Содержание

21081005034 Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 красный БРТ — 2108-1005034 2108-1005034Р

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

31

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 010456


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Внутренний диаметр, мм: 28
Внешний диаметр, мм: 42
Толщина, мм: 7
Производитель: БРТ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 26.05.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа010456

Артикулы2108-1005034, 2108-1005034Р

ПроизводительБРТ

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.042

Высота, м:
0. 007

Длина, м:
0.042

Вес, кг:
0.014

Внутренний диаметр, мм:
28

Внешний диаметр, мм:
42

Толщина, мм:
7


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

12011455B Сальник коленвала ВАЗ-2101-07 передний 40х56х7 CORTECO — 12011455B 2101-1005034

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

29

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ, CHEVROLET, DAEWOO, ALFA ROMEO, BMW, FIAT, FORD, ISUZU, IVECO, MAN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, OPEL, SEAT

Код для заказа: 006193


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Внутренний диаметр, мм: 40
Внешний диаметр, мм: 56
Толщина, мм: 7
Производитель: CORTECO

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 26.05.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа006193

Артикулы12011455B, 2101-1005034

ПроизводительCORTECO

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.056

Высота, м:
0. 007

Длина, м:
0.056

Вес, кг:
0.022

Код ТН ВЭД:
8484200000

Внутренний диаметр, мм:
40

Внешний диаметр, мм:
56

Толщина, мм:
7


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Замена сальников коленчатого вала ВАЗ-21126

При наличии признаков течи масла через сальники коленчатого вала в первую очередь проверить, не засорилась ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости отремонтировать.

Если течь масла не прекращается, заменить сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

В этом случае масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего смазывается вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ.

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

Снимите ремень ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ и натяжителя»).

С помощью двух отверток снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.

С помощью отвертки снимите сальник с крышки масляного насоса.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку масляного насоса, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и оправкой запрессуйте сальник в крышку насоса до упора.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из ящика для инструментов.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Регулировка натяжения ремней привода ГРМ и генератора

Замена заднего сальника коленвала

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего масла уплотнение коленчатого вала.

Моторные и трансмиссионные масла различаются по запаху.

При определенной сноровке с его помощью можно определить, какой из сальников неисправен.

Полезный совет Есть еще один способ определить тип масла.

Масло капать в воду, налитую в емкость тонким слоем.

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли похожей на чечевичное зерно.

Вам потребуются: отвертка с прямым жалом, оправка.

Снимите коробку передач.

Снимите сцепление.

Снимите маховик

Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет видна течь масла.

Подденьте сальник с помощью отвертки.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в посадочное место блока цилиндров, ориентируя рабочую кромку в двигатель, и осторожно залейте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Вдавите сальник в седло до упора, используя подходящую оправку.

Можно использовать старый сальник.

Установите снятые блоки в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов крепления маховика резьбовым фиксатором Loctite или любым аналогичным анаэробным резьбовым фиксатором.

Замена сальников коленвала на ВАЗ 2107: пошаговое описание процесса с фото и видео

С проблемой замасленного двигателя сталкиваются многие автолюбители, а особенно те, кто ездит на «классике». Такая ситуация обычно связана с утечкой масла из-под сальников коленчатого вала. В этом случае уплотнительные элементы нуждаются в замене. Если с ремонтом затянуться, последствия будут более значительными.

Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107

Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, как и любого другого автомобиля, постоянно смазывается моторным маслом, которое находится в масляном поддоне. Однако при постоянном вращении коленчатого вала из блока цилиндров может вытекать смазка. Владельцев «классики» не удивляют такие слова, как «течь масла», как и последующие проблемы. Хотя это вовсе не означает, что на такие проблемы не стоит обращать внимание. Спереди и сзади коленчатого вала установлены специальные элементы — сальники, препятствующие произвольной утечке масла из блока цилиндров. Сальники отличаются размерами — задний имеет больший диаметр, что обусловлено конструкцией коленчатого вала.

Поскольку при работе двигателя манжеты находятся под воздействием постоянного трения, а коленчатый вал вращается с большой скоростью, материал уплотнения должен быть наделен определенной термостойкостью. Если рассматривать обычный нитрил, то он не подойдет, так как в процессе эксплуатации выгорит и разрушится. Для этой цели отлично подходит фторкаучук или силикон. Помимо материала, при выборе сальника следует обратить внимание на наличие маркировки и форму. Качественный товар должен иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи снаружи.

