Содержание
11111701030 Вал КПП ВАЗ-1111 первичный — 1111-1701030
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 000324
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 08.06.2023 в 05:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа000324
Артикулы1111-1701030
Каталожная группа:
..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м:
0.07
Высота, м:
0.07
Длина, м:
0.285
Вес, кг:
1.436
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
-
Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 (ОКА)
1 чертеж
- Вал первичный Коробка передач / Валы коробки передач
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.06.2023 05:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ВАЗ 1111 | Ремонт первичного вала
ВАЗ 1111
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
Первичный вал коробки передач в сборе:
1 – гайка первичного вала
|
Вам потребуются | |
|
Перед началом работы
Тщательно очистите, промойте и высушите первичный вал.
Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, одна часть которых
выполнена на валу, а вторая – запрессована на нем с большим натягом. Поэтому
конструкция первичного вала неразборная и заменить на валу можно только подшипники.
Дефектовка первичного вала, его шестерен и подшипников аналогична дефектовке
вторичного вала (см. подраздел 11.1.3.).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Реклама
Входной вал трансмиссии гоночного автомобиля
Усталостный излом входного вала трансмиссии гоночного автомобиля из сверхвысокопрочной стали длиной 300 м
Резюме:
Сломанный входной вал, использовавшийся в гонках NASCAR, был получен для анализа с целью выяснения причины отказа . Результаты показывают, что вал сломался из-за прогрессирования усталости из-за межкристаллитной трещины напряжения, возникшей в месте идентификационной маркировки точечным ударом на валу. Точечная гравировка создает высокую концентрацию напряжений в твердой поверхности (54 единицы по шкале Роквелла – HRC) детали. Отмечена неглубокая зона межкристаллитного разрушения, начавшаяся в нижней части точечной надписи на валу. Наблюдались два события прогрессирования усталости, покрывающие примерно 33% поверхности разрушения, до окончательного разрушения компонента при перегрузке при кручении. Межкристаллитное растрескивание в месте зарождения указывает на хрупкое состояние поверхности и может быть индикатором чрезмерного остаточного напряжения на поверхности вала.
Металлографический анализ излома выявил вторичное, зарождающееся межкристаллитное растрескивание в нижней части соседней буквы, нанесенной точечным ударом. Никаких необычных условий в мартенситной микроструктуре вала не наблюдалось.
Спектрографический химический анализ входного вала показывает, что компонент был изготовлен из сверхпрочной легированной стали 300M. Никаких необычных условий в элементном составе не наблюдалось.
Высокая твердость вала 300M делает этот компонент очень чувствительным к надрезам при очень низкой пластичности. Буквы, отмеченные точечным ударом, обеспечили эффект надреза и место для начала разрушения.
Химический анализ и испытания на твердость были выполнены на двух дополнительных входных валах. Первичный вал от автомобиля № XX с тем же кодом даты, что и сломанный компонент, был изготовлен из сверхвысокопрочной стали SAE 300M. Испытания на твердость показали, что материал 300M показал среднее значение твердости сердцевины 55 HRC.
Химический анализ и испытание на твердость входного вала автомобиля № ХХ с другим кодом даты изготовлен из высокопрочной цементуемой стали SAE 9310. Компонент, вероятно, науглерожен в шлицевых областях. Испытание на твердость посередине радиуса поперечного сечения вала показало, что средняя твердость сердцевины составляет 38 HRC.
АНАЛИЗ:
Входной вал трансмиссии из сверхвысокопрочной стали XXXXXX 300M с трещинами был получен для анализа. Обзор сломанного входного вала (вверху) и двух сравнительных валов (автомобили № XX и № XX из XXXXXXX гонки NASCAR) представлен на рисунке 1. Первичный вал автомобиля № XX сломался примерно после 254 миль гонки. Увеличенный вид сломанного входного вала показан на рисунках 2 и 3. Трещина пересекает «0» в отметке даты на детали (стрелки), которая была создана с использованием процесса «точечной упрочняющей обработки».
