Как выбрать колесные гайки и болты. Виды колесных крепежей.

При покупке новых колесных дисков, каждый владелец сталкивается с подбором правильного и надежного крепежа для своих колес. На первый взгляд задача кажется достаточно тяжелой, но мы постараемся доступно и коротко рассказать на что следует обратить внимание.

Виды и различие колесных крепежей

При подборе стоит обратить внимание на следующие важные параметры. Основные различия заключаются в :

  • Прижимная поверхность
  • Размер головки
  • Размер резьб

Дополнительно:

  • Измерение резьбы
  • Материал изготовления
  • Покрытия
  • Затяжка болтов и гаек на литых дисках
  • Секретки

Прижимная поверхность

Прижимная поверхность болта или гайки служит для плотного прижима диска к ступице либо тормозному диску автомобиля не позволяя колесному диску смещаться. Болты и гайки имеют несколько разновидностей такой поверхности. Наиболее распространённые это конус под углом 60° перед головкой он может иметь подголовок размером 1.3мм, а может не иметь. Также существуют гайки с носиком на конце. Менее распространены гайки с конусом 30°. Некоторые привыкли считать что конусные гайки универсальны т.к. способны прижать практически любой диск. Но из-за неправильно выбранной прижимной поверхности, возможно разрушение литых дисков. Или в лучшем случае дисбаланс.

Также существуют гайки с увеличенным конусом, с пресс шайбами, эксцентриками и другие.

Существуют болты с допуском эксцентрика в 2.4mm. Такие болты дают возможность установки дисков от других авто например на Японские от Немецких и наоборот. Но параметры дисков и ступиц не должно превышать 2.4mm. Например, 5х114.3 — 5х112, 5х110 — 5х108, 5х115 — 5х114.3, 4х98 — 4х100. Конус, двигающийся относительно резьбового колодца диска, позволит прикрепить диски без перекоса.

Размер головки

При выборе гайки. Если гайка закрытого типа стоит обратить внимание на длину головки, чтоб шпилька не уперлась в внутри гайки в головку. Что приведет к недозатягу колеса. Также стоит обратить внимание под какой ключ ваша гайка. Слишком большой размер может не оставить места под накидную головку ключа или гайковерта. На некоторых моделях литых дисков с узкими колодцами возможна установка гаек только под внутренний ключ, такой как шестигранник или звездочка. Для открытых гаек важен только размер под ключ.

Плюсы и минусы закрытых и открытых гаек.

Открытые гайки:

  • — Ржавение резьбы и шпильки, попадание реагентов.
  • + Низкая цена.

Закрытые гайки:

  • + 99% шпильки не ржавеют.
  • — Цена.

При выборе болтов. Как правило, головка или шляпка болтов имеет стандартные размеры под ключи 17, 19 и 21. За исключением «секреток».

Размеры резьбы

Размеры резьбы для гайки подразумевают диаметр резьбового соединения и шаг резьбы. Для болтов учитывается длинна резьбовой части. Важно, слишком маленький болт не сможет обеспечить надежное соединение со ступицей. А слишком длинная может повредить элементы стояночного тормоза при движении. Идеальным болтовым соединением считается когда выступ болта не более 1-2 витков.

Точные сведения вы можете посмотреть в инструкции для вашего автомобиля или проконсультироваться у специалистов.

Как самостоятельно определить размеры резьбы

Для гаек маркировка формируется МDxP.

Для болтов и шпилек маркировка МDxPxL.

  • M — значок метрической резьбы;
  • D — диаметр резьбы в миллиметрах;
  • P — шаг резьбы в миллиметрах;
  • L — длина в миллиметрах.

Чтобы определить маркировку гайки, следует измерить параметры шпильки. Для измерения понадобится штангенциркуль. У болтов и шпилек размер D измеряется по наружному диаметру резьбы.

Шаг P можно измерить штангенциркулем или простой линейкой. Отсчитайте какое-то количество витков, измерьте расстояния между этими витками и разделите на количество витков. Так вы примерно определите шаг резьбы. Затем сравните с таблицей метрических резьб и самый близкий размер и будет правильный шаг.

Длинна L измеряется от начала болта до головки или шайбы.

ВАЖНО! Для дюймовых и метрических размеров резьб измерения немного различаются.