Где находится передний сальник коленвала ваз 2107

Уплотнительный элемент на двигателе ваз 2107 находится в передней крышке блока цилиндров в специальном отверстии. Даже не имея представления, где находится передний сальник коленвала на «семерке», его местоположение можно определить без особого труда. Для этого нужно открыть капот и посмотреть на переднюю часть двигателя: рассматриваемая деталь находится за шкивом коленчатого вала.

Передний сальник коленвала на ВАЗ 2107 устанавливается за шкивом в передней крышке блока

Размер сальника

Чтобы выполнить качественный ремонт и при этом не возникло неприятных ситуаций, необходимо знать, какого размера манжета устанавливается перед коленчатым валом. На ВАЗ 2107, как и на остальной «классике», сальник имеет размерность 40*56*7 мм, что означает следующее:

  • наружный диаметр 56 мм;
  • внутренний диаметр 40 мм;
  • толщина 7 мм.

При выборе производителей предпочтение следует отдавать Corteco, Elring.

Передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2107 имеет размер 40*56*7 мм, что необходимо учитывать при покупке поз.

Признаки повреждения переднего сальника

Как определить, что передний сальник на ваз 2107 пришел в негодность и требует замены? Об этом можно судить по характерному признаку – маслянистой передней части двигателя и летящим брызгам по всему подкапотному пространству. Происходит это в результате проникновения моторной смазки через рабочую кромку сальника на шкив коленчатого вала и дальнейшего растекания по моторному отсеку. Помимо указанного симптома, необходимо знать, по каким причинам поврежден уплотнительный элемент:

  1. Большой пробег. Как правило, при пробеге свыше 100 тыс. км. уплотнение изнашивается и начинает пропускать смазку. В результате воздействия вибраций от коленчатого вала внутренняя часть манжеты приходит в негодность и не может обеспечить плотное прилегание к рабочей поверхности.
  2. Длительное время простоя. Если автомобиль долгое время не использовался, особенно зимой, резиновая прокладка может просто затвердеть. Это приведет к тому, что железа не сможет выполнять свои функции.
  3. Течь из-под нового элемента. Такое явление может быть связано с установкой некачественного изделия. Поэтому следует выбирать продукцию только проверенных производителей.
  4. Неправильная установка. Течь может возникнуть при перекосе сальника, то есть при неравномерном прилегании детали.
  5. Проблемы с силовым агрегатом. Утечка масла может быть из-за проблем с самим двигателем. Если по каким-то причинам давление картерных газов увеличилось, они могут выдавить манжету и появится щель, что приведет к утечке смазки.
  6. Течь масляного фильтра. Часто возникает ситуация, когда из-под фильтрующего элемента просачивается масло и передняя часть двигателя тоже залита смазкой.

Одной из причин, по которой начинает течь передний сальник коленвала, является большой пробег автомобиля.

Замена сальника

Если сальник вышел из строя, его необходимо заменить, так как такая деталь восстановлению не подлежит. Это связано с тем, что резина теряет свои свойства, изнашивается. Для замены переднего сальника на ВАЗ 2107 предварительно необходимо подготовить необходимый перечень инструментов:

  • набор ключей;
  • борода;
  • молоток;
  • отвертка;
  • монтажный нож.

Когда подготовительные мероприятия завершены, инструмент и новые детали под рукой, можно приступать к процедуре ремонта.

Снятие передней крышки

Для демонтажа передней крышки двигателя на ВАЗ 2107 автомобиль устанавливается на яму или эстакаду, включается передача и ставится на ручник, после чего выполняются следующие действия:

  1. Снимаем защиту картера, открутив соответствующий крепеж.

    Для демонтажа защиты картера двигателя потребуется открутить соответствующие крепления

  2. Ослабить натяжение ремня генератора и снять сам ремень.

    Для снятия ремня генератора необходимо ослабить крепление, а затем демонтировать гибкий элемент

  3. Демонтируем кожух с системы охлаждения вместе с вентилятором.

    Демонтируем вентилятор системы охлаждения вместе с кожухом

  4. Ключом на 38 откручиваем болт крепления шкива коленвала.

