Содержание
слишком низкое давление в топливной рампе
На чтение 4 мин Просмотров 7.4к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.
Содержание
Что означает ошибка P0087?
Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.
В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.
На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
- Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
- Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
- Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.
Причины
Возможные причины появления кода неисправности P0087:
- Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
- Неисправен модуль привода топливного насоса.
- Неисправен датчик давления топлива.
Устранение ошибки
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.
Коды, связанные с P0087
P0088 — слишком высокое давление топлива.
P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.
P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.
P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Манометр.
Низкое давление подкачки в полости высокого давления
02:0711.09.2018
Дизель глохнет из за падения давления подкачки топлива Mercedes Benz M Class W164 3.0d OM642
01:0116.02.2012
Лопастная подкачка на ТНВД Lucas FORD TRANSIT 2.5 TD
При неустойчивой работе двигателя FORD TRANSIT 2.5 TD с топливной аппаратурой Lucas EPIK? обязательно проверьте давление подкачки в топливном насосе. которое должно быть стабильно 6кг/см.
01:542.12.2013
Установка электрического топливоподкачивающего насоса на MAN ME 220
На двигателях MAN подкачивающий насос установлен под турбонаддувом, в нём постоянно забивается сеточка и перекрывается подача топлива к ТНВД. Добраться на скорую руку к нему не возможно, поэтому мы отключаем его и пускаем топливоподачу через электронасос низкого давления. Преимущество в том, что при включении зажигания вся топливная система прокачивается. Гарантирую чёткий запуск!
01:5614.03.2015
Установка ручного насоса подкачки топлива на Volvo Fh23
Бывает, что стационарные подкачивающие насосы выходят из строя, или установлены в недоступном месте. Рекомендуем устанавливать насос подкачки так чтобы можно было прокачать топливную систему в любой момент без поднимания кабины.
00:3222.05.2013
Неисправный топливоподкачивающий насос на Volvo F12
Давление подкачки должно быть 2.5кг/см2, на данном автомобиле оно 1кг, и когда подкачиваешь ручным насосиком, оно поднимается до 2-х кг/см2. Причина банальная — износ подкачивающего насоса из-за отсутствия какой-либо фильтрации перед самим насосом: вся грязь и абразив проходят через шестерни, изнашивая их.
00:437.01.2011
Неисправна подкачка в ТНВД Epiс Ford Transit
Ford transit 2/5 TD. ТНВД EPIK, если плохой запуск, троит.. в первую очередь нужно проверить давление подкачки на холостом ходу. оно должно быть 5-6кг/см. и не пульсировать. если видна пульсация, то на некоторых лопатках лопнули пружинки.. более подробно смотрите на сайте..
00:3216.11.2012
Давление подкачивающего насоса на Renault Premium 220 dci 6W
Для запуска двигателя необходимо чтобы создалось давление 2кг/см2, на холостых же оборотах давление должно быть не менее 4кг/см2.
00:4717.05.2011
Дополнительный электрический топливный насос на RENAULT Premium 340
На грузовых автомобилях используют шестерёночные подкачивающие насосы, которые при небольшом износе перестают создавать необходимое давление для запуска двигателя. водителю же постоянно приходиться работать подкачивающим насосом чтоб завести двигатель. Мы рекомендуем установить дополнительный электрический насос который включается от замка зажигания и прокачивает топливную систему перед запуском.
05:177.07.2017
Как правильно установить подкачку на Mercedes Benz Vario 4.3d OM904
00:2621.04.2011
Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI
Для устранения подсосов воздуха и улучшения стабильности в подаче топлива рекомендуем установить электрический подкачивающий насос после топливозаборника, как можно ближе к баку, перед топливными фильтрами. Создаваемое давление-0.45кг/см2, производительность 132л/час, создаваемое разряжение на всасывании 0. 37кг/см2
Устанавливается в замен стационарных механических подкачивающих насосов или в помощь основному насосу при трудностях с подачей топлива с бака.
Преимущества; прокачивает топливную систему при включении зажигания, способность закачать топливо при полном завоздушивании системы, не требует обслуживания.
