Содержание

Строение автомобиля

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2) Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).





Подкатегории

Из каких основных частей состоит автомобиль

Современная машина — это сложное техническое устройство. Над ним работает большая команда инженеров. Изучить состав такого транспортного средства до конца невозможно. Автомобили постоянно развиваются, прогрессируют и меняются. Подвержена переменам и автомобильная мода, однако основные узлы и агрегаты должен знать каждый автомобилист.

Содержание

  1. Схема устройства легкового автомобиля
  2. Основные узлы и агрегаты автомобиля
  3. Двигатель внутреннего сгорания
  4. Кузов
  5. Рулевое управление
  6. Подвеска
  7. Трансмиссия
  8. Тормозная система
  9. Электрооборудование
  10. Салон

Схема устройства легкового автомобиля

Детали автомобиля, их названия и функции:

  1. Двигатель. Это сердце автомобиля — основной механизмом его передвижения. С двигателя начинается история современных средств передвижения. Последние 100 лет авто оснащались моторами внутреннего сгорания, но относительно недавно стали популярны электромоторы.
  2. Кузов автомобиля. Другими словами — несущая часть. То, к чему все крепится — мотор, колеса, сиденья и руль. Все держится именно на кузове. Конструкция его может быть рамная, когда на ней размещается ходовая часть машины. Рама больше популярна для внедорожников и грузовиков. Кузовная часть может иметь самую разнообразную форму: фургоны, пикапы, кабриолеты и седаны — лишь малая часть вариантов кузовов. Кузов следует рассматривать отдельно — это еще и часть пассивной безопасности автомобиля. Именно она каждый день спасает тысячи жизней в дорожно-транспортных происшествиях.
  3. Шасси — целая группа механизмов. Каждый играет определенную роль.
  4. Трансмиссия — обеспечивает движение с разной скоростью при одинаковых оборотах. Использует КПД двигателя разумно.
  5. Ходовая часть — колеса, подвеска, тормозная система.
  6. Рулевое управление — меняет направление движения.
  7. Электрооборудование. Электрическая часть запускает двигатель, управляет дворниками и световыми приборами. Последние помогают водителю в условиях ограниченной видимости.

Схема устройства легкового автомобиля

Основные узлы и агрегаты автомобиля

Автолюбитель может поверхностно изучить эти схемы с описанием, не углубляясь.

Двигатель внутреннего сгорания

Мотор — основная часть любого автомобиля. Именно двигатель внутреннего сгорания был популярен долгие годы и устанавливается до сих пор.

Существует две разновидности моторов:

  • дизельный;

Дизельный двигатель внутреннего сгорания

  • бензиновый.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В первом моторе горение происходит благодаря высокой температуре в цилиндре. Смесь сжимается, что и приводит к воспламенению. Для питания таких движков используется дизельное топливо. Агрегаты имеют небольшой расход и большой крутящий момент, однако меньшую мощность. Хорошо подходят грузовикам.

Бензиновый двигатель появился гораздо раньше и до сих пор является самым многочисленным. У него ряд своих преимуществ и недостатков, например, он мощнее дизеля, но не такой экономичный. Используется на легковушках и грузовиках, но большее применение нашел в автоспорте.

Кузов

Кузов — основа автомобиля. На него устанавливают шасси, сиденья, электрооборудование. Кабина авто обеспечивает защиту водителя и пассажиров от погоды, столкновений с другими автомобилями. Кузов в легковых авто является несущей частью, так как именно на него крепится подвеска и двигатель. Подобная конструкция всегда выполняется из металла, но история знает немало автомобилей, когда применялись пластик и дерево.

Элементы кузова автомобиля

Рулевое управление

Рулевое управление появилось вместе с первыми способами передвижения. Из примитивных механизмов рулевое управление стало отдельной самостоятельной частью машины.

Устройство рулевого управления автомобиля

Простыми словами, это набор деталей, которые преобразуют мускульную силу человека в механическое усилие и изменяют поворот колес. Чтобы упростить это усилие, придумано два вида усилителей:

  • электрический;
  • механический;

Электроусилитель руля помогает крутить вал при помощи электродвигателя, а ГУР воздействует на поршни, толкающие рулевые тяги.

