Содержание
Практические советы по обслуживанию автобуса Газель-Next
Инструмент и принадлежности
Комплект инструмента и домкрат упакованы в специальный вкладыш и размещены с левой стороны сиденья водителя.
При продаже к автобусу прикладывается комплект инструмента и принадлежностей, в который входят: ключ баллонный S 27, ключ для демонтажа колпаков колес S 14, вороток, домкрат гидравлический и рым-болт.
Автобус комплектуется двумя огнетушителями ОП-2.
Один огнетушитель закреплен на поручне кабины справа от сиденья водителя.
Второй огнетушитель размещен в салоне. Он крепится к настилу пола под двухместным сиденьем около задней запасной двери.
Правила пользования огнетушителем указаны на этикетке.
Рекомендуемое место размещения аптечки первой помощи (приобретается владельцем автобуса) — в кармане левой обивки боковины, слева от сиденья водителя.
Замена колеса
Замену колеса производите в следующем порядке:
- установите автобус на твердую и ровную горизонтальную площадку;
- затормозите автобус стояночным тормозом;
- поставьте упоры под колёса со стороны, противоположной снимаемому колесу;
- ослабьте затяжку гаек снимаемого колеса;
- поставьте домкрат под раму вблизи переднего колеса (для замены переднего колеса) или под нижний лист рессоры около стремянки вблизи снимаемого колеса (для замены заднего колеса). При подъёме колеса на грунте под основание домкрата рекомендуется подкладывать брус или доску;
- качанием воротка производите подъём автобуса настолько, чтобы снимаемое колесо оторвалось от поверхности дороги.
- отверните гайки крепления колеса, замените колесо и заверните гайки;
- опустите автобус с домкрата;
- затяните гайки крепления колеса моментом 30–38 кгс-м и уберите клинья. Затягивайте гайки не по кругу, а попеременно противоположные гайки, например в порядке, показанном на рисунке;
- доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Правила пользования домкратом приведены в инструкции по эксплуатации домкрата.
Буксировка автобуса
В передней части рамы к лонжеронам крепятся штампованно-сварные кронштейны. Левый кронштейн имеет приварную втулку, в которую при буксировке или вытаскивании застрявшего автобуса необходимо ввернуть рым-болт для установки троса или цепи (рым-болт прикладываются к автобусу).
Для буксировки автобуса:
- надежно закрепите буксирный трос на автобусе и на автомобиле-тягаче;
- включите аварийную световую сигнализацию на буксируемом автобусе;
- разблокируйте рулевое колесо, чтобы автобусом можно было управлять.
При буксировке автобуса водитель автомобиля-тягача должен начинать движение и вести автомобиль плавно, избегая рывков и превышения скорости, а водитель буксируемого автобуса — следить, чтобы трос был постоянно натянут.
Следует иметь ввиду, что при неработающем двигателе усилители тормозов и рулевого управления не действуют, в связи с чем, усилия, прилагаемые к педали тормоза и рулевому колесу возрастают (увеличиваются).
Снятие/установка аккумуляторной батареи (акб)
Порядок отсоединения проводов от клемм АКБ: сначала минусовой провод, затем плюсовой.
Порядок снятия АКБ:
- снимите крышку 1 воздушного фильтра и отведите ее в сторону;
- отверните болт 2 и снимите планку 3 крепления АКБ;
- выньте АКБ из посадочного места.
При замене использовать АКБ такого же типа и емкости.
Установку АКБ выполняйте в порядке обратном снятию.
При установке АКБ подсоедините сначала плюсовой провод к положительной клемме, затем минусовой провод к отрицательной клемме. Смажьте клеммы.
Пуск двигателя от внешнего источника
Если аккумуляторная батарея Вашего автобуса разряжена, двигатель можно пустить от батареи другого автомобиля. При этом, обе батареи должны иметь одинаковое номинальное напряжение (12 В) и приблизительно одинаковую емкость (А-ч.). Соединительные кабели должны иметь достаточное сечение.
Строго следуйте приведенным ниже указаниям — аккумуляторные батареи при неправильном обращении представляют собой опасность, так как выделяют взрывоопасный газ, содержат серную кислоту достаточно высокой концентрации и могут быть причиной поражения электрической дугой при коротком замыкании. Короткое замыкание может также вывести из строя электрооборудование вашего автобуса и автомобиля-донора.
При работе с аккумуляторной батареей:
- защищайте открытые участки тела и глаза от попадания электролита, используйте защитные очки;
- не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время пуска двигателя;
- не отсоединяйте клеммы от выводов разряженной батареи;
- выключите все ненужные потребители электроэнергии;
- следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей не касались друг друга.
Присоедините зажимы соединительных кабелей в следующем порядке:
- Один зажим первого соединительного кабеля к положительному выводу (+) заряженной батареи.
- Другой зажим этого кабеля к положительному выводу (+) разряженной батареи.
- Один зажим второго соединительного кабеля к отрицательному выводу (-) заряженной батареи.
- Другой зажим этого кабеля к какой-либо металлической детали, закрепленной на блоке цилиндров.
- Место присоединения зажима должно находиться как можно дальше от разряженной батареи.
- Расположите соединительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.
- Пустите двигатель Вашего автобуса, как указано в разделе Пуск двигателя. При этом двигатель автомобиля с заряженной батареей должен быть остановлен.
- Осторожно отсоедините зажимы соединительных кабелей точно в обратном порядке.
Предохранители и реле
Блок силовых предохранителей в моторном отделении
Блок расположен под капотом, справа на щитке передка.
Для доступа к предохранителям прижмите две пластмассовые защелки по бокам крышки и снимите крышку.
Извлеките перегоревший предохранитель, проверьте защищаемую цепь и установите новый предохранитель с тем же номиналом (запасные предохранители расположены в крышке блока предохранителей).
После замены пластинчатого предохранителя, затяните гайку крепления моментом 5,5–7,8 Нм.
Защищаемые цепи:
1 125А Предпусковой подогреватель воздуха
2 90А Общая плюсовая цепь автобуса
3 40А Резерв
4 30A Система управления двигателем
Блок предохранителей и реле в моторном отделении
Блок расположен под капотом, слева на надставке щитка передка.
Для доступа к предохранителям и реле:
- вдавите вовнутрь пластмассовую защелку на левом торце крышки и снимите крышку;
- пинцетом извлеките неисправный предохранитель;
- устраните неисправность в защищаемой цепи;
- поставьте новый предохранитель;
- закройте крышку до фиксации защелки.
Защищаемые цепи:
Предохранители
F1 15А Реле противотуманных фар
F2 10А Сигналы торможения
F3 20А Реле звуковых сигналов
F4 25А Реле подогревателя топлива
F5 25А Догреватель охлаждающей жидкости
F6 25А Выключатель стартера и приборов
F7 25А Антиблокировочная система тормозов
F8 20А Независимый отопитель
F9 10А Ближний свет (левая фара)
F10 10А Ближний свет (правая фара)
F11 10А Дальний свет (левая фара)
F12 10А Дальний свет (правая фара)
F13 10 А Габаритные огни (левый борт)
F14 10А Габаритные огни (правый борт)
F15 10А Свет заднего хода
F16 — Резерв
F17 40А Отопитель
F18 40А Антиблокировочная система тормозов
F19 40А Резерв
Реле
К1 Реле стартера
К2 Реле подогревателя топлива
КЗ Реле укладки щеток стеклоочистителя
К4 Реле ближнего света фар
К5 Реле дальнего света фар
К6 Реле противотуманных фар
К7 Реле звуковых сигналов
К8 Реле блокировки стартера
Блок предохранителей в панели приборов
Блок расположен внизу панели приборов, под рулевой колонкой.
Для доступа к предохранителям откройте крышку, потянув ее на себя.