00:402.09.2014
Установка груши подкачки топлива на Opel Combo 1.7 DTI
Я так до сих пор и не понимаю производителей, почему они не устанавливают подкачки топлива? Чтобы его закачать нужно постоянно маслать стартером. Слава Богу уже додумались ставить топливный насос в баке, а так для остальных владельцев самой распространённой неисправностью остается подсос воздуха.
01:0119.09.2011
Давление подкачки на автобусе TATA
Индикатор давления Врезаеться в топливную магистраль после подкачивающего насоса, и позволяет контролировать давление подкачки топлива перед топливной аппаратурой.
Преймущества: постоянная визуализация давления в системе подкачки позволяющая контролировать поступление топлива в топливную аппаратуру.
Внимание! Устанавливается только в магистрали, где создается давление!
00:2419.09.2011
Индикатор давления подкачки на BMW 740 d
Для контроля подкачивающего насоса и уровня загрязнения топливного фильтра на BMW 740 d, рекомендуем установить мановакуометр. при включении зажигания. включается топливоподкачивающий насосик в баке, который создаёт давление 0.1кг/см, при работающем двигателе степень разряжения не должна падать ниже 0.3кг/см.
00:567.07.2017
Индикатор давления подкачки рядного ТНВД
02:3427.07.2017
Установка индикатора давления подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi
00:182.05.2011
Индикатор давления подкачки
01:0216.06.2017
Нестабильное давление подкачки ТНВД DELPHI Renault Megane II 1.5d
01:3622.06.2014
Установка насоса подкачки на Peugeot Expert с ТНВД Lucas DPC
Работа роторного насоса распределительного типа напрямую зависит от давления, создаваемого подкачивающим насосом в торце ТНВД, особенно на момент запуска. Чтобы улучшить условия работы и запуска, рекомендуем установить эл. подкачивающий насос, который создаёт давление 0.35кг/см, помогает прокачать систему и подать топливо на плунжеры ТНВД.
00:3312.10.2012
Индикатор давления подкачки на VOLKSWAGEN CADDY 2 0 SDI
В бензобаке стоит насос создающий давление 0.5кг/см. для контроля рекомендую установить манометр после топливного фильтра.
00:1712.02.2011
Работа индикатора давления подкачки на Газели
Самая перспективная подача топлива с бака к топливной аппаратуре. это установленный в баке. или выносной (по ближе к баку) электрический топливоподкачивающий насос. такая конструкция исключает подсосы воздуха и завоздушивание топливной системы из за повреждённых топливопроводов и негерметичностях, для контроля давления подкачки мы рекомендуем установить Индикатор давления подкачки.
00:5520.04.2017
Renault Premium 370 DCi 11.1: давление подкачки и скважность на дозирующих клапанах
01:1124.02. 2017
Подсос воздуха приводит к нестабильному давлению подкачки топлива
ТНВД Delphi Common Rail
00:3222.06.2013
Давление подкачки насоса на VW LT 28 2.8 CDI
Давление топлива на входе в ТНВД должно быть 0,15 кг/см2. А также рекомендуем установить дополнительный, 2-х микронный топливный фильтр после стандартного, в корпус которого можно установить фильтр дешёвого производителя, в котором бумага плохого качества в роли фильтра грубой очистки.
01:034.02.2012
Давление подкачки на MERCEDES-BENZ SPRINTER 208 CDI
Одним из основных параметров в работе топливной аппаратуры коммонрейл является давление подкачки создаваемое шестерёночным топливо подкачивающим насосом. которое должно быть в пределах 2.5-3кг/см, на холостых оборотах.
00:391.02.2012
Давление подкачки на CITROEN JUMPY 2.0 HDi
Для стабильной работы топливной аппаратуры наCITROEN JUMPY 2.0 HDi, необходимо чтоб давление подкачки было не ниже 2.0кг/см. При низком давлении, необходимо проверить, почистить редукционный клапан в крышке топливного фильтра.