Измерение диаметра резьбы (D)

Измерения шага резьбы (P)

Измерения длинны болта (L)

Материал изготовления

Гайки изготавливаются из стали, алюминия или титана. Болты только из стали. Материал изготовления большой роли не играет и те и другие способны обеспечить надежный прижим колеса. Стоит только отметить на разный срок службы при разной эксплуатации. Титановые отличаются высокой прочностью и надежностью, но минусом будет высокая цена. Алюминий более доступен по цене, иногда добавляется кремний и магний что добавляет прочности. Оптимальным вариантом цены-качества является сталь. Но иногда болты и гайки изготавливают из обычного металла такие изделия мягче и быстро ржавеют.

Покрытие

Покрытие гайки может быть с напылением хрома или без него. Хром заметно предотвращает ржавение изделий, но и стальные гайки способны сохранять свой блеск. В любом случае при выборе не стоит руководствоваться эстетическими свойствами.

Затяжка болтов и гаек на дисках

Для надежного прижима колеса прижимные поверхности колодцев дисков и гаек можно смазать графитовой смазкой для уменьшения силы трения. При использовании динамометрического ключа допустимая затяжка 105 — 120Нм. Но лучше воспользоваться рекомендациями к вашей модели авто.

Без динамометрического ключа. После установки колеса в последовательности крест на крест (для 5ти шпилек через одну) подтягиваете колесо до упора. Затем опускаете авто на колесо (убираете домкрат) и в том же порядке затягиваете колесо добавляя усилие на каждом круге, пройдите около 3-х кругов.

Секретки

Для защиты ваших дорогих колес существуют болты и гайки со специальными ключами, но зачастую владельцы сами попадают в свой капкан при замене сезонной резины или изношенных колодок. Всегда держите вашу секретную головку в машине чтоб в случае прокола колеса поставить запаску. И ни в коем случае не теряйте ее.

Но можно попасть в нелепую ситуацию и из-за некачественных дешёвых секреток. Которые просто быстро изнашиваются и не обеспечивают достаточного зацепа. Попросту гайки ни чем не откручиваются. В таком случае лучше заранее обратиться к специалистам для удаления секретки. Не стоит пытаться самостоятельно с помощью молотка и зубила открутить такую гайку. Скорее всего кроме порчи диска вы ни чего не добьетесь. Проверенный и рабочий на 100% эффективный способ (для стальных гаек) аккуратно приварить гайку с головкой под нормальный ключ.

Как выбрать колесные гайки и болты. Виды колесных крепежей.

При покупке новых колесных дисков, каждый владелец сталкивается с подбором правильного и надежного крепежа для своих колес. На первый взгляд задача кажется достаточно тяжелой, но мы постараемся доступно и коротко рассказать на что следует обратить внимание.

Виды и различие колесных крепежей

При подборе стоит обратить внимание на следующие важные параметры. Основные различия заключаются в :

  • Прижимная поверхность
  • Размер головки
  • Размер резьб

Дополнительно:

  • Измерение резьбы
  • Материал изготовления
  • Покрытия
  • Затяжка болтов и гаек на литых дисках
  • Секретки

Прижимная поверхность

Прижимная поверхность болта или гайки служит для плотного прижима диска к ступице либо тормозному диску автомобиля не позволяя колесному диску смещаться. Болты и гайки имеют несколько разновидностей такой поверхности. Наиболее распространённые это конус под углом 60° перед головкой он может иметь подголовок размером 1.3мм, а может не иметь. Также существуют гайки с носиком на конце. Менее распространены гайки с конусом 30°. Некоторые привыкли считать что конусные гайки универсальны т.к. способны прижать практически любой диск. Но из-за неправильно выбранной прижимной поверхности, возможно разрушение литых дисков. Или в лучшем случае дисбаланс.

Также существуют гайки с увеличенным конусом, с пресс шайбами, эксцентриками и другие.

Существуют болты с допуском эксцентрика в 2.4mm. Такие болты дают возможность установки дисков от других авто например на Японские от Немецких и наоборот. Но параметры дисков и ступиц не должно превышать 2.4mm. Например, 5х114.3 — 5х112, 5х110 — 5х108, 5х115 — 5х114.3, 4х98 — 4х100. Конус, двигающийся относительно резьбового колодца диска, позволит прикрепить диски без перекоса.

