Содержание
3.21223 Топливный насос ()
Описание товара
Кр.опис.
Загрузка продуктов
Ссылки
Application compact
подходит для
Описание товара / Кр.опис.
замены | Исх. | Свойства | Х-ка | |
---|---|---|---|---|
MAN | 51.11103.7716 | |||
MAN | 51.11103.7763 | |||
MAN | 51.11103.7787 | |||
MAN | 51.11103.7814 | |||
MAN | 51.11103.7848 | |||
MAN | 51.11103.9848 |
Загрузка продуктов / Ссылки
Documents | Медиа |
---|---|
Video The Parts Specialists – Fuel system | Посмотреть на YouTube. com |
Применение компактное подходит для
Марка автомобиля | Модель, двигатель, коробка передач, мост, кабина |
---|---|
MAN Bus / Neoplan | D 0836 |
MAN TGA/TGL/TGM/TGS/TGX | D 0834, D 0836 |
Обр.связь по товару
Продукт:
Тема:
Коррекция данных артикуловОтзыв о цене артикулаОтзыв о качестве артикула
Сообщение:
Уважаемый отдел обслуживания клиентов
пожалуйста проверьте информацию о данном артикле:
3.21223 Топливный насос
Ошибка/Коррекция (пожалуйста укажите):
…
С уважением
Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal. dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте цену данного артикля:
3.21223 Топливный насос
Цена/Валюта:
Шкала оптовых скидок:
Конкурент:
Поставщик:
Большое спасибо за сотрудничество.
Пожалуйста обратите внимание:
только полностью предоставленная информация может быть учтена в рассмотре цен.
С уважением
Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Уважаемый отдел обслуживания клиентов,
пожалуйста проверьте качество данного артикля:
3.21223 Топливный насос
Описание проблемы/Решение (пожалуйста укажите):
…
С уважением
Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Код подтверждения:
Укажите значение для данного поля.
Послать копию на мой e-mail.
E-mail: *
Рекомендация артикля
E-mail:
Тема:
Сообщ.:
Уважаемые дамы и господа, хотелось бы
порекомендовть вам следующий артикль:
3.21223 Топливный насос
Если вас артикль заинтересовал пожалуйста закажите артикль. Спасибо.
С уважением,
Эта услуга предоставляется Partner Portal от Diesel Technic: http://partnerportal.dieseltechnic.com
Продажа осуществляется через партнеров-дистрибьюторов в оптовой торговле.
Послать копию на мой e-mail.
Насос топливный для MAN CLA
Главная страница→→→Насос топливный→MAN→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
MAN CLA 15. 220 FRC | D 0836 LFL 10 (6871 см3) | 220 л.с. / 162кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 16.220 FC | D 0836 LFL 10 (6871 см3) | 220 л.с. / 162кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 16.220 FK | D 0836 LFL 10 (6871 см3) | 220 л.с. / 162кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 18.280 FC, 18.280 FRC | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 18.280 FRS, 18.280 FS | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 20.280 FC, FRC | (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 25.280 FDRC, 25.280 FDC | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 25.280 FDRK | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 25.280 FDRS | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 26.280 FD-TM, FDR-TM | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л. с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 26.280 FDC, FDRC | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 26.280 FDK, FDRK | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 26.280 FDS, FDRS | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 26.280 FRC | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л.с. / 206кВт |
2006 — наст. время | |
MAN CLA 31.280 FFDRK | D 0836 LFL 08 (6871 см3) | 280 л. с. / 206кВт |
2006 — наст. время |
Морской инженер
Опыт 1969 — 2022 в морской индустрии
Морские инженеры и суперинтенданты технической поддержки
Карта сайта
Уважаемый Посетитель!
Добро пожаловать на сайт для профессиональных морских инженеров, суперинтендантов, поставщиков морских запасных частей и тех, кто занимается ремонтом судовых двигателей и оборудования. Надеюсь, вы найдете здесь полезную информацию.
Домашняя страница. Вы можете вернуться на главную страницу, нажав на заголовок страницы «Техническая поддержка морских инженеров и суперинтендантов».
Нажмите на картинку ниже, чтобы попасть на страницу соответствующего раздела. Вы также можете воспользоваться меню внизу каждой страницы.
Морские запасные части
Новая информация о горячих предложениях запчастей. Проверьте эти предложения. Это может сэкономить ваш бюджет.
Ссылки на наш сайт http://brovertek.com с морскими запасными частями и оборудованием.
Морская техническая библиотека
Технические документы. Опыт обслуживания. Операция. Документы морской организации. Безопасность на кораблях.
Аварии, Повреждения, Отказы Судовых Дизелей и Техники.
Техническая библиотека
Техническая документация, инструкции, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководства по обслуживанию/мастерской/ремонту, каталоги и списки запасных частей, схемы и чертежи в формате PDF для судовых дизельных двигателей, промышленных дизельных двигателей, дизельных двигателей для машин и грузовиков, сельского хозяйства, строительства, дорог -строительные, землеройные, погрузочные и другие специальные машины.
