Содержание
Мотор-колесо для электровелосипеда — Вело мотор колесо 350W, 500W
Ставь лайк Электробайк
Фильтр товаров
-
MXUS(10)
грн догрн
-
300 Вт(2) -
400 Вт(4) -
500 Вт(4) -
750 Вт(2)
Сбросить все фильтры
График работы
Понедельник | 10:00-19:00 |
Вторник | 10:00-19:00 |
Среда | 10:00-19:00 |
Четверг | 10:00-19:00 |
Пятница | 10:00-19:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Контакты
ТЕЛЕФОНЫ
(095) 011-9000
(098) 011-9001
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
electro. [email protected]
АДРЕС
«Electro-bike» Украина, г. Киев:
ул.Симиренко, 16а
ул. Николая Трублаини, 2а
(точка выдачи товара)
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Ярослав Васильевич
Мотор колесо — на что обратить внимание при выборе?
При построении электровелосипеда следует обратить особое внимание на правильный подбор мощности и типа мотор-колеса. По своей конструкции мотор колесо, это бесщеточный электродвигатель постоянного тока, установленный во внутрь колеса, в нашем случае обода. Как же сделать правильный выбор, казалось бы, чем больше мощность, тем лучше, но не все так просто. С увеличением мощности растет вес двигателя, потребляемый ток и соответственно вес аккумуляторов. Для быстрого и комфортного передвижения человека весом 90 кг абсолютно достаточно мотор-колеса мощностью 500Вт, и аккумулятора емкостью 12А/ч. Следует понимать, что при увеличении мощности до 1000Вт, вам потребуется аккумулятор в 20А/ч, вес таких батарей приблизится к 30 кг, в случае использования свинцово-кислотных аккумуляторов, а цена литиевых источников питания такой емкости может испортить настроение многим любителям электротранспорта. Применение аккумуляторов меньшей емкости приведет к их быстрому износу и лишним финансовым затратам, поэтому можно сказать, что мотор-колесо мощностью 500Вт, -это правильное мотор-колесо.
Что необходимо для управления мотор колесом?
Для управления мотор-колесом необходимо три элемента, это ручка газа, и ручка тормоза. Мы рекомендуем не пренебрегать установкой ручек тормоза, они отвечают за отключение электродвигателя при торможении, выход из режима круиз контроля и за активацию режима рекуперации (подзарядку аккумуляторов при торможении).
Мотор-колеса по цене от 99 у.е.
Сортировать по
Порядок +/-
Название товара
Артикул
Цена товара
Показано 1 — 24 из 5915243060150
Усилитель дропаутов 10х12 мм универсальный
Артикул: МО-0047
В наличии
Усилитель дропаутов 10х14 мм универсальный
Артикул: МО-0048
В наличии
Мотор MXUS ZWG XF04 36В 300Вт редукторный, передний, не заспицованный
Артикул: МО-0058
В наличии
Заспицованное редукторное мотор-колесо MXUS XF04 36В 300Вт переднее
Артикул: МО-0046
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF07F 36В 350Вт переднее
Артикул: МО-0010
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS FX08R 36В 350Вт заднее
Артикул: МО-0027
В наличии
Заспицованное мотор-колесо MXUS XF07F 36В 350Вт переднее
Артикул: МО-0015
В наличии
Заспицованное мотор-колесо MXUS XF08R 36В 350Вт заднее
Артикул: МО-0026
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF07F 48В 350Вт переднее
Артикул: МО-0050
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS FX08R 48В 350Вт заднее
Артикул: МО-0053
В наличии
Заспицованное мотор-колесо MXUS XF07F 48В 350Вт переднее
Артикул: МО-0055
В наличии
Заспицованное мотор-колесо MXUS XF08R 48В 350Вт заднее
Артикул: МО-0057
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS FX08С 36В 350Вт заднее
Артикул: МО-0028
В наличии
Заспицованное мотор-колесо MXUS FX08С 36В 350Вт заднее
Артикул: МО-0029
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF15F 36В 400Вт переднее
Артикул: МО-0044
В наличии
Заспицованное мотор-колесо редукторное MXUS XF15F 36В 400Вт переднее
Артикул: МО-0016
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF15F 48В 500Вт переднее
Артикул: МО-0049
В наличии
Заспицованное мотор-колесо редукторное MXUS XF15F 48В 500Вт переднее
Артикул: МО-0052
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF15R 36В 400Вт заднее
Артикул: МО-0030
В наличии
Заспицованное мотор-колесо редукторное MXUS XF15R 48В 500Вт заднее
Артикул: МО-0059
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF15C 36В 400Вт заднее
Артикул: МО-0051
В наличии
Заспицованное мотор-колесо редукторное MXUS XF15C 36В 400Вт заднее
Артикул: МО-0057
В наличии
Заспицованное мотор-колесо редукторное MXUS XF15R 36В 400Вт заднее
Артикул: МО-0031
В наличии
Мотор-колесо редукторное MXUS XF15C 48В 500Вт заднее
Артикул: МО-0054
Нет в наличии
Доставка
Ваше мотор колесо будет доставлено в города: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Полтава, Хмельницкий, Запорожье, Луцк, Ивано-Франковск, Винница, Херсон, Ужгород, Сумы, Кропивницккий, Ровно, Николаев, Черкассы, Тернополь и по всей территории Украины, где есть службы доставки.