01:3613.11.2017
Как проверить подсос воздуха, разряжение и давление подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi11
01:1516.02.2017
Проверка давления подкачки ТНВД Bosch VP-30 на Ford Transit 2.0TD
00:211.02.2012
Давление подкачки на DAF 95 XF 430
Для стабильной работы топливной аппаратуры на DAF 95 XF 430, необходимо чтоб давление подкачивающего насоса было не ниже 2.0кг/см. Для предохранения насоса от абразивного износа рекомендуем установить топливный фильтр грубой очистки.
00:4115.09.2011
Проверка давления подкачки на ТНВД VP44 MAN 10 174
На распределительных насосах роторного типа VP44 фирмы Bosch давление подкачки на холостых оборотах должно быть не менее 15кг/см.
01:3111.05.2015
Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра
Для надёжной эксплуатации топливного фильтра давление пропускаемого топлива должно быть минимально, чисто чтобы хватало для работы топливной аппаратуры. Когда же устанавливается насос с производительностью 150 л/час, то нагрузка на фильтровальную бумагу увеличивается в пять раз, что может её деформировать даже при начальном загрязнении. Для этого мы рекомендуем устанавливать обратные клапаны, стравливающие излишки топлива в обратку.
01:001.06.2016
Проверка давления подкачки в ТНВД Ford Transit 2.4TDCi
Давление подкачки нестабильное — требуется ремонт подкачивающего насоса.
00:3910.05.2012
Замер давления подкачки на погрузчике Volvo L110F
Без комментариев..
00:292.06.2011
Давление подкачки на MERCEDES-BENZ ATEGO
Давление подкачки на холостых оборотах должно быть не менее 4кг/см. подключается к заглушке снизу топливного фильтра. резьба М8*1.
00:4120.11.2014
Проверка давления подкачки на ТНВД Bosch VP44
При низком давлении уменьшается производительность ТНВД и не правильно работает механизм опережения.
00:3122.06.2013
Давление подкачки в ТНВД Delphi
На холостых оборотах давление должно быть 5кг/см2.
01:1113.04.2017
Правильное давление подкачки на ТНВД Bosch VP44, Audi A6 V2.5d
00:475.09.2012
Давление подкачки на VOLKSWAGEN CADDY 2 0 SDI
В топливном баке установлен топливо подкачивающий насос, создающий в системе давление 0.5кг/см. для контроля давления рекомендуем установить манометр давления подкачки.
01:128.02.2015
Проверка давления шестерёнчатой подкачки на двигателях Mercedes 2.1 (ОМ 646)
Вот так мы приспособились проверять давление подкачки (конструкторы поленились изготовить резьбовую заглушку). Нормальное давление около 2.5 кг, при большем давлении увеличивается производительность и фильтр не успевает фильтровать большой поток топлива, начинается подсос воздуха.
00:3015.09.2011
Проверка давления подкачки на VOLKSWAGEN CADDY III 1 9 TDI
На фольцфагеновских двигателях с насос форсунками
стоит тандемный подкачивающий насос,
на головке блока циллиндров. давление подкачки, на холостых оборотах должно быть 3кг/см.
06:0227.07.2017
Поиск причины отсутствия давления подкачки на DAF XF 95 12.6d
00:1923.06.2015
Проверка давления подкачки на неисправном ТНВД Delfi DFP1
Если давление подкачки «скачет» — это явный признак того, что нужно ремонтировать ТНВД.
02:3920.07.2017
Почему необходимо всегда мерять давление подкачки после топливного фильтра (Skoda Superb 1.9d UIS)
00:341.06.2015
Проверка давления подкачки ТНВД Common Rail Delphi
Перед ремонтом топливной аппаратуры Delphi необходимо проверить давление подкачки.
01:012.09.2014
Проверка давления подкачки в ТНВД Bosch CP-3
К сожалению, производители не предусмотрели контрольные заглушки для подключения манометров для проверки давления подкачки и управляющего давления. Мы соорудили такой переходник, в который устанавливается клапан регулировки давления и проверяем давление подкачки (до клапана) и управляющее давление (после клапана). Вся картина на лицо.
