Содержание
На всякое лобовое стекло найдется КАСКО
/Журнал/Застраховать
Подводные камни
Ситуация, когда в лобовое стекло попадает вылетевший из-под колёс камешек, знакома каждому водителю. В результате образуется скол, расползается трещина, требуется обращаться в мастерскую и нести непредвиденные расходы. Впрочем, для обладателей полиса КАСКО подобные проблемы решаются проще.
09.10.14
2470
Поделиться
Просто и удобно
В настоящее время почти все страховщики предусматривают выплаты за повреждённые стёкла автомобиля без справок из ГИБДД или полиции. В большинстве компаний количество обращений по этому поводу ограничено: не более 1-2 раз в год. У некоторых СК есть программы, в которых опция «без справок», вообще отсутствует. Иногда можно столкнуться и с таким вариантом, когда клиент имеет право получать выплаты за стёкла без справок неограниченное количество раз. Все эти условия обязательно оговариваются в договоре и конечно, напрямую влияют на стоимость КАСКО. Различают следующие повреждения лобового стекла:
- Бой, трещины. Без вопросов, являются основанием для замены.
- Сколы. Крупные (от 3-5 мм) также обычно влекут замену повреждённого элемента. Но поскольку современные технологии позволяют качественно «отрихтовать» сколы довольно больших размеров, автовладельцу могут предложить ремонт вместо замены.
- Царапины. Если их размер и расположение не мешают водительскому обзору, на замену лобового стекла можно не рассчитывать. Эксперты, вероятнее всего, сочтут его ремонтопригодным. Аналогичным образом решается вопрос и с мелкими сколами.
- Потёртости. Как правило, в качестве страхового случая не рассматриваются.
Порядок «ликвидации» проблем с лобовым стеклом прост. Страховая компания оценивает ущерб и даёт направление на свою станцию техобслуживания, где стекло либо ремонтируют, либо меняют. При необходимости возможна выплата по калькуляции, которая должна компенсировать все расходы:
- Стоимость нового стекла и необходимого для его установки ремкомплекта
- Работы по демонтажу старого и установке нового стекла.
Устанавливаемое на замену лобовое стекло должно быть оригинальным. Если это по каким-либо причинам невозможно, страховщик имеет право подобрать менее затратный «аналог», который должен полностью соответствовать стоявшему ранее стеклу: иметь такие же встроенные датчики (дождя, снега и пр.), теплозащитный слой, светозащитную полосу и т.д. Все отклонения от стандартной комплектации, зафиксированной в договоре страхования, должны быть обязательно согласованы с владельцем машины. При этом тонировка восстановлению не подлежит, так как относится к дополнительному оборудованию, которое по КАСКО оформляется отдельным договором.
Некоторые нюансы «хрупкого» КАСКО
- Если лобовое стекло треснуло без механического воздействия, например, от перепада температур при зимней мойке авто или деформации кузова, страховым случаем это считаться не будет. Причину появления трещины определят по наличию или отсутствию на ней хотя бы малейшего скола.
- Иногда при заключении договора на лобовом стекле уже присутствуют видимые повреждения, которые подразумевают его замену. Если они зафиксированы в подписанном клиентом предстраховом акте осмотра, то автоматически считается, что стекла по КАСКО не застрахованы. Другое дело, если автовладельцу забыли дать подписать акт осмотра (это случается). Тогда отказ СК компенсировать убыток можно будет оспорить в суде. По большому счету, чтобы полис КАСКО «работал» полноценно, все подозрительные дефекты лобового стекла перед предъявлением к осмотру лучше устранить. Качественно отремонтированное, не требующее замены стекло, должно страховаться как целое, невзирая на предыдущие повреждения.
- Нельзя забывать, что франшиза, особенно крупная, вполне способна зачеркнуть возможность обращения по поводу проблем со стёклами! Если же размер франшизы намного меньше, чем предполагаемая стоимость всех предстоящих манипуляций, достаточно будет оплатить в кассу СК сумму франшизы и получить направление на СТОА.