На рис. 4 показан вид под малым углом на сопряженные поверхности излома входного вала. Стрелка указывает на начало трещины относительно кода даты, отмеченного точечным утолщением. Немного другой вид под углом показывает маркировку на поверхности излома на Рисунке 5, которая указывает на прогрессирование усталости и ее начало в точке «0» на валу, обработанной точечной наклепом.
Крупный план по нормали к поверхности излома (рис. 6) показывает происхождение излома и два события усталости, которые охватывают приблизительно 33% поверхности излома, перед окончательным скручиванием вала. Сильно окисленная часть зоны усталости указывает на то, что эта часть была открытой и остановилась на некоторое время, прежде чем продолжилось распространение трещины.
Поверхность излома исследовали при большом увеличении с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ). Изображение поверхности разрушения в области инициации, полученное с помощью СЭМ с малым увеличением, показано на рисунке 7. Отмечается межкристаллитное разрушение, указывающее на высокую твердость и хрупкое состояние. Это также может быть показателем очень высоких остаточных напряжений на поверхности вала. Отметки на поверхности разрушения указывают на то, что до окончательного разрушения из-за перегрузки произошли два события.
Происхождение трещины видно в прямоугольной области, представленной при увеличении увеличения на рисунках 8, 9.и 10. Начало перелома находится в нижней части одной из букв, отмеченных точечным ударом. Рядом с очагом разрушения наблюдается хрупкий межкристаллитный излом.
На рисунках 11, 12 и 13 показаны изображения с помощью СЭМ с увеличением увеличения поверхности наружного диаметра вала в месте возникновения трещины. Трещина началась у вертикальной линии «0» на гравировке кода даты. СЭМ-изображение места инициации в обратно рассеянных электронах (BSE) представлено на рисунке 14. Изображение BSE более чувствительно к топографическим изменениям. Отмечается вторичное растрескивание в нижней части следа точечной упрочнения.
СЭМ/БФЭ изображение соседней буквы («I») с малым увеличением показано на рис. 15. Область в рамке представлена при увеличении увеличения на рис. 16 и 17. В нижней части точки наблюдается вторичное межкристаллитное растрескивание. расписное письмо.
Был сделан поперечный разрез через место возникновения трещины и подготовлен для металлографического исследования в соответствии с ASTM E3-01. Травление 2% ниталом в соответствии с ASTM E407-99 выявило микроструктуру, которую исследовали с помощью оптического микроскопа в соответствии с ASTM E883-02.
На рис. 18 представлено оптическое микроскопическое изображение поперечного сечения в месте возникновения трещины. Отпечаток на поверхности в месте возникновения трещины является результатом маркировки точечным упрочнением. Ниже места начала перелома наблюдается дополнительное вдавление. На Рисунке 19 показано оптическое изображение места возникновения трещины с большим увеличением. На поверхности трещины видны признаки хрупкого межкристаллитного разрушения. Никаких необычных условий в мартенситной микроструктуре не наблюдается.
На рис. 20 в поперечном сечении показан вид с большим увеличением соседнего углубления в виде буквы, нанесенной методом точечной упрочнения на поверхности стержня. На дне отпечатка, полученного методом точечной упрочнения, видна небольшая зарождающаяся межкристаллитная трещина. Увеличенное увеличение, вид трещины без травления подробно показан на рис. 21.
Спектрографический анализ в соответствии с ASTM E415-99a был проведен для определения химического состава разрушенного входного вала. Анализ показал, что материал соответствует химическому составу сверхвысокопрочной легированной стали 300M. Никаких необычных условий в составе не наблюдалось. Результаты по химическому составу представлены в Таблице 1. Испытания на твердость по Роквеллу
проводились посередине радиуса поперечного сечения вала в соответствии со стандартом ASTM E18-02. Были сняты четыре отдельных показания в случайных местах поперечного сечения для среднего значения твердости 54,5 HRC. Испытание на микротвердость по Кнупу под нагрузкой 500 грамм (ASTM E384-99e1) на поперечном сечении через место инициирования показал поверхностную твердость 56 HRC в месте разрушения.