00:3222. 06.2013
Давление подкачки ТНВД на Ford Transit 2.5 D
Давление подкачки должно быть 5кг/см2, без пульсации. Пульсация свидетельствует о подклиненной лопасти лопастной подкачки.
01:521.06.2015
К чему приводит установка неоригинального насоса подкачки в двигателях VW с насос форсунками
Попадание дизельного топлива в масло. Одна из причин — превышение давления перед тандем-насосом.
00:5125.03.2017
Какое должно быть давление подкачки на Mercedes Benz Atego 6.4d
00:441.06.2015
Давление подкачки на Scania HPI
Давление подкачки должно быть 17-20 кг/см2
00:4930.07.2011
Индикатор давления подкачки на Дизельном двигателе
На современных грузовых автомобилях подкачивающие насосы стоят шестерёночные, капризные к износу, перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска.. для постоянного контроля состояния топливо подкачивающего насоса рекомендуем установить индикатор давления подкачки.
01:388.02.2015
Установка дополнительного топливного фильтра и индикатора давления подкачки на Газ 560 Steyr
Родные фильтры — отвратительного качества, из-за них грязь проникает в насос-форсунки и забивает щелевые фильтра, убивает распылитель. Если плунжерную пару мы можем восстановить, то распылитель (который не поставляется) — не можем. В итоге приходится покупать новую насос-форсунку (если вы сталкивались с ценами на этот двигатель, то поймёте). Мы используем родные фильтра как отстойники, и после них устанавливаем 20-ти микронный топливный фильтр.
00:578.02.2015
Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)
Основополагающим фактором при диагностике топливной аппаратуры является контроль отсутствия подсосов воздуха и давление подкачивающего насоса. Только после проверки этих величин можно продолжать поиски неисправностей.
Шесть признаков неисправного топливного насоса
/ Best Practices / By Angeli
Важность топливных насосов
Топливные насосы впрыскивают бензин из топливного бака в двигатель большинства легковых и грузовых автомобилей. Ваш автомобиль не может работать без работающего топливного насоса. Если насос перестанет работать, ваша машина перестанет двигаться.
Большинство современных автомобилей имеют электрические топливные насосы, установленные на их топливных баках, хотя некоторые из них оснащены встроенными или механическими насосами. Поскольку топливный насос отвечает за подачу топлива в двигатель, проблемы с ним могут привести к серьезным проблемам с производительностью и дорогостоящему ремонту автомобиля. Большинство топливных насосов со временем требуют замены.
Поврежденный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих симптомов. Если ваш автомобиль начинает показывать какие-либо из этих признаков или вы подозреваете, что ваш топливный насос может работать неправильно, принесите свой автомобиль в один из трех удобных пунктов HEART Certified Auto Care в Эванстоне, Уилметте или Нортбруке для бесплатной проверки, и мы проведем диагностику. проблема сразу.
Двигатель глохнет на высоких скоростях
Одним из лучших признаков того, что ваш топливный насос неисправен, является троение двигателя при движении на постоянно высоких скоростях. Если ваш автомобиль внезапно заглохнет, а затем возобновит нормальную работу, возможно, что-то не так с вашим топливным насосом. Разбрызгивание происходит, когда насос изо всех сил пытается подавать постоянный пар топлива в двигатель при надлежащем давлении.
Пониженное давление топлива
Низкое давление топлива может привести к пропускам зажигания, низкому ускорению, неровным холостым оборотам и остановке двигателя. Если у вас горит индикатор проверки двигателя, а ваш автомобиль глохнет, возможно, у вас вышел из строя топливный насос. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автосервис HEART и позвольте нам взглянуть на этот насос.
Потеря мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой
При подъеме на холм или перевозке тяжелого груза ваш автомобиль испытывает нагрузку. Если вы теряете общую мощность во время выполнения напряженных задач с вашим автомобилем, ваш топливный насос может быть слишком слабым, чтобы справляться с требованиями вождения.
Неспособность разогнаться
Неравномерное сопротивление в двигателе топливного насоса может привести к тому, что ваш автомобиль замедлится и не сможет разогнаться. Отсутствие ускорения является хорошим признаком того, что топливный насос вашего автомобиля нуждается в проверке.
Уменьшение расхода бензина
Если ваш автомобиль обычно имеет приличный расход бензина, а затем внезапно начинает накапливать топливо, возможно, под капотом возникла аварийная ситуация. Топливные насосы имеют предохранительный клапан, который пропускает в систему двигателя больше топлива, чем необходимо, если он не открывается. Если вы заправляете свой автомобиль чаще, чем раньше, пришло время доставить его в пункт HEART в Эванстоне, Нортбруке или Уилметте, чтобы проверить его под капотом.
Двигатель не запускается
Если вы столкнетесь с любым из вышеперечисленных симптомов и проигнорируете их, в конечном итоге ваш двигатель перестанет запускаться. Топливо не может попасть в двигатель после зажигания, когда топливный насос полностью неисправен. Проверьте наличие перегоревших предохранителей и/или низкого давления в топливной магистрали, чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, или доставьте свой автомобиль в один из трех сертифицированных центров HEART Auto Care в Эванстоне, Нортбруке или Уилметте, чтобы получить автосервис, на который вы можете положиться. Нужны ли вам шины, замена масла или что-то еще, HEART восстановит вашу веру в уход за автомобилем.
Автомобиль с трудом заводится? Как проверить низкое давление топлива
Не знаете, почему ваш автомобиль плохо заводится? Ваш двигатель глохнет, плохо запускается или глохнет? Вы подозреваете, что давление топлива низкое? Если вы не уверены, что у вас низкое давление топлива, или хотите узнать причину и знаете, что это не топливный насос, в этой статье рассматриваются признаки и симптомы низкого давления топлива и способы его диагностики самостоятельно. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.
youtube.com/embed/5S4pnw-kM2c?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Что вызывает низкое давление топлива, когда ваш автомобиль с трудом заводится?
Эксплуатация автомобиля на низком уровне топлива часто может привести к повреждению топливного насоса с течением времени, что влияет на давление топлива. Топливо охлаждает топливный насос, а чем меньше топлива, тем выше вероятность перегрева или износа компонентов топливного насоса. Низкий уровень топлива также может засасывать воздух в насос, препятствуя равномерной подаче топлива. Из-за этого топливные насосы имеют тенденцию ломаться на топливных баках на транспортных средствах, управляемых с такими привычками.
Низкое давление топлива также может быть вызвано негерметичностью топливопровода, негерметичностью топливных форсунок или неисправностью регулятора давления топлива.
Какие существуют типы давления топлива?
оптимальная смесь воздуха и топлива составляет 14,7 части воздуха на 1 часть топлива (т.е. 14,7:1).
Состояние бедной смеси означает, что в двигатель поступает слишком много воздуха или недостаточно топлива.
Состояние обогащения означает, что поступает слишком много топлива по сравнению с воздухом.
Признаки богатого состояния включают:
- Выхлопная труба выпускает черный дым
- Каталитический нейтрализатор забит или выглядит красным
- Моторное масло смешивается с топливом
Признаки и симптомы низкого давления топлива
Затрудненный запуск
Если двигатель долго прокручивается после попытки запустить автомобиль или двигатель медленно запускается, это может быть давление топлива в системе. Если топливная система со временем теряет топливо, это может быть связано с неисправным регулятором давления топлива или негерметичной топливной форсункой.
Двигатель глохнет
Если двигатель глохнет во время работы, может быть проблема с подачей топлива. Причиной может быть неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или залипшая топливная форсунка. В зависимости от того, насколько сильно нажата педаль акселератора, может быть небольшое или сильное колебание. Этот симптом может ощущаться как пропуск зажигания в двигателе, но если это проблема с давлением топлива, он проявится как неконтролируемое сгорание в двигателе.
Запаздывание отклика дроссельной заслонки
Если после нажатия педали акселератора двигатель запаздывает, почти как с пыхтением при трогании с места, это может быть связано с топливным насосом, имеющим низкое давление топлива, или с засором в системе, например, из-за топливный фильтр.
