Содержание

Замена свечей зажигания Хендай Солярис, когда менять и какие свечи ставить

В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после пробега 30 тысяч километров или через два года эксплуатации. В случае, если автомобиль используется в тяжелых условиях, допускается сокращение сроков (пробега) в два раза.

Признаки замены свечей зажигания

Как показывает практика, этот элемент может исправно работать и при большем пробеге. Все зависит от качества топливной смеси. Если возникло подозрение, что один или несколько элементов неисправны, то установку новых можно произвести раньше рекомендованного срока.

В крайних случаях допускается единичная замена, но в чаще замене подлежит полный комплект. Определить, когда менять свечи зажигания на Хендай Солярис, помогут признаки неисправности:

  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижение мощности мотора.

Также можно визуально убедиться в работоспособности свечей. Если при внешнем осмотре заметно, что вокруг металлического корпуса белый цвет керамической части стал коричневым или черным, это является признаком прорыва газов через сердечник. В этом случае замена свечей обязательна.

Более точная диагностика проводится с использованием специального оборудования. Она может показать пропуск зажигания на одной из четырех свечей.

Порядок работы

Конструкция системы зажигания, применяемая на корейских бензиновых агрегатах, схожа с той, что устанавливается на большинстве японских авто. Каждая свеча имеет свою катушку зажигания. Это увеличивает срок эксплуатации и надежность.

При замене следует устанавливать свечи, рекомендуемые изготовителем с соответствующими зазорами и размерами. На заводе автомобиль комплектуется свечами NGK LZKR6B. Именно их и следует приобретать для замены. Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемых на Хендай Солярис, подходят идентичные свечи.

Свечи на Хендай Солярис расположены в глубине блока двигателя. Эту особенность следует учесть. Для замены потребуется специальный свечной ключ или магнитная отвертка. Работы не требуют больше никакого специального инструмента. Их можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях.
Пред тем, как поменять свечи на Хендай Солярис, необходимо на всякий случай отсоединить минусовую клемму от АКБ, а далее произвести такие операции.

  1. Торцевым ключом на 10 открутите 4 болта, удерживающих пластиковую декоративную крышку.
  2. Открутите головкой на 10 болты, удерживающие крепление катушки зажигания.
  3. Отогните белый зажим на блоке зажигания и нажмите на фиксатор, при этом оттяните в сторону блок зажигания.
  4. Извлеките из тоннеля катушку зажигания.
  5. Продуйте колодец сжатым воздухом.
    Проведите внешний осмотр. На боковых частях свечи не должны присутствовать остатки масла. Если они есть в большом количестве, это свидетельствует о негерметичности прокладки клапанной крышки.
  6. Ключом на 16 с удлинителем выкрутите свечу и извлеките ее с помощью магнитной отвертки. Аналогичным способом достаньте остальные свечи.
  7. При установке новых осторожно поместите их в установленное место. Вначале закручивайте вручную, а окончательную затяжку произведите с помощью воротка с моментом 25 Нм.
    Не допускается бросать свечи внутрь колодца, так как это может привести к деформации контактов.
  8. Подключите электрические разъемы в обратной последовательности, а также не забудьте установить пластиковую защиту.

Замена свечей зажигания Хендай Солярис не всегда решает проблему с работой двигателя. Причина может быть также в катушке зажигания. Ее замена производится по такому же алгоритму, только извлекать свечи необходимости нет.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Видео: Замена свечей зажигания на Hyundai Solaris


Замена свечей зажигания Хендай Солярис

Добавить комментарий

В начало страницы

Замена свечей зажигания Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Рассмотрим подробнее

  1. Этапы замены свечей на Хендай Солярис
  2. Снятие старых
  3. Осмотр на наличие дефектов
  4. Проверка зазора
  5. Когда менять свечи, какие устанавливать
  6. Оригинальные
  7. Аналоги свечей 18854 10080
  8. Основные характеристики
  9. Причины, по которым может потребоваться замена
  10. Причины поломки катушки зажигания на Хендай Солярис
  11. Общая информация
  12. Причины выхода из строя
  13. Проверка и замена детали
  14. Видео

В регламенте проведения работ производителем предусмотрена замена свечей в Hyundai Solaris после пробега 30 тысяч километров или через два года эксплуатации. В случае, если автомобиль используется в тяжелых условиях, допускается сокращение сроков (пробега) в два раза.