На сравнительный анализ поступили два первичных вала сравнения (№ ХХ и № ХХ автомобилей от ХХХХХХХХ соответственно). Компоненты были подвергнуты флуоресцентному пенетрантному тестированию в соответствии с внутренними операционными процедурами MTI для информационных целей (как правило, в соответствии со стандартом ASTM E165-95). Растрескивания не наблюдалось.
На рис. 22 показан крупный план входного вала вагона № XX в месте кода даты. Буквы с точечной маркировкой указывают на то, что вал имеет ту же дату изготовления, что и сломанный первичный вал. Химический анализ исходного вала сравнения показывает, что компонент изготовлен из сверхвысокопрочной легированной стали 300M. В таблице 1 приведен элементный состав детали.
Испытание на твердость по Роквеллу сравнительного входного вала № xx в середине радиуса показывает, что средняя твердость сердцевины составляет 55 HRC.
На рис. 23 показан крупный план второго входного вала для сравнения (автомобиль № хх) в месте кода даты. Буквы, нанесенные точечной обработкой, указывают на то, что дата изготовления вала отличается от даты изготовления сломанного входного вала.
Химический анализ входного вала сравнения показывает, что этот компонент изготовлен из SAE 9310, высокопрочной науглероживающей легированной стали. Шлицевая часть детали, вероятно, науглерожена. В таблице 2 приведен элементный состав детали.
Испытание на твердость по Роквеллу сравнительного входного вала № xx в средней части радиуса показывает, что средняя твердость сердцевины составляет 38 HRC. Вал 9310 демонстрирует гораздо более высокую степень прочности и пониженную чувствительность к надрезам в области вала, которая маскируется во время науглероживания. Таблица 1 2 Элемент
Первичный вал с трещинами
(масс. %)
Входной вал сравнения
(масс. %)
Сталь 300M
Спецификация
(вес. %)
0,41
0,43
0,40 – 0,46
0,71
0,71
0,65 – 0,90
0,011
0,010
нет данных
<0,001
<0,001
нет данных
1,50
1,53
1,45 – 1,80
1,90
1,91
1,65 – 2,0
0,73
0,74
0,70 – 0,95
0,40
0,40
0,30 – 0,45
0,07
0,07
0,05 мин
Оба входных вала соответствуют спецификации для сверхпрочной легированной стали 300M.
Таблица 2:
Химический анализ входного вала № XX
Элемент | Первичный вал с трещинами (масс. %) | SAE 9310 Спецификация (масс. %) |
Углерод | 0,11 | 0,08 – 0,13 |
Марганец | 0,48 | 0,45 – 0,65 |
Фосфор | 0,007 | 0,025 макс. |
Сера | <0,001 | 0,025 макс. |
Кремний | 0,29 | 0,15 – 0,35 |
Никель | 3,41 | 3,00 – 3,50 |
Хром | 1,25 | 1,00 – 1,40 |
Молибден | 0,12 | 0,08 – 0,15 |
Входной вал кабины № XX соответствует спецификации для высокопрочной легированной стали SAE 9310.
ВЫВОДЫ:
Деталь разрушилась из-за точечной маркировки вала, создавшей высокую концентрацию напряжений в твердой (54 HRC) 300M сверхвысокопрочной детали из легированной стали. Была отмечена зона межкристаллитного разрушения, начавшаяся в нижней части нанесенной точечным ударом надписи на наружной поверхности вала. Два события усталости, покрывающие примерно 33% поверхности излома, были отмечены рядом с областью инициации межкристаллитного разрушения до окончательного разрушения компонента при перегрузке при кручении.
Вторичное, зарождающееся межкристаллитное растрескивание наблюдалось в нижней части соседней точечной надписи.