Индикатор «Проверьте двигатель» (коды P0087 и P0190)
Индикатор «Проверьте двигатель» чаще появляется на новых автомобилях, чем на старых автомобилях, но индикатор «Проверить двигатель» может появиться. Если это так, ЦП может прочитать коды P0087 (низкое давление топлива) и P019.0 (низкое давление топлива в топливной рампе) может указывать на проблему низкого давления топлива.
Сканер среднего и высокого диапазона может указать вам на проблему. Если у вас нет доступа к сканеру, давление топлива также можно измерить с помощью манометра.
Хотя автомобили могут различаться, на большинстве автомобилей нормальное давление топлива обычно составляет 55-65 фунтов на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм) для запуска автомобиля. Если давление ниже этого значения, у транспортных средств могут возникнуть проблемы с запуском, проблемы с запуском или условия остановки. При прямом впрыске давление топлива обычно составляет сотни или тысячи фунтов. На автомобилях с карбюраторами типичное давление топлива может составлять всего 4-5 фунтов на квадратный дюйм.
Расплавленные или преждевременно изношенные свечи зажигания
Низкое давление топлива означает, что у вас бедная смесь и слишком много воздуха смешивается с количеством топлива в камере сгорания, что приводит к их перегреву. Это может расплавить свечи зажигания. Если вы заметили, что слишком часто меняете свечи зажигания, проверьте давление топлива.
Как диагностировать низкое давление топлива, когда автомобиль с трудом заводится
Необходимые инструменты:
- Защитные очки
- Перчатки
- Мультиметр
- Манометр давления топлива
- Сканер
1. Проверьте напряжение аккумулятора
Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Оно должно быть 12,4 вольта или чуть выше.
2. Проверьте коды двигателя
Если на вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, извлеките коды, чтобы определить причину. На более новых автомобилях вы можете проверить давление топлива с помощью сканера и построить график.
3. Проверка давления топлива с помощью манометра
- Проверьте в руководстве по ремонту или в Интернете диапазон давления топлива для вашего автомобиля
- Проверьте давление топлива с помощью манометра, подключив манометр к клапану на топливной рампе, если он комплект требует.
- Поверните ключ в положение ON, не заводя автомобиль. Обратите внимание на его начальное измерение и наблюдайте за ним в течение 10-15 минут. Если показания манометра топлива падают до 5 или 0, в регуляторе давления топлива имеется утечка.
- После подключения указателя уровня топлива поверните ключ в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление и подать топливо в топливопровод.
- Сбросьте давление в дренажном поддоне
- Переместите указатель уровня топлива, чтобы провести надлежащее измерение
- Поверните ключ в положение ON (не запуская двигатель) 20-30 мин. Если стрелка значительно падает (например, ниже 30, 20 или 10 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление топлива слишком низкое, и автомобилю придется потратить время на восстановление давления, чтобы он мог двигаться.
Причины низкого давления топлива
При падении давления топлива, если проблема не в топливном насосе, то:
- Негерметичность топливной форсунки
- Негерметичность топливопроводов
- Неисправность топливного насоса
Если указатель уровня топлива медленно поднимается при проверке, это может быть:
- Дефект топливного фильтра
капот и обычно это самый простой для замены компонент топливной системы, но иногда он подключается к топливному насосу.
4. Проверка давления топлива при работающем автомобиле
При работающем автомобиле следите за чрезмерным движением стрелки манометра топлива. Если стрелка манометра топлива колеблется и подпрыгивает, проблема в топливной системе.
Давление топлива и вождение под нагрузкой
При движении под нагрузкой при низком давлении топлива проблемы могут проявляться как0004 Замена топливного насоса, когда автомобиль плохо заводится
Если причиной является топливный насос, посмотрите это видео ниже, чтобы получить представление о шагах.
Советы по замене топливного насоса
- При замене топливного насоса замените топливный фильтр
- Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи уровень топлива должен быть как можно ниже
- Если при замене топливного насоса у вас долго прокручивается коленчатый вал при запуске, это может быть из-за воздуха в топливной системе из-за отсоединения топливопроводов во время ремонта.