Наши товары
Обратная связь
Условия соглашения
Договор публичной оферты является публичным, т.е. в соответствии со статьей 633 Гражданского кодекса Украины.
Подробнее…
Оплата и доставка
Доставка товара по Киеву осуществляется бесплатно в течении 1-2 дней, если сумма покупки превышает 10000 грн. Другие регионы по Украине
Подробнее…
Контакты
«Electro-bike» ул.Симиренко, 16а, г.Киев, Украина
телефон: (095) 011-9000, (098) 011-9001
Пн-пт: 10.00 — 19.00
Сб-Вс: выходной
Электронная почта: [email protected]
Новый мотор-колесо Mahle X20: самое лёгкое решение для электровелосипедов — Велосипеды
Мотор для электровелосипедов от Mahle теперь стал значительно легче – речь о внутривтулочном электромоторе X20. Компания Mahle и так выпускала одни из самых популярных лёгких трансмиссий для шоссейных и гравийных электробайков. А мотор X20 – полностью новое решение, которое можно назвать «самым лёгким мотором для электробайков на рынке». К тому же, у него улучшилось соотношение мощности и веса.
Лёгкий мотор для электробайков Mahle X20
Предыдущая модель втулочного мотора от Mahle уже, кажется, стала самой популярной системой для лёгких шоссейных и гравийных электробайков. Это был мотор мощностью в 250 ватт внутри втулки заднего колеса и аккумулятор ёмкостью 250 Ватт-часов, который помещали в нижнюю трубу рамы. Такие системы ставили на велосипеды Cannondale, GT, Orbea, Rose, Scott, Simplon, 3T, Urwahn и Wilier (это только часть брендов, которые недавно выпускали такие модели). В целом, это было простое и неприхотливое решение, которое обычно не требовало серьёзной работы, чтобы переделать обычный велосипед в электробайк.
Но нынешний мотор X20 действительно стал лучше во всех отношениях. Он легче, тише работает, лучше интегрирован во втулку, менее прихотлив, его проще снять с велосипеда и поставить обратно. Интересно, что при этом он ещё и чуть мощнее прежней версии, что, конечно, можно считать преимуществом, особенно для долгих поездок.
Некоторые детали – что у нас здесь нового?
Вся система Mahle X20 теперь весит всего 3.2кг, что на 300 грамм меньше, чем X35. Собственно, поэтому производитель и называет новую модель «самым лёгким решением для электробайков на рынке». Сама втулка здесь стала тоньше и легче примерно на полкило – теперь она весит всего 1 390 грамм, к тому же, теперь сюда можно поставить стандартную ось и барабан.
Для втулки X20 подходят стандартные сквозные оси 142х12мм, а барабан сделали сменным, что позволяет ставить сюда кассеты Shimano HG, SRAM XD-R и Campagnolo N3W.