Высокая твердость вала делает этот компонент очень чувствительным к надрезам. Буквы, нанесенные методом точечной обработки, послужили местом инициации образования трещин. Начальная область хрупкого межкристаллитного растрескивания указывает на хрупкое состояние поверхности и, возможно, высокие остаточные напряжения на поверхности вала.
Испытание на твердость и химический анализ двух дополнительных входных валов показали, что деталь автомобиля № xx была изготовлена из сверхвысокопрочной стали 300M со средним значением твердости 55 HRC. Второй первичный вал от автомобиля № хх был изготовлен из SAE 9.Высокопрочная легированная сталь 310 со средней твердостью сердцевины 38 HRC. Шлицы вала, вероятно, науглерожены в материале 9310.
ИЗОБРАЖЕНИЯ:
Рис. 1: Общий вид сломанного входного вала (вверху) и двух сравнительных валов, которые участвовали в гонках в XXXXXXXXX. (Фото PB2551)
Рис. 2: Крупный план сломанного входного вала. Излом пересекает «0» в штампе кода даты на детали (стрелки). (Фото PB2552)
Рис. 3: Детальный вид сломанного входного вала. Излом пересекает «0» в штампе даты на детали (стрелки). (Фото PB2553)
Рис. 4: Вид под низким углом на сломанный входной вал. Стрелки указывают на место возникновения трещины в виде точки «0» в коде даты. (Фото PB2554)
Рис. 5: Немного другой вид под небольшим углом на место образования трещины (стрелка).
(Фото PB2555)
Рис. 6: Крупный план поверхности перелома. Синяя стрелка указывает на очаг разрушения в хрупкой межкристаллитной зоне. Наблюдаются две усталостные зоны, распространяющиеся примерно на 33% поверхности разрушения до окончательной перегрузки при кручении. В зоне усталости 2 отмечены следы остановки усталости и окисления. (Фото PB2556)
Рис. 7: СЭМ-вид поверхности разрушения в области начала разрушения при малом увеличении. В очаге разрушения отмечается межкристаллитный излом, свидетельствующий о высокой твердости, хрупком состоянии. Область в рамке подробно показана при большем увеличении на рис. 8. (SEM Photo 2S7404, Mag: 5X)
Рис. 8. СЭМ-изображение области, заключенной в рамку на рис. 7, с повышенным увеличением. Стрелка указывает приблизительное место возникновения трещины, показанное при повышенном увеличении на рис. 9. (Фото СЭМ 2S7406, Mag: 45X)
Рисунок 9: СЭМ-вид поверхности фактуры с увеличенным увеличением. В очаге разрушения отмечается межкристаллитный излом, свидетельствующий о высокой твердости, хрупком состоянии. Область в рамке показана при большем увеличении на рис. 10. (SEM Photo 2S7407, Mag: 5X)
Рис. 10: СЭМ-изображение с большим увеличением места возникновения трещины указывает на то, что трещина возникла на дне углубления, нанесенного точечным ударом на наружной поверхности вала. (SEM Photo 2S7408, Mag: 500X)
Рис. 11: СЭМ-вид с низким увеличением на поверхность наружного диаметра вала в месте возникновения трещины (стрелка). Место инициации находится на гравировке кода даты на валу. (SEM Photo 2S7410, Mag: 20X)
Рис. 12: СЭМ-изображение места возникновения трещины (стрелка) с увеличенным увеличением относительно наружного диаметра поверхности и штамповки кода даты на валу. Разрушение начинается на вертикальной линии «0». Наблюдается хрупкая межкристаллитная область, примыкающая к месту зарождения разрушения. (РЭМ-фото 2S7411, Mag: 50X)
Рис. 13: РЭМ-изображение с большим увеличением места возникновения трещины на отметке «0» по вертикали. (SEM Photo 2S7412, Mag: 200X)
Рис. 14: СЭМ/BSE-изображение тех же областей показано на Рис. 13. На BSE-изображении более четко видны вторичные трещины в нижней части буквы, обработанной методом точечной обработки. (SEM/BSE Photo 2S7413, Mag: 200X)
Рис. 15: СЭМ/BSE изображение соседней буквы («I») на наружном диаметре вала с малым увеличением. Область в рамке появляется при большем увеличении на рис. 16. (SEM/BSE 2S7414, Mag: 20X)
Рис. 16: СЭМ-изображение области, заключенной в рамку, на рис. 15, увеличенное увеличение. В области, заключенной в рамку, показанной при большем увеличении на рис. 17, наблюдается зарождающееся растрескивание. (SEM/BSE Photo 2S7415, Mag: 500X)
Рис. 17: СЭМ/БФЭ-изображение области, заключенной в рамку на Рис. 16, с большим увеличением показывает зарождающееся межкристаллитное растрескивание (РЭМ/БФЭ Фото 2S7416, Mag: 2500X)