Размер головки

При выборе гайки. Если гайка закрытого типа стоит обратить внимание на длину головки, чтоб шпилька не уперлась в внутри гайки в головку. Что приведет к недозатягу колеса. Также стоит обратить внимание под какой ключ ваша гайка. Слишком большой размер может не оставить места под накидную головку ключа или гайковерта. На некоторых моделях литых дисков с узкими колодцами возможна установка гаек только под внутренний ключ, такой как шестигранник или звездочка. Для открытых гаек важен только размер под ключ.

Плюсы и минусы закрытых и открытых гаек.

Открытые гайки:

  • — Ржавение резьбы и шпильки, попадание реагентов.
  • + Низкая цена.

Закрытые гайки:

  • + 99% шпильки не ржавеют.
  • — Цена.

При выборе болтов. Как правило, головка или шляпка болтов имеет стандартные размеры под ключи 17, 19 и 21. За исключением «секреток».

Размеры резьбы

Размеры резьбы для гайки подразумевают диаметр резьбового соединения и шаг резьбы. Для болтов учитывается длинна резьбовой части. Важно, слишком маленький болт не сможет обеспечить надежное соединение со ступицей. А слишком длинная может повредить элементы стояночного тормоза при движении. Идеальным болтовым соединением считается когда выступ болта не более 1-2 витков.

Точные сведения вы можете посмотреть в инструкции для вашего автомобиля или проконсультироваться у специалистов.

Как самостоятельно определить размеры резьбы

Для гаек маркировка формируется МDxP.

Для болтов и шпилек маркировка МDxPxL.

  • M — значок метрической резьбы;
  • D — диаметр резьбы в миллиметрах;
  • P — шаг резьбы в миллиметрах;
  • L — длина в миллиметрах.

Чтобы определить маркировку гайки, следует измерить параметры шпильки. Для измерения понадобится штангенциркуль. У болтов и шпилек размер D измеряется по наружному диаметру резьбы.

Шаг P можно измерить штангенциркулем или простой линейкой. Отсчитайте какое-то количество витков, измерьте расстояния между этими витками и разделите на количество витков. Так вы примерно определите шаг резьбы. Затем сравните с таблицей метрических резьб и самый близкий размер и будет правильный шаг.

Длинна L измеряется от начала болта до головки или шайбы.

ВАЖНО! Для дюймовых и метрических размеров резьб измерения немного различаются.

Измерение диаметра резьбы (D)

Измерения шага резьбы (P)

Измерения длинны болта (L)

Материал изготовления

Гайки изготавливаются из стали, алюминия или титана. Болты только из стали. Материал изготовления большой роли не играет и те и другие способны обеспечить надежный прижим колеса. Стоит только отметить на разный срок службы при разной эксплуатации. Титановые отличаются высокой прочностью и надежностью, но минусом будет высокая цена. Алюминий более доступен по цене, иногда добавляется кремний и магний что добавляет прочности. Оптимальным вариантом цены-качества является сталь. Но иногда болты и гайки изготавливают из обычного металла такие изделия мягче и быстро ржавеют.

Покрытие

Покрытие гайки может быть с напылением хрома или без него. Хром заметно предотвращает ржавение изделий, но и стальные гайки способны сохранять свой блеск. В любом случае при выборе не стоит руководствоваться эстетическими свойствами.

Затяжка болтов и гаек на дисках

Для надежного прижима колеса прижимные поверхности колодцев дисков и гаек можно смазать графитовой смазкой для уменьшения силы трения. При использовании динамометрического ключа допустимая затяжка 105 — 120Нм. Но лучше воспользоваться рекомендациями к вашей модели авто.

Без динамометрического ключа. После установки колеса в последовательности крест на крест (для 5ти шпилек через одну) подтягиваете колесо до упора. Затем опускаете авто на колесо (убираете домкрат) и в том же порядке затягиваете колесо добавляя усилие на каждом круге, пройдите около 3-х кругов.

Секретки

Для защиты ваших дорогих колес существуют болты и гайки со специальными ключами, но зачастую владельцы сами попадают в свой капкан при замене сезонной резины или изношенных колодок. Всегда держите вашу секретную головку в машине чтоб в случае прокола колеса поставить запаску. И ни в коем случае не теряйте ее.