Кроме того, новый мотор лучше ощущается – появились два новых сенсора в кареточном узле, которые измеряют каденс и крутящий момент. Это, в свою очередь, позволяет лучше подобрать режим работы мотора относительно усилий, прилагаемых райдером. Происходит это засчёт улучшенного программного обеспечения, которое производитель называет «искусственным интеллектом».
Мощность нового мотора по-прежнему составляет 250 ватт, но крутящий момент теперь снизили до 23 Н-м во втулке (у X35 было 40 Н-м), что, по словам производителя, эквивалентно моменту в 55-60 Н-м у мотора в кареточном узле, поскольку велосипедная трансмиссия предполагает определённые потери. Вообще, это неплохие цифры, хоть они и меньше, чем 85 Н-м у топовых моторов от Shimano и Bosch. Крутящий момент мотора Mahle сравним, скорее, с более бюджетными решениями от этих производителей или с новой лёгкой системой Fazua.
Ребята из Mahle считают (и мы, кстати, с этим согласны), что меньший крутящий момент в сочетании с узкими покрышками шоссейника или грэвел-байка и продуманной системой контроля позволяет добиться более гладкой и естественной работы мотора без дёрганий, которые бывают у более мощных систем.
Ещё одно преимущество меньшего крутящего момента – увеличение запаса хода с аккумулятором той же ёмкости. А это значит, что вы сможете дольше ехать без подзарядки на своём лёгком электробайке.
Кроме того, новому мотору X20 уже не нужно полноценное проводное соединение, как у X35 – вместо него здесь используется специальная вставка в дропаут рамы (чёрный элемент между ротором и рамой на фото) и специальный интерфейс, позволяющий автоматически подключить водонепроницаемый разъём (на фото – элемент с красным сальником), когда вы ставите заднее колесо на велосипед.
По сравнению с прежней версией мотора, её проводами и осью на гайках, здесь будет куда проще, скажем, починить в пути проколотую камеру – это сможет сделать любой, кто умеет пользоваться эксцентриком. Довольно неплохое упрощение, надо сказать.
Теперь, когда большинство проводов спрятаны, втулка стала меньше, и сквозная ось выглядит совершенно обычно, новую систему X20 можно вообще не заметить на велосипеде. Даже если вы знаете, что перед вами электробайк, не сразу можно в это поверить.
К тому же, компании Mahle удалось интегрировать в систему новый беспроводной велокомпьютер Pulsar One ANT+, куда также могут поступать данные с пульсометра или измерителей мощности на байке. Ещё у Mahle есть новые кнопки, позволяющие менять режимы работы мотора при нижнем положении рук на шоссейном руле. И вдобавок, основной контроллер системы теперь стал тоньше – его можно интегрировать в верхнюю трубу, вынос или одноэлементный «руль-вынос», как на байке от Wilier.
Кроме того, сейчас у системы X20 есть три вида аккумуляторов. Наряду со стандартным на 250 Вт-ч есть увеличенная интегрированная батарея на 350 Вт-ч, которая подойдёт для рам с большой нижней трубой, и внешний аккумулятор ёмкостью 185 Вт-ч – такое решение совместимо уже со многими рамами.
В заключение скажем, что мы уже видели новую систему Mahle на шоссейниках Filante Hybrid от Wilier и на последнем электробайке Addict eRide от Scott. И мы бы ожидали, что скоро появится ещё больше лёгких шоссейных и гравийных электробайков с моторами X20.
Детали колес для электрических велосипедов | E-BikeKit™
Сортировать по:
ПопулярныеЛучшие продажиЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкой
Спицы с ниппелями
- Спицы из нержавеющей стали
- Соски в комплекте
- Одностыковая
цена,
Цена: 0,69 $
Обод 26 дюймов
- Двойные стенки
- Конструкция из сплава
- Люверсы из нержавеющей стали
цена,
Цена: $25. 00
Переднее колесо для тяжелых условий эксплуатации, 500–1000 Вт, только мотор-колесо E-BikeKit с прямым приводом
- Мощный двигатель
- Спицы из нержавеющей стали
- Двойной обод с проушинами
цена,
Цена: $320,00
Передний мотор-редуктор 500-1000wE-BikeKit — только колесо
- Высокопроизводительный двигатель
- Спицы из нержавеющей стали
- Двойной обод с проушинами
цена,
Цена: $320.00
Обод 700c (или 29er)
цена,
Цена: $25,00
Диски для электровелосипеда
- Двойные стенки
- Конструкция из сплава
- Люверсы из нержавеющей стали
- Доступны размеры 20″, 24″, 26″ и 700c/29er
- Подходит для шин шириной 1,15–2,25 дюйма
цена,
Цена: $25. 00
Задний мотор-редуктор 500 Вт
Надежный и эффективный Мотор-редуктор с внутренним планетарным редуктором. Производительность, мощность и нулевое сопротивление.