- Если повреждения лобового стекла появились во время дальнего путешествия, и добираться до дома без какого-либо ремонта опасно, необходимо сообщить страховщику о происшествии по имеющимся телефонам и согласовать с ним свои дальнейшие действия. Тогда срочный ремонт будет рассмотрен, как необходимая мера для устранения дальнейшего повреждения ТС (это требование записано в правилах страхования КАСКО), и у страховой компании не будет причин разбираться с «обнаруженными следами ремонта», сомневаться в дате ДТП, искать зацепки для отказа в выплате.
- При калькуляции расходов на ремонт лобового стекла страховщик может учесть износ, если износ на стеклянные элементы предусмотрен договором.
- Ремонт автостекла без справок (или с ними) у большинства страховщиков приводит к тому, что калькулятор КАСКО этой компании считает следующий взнос с повышающим коэффициентом. Но сейчас появилось немало компаний, в которых одно обращение в течение срока страхования не приводит к дальнейшему увеличению стоимости КАСКО.
- Если в договоре КАСКО нет опции «без справок», то в случае «камешка на дороге» необходимо обратиться за справкой на ближайший пост ГИБДД, а при появившемся во дворе или на парковке сколе – вызвать полицию.
При страховании КАСКО изложенные выше замечания справедливы для всех стеклянных элементов автомобиля: боковых стёкол, зеркал, фар, габаритных огней и стоп-сигналов.
Реклама от партнера
Читайте также
На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО
Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся
оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020
№211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы».
Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой
«Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной
ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации.
ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».
Группа «Московская Биржа» — ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под
прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.
Copyright © Московская Биржа, 2011-2023.
Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц,
размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством.
Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации,
размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа.
Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.
Сколы и царапины на автомобиле. Ремонтировать немедленно или подождут?
08 апреля 2021
12:33
Иван Зенкевич
Сколы и царапины после зимнего сезона – обычное явление. Какие повреждения нуждаются в немедленном ремонте, а какие могут подождать.
Прошла зима. Дороги и дворы становятся суше, и многие в это время посещают мойку. Кто-то даже впервые за зимние месяцы. И это лишний повод внимательно осмотреть кузов авто: ведь под слоем грязи и пыли мы могли не заметить многих повреждений. Виной тому лед, сугробы и летящий из-под колес мелкий гравий. Кроме того, из-за перепадов температур и воздействия реагентов усугубляются старые проблемы. Давайте разберемся, какие повреждения лакокрасочного покрытия требуют срочного ремонта? Можно ли что-то устранить самостоятельно, а в каком случае нам поможет полис КАСКО?
Как правило, мелкие повреждения располагаются на капоте, на переднем бампере и на крыше по кромке лобового стекла. Страдает и самая нижняя часть кузова: те места, куда из-под колес летят камни, мелкие частицы и песок. Для пластиковых деталей, например, бамперов, подобные мелкие повреждения ничем серьезным не грозят. Кузовную сталь защищают несколько слоев: фосфатное покрытие, грунт, базовая эмаль и лак.
Если повреждение незначительное и глубина царапин не дошла до металла, проблема решается простой полировкой. Как временное решение можно использовать специальный маркер для подкраски сколов. Но если виден стальной лист, простым подкрашиванием проблему не решить. Если машина не новая и вы уверены в своих силах, можно приобрести специальный ремкомплект, который состоит из краски, лака, грунта, обезжиривателя и полироли. Оттенок подбирается по коду, специально для каждой марки авто. Но лучше все-таки обратиться к специалистам.
«Такие повреждения, как поверхностная коррозия металла, удалить самостоятельно крайне затруднительно или вообще невозможно. Потому, что это требует шлифовки поверхности, удаления корродирующих областей на металле и профессиональной покраски», – поясняет ведущий специалист по лакокрасочным материалам и технологиям Роман Турков.