Но можно попасть в нелепую ситуацию и из-за некачественных дешёвых секреток. Которые просто быстро изнашиваются и не обеспечивают достаточного зацепа. Попросту гайки ни чем не откручиваются. В таком случае лучше заранее обратиться к специалистам для удаления секретки. Не стоит пытаться самостоятельно с помощью молотка и зубила открутить такую гайку. Скорее всего кроме порчи диска вы ни чего не добьетесь. Проверенный и рабочий на 100% эффективный способ (для стальных гаек) аккуратно приварить гайку с головкой под нормальный ключ.

Руководство по размерам колесных гаек + таблица моментов затяжки

Гараж

Тележка

Счет

К
Техническая команда по спидвею

11.07.2021

Добавить статью в список

Теги: Tech, Tech, Колеса и шины, Гиды покупателя

Кольцевые гайки бывают разных форм, углов посадки, шага резьбы и типов гаечных ключей.

В этом руководстве для покупателя объясняется, как выбрать и установить подходящие гайки с проушинами для вашего автомобиля и/или колес вторичного рынка за 5 простых шагов.

  1. Тип сиденья
  2. Размер и шаг резьбы
  3. Гаечный ключ Тип
  4. Внешний вид
  5. Характеристики крутящего момента

Тип седла

Когда вы спрашиваете, какие гайки подходят для моего автомобиля или грузовика, определение типа посадочного места для гаек, которое требуется для ваших колес, является первым шагом в выборе подходящих гаек для ваших нужд. Гайка с конусным седлом под углом 60 градусов является очень распространенной конструкцией гайки с выступом в автомобиле. Коническое седло поможет центрировать колесо при затягивании гаек и, как правило, обеспечивает более точную и сбалансированную сборку по сравнению с хвостовиком или магнитным седлом.

Гайки с конической посадочной головкой под углом 45 градусов используются исключительно на гоночных колесах для кольцевых гонок. Спецификация 45 градусов — это измерение угла центральной линии, что делает его включенным углом 90 градусов. Этот конус гайки с проушиной используется для послепродажного обслуживания гоночных колес таких брендов, как Speedway Motors, Aero, Bassett и т. д. Никогда не используйте гайки с проушиной под 45 градусов на колесах OEM, которые имеют конусное седло под углом 60 градусов. Если ваши правила требуют круглых гаек с шестигранной головкой размером 1 дюйм и OEM-колес, вам нужно будет обработать конус на ваших колесах до 45 градусов для правильной посадки.

Кольцевые гайки бывают разных типов. Для приложения важно знать разницу.

Накидные гайки с хвостовиком или магнитным седлом имеют плоское седло и обычно имеют шайбу между накидной гайкой и колесом. Эти зажимные гайки необходимо заказывать по диаметру и длине хвостовика, которые требуются для ваших колес. Не заказывайте хвостовик меньшего диаметра, чем требуется для ваших колес, так как это может привести к разбалансировке и/или некруглой сборке.

Размер и шаг резьбы

Чтобы определить размер резьбы гайки, необходимой для вашего автомобиля, первым делом необходимо измерить размер резьбы. Для этого измерьте наружный диаметр резьбы шпильки колеса на вашем автомобиле. Используя рулетку на шпильке с резьбой, трудно получить точные измерения, поэтому мы рекомендуем использовать штангенциркуль с циферблатом или цифровой штангенциркуль для повышения точности. Обычные диаметры резьбы, используемые для зажимных гаек в размерах SAE, составляют 7/16, 1/2, 9/16 и 5/8”. Обычные диаметры метрической резьбы составляют 12 мм и 14 мм.

Как определить шаг резьбы для гаек

Чтобы определить шаг резьбы SAE, вам необходимо подсчитать количество витков на участке шпильки длиной один дюйм. С помощью рулетки отметьте участок в один дюйм и посчитайте количество нитей. При подсчете учитывайте только верхние точки нитей. Общий шаг резьбы для размеров SAE составляет 11, 18 и 20 витков на дюйм, что делает наиболее распространенные размеры резьбы SAE 7/16”-20, 1/2”-20, 9./16”-18, 5/8”-18 и 5/8”-11.