Рис. 18: Оптическое микроскопическое изображение продольного креста — разрез по месту возникновения трещины. Отпечаток на поверхности в месте возникновения трещины является результатом точечной маркировки. Ниже места начала перелома наблюдается дополнительное вдавление. (Фото Д3913, Mag: 100X) (Фото PB2554)
Рис. 19: Оптическая микроскопия с большим увеличением продольного поперечного сечения в месте возникновения трещины. Поверхность излома имеет признаки хрупкого межкристаллитного разрушения. Никаких необычных условий в мартенситной микроструктуре не наблюдается. (Фото D3898M, Mag: 500X)
Рис. 20. Вид с большим увеличением соседней выемки, нанесенной точечным ударом на поверхности наружного диаметра вала. Небольшая зарождающаяся межкристаллитная трещина наблюдается на дне отпечатка точечной упрочнения (более четко показано на непротравленном виде на рис. 19).). (Фото D3815M, Mag: 500X)
Рис. 21: Увеличенное увеличение, непротравленный вид зарождающейся трещины, отмеченной на Рис. 20. (Фото B3906, Mag: 1000X)
Рис. 22: А крупный план входного вала вагона № XX. Надпись с точечным ударом указывает на то, что вал имеет ту же дату изготовления, что и сломанный входной вал. (Фото PB2558)
Рис. 23: Крупный план входного вала вагона № XX. Надпись с точечным ударом указывает на то, что дата изготовления вала отличается от даты изготовления сломанного входного вала. (Фото PB2559)
Валы трансмиссии: Полное руководство
Валы трансмиссии представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.
В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.
Что такое трансмиссионный вал?
Существует много способов генерировать энергию, но иногда бывает трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.
Для чего нужен трансмиссионный вал?
Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.
Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.
Как работает трансмиссионный вал?
Вал трансмиссии находится в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.
Коленчатый вал двигателя вращается и производит мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, который иногда называют главным трансмиссионным валом.
Типы трансмиссионных валов
Главный вал
Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.
A Промежуточный вал
Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.
Натяжной вал
Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.
Из чего сделан трансмиссионный вал?
Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никелевая, хромоникелевая или хромованадиевая сталь. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.
Из каких материалов изготавливается трансмиссионный вал?
Материал, используемый для валов, должен обладать следующими свойствами
- Материал должен быть высокопрочным
- Должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке)
- Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
- марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12. 0586
При изготовлении валов 9 следует применять углеродистую сталь
Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов
- 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
- 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов
Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).
Какова длина трансмиссионных валов?
Валы коробки передач представлены на рынке в различных размерах, но стандартные размеры указаны ниже.
Приводные валы стандартных размеров или длины (в зависимости от шага):
- Для шага 5 мм, 25 – 60 мм.
- Для ступеней 10 мм, 60 – 110 мм.
- Для ступеней 15 мм, 110 – 140 мм.
- Для ступеней 20 мм, 140 – 500 мм.
Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.
Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.
Предлагает ли DEK трансмиссионный вал по индивидуальному заказу?
Технология трансмиссионных валов DEK является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передавать мощность двигателю.
DEK является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и изготовленных на заказ деталей. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.
Заключение
В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи.