МТЗ с ДВС Д 245 турбовый ломает коленвал. dost-zapchasti

29 апреля 2022
|
Просмотров 514
|
Комментарии 0

Сегодня нам дозвонился клиент, задал вопрос что уже дважды ставит новый коленвал в свой мотор который перебрали. И все равно его хватает максимум на 1000 км. Через тысячу километров его разрывает пополам словно там стоит уже R5 ремонта. Попросил помощи в его проблеме.

Что же давайте будем разбираться вместе. Какие факторы могут привести к многочисленному ремонту, замене коленвала в двигателе МТЗ Д 245.

Для начала мы уточнили какого производства коленвал. По качеству пока лидирует Белорусский производитель. Но есть чем заменить к примеру: Турецкие и Китайского происхождения. Узнали что устанавливали только коленчатый вал РБ. Потом клиент нам рассказал что грешит на поршневую группу, он даже свозил ее измерить на вес. При замере выяснилось что расхождение было в 80 грамм. Это конечно много для двигателя внутреннего сгорания. Он приобрел вторую новую вместе с шатунами при взвешивании второй раз, развесовка была уже не 80,а составляла 68 грамм. Собрали ДВС, примерно через 1000 км все равно коленвал переломало.

После долгого разговора мы сошлись на том, что нам нужен сам мотор для правильного решения злополучных поломок. Мы попросили привезти нам низ мотора с валом, ТНВД для выяснения причины разлома коленчатого вала. Клиент согласился, пояснил что уже устал ставить, снимать мотор на свое транспортное средство. Через несколько дней он был у нас.

Тут перед нами стоял ряд задач как помочь:

  1. Проверка коленвала;
  2. Разборка, сборка поршневой группы;
  3. Проверка блока;
  4. Проверка, регулировка топливного насоса; 

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию

Отправляя форму, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

 

После того как у нас на руках был коленвал, мы отправились на его проверку. В компании которую мы обратились нам дали заключение: вал в отличном состоянии, прогибов не имеет. ОК хорошая новость. Погнали дальше Разборка, сборка поршневой. Разобрали и постарались как можно меньше сделать развесовку. Одним словом немного облегчить двигатель, убравши лишнюю нагрузку на колено. ОК и тут все как по маслу. Убрали лишнее баланс просто огонек. Собрали, погнали дальше.

Пришли к проверке блока МТЗ Д 245. И вот оно засадное место постели блока. При промерке блока внутримером оказалось, что у человека был элепс ( выработка на коренных) И в придачу к этому еще и постель просажена. Вот этих два фактора самых страшных для коленчатых валов. Если не промерить блок перед сборкой ,то ваш ремонт будет обречен на провал. Тоже самое приключилось и у нашего клиента который при этом потратил кучу денежных средств, а если быть точнее ему обошелся ремонт более 270000 с заменой трех валов и покупки новой поршневой. Что же получалось у клиента спросите вы? Они не захотели везти блок на проверку, установили новый коленвал в двигатель МТЗ Д 245 турбо. И все обжали по кругу. По логике все четко должно быть, но не в этом варианте. Блок на месте, коленчатый вал уложен, все прокручивается .Все хорошо. НО при полной сборке. у нас поджат коленвал, там где элепс свободный вкладыш. Заводим мотор — РАБОТАЕТ. Не долго. Так как нагрузка на коленвал возросла, ресурс его в 1000 раз уменьшился. Наработавши маленькие мото часы происходит разлом. Там где элепс или по просадке. Итог минус два колена. Мы конечно все исправили блок идеал.

Переходим к ТНВД .Это тоже исключать нельзя. Если накрутить то топливо не будет успевать сгорать. Но при этом вы сможете наблюдать как у вас поднимается медленно уровень масла, машина дымит как паровоз. Но едет. Все же мы грамотные люди, знаем что излишки саляры при пуске тоже дают не малую нагрузку на поршневую, а она в свою очередь нагружает калено. Которое может в определенный момент лопнуть. Здесь у клиента все было очень хорошо и исправно.
 