При этом владельцам новых авто не стоит полагаться на гарантию. Имейте в виду, что полис КАСКО – тоже не помощник при совсем мелких повреждениях, если это специально не оговорено в договоре страхования. Поэтому постарайтесь проблему предотвратить.
«Лучше всего один-два раза в год внимательно обойти автомобиль по кругу. Если мы видим, что повреждение развивается, коррозия ползет, покрытие начинает отваливаться, конечно, нужно принимать меры», – добавляет Турков.
И, само собой, не забывайте регулярно мыть и просто осматривать кузов. Лето не за горами, и хочется, чтобы к наступающему сезону машина подошла не только технически исправной, но и красивой. На такой, согласитесь, ездить куда приятней.
авто
машина/автомобиль
ремонт
зима
общество
новости
Ранее по теме
На электронику надейся, но сам не плошай: плюсы и минусы систем безопасности
Сообщив о пьяном водителе, можно заработать
Три случая, когда за пересечение сплошной сильно не накажут
Вредные советы от Ивана Зенкевича
На майские парковки в Москве будут бесплатными
Что будет, если засыпать сахар в бензобак
Как отремонтировать сколы на корпусе лодки из стекловолокна
/ Катание на лодках
Корпус лодки играет решающую роль в лодке. Будучи водонепроницаемым, он защищает внутреннюю часть лодки от воды и ее воздействия. Контейнеры, оборудование и жилое пространство на корабле или лодке остаются сухими благодаря корпусу. Как следует из названия, корпус лодки из стеклопластика изготовлен из стекловолокна, покрытого смолой.
Поскольку корпус выполняет защитную функцию внутренних частей лодки, он подвержен повреждениям от наводнений и истиранию, вызванному предметами, находящимися в воде. Поэтому самый простой способ отремонтировать сколы на корпусе из стеклопластика — нанести гелькоут на отколотую часть. Гелевое покрытие водостойкое и быстро высыхает, оставляя ваш корпус запечатанным в кратчайшие сроки.
Корпуса лодок из стеклопластика перекрашены и отремонтированы сколы перед летним сезоном.
Кроме того, гелькоут идентичен смоляному покрытию корпуса и поэтому не образует видимых пятен на сколотой части.
Идеального ремонта корпуса добиться непросто, для этого нужны умение и терпение. Вы должны использовать подходящий материал и следовать правильной процедуре. В этом посте описаны шаги по ремонту корпуса, необходимые материалы, чего следует избегать, а также советы по обслуживанию, чтобы поддерживать корпус в хорошем состоянии.
Как отремонтировать скол в стекловолокне?
Конечно, у вас уже есть вышеприведенный снимок процесса ремонта. Поэтому, прежде чем приступить к ремонту, вам понадобится комплект для ремонта сколов лодки из стеклопластика. В комплект входят следующие предметы:
- Стекловолоконный коврик
- Смола/ремонтный гель
- Отвердитель геля
- Ацетон
- Наждачная бумага
- Перчатки
- Буфер
Набор также содержит точные инструкции и указания по применению.
Необходимые действия
Для идеальной отделки выберите ремонтный гель того же цвета, что и поверхность корпуса. Следуйте этим шагам, чтобы ваш корпус был исправлен и блестел в течение дня.
- Шаг 1 – Осмотрите трещину и узнайте, как далеко она идет. Чтобы предотвратить дальнейшее откалывание, выгравируйте линию вдоль границы поврежденного участка с помощью острого предмета.
- Шаг 2 – Установите размер трещины. Если он слишком мал, используйте острый предмет, чтобы расширить чип, чтобы было достаточно места для ремонтного геля. Если вы используете небольшой гелькоут, он может дать усадку после высыхания и снова растрескаться. Кроме того, вам нужно достаточно места, чтобы вставить ремонтный гель в случае глубоких трещин.