Этапы замены свечей на Хендай Солярис

Многие водители в общих чертах знают, как поменять свечи зажигания на Хендай Солярис, но никогда не делали этого самостоятельно. Этот процесс несложен и требует только навыков обращения с отверткой.

Перед началом работы двигатель автомобиля должен полностью остыть. От аккумуляторной батареи нужно отключить минусовой провод.

Снятие старых

Процесс этот не сложный и вполне доступный каждому водителю, знающему местоположение свечей в моторном отсеке двигателя.

Начинать проведение работ необходимо при остывшем двигателе и отключённом минусовом проводе на аккумуляторной батарее. Последовательность действий такова:

  1. Головкой «на 10» и специальным инструментом типа «трещотка» открутить 4 болта на защитной пластиковой крышке двигателя (располагается в самой верхней части).

    Для снятия крышки открутите болты.

  2. Снять фирменную крышку с логотипом Hyundai.
  3. Открывается доступ к катушкам, которые закреплены удерживающим болтом. Выкрутить головкой «на 10» болты и извлечь катушки из колодцев свечи. Провода снимаются с помощью отвёртки путём ослабления зажима колодки.

    Открутите болты для снятия катушек.

  4. Для очистки пространства вокруг свечи прибегнуть к продувке сжатым воздухом. Этот метод способствует эффективному удалению пыли и грязных частиц с поверхности металла.

    Извлеките катушки зажигания.

  5. Взять свечную головку «на 16» (с резинкой или магнитиком для удержания) и с помощью удлинённого воротка последовательно выкрутить все свечи.

    Выкрутите свечи ключом «на 16».

  6. Осмотреть место искрообразования на наличие нагара и зазоров. Благодаря этим данным можно сделать некоторые заключения по качеству работы двигателя.

    Старая и новая свеча зажигания.

  7. Монтировать новые свечи. Для этого достаточно установить верхнюю часть в магнитную головку (резиновую не рекомендуют к применению, так как она часто остаётся внутри колодца и сложно извлекается) и аккуратно вкрутить нижнюю половину без применения значительных усилий. Соблюдение этого правила поможет избежать повреждения резьбы в блоке цилиндров. Если появилось сопротивление при вкручивании, это признак вращения не по резьбе. Выкрутить свечу и повторить процесс заново. При удачном закручивании до конца поджать свечу усилием в 25H∙м.

    Новые свечи.

Важно помнить, что слишком сильное затягивание свечей может привести к повреждению резьбы на отверстиях блока цилиндров. После установки проверяется лёгкость запуска и работу двигателя. Свечи, отработавшие свой эксплуатационный срок, не восстанавливаются и подлежат утилизации.

Осмотр на наличие дефектов

Замену свечей зажигания на Хендай Солярис рекомендуется проводить строго по регламенту. Данный интервал условный, так как срок службы расходников сильно зависит от качества топлива и стиля вождения автовладельца. Внеплановая замена требуется при обнаружении любого из нижеприведенных повреждений:

  • Трещины на корпусе.
  • Нагар свечей.
  • Повреждение электродов.
  • Повреждение прокладки.

При наличии хотя бы одного из этих дефектов свечи рекомендуется заменить.

Проверка зазора

На Хендай Солярис нормальный зазор свечи составляет 0,9 мм при использовании этилированного бензина. Для неэтилированного топлива нормальный зазор свечи равен 1,0-1,1 мм.

Когда менять свечи, какие устанавливать

На вопрос, когда менять свечи зажигания, отвечают по-разному. Кто-то считает, что нужно соблюдать указанный в регламенте интервал, кто-то предпочитает менять свечи в зависимости от состояния. Согласно технической документации, свечи зажигания Хендай Солярис положено менять каждые 30 тысяч км пробега.

Оригинальные

С завода устанавливали оригинальные свечи Hyundai/KIA 18854 10080 либо эти же свечи под артикулом 18858 10090. Помимо оригинала можно найти достаточно большой выбор свечей аналогов.