Защищаемые цепи:
Предохранители левого блока
1 7,5А Дневные ходовые огни
2 5А Задние противотуманные огни
З 10А Указатели поворота
4 7,5А Комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя, тахограф
5 5А Система управления двигателем
6 5А Антиблокировочная система тормозов
7 20А Прикуриватель, розетка
8 15А Аварийная световая сигнализация
9 15А Модуль управления светотехникой, подсветка
10 10А Внутреннее освещение
11 15А Магнитола, громкоговорящее устройство
12 5А Комбинация приборов, колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем, тахограф
Предохранители правого блока
1 20А Стеклоочиститель, стеклоомыватель
2 10А Модуль управления светотехникой
З — Резерв
4 — Резерв
5 — Резерв
6 10А Обогрев сиденья водителя
7 15А Дополнительный отопитель
8 — Резерв
9 10А Блокируемый дифференциал
10 10А Электропривод двери, плафон освещения двери
11 — Резерв
12 — Резерв
Реле
К1 Реле стеклоочистителя
К2 Реле отопителя
КЗ Реле разгрузки замка
К4 Реле догревателя
К5, К6 Реле светового табло
Замена ламп
Замена ламп в головной фаре
Доступ к лампам фар обеспечивается из моторного отделения автобуса.
Для замены ламп:
- выключите все освещение;
- разъедините соединительную колодку 1;
Для извлечения лампы:
- ближнего/дальнего света 3: снимите крышку 2 с гнезда заменяемой лампы и соединительную колодку 4, затем нажмите на рычаг пружины вниз для выведения ее из зацепов на рефлекторе и извлеките лампу;
- габаритного огня 5: выньте лампу, взяв ее за патрон;
- дневного ходового огня 6: поверните патрон и извлеките лампу;
- указателей поворота 7: поверните патрон и извлеките лампу.
Замена лампы в противотуманной фаре
Доступ к лампе противотуманной фары — из-под бампера.
Для замены лампы:
- снимите соединительную колодку 1;
- поверните патрон и извлеките патрон с лампой 2.
- Замене подлежит патрон с лампой в сборе.
Замена лампы в боковом повторителе указателей поворота
Для замены лампы:
- отверните винт 1 крепления рассеивателя и снимите рассеиватель 2;
- извлеките лампу 3.
Замена ламп в плафоне водителя и плафонах пассажирского салона
Для замены ламп:
- вставьте отвертку в паз в центре верхнего торца рассеивателя 1, подденьте рассеиватель, поверните отвертку и снимите рассеиватель;
- извлеките лампы 2 из пружинных контактов.
Почему нельзя поднимать машину двумя домкратами одновременно? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
11424
Категория:
Обслуживание Авто
В штатную комплектацию легковых автомобилей входят так называемые ромбические домкраты, которые могут выдерживать невысокие нагрузки. Их грузоподъемность составляет всего 1,3-1,5 тонны, а запас прочности составляет всего 1,25 ед. При подъеме тяжелого автомобиля старый домкрат может погнуть ножку или сорвать опорную гайку на подъемном винте. Чтобы обезопасить себя и автомобиль, водители иногда возят второй подобный домкрат. Его подставляют под машину, чтобы снизить нагрузку с первого. Однако использование сразу двух подъемных устройств небезопасно и может привести к падению автомобиля. Почему?
Недостатки штатных домкратов
При изготовлении автомобильных подъемных устройств производители руководствуются ГОСТ 34504–2018 под названием «Домкраты механические». Этот документ определяет конструкцию и требования к домкратам, входящим в перечень ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) автомобильного транспортного средства (АТС).
Ромбические домкраты должны выдерживать нагрузку в пределах от 1 до 2 тонн и должны использоваться для подъема только одной из сторон транспортного средства при ремонте и при техническом обслуживании. Они должны крепиться только в штатные места, расположенные у переднего или заднего колеса. В другие места кузова их упирать запрещено, а требуемый коэффициент запаса прочности определен для них всего в 1,25 ед. , что откровенно мало.
Тем самым перегружать подъемные устройства нельзя. Если попытаться вставить их под «Газель» или большой внедорожник, то велик риск повреждения винтового соединения или опорной пяты, которая сгибается. Однако чаще всего ромбические домкраты просто соскальзывают со своих мест и подламываются.
Происходит это при нарушении правил эксплуатации. К примеру, при подъеме заднего колеса необходимо обращать внимание на блокировку других колес автомобиля. Ручной тормоз держит только задние колеса, и если одно из них поднять, то автомобиль начинает немного передвигаться. Передние колеса не имеют блокировок, из-за чего могут свободно вращаться. В итоге машина рискует свалиться с подъемника.