- Шаг 3 – Тщательно очистите область вокруг чипа наждачной бумагой с зернистостью 220, чтобы удалить все прилипшие частицы на поверхности и получить исходный оттенок цвета смолы. Поверхности, как правило, со временем окисляются или тускнеют, а чистка помогает выявить первоначальный оттенок используемого цвета.
- Шаг 4 – Очистите обработанную поверхность, чтобы удалить липкие частицы и осколки сухой смолы. Некоторые не растворяются в воде и их трудно смыть. В таких случаях на помощь приходит ацетон, поскольку он растворяет даже масло и воск. Если частицы не будут удалены полностью, они будут мешать процессу прилипания ремонтной смолы, которая вскоре начнет отслаиваться.
- Шаг 5 – Наклейте липкую ленту вокруг поврежденного участка. Это помогает предотвратить распространение ремонтной смолы за пределы стружки, что позволяет избежать потерь и ненужных слоев смолы за пределами границы.
- Шаг 6 – Приготовьте смолу, чтобы она подходила по цвету к существующему полимерному слою. Вы можете начать с нейтральной смолы и добавлять красящий материал, пока не будет достигнуто идеальное соответствие с используемой смолой. Добавьте отвердитель геля и тщательно перемешайте, прежде чем дать ему отдохнуть. Цвет смолы может потускнеть после затвердевания, поэтому обязательно проверьте, совпадает ли он с тем, что был на вздохе.
- Шаг 7 – Наберите ремонтную смолу пластиковым аппликатором и нанесите на трещину или скол. Добавьте еще немного, убедившись, что все пространство в трещине заполнено, пока она не выровняется с поверхностью хаффа. Избегайте зачерпывания большого количества ремонтной смолы, так как это может привести к образованию пузырьков воздуха.
- Шаг 8 – Тщательно очистите наждачной бумагой частицы смолы вокруг области ремонта и убедитесь, что поверхность однородно гладкая без неровных слоев смолы.
- Шаг 9 – Нанесите небольшое количество буфера питания на поверхность отремонтированного чипа и подождите, пока он высохнет. Буфер помогает восстановить первоначальное свечение поверхности и скрыть любые пятна, образовавшиеся на отремонтированной трещине.
- Шаг 10 – Оставьте корпус сушиться на один день, и он готов к использованию.
Полиэфирная смола Vs. Эпоксидная смола: какая лучше ремонтирует?
Смолы представляют собой класс полимеров, которые образуются из растительных экстрактов. Полиэфирная и эпоксидная смола являются распространенными смолами, используемыми в морской промышленности для судостроения. Они демонстрируют различия в своих свойствах, что также влияет на их использование.
Полиэфирная смола | Эпоксидная смола |
Дешевле и липче 90 101 | Более липкая, чем полиэфирная смола |
В основном используется в судостроении | В основном используется используется для покрытия поверхностей |
Медленно сохнет | Сохнет быстрее |
Из вышеперечисленных свойств полиэфирная смола лучше всего подходит для ремонта, а эпоксидная смола идеальна для покрытия поверхностей.
Советы по уходу за корпусом лодки из стекловолокна
Чтобы свести к минимуму расходы на техническое обслуживание и частый ремонт вашей лодки из стекловолокна, всегда соблюдайте следующие правила:
- Регулярно мойте корпус мыльной водой и удаляйте масляные и восковые пятна ацетоном.
- Держите корпус полированным, чтобы предотвратить окисление, которое тускнеет на его блеске.
- Регулярно натирайте корпус воском, чтобы его полимерное покрытие дольше сохраняло блеск.
- Нанесите защитное покрытие на нижнюю часть корпуса, чтобы защитить его от царапин от шероховатых поверхностей.
- Используйте очиститель корпуса лодки для удаления пятен, оставленных водой и морскими растениями на поверхности корпуса.
Заключительные мысли
Стекловолокно — идеальный материал для строительства объектов морской индустрии. Он водостойкий и может принимать различные формы. Однако частый контакт с водой ослабляет ее, и поэтому ее следует поддерживать, нанося смолу на ее поверхность и часто очищая ее.
Как отремонтировать стеклопластиковую лодку с трещинами гелевого покрытия своими руками: Marine
Посмотреть это видео на YouTube
- Автор
- Последние сообщения
Дмитрий Шафран
Работал офицером палубной службы на различных типах судов, включая танкеры-химовозы, газовозы и даже ри Фер и ТСВД в первые годы. В настоящее время работает морским сюрвейером, выполняющим грузовые, осадочные, бункерные и гарантийные обследования. Вы можете найти меня в LinkedIn.
Последние сообщения Дмитрия Шафрана (посмотреть все)
Лаборатория на чипе | Университет Халла
Hull широко известен как лидер-новатор в области лабораторий на чипе с момента его создания в 1990-х годах, и у нас есть широкий круг ученых из разных областей физических, химических, инженерных наук и наук о жизни, активно занимающихся исследованиями в этой области.
Исследовательская группа
Твиттер
The Challenge
Устройства «лаборатория на чипе» позволяют точно обрабатывать жидкости в микроскопических масштабах. Исторически мы исследовали проточный синтез и простые разделения (электрофорез), мы продолжаем изучать клиническую диагностику (анализы белков, обработка ДНК), в то время как более поздние направления включают биомедицинские науки, науки о материалах и науки об окружающей среде.
В настоящее время наши исследования сосредоточены на изучении фундаментальных биомедицинских наук (ткани/органы-на-чипе, сфероиды-на-чипе, кластер PhD по усовершенствованному уходу за ранами), клинической диагностике (LungCARD, ViBrANT, кластер PhD по биомаркерам), экологических анализ на месте (загрязненные отложения, группа докторов наук по обнаружению воды), а также химия материалов (сборка интеллектуальных материалов с помощью капельной микрофлюидики) и производство радиофармацевтических препаратов на кристалле для ПЭТ-визуализации.
Подход
Академические исследователи из Халла применяют технологию «лаборатория на чипе» для анализа окружающей среды на месте, для клинической диагностики в местах оказания медицинской помощи и для синтеза интеллектуальных материалов. Мы работаем в междисциплинарных командах, часто в партнерстве с NHS или промышленностью, включая такие крупные фирмы, как bioMérieux, Siemens и Randox.
Наша недавно отремонтированная лаборатория по производству чипов предлагает проектирование и изготовление микрофлюидных устройств из стекла, жестких полимеров и эластомеров, а также бумажных микрофлюидных устройств для исследователей в университете и за его пределами.
НАШИ ЦЕЛИ
Мы используем лабораторию на чипе для
- химического синтеза, проточной химии и катализа (например, для ПЭТ-радиофармпрепаратов)
- умные материалы (капли, наночастицы, микрогели)
- состав эмульсий с точным контролем
- сокращение аналитических наук (на месте оказания медицинской помощи, в полевых условиях)
- фундаментальные биомедицинские исследования (орган-на-чипе)
Проекты
LungCARD RISE (h3020)
Рак легких является наиболее распространенным видом рака во всем мире. В рамках этого проекта была разработана и продемонстрирована система LungCARD для захвата циркулирующих опухолевых клеток из образцов крови и обнаружения мутаций. Этот новый анализ крови оказался более быстрым, экономичным и безошибочным.
Узнать больше
Загрязненные отложения
Химические вещества, обнаруженные в продуктах домашнего обихода, включая зубную пасту, мыло и распространенные лекарства, угрожают водным путям Великобритании, накапливаясь в реках и каналах. Целью этого общеевропейского проекта является предложение решений по улучшению удаления химических веществ при очистке сточных вод. растений, прежде чем они попадут в водоемы.
Узнать больше
ViBrANT
Мы хотим внести свой вклад в нарастающую проблему инфекционных заболеваний и предотвратить «антибиотический апокалипсис», когда даже ушная инфекция может привести к летальному исходу. В центре внимания ViBrANT находится адгезия патогенов к клеткам человека, малоизученная ниша, которая может привести к новому пониманию, новым диагностике и устройствам и, в конечном итоге, новым методам лечения.