Подвеска

Подвеска автомобиля появилась от слова «подвешивать» колеса. Закрепить их жестко к кузову нельзя: все вибрации и удары от ям будут передаваться на водителя и пассажиров, что не очень приятно. Машина должна быть комфортной.

Подвеска влияет не только на комфорт в салоне. Это важная часть управляемости автомобиля. Тип подвески определяет назначение машины. Существует два вида:

  • зависимая — для внедорожников и грузовиков;
  • независимая — для легковушек;

Каждая из схем реализуется по-своему и может быть многорычажной или подвеской типа МакФерсон. Первый тип — самый дорогой и используется сейчас на престижных автомобилях. Он мягкий и комфортный. Второй — называется европейским типом подвески большинства современных автомобилей. Самый дешевый, простой и распространенный.

Трансмиссия

Чтобы взобраться в гору, используя максимальный крутящий момент, а потом быстро разогнаться с горы и набрать максимальную скорость, производители авто придумали коробку переключения передач (КПП). Одной из самых распространенных КПП принято считать механическую, где автовладелец сам выбирает передачу в зависимости от скорости, оборотов и нагрузки. Переключение передач — сложный процесс, которому нужно некоторое время учиться.

Но механику постепенно вытесняют «автоматы» или АКПП — автоматическая коробка переключения передач. В такой коробке все действия по переключениям автоматизированы. Есть несколько разновидностей:

  • классический автомат — с гидротрансформатором;

Коробка передач с гидротрансформатором

  • вариатор;

Устройство вариаторной коробки передач

  • роботизированная трансмиссия;

Роботизированная коробка передач

АКПП хуже подходят для бездорожья, но с ними гораздо удобнее в пробках. Механика намного надежнее, но на ней неудобно перемещаться по городу.

Тормозная система

Тормоза всех современных легковушек — гидравлические.

Схема устройства тормозной системы автомобиля

Принцип действия:

  1. Водитель жмет педаль тормоза, воздействуя на главный тормозной цилиндр.
  2. Тормозной цилиндр сжимает жидкость внутри системы, и она передает усилие на рабочий тормозной цилиндр колеса.
  3. Колодки разжимаются или сжимаются, и останавливают барабан или специальный тормозящий диск.

Независимый от основной части тормозов — «ручник» или ручной тормоз — фиксирует автомобиль во время стоянки или даже останавливает его, когда основные тормоза отказали.

Электрооборудование

Полная электризация машин не за горами. Большая часть блоков в машине управляются, диагностируются и работают за счет электроники: КПП, тормоза, двигатель. Основным направлением развития электрики в автомобилях было, есть и будет — создание электрических моторов.

Система электрооборудования автомобиля

Салон

В салоне машины имеются необходимые для комфорта устройства: климат-контроль, стекла, защищающие от внешней среды, удобные и теплые сиденья, органы управления. Салон состоит из сидений, обшивки всевозможных частей и панели приборов. Салон авто почти полностью герметизирован от внешней среды.

27 Детали швейной машины с деталями

Что такое швейная машина?

Швейная машина представляет собой машину уникальной конструкции, которая используется для сшивания различных частей ткани вместе для изготовления предметов одежды. Он используется как в мыльной, так и в швейной промышленности. Основная функция швейной машины – сшивание ткани или любых других частей материалов.

Наше исследование показало, что около 27 частей швейной машины. Раньше люди шили вручную, но после промышленной революции была создана ручная механическая машина. Из-за постоянного развития мы автоматизировали его как для домашнего, так и для промышленного использования.

Общие детали и функции швейных машин

Хотя основные швейные функции остаются прежними, рисунок стежков отличается. На современной машине можно накладывать различные виды стежков. Для хорошо обработанной одежды вам нужно купить машину хорошего качества, вы можете купить ручную или автоматическую. Для личного пользования люди покупали карманные машины.

Теперь на современной машине можно не только шить одежду, но и вышивать. Для получения лучшей отделки и прочности требуется нить хорошего качества.

Выбор подходящей марки швейной машины

Вы можете подумать о том, какую марку выбрать среди доступных марок. Мое предложение: сначала определите цель, а затем примите решение о покупке. Есть много популярных брендов, доступных там.

Если это для домашнего использования, то аппарат певицы можно приобрести. Для производства промышленной одежды Juki, Janome и Brother эти два бренда широко используются во всем мире из-за их хорошего качества.

Таким образом, чтобы швейная машина служила долго, необходимо обеспечить ее регулярную чистку и техническое обслуживание. Нанесите смазку или масло на необходимые детали, которые функционируют. Детали для швейных машин можно импортировать из Китая, Европы или купить на местном рынке. Игла, шпулька, шпульный колпачок, масло и смазочные материалы являются часто используемыми деталями и требуют регулярного обслуживания.

Список всех частей швейной машины с изображением

Все части швейной машины с изображениями приведены ниже для вашего лучшего понимания.

  1. Балансировочное колесо
  2. Устройство намотки шпульки
  3. Винт с накатанной головкой лицевой пластины
  4. Зубчатая рейка
  5. Втулка игловодителя
  6. Нитенаправитель игловодителя
  7. Большой палец иглодержателя Винт
  8. Зажим иглы
  9. Игла
  10. Подъемник прижимной планки
  11. Винт с накатанной головкой прижимной лапки
  12. Винт с накатанной головкой прижимной лапки
  13. Винт с накатанной головкой для регулирования давления
  14. Штифт для ложки
  15. Диски натяжения
  16. Пружина натяжения
  17. Нитенаправитель
  18. Рычаг нитепритягивателя
  19. Пружина нитепритягивателя
  20. Игольная пластина
  21. Пластина индикатора стежков
  22. Регулятор стежков
  23. Винт с накатанной головкой регулятора стежков
  24. Нить устройства намотки шпульки Натяжение
  25. Катушкодержатель намотки шпульки
  26. Игла Пластина
  27. Шпульный колпачок
  28. Шпулька

Здесь мы приводим детали 14 общих частей швейной машины, которые мы нашли вместеЗдесь, детали 14 общих частей швейной машины среди 27 частей, которые мы нашли общими частями швейная машинка певица, швейная машинка джуки.

Колесо баланса

В традиционной ручной машине и в полуавтоматической машине вы можете увидеть колесо в правом верхнем углу швейной машины. В основном он используется для запуска машины вручную.

Игла

Игла представляет собой острый металл, очень острый по своей природе, с небольшим отверстием (ушком), в которое проходит нить. В основном для шитья используется игла. Игла состоит из 5 частей. Это хвостовик, вал, передняя канавка, острие шарфа и проушина. Однако для ткани и джинсовой ткани, пены, трикотажа используются разные типы игл, а также иглы из стали с хромированным или титановым покрытием.

Иглы разных размеров для швейных машин

В зависимости от назначения иглы разных размеров используются для разных типов ткани.

Поставка игл

Иглы в основном поставляются из Китая из-за низкой цены. Таким образом, вы также можете получить его на месте, если количество заказа меньше.

Стержень для катушки

Стержень для катушки устанавливается вертикально или горизонтально и фактически используется для удержания катушки с нитками, и это фиксированная часть швейной машины.

Шпулька

Шпулька является неотъемлемой и неэлектрической частью. Шпульки можно найти в различных электрических устройствах. В шпульку наматываются нити, которые используются для шитья. Вам нужно установить требуемую нить в шпульку. После окончания вам нужно снова наполнить шпульку.

Поставка шпульки

Есть много популярных брендов производителей шпуль, вы можете собирать шпульки у них. Вы можете получить либо путем импорта, либо, если он доступен на месте, купите его на месте, потому что это будет дешевле. Различные производители шпулек для швейных машин:

  1. Брат
  2. Джуки
  3. Джаноме
  4. Сингер
  5. Боби Лок
  6. Бернина
  7. Консью
  8. Елена 900 30
  9. Kenmore
  10. Riccar
  11. Handi Quilter
Шпуледержатель

Шпуледержатель шпульку в машину. Шпуледержатель также известен как шпульный колпачок, который является одной из ключевых частей. Время от времени вам может понадобиться проводить чистку и техническое обслуживание шпульного колпачка. Это одна из часто используемых запасных частей.

Прижимная лапка

Прижимная лапка используется для удержания ткани в нужном месте на игольной пластине, чтобы ткань не скользила. Иногда может потребоваться замена прижимной лапки, если вы используете машину для коммерческого производства одежды или в небольшом домашнем хозяйстве.

Диски натяжения и пружина натяжения

Диски натяжения используются для контроля натяжения нити, чтобы обеспечить правильную строчку на ткани. Если есть проблема с натяжением, вы можете увидеть, что стежок расположен неправильно, он может ослабнуть или затянуться. Пружина натяжения добавляется для контроля давления, чтобы две разные ткани могли соединиться правильным стежком. Натяжные диски и пружину, возможно, придется заменить, если они повреждены. Варианты поиска являются местными или поставляются из Китая или любого другого региона, если вам нужно большое количество.

Помните, что вам нужно время от времени счищать пыль с дисков натяжения, иначе вы получите неправильный стежок на ткани.

Винт с накатанной головкой лицевой панели

Винт с накатанной головкой лицевой панели используется для крепления лицевой панели швейной машины. Вам может показаться, что это традиционная машина, но обычно эта деталь не требуется для ее замены.

Нитенаправитель

Нитенаправитель — это небольшая часть машины, имеющая отверстие внутри, отвечающая за правильное направление нити от стержня для катушки к отверстию иглы. Нитенаправитель изготавливается из стали или металла.

Игольная пластина

Игольная пластина устанавливается между прижимной лапкой и шпульным колпачком. Эта пластина также известна как игольчатая пластина. Она изготовлена ​​из металла и во время шитья на игольную пластину ставится прижимная лапка.

Табличка индикатора стежка

Табличка индикатора стежка показывает тип строчки, на которой написан другой номер строчки. Эта пластина является фиксированной частью машины, которую не требуется менять, но вы должны очистить поверхность пластины, чтобы написанный номер был виден.

Регулятор стежка

Используя регулятор стежка, вы можете регулировать тип стежка на ткани. В соответствии с вашими требованиями вы можете переключиться на другой стежок или изменить свой швейный стежок.

Устройство намотки шпульки

Устройство намотки шпульки в основном обеспечивает правильное направление нити с катушки на шпульку. Внутри машины работает автоматизированный механический процесс.

Зубчатая рейка

Зубчатая рейка помогает подавать ткань в нужном направлении, вперед или назад с помощью своих зубьев. Это продукт на основе металла. Обычно это невидимая часть машины. Но если внимательно посмотреть на игольную пластину, то можно увидеть. Если зубчатая рейка повреждена, ее необходимо заменить.

Техническое обслуживание швейной машины

Наконец, чтобы машина прослужила долго, ее необходимо правильно обслуживать. Если вы не очистите и не добавите смазку должным образом, вы можете обнаружить техническую проблему или не работать должным образом. Различные дефекты, которые вы можете обнаружить, и как вы можете обеспечить надлежащее обслуживание.

  1. Сначала прочтите руководство, прилагаемое к машине, и следуйте указаниям по настройке и началу шитья.
  2. Пожалуйста, очистите после использования, если есть пыль.
  3. Не давите слишком сильно, если нить застряла в шпульном колпачке
  4. Используйте качественные аксессуары
  5. Регулярно добавляйте качественные смазочные материалы в нужное место

Обратите внимание, что перед покупкой проверьте опыт продавца, многолетний опыт и отзывы клиентов. Так что вы можете выбрать правильного поставщика.

В заключение, если вы считаете, что у вас возникла путаница или вы хотите добавить ценность этой статье, сообщите мне об этом.

Автор:
Мд. Нахиан Махмуд Шайкат
Электронная почта: [email protected]

Основные детали швейной машины, которые должен знать каждый новичок

Детали швейной машины могут показаться сложными, но на самом деле легко понять, каковы их функции. Вот список этих частей и для чего они используются.

СВЯЗАННЫЕ: 10 доступных швейных машин, рекомендуемых для начинающих

1. Прижимная лапка

Прижимная лапка прижимает и удерживает ткань на зубчатой ​​рейке. Это обеспечивает стабильность во время шитья. В вашей машине должен быть рычаг, который будет служить ее управлением.

Положение может различаться в зависимости от марки вашей швейной машины. Кроме того, существует множество типов прижимных лапок, но для этого нужен отдельный раздел.

Но это лишь некоторые из них: застежка-молния, атлас, пуговичная строчка и лапка для обметывания.

2. Зубчатые рейки

В основном, этот механизм подает материал под иглу. Это зубоподобный металл под пластиной.

Когда он поднимается, он захватывает ткань и отталкивает ее назад. Возможно, вам придется часто настраивать это, так как вам также нужно опускать зубцы вниз, когда вы пришиваете пуговицы.

Вы хотите сохранить его для обычного шитья. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится переключатель конфигурации.

3. Игла

Металлический наконечник с отверстием на другом конце, куда вставляется нить. Бензин к машине, а игла к швейной машинке.

Конечно, каждая деталь необходима, но без этого не будет «катализатора». Просто убедитесь, что он закручен плотно, чтобы он не расшатался в процессе шитья.

4. Игольчатый зажим

Это то, что удерживает и затягивает иглу. Это гарантирует, что игла устойчива и не будет двигаться во время шитья.

5. Игольная пластина

Это самая большая пластина, которую вы увидите в нижней части швейной машины. Это предотвратит попадание ткани в машину.

Есть также некоторые машины, на табличке которых указаны размеры, которые будут полезны для начинающих. Табличка также зависит от типа используемой машины: машины с фронтальной и верхней загрузкой.

Любой из двух вариантов подходит, это вопрос удобства.

6. Рычаг

Рычаг представляет собой изогнутую часть в верхней части иглы и содержит механизм для его работы.

7. Кровать

Кровать в основном является вашим рабочим местом. Это плоская часть швейной машины, где установлена ​​зубчатая рейка.

Это стабилизирует машину, и здесь вы будете размещать проекты.

8. Устройство намотки шпульки

Обычно оно находится в правом верхнем углу швейной машины. Он делает именно то, что называется, — наматывает нить на шпульку.

СВЯЗАННЫЕ: Какая швейная машина для кожи лучше всего подходит для вас

9. Шпулька

Шпулька — это нижняя катушка, которая удерживает нижнюю нить. Стежок образуется путем соединения шпульной и игольной нити в петлю.

10. Шпульный колпачок

Содержит шпульку и обеспечивает натяжение нижней нити. Когда игольная нить протягивается вокруг шпульного колпачка, она скручивается вокруг шпульной нити и протягивает ее прямо через игольную пластину.

11. Держатель катушки

Он удерживает катушку с нитью на месте, а колпачок, который идет вместе с ним, используется для удержания катушки, чтобы она не слетела.

12. Подвижная пластина

Подвижная пластина представляет собой подвижную прямоугольную пластину, закрывающую шпульный колпачок. Эта деталь облегчает снятие шпульного колпачка, сохраняя при этом устойчивость машины.

13. Балансир/маховик

Балансир приводит швейную машину в движение. Его функция заключается в подъеме и опускании иглы.

Мотор приводит в действие колесо, но им можно управлять вручную для регулировки высоты швейной иглы. У большинства швейных машин это колесо расположено с правой стороны швейной машины.

14. Переключатель рисунков/стежков

Эта функция позволяет выбрать используемый тип стежка. Большинство швейных машин могут делать прямые, зигзагообразные и вышивальные строчки.

15. Рычаг реверса

Этот рычаг позволяет машине двигаться назад или назад.