Содержание
Сальники ЗИЛ
Страницы: 12
Колпачок маслосъемный красный Зил-130
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:130-1007014-к
Колпачок маслосъемный черный Зил-130
Этот товар возможно заказать только по телефону!
Цена:
4 pуб
Ед. изм.:шт
Артикул:130-1007014
Колпачок маслосъемный, ЗиЛ-5301 ЕВРО-2,3 ВЕЛКОНТ
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1007020-Б
Колпачок маслосъемный, ЗиЛ-5301,МАЗ-4370
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1007020
Сальник вала привода ТНВД, Д-645.(25х42х10)(240-1307090)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309818
Сальник вала сошки ГУР Зил-130,5301,4331.черный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309754-П(42х58х10)(864141
Сальник вала сошки ГУР, Зил-130,5301,4331.латекс красный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309754-(латекс)(42х58х10)
Сальник винта рулевого управления ,Зил-130,4331.(черный)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:307600-П (22х34,5х6)
Сальник вторичного вала КПП,вых.вала дем.ЗИЛ-4331.
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:486456 (71х95х10)
Сальник заднего подшип.
первичного вала КПП,ЗИЛ-4331, черный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:486426 (45х65х10)
Сальник коленвала задний МАЗ-4370 Д-245 Е2 (110х135х1,2), ММЗ
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:260-1002305-ММЗ
Сальник коленвала задний,Д-645 (зад.ступ МАЗ) 105х130
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309839 (740-1005160)
Сальник коленвала Зил-130 передний ,ведущ.шест.зад
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:120-2402052-А3 (62х93х16)
Сальник коленвала ЗиЛ-130 передний (латекс)
Этот товар возможно заказать только по телефону!
Цена:
40 pуб
Ед. изм.:шт
Артикул:486460-латекс
Сальник коленвала ЗиЛ-130 хвостов (латекс) красный
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:120-2402052-латекс
Сальник коленвала ЗиЛ-5301 задний (завод) (100х125х12)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:40-1002305-ММЗ
Сальник коленвала ЗиЛ-5301 задний (латекс)
Этот товар возможно заказать только по телефону!
Цена:
55 pуб
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1002305-латекс
Сальник коленвала ЗиЛ-5301 передний (завод)50х70
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1002055-ММЗ
Сальник крышки распред шестерен Зил-4331 (кв пер)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:486420 (68х95х10)
Сальник маслянного картера задн.,Зил-5301,МАЗ-4370
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1401065-А
Сальник маслянного картера передЗил-5301,МАЗ-4370
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:240-1401059-А
Сальник насоса ГУР,Зил-130,4331(24х46х11.4).
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309777-П
Сальник первичного вала КПП ЗиЛ-130 (латекс)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309827-латекс
Сальник первичного вала КПП Зил-130,5301,МАЗ-4370 (черный)
введите количество и нажмите «Купить»:
Цена:
по запросу
Купить
Ед. изм.:шт
Артикул:309827-П (41,7х62х10)
Страницы: 12
0365100000614000041 Поставка запасных частей для автомобиля ЗИЛ-131
Порядок размещения
время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион,
перейти на ЭТП
Подача заявки
21.08.2014 12:00
– 29.08.2014 06:00
Рассмотрение заявок
01.09.2014
Проведение аукциона
04.09.2014
Документы
Заказчик
Объекты закупки
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Вкладыши шатунные ЗиЛ-130 (0,05. ) ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Компрессор в сборе ЗИЛ ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Гильза, поршень, палец (комплект 8шт. ) ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Втулка направляющая впускного клапана ЗиЛ-130 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Втулка направляющая выпускного клапана ЗиЛ-130 1007033 130 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
К-т прокладок двигателя ЗИЛ-130 (полный) ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Насос масляный ЗиЛ-130 в сборе ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Кольца поршневые ЗиЛ-130 (станд.)(ф100 мм) ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Клапан впускной ЗИЛ-130 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Клапан выпускной ЗИЛ-130 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Насос ГУР ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Пружина муфты подшипника оттяжная ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Синхронизатор 4-й,5-й передач ЗИЛ-130 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Головка поперечной рулевой тяги правая в сборе ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
