Содержание
Кареточный мотор от Mavic- революция форм-фактора. / Новое железо / Twentysix
Известная по своим колёсам и экипировке французская Mavic представила свой первый мотор для электробайков X-Tend. В первую очередь он предназначен для дорожных велосипедов, однако подход к его проектированию и итоговый результат крайне интересен для индустрии в целом.
Mavic заявляет, что разработка мотора шла в течении 5 лет, за это время было получено 15 патентов. Почему так долго? Ответ прост: сделать очередную вариацию с мотор-колесом, как это сделали на Scott Addict или Orbea совсем не сложно, но это решение несёт в себе массу ограничений, в первую очередь по ощущениям от работы мотора, ведь он подаёт можность сразу на колесо. Более же привычные кареточные модификации моторов, что были на рынке слишком громоздки и плохо подходят для дорожных байков. Поэтому весь процесс разработки пошел фактически с нуля.
Начнём с одной из главных инноваций- это мотор под обычные шатуны! Да, благодаря очень компактным размерам, мотор имеет ширину всего 87мм, в него штатно встают шатуны под вал Hollotech II (24мм), а значит их жесткость и q-фактор останутся на привычном для вашего акустического велосипеда уровне. Опять же, во многом благодаря отказу от собственного вала мотора его вес удалось уложить в пределах 1,2 кг.
В моторе используется рычаг, который присоединяется к пауку вашей системы для передачи крутящего момента, в данный момент есть металлическая версия, но Mavic готовит и композитный вариант для более деликатной работы с карбоновыми шатунами.
Полный комплект мотор + батарея + блок управления весят 3,2 кг, стандартная емкость батареи 360 Втч. Заявленная нормальная выходная мощность составляет 250 Вт, но на пике система может выдавать усилие до 390 Вт, крутящий момент 37 Нм, в бусте до 50 Нм. Естественно, встроенный измеритель мощности с точностью +-2% в наличии.
Размер и форма мотора таковы, что он отлично вписывается в дизайн кареточного узла, практически не влияя на общий вид байка.
Для тестов Mavic сотрудничали с BMC, которые изготовили им рамы под нужные размеры мотора. на моторе почти по все поверхности корпуса имеются рёбра охлаждения, которые можно оставить открытыми под кареткой или сзади, в районе перьев.
Сам мотор имеет бесщеточную конструкцию и крутится до 4500 об/мин, для адекватной работы с кадансом обычного человека в сам мотор встроен редуктор с соотношением 45/1, плюс классический храповик с двумя собачками, который разделяет вал системы и мотор, практически не добавляя трения при педалировании с выключенным мотором, фактически вы точно так же будете вращать два подшипника и несколько уплотнителей.
Mavic заявляет, что на одном заряде мотор может обеспечить набор до 3000 м по вертикали на одном заряде батареи. Как и многие другие производители, есть дополнительная съёмная “банка” во флягодержатель емкостью 180 Втч, обеспечивающий до 540 Втч общей емкости для еще более длительных поездок.
Стандартно для управления предполагается использовать пульт в верхней трубе, очень похожий на аналогичный у Specialized. Из коробки доступны три режима, добавляющие 30 %, 60 % и 120 % от той мощности, с которой райдер давит на педали. Для точного дозирования подаваемой мощности измеряются сразу усилие педалирования, каденс и скорость благодаря датчику на тормозном диске.
Что интересно в анонсе Mavic, так это то, что в настоящее время ведется поиск инвестиционного партнера для продолжения производства, которое, если все пойдет по плану, должно привести к появлению двигателей на рынке в 2025 году. Ожидается, что цены будут соответствовать аналогичным системам от Fazua, поддерживаемой сейчас Porsche.
Электронаборы
КатегорииКорзинаПрофильПоискНедавний просмотр
Вид сетки:
Сортировка:
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать:
15255075100
Сравнение товаров (0)
Набір «StandartDrive» Bafang BBS02B 750w 48v
$585
Набір «StandartDrive» Bafang BBS02B 750w 48vМодель — ММ G340.500, ММ G320.750Розташування — в каретціВикористання: міська їзда, пересічена місцевість, участь у гонках, експлуатація на вантажних велосипедах. Дісплеї: різних модифікацій, а саме: кольорові, монохромні, світлодіодні.Напруга: 48 вольтРозміри: 200/123/68/159/93,5Діаметр коліс: л..