Но хуже всего, когда автомобилисты пытаются подставить под днище второй домкрат, чтобы подстраховать первый.
Почему подламывается второй домкрат?
Из курса теоретической механики мы помним, что наиболее устойчивой является система с тремя опорами. Если принять один бок машины с двумя прижатыми колесами за одну точку опоры, а колесо с другого бока — за вторую, то поднимающий машину домкрат будет третьей точкой опоры. При блокировке колес система распределяет нагрузки на все опоры и остается неподвижной.
Но как только к ней добавляется четвертая точка опоры, она пытается сдвинуть всю конструкцию с места. Нагрузки перераспределяются, и внутри замкнутой системы появляется опрокидывающий вектор.
Для простоты понимания представим неподвижную треногу с фотокамерой на дороге. Даже на гравии она стоит ровно. И посмотрим на кухонный стол с четырьмя ножками, который даже на ровной поверхности всегда колеблется из стороны в сторону.
Тем самым при подсовывании под машину второго домкрата внутри системы тоже возникают силы, выводящие ее из состояния равновесия.
Когда второй домкрат поднимает машину, подвеска распрямляется и придает кузову сложную траекторию движения, которая отлична от строго прямолинейной. Кузов идет не только вверх, но и вбок, отчего ножка домкрата испытывает разнонаправленные нагрузки. Как правило, кузов поднимается при этом на 300 мм. В итоге по кузову прокатываются колебания, и велик риск опрокидывания сразу двух опор. Сначала падает один домкрат, а затем подламывается и второй, кузов с грохотом бьется о землю или асфальт, царапая и сминая пороги.
Тем самым лучше всего пользоваться только одним домкратом. Причем его необходимо устанавливать строго под штатные места на порогах.
Чтобы зафиксировать автомобиль и не дать ему скатиться, при поднимании необходимо затянуть ручной тормоз и использовать блокирующие башмаки, которые устанавливают под два колеса по диагонали. В этом случае даже ромбический домкрат будет крепко держать автомобиль.
автомобилиремонтсоветы автомобилистамбезопасность
Следующий материал
Новости СМИ2
Knowing Pumpkins Beyond Jack — ЖУРНАЛ GAZELLE
Кухня
1 ноября 2022 г. автора Сюзанна Корбетт
Я любитель тыквы. Я предпочитаю фонари из тыквы, сделанные из настоящих тыкв. Я также выступаю за использование свежей тыквы для любого рецепта, требующего тыквы. Но эта мысль пугает многих поваров, которые с готовностью признаются, что ничего не знают о тыквах, кроме тыквенных фонарей.
Фонари из тыквы передают дух сезона и пробуждают жажду тыквы, как они были представлены на Фестивале фонарей из тыквы Creepyworld. Фото предоставлено Creepyworld
Конечно, настоящие тыквы могут быть немного жуткими. Не позволяйте им напугать вас. Тыквы, которые являются просто еще одним видом тыквы, легко приготовить, если вы знаете, как это сделать. Чтобы приготовить свежую тыкву, просто разрежьте ее на кусочки и соскоблите волокнистые нити и семена. Сохраните семена и поджарьте их, если вам хочется приключений. Поджаренные тыквенные семечки – вкусный гарнир и добавка к салатам.
Золотая тыква Хаббарда — осеннее украшение, из которого можно сделать великолепный «тыквенный» пирог
После того, как тыква порезана на кусочки, слегка смажьте или сбрызните срез маслом. Поместите срезом вниз в неглубокую форму для запекания и добавьте примерно полдюйма воды в форму для запекания. Выпекайте в разогретой до 350 градусов духовке без крышки в течение 60 минут или пока тыква не станет мягкой. Достать тыкву из духовки и остудить. Очистите мякоть тыквы от кожуры, поместите ее в миску и измельчите до однородности с помощью ручного блендера. Охладите тыкву на срок до недели или упакуйте и заморозьте.