К-т прокладок переднего моста ЗИЛ-131 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Колпачок маслосъемный ЗиЛ-130 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Диск ведомый в сборе ЗиЛ-130 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Шайба опорная к/вала ЗИЛ-130 (кт 4шт) ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Вал карданный задний ЗИЛ-131 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Вал карданный ЗИЛ 131 между РК и ср. мостом ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Глушитель ЗиЛ-130 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Головка поперечной рулевой тяги левая в сборе ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Гидроусилитель рулевого управления ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Вал карданный ЗИЛ 131 КПП-РК ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Вал карданный ЗИЛ 131 передний (ПМ-РК) (Длина =1194 mm+144) ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Диск сцепления нажимной в сборе ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Синхронизатор 2-й,3-й передач ЗИЛ-130 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Стартер СТ-2А в сборе ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Вкладыш коренной ЗиЛ-130 (0,05. ) ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Прокладка крыши заднего коренного Зи Л-130 (флажок) ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Провод ПГВА 1,5 ОКПД
|
░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
К-т патрубков радиатора ЗиЛ-130 1300001 130 ОКПД
|
░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ |
Условия участия
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
-
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица (в соответствии с частью 1. 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) -
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты от
05.09.2014
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
|
|
░░░░░ |
░░░░░ |
Протоколы
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 01. 09.2014 07:20 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 04.09.2014 07:50 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 05.09.2014 10:00 (мск)
Контракты с поставщиком
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░
|
|
Сколько литров масла было в двигателе у бычка.
Сколько литров масла в двигателе было бычок Колеса и шины
63
64
65
66
67
68
69
..
РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА ЗИЛ-130
На рис. 63 показана зависимость количества масла, протекающего через двигатель ЗИЛ-130, от зазора в коренных подшипниках, построенная на основе усредненных данных. При изменении зазора от 0,05 до 0,105 мм (допуск на изготовление деталей) расход масла через двигатель может увеличиться в 2 раза (с 4,5 до 9л/мин).
Предельный зазор в коренных подшипниках изношенного двигателя ЗИЛ-130 достигает 0,17-0,20 мм, а расход масла 18-19 л/мин при n=1500 об/мин и 33-36 л/мин при n=3000 об/мин …
Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках приводит к увеличению количества масла, прокачиваемого двигателем. На первых двигателях ЗИЛ-130 нижний вкладыш коренных подшипников не имел маслораспределительной канавки, а смазка подавалась в шатунный подшипник за пол-оборота коленчатого вала, поэтому увеличение зазоров в шатунных шатунные подшипники привели лишь к незначительному увеличению количества перекачиваемого по магистрали масла. Так, при увеличении среднего зазора в шатунных подшипниках с 0,040 до 0,080 мм количество перекачиваемого масла увеличилось на 25 %.
Рис. 63.
С повышением температуры количество масла, прокачиваемого через подшипники двигателя и зазоры между толкателями и их направляющими, увеличивается из-за уменьшения вязкости. Зависимость этого количества масла от его давления перед подшипниками (после масляных фильтров), частоты вращения коленчатого вала и кинематической вязкости масла можно представить эмпирической формулой (в л/мин)
Для нового ЗИЛа Двигатель -130, константы, в зависимости от
Исходные зазоры в шарнирах имеют следующие значения:
А = 9,3-9,7; В = 0,9-1,8; С = 0,5; Д = 0,13-0,14.
Как уже отмечалось, для увеличения несущей способности наиболее нагруженных нижних вкладышей коренных подшипников последние на первых двигателях ЗИЛ-130 не имели маслораспределительной канавки. При такой конструкции из-за большой относительной ширины вкладыша увеличивается толщина масляной пленки в подшипнике и, как следствие, потери на
трение и понижение температуры гильзы и вала. Эти несомненные преимущества исчезают при длительной эксплуатации двигателя. Вместе с маслом в подшипники попадает определенное количество загрязнений, которые циркулируют в кольцевой масляной канавке коренного подшипника до тех пор, пока не будут выброшены через участки стыка вкладышей (так называемые охладители) или через ненагруженные участки подшипника, в у которого клиренс больше. Если нижний подшипник не имеет канавки для распределения масла, частицы грязи из канавки верхнего подшипника втягиваются в зазор между коленчатым валом и нижним подшипником, что приводит к появлению царапин и следов на шейке. На нижней втулке, в районе, соответствующем маслораспределительной канавке на верхней втулке, частицы грязи прорезают канавку. Уже после пробега автомобиля 30-40 тыс. км глубина этой канавки достигает 0,1-0,2 мм, а несущая способность вкладыша заметно снижается.
Описанная система смазки надежно работала в нормальных условиях эксплуатации автомобиля и двигателя. Однако в некоторых специфических условиях, например, при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала до 3500-4500 об/мин и холодном масле в картере, и особенно при забивании отложениями сетки маслоприемника, наблюдались единичные случаи заедания или проворачивания штуцера шатунные подшипники . При проведении опытов с вкладышами с антифрикционным слоем из высокооловянного алюминия эти явления особенно заметны.
Для вкладышей данного типа были проведены опыты с непрерывной подачей смазки в шатунные вкладыши.
Непрерывная подача масла осуществлялась по двум схемам. На схеме Б в нижнем вкладыше коренных подшипников выполнена маслораспределительная канавка, аналогичная канавке в верхнем вкладыше. На схеме А нижний вкладыш не имел проточки, но в коренной шейке было выполнено дополнительное отверстие, позволяющее осуществлять непрерывную подачу смазки к шатуну из маслораспределительной канавки верхнего вкладыша. Применение непрерывной подачи смазки к шатунным вкладышам значительно увеличило количество прокачиваемого через них масла. Это количество нефти почти удвоилось. Ниже указано количество прокачиваемого через двигатель масла (в л/мин) при различных схемах подачи смазки (в числителе — при давлении масла 2,0-2,2 кгс/см2, в знаменателе — при 2,9-
3,1 кгс/см2):
Схема А. ……..9-11/12-14
Схема Б…..11-13/15-17
Серийная схема……..4-6/7-9
Так как схема А отличается от серийной только наличием дополнительного отверстия в корневой шейке, то можно сделать вывод, что количество перекачиваемого масла увеличивается только
из-за расхода масла через шатунные вкладыши. При непрерывной подаче смазки к шатунным подшипникам температура масла, выходящего из этих подшипников, снижается. При 3200 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке температура масла в двигателе ЗИЛ-130 снижается более чем на 25°С.
При непрерывной подаче смазки по схеме Б на нижних вкладышах коренных подшипников образуется даже больше отметин и царапин, чем при серийной схеме, из-за того, что центробежные силы, действующие в канале коренной шейки выбрасывать загрязнения на нижний вкладыш, где скапливается грязь, втягиваемая из маслораспределительной канавки верхнего подшипника.
Длительные эксплуатационные испытания двигателей ЗИЛ-130 с непрерывной подачей смазки к шатунным вкладышам с использованием маслораспределительной канавки на нижнем коренном подшипнике показали, что износ втулок и шеек коленчатого вала не увеличивается. В настоящее время все двигатели ЗИЛ-130 имеют коренные подшипники с маслораспределительной канавкой на обеих втулках.
Расход масла (угар) в двигателе ЗИЛ-130 складывается из расхода масла через зазоры цилиндро-поршневой группы и зазоры между направляющими втулками и впускными и выпускными клапанами. Угар масла пробега -в двигателе ЗИЛ-130 с чугунными маслосъемными кольцами 0,19-0,23 кг/ч. При этом расход масла через зазоры между штоками и направляющими клапанов составляет 0,06-0,07 кг/ч, или 25-37% от общего расхода масла. По мере износа двигателя угар масла увеличивается. После наработки двигателя в течение 1000 часов общий расход масла увеличивается до 0,44-0,46 кг/ч, а расход масла через зазоры втулок — до 0,16-0,19.кг/ч. Для уменьшения расхода масла через эти зазоры на штоки клапанов надеваются защитные резиновые колпачки. Кроме того, на верхнем конце направляющей втулки впускного клапана выполнено отверстие для штока с острой кромкой. Оба этих конструктивных мероприятия снижают расход масла через зазоры между направляющими клапанов и их штоками на 35-40%.
Угар масла в двигателе ЗИЛ-130 во многом зависит от конструкции маслосъемных колец. По данным сравнительных испытаний чугунных и стальных пластинчатых хромированных маслосъемных колец с аксиальными и тангенциальными расширителями установлено, что последние значительно лучше копируют неровности внутренней рабочей поверхности цилиндра и регулируют толщину масляная пленка, а также значительно снизить расход масла.
Испытания двигателя, проведенные на пяти автомобилях ЗИЛ-130, показали, что с чугунными маслосъемными кольцами -131. В конструкции мотора ЗИЛ 130 было много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели небольшую степень унификации. Объем двигателя уменьшили до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и оснастили ограничителем скорости. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автозавода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, хода поршня 95 мм сохранилось при всем этом.
Характеристика двигателя ЗИЛ 130
Конструкция
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (при двухрядном расположении) расположением цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров составляет равным — 90°), поворачивая один общий коленчатый вал, с нижним расположением 1-го распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: напорно-распылительная.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с поддерживающей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости акварубашка разделена перегородками на замкнутые силовые цепи. Гильзы цилиндров отливают из чугуна СЧ28-36 с содержанием феррита не более 5%. В верхнюю часть гильзы на 50 мм запрессована вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильзы до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги
1-я замена масла после покупки ЗИЛ 131. Устраняем течь масла , проводим ТО, заменяем прокладку и ремкомплект.
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, дополнение к
масло сливочное
Вы можете купить MPG BOOST и всю продукцию компании FFI. Авторынок Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1.
Вал коленчатый ЗИЛ 130 металлический (сталь 45), кованый, четырехколенный, пятиопорный. Шатун и коренные шейки закалены. Коленчатый вал выполнен по крестообразной схеме для лучшей балансировки двигателя.
Масса ЗИЛ 130 кувыркающаяся — 53,75 кг, с маховиком — 77,917 кг, со сцеплением и шкивом — 102,62 кг.
Шатун
Шатун ЗИЛ 130 изготовлен из стали 40Р. Верхняя головка имеет бронзовую втулку.
Поршень
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм относительно оси поршня.
Пальцы поршневые чугунные плавающие полые. Внешний диаметр штифта 28 мм, внутренний диаметр 19 мм.мм. Длина поршневого пальца 82 мм.
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания имеет овально-клиновидную форму, что обеспечивает высочайшую антидетонационную стойкость. Входные каналы двойные, это позволяет сделать каналы во входном патрубке одинаковыми по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий под болты для крепления к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысла.
Впускной и выпускной клапаны
Выпускной клапан из стали ЭИ992, он полый, внутри полости находится 1,85 г двухвалентного натрия, рабочий участок стержня клапана прикрыт кривошипом. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр тарелки впускного клапана 50,5 мм, диаметр выпускного клапана 41 мм. Диаметр штока клапана 11 мм, а длина обоих 140 мм.
Сервис
Замена моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производится с интервалом 6000 — 10000 км в зависимости от критерия эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 9.литров. Какое масло лить? Для двигателей рекомендовалось использовать моторные масла всесезонные до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при температуре ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М-4/6В,). По классификации SAE полусинтетические моторные масла SAE 10W-40. В регионах с температурой ниже -25°С можно заливать синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Также допускается использование в жарком климате минерального масла 15W-40.
Система охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает 28 л. охлаждающая вода. Промывать систему охлаждения рекомендуется каждые 40 000 – 50 000 км пробега.
Свеча зажигания — А-11 или А-11В. Величина зазора между электродами в летний период 0,8-0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
Двигатель ЗИЛ 130
Краткое описание
Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. В конструкции двигателя ЗИЛ 130 было много общего с двигателем модели ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели низкую степень унификации. Двигатель был уменьшен до 6 литров , установлен двухкамерный карбюратор и оснащен ограничителем скорости. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автозавода. Увеличение объема достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндра до 108 мм, ход поршня 95 мм сохранен.
Характеристика двигателя ЗИЛ 130
конструкция
Четырехтактный, восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образное (двухрядное) расположение цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров 90°), вращая один общий коленчатый вал, при нижнем положении одного распределительного вала. Двигатель имеет замкнутую систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: напорная и распылительная.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 чугунный, с держателем водяной рубашки и вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости водяная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые цепи. Цилиндрические втулки отливают из чугуна СЧ28-36 с содержанием феррита не более 5%. В верхнюю часть гильзы вставлена вставка 50 мм из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает срок службы рукавов до 200 тыс. км). Толщина втулки 7,5 мм, высота втулки. 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Вал коленчатый
Вал коленчатый ЗИЛ 130 (сталь 45), кованый, четырехколесный, с пятью подшипниками. Шатун и шейка коленчатого вала закалены. Коленчатый вал выполнен по поперечной схеме для лучшей балансировки двигателя.
ЗИЛ 131 Замена масла ТО. Центрифуги
Первая замена масла после покупки ЗИЛ 131 … Устраняем течь масла , проводим ТО, меняем прокладку и ремкомплект.
ЗИЛ 130 серия 1 Олег Богинский и MPG Extra, присадка к маслу
Вы можете купить MPG BOOST и всю продукцию компании FFI. Авторынок Рыбница бутик 33 Мой скайп batirov1.
Вес ЗиЛ 130,53,75 кг, с маховиком. 77,917 кг, со сцеплением и шкивом. 102,62 кг.
Шатун
Шатун ЗИЛ 130 изготовлен из стали 40П. В верхней части имеется бронзовая втулка.
Поршень
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом для ускорения добавления поршня в цилиндр. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм относительно оси поршня.
Поршневые пальцы. стальные, плавающие, пустотелые. Внешний диаметр штифта 28 мм, внутренний диаметр. 19 мм. Длина поршневого пальца 82 мм.
Крышка блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания. версия с овальным клином для высокой ударопрочности. Впускные каналы сдвоены для создания проходов во впускной трубе, идентичных по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий для крепления к блоку цилиндров, через оси кронштейнов проходят 4 болта.
Клапаны впускной и выпускной
Клапан выпускной из стали ЭИ992, полый, в полости полости размещено 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана хромирован. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр пластины впускного клапана 50,5 мм, диаметр выпускного отверстия. 41 мм. Диаметр стержня клапана составляет 11 мм, а длина обоих клапанов — 140 мм.
Сервис
Замену моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производят в интервале от 6000 до 10000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в 9Двигатель 0015 ЗИЛ-130 9 л. Какое масло лить? Для двигателей рекомендовалось использовать моторные масла в течение всего сезона до минус 30°С. Масло М-6/10 В (ДВ-АСЗп-СЭ) и М-8Б при температуре ниже 30°С АСЗп-6 (М- 4/6В,). По классификации SAE полусинтетические моторные масла SAE 10W-40 можно использовать круглый год. В районах с температурой ниже 25°С можно заливать синтетику SAE 5W-40, 0W-30. В жарком климате также разрешено использовать минеральное масло 15W-40.
Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130 содержит 28 литров охлаждающей жидкости. После 40 000. 50 000 км рекомендуется промыть систему охлаждения.
Свеча зажигания …А-11 или А-11В. Зазор между электродами летом 0,8. 0,95 мм, зимой рекомендуется уменьшить зазор до 0,6-0,7 мм.
Двигатель ЗИЛ 130 (508) устанавливался на грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Конструкция двигателя ЗИЛ 130 имела много общего с представительской моделью ЗИЛ-111, но в целом модели двигателей имели небольшую степень унификации. Двигатель уменьшили в объеме до 6 литров, установили двухкамерный карбюратор и оснастили ограничителем оборотов. Семилитровые двигатели называются ЗИЛ-375 и используются на грузовиках Уральского автозавода. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса цилиндров до 108 мм, при этом ход поршня 95 мм сохранилось.