цена,
Цена: $208,00
Спицы для колес 350w GRD 26″ (213 мм)
- Спицы из нержавеющей стали
- Патрубки из хромированной латуни
- Длина 213 мм
цена,
Цена: $0,69
Задний мотор-редуктор 500-1000wE-BikeKit — только колесо
- Высокопроизводительный двигатель
- Спицы из нержавеющей стали
- Двойной обод с проушинами
цена,
Цена: $320. 00
задний-500-1000w-e-bikekit-прямой привод-мотор-колесо-только
- Мощный двигатель
- Спицы из нержавеющей стали
- Двойной обод с проушинами
цена,
Цена: $320.00
Передний мотор-редуктор 500 Вт
- Высокопроизводительный мотор-редуктор
- 26 миль в час при 48 вольтах
- Маленький, легкий, без сопротивления
цена,
Цена: $208,00
20-дюймовый обод
- Двойные стенки
- Конструкция из сплава
- Люверсы из нержавеющей стали
- Подходит для шин шириной 1,15–2,25 дюйма
цена,
Цена: $25. 00
Обод 24 дюйма
- Двойные стенки
- Конструкция из сплава
- Люверсы из нержавеющей стали
- Подходит для шин шириной 1,15–2,25 дюйма
цена,
Цена: $25.00
Передний мощный двигатель с прямым приводом мощностью 500 Вт
- Двигатель с высоким крутящим моментом 6 x 9
- 20 миль в час при 48 вольтах
- Тяжелая конструкция
цена,
Цена: 208,00 $
Задний мощный двигатель с прямым приводом мощностью 500 Вт
- Двигатель 6×9 с высоким крутящим моментом
- 14 миль/ч при 36 В / 20 миль/ч при 48 В
- Тяжелая конструкция
цена,
Цена: $208,00
Спицы для колес 350w GRD 700c (244 мм)
- Спицы из нержавеющей стали
- Патрубки из хромированной латуни
- Длина 244 мм
цена,
Цена: 0,69 $
Спицы для 24-дюймовых колес GRD 350 Вт (184 мм)
- Спицы из нержавеющей стали
- Патрубки из хромированной латуни
- Длина 184 мм
цена,
Цена: 0,69 $
Задний мотор FatBike E-BikeKit 500–1000 Вт — только колеса
- Специально для фэтбайков
- Спицы из нержавеющей стали
- Обод из сплава с вырезами
цена,
Цена: 278,00 $
Сортировать по:
ПопулярныеЛучшие продажиЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкой
eBikeling Колеса для электровелосипеда с мотором
Перейти к содержимому
Добро пожаловать в eBikeling!
Добро пожаловать в eBikeling!
Бесплатная доставка при заказе от $49
Фильтр
Право
18 товаров
Фильтр
Распродано
Показывать
Скрывать
Цена
Вниз
Сортировать по
Вниз
Избранное
Бестселлер
По алфавиту, А-Я
По алфавиту Z-A
Цена, от низкой к высокой
Цена, от высокой к низкой
Дата, старая к новой
Дата, от нового к старому
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ЛевыйПравый
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
ВлевоВправо
Быстрая покупка
1 в наличии
ВлевоВправо
Быстрая покупка
Новое в
ВлевоВправо
Быстрая покупка
Новое в
ВлевоВправо
Быстрая покупка
Нужна помощь?
У вас нет подходящих инструментов или времени, чтобы переоборудовать свой велосипед в электровелосипед? Не беспокойтесь, мы вас поймали! Что бы ни мешало вам жить с eBikeling, мы здесь, чтобы помочь.