Перед сборкой ДВС обязательно все, всегда проверяйте не испытывайте удачу. Собираю все — ездят не у многих. Не ставьте подделку, лучше хороший БУ оригинал если не хватает, чем новый второй сорт. А если вы не знаете где сделать капитальный ремонт двигателя МТЗ Д 245 в Москве, обращайтесь в нашу компанию Dost-zapchasti.Мы сможем не только сделать капитальный ремонт, но и поможем подобрать нужные запчасти.  

Комментарии

Получите подробную консультацию

2401005030Б Шестерня Д-245 ЕВРО-3,ЕВРО-4 распределения коленвала ММЗ — 240-1005030-Б 240-1005030-Б2

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

33

1

Применяется: ММЗ, ЯМЗ

Код для заказа: 797048


Добавить фото

4 140 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: ММЗ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 19.05.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа797048

Артикулы240-1005030-Б, 240-1005030-Б2

ПроизводительММЗ

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.03

Высота, м:
0. 06

Длина, м:
0.06

Вес, кг:
0.305


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ММЗ / Д-245.35E4 (для МАЗ)
    1 чертеж

    • Шестерня распределения коленчатого вала Д-245. 35Е4 (для МАЗ) / Кривошипно-шатунный механизм. Установка шкива коленчатого вала. Установка муфты сцепления.
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-240
    1 чертеж

    • Шестерня распределительная коленчатого вала Двигатель / Коленчатый вал
  • Легковые автомобили / ЯМЗ / ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П
    1 чертеж

    • Шестерня распределительная коленчатого вала Двигатель / Вал коленчатый
  • Легковые автомобили / ММЗ / Д-245. 7E4
    1 чертеж

    • Шестерня распределения коленчатого вала Д-245.7Е4 / Кривошипно-шатунный механизм. Установка маховика. Установка шкива. Установка муфты сцепления.

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.05.2023 04:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Вал коленчатый GM1217 (OEM NO: 245.9-1005015-08)

Доставка по РБ при заказе от 2000 BYN с НДС БЕСПЛАТНО!
Доставка по Москве при заказе от 64 000 руб. с НДС БЕСПЛАТНО!
Условия для других стран уточняйте у менеджера!
Напишите в чат Jivosite (правый нижний угол) артикул товара и мы Вас проконсультируем!
Технические характеристики соответствуют продукции ММЗ. Используется вместо коленчатого вала ММЗ:
— 245,9-1005015-08
Применяемость: ЗИЛ (5301), ГАЗ, ПАЗ-4230 (конус) с двигателем Д245. 9Е3, Д245.7Е3.
Деталь требует замены при появлении на ее поверхности сколов, трещин и других признаков износа.
Коленчатый вал ГМ1217 изготовлен из чугуна. Это прочный, износостойкий, полностью поддерживающий механизм. Основные горловины на производстве закаливаются токами высокой частоты.
Особенности конструкции

  • без шлицов, 3 штифта, 7 отверстий для маховика (7 болтов)
  • с углом зуба 28 градусов
  • имеет 5 коренных и четыре шатунные шейки
  • шейки коленчатого вала 1-я, 4-я, 5-я и 8-я имеют противовесы; при необходимости их можно удалить. За счет противовесов снижается износ коренных подшипников и уменьшается влияние центробежных сил от неуравновешенных кривошипных масс
  • передний и задний сальники коленчатого вала с манжетами
  • На переднем конце коленчатого вала установлены: шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса; шкив привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце установлен маховик.
  • Детали
Вес 35 кг
Размеры 74,5 × 19,5 × 19,5 см

У нас Вы можете купить коленчатый вал GM1217 со следующими характеристиками:

Параметр Значение
НМАЭ ГМ1217
OEM №: 245.9-1005015-08
Способ изготовления Литье*
Каталожная группа Двигатель
Использование Двигатель Д-245 Евро-3 (Д245.9Е3, Д245.7Е3)
Цилиндры 4 ЦИЛИНДРА
Ширина; Длина; Высота; Вес 0,195м, 0,745м, 0,195м; 35 кг.