Чтобы определить шаг резьбы на метрической резьбе, вам необходимо найти количество витков резьбы на участке шпильки длиной один миллиметр. Поскольку это чрезвычайно сложно оценить, мы предлагаем отметить участок длиной 10 мм, а затем после подсчета нитей разделить полученное число на 10. Пример: если у вас 15 ниток на отрезке 10 мм, это означает, что на 1 мм приходится 1,5 нити. и математика выглядит так: 15 ÷ 10 = 1,5

Обычный шаг резьбы для метрической резьбы составляет 1,25 и 1,50 витка на миллиметр, что делает наиболее распространенные размеры резьбы 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,50 и 14 мм x 1,50

Гаечный ключ Тип

Шестигранные гайки являются наиболее распространенными. Для установки или снятия шестигранных гаек можно использовать легкодоступные головки или гаечные ключи, что делает их наиболее популярными. Это позволяет снимать или устанавливать колеса любому механику или шиномонтажу, когда транспортному средству требуется обслуживание или ремонт. Недостатком является то, что ваши колеса более подвержены краже при использовании шестигранных гаек. Если вас беспокоят кражи, вы можете подумать о наборе колесных замков, которые более подробно описаны ниже.

Типы зажимных гаек определяют тип необходимого ключа. Показан традиционный шестигранник, сплайн и шестигранный ключ

Гайки с проушиной шлицевого соединения можно использовать для изменения внешнего вида или соответствия стилю колеса. Одна шлицевая гайка на колесо также может использоваться в целях защиты от кражи и обычно называется колесным замком. Эти зажимные гайки потребуют очень специфического гнезда для их установки и удаления. Некоторые комплекты поставляются с необходимой головкой, а в других комплектах головка шлицевого привода продается отдельно. Второе гнездо для зажимных гаек шлицевого привода — хорошая идея на случай, если одно из них повреждено или потеряно. Мы рекомендуем хранить один в вашем ящике для инструментов дома и один в бардачке вашего автомобиля на случай, если во время путешествия он сломается.

Шестигранные гайки с проушиной обеспечивают гладкий внешний вид и обычно используются с колесами, имеющими очень маленькое отверстие, в которое может входить гайка с проушиной. Эти зажимные гайки требуют шестигранного ключа для их установки или снятия. Преимущество этой зажимной гайки заключается в том, что вы не повредите отделку внешней поверхности зажимных гаек при их установке или снятии. Шестигранный ключ является внутренним, поэтому любые потертости или царапины от инструментов останутся на внутренней поверхности. С этим типом зажимной гайки вам нужно будет возить в автомобиле специальные инструменты, чтобы снять их в случае поломки во время движения по дороге.

Внешний вид

Кольцевые гайки с открытым концом обычно дешевле других типов и используются на автомобилях, у которых колпаки ступиц закрывают гайки. Открытые гайки также широко используются в гонках, поскольку некоторые правила требуют определенного количества резьбы, выступающей за конец гайки. Если в ваших правилах не указано количество витков резьбы, выступающих за накидную гайку, мы рекомендуем использовать как минимум два витка резьбы после накидной гайки в гоночных приложениях из соображений безопасности.

Двухсторонние гайки в основном используются в гонках, где время пит-стопа должно быть как можно короче. Двусторонняя конструкция позволяет устанавливать зажимную гайку в любом направлении, поэтому не нужно возиться или устанавливать зажимные гайки в обратном направлении.

Кольцевые гайки бывают разных цветов и отделки

Кольцевые гайки Acorn используются на всех типах транспортных средств, где желателен закрытый внешний вид и отсутствие шпильки, выступающей в центре. Это обеспечивает очень чистый внешний вид, что делает их идеальными для хот-родов, маслкаров, шоу-каров и повседневных водителей.

Отделка или цвет также учитываются при покупке зажимных гаек. Многие гайки с открытым концом оцинкованы для защиты от коррозии, но они не обладают блеском, который был бы желателен в некоторых случаях. Хромированное покрытие обеспечивает эффектный блеск, подходящий для многих нужд. Существуют также различные варианты черных гаек для дополнительной настройки внешнего вида ваших конкретных колес.

