Кованые поршни ваз 2107 в Сургуте: 36-товаров: бесплатная доставка [перейти]

10 398

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4, 1 ремонтный размер (d=79,4) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Поршни «СТК» 2105 79,4 на ВАЗ 2104-07 Производитель: СТК, Модель автомобиля: LADA 2104, LADA 2105,

ПОДРОБНЕЕ

Поршни «СТК» 2105 79,0 на ВАЗ 2104-07 (Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107) Производитель: СТК,

ПОДРОБНЕЕ

Поршни с пальцами для двигателя ВАЗ 21011 79.8 СТК Производитель: СТК, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

13 600

Поршни СТИ 116.07 ВАЗ 21116 82.0 Тип: поршневое кольцо, Модель автомобиля: LADA Granta

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 (поршни+пальцы), 1 ремонтный размер (d=76,4) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

12 096

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 (поршни+пальцы), основной размер (d=76,0) класс А Модель

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4, 2 ремонтный размер (d=79,8) Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4 (поршни+пальцы), основной размер (d=79,0) класс C

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107, 1 ремонтный размер (d=76,4) Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4, основной размер (d=79,0) класс E Модель автомобиля: ВАЗ-2101,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 (поршни+пальцы), основной размер (d=76,0) класс C Модель

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4, 1 ремонтный размер (d=79,4) Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107, 2 ремонтный размер (d=76,8) Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4 (поршни+пальцы+поршневые кольца), 2 ремонтный размер (d=79,8)

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней ВАЗ-2101 … —2107 (поршни+пальцы), 2 ремонтный размер (d=76,8) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней 76,4мм с пальцами и кольцами тдмк двигателя 21030 для ВАЗ 2102-2107 Модель

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней 79. 0 класс «А» для ВАЗ 2101-2107 (поршни+пальцы) 21011100401556 Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней 79.0 класс «С» для ВАЗ 2101-2107 (поршни+пальцы+поршневые кольца) 21010100401567

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107, 2 ремонтный размер (d=76,8) Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка товара:

ПОДРОБНЕЕ

Поршня ваз 2107Кованые поршни ваз

Комплект поршней 76.0 класс «А» для ВАЗ 2101-2107 (поршни+пальцы+поршневые кольца) 21010100401557

ПОДРОБНЕЕ

Поршни «СТК» в сборе 2101 76,8 на ВАЗ 2101-05 (Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107) Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107 и LADA 4×4, основной размер (d=79,0) класс E Тип: поршень, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект поршней 76,8мм с пальцами и кольцами тдмк двигателя 21030 для ВАЗ 2102-2107 Модель

ПОДРОБНЕЕ

Поршни «СТК» 2101 76,0 на ВАЗ 2101-05 (Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107) Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107, 1 ремонтный размер (d=76,4) Тип: поршень, Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Поршень ВАЗ-2101 … —2107, основной размер (d=76,0) класс E Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Поршни «СТК» в сборе 2105 79,8 на ВАЗ 2104-07 (Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107) Модель

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 4

Замена поршней двигателя ВАЗ-2107

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова

Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму.

По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная.

Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.

В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону.

Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.

С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром.

До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.

Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).

Поршневые кольца изготовлены из чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью.

Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.

Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.

По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.

Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши.

Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.

Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются.

При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

В крышках шатунов установлены сталеалюминевые вкладыши.

От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее компрессионное кольцо

Снимаем нижнее компрессионное кольцо.

При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.

Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз

Снимаем маслосъемное кольцо

Снимаем расширитель маслосъемного кольца

Установив поршень на деревянную оправку с отверстием или удерживая на весу, выбиваем палец.

Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.

Подбираем новый поршень. Класс поршня обозначается буквой, а категория пальца – цифрой.

Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05–0,07 мм.

При износе максимально допустимый зазор – 0,15 мм.

Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.

Установив кольцо в цилиндр, набором щупов проверяем зазор в его замке.

Он должен быть 0,25–0,40 мм для всех колец.

Если зазор повышенный, необходимо заменить кольца.

Зазор между кольцом и канавкой поршня проверяем также набором щупов.

Для верхнего компрессионного кольца он должен быть 0,045–0,077, нижнего – 0,025–0,057, маслосъемного – 0,020–0,052 мм.

Предельно допустимый зазор при износе – 0,15 мм.

Разогреваем верхнюю головку шатуна до 240°С, зажав его в тисках.

Палец можно предварительно охладить в морозильной камере.

Надеваем на шатун поршень и при помощи оправки быстро запрессовываем палец.

Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.

Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;

замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;

замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец.

При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками

Двигатели ВАЗ 2107, включая все остальные «классические» модели, способны пробегать до 300 км без капитального ремонта. Конечно, не каждый владелец способен следить за своим автомобилем так, чтобы добиться таких результатов, но стремиться к этому стоит.