Характеристики двигателя ЗИЛ 130
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | В |
Количество цилиндров | 8 |
Объем, л | 6,0 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 6,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (1-вход; 1-выход) |
Газораспределительный механизм | ОХВ |
Порядок цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения двигателя | 110,4 кВт — (150 л. с.) / 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя | 401,8 Н·м / 1800–2000 об/мин |
Система снабжения | Топливоподача карбюраторная, карбюратор К-88А, двухкамерный, с ускорительным насосом и экономайзером |
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 76 |
Экологические стандарты | Евро 0 |
Масса, кг | 440 |
Исполнение
Четырехтактный восьмицилиндровый бензиновый с карбюраторной системой подачи топлива, V-образным (двухрядным) расположением цилиндров и поршней (угол между рядами цилиндров равен 90°), вращающий один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией закрытого типа. Комбинированная система смазки: напорно-распылительная.
Блок цилиндров
Блок цилиндров ЗИЛ 130 отлит из чугуна, с несущей водяной рубашкой и вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости водяная рубашка разделена перегородками на замкнутые силовые цепи. Гильзы цилиндров отливают из чугуна СЧ28-36 с содержанием феррита не более 5%. В верхнюю часть гильзы на 50 мм запрессована вставка из коррозионностойкого аустенитного чугуна (это обеспечивает ресурс гильзы до 200 тыс. км). Толщина гильзы 7,5 мм, высота гильзы 188,5 мм. Распределительный вал установлен в блоке цилиндров.
Вал коленчатый
Вал коленчатый стальной ЗИЛ 130 (сталь 45), кованый, четырехколенный, пятиопорный. Шатун и коренные шейки закалены. Коленчатый вал имеет крестообразную форму для лучшей балансировки двигателя.
Поршень
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и покрыты оловом для ускорения приработки юбки поршня к цилиндру. Ось поршневого пальца смещена на 1,6 мм относительно оси поршня.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 100,0 – 100,06 |
Высота сжатия, мм | 62,5 |
Масса, г | 782 — 822 |
Пальцы поршневые стальные, плавающие, полые. Внешний диаметр штифта 28 мм, внутренний диаметр 19 мм. Длина поршневого пальца 82 мм.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров ЗИЛ 130 отлита из алюминиевого сплава АЛ4. Камера сгорания имеет овально-клиновую конструкцию, обеспечивающую высокую антидетонационную стойкость. Входные каналы двойные, это позволяет создавать во входной трубе каналы одинаковые по форме и длине. Головка имеет 17 отверстий под болты для крепления к блоку цилиндров, 4 болта проходят через ось коромысла.
Клапаны впускной и выпускной
Клапан выпускной изготовлен из стали ЭИ992, он полый, внутри полости находится 1,85 г металлического натрия, рабочий участок штока клапана хромирован. Впускной клапан изготовлен из стали ЭИ107. Диаметр диска впускного клапана 50,5 мм, диаметр выпускного клапана 41 мм. Диаметр штока клапана 11 мм, а длина обоих 140 мм.
Сервис
Замена моторного масла в двигателе ЗИЛ-130 производится с интервалом 6 000 — 10 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Объем масла в двигателе ЗИЛ-130 9 литров. Какое масло лить? Для двигателей рекомендовалось применять моторные масла всесезонные до минус 30°С — масла М-6/10В (ДВ-АСЗп-ЮВ) и М-8В, при температуре ниже минус 30°С масло АСЗп-6 (М -4/6В,)… Полусинтетические моторные масла класса SAE SAE 10W-40 можно использовать круглый год. В регионах с температурой ниже -25°С можно заливать синтетику SAE 5W-40, 0W-30. Также допускается использование минерального масла 15W-40 в условиях жаркого климата.
Система охлаждения двигателя автомобиля ЗИЛ-130 вмещает 28 литров охлаждающей жидкости. Промывать систему охлаждения рекомендуется каждые 40 000 – 50 000 км пробега.
Свеча зажигания — А-11 или А-11В. Размер зазора между электродами в летний период 0,8 — 0,95 мм, в зимний период рекомендуется уменьшить зазор до 0,6 — 0,7 мм.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запчасти, регулировка и ремонт.
