3.21223 Топливный насос ()

Описание товара

Кр.опис.

Загрузка продуктов

Ссылки


Application compact


подходит для

Описание товара / Кр.опис.

заменыИсх.СвойстваХ-ка
MAN51.11103.7716
MAN51.11103.7763
MAN51.11103.7787
MAN51.11103.7814
MAN51.11103.7848
MAN51.11103.9848

Загрузка продуктов / Ссылки

DocumentsМедиа
Video The Parts Specialists – Fuel system Посмотреть на YouTube. com

Применение компактное подходит для

Марка автомобиляМодель, двигатель, коробка передач, мост, кабина
MAN Bus / NeoplanD 0836
MAN TGA/TGL/TGM/TGS/TGXD 0834, D 0836

Обр.связь по товару

Продукт:

Тема:

Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула

Сообщение:

Уважаемый отдел обслуживания клиентов
пожалуйста проверьте информацию о данном артикле:
3.21223 Топливный насос
Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите):

С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal. dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте цену данного артикля:
3.21223 Топливный насос
Цена/Валюта:
Шкала оптовых скидок:
Конкурент:
Поставщик:
Большое спасибо за сотрудничество.
Пожалуйста обратите внимание:
только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен.
С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте качество данного артикля:
3.21223 Топливный насос
Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите):

С уважением

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Код подтверждения:

Укажите значение для данного поля.

Послать копию на мой e-mail.

E-mail: *

Рекомендация артикля

E-mail:

Тема:

Сообщ.:

Уважаемые дамы и господа, хотелось бы
порекомендовть вам следующий артикль:
3.21223 Топливный насос
Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо.
С уважением,

Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.

Послать копию на мой e-mail.

Насос топливный для MAN CLA


Главная страница→→→Насос топливный→MAN→


Поиск по номеру запчасти


Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

















Название модификацииДвигательТопливоМощностьГода выпуска
MAN CLA 15. 220 FRCD 0836 LFL 10 (6871 см3)220 л.с. / 162кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 16.220 FCD 0836 LFL 10 (6871 см3)220 л.с. / 162кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 16.220 FKD 0836 LFL 10 (6871 см3)220 л.с. / 162кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 18.280 FC, 18.280 FRCD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 18.280 FRS, 18.280 FSD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 20.280 FC, FRC (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 25.280 FDRC, 25.280 FDCD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 25.280 FDRKD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 25.280 FDRSD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 26.280 FD-TM, FDR-TMD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л. с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 26.280 FDC, FDRCD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 26.280 FDK, FDRKD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 26.280 FDS, FDRSD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 26.280 FRCD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л.с. / 206кВт
2006 — наст. время
MAN CLA 31.280 FFDRKD 0836 LFL 08 (6871 см3)280 л. с. / 206кВт
2006 — наст. время

Морской инженер

Опыт 1969 — 2022 в морской индустрии

Морские инженеры и суперинтенданты технической поддержки

Карта сайта

Уважаемый Посетитель!

Добро пожаловать на сайт для профессиональных морских инженеров, суперинтендантов, поставщиков морских запасных частей и тех, кто занимается ремонтом судовых двигателей и оборудования. Надеюсь, вы найдете здесь полезную информацию.

Домашняя страница. Вы можете вернуться на главную страницу, нажав на заголовок страницы «Техническая поддержка морских инженеров и суперинтендантов».
Нажмите на картинку ниже, чтобы попасть на страницу соответствующего раздела. Вы также можете воспользоваться меню внизу каждой страницы.

Морские запасные части
Новая информация о горячих предложениях запчастей. Проверьте эти предложения. Это может сэкономить ваш бюджет.
Ссылки на наш сайт http://brovertek.com с морскими запасными частями и оборудованием.

Морская техническая библиотека
Технические документы. Опыт обслуживания. Операция. Документы морской организации. Безопасность на кораблях.
Аварии, Повреждения, Отказы Судовых Дизелей и Техники.

Техническая библиотека
Техническая документация, инструкции, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководства по обслуживанию/мастерской/ремонту, каталоги и списки запасных частей, схемы и чертежи в формате PDF для судовых дизельных двигателей, промышленных дизельных двигателей, дизельных двигателей для машин и грузовиков, сельского хозяйства, строительства, дорог -строительные, землеройные, погрузочные и другие специальные машины.

Сдать экзамен
«ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ для морских инженеров». помочь вам подготовиться к экзамену в судоходной компании.

История дизельного двигателя
Видео со старыми двигателями. История компаний и краткий обзор.

Как работает дизельный двигатель. Дизельная техника.