Но часто многие ремонтируют свои моторы гораздо раньше. Это связано с преждевременным износом поршневой группы: стенок цилиндров, поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Компрессия в такой ситуации обычно резко падает и падает ниже 10 атмосфер, конечно же надо ремонтировать двигатель. В данном руководстве описана процедура замены поршневых колец. Но сначала нужно выполнить подготовительные действия:

  • Снятие с блока ГБЦ
  • Снятие поддона двигателя

[colorbl style=»green-bl»]Имейте в виду, что для большего удобства данный ремонт ВАЗ 2107 производится на яме. Но если вы полностью ремонтируете ДВС, то можете даже вынуть двигатель из-под капота.[/colorbl]

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к работе. В первую очередь откручиваем две гайки крепления крышек шатунов, а для этого нам понадобится вороток с головкой на 14. Так как гайки вкручиваются с большим моментом, может потребоваться наращивание рычага с трубка.

 

Теперь вы можете легко снять крышку и убрать ее в сторону. Но имейте в виду, что при установке нужно все расставить по своим местам, то есть не перепутать крышки разных поршней!

 

Когда это будет сделано, можно попытаться выдавить поршень наружу, нажав на шатунные болты. Но смотрите, чтобы не было перекосов, то есть чтобы шатун находился в прямом положении. Для этого может потребоваться слегка провернуть коленчатый вал за шкив.

Лично на своем примере могу сказать, что очень удобно выдавливать поршень с помощью деревянного бруска, уперев его в шатунный болт. После этого он должен легко выйти и вынимаем его руками до конца, как показано на фото ниже:

Действуя с особой осторожностью окончательно снимаем поршневой узел с шатунов наружу:

Далее приступаем непосредственно к замене колец, если это необходимо. Для этого слегка подденьте край верхнего компрессионного кольца и выведите его из зацепления канавки, как показано ниже:

 

Чтобы полностью освободить кольцо, стоит аккуратно вытянуть его из паза по кругу:

Остальные кольца снимаются таким же образом. Самый нижний — маслосъемный скорее всего разборный, так что имейте это в виду. Далее необходимо измерить зазор между торцами кольца, вставив его в цилиндр:

Принято считать, что максимально допустимый, то есть критический зазор, не должен быть более 1 мм. А оптимальный рабочий зазор 0,25-0,45 мм. Если после замеров выяснилось, что значения не разрешены к использованию, кольца необходимо срочно заменить.

Перед установкой на поршни его канавки необходимо полностью очистить от нагара. Лучше сделать это старым кольцом, оно подходит для этого идеально. Затем можно поставить новые кольца на место. А когда будете вставлять поршень обратно в цилиндр, обязательно смажьте все моторным маслом, не жалея его.

Цены на хорошие кольца с пробегом более 50 000 км могут стоить не менее 000 000 руб. В обязательном порядке после сборки двигателя ВАЗ 1000 необходимо провести его обкатку, хотя бы первые 2107 км для эксплуатации автомобиля в щадящем режиме.

Купить Lada 2101-2107 Комплект двигателя Поршни 79.40/Pistones, Aros y Pasadores Lada Online на сайте desertcart Aruba

    • Импортировано из США (Размеры и Спецификации основаны на рынке США).

    Поршни, пасадоры, зажимы и скобы для Lada 2101-2107 Medida:
    79.40 Фабрикасион: Мотордеталь, Россия Альта Калидад и Прочность!

    Показать больше

    Отзывы

    Количество

    Связанные страницы

    Автомобилестроение › Запасные части › Двигатели и детали двигателя › Детали двигателя › Поршни и детали › Поршни

    Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Арубу. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

    Часто задаваемые вопросы о Lada 2101 2107 Комплект двигателя Поршни 79 40 Поршни Aros Y Pasadores Lada в Арубе

    Где я могу купить Lada 2101 2107 Комплект двигателя Поршни 79 40 Поршни Aros Y Pasadores Lada онлайн по лучшей цене на Арубе?

    desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Lada 2101 2107 Engine Kit Pistons 79 40 Pistones Aros Y Pasadores Lada от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

    Является ли Lada 2101 2107 Комплект двигателя Поршни 79 40 Поршни Aros Y Pasadores Lada доступны и готовы к доставке в Аруба?

    пустынная тележка отправляет Lada 2101 2107 Комплект двигателя Поршни 79 40 Поршни Aros Y Pasadores Lada в другие города Арубы. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить Lada 2101 2107 Engine Kit Pistons 79 40 Pistones Aros Y Pasadores Lada быстро, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

    Безопасно ли покупать Lada 2101 2107 Комплект двигателя Поршни 79 40 Поршни Aros Y Pasadores Lada на пустынной тележке?

    Да, абсолютно безопасно покупать Lada 2101 2107 Комплект двигателя Поршни 79 40 Поршни Aros Y Pasadores Lada на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.