Правильная схема затяжки гаек

Таблица моментов затяжки зажимных гаек

Теперь, когда вы выбрали подходящие для ваших нужд зажимные гайки и готовы их установить, последний шаг — правильно затянуть их. Для этого мы предлагаем использовать динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма. Затяните зажимные гайки в два этапа, начиная с крутящего момента 40 футов/фунтов, чтобы сделать первый шаг для правильной посадки колеса. Затем, чтобы узнать окончательный крутящий момент, обратитесь к нашей приведенной ниже таблице, в которой приведены рекомендации по крутящему моменту, основанные на размере резьбы вашей гайки. Обязательно следуйте последовательности затяжки, показанной выше, для вашего конкретного количества выступов.

Спецификации момента затяжки колесных гаек

Связанные статьи

Магазин колесных гаек и колес

Продукты, представленные в этой статье

Руководство по покупке гаечного ключа

— Olsa Tools🧰

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ВСЕ ЗАКАЗЫ

4.8 ⭐⭐⭐⭐⭐ Средняя оценка

✔ Товар добавлен в вашу корзину
x

✔ Выберите бесплатную вкладыш Toolbox Liner

х

Перфорированный вкладыш 18 дюймов x 24 фута

Текстурированная подкладка размером 16 x 16 футов

Ваша корзина

x

Вам осталось $200,00 до бесплатного
Лайнер ящика для инструментов! 🎉

Похоже, ваша корзина пуста. Возможно, вас заинтересуют эти предметы:

Настольные тиски | Поворотное основание на 360° | Кованая сталь

От $129,87
$215,87

Набор отверток Torx, 12 шт.

От 41,87 $

Полиуретановая головка отбойного молотка 3 фунта

От 39,87 $

Итого

$0.00

Касса

  • Дом

  • Блог инструментов Olsa

  • Руководство по покупке гаечного ключа

Если вы механик или у вас есть автомобиль, вы знаете, что автомобили требуют регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. От замены масла до перестановки шин — есть много задач, которые вам необходимо выполнить, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Одним из инструментов, который должен быть у каждого автовладельца, является гаечный ключ. В этой статье мы обсудим, что такое гаечный ключ, наиболее распространенное использование гаечного ключа и некоторые альтернативы гаечному ключу.

Что такое Гаечный ключ ?

Изображение jcomp на Freepik

Гаечный ключ, также известный как шиномонтажный или колесный ключ, представляет собой инструмент, используемый для снятия и затягивания гаек на колесах автомобиля. Кольцевые гайки — это крепежные элементы, которые удерживают колеса на ступицах автомобиля. В идеале они затягиваются динамометрическим ключом до определенного значения давления, но их можно снять и затянуть вручную с помощью гаечного ключа.

Гаечные ключи : Необходимые функции

1) Портативность Накидного ключа

Многим людям в дороге нужен гаечный ключ, так как этот инструмент в основном используется для ослабления и затягивания гаек для замены спущенной шины. Лучший гаечный ключ для вас должен быть портативным, чтобы вы могли легко хранить его в своем автомобиле.

2) Длина рукоятки торцевого ключа

Длина руки влияет на две характеристики: рычаг и портативность. Поскольку гаечный ключ представляет собой рычаг, чем длиннее рычаг, тем легче вам создавать крутящий момент для ослабления и затягивания болтов. С другой стороны, более длинные ключи не так портативны, как короткие. Если у вас достаточно места для хранения гаечного ключа, вам следует выбрать гаечный ключ с удлиненными рукоятками.

3) Гаечный ключ Торцевые головки для гаек

4-гранный крестообразный ключ поставляется с торцевыми головками, в то время как торцевые ключи со сменными головками обычно поставляются с двумя реверсивными головками, которые охватывают четыре наиболее распространенных размера гаек. Если у вас много розеток разного размера, отличный способ хранить их — использовать этот полный набор розеток. Этот портативный держатель розеток поможет организовать их в вашем гараже или позволит избежать розеток, разбросанных по багажнику в дороге.

4) Размеры головок

Если вам на ум приходит вопрос «какие размеры головок для зажимных гаек следует использовать?»; наиболее распространенные размеры головок для зажимных гаек: 17 мм, 19 мм, 21 мм и 22 мм, все они доступны в Olsa Tools. Размеры сокетов SAE 11/16 дюймов, 3/4 дюйма, 13/16 дюймов и 7/8 дюймов также довольно распространены. Поскольку размеры этих метрических размеров и размеров SAE довольно близки, часто вы найдете «универсальные» ключи с выступом, предназначенные для работы как с метрическими, так и с зажимными гайками SAE. Эти универсальные гаечные ключи хороши в крайнем случае, поскольку они будут работать на большинстве автомобилей, но лучшим вариантом для вашего дорожного аварийного комплекта будет купить головку с размером, подходящим для вашего автомобиля, вместе с выдвижным прерывателем, который даст вам лучший рычаг. .