Аналоги свечей 18854 10080

  • Bosch 0 242 129 515
  • Brisk QR15LC1
  • Champion OE201/T10
  • Denso IXUh3-2I
  • Denso XUh32-TT
  • NGK 1578
  • NGK LZKR6B-10E

Перед покупкой свечей уточняйте у продавца или менеджера, подойдут они для вашего автомобиля или нет.

Основные характеристики

Свечи зажигания следует выбирать по таким параметрам, как:

  1. Калильное число.
  2. Искровой промежуток.
  3. Возможность самоочищения.
  4. Рабочая температура.
  5. Срок службы.
  6. Тепловые характеристики.

Калильное число свечей зажигания для Солярис равняется 22, допускается также использование свечей с показателем 20 и 24. Соблюдение калильного числа влияет на способность свечи к самоочищению. Низкое калильное число свечи влечет негативные последствия для автомобиля, самым страшным из которых называют даже разрушение двигателя.

Межэлектродный зазор свечи для этилированного топлива составляет 0,9 мм. Свечи зажигания рассчитаны на пробег в 30-ть, максимум 40 тысяч километров пробега.

Причины, по которым может потребоваться замена

Если вы только купили подержанный автомобиль, советуем сразу провести его ТО. Помимо фильтров заменить так же свечи зажигания.

Итак, при выходе свечей на Хендай Солярис из строя работа мотора нарушается. Двигатель отказывается выполнять возложенные на него функции. Приведем перечень признаков, при которых необходимо срочное вмешательство специалиста:

  • Запуск двигателя проходит с серьезными и видимыми затруднениями, это сигнал для владельца о необходимости диагностики и замены свечи.
  • Также о вышедшей из строя свечи расскажет характер работы мотора: если агрегат троит, подергивается, а тяги и мощности нет, то это еще один признак.
  • Вместе с этим часто при неисправностях свечей зажигания в несколько раз увеличивается расход топлива, а в составе выхлопных газов преобладает CO.
  • Наблюдается низкая мощность или мотор не хочет набирать обороты при нажатии на педаль акселератора, то это тоже говорит о необходимости диагностики.

Если вовремя обратить внимание на эти основные признаки неисправности свечей зажигания, то ситуацию можно решить. Если не обращать внимания на эти сигналы, то итог будет плачевный.

При обнаружении этих признаков, также следует провести диагностику состояния свечей и катушек зажигания. Возможно свечи рабочие, а проблема в катушках зажигания.

Причины поломки катушки зажигания на Хендай Солярис

Катушка зажигания (КЗ) на Хендай Солярис, как и на любой другой машине, может выйти из строя. В этом случае ее придется снимать для полной замены или же для дальнейшего ремонта. Как показывает практика, большую часть работ, связанных с КЗ, можно выполнить собственными силами. Рассмотрим, как это сделать.

Общая информация

Все комплектации Hyundai Solaris, вне зависимости от литража силового агрегата, оборудованы практически идентичными катушками. Данное устройство необходимо для трансформирования низковольтного напряжения в высоковольтное на машинах, оборудованных бензиновым движком. Также задача катушки заключается в генерации высоковольтного импульса на свечах накаливания.

Описываемое устройство имеет корпус цилиндрического типа. Внутри него находится деталь с двумя обмотками. Сами обмотки накручены на металлическую сердцевину, а конструкция заливается маслом трансформаторного типа. Довольно часто во время работы катушка ломается. Имеется ряд признаков, которые указывают на подобного рода проблемы.

Причины выхода из строя

Катушка зажигания на Хендай Солярис используется для запуска движка. Первым признаком ее поломки станет невозможность выполнить запуск силового агрегата. На проблемы с катушкой указывают и провалы во время функционирования ДВС. Мотор начинает троить. Приборная панель Соляриса оборудована специализированным датчиком, который сразу напоминает о себе, если в системе питания имеются перебои.

Наиболее распространенные причины поломки КЗ:

  1. На машину были поставлены свечи не самого высокого качества.
  2. Выставлен неправильный зазор на свечах зажигания.
  3. Свечи исчерпали свой ресурс.
  4. Имеется пробой в изоляторе.

Есть ряд моментов, указывающих на то, что катушка пробита:

  • Движок троит.
  • При резком нажатии на педаль акселератора чувствуются провалы.
  • На приборной панели светится соответствующий индикатор.
  • Во время холодов возникают определенные сложности с запуском транспортного средства.

Проверка и замена детали

Алгоритм действий:

  1. От катушки отсоединить все провода, предварительно скинув клеммы с аккумулятора.
  2. Проверить сопротивление на первичной, а затем на вторичной обмотке.
  3. Померить сопротивление первого и четвертого цилиндров. Теперь проблемы с катушкой подтвердятся или будут опровергнуты. Если планируется замена, следить за тем, чтобы были поставлены рабочие свечи с правильным зазором.
  4. Демонтировать крепления, после чего извлечь поломанную деталь.
  5. Поставить рабочую запчасть.
  6. Подключить все провода.
  7. Проверить качество затяжки всех болтов.

Видео

Обзор фильма

Solaris и краткое содержание фильма (1972)

Reviews
|
Великие фильмы

Роджер Эберт

Текущая трансляция:

Powered by
Просто посмотри

Фильмы российского режиссера Андрея Тарковского больше похожи на среду, чем на развлечение. Часто говорят, что они слишком длинные, но это упускает суть: Он использует длину и глубину, чтобы замедлить нас, вывести из скорости нашей жизни, чтобы войти в зону задумчивости и медитации. Когда он позволяет последовательности продолжаться так долго, что это кажется неразумным, у нас есть выбор. Нам может быть скучно, или мы можем использовать интерлюдию как возможность закрепить то, что было раньше, и обработать это с точки зрения наших собственных размышлений.

Реклама

В Теллуриде в 1983 году, когда Тарковский (1932-1986) был удостоен чести, а его «Ностальгия» состоялась в Северной Америке, после этого были долгие разговоры под звездами. Мы спорили о эпизоде, в котором герой фильма стоит в заброшенном бассейне, зажигает свечу и пытается ходить туда-сюда, чтобы свеча не погасла. Когда он терпит неудачу, он пытается снова. Во время фильма в зале было слышно беспокойство, и некоторые сочли эту сцену просто глупой. Другие ловили себя на мысли о временах в своей жизни, когда какое-то произвольное действие, бесконечно повторяемое, было похоже на пари с судьбой: Если я смогу это сделать, значит, мое желание исполнится.

Тарковскому на этом фестивале вручили теллуридную медаль, а затем подкралась к краю сцены свирепая усатая фигура в джинсах и ковбойских сапогах, чтобы сердито сказать (словами, переведенными нежным польским режиссером Кшиштофом Занусси): «Кино, она шлюха. Сначала она берет пятак, теперь она берет пять долларов. Следующей ночью актер Ричард Уидмарк, также удостоенный чести, ответил: «Я хочу назвать вас сутенерами. Хичкок… Феллини… Бергман… Орсон Уэллс…»)

Краткий манифест Тарковского, тем не менее, был ценен как понимание его подхода к кинопроизводству. Его более поздние фильмы — это бескомпромиссные размышления о человеческой природе и цели существования, и в них есть глубокая скрытая духовность — достаточная, чтобы вызвать у него проблемы с советскими властями, которые вырезали, критиковали и накладывали эмбарго на его фильмы и, в конце концов, отправили его в изгнание. Он сознательно воплощал идею Великого Кинорежиссера, создавая бескомпромиссно серьезные и амбициозные работы, не считаясь ни со вкусами публики, ни с кассовыми сборами.

Реклама

Я видел его фильм 1972 года «Солярис» на Чикагском кинофестивале в том же году. Это было мое первое знакомство с Тарковским, и сначала я сопротивлялся. Он был долгим и медленным, а диалоги казались нарочито сухими. Но затем в поле зрения всплыла общая форма фильма, появились образы поразительной красоты, затем события, ставящие под сомнение фундаментальное существо самих персонажей, и, наконец, финал, дразняще намекающий на то, что все в фильме нужно увидеть в новом свете. Было о чем подумать потом, и столько всего осталось в памяти. С другими фильмами Тарковского — «Андрей Рублев», «Ностальгия», «Жертвоприношение» — у меня было то же самое.

«Солярис» обычно называют ответом Тарковского на «2001» Кубрика, и действительно Тарковский мог видеть фильм Кубрика на Московском кинофестивале 1969 года, но фильм основан на романе польского писателя-фантаста Станислава Лема 1961 года. В обоих фильмах рассказывается о космических путешествиях людей и встречах с трансформирующимся инопланетным разумом, который создает места («2001») или людей («Солярис») из подсказок, очевидно полученных путем чтения мыслей. Но фильм Кубрика направлен вовне, намечая следующий шаг человека во вселенной, в то время как фильм Тарковского направлен внутрь, задавая вопросы о природе и реальности человеческой личности.

«Солярис» начинается с долгого разговора между психологом Кельвином (Донатас Банионис) и космонавтом Бертоном (Владислав Дворжецкий) в загородном доме отца Кельвина. Этот дом снова появится в конце фильма в измененном контексте. Бертон рассказывает ему о советской космической станции, вращающейся вокруг планеты Солярис, о смертях и тайнах на борту. В конце концов Кельвин прибывает на станцию ​​(его путешествие не показано) и находит одного члена экипажа мертвым и еще двоих глубоко встревоженных событиями на станции. Как мы узнаем, планета полностью покрыта морем, и когда для ее исследования использовались рентгеновские зонды, планета, по-видимому, ответила собственными зондами, проникая в сознание космонавтов и делая некоторые из их воспоминаний реальными. В течение дня Кельвину дарят одного из Гостей, которых может создать планета: копию его покойной жены Хари (Наталья Бондарчук), точную во всех деталях, но лишенную ее воспоминаний.

Реклама

Однако этот Гость не просто физическое воплощение. У нее есть интеллект, самосознание, память и отсутствие воспоминаний. Она не знает, что оригинальный Хари покончил жизнь самоубийством. Она расспрашивает Кельвина, хочет узнать о себе больше, в конце концов впадает в уныние, когда понимает, что не может быть тем, кем кажется. В какой-то степени ее существование ограничено тем, что Кельвин знает о ней, поскольку Солярис не может знать больше, чем Кельвин; эта тема проясняется в ремейке фильма Стивена Содерберга и Джорджа Клуни 2002 года.

Когда мы кого-то любим, кого мы любим? Этот человек или наше представление об этом человеке? За несколько лет до того, как виртуальная реальность стала притчей во языцех, Тарковский исследовал ее значение. Хотя другие люди, без сомнения, существуют в независимом физическом пространстве, все наши отношения с ними существуют в нашем сознании. Когда мы прикасаемся к ним, мы испытываем не прикосновение, а наше осознание прикосновения. Таким образом, в какой-то степени второй кхари так же «реален», как и первый, хотя и отличается от него.

Отношения между Кельвином и новым Кхари противоречат природе реальности на космической станции. Он замечает других гостей. Он просматривает записанное на пленку сообщение погибшего космонавта, наполненное информацией и предупреждением. Хари, оказывается, нельзя убить, хотя и пытаются, потому что ее можно просто заменить. Физическая боль для нее бессмысленна, как мы видим, когда она пытается вырвать стальную дверь в переборке, потому что не знает, как ее открыть. Ей доступны нежные чувства, как видно из сцены, которая, по общему мнению, является магическим центром «Соляриса», когда космическая станция входит в состояние невесомости, а Кельвин, Хари и зажженные свечи парят в воздухе.

Последняя часть фильма, которую я не буду раскрывать, предлагает нам пересмотреть вступительную сцену и поиграть с идеей, что в фильме может быть больше Гостей, чем мы думали вначале. Крайне важно, что этот финальный кадр видят мы, зрители, а не те, кто находится на космической станции. «Дуга открытия со стороны зрителей, а не персонажей», — пишет критик Н. Медликотт. То, что они могут оказаться в ловушке внутри коробки сознания, которая обманывает их относительно реальности, вполне уместно, поскольку фильм утверждает, что мы все такие.

Реклама

Версия Содерберга 2002 года была хорошим фильмом, внимательным к видению и идеям Тарковского, но намного короче (99 минут против 165 минут). Его более короткое время работы не помешало публике решительно отвергнуть его; был огромный разрыв между исключительно положительными отзывами и зрителями, которые сказали в опросах на выходе, что они ненавидят это. Проблема, очевидно, заключалась в том, что фильм привлек не ту аудиторию, привлекая людей, которые искали научно-фантастический фильм Джорджа Клуни, а не философское размышление, и не знали Тарковского и не интересовались им. Если бы умные соблазнительные ритмы Содерберга казались им скучными, после версии Тарковского они бы впали в кататонию.

Возможно, работа Тарковского действительно выиграла бы от обрезки. Продюсер с ножницами Харви Вайнштейна мог бы вычеркнуть часы из своего творчества, иногда, несомненно, к лучшему. Ни один режиссер не предъявляет больших требований к нашему терпению. Однако его поклонники страстны и имеют основания для своих чувств: Тарковский сознательно старался создавать искусство великое и глубокое. Он придерживался романтического взгляда на человека, способного преобразовывать реальность своей духовной и философской силой. Рассмотрим замечательный эпизод в «Андрее Рублеве» (1966) действие происходит в средние века, когда мальчик утверждает, что знает секрет переделки сломанного колокола, и командует бригадой рабочих в процессе, о котором на самом деле ничего не знает. Когда звонит колокол, мы слышим звук веры Тарковского.

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Солярис (1972)

167 минут

Последние сообщения в блоге

Вера в жизнь: Джейн Биркин (1946–2023)

около 5 часов
назад

Наследие навсегда: воспоминания о Тони Беннетте (1926–2023)

около 5 часов
назад

Футурама возвращается с неравномерным, но часто забавным новым сезоном на Hulu

около 8 часов
назад

Темные Ветры доказывают, что стали основой нуарного телевидения во втором сезоне

около 8 часов
назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на основе Disqus.comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Solaris (1972) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 0098 1972
  • PG
  • 2ч 47м

РЕЙТИНГ IMDb

8. 0/10

95K

ВАШ РЕЙТИНГ

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Играть трейлер3

:

19

1 Видео

99+ Фото

ДрамаТайнаНаучная фантастика

Психолог отправляется на станцию ​​на орбите далекой планеты, чтобы узнать, что побудило экипаж сойти с ума. сойти с ума. Психолога отправляют на станцию, вращающуюся вокруг далекой планеты, чтобы выяснить, что заставило экипаж сойти с ума.

  • Режиссер
    • Андрей Тарковский
  • Сценаристы
    • Станислав Лем
    • Фридрих Горенштейн
    • Андрей Тарковский
    • 90 104

    • Stars
      • Наталья Бондарчук
      • Донатас Банионис
      • Юри Ярвет
  • Посмотреть производство, кассы и информацию о компании
  • I MDb РЕЙТИНГ

    8. 0/10

    95K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссер
      • Андрей Тарковский
    • Сценаристы
      • Станислав Лем
      • Фридрих Горенштейн
      • Андрей Тарковский

      90 099

    • Stars
      • Наталья Бондарчук
      • Донатас Банионис
      • Юри Ярвет
    • 357Отзывы пользователей
    • 16 2Критические обзоры
    • 93Metascore
  • Подробнее на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы и 4 номинации

    Видео1

    Трейлер 3:19

    Смотреть Официальный трейлер

    Фото349

    Лучшие актеры

    Наталья Бондарчук

    Донатас Банионис

    • Крис Кельвин, психолог

    Юри Ярвет

    • Доктор Снаут, кибернетик
    • (как Юрий Ярвет)

    Владислав Дворжецкий

    • Анри Бертон, пилот

    Николай Гринько

    • Ник Кельвин, отец Криса Кельвина

    Анатолий Солоницын

    • Доктор Сарториус, астробиолог

    Ольга Барнет

    • Мэт Криса Кельвина
    • (как О. Барнет) 90 099

    Виталик Кердымун

    • Сын Анри Бертона
    • (как В. Кердимун)

    Ольга Кизилова

    • Гостиница доктора Грибаряна
    • (как О. Кизилова)

    Татьяна Малых

    • Племянница Криса Кельвина
    • (как Т. Малых)

    Александр Мишарин

    • Шанахан, председатель комиссии Анри Бертона
    • (как А. Мишарин)

    Баграт Оганесян

    • Профессор Т архе
    • (как Б. Оганесян)