Двухтактные дизельные двигатели — Эксплуатация и обслуживание, Конструкция.
Дизельные двухтактные двигатели Цилиндро-поршневая группа.
Выпускные клапаны и седла.
2-тактный дизель Подшипники. Системы контроля подшипников.
Топливные клапаны. Топливные насосы ВД. Топливные насосы Super-VIT.
Кулачковый вал. Цепной привод. Привод топливного насоса ВД.
Двухтактные дизельные двигатели с электронным управлением.

4-тактный двигатель
Дизайн, опыт обслуживания — технические брошюры, сервисные письма, техническая документация, видео.
Системы Common Rail для четырехтактных дизельных двигателей.
Основные подшипники. Шатуны и шатунные подшипники.
4-тактный двигатель. Операция. Услуга.
Турбокомпрессор — Эксплуатация. Услуга. Запчасти.

Турбокомпрессор
Операция. Услуга. Дизайн, — Технические брошюры, Сервисные письма, Техническая документация, Видео.

Служебные письма и бюллетени
Какова наша библия в машинном отделении? — Это инструкция по производству.
Что может отменить некоторые положения Инструкции? — Конечно, это служебное письмо или служебный бюллетень. Знание служебных писем очень важно.
Прочтите и изучите их.

Полезные ссылки .
Там вы найдете ссылки, которые ведут на страницы с техническими библиотеками производителей дизелей и другой морской техники, сайты Классификационных обществ, сайты Морских Исследовательских организаций и полезный сайт для морских инженеров.

Английский для детей
Каждый, кто посещает этот сайт, понимает, насколько важен английский язык.
Наши сайты для детей помогают: (а) сэкономить ваше время, (б) сэкономить ваши деньги, (в) ограничить доступ детей к Интернету, (г) выучить английский естественным путем и многое другое.

Контакт. Около .

Все упомянутые имена являются зарегистрированными торговцами зарегистрированных компаний и упоминаются только для справки.

2002-2022

399 посетителей сегодня, всего 1908240

Новое поколение насосов повышает надежность двигателей MAN 32/40CD

понедельник, 4 ноября 2019 г.

Кроме того, MAN PrimeServ заявляет, что клиенты, инвестирующие в новый насос Mk3, скорее всего, окупятся в течение двух лет.

Вернуться на предыдущую страницу

MAN PrimeServ, подразделение послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions, объявило о выпуске запатентованного ТНВД Mk3 для двигателя MAN 32/40CD, который обеспечивает значительно повышенную надежность и почти вдвое увеличивает межремонтный период по сравнению с рыночный стандарт. MAN 32/40CD — один из самых популярных четырехтактных двигателей MAN Energy Solution.

В связи с внедрением правил IMO Tier III и связанным с этим переходом на более широкий спектр топливных масел, включая, начиная с 2020 г., жидкое топливо со сверхнизким содержанием серы, специалисты по техническому обслуживанию все чаще сталкиваются с более серьезными проблемами, связанными с впрыском топлива во время работы двигателя. Это включает в себя риск лакирования плунжера топливного насоса и связанного с этим заедания и выхода из строя, который насос Mk3 эффективно и надежно снижает. Новый насос значительно более экологичен и экономичен, чем предыдущий.

«Топливные насосы MAN 32/40CD можно модернизировать путем простой замены существующих насосных элементов, регуляторов и приводов, а также деталей, которые вы заменяете во время стандартного технического обслуживания, — сказал Штефан Ифтинг, старший вице-президент MAN PrimeServ. «Мы считаем это очень экономичным решением и считаем, что замена ТНВД Mk3 является простой и эффективной процедурой, позволяющей повторно использовать оригинальные корпуса насосов Mk1 — это эволюция следующего уровня».

MAN PrimeServ также заявляет, что клиенты, инвестирующие в новый насос Mk3, скорее всего, окупятся в течение двух лет.

Разработка

Торстен Ден, ответственный менеджер по продуктам MAN Energy Solutions, сказал: «Выявив потенциальные проблемы, связанные с неизбежным увеличением разнообразия типов топлива, MAN модернизировал ТНВД MAN 32/40CD и установил новый , современный стандарт. Мы устанавливаем новый эталон надежности, абсолютно уникальный на рынке, а популярность двигателя 32/40 означает, что у этой инновации есть огромный потенциал». MAN будет полностью производить насос в Германии, а MAN PrimeServ будет отвечать за его распространение.

На этапе разработки нового насоса компания MAN PrimeServ сосредоточила внимание на новых технологических инновациях, которые заменят обычную систему впрыска. В частности, внедрение уплотнительного кольца внутри корпуса насоса значительно уменьшило лакировку и все связанные с этим побочные эффекты.