Набір «TurboDrive» Bafang BBS02B 750w 48v
$620
Набір «TurboDrive» Bafang BBS02B 750w 48vМодель — ММ G340.500, ММ G320.750Розташування — в каретціВикористання: міська їзда, пересічена місцевість, участь у гонках, експлуатація на вантажних велосипедах.Дісплеї: різних модифікацій, а саме: кольорові, монохромні, світлодіодні.Напруга: 48 вольтРозміри: 200/123/68/159/93,5Діаметр коліс: люби..
Электронабор Bafang BBS 01 кареточный мотор
$533
Электронабор Bafang BBS 01B кареточный моторХарактеристикиМодель – ММ G320.250, ММ G320.350Размещение – в кареткеИспользование: городская езда, пересеченная местность, участие в гонках, эксплуатация грузовых велосипедов.Дисплеи: различных модификаций, а именно цветные, монохромные, светодиодные.Батарея: напряжение 36Размеры: 200/123/68/15. .
Электронабор Bafang BBS 02B кареточный мотор
$563
Электронабор Bafang BBS 02B кареточный моторХарактеристикиМодель – ММ G340.500, ММ G320.750Размещение – в кареткеИспользование: городская езда, пересеченная местность,
участие в гонках, эксплуатация грузовых велосипедов.Дисплеи: различных модификаций, а именно цветные,
монохромные, светодиодные.Батарея: напряжение 48Размеры: 200/123/68/159/93,5Ди..
Электронабор Bafang BBS HD кареточный мотор
$898
Электронабор Bafang BBS HD кареточный моторХарактеристикиМодель – ММ G320.1000Размещение – в кареткеИспользование: городская езда, пересеченная местность, участие в гонках, эксплуатация грузовых велосипедов.Дисплеи: различных модификаций, а именно цветные, монохромные, светодиодные.Батарея: напряжение 48/52Размеры: 200/123/68/159/93,5Диаметр к..
Электронабор Bafang Ultra G510 M620
$1020
Кареточный мотор Bafang Ultra 1000w 48v
Миддрайв Bafang Ultra 1000w 48v является бесщеточным, редукторным мотором. В наборе присутствует стильный цветной дисплей DPC-18 со смарт-функциями и программированием и 3-9 режимами ассистента, поддержка курка газа.
Чтоб понять насколько крутой этот мотор следует оценить его преимущества:
отличная разв..
Электронабор BAFANG M625 MM G321.1000.C
$1775
Новый BAFANG BBS
Характеристики:
Модель мотора
MM G321.1000.C
Номинальная мощность (W)
1000
Шум (dB)
≤55
Влагозащита
IPX5
Сертификация
ROHS/EN14766/EN14764/UL
Влажность среды
15-95%RH
Направление цепи (CL)
59.6mm
Ширина каретки
68mm
Базовые параметры батареи
BT F22.960.C
..
Комплект «ECOWHEEL» мотор колесо Bafang 250w переднее
$272
Комплект «ECOWHEEL» мотор колесо Bafang FM G312. 250.D/V, мощностью 250w.
Мотор колесо Bafang 250w работает с напряжением 36 вольт в диапазоне 30-42 вольта. В ободе.
Это мотор колесо ставится на переднее колесо.
Размеры
A(mm) 84.8
B(mm) 37
C(mm) 133
D(mm) 121
E(mm) 2-3/8-26UNF-2A
F(mm) 4
G(mm) 10,5
H(mm) 4,7
OLD(mm) 100
WL(mm) 54
WR(mm..
Комплект «FASTWHEEL» мотор колесо Bafang 500w заднее
$325
Комплект «FASTWHEEL» мотор колесо Bafang 500w заднее RM G070.500.D, мощностью 500w.