5) Накидной ключ Дизайн

Хорошая характеристика, на которую следует обратить внимание, — это цельный или складной накидной ключ. Твердый ключ обычно дешевле, так как он имеет более простую конструкцию, а также более долговечен. Недостатком цельного ключа является то, что он не всегда помещается в пространство, в котором вы должны его хранить. Складная модель портативна и удобна в хранении, но ей не хватает прочности и долговечности ключа со сплошной проушиной, ломающего стержня или динамометрического ключа.

Что делать, если у вас нет гаечного ключа или вам нужно использовать другой и более точный инструмент для замены шин? Наш профессиональный динамометрический ключ Split Beam пригодится. Этот динамометрический ключ облегчит работу, помогая затянуть торцевые головки в соответствии со спецификациями производителя. У этого инструмента потрясающие возможности! Он соответствует международно-признанным стандартам ASME B107.300-2010, а также откалиброван в соответствии со стандартами DIN ISO 6789, что означает, что он обеспечит вам необходимую точность и станет незаменимым помощником в работе с автомобилем.

Резюме

Как и в случае любого инструмента, прежде чем принимать решение о покупке, важно определить, какой инструмент лучше всего соответствует вашим потребностям. Как правило, не стоит ориентироваться только на цену и приобретать самые дорогие или наименее дорогие модели, которые вы найдете, но вместо этого примите во внимание вышеупомянутые факторы, и мы уверены, что вы найдете правильный гаечный ключ, прерыватель , или динамометрический ключ для вас.

Купить Наш Гаечный ключ Сопутствующие инструменты

  • 01 августа 2019 г.
  • Категория: Блог инструментов Olsa

Динамометрический ключ с защелкой
Цифровой динамометрический ключ
Альтернатива гаечному ключу
Органайзеры с магнитными розетками
Олса Инструменты
Организаторы розеток

Мы полагаем, что вы делаете покупки из Канады. Хотите делать покупки на нашем канадском сайте?

Перейти на канадский сайт

Больше не показывать это

{%- если has_only_default_variant -%}
{%- для опции в options_with_values ​​-%}
{% назначить option_index = forloop.index0 %}
{% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %}
{% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %}
{% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}

{% если displayStyle == 1 %}

{{ option.name }}

    {%- для значения в option.values ​​-%}
    {%- присвоить variant_for_value = false -%}
    {%-назначить доступно = false -%}
    {%- для варианта в product.variants -%}
    {%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
    {%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
    {%- если вариант. доступен -%}
    {%-назначить доступно = true -%}
    {%-конец-%}
    {%- перерыв -%}
    {%-конец-%}
    {%- конец для -%}
    {% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}

  • {% если enableTooltip %}
    {{ значение | побег }}
    {% конец%}
    {{ ценить }}

  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 2 %}

{{ option.name }}

    {%- для значения в option.values ​​-%}
    {%- присвоить variant_for_value = false -%}
    {%-назначить доступно = false -%}
    {%- для варианта в product.variants -%}
    {%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
    {%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
    {%- если вариант. доступен -%}
    {%-назначить доступно = true -%}
    {%-конец-%}
    {%- перерыв -%}
    {%-конец-%}
    {%- конец для -%}

  • {% если enableTooltip %}
    {{ значение | побег }}
    {% конец%}

  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 3 %}

{{ option.name }}

    {%- для значения в option.values ​​-%}
    {%- присвоить variant_for_value = false -%}
    {%-назначить доступно = false -%}
    {%- для варианта в product.variants -%}
    {%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
    {%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
    {%- если вариант.доступен -%}
    {%-назначить доступно = true -%}
    {%-конец-%}
    {%- перерыв -%}
    {%-конец-%}
    {%- конец для -%}

  • {% если enableTooltip %}
    {{ значение | побег }}
    {% конец%}
    {{ ценить }}

  • {%- конец для -%}

{% elsif displayStyle == 4 %}

{{ option.