Сдать экзамен
«ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ для морских инженеров». помочь вам подготовиться к экзамену в судоходной компании.
История дизельного двигателя
Видео со старыми двигателями. История компаний и краткий обзор.
Как работает дизельный двигатель. Дизельная техника.
Двухтактные дизельные двигатели — Эксплуатация и обслуживание, Конструкция.
Дизельные двухтактные двигатели Цилиндро-поршневая группа.
Выпускные клапаны и седла.
2-тактный дизель Подшипники. Системы контроля подшипников.
Топливные клапаны. Топливные насосы ВД. Топливные насосы Super-VIT.
Кулачковый вал. Цепной привод. Привод топливного насоса ВД.
Двухтактные дизельные двигатели с электронным управлением.
4-тактный двигатель
Дизайн, опыт обслуживания — технические брошюры, сервисные письма, техническая документация, видео.
Системы Common Rail для четырехтактных дизельных двигателей.
Основные подшипники. Шатуны и шатунные подшипники.
4-тактный двигатель. Операция. Услуга.
Турбокомпрессор — Эксплуатация. Услуга. Запчасти.
Турбокомпрессор
Операция. Услуга. Дизайн, — Технические брошюры, Сервисные письма, Техническая документация, Видео.
Служебные письма и бюллетени
Какова наша библия в машинном отделении? — Это инструкция по производству.
Что может отменить некоторые положения Инструкции? — Конечно, это служебное письмо или служебный бюллетень. Знание служебных писем очень важно.
Прочтите и изучите их.
Полезные ссылки .
Там вы найдете ссылки, которые ведут на страницы с техническими библиотеками производителей дизелей и другой морской техники, сайты Классификационных обществ, сайты Морских Исследовательских организаций и полезный сайт для морских инженеров.
Английский для детей
Каждый, кто посещает этот сайт, понимает, насколько важен английский язык.
Наши сайты для детей помогают: (а) сэкономить ваше время, (б) сэкономить ваши деньги, (в) ограничить доступ детей к Интернету, (г) выучить английский естественным путем и многое другое.
Контакт. Около .
Все упомянутые имена являются зарегистрированными торговцами зарегистрированных компаний и упоминаются только для справки.
2002-2022
399 посетителей сегодня, всего 1908240
Новое поколение насосов повышает надежность двигателей MAN 32/40CD
понедельник, 4 ноября 2019 г.
Кроме того, MAN PrimeServ заявляет, что клиенты, инвестирующие в новый насос Mk3, скорее всего, окупятся в течение двух лет.
Вернуться на предыдущую страницу
MAN PrimeServ, подразделение послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions, объявило о выпуске запатентованного ТНВД Mk3 для двигателя MAN 32/40CD, который обеспечивает значительно повышенную надежность и почти вдвое увеличивает межремонтный период по сравнению с рыночный стандарт. MAN 32/40CD — один из самых популярных четырехтактных двигателей MAN Energy Solution.
В связи с внедрением правил IMO Tier III и связанным с этим переходом на более широкий спектр топливных масел, включая, начиная с 2020 г., жидкое топливо со сверхнизким содержанием серы, специалисты по техническому обслуживанию все чаще сталкиваются с более серьезными проблемами, связанными с впрыском топлива во время работы двигателя. Это включает в себя риск лакирования плунжера топливного насоса и связанного с этим заедания и выхода из строя, который насос Mk3 эффективно и надежно снижает. Новый насос значительно более экологичен и экономичен, чем предыдущий.
«Топливные насосы MAN 32/40CD можно модернизировать путем простой замены существующих насосных элементов, регуляторов и приводов, а также деталей, которые вы заменяете во время стандартного технического обслуживания, — сказал Штефан Ифтинг, старший вице-президент MAN PrimeServ. «Мы считаем это очень экономичным решением и считаем, что замена ТНВД Mk3 является простой и эффективной процедурой, позволяющей повторно использовать оригинальные корпуса насосов Mk1 — это эволюция следующего уровня».
MAN PrimeServ также заявляет, что клиенты, инвестирующие в новый насос Mk3, скорее всего, окупятся в течение двух лет.
Разработка
Торстен Ден, ответственный менеджер по продуктам MAN Energy Solutions, сказал: «Выявив потенциальные проблемы, связанные с неизбежным увеличением разнообразия типов топлива, MAN модернизировал ТНВД MAN 32/40CD и установил новый , современный стандарт. Мы устанавливаем новый эталон надежности, абсолютно уникальный на рынке, а популярность двигателя 32/40 означает, что у этой инновации есть огромный потенциал». MAN будет полностью производить насос в Германии, а MAN PrimeServ будет отвечать за его распространение.
На этапе разработки нового насоса компания MAN PrimeServ сосредоточила внимание на новых технологических инновациях, которые заменят обычную систему впрыска. В частности, внедрение уплотнительного кольца внутри корпуса насоса значительно уменьшило лакировку и все связанные с этим побочные эффекты.