Радиоуправляемая модель монстра Sheleton 4WD PRO, масштаб 1:5, с ДВС (АИ-92/95), HSP

Радиоуправляемая модель полноприводного монстра Sheleton PRO Truck 30СС 2.4G 4WD 1:5 — 94050 — огромный внедорожник с бензиновым двигателем 30 см3. Еще больше МОЩНОСТИ и ТЮНИНГА с версией PRO! Модель монстра подойдет абсолютно для любых условий и дорог, благодаря своим размерам и ураганной мощности! Все детали подвески выполнены из МЕТАЛЛА!
Мощный ДВС объемом 30 куб.см., прогрессивная и полностью настраиваемая подвеска отлично работают как на асфальте, так и на грунтовых трассах. Огромные колеса с внедорожной резиной обеспечивают отличной сцепление с поверхностью, а каркас безопасности предохраняет от повреждения основные узлы при жестких приземлениях на трамплинах.

Монстр-трак HSP Sheleton PRO 1:5 с бензиновым двигателем 30 куб. см. и новой помехоустойчивой аппаратурой 2.4G с системой от потери сигнала Fail-Safe, которая безопасно остановит модель даже на высоких скоростях при утере связи.

Особенности бензиновой модели:
— установленные детали тюнинга подвески,
— на управление передними колесами установлена мощнейшая сервомашинка с металлическими шестернями, обеспечивающее усилие на валу по 27 кг каждое,
— надежные основная шестерня и шестерни дифференциалов. В комплекте наборы дополнительных приводных шестерней для изменения передаточного отношения.
— полный привод, цельные чашки карданов, высокопроизводительные шарикоподшипники,
— двойные тормозные диски обеспечивают быстрое торможение даже в условиях высоких температур,
— обод колеса закреплён 24 винтами, так что покрышка не отходит от обода даже при высоких скоростях,
— цельное монолитное шасси из анодированного алюминия толщиной 4 мм,
— защитный каркас, предохраняющий двигатель и электронику от повреждений при переворачивании машины,
— превосходный дизайн и широкие передний/задний рычаги подвески из алюминия,
— мощный двигатель с воздушным фильтром и полированной выхлопной трубой,
— большой топливный бак 700 куб. см. расположен в задней части шасси для защиты от повреждений при столкновениях,
— высокоэффективные длинноходные маслозаполненные передние/задние амортизаторы из анодированного алюминия со штоками из упрочненной стали.
— в комплекте бортовой аккумулятор 6В 2000 мАч для питания приемника и мощных серво и зарядное устройство для его зарядки от сети 220В,
— прочный корпус с защитой от возгорания.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
— длина: 740 мм,
— ширина: 600 мм,
— высота: 350 мм,
— колёсная база: 516 мм,
— клиренс: 72 мм,
— диаметр колёс: 212 мм,
— чистый вес: 15,2 кг,
— вес с оборудованием: 17,2 кг,
— передаточное соотношение: 12.6:1,
— двигатель: 30CC,
— ёмкость топливного бака: 700 куб. см.,
— толщина шасси: 4 мм.

Данный автомобиль работает на обычном бензине (АИ92-95) с добавлением синтетического масла для высокооборотистых двигателей.

В комплекте:
— Полностью собранная модель HSP Sheleton PRO с четырьмя амортизаторами и установленной радиоаппаратурой,
— Полностью готовый и окрашенный кузов,
— Пульт управления пистолетного типа, модель HSP 2. 4Ghz.
— Установленная сервомашинка управления оборотами двигателя и тормозом, модель HSP ( усилие при 6.0v — 9.0 кг/см.)
— Установленная сервомашинка управления поворотом передних колёс, модель HSP ( усилие при 6.0v — 20.0 кг/см.)
— Установленный двигатель HSP 30cm2.
— Бортовой аккумулятор Ni-MH 6V 2500mAh.
— Зарядное устройство для бортового аккумулятора, ток заряда 250mAh.

Комплект требует:
— Восемь пальчиковых батареек типа AA.
— Синтетическое масло для высокотехнологичных, высоко оборотистых двухтактных двигателей.
— Неэтилированный бензин АИ-92 или АИ95, бензин смешивается с маслом в пропорции 40грамм масла на 1 литр бензина.