Дизельный двигатель ММЗ Д-245
Дизельный двигатель (дизель) Д-245 ММЗ и его модификации, устанавливаемые на автомобили ЗИЛ-5301 Бык, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением цилиндров в вертикальном положении, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Основными сборочными единицами дизельного двигателя являются: блок цилиндров, головка блока цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик. Для обеспечения высоких технико-экономических показателей двигателя в системе впуска используется турбокомпрессор с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Использование турбокомпрессора с переменным давлением наддува в нагнетателе улучшает приемистость на дизеле с более высокими значениями крутящего момента на низких оборотах двигателя и высоким уровнем соответствия требованиям по содержанию вредных выбросов в выхлопе.
Устройство и запчасти двигателя Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок
Читать там же
Технические параметры и ТТХ дизель Д-245
3
3 Производитель. ММЗ (Минский моторный завод)
Тип. 4-тактный, рядный с турбонаддувом
Количество цилиндров, шт. 4
Пропало давление
масла в двигатель зил 5301 бычок
Я расскажу вам об обороте и тахографе.
ЗИЛ БЫЧОК ОБ ОБОРОТАХ МОТОРА И ТАХОГРАФЕ В ДОРОГЕ
Бык сломался далеко от дома и пришлось брать еще двигатель на четверке в прицепе и менять его там.
Метод смешивания. Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия (расчетная) 15,1 ± 1
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм. 125
Рабочий объем, л. 4.75
Порядок работы. 1-3-4-2
Система охлаждения. жидкость
Номинальная скорость, об/мин 2200
Номинальная мощность, кВт. 77 4
Максимальный крутящий момент, Нм. 385,5
Удельный расход топлива, г/кВтч. 236
Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм. 0,25. 0,30
Система питания дизельного двигателя Д-245
Топливный насос
Тип: четырехполюсный, рядный, с насосным насосом 4УТНИ-Т
Регулятор: механический центробежный, полнорежимный, прямого действия, с автоматическим повышением подача топлива при запуске дизеля.
Начальное давление впрыска топлива 21,6 0,8 МПа (220 8 кгс/см2)
Форсунки: ФДМ-22 17. 1112010-01
Читать то же
Воздухоочиститель
Комбинированный: моноциклон (сухой центробежный с очисткой) и очиститель масляная ванна
Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором.
Тип: Жидкостный, закрытый с принудительной циркуляцией жидкости, регулирование температуры термостатом и заслонкой радиатора, управление с места оператора.
Нормальная рабочая температура от 80°С до 95°С. Объем системы охлаждения 19 литров … Хладагент ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М.
Тип: комбинированный, с жидкотопливным теплообменником (ЖТР).
Очистка масла: центробежный масляный фильтр и фильтр предварительной очистки масла.
Минимальное давление масла : 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.
Рабочее давление 0,2. 0,3 МПа (2,3 кгс/см2).
Максимальное давление для холодного дизеля: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).
Емкость системы смазки 15 литров .
Система запуска двигателя
Электростартер, 24 В, номинальная мощность 4,0 кВт.
Генератор. переменный ток, номинальное напряжение 14 В, мощность 1150 Вт. , мы не … до тех пор, пока двигатель вашего автомобиля специально разработан для работы с этим маслом с высокой вязкостью, или вы сильно модифицировали его таким образом, что 10w-60 становится жизнеспособным вариантом.
Нас часто спрашивают: «Почему вы не советуете использовать масла 10w-60?»
Нас часто спрашивают: «Почему вы не советуете использовать автомобильные моторные масла 10w-60?». Давайте проясним одну вещь: мы поставляем 10w-60 и рекомендуем его там, где это подходит для двигателя (несколько BMW M-Series/Alpinas, некоторые Alfa Romeo, Aston Martin, Ferrari и не многие другие) или применения, но, наоборот, я предостережение от неправильного использования!
Я много раз обсуждал это на многих автомобильных форумах, и я знаю, что некоторые не согласны со мной, однако у меня никогда не было разумного технического объяснения, почему 10w-60 на самом деле подходит для автомобилей, которые его часто используют. в.