Одно предупреждение. Не перерабатывайте свой хэллоуинский фонарь из тыквы в тыквенное пюре. Используйте свежую тыкву, которая не была вырезана.
После Хэллоуина оставшиеся свежие тыквы и декоративные кабачки, такие как Хаббард и Кушоу, обычно стоят довольно дешево. Я ищу кабачок Golden Hubbard, который мне больше всего нравится для приготовления тыквенного/сквошного пирога. Golden Hubbards на самом деле имеют красновато-оранжевый цвет с оранжевой мякотью, которая имеет полный насыщенный вкус — идеально подходит для пирогов.
На случай, если свежая тыква все еще кажется немного пугающей, откройте банку. Консервированная тыква остается одним из самых удобных способов, который трудно превзойти, и Libby’s строит свой бизнес с 19 лет.29 – позволяет каждому легко испечь тыквенный пирог. На самом деле, я не удивлюсь, если консервированная тыква не послужила источником вдохновения для старого клише «просто как пирог».
Ежегодно выпекается более 50 миллионов тыквенных пирогов. Большинство домашних пекарей используют рецепт, напечатанный на обратной стороне банки. Рецепт Либби появляется на этикетке с 1950 года, наряду с другими рецептами, которые часто печатаются на внутренней стороне этикетки.
Прежде чем испечь этот пирог или приготовить любой другой рецепт, требующий тыквенного пюре, остановитесь и проверьте банку. Доступны два вида консервированной тыквы: чистая тыква и смесь тыквенного пирога.
Чистая тыква — это просто тыквенное пюре без каких-либо добавок. Без соли, без сахара, без искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов. Его можно использовать в пирогах, хлебе, супах, макаронах и любых других рецептах, требующих тыквы или тыквенного пюре. Pumpkin Pie Mix — тыквенное пюре, смешанное с тыквенными специями и сахаром. Просто откройте банку, добавьте яйца и сгущенное молоко, вылейте в неиспеченную форму для пирога и запеките. Идеально подходит для пекарей, которые спешат, и тех, кто не хочет вкладывать деньги в коробки с корицей, мускатным орехом, гвоздикой, имбирем и душистым перцем, необходимыми для создания тыквенной приправы.
Чтобы максимально использовать сезон тыквы, попробуйте один из следующих рецептов, комплименты Либби. И независимо от того, используете ли вы свежую или консервированную тыкву, попробуйте один из рецептов. каждый так же прост, как… ну, вы знаете.
Тыквенно-клюквенный хлеб Фото предоставлено Libby’s
ТЫКВЕННО-КЛЮКВЕННЫЙ ХЛЕБ
6 чашек универсальной муки
3 столовые ложки плюс 1 чайная ложка приправы для тыквенного пирога
1 столовая ложка плюс 1 чайная ложка пищевой соды 9003 1 1 столовая ложка соли
6 чашек сахарного песка
1 банка (29 унций) тыквенного пюре
8 больших яиц
2 чашки растительного масла
1 чашка апельсинового сока или воды
2 чашки подслащенной свежей или замороженной клюквы
Формы для выпечки хлеба размером 9 × 5 дюймов. Смешайте муку, приправу для тыквенного пирога, пищевую соду и соль в очень большой миске. Смешайте сахар, тыкву, яйца, масло и сок в большой миске с помощью венчика; смешать, пока только не смешано. Добавьте смесь тыквы к смеси муки; размешайте, пока не увлажнится. Выложить клюкву. Выложите по 4 стакана теста в каждую подготовленную форму. Выпекайте от 60 до 65 минут или пока деревянная палочка, вставленная в центры, не будет выходить чистой. Остудить в форме на решетке в течение 10 минут; переложите буханки из формы на решетку, чтобы они полностью остыли. После полного остывания завернуть булочки в пищевую пленку.