Мотор колесо Bafang 500w заднее работает с напряжением 48 вольт в диапазоне 39-54,6 вольта. В ободе.
Это мотор колесо ставится на заднее колесо.
Размеры
A(mm) 80,5
B(mm) 35,5
C(mm) 180
D(mm) 168
E(mm) 44
F(mm) 33
G(mm) 2-M12 * 1,25-6g
H(mm) 4,75
I(mm) 26..
Комплект «FATWHEEL» мотор колесо Bafang 750w заднее на фэтбайк
$450
Комплект «FATWHEEL» мотор колесо Bafang на фэтбайк RM G060. 500.DC, мощностью 750w.Мотор колесо Bafang на фэтбайк работает с напряжением 48 вольт в диапазоне 39-54,6 вольта.Это мотор колесо Bafang на фэтбайк мотор колесо ставится на заднее колесо. В ободе.РазмерыA(mm) 114,5B(mm) 68C(mm) 158,5D(mm) 145E(mm) 44F(mm) 33G(mm) 2-M12 * 1,25-6gH(mm) 2,7I(m..
Электромотор для мотоцикла Denzel GB 200 с коробкой передач
$619
Электромотор для мотоцикла Denzel GB 200 с коробкой передачНазвание мотора: Denzel GB 200.Мощность мотора, номинальная: 3 квт.Мощность максимальная: 15 квт.Мотор, тип: бесщеточный, синхронный, на неодимовых магнитах (BL PMSM)Полей: 8Рабочее напряжение: 72 — 110 ВольтИмеет 4-х ступенчатую коробку передач, передаточное соотношение которых: 3.27:..
Carriage Motors Car & Truck — автомобильный дилер в Санта-Роза, Калифорния
Carriage Motors Car & Truck — автомобильный дилер в Санта-Роза, Калифорния
Просмотр
Инвентарь
Поиск
Поиск автомобилей
Подать заявку на
Финансирование
Спросите нас
Свяжитесь с нами
Популярные марки
Chevrolet
Форд
Хонда
Додж
GMC
Saturn
Часы работы дилера
Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
10:00 — 17:00
Воскресенье
—
Поиск по цене
Менее 5К
До 15 000 лет
До 25 тысяч
До 10 тысяч
До 20 000
Все автомобили
Найти автомобиль
МаркаВсе маркиAcuraChevroletDodgeFordGMCHondaHyundaiInfinitiLincolnMazdaNissanSubaruToyota
МодельВсе модели
Максимальная ценаБез максимальной цены$1,00 0$2,000$3,000$4,000$5,000$6,000$8,000$10,000$12,000$15,000$20,000$25,000$30,000$40,000$50,000$75,000$
Рекомендуемые автомобили
9 995 долл. США
13 995 долл. США
15 995 долл. США
11 395 долл. США
12 995 долл. США
12 995 долларов
17 995 долларов
13 995 долларов
14 995 долларов
15 995 долларов
6 995 долларов
9000 2 $18 995
Предыдущий Следующий
Просмотреть все
О нас
Когда большой ассортимент подержанных автомобилей сочетается с исключительной заботой о клиентах, вы получаете опыт Carriage Motors Car & Truck.
От подстаканников до тягового усилия — мы уверены, что сможем подобрать для вас подходящий подержанный автомобиль. У нас есть большой выбор лучших современных автомобильных брендов, а также множество дорогих автомобилей с небольшим пробегом, пикапов и внедорожников практически на любой бюджет. Мы приглашаем вас зайти и просмотреть наш список ранее любимых, ухоженных подержанных автомобилей.
Отдел продаж Carriage Motors Car & Truck в первую очередь ориентирован на потребности наших клиентов. Мы прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы понять ваши автомобильные потребности и бюджет. Мы предлагаем отчеты об истории автомобиля для каждого автомобиля на нашем участке, и наши сотрудники по продажам будут работать для вас, чтобы убедиться, что вы получаете финансирование, которого заслуживаете.
Если на нашем участке нет автомобиля, подходящего вам и вашей семье, мы сообщим вам, какой из них подходит. Почему мы это делаем? Потому что мы хотим заслужить ваше доверие каждый раз, когда вы идете по нашему участку. Carriage Motors Car & Truck делает все это, потому что наши клиенты на первом месте. Всегда.