Многие считают, что использование 10w-60 необходимо почти в любом модифицированном автомобиле, особенно в автомобилях с турбонаддувом; это очень старомодный подход к смазке спортивного автомобиля. Много лет назад густое минеральное масло было необходимо, чтобы справиться с более высокими температурами двигателя в мощных двигателях, теперь часто лучше повысить качество, а не вязкость. Синтетические масла высшего класса на основе сложных эфиров с правильной вязкостью являются предпочтительным способом смазывания высокопроизводительных двигателей, а не очень густые минеральные масла.
Объяснить это сложно, поэтому могут возникнуть вопросы, но я постараюсь объяснить на понятном языке! Давайте посмотрим, что на самом деле означают спецификации масла и, в частности, более высокое число, которое на самом деле является номером масла SAE (число «w» на самом деле является вязкостью холодного запуска и измеряется другим способом). Число SAE измеряется вязкостью масла. при 100°С.
В соответствии со спецификациями производителя для ваших автомобилей требуется SAE 30, 40 и, в некоторых случаях, SAE 50.0003
- SAE 30 11cst прибл.
- SAE 40 14cst прибл.
- SAE 50 18cst прибл. Он рассчитывается как время, необходимое стандартному количеству жидкости при определенной температуре для протекания через стандартное отверстие. Чем выше значение, тем более вязкая жидкость.
Поскольку вязкость зависит от температуры, значение не имеет смысла, если оно не сопровождается температурой, при которой оно измерено. В случае масел вязкость обычно указывается в сантистоксах (сСт) и обычно измеряется при 40°C и 100°C.
SAE 60 на самом деле имеет вязкость 24 сСт при 100°C!
Это на 33 % толще, чем SAE 50, на 70 % толще, чем SAE 40, и более чем на 100 % толще, чем SAE 30!
Так в чем проблема с такой толщиной?
Ну, это измерено при 100°C, а при более низких температурах (70-90°C) все масла гуще, чем при 100°C, поэтому проблема в некоторой степени усугубляется. Недостатки такого густого масла (если не указаны) следующие:
- Дополнительное трение, нагрев и износ.
- Снижение BHP на колесах
- Снижение эффективности использования топлива
Чем гуще масло, тем выше трение и сопротивление и тем больше мощности требуется двигателю, чтобы перемещать его вокруг двигателя, что неизбежно приводит к уменьшению нагрузки на колеса.
Итак, когда мы заказываем более густое масло?
Иногда мы рекомендуем моторное масло 10w-50, но только в следующих случаях:
- Если автомобиль сильно модифицирован и температура масла/нагрева слишком высока.
- Если автомобиль используется на трассе и температура масла/нагрева слишком высока.
- Если этого требует руководство.
Наши критерии для этого основаны на температуре масла, так как полусинтетическое масло SAE 40 может работать при температуре около 110°C в течение ограниченного периода времени, тогда как правильное синтетическое масло SAE 40 может выдерживать 120-130°C в течение длительного времени благодаря своей термической стабильности.
Если температура превышает 120°C в течение продолжительного времени, рекомендуется использовать SAE 50, так как это 18 сСт при 100°C и 11 сСт при 130°C! Фактически это то же самое, что и SAE 30 при 100°C.
Что еще более важно, при 90°C SAE 40 имеет вязкость 15 сСт, SAE 50 — 20 сСт и SAE 60 — 30 сСт…
Масла с большей вязкостью приводят к более низкой скорости потока масла, что может привести к ряду проблем. В двигателе может быть локализовано высокое давление масла, вызывающее повышенный износ в определенных точках, поскольку масляные каналы не предназначены для работы с более густым маслом.
Одной из основных функций масла является отвод тепла от двигателя, который затем охлаждается потоком воздуха над поддоном – с более густым маслом скорость потока медленнее, что означает, что отводится меньше тепла и выше возникают температуры масла (это также может привести к тому, что люди думают, что им нужны более густые масла). В худшем случае с густыми маслами (когда это не требуется) вы будете испытывать захват воздуха и кавитацию внутри подшипников при высоких оборотах.