    Для снятия шкива коленчатого вала потребуется открутить болт ключом на 38.

  5. Демонтируем шкив руками, поддев его при необходимости большой отверткой.

    Если шкив коленвала невозможно снять руками, подденьте его отверткой или монтировкой

  6. Ослабляем два болта крышки поддона (1), после чего откручиваем болты крепления самой крышки (2).

    Внизу передняя крышка прикручивается через поддон

  7. Откручиваем болты (1) и верхние гайки (2) крепления крышки к блоку двигателя.

    Передняя крышка крепится болтами и гайками. Чтобы его снять, нужно будет открутить все крепления.

  8. Снимаем крышку с двигателя вместе с прокладкой, поддев ее отверткой.

    Снимите переднюю крышку двигателя вместе с прокладкой, аккуратно поддев ее отверткой

Некоторые владельцы «семерок» избегают описанной процедуры и умудряются заменить сальник без демонтажа крышки. Если у вас нет достаточного опыта в подобном ремонте, то крышку привода распредвала лучше снять с двигателя.

Снятие сальника

На снятой передней крышке снять уплотнительный элемент не составит труда. Для этого вам нужно будет прибегнуть к помощи молотка и бороды (регулировка).

Чтобы выбить старый сальник из крышки, нужен молоток и подходящая бита

Легкими ударами сальник легко снимается со своего посадочного места, причем эта процедура выполняется с внутренней стороны крышки. В противном случае снять старую пломбу будет проблематично.

Видео: Замена переднего сальника коленвала на «классике»

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107

Посмотреть это видео на YouTube

Установка нового сальника

Перед установкой нового часть, необходимо обезжирить посадочное место и смазать рабочую кромку моторным маслом. Далее выполняем следующие шаги:

  1. Устанавливаем новую манжету в чехол рабочим краем внутрь.
  2. С помощью молотка и переходника подходящего размера вдавливаем деталь на место.

Для установки нового сальника подбирается штуцер и легкими ударами молотка запрессовывается уплотнение.

Установка крышки и прокладки

После установки сальника осталось подготовить крышку и установить ее:

  1. Если старая прокладка пришла в негодность, меняем ее на новую, при этом нанося герметик с двух сторон для лучшего герметичность.
  2. Крышку вместе с прокладкой устанавливаем на место, наживляя весь крепеж (болты и гайки).
  3. Крышку центрируем специальной оправкой.
  4. Крепление крышки заворачиваем не полностью, после чего зажимаем болты и гайки крест-накрест.
  5. Закручиваем болты масляного поддона в крышке.

По окончании описанных процедур устанавливается шкив коленчатого вала и ремень генератора, после чего он натягивается.

Видео: как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107

Замена сальника на передней крышке двигателя. Установка крышки на двигатель. Ваз классика.

Посмотреть это видео на ютубе

Где находится задний сальник коленвала на ваз 2107

Если с заменой переднего сальника коленвала на ваз 2107 особых сложностей возникнуть не должно, то в случае с задним печать, вам нужно будет приложить не только усилия, но и потратить много времени. Это связано с тем, что манжета находится в задней части двигателя за маховиком и для ее замены потребуется демонтировать коробку передач, сцепление и маховик. Необходимость замены уплотнительного элемента возникает по той же причине – появление течи масла. Если защитный элемент вышел из строя, но автомобиль все же эксплуатируется дальше, то события могут развиваться следующим образом:

  • из-за попадания масла на сцепление автомобиль теряет мощность;
  • повышенный расход топлива из-за пробуксовки сцепления;
  • есть необходимость периодической доливки масла в двигатель.

Задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 находится в задней части блока цилиндров перед маховиком. Необходимость замены уплотнителя возникает, как правило, при появлении течи масла.

Демонтаж коробки передач на ВАЗ 2107

Общая картина по демонтажу КПП состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем карданный вал вместе с подвесным подшипником, открутив соответствующие крепления.

    Одним из этапов разборки коробки передач является снятие карданного вала

  2. Демонтируем стартер и все элементы, которые будут мешать снятию коробки передач (трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления).

