой блог — http://aslan. livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfotoTags: мастерская
Разбился на горке
12-летний иркутянин погиб, катаясь на снегокате
Трагедия произошла 1 декабря в Академгородке. Шестиклассник из школы № 19 Данил Семенов около семи часов вечера пришел в небольшой лесопарк покататься на снегокате. Сюда же должны были подойти его младший брат и друзья. Когда через 5 минут ребята пришли на горку, окровавленный Данил лежал возле березы и хрипел, на его голове не было живого места… Мальчик умер через 40 минут на руках у мамы, так и не дождавшись приезда скорой.
Первого декабря у ребят 6 «Д» класса иркутской школы № 19 было 5 уроков во вторую смену. Придя домой, несколько друзей-одноклассников отпросились у родителей на улицу — покататься с горки в лесопарке. Естественно, взрослые их отпустили. Данил Семенов ушел кататься на снегокате чуть раньше своих друзей и младшего брата. Ребята ремонтировали сломанный фонарик: освещения на горке в Академгородке нет, а в темноте никому из детей кататься не хотелось. Когда мальчики добрались до горки, они увидели там лежавшего возле березы Данила с разбитой головой. Младший брат мальчика, 9-летний Андрей, тут же позвал на помощь своих родителей.
Данила боялись поднимать, чтобы самостоятельно увезти в больницу. Было понятно, что у ребенка серьезные травмы. Родители шестиклассника терпеливо ждали неотложку, которая застряла в пробке на Жуковского на 40 минут! 12-летний мальчик умер на руках у матери, так и не дождавшись помощи.
— Я не верю, что сын погиб из-за несчастного случая, — плачет мама мальчика Светлана Семенова. — Следователь уже назвал это происшествие неоднозначным.
Удар, от которого пострадал Данил, был чудовищной силы. Когда скорая опаздывала, родителям удалось остановить автомобиль медицины катастроф. Вышедший врач сказал, что Данил уже не дышит, а так разбить голову он мог, если бы ехал с горки на скорости около 100 километров в час. .. Травма была очень серьезной, несовместимой с жизнью.
В то же время родители мальчика говорят, что его снегокат (на котором и произошло столкновение) совершенно не пострадал, после случившегося на нем не было ни единой царапины, его даже не отбросило от места ЧП, он стоял рядом с мальчиком. Хотя должен был развалиться на части: это самодельный снегокат, и он за несколько лет много раз ломался.
Журналисты «Пятницы» побывали на месте происшествия и попробовали скатиться с небольшой горки, которая находится в любимом месте отдыха жителей Академгородка. Прямо скажем, с трудом верится, что 12-летний мальчик на снегокате сумел развить такую большую скорость (на достаточно пологом склоне с небольшими кочками!), чтобы разбиться насмерть о березу. Пока следствие склоняется к тому, что ребенок погиб в результате несчастного случая от сильного удара головой и как следствие — от смещения черепа. Предварительные результаты медицинской экспертизы показали, что травму такой силы человеку нанести практически невозможно.
Одноклассники и друзья запомнили Данила как очень доброго и отзывчивого человечка. Он был душой компании, всегда улыбался и приходил на помощь в трудную минуту.
— Гибель Данила — тема для всех нас очень тяжелая, — рассказала «Пятнице» директор школы № 19 с углубленным изучением отдельных предметов Светлана Большещапова. — 4 декабря в школе был объявлен траур. Данил был очень хорошим ребенком. На следующий день после его гибели ребята пришли в школу в шоковом состоянии, с ними работали психологи. После случившегося по микрорайону начали распространяться слухи, что в Академгородке орудует маньяк. Не нашлось ни одного свидетеля, который бы видел, отчего умер Данил. Сейчас мы ждем официального заключения от следственных органов.
Проводится проверка
За комментарием мы обратились к старшему помощнику руководителя СУ СКП по Иркутской области Владимиру Саловарову: — Сейчас по данному факту органами следствия проводится проверка. Есть факт гибели ребенка. Скоро станут известны результаты судмедэкспертизы. Пока нами рассматривается только одна версия происшествия: ребенок катался на горке и сильно ударился головой о дерево, получил травмы, несовместимые с жизнью. В результате этого шестиклассник погиб. Пока уголовное дело в отношении данного факта не возбуждено.
Ищем свидетелей
Редакция «Пятницы» просит откликнуться людей, видевших обстоятельства, при которых 1 декабря около 19 часов недалеко от остановки «19-я школа» погиб 12-летний Данил Семенов. Телефон редакции 8 (3952) 27-28-28.
Электрические снегокаты: следующая большая (маленькая) вещь?
Небольшая компания в России предлагает любителям катания на санях на открытом воздухе еще один способ передвижения зимой: снегокат.
Sniejik — это легкий электрический снегокат, который позволяет водителю эффективно передвигаться по снегу и льду зимой. В скутере также можно заменить лыжу на колесо, чтобы летом путешествовать по песку, гравию и болотам.
Снегокаты Sniejik производятся в Самаре, Россия, небольшой командой предпринимателей во главе с Максом Гнедовым, основателем и генеральным директором ООО «Сноубайк».
«Наша миссия — помочь жителям северных городов эффективно передвигаться по сложным поверхностям — снегу и льду — с использованием современных энергоэффективных технологий», — сказал Гнедов.
Снежный самокат Sniejik наиболее эффективен на снегу глубиной до 30 сантиметров (одного фута) при температуре до минус 20 градусов Цельсия и в радиусе 50 километров.
Фото предоставлено Максом Гнедовым
Гнедов начал свою карьеру в компании по производству электрических велосипедов. В свободное время он производил лыжное снаряжение (снегоход\скибайк) и комплекты гусениц для мотоциклов. Электрический снегокат был создан в результате объединения этих проектов в один продукт.
«Мы видим, что популярность электротранспорта растет с каждым днем, но зимнего электротранспорта еще никто не делал», — сказал он. «Мы решили сделать первый прототип и после испытаний остались очень довольны результатами. Я решил создать новую компанию, которая занимается продвижением зимнего электротранспорта».
Снежный скутер Sniejik может многим понравиться, например, за его легкий и компактный дизайн (дополнительную информацию см. ниже), но, по словам Гнедова, его главным преимуществом является тишина.
«Мне нравится, что он тихий», — сказал он. «Тишина — это самый важный фактор, который нравится нашим клиентам».
Смена караула?
Итак, снегокат Sniejik серьезно изменит рынок снегоходов? Проще говоря, нет. Но он никогда не задумывался как всеобъемлющая замена снегоходу.
«Те, кто имеет опыт эксплуатации квадроциклов и снегоходов, понимают, что снегокат — это не замена снегоходу или снегоходу, а дополнение», — сказал Гнедов. «В более сложных условиях наш снегокат обязательно проиграет обычному снегоходу. Его нельзя использовать в глубоком снегу или при температуре ниже 30 градусов по Цельсию».
Снежный скутер Sniejik может многим понравиться, например, за его легкий и компактный дизайн (дополнительную информацию см. ниже), но, по словам Гнедова, его главным преимуществом является тишина.
Фото предоставлено Максом Гнедовым
Снежный самокат Sniejik наиболее эффективен на снегу глубиной до 30 сантиметров (одного фута), при температуре до минус 20 градусов по Цельсию и в радиусе 50 километров.
Если вы хотите добавить к своим санкам немного самоката, вы можете заказать снегокат Sniejik онлайн. Срок изготовления составляет один месяц, а доставка в Канаду занимает от трех до четырех недель.
«Он работает, как только клиент его получает и достает из коробки», — сказал Гнедов. «Он дешевле снегохода и меньше весит, поэтому для обслуживания не нужны специальные прицепы или инструменты. Устройство сконструировано таким образом, что клиент может самостоятельно заменить сломанную деталь. Все, что вам нужно делать, это следить за зарядом аккумулятора и чистить трассу после поездки, чтобы лед не разрушил компоненты».
Преимущества снегоката:
Хотя электрические снегоходы не обладают мощностью снегохода, у этих маленьких машин есть ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта на снегу.
1. Бесшумность: Электродвигатель работает почти бесшумно. Этот снегокат можно использовать на заднем дворе или в общественном парке.
2. Без запаха: Не требует смазки или бензина, что означает отсутствие неприятного запаха или выхлопных газов.
3. Легкий: Снегокат весит всего 100-132 фунтов (45-60 кг), в зависимости от оборудования. Это означает, что один человек может поднять снегокат, перетащить его через препятствие или вытащить, если он застрял в снегу.
4. Компактный: Снегокат состоит из модулей. Разбирается за пять минут одним мультитулом и по частям помещается в багажник автомобиля.
5. Простота: Только кнопка включения/выключения и ручка газа, как у электроскутера. Дети могут научиться кататься за пять минут.
Snow Patrol
было четыре года, когда мой отец подарил мне мой первый снегокат. Я ничего не могу вспомнить, но, должно быть, это было что-то особенное, потому что я здесь, и все, о чем я могу думать, это водить свой скутер круглый год.
Вы, люди со стороны, смотрите на это и видите дерьмовую дыру. Жалкое маленькое дерьмо. Вы ничего не знаете о том, что у нас здесь. Там была девушка, с которой я разговаривал по MSN, и она спросила меня, есть ли здесь белые медведи и живем ли мы в вигвамах. Люди такие невежественные. Я смотрел это шоу по телевизору, и там был парень, который купил какую-то мелочь за бессовестную сумму денег. А потом кто-то сказал: «Ну, чем дальше на север в этой стране, тем меньше разведки». Тупой блять. Как ты можешь говорить что-то подобное? Если бы я встретил его, я бы сломал ему руку в локте. Тогда он не сможет стоять там и показывать пальцем, потому что его пальцы свисают, как тряпка, с руки.
Иногда я тоже забываю, какие здесь замечательные вещи, поэтому некоторое время назад я взял свой скутер и отправился к подножию горы, просто стоял там и пытался охватить все это, всю красоту. Это невероятно. Это красивее, чем вы можете себе представить. Больше великолепия, чем вы можете даже попытаться проникнуть в свою голову, и оно прямо там.
Через дорогу живет парень. Он на два дня старше меня, но на год старше меня. Я родилась 2 января, а он родился в канун Нового года. Он мой самый старый друг. Мы знаем друг друга всю жизнь. Вот такие друзья у тебя здесь. Все друг друга знают. Это также усложнит задачу, если с кем-то что-то случится. Два года назад мы потеряли парня. Мой возраст. Сейчас ему должно было быть чуть больше двадцати. Это был действительно плохой период, чтобы пережить его. Я думаю, что нам здесь еще тяжелее, потому что он такой крошечный. Мы просто ближе друг к другу. Он упал с балкона пятого этажа. Он сидел на перилах и закуривал сигарету, а потом упал навзничь и разбил себе левую часть головы.
Когда Лайсвалль процветал, вдоль всей этой улицы стояли многоквартирные дома, а вон там был отель, настоящий отель. В настоящее время гостиница использовалась как общежитие для гастарбайтеров. Прямо напротив магазина снегоходов раньше была заправка, продуктовый магазин и все такое. Но теперь всего этого нет. Лучше всего было бы, если бы я занялся магазином самокатов, но никогда не знаешь, что сейчас произойдет. Я даже не знаю, останутся ли здесь люди через несколько лет.
Но во время Пасхи это место становится многолюдным. Все норвежцы приезжают на Пасху. Они купили свои дома сразу после закрытия шахты, когда они были дешевыми. Во время праздника у каждого дома стоит по три машины. Все старые лейсвальцы тоже возвращаются домой на Пасху. Мы встречаемся здесь и убеждаемся, что хорошо и быстро напьёмся, а затем спускаемся с холма и встречаемся со всеми. Конечно, холодно, но вы не думаете об этом. Ты пьян и тоже вырос с холодом. И я могу вам сказать, что я тусовался в Стокгольме, в Арьеплуге и в Питео, но нет лучшего места для вечеринки, чем здесь. Нет места.
В обычный вечер, если бы мы не устраивали такие вечеринки, мы бы играли в хоккей на катке. Он в помещении, но он заброшен, поэтому мы заливаем его сами, а потом играем там. У Лайсвалля была хорошая хоккейная команда. Я играл раньше. Тренер сказал мне, что я должен заниматься этим, потому что у меня есть талант. Я даже сделал разрез для большого
молодежный турнир. Я должен был поехать в Стокгольм и все такое. Но тогда я так и не пошел. Я даже не могу вспомнить, почему я не пошел. В то время это не казалось таким важным. Наверное, я немного жалею об этом сейчас. Я не могу не думать о том, что могло бы быть вместо этого, если бы я пошел на отбор.
Этот шрам на моем пальце остался после того, как я разбил свой мопед. Однажды утром я ехал домой, и у меня было сильное похмелье. Я сел на мопед и поехал, а потом врезался в поворот и вылетел с дороги. Я ударился коленом, но это была всего лишь царапина. Штаны порвались, но колено было в порядке. Ко мне подбежала куча людей и спросила: «Ты в порядке, ты в порядке?» Я сказал, что со мной все в порядке, но потом они сказали: «У тебя кровь». Я не мог понять, о чем они, я еще раз проверил колено, но оно действительно было в порядке. Потом я понял, что кровь капает с моей руки. Поэтому я проверил, нет ли там сломанных костей. Я пошевелила пальцами. Когда я это сделал, я увидел, что белое сухожилие двигается туда-сюда. Это выглядело действительно грубо. Так что я запрыгнул на мопед и поехал домой к маме и сказал ей, что мне, наверное, нужно наложить швы. Я показал ей, как сухожилие шевелится на открытом воздухе, когда я шевелил пальцами, но она была вся такая: «Эх, это просто какой-то маленький кусочек жира толпится вокруг, просто подставь руку под кран». Поэтому я смыл его и снова показал ей. Тогда он был чистым, и на самом деле это было только сухожилие, которое двигалось вперед и назад, а потом она сказала: «Ну, в конце концов, возможно, ему понадобятся швы». Итак, мы поехали в больницу, и они снова стянули кожу и наложили мне пальцы на одну из этих металлических шин, чтобы я не мог пошевелить ими и снова разорвать кожу. Я должен был носить его определенное время, а я сидел дома и мне все больше и больше надоедал.