    Тамара Огородникова

    • Анна, тетка Криса Кельвина
    • (как Т. Огородникова)

    Сос Саргсян

    • Доктор Грибарян, физиолог
    • (как С. Саркисян)

    Юлиан Семенов

    • Председатель научной конференции
    • (как Ю. Семенов)

    Стацинский Виталий

    • Член ученого совета
    • (как В Стацинский)

    Суменова Вера

    Тейх Георгий

    • Профессор Мессенджер
    • (как Г. Тейх)
    • Директор 901 09
    • Андрей Тарковский
  • Писатели
    • Станислав Лем
    • Фридрих Горенштейн
    • Андрей Тарковский.

      Ностальгия

      Жертвоприношение

      Детство Ивана

      Солярис

      Солярис

      Седьмая Печать

      Персона

      Путешествие во времени

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      • Соединения

        Отредактировано в Каталоге кораблей (2008)

      Отзывы пользователей357

      Обзор

      Избранный обзор

      Один из лучших

      Это должен быть один из лучших когда-либо созданных научно-фантастических фильмов. Не потому, что он наполнен фантастическими штуковинами или жуткими инопланетянами (это не так), а потому, что на самом деле он дает вам пищу для размышлений, помимо «Интересно, сколько они потратили на *этот* кадр». Когда я был ребенком, я любил читать научную фантастику, потому что это стимулировало мое воображение, но когда я вырос (особенно после выхода «Звездных войн»), я обнаружил, что все труднее и труднее найти в этом жанре что-либо отдаленно напоминающее фантастику или тайну.

      Что ж, этот фильм восстановил мою веру в то, чего можно достичь под видом «научной фантастики» (очевидно, он старше «Звездных войн», но я посмотрел его только спустя годы, когда я в основном списал всю идею научно-фантастических фильмов). Я видел его 10-15 лет назад, когда он был переиздан в США, и тогда он мне понравился, но, увидев его снова недавно, я убедился, что это классика на все времена. Как я уже сказал, это на самом деле стимулирует мысли (что достаточно редко встречается в большинстве научно-фантастических фильмов), но вдобавок ко всему, оно оказывает реальное и глубокое эмоциональное воздействие, которое далеко превосходит то, что вы найдете в большинстве «драм», не говоря уже о «детских вещах», таких как научная фантастика. Если этот фильм задуман как «ответ» на «2001» (я не уверен, что это так), главное отличие состоит в том, что «Солярис» касается реальных человеческих эмоций, тогда как самым интересным персонажем в «2001» является компьютер.

      Для тех, кто жалуется на скуку, просто сходите посмотреть что-нибудь другое. Вы, очевидно, никогда не получите его. Если начальный кадр с водой и растениями не подсказал вам тот факт, что этот фильм намеренно немного более преднамеренно развивается, чем, скажем, «Бакару Банзай», то вам следует выйти и попытаться получить какую-то подсказку, прежде чем смотреть этот фильм. Это не скучно… это МЕДЛЕННО. Это *предназначено* быть медленным. Некоторые сцены существуют исключительно для создания настроения, а не для развития сюжета. Если ты не можешь с этим справиться, то это не фильм и не ты. Но если вы можете сидеть спокойно 3 часа, не ерзая, и если вы можете наслаждаться фильмом, не излагая каждую идею гигантскими неоновыми буквами, тогда вам просто может понравиться «Солярис», и вы обнаружите, что он преследует вас долгие годы.

      полезно•353

      88

      • McGonigle
      • 16 июня 2003 г.

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 900 03 Войти

      • Кто этот карлик в комнате Сарториуса?

      • Что означает переключение между черно-белыми и цветными сценами на протяжении всего фильма?

      • Кто написал главную тему этого фильма и как называется произведение?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 26 сентября 1972 г. (Чехословакия)
      • Страна происхождения
        • Советский Союз 9009 9
      • Официальный сайт
        • TVP VOD
      • Языки
        • Русский
        • Немецкий
      • Также известный как
        • Solaris: Aventura espacial
      • Места съемок
        • Акасака, Минато, Япония (сцены с автомобилем Бертона)
      • Производственные компании
        • Мосфильм
        • Четверное Творческое Объединение
      • См.