    Для беспроблемного снятия коробки передач потребуется демонтировать стартер, трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления

  3. В салоне снимаем рычаг коробки передач и, сняв обивку, откручиваем крышку, закрывающую проем в полу.
  4. Подставив упор под коробку, отворачиваем болты крепления к блоку цилиндров.

    Для демонтажа коробки необходимо подставить упор под механизм, а затем открутить болты крепления

  5. Осторожно оттянуть коробку передач назад, сняв первичный вал с диска сцепления.

    Для снятия коробки передач узел осторожно оттягивают назад, снимая первичный вал с диска сцепления.

Снятие сцепления

Процесс снятия механизма сцепления на «семерке» менее сложен, чем с коробкой. Чтобы снять маховик, потребуется снять корзину и сам диск сцепления. Для откручивания креплений заверните болт в отверстие на блоке цилиндров и, упираясь плоской опорой в болт, вставьте его между зубьями маховика, чтобы предотвратить вращение коленчатого вала. Осталось открутить болты крепления маховика ключом на 17, снять его, а затем и щит сцепления.

Для доступа к заднему сальнику коленчатого вала необходимо снять механизм сцепления и маховик.

Снятие сальника

Уплотнительный элемент можно снять двумя способами:

  • без снятия держателя сальника, что несколько проще;
  • со снятием держателя, что более правильно и исключает риск повреждения манжеты.

Рассмотрим оба варианта. В первом случае после демонтажа защитного щитка остается поддеть отверткой уплотнитель и снять его.

Для снятия заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107 потребуется поддеть сальник отверткой

При более правильном подходе делаем следующее:

  1. Откручиваем два болта крепления картера к крышка сальника ключом на 10 и шестью болтами, которые крепятся к блоку силового агрегата.

    Для демонтажа задней крышки агрегата потребуется открутить болты ее крепления к двигателю и поддон к крышке

  2. Поддеваем отверткой крышку и снимаем ее вместе с прокладкой.

    Чтобы снять заднюю крышку вместе с сальником, подденьте ее отверткой

  3. Выпрессовываем старую манжету отверткой или подходящей направляющей.

    Для снятия старого сальника достаточно использовать переходник подходящего размера и молоток

Установка нового сальника

При покупке новой детали обязательно обращайте внимание на ее размеры. Задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 имеет размерность 70*90 * 10 мм. Перед установкой нового элемента осматривают сам коленчатый вал — возможно повреждение поверхности, к которой прилегает сальник, что привело к выходу из строя манжеты. Кроме того, аналогичные процедуры проводятся для обезжиривания посадочного места и смазывания рабочей поверхности сальника.

Для установки нового сальника посадочное место очищают от грязи и обезжиривают. Рабочая кромка сальника смазывается моторным маслом

Внимание также уделяется прокладке задней крышки. Лучше всего заменить этот элемент, ведь будет обидно, если после сборки масло все равно будет подтекать из-за плохой герметичности. Вы можете использовать старую прокладку, чтобы запрессовать новую прокладку.

Видео: Замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.

Посмотреть это видео на YouTube

Установка сцепления

Сборка сцепления после замены сальника осуществляется в обратной последовательности, но перед установкой необходимо осмотреть все элементы на наличие сильного износа и повреждений, т. е. что спустя небольшой промежуток времени проблем с этой сборкой не возникает. Осматриваются маховик, корзина и диск сцепления, выжимной и вилка. При большом износе, трещинах и других характерных недостатках та или иная деталь нуждается в замене. Сборка не должна быть проблемой. Единственное, на что стоит обратить внимание, так это на центровку диска сцепления. Для этого используют специальный переходник или первичный вал от коробки передач.

При обнаружении дефектов в механизме сцепления поврежденные детали необходимо заменить. Сборка производится в обратном порядке

Установка КПП

По поводу установки коробки передач на место следует отметить, что процедуру лучше выполнять с помощником. Это касается, в принципе, и демонтажа, ведь весит механизм все же немало, а в любых ремонтных работах на первом месте должна стоять безопасность. Первичный вал редуктора, а именно шлицевое соединение, рекомендуется смазать тонким слоем Литол-24. После этого коробка устанавливается в обратном порядке:

  • установить все крепления;
  • вернуть на место все удаленные элементы, которые прикреплены к этому узлу;
  • установить кардан.