Тыквенный суп Фото предоставлено Libby’s. 1 1/2 чашки мелко нарезанного белого лука
1 чашка мелко нарезанного лука-порея
1 стакан мелко нарезанного сельдерея
2 стакана тыквенного пюре
1 столовая ложка нарезанного свежего чеснока
6 стаканов куриного бульона
1 столовая ложка нарезанного свежего шалфея
1 стакан сливок или пополам
Соль и свежемолотый черный перец по вкусу
Соус Табаско по вкусу
В большом суповом котле нагрейте сливочное масло и добавьте лук на среднем огне. Когда лук станет прозрачным, добавьте лук-порей и сельдерей. Тушите овощи, пока они не станут мягкими, а сельдерей не станет мягким. Добавьте тыкву и чеснок; готовьте в течение нескольких минут, чтобы смешать ароматы. Добавьте бульон и шалфей. Варить 15 минут. Добавьте сливки и прогрейте. Отрегулируйте по вкусу солью, перцем и соусом Табаско.
Оригинальный тыквенный пирог Либби 1950-х годов Фото предоставлено Libby’s
ЗНАМЕНИТЫЙ ТЫКВЕННЫЙ ПИРОГ LIBBY’S СО ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ
Порций: 8, один пирог
3/4 стакана сахарного песка
1/2 чайной ложки соли
1 чайная ложка молотой корицы 1/11 чайной ложки молотой корицы 1/10031 /4 чайная ложка молотой гвоздики
2 больших яйца
1 банка (15 унций) Libby’s 100% Pure Pumpkin
1 банка (12 жидких унций) сгущенного молока
1 незапеченная 9-дюймовая глубокая форма для пирога
Взбитые сливки
Смешайте сахар, соль , корица, имбирь и гвоздика в небольшой миске. Взбить яйца в большой миске. Вмешать тыкву и сахарно-пряную смесь. Постепенно вмешайте сгущенное молоко. Вылить в форму для пирога. Выпекать в предварительно разогретой до 425 F духовке 15 минут. Уменьшите температуру до 350 F; выпекать от 40 до 50 минут, или пока нож, вставленный ближе к центру, не будет выходить чистым. Остудить на решетке 2 часа. Подавайте немедленно или охладите. Перед подачей украсьте взбитыми сливками.
ВЗБИТЫЕ СЛИВКИ С БУРБОНОМ
Взбейте 1 стакан густых сливок в большой миске до образования мягких пиков. Добавьте 2 столовые ложки светло-коричневого сахара, 2 столовые ложки бурбона и 1 чайную ложку молотого имбиря; продолжайте взбивать до образования жестких пиков.
Сюзанна Корбетт
Сюзанна Корбетт — отмеченная наградами писательница, писательница и продюсер, чья страсть — еда, история еды и все, что наполняет тарелку или стакан. Она является автором книг «Позолоченный стол», «Тележки и прилавки: поваренная книга по истории рынка Соуларда» и «Уникальные блюда и закусочные Сент-Луиса». Всегда жаждущая следующей хорошей истории, вы можете подписаться на нее в Twitter @Suzanne_Corbett или в Instagram @corbett_suzanne.С ней можно связаться по адресу [email protected]
Сюзанна Корбетт
Gazelle — System76
- 14-ядерный процессор Intel i9
- Графический адаптер NVIDIA RTX 3050
- До 8 ТБ памяти
- До 64 ГБ ОЗУ DDR4
- 15-дюймовый или 17-дюймовый матовый дисплей с разрешением 1080p и частотой 144 Гц
Дизайн + Купить
Технические характеристики
Теперь вы в курсе
Преследуйте любопытство и учитесь на работе. Ноутбук Gazelle обладает мощностью, необходимой для приобретения новых навыков и использования их. Развивайте свои творческие способности и совершенствуйте свое мастерство с помощью мощного ноутбука, который поддержит вас — 14 ядер, графика RTX 3050 и до 64 ГБ ОЗУ выведут вас на новый уровень.
Новый уровень опыта
Решайте свои новейшие игровые задачи с графикой NVIDIA RTX 3050. Благодаря плавной частоте кадров на устойчивом к бликам дисплее с разрешением 1080p с частотой 144 Гц вы быстро отточите свои навыки.
14-ядерный ЦП
Газель использует процессор Intel H-класса, что означает, что он создан для высокопроизводительной графики. i9 Intel 13900H использует 14 ядер и 20 потоков для быстрого выполнения задач.