Узнать больше
Новая технология для улучшения возможностей клинического производства радиофармацевтических препаратов
MRC, SJ Archibald, N Pamme, Andy Beavis. Узнать больше.
LungCARD RISE
(h3020), Дж. Гринман. Узнать больше.
Загрязненные отложения
(Европейский фонд регионального развития, Interreg – регион Северного моря), J Rotchell, W Mayes, M Lorch, N Pamme, A Iles et al. Узнать больше.
ViBrANT – MSC-ITN
(h3020), N Pamme, A Iles, CE Dyer. Узнать больше.
Электрохимическое определение ферритина с помощью лаборатории на чипе
(Фонд Ньютона-Бхабха совместно с доктором Суманом Сингхом из CSIR-CSIO (Индия), N Pamme, A Iles.
Анализ патогенов на месте оказания медицинской помощи
(Фонд Ньютона-Утафити с доктором Дж. Гитакой в Университете Маунт-Кения (Кения)), Н. Памме, А. Илес.
Кластеры докторантуры
- ПЭТ-технологии в области здравоохранения (под руководством С.Дж. Арчибальда, 1 проект с микрофлюидикой)
- Усовершенствованный уход за ранами (под руководством М. Хардмана, 2 проекта с использованием микрофлюидики)
- Биомаркеры (под руководством Б. Гуинна, 1 проект по микрофлюидике)
- Sensing the Water Environment (под руководством N Pamme, 5 проектов с микрофлюидикой)
- Аспирантура Аллама
Завершенные проекты
- Микрожидкостная система для мониторинга качества воды в средах с ограниченными ресурсами (Фонд Ньютона совместно с доктором К. Лэндом из CSIR (Южная Африка)), N Pamme
- Разработка многоцелевого фантома небольшого животного для доклинических исследований в области лучевой терапии (EPSRC/InnovateUK с NPL) Дж. Гринман, К. Коуторн
- LungCARD (EU-h3020) Дж. Гринман, С.Дж. Хасвелл
- Быстрое мультиплексное обнаружение микроорганизмов, вызывающих сепсис, в образцах крови на чипе (EPSRC/InnovateUK with BioGene), J Greenman, CE Dyer, SJ Haswell
- Разработка прототипа микрожидкостного устройства для изучения функции клеток в тканевой среде (BBSRC), SJ Haswell, CE Dyer, J Greenman, AM Seymour, KJ Welham
- Разработка быстрой мультиплексной системы «Лаборатория на чипе» для обнаружения 10 возбудителей ИППП с использованием технологии Biochip Array (EPSRC/TSB с Randox), SJ Haswell, CE Dyer, GM Greenway, N Pamme
- Характеристика ДНК на месте преступления (ESPRC), SJ Haswell, CE Dyer, GM Greenway, J Greenman
- Радиохимия на чипе (EU-FP7), P Watts, N Pamme
Лаборатория на чипе – основы и применение химических и биологических микросистем
На нашей встрече соберутся исследователи из Великобритании и других стран, разрабатывающие и применяющие микрофлюидные системы для химических и биологических приложений.
Исследователи
Николь Памм
Профессор аналитической химии
Химия и биохимия
Александр Айлес
Офицер-экспериментатор, лаборатория по производству чипов
Химия и биохимия
Биомедицинские науки
Химия и биохимия
Марк Лорх
Профессор научной коммуникации
Химия и биохимия
Шарлотта Дайер
Неклинический лектор
Биомедицинские науки
Дмитрий Кувшинов
Преподаватель
Химическое машиностроение
Ян Белл
Преподаватель электротехники и электроники
Машиностроение
Физика
Науки об окружающей среде
Уилл Мэйс
Читатель по экологическим наукам о Земле
Науки об окружающей среде
Майк Роджерсон
Профессор геохимии и геобиологии
Науки об окружающей среде
Доктор Пинг Хе
Постдокторский научный сотрудник
Биомедицинские науки
Mark D. Tarn, Mohammad M.N. Esfahani, Nuray Yavuzkanat Kızılyer, Pankaj Joshi, Nathaniel J. Brown, Nicole Pamme, David G. Jenkins, Stephen J. Archibald, Пластиковые микрожидкостные устройства на основе сцинтиллятора для миниатюрного обнаружения радиофармпрепаратов ПЭТ , Химия – Европейский журнал, 2018 , 24 , 13749-13753.