* Производственная компетенция сотрудников GENMOT CRANKSHAFT INDUSTRY позволяет нам производить продукцию с использованием различных технологий, таких как:

– метод литья (собственный литейный цех)

– метод литья по технологии ADI (Austempered Ductile Iron). Это передовой метод, на который переходят все ведущие производители автокомпонентов европейского уровня. Литье под давлением ADI широко используется для изготовления износостойких промышленных деталей. За счет упрочняющих характеристик матрицы изделия обладают исключительным сочетанием износостойкости и прочности, при этом они имеют меньший вес и легче поддаются обработке

– метод ковки

Вал коленчатый GM1217-A (OEM NO: 245-1005015 и аналоги)

Доставка по РБ при заказе от 2000 BYN с НДС БЕСПЛАТНО!
Доставка по Москве при заказе от 64 000 руб. с НДС БЕСПЛАТНО!
Условия для других стран уточняйте у менеджера!
Напишите в чат Jivosite (правый нижний угол) артикул товара и мы Вас проконсультируем!
Технические характеристики соответствуют продукции ММЗ. Используется вместо коленчатых валов ММЗ:
— 245-1005015
— 245-1005015- А
Применяемость: для тракторов МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, МТЗ-100, МТЗ-900, МТЗ-822, МТЗ -922, МТЗ-923, МТЗ-1005, ММЗ-д-245, ММЗ-д-245-12, ММЗ-д-245_30э2-471, ММЗ-д-245-30э2-469, ММЗ-д-245_5с-53_921_2 , ММЗ-д-245_5с-53, ММЗ-д-245-9. Двигатель Д-245 (и модификации)
Деталь требует замены при появлении на ее поверхности сколов, трещин и других признаков износа.
Коленчатый вал ГМ1217-А изготовлен из чугуна. Это прочный, износостойкий, полностью поддерживающий механизм. Основные горловины на производстве закаливаются токами высокой частоты.
Особенности конструкции

  • имеет пять коренных и четыре шатунных шейки
  • шейки коленчатого вала 1-я, 4-я, 5-я и 8-я имеют противовесы; при необходимости их можно удалить. За счет противовесов снижается износ коренных подшипников и уменьшается влияние центробежных сил от неуравновешенных кривошипных масс
  • передний и задний сальники коленчатого вала с манжетами
  • Коленчатый вал ограничен от осевого перемещения упорными полукольцами из алюминиевого сплава. Упорные полукольца блокируются от проворачивания выступами, вставленными в фрезерованные канавки в крышке подшипника.
  • На переднем конце коленчатого вала установлены: шестерня привода газораспределения (шестерня коленчатого вала), шестерня привода масляного насоса; шкив привода водяного насоса и генератора. На заднем фланце установлен маховик.
  • Детали
Вес 35 кг
Размеры 74,5 × 19,5 × 19,5 см

У нас Вы можете купить коленчатый вал GM1217-A со следующими характеристиками:

Двигатель

Параметр Значение
Имя ГМ1217-А
OEM №: 245-1005015, 245-1005015-А
Способ изготовления Литье*
Каталожная группа Двигатель
Использование Д-245 (и модификации). МТЗ-892, МТЗ-92П, МТЗ-1025, МТЗ-100, МТЗ-900, МТЗ-822, МТЗ-922, МТЗ-923, МТЗ-1005, ММЗ-д-245, ММЗ-д-245-12, ММЗ-д-245_30э2-471, ММЗ-д-245-30э2-469, ММЗ-д-245_5с-53_921_2, ММЗ-д-245_5с-53, ММЗ-д-245-9
Цилиндры 4 ЦИЛИНДРА
Ширина; Длина; Высота; Вес 0,195м, 0,745м, 0,195м; 35 кг.