Самый легкий и мощный ноутбук
Принесите мощную графику в университетский городок или в игры к другу. 15-дюймовая Gazelle — это удобная портативная графическая рабочая станция весом 4,4 фунта.
Создайте будущее
Находитесь ли вы в лаборатории, в студии или исследуете виртуальный мир, ускоряйте прогресс с помощью машины, столь же мощной, как ваши амбиции. Мощные ноутбуки System76 созданы с использованием высококачественных компонентов, необходимых для воплощения ваших замыслов в жизнь.
Игры
Игры «просто работают» на оборудовании System76 с предустановленными драйверами NVIDIA. Играйте в самые впечатляющие игры с максимальными настройками благодаря серии NVIDIA RTX 40 и мощной оперативной памяти, чтобы получить истинное удовольствие от игрового процесса.
С уважением
System76 Open Firmware дает вам больше контроля над вашим оборудованием, повышает производительность, позволяет настраивать клавиатуру и светодиоды. Мы верим в вашу способность ремонтировать, модернизировать и обслуживать ваш компьютер.
Порты профессионального уровня
Благодаря возможности работы с несколькими мониторами, а также новейшим портам USB-A, 2 портам USB-C, HDMI, Mini DisplayPort и Gigabit Ethernet у вас будет все необходимое для создания оптимальной рабочей станции. настраивать.
РАСКРОЙТЕ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ В POP!_OS
Возможности Pop!_OS помогут вам работать эффективно. Графика NVIDIA с легкостью справляется с большими нагрузками, а графика Intel экономит заряд батареи при повседневном использовании. Пользователи могут легко переключаться между ними. Усовершенствуйте свой творческий рабочий процесс с помощью персонализированных настроек по умолчанию и функций навигации, чтобы достичь лучших результатов быстрее, чем когда-либо.
Сравнить размеры
Газель
1299,00 долларов США
Технические характеристики
- Операционная система
Pop!_OS 22.04 LTS или Ubuntu 22.04 LTS
- Прошивка
Открытая прошивка System76 (coreboot, EDK2, приложения прошивки System76)
Прошивка встроенного контроллера System76 с открытым исходным кодом
- Процессор
Intel® Core i9-13900H 13-го поколения, до 5,4 ГГц — кэш-память 24 МБ — всего 14 ядер
- Отображать
15,6″ FHD (1920×1080), матовое покрытие, 144 Гц
17,3″ FHD (1920×1080), матовое покрытие, 144 Гц
901 79
- Графика
NVIDIA GeForce RTX 3050
Графика Intel® Iris Xe (переключаемая)
- Память
До 64 ГБ, двухканальная память DDR4, 3200 МГц
- Хранилище
2x M. 2 SSD (1x PCIe Gen4 и 1x PCIe Gen3), всего до 8 ТБ
- Расширение
1 x USB 2.0, 1 x USB 3.2 Gen 1 (Type A), 2 x USB 3.2 Gen 2 (Type C), устройство чтения карт памяти MicroSD
- Вход
Сенсорная панель Multitouch, островная клавиатура с многоцветной подсветкой, клавиатура US QWERTY
- Сеть
Гигабитный Ethernet, WiFi 6E, Bluetooth 5
- Видеопорты
1 x HDMI (с HDCP), 1 x Mini DisplayPort 1.4
- Аудио
Внутренние динамики, аудиоразъем 2-в-1 (наушники/микрофон), 1 микрофон
- Камера
HD-камера 1,0 МП
- Безопасность
ME для инвалидов, замок Kensington®
- Батарея
4-элементный литий-ионный аккумулятор 54 Втч
- Зарядное устройство
150 Вт, вход переменного тока 100~240 В, 50~60 Гц
- Размеры
В зависимости от размера дисплея (высота × ширина × глубина):
15,6″: 0,89″ x 14,15″ x 9,37″ (22,7 x 359,5 x 238 мм)
900 29 17,3″: 0,98″ x 15,63″ x 10,31 дюйма (25 x 396,9 x 262 мм)
- Масса
В зависимости от размера дисплея:
15,6″: 4,39 фунта (1,99 кг)
17,3″ 5,31 фунта (2,41 кг)
Базовый груз.