Рут Бауэр, Виктория Л. Грин, Елена Кувшинова, Дмитрий Кувшинов, Ласло Карсай, Стивен Т. Крэнк, Николас Д. Стаффорд, Джон Гринман, Поддержание опухоли головы и шеи на чипе: путь к персонализированному лечению? , Future Science OA, 2017 , 3 , FSO174.
Али К. Алораби, Марк Д. Тарн, Дженифер Гомес-Пастора, Эухенио Брингас, Инмакулада Ортис, Веселин Н. Паунов, Николь Памме, Полиэлектролитное покрытие чипа на магнитных каплях – для непрерывной сборки капсул для доставки лекарств . Лаборатория на чипе, 2017 , 17 , 3785-3795.
Бонкот Нгамсом, Альма Труйтс, Луи Фурье, Шавон Кумар, Марк Д. Тарн, Александр Айлиш, Клариска Мудли, Кевин Дж. Лэнд, Николь Памм, Микрожидкостное устройство для быстрого скрининга E. coli O157: H7 на основе биолюминесцентного анализа IFAST и АТФ для анализа воды , Chemistry — A European Journal, 2017 , 23 , 1-5.
Эми Доусон, Шарлотта Э. Дайер, Дж. Макфи, Дж. Дэвис, Ласло Карсай, Джон Гринман, М. Якобсен, Модель на основе микрожидкостного чипа для исследования полнослойной ткани кишечника человека с использованием двойного потока , Биомикрофлюидика, 2016 , 10 , 064101.
Больше публикаций.
Vincent Nail
Разработка инструментов клинической радиохимии для ПЭТ с дозой по требованию
Проф. Стив Арчибальд, проф. Николь Памме
Пабло Родригес-Матеос
Лаборатория на чипе для анализа патогенов
Проф. Николь Памм, д-р Шарлотта Дайер, д-р Алекс Айлс
Emily Pyne
Платформа Lab-on-a-Chip для обнаружения биомаркеров раннего метастазирования
Д-р Изабель Пирес, профессор Николь Памме
Bradley Doyle
Новые методы синтеза для производства циркулирующих в организме человека метаболитов натуральных продуктов
Доктор Хью Джонс, профессор Николь Памме
Камил Талар
Рана на чипе – новая модель механического заживления ран и разработка терапии
Проф. Николь Памме, проф. Мэтью Хардман
Бен Филби
Мониторинг микробиоты раны и манипулирование ею с помощью распознавания формы бактерий
Проф. Веско Паунов, проф. Мэтью Хардман, проф. Николь Памме
Samantha Richardson
Анализ с помощью измерительных щупов для мониторинга загрязнения окружающей среды
Проф. Марк Лорх, проф. Николь Памме
Polly Sanders
Микрофлюидика и 3D-печать функциональных композитов
Д-р Цзя Мин Чин, профессор Николь Памме
Лидия Болдуин
Изучение взаимодействия кишечника и мозга на платформе «Лаборатория на чипе»
Д-р Шарлотта Э. Дайер, проф. Джон Гринман, проф. Николь Памме
Томас Коллинз
Сфероиды на чипе
Д-р Изабель Пирес, профессор Николь Памме
Beverly Andrews
Оптические биосенсоры без маркировки для визуализации клеток в реальном времени
Проф.