Топливо для двигателя, состоит из бензина и масла для двухтактный высокофорсированных двигателей, рекомендуется Motul Kart Gran Prix 2T.

Что выбрать — радиоуправляемую модель с ДВС или с электродвигателем?.

Где я сейчас:Главная/Статьи о радиомоделях/Что выбрать — радиоуправляемую модель с ДВС или с электродвигателем?

Выбирая радиоуправляемую модель, приходится решать чему отдать предпочтение, электродвигателю или ДВС. Однозначного ответа тут нет, каждая категория моделей на радиоуправлении имеет свои достоинства и недостатки. Существует распространенное мнение, что радиоуправляемые модели с ДВС более сложные и предназначены для профессионалов. Но это не всегда так, например, в ассортименте компании Traxxas представлено большое количества шоссейных автомобилей и внедорожников на радиоуправлении, оснащенных ДВС, но полностью готовых к использованию — их достаточно достать из коробки, провести несложные манипуляции по заправке модели топливом и использовать.

Аналогично, есть радиомодели с электроприводом, ориентированные исключительно на опытных моделистов.

Большой выбор моделей, различные технические характеристики, мощные электродвигатели и ёмкостные аккумуляторы обеспечивают пользователям огромный простор для выбора.

В целом можно выделить следующие основные достоинства и недостатки этих двух категорий радиоуправляемых моделей:

Радиоуправляемые модели с электродвигателем: достоинства

Двигатель изначально готов к использованию и не нуждается в дополнительной настройке;

Не требуют существенной подготовки к старту, достаточно подключить аккумуляторную батарею и радиомодель готова к использованию;

Отсутствие выхлопных газов позволяет использовать такие модели на радиоуправлении в помещении, а также они могут использоваться детьми;

Невысокая стоимость эксплуатации при условии правильного ухода за аккумулятором;

Размер радиоуправляемой модели с электроприводом может колебаться от нескольких сантиметров до нескольких метров.

Недостатки:

Для продолжительных полетов или заездов необходимо периодически проводить замен аккумулятора, иметь их достаточный запас и устройство для зарядки;

Запас летного времени у радиоуправляемых самолетов и вертолетов изначально на порядок ниже.

При падении заряда аккумулятора снижается и нелинейная тяга. Также на работу радиоуправляемой модели оказывает влияние температура и влажность воздуха.

Профессиональные модели с электроприводом имеют более высокую стоимость.

Радиоуправляемые модели с ДВС: достоинства

После покупки радиоуправляемой модели с ДВС требуется гораздо меньшее вложение средств, но со временем стоимость эксплуатации повышается из-за постоянной потребности в топливе;

ДВС обеспечивает постоянную тягу в начале и в конце полета или заезда;

Звук двигателя очень напоминает работу настоящего автомобиля/самолета и т.д.

Время полета или заезда существенно выше из-за небольшого расхода топлива.

Недостатки:

Радиоуправляемые модели с ДВС гораздо более «грязные» из-за использования масла и топлива, требуют частого и тщательного мытья и особых условий для хранения двигателя;

У многих моделей двигатель требует определенной настройки и, как следствие, — знаний и навыков.

Модели с ДВС можно использовать только вне помещений и они отличаются громоздкостью и большим весом из-за наличия бака.

Учитывая эти преимущества и недостатки различных категорий моделей на радиоуправлении, выбирать нужно, руководствуясь предстоящими условиями эксплуатации и личными предпочтениями.

Вернуться назад

DVS Discovery — системы измерения поверхности

DVS Discovery — системы измерения поверхности

Посмотреть все продукты

DVS Discovery, самый совершенный в мире гравиметрический прибор для сорбции паров с двумя весами, является последним предложением в линейке приборов для динамической сорбции паров (DVS).

DVS Discovery сочетает в себе инновационную конструкцию с двумя балансирами, выдающееся парообразование и контроль температуры. Это увеличивает высокую пропускную способность при одновременном сокращении времени оператора.

Загрузить брошюру
Запросить цену

Используя собственный метод динамической сорбции паров (DVS) от Surface Measurement Systems, DVS Discovery позволяет пользователям проводить расширенные исследования характеристик материалов с использованием воды или органических растворителей. Инструмент обладает всеми отличительными чертами линейки DVS; невероятная точность Ultrabalance, беспрецедентный контроль температуры и влажности, а также ряд модульных аксессуаров, которые значительно расширяют его возможности.

Этот универсальный прибор можно использовать в ряде приложений, предоставляя данные об изотермах сорбции воды, гигроскопичности твердых фармацевтических препаратов, фазовых переходах Tg и относительной влажности в полимерах, определении аморфного содержания, диффузии и проникновении в полимеры и многом другом.

Самый современный в мире гравиметрический анализатор сорбции паров с двумя весами

Посмотрите на DVS Discovery в действии и узнайте, на что способен этот инновационный прибор, с помощью нашей видеодемонстрации.

Кинетика и изотерма сорбции органических и водяных паров от 10 до 70 ℃

Получите точные и подробные данные о кинетике и изотермах сорбции воды материалами с использованием водяного пара или органических растворителей.

Конструкция с двумя весами для одновременного измерения массы

Повысьте производительность и сократите время оператора благодаря нашей инновационной конструкции с двумя весами, позволяющей одновременно измерять массу двух образцов.

Расширенные возможности

Включая наш запатентованный датчик скорости звука, микроскопическую камеру, предварительный нагреватель образцов на месте, ИК/Раман и многое другое, DVS Discovery предлагает ряд модульных аксессуаров, которые значительно расширяют его возможности.

Сушка True 0 при относительной влажности 0,0 %

Единственная линейка приборов DVS, обеспечивающая измерение относительной влажности True0, обеспечивающая парциальное давление воды до 0,0 % относительной влажности, жизненно важное значение для гидратов и других соединений, которые полностью высыхают только при относительной влажности ниже 1 % и исследование сорбции/десорбции при низких уровнях ОВ.

Приложения

Схемы

Технические характеристики

Узнайте, что возможно с динамической сорбцией паров

Чтобы узнать больше об этом новаторском приборе или обсудить возможность использования его возможностей в вашей лаборатории с членом нашей команды, загрузите брошюру или запросите звонок ниже.

Загрузить брошюру
Запросить цену

Модель риска травм — DVS BASEBALL

Модель DVS Injury Risk (IR) представляет собой основанный на статистике подход к прогнозированию вероятности получения травмы для данного питчера.

Теперь вы можете добавить результаты модели IR в аналитический набор вашей команды. Разовые анализы также могут быть выполнены. Пожалуйста, свяжитесь с командой DVS Baseball Analytics, чтобы узнать больше.

1,7 миллиарда

За последние пять лет команды MLB выплатили более 1,7 миллиарда долларов питчерам, пока они были в списке травмированных.

22 000 дней

В 2019 году питчеры провели в списке травмированных более 22 000 дней. С точки зрения сезонов, это эквивалентно полному персоналу питчеров 10 команд MLB, трети лиги, пропустивших весь сезон.

696 иннингов

Питчеры с оценкой DVS 10 или меньше имеют среднее время до первой серьезной травмы 696 иннингов.

Модель DVS Injury Risk (IR) представляет собой основанный на статистике подход к прогнозированию вероятности получения травмы для данного питчера. Оценка DVS сама по себе является хорошим индикатором, но мы добавили больше надежности за счет дополнительных входных данных истории травм, использования, положения и других биографических данных. Версия 1 этой модели использует анализ выживаемости модели пропорциональных рисков Кокса. Машинное обучение было использовано для обучения модели с данными более 400 питчеров в возрасте от 19 до 19 лет.20-х до 1990-х годов. Эта модель постоянно совершенствуется, так как теперь она включает данные более чем 1000 питчеров. Версия 2 модели находится в разработке с добавлением еще нескольких входных данных и дополнительных обучающих данных.

Производительность модели IR

В настоящее время сила наших прогностических результатов измеряется с помощью двух основных статистических показателей: оценки Брайера и согласованности.

Оценка Бриера

Оценка Бриера — это мера точности вероятностной функции (в данном случае вероятность серьезной травмы плеча или локтя).