Ищете новый автомобиль
?
Мы поможем подобрать вам подходящий автомобиль!
Свяжитесь с намиПоиск
3180 Santa Rosa Ave
Santa Rosa, CA 95407
(707) 289-6949
(707) 289-6949
Winton Motor Carriage Co. — Создание первого в Америке автогорода
Когда люди думают об автомобильной промышленности, они обычно думают о Генри Форде и Детройте. Чего большинство людей не знает, так это того, что в 1890-х годах Кливленд был автомобильной столицей Америки. Одной из причин этого был шотландский иммигрант и владелец велосипедной компании по имени Александр Уинтон.
Компания Winton Motor Carriage начала свою деятельность 15 марта 189 г.7. Их первые автомобили были собраны вручную. Каждая машина имела причудливо раскрашенные бока, мягкие сиденья, кожаную крышу и газовые фонари. BF Goodrich изготовила шины для Winton. К 1897 году Уинтон уже произвел два полноценных прототипа автомобилей. В мае 1897 года модель мощностью 10 лошадиных сил достигла удивительной скорости 33,64 миль в час во время испытаний на ипподроме Кливленда. Однако люди по-прежнему скептически относились к новому изобретению. Чтобы доказать долговечность и полезность своего автомобиля, Александр Уинтон заставил свою машину пройти 800-мильный пробег на выносливость из Кливленда в Нью-Йорк.
24 марта 1898 года Роберт Эллисон из Порт-Карбона, штат Пенсильвания, стал одним из первых мужчин, купивших автомобиль американского производства, когда он купил Winton примерно за 1000 долларов. Эллисон увидела рекламу автомобиля в журнале Scientific American. Позже в том же году Winton Motor Carriage Company продала еще двадцать один автомобиль. Одним из таких клиентов был Джеймс Уорд Паккард, впоследствии ставший основателем автомобильной компании Packard. Считается, что Паккард был недоволен своей машиной и пожаловался Уинтону. История гласит, что Уинтон бросил ему вызов, чтобы он стал лучше. В том же году Лео Мелановски, главный инженер Winton, пригласил Генри Форда приехать в Кливленд на собеседование в Winton Company. Александр Уинтон не был впечатлен Генри и решил не нанимать его. Генри вернулся в Детройт, чтобы продолжить работу над своим вторым квадрициклом. Эти промахи в конечном итоге вернутся, чтобы преследовать Уинтона.
В 1898 году было продано более ста автомобилей Winton, что сделало компанию крупнейшим производителем автомобилей с газовым двигателем в Соединенных Штатах. К 1901 году интерес к Винтонам продолжал расти благодаря широкой огласке. В том же году новости о том, что члены богатой семьи Вандербильтов приобрели автомобили Winton, существенно повысили имидж компании. Примерно в это же время Уинтон построил новый заводской комплекс по адресу 10601 Berea Road, на крайнем западе Кливленда. Однако позже в том же году автомобиль Winton проиграл гонку недалеко от Детройта одной из машин Генри Форда. Уинтон поклялся вернуться и победить Форда. Он произвел 1902 Winton Bullet, который в том же году установил неофициальный рекорд наземной скорости в 70 миль в час в Кливленде. Несмотря на свою скорость, «Пуля» позже в том же году потерпела поражение от другого Ford. Тем не менее, компания получила положительную огласку в 1903 году, когда доктор Горацио Нельсон Джексон совершил первую успешную автомобильную поездку по Соединенным Штатам на Winton. Поездка заняла 64 дня, включая поломки, задержки в ожидании прибытия запчастей и время, необходимое для подъема Winton по каменистой местности и грязевым ямам.
В 1910-х годах Уинтон продолжал продавать свои дорогие автомобили, сделанные на заказ, в первую очередь состоятельным потребителям. В конечном итоге это привело к краху компании, поскольку к 1920-м годам Уинтон был не в состоянии конкурировать с менее дорогими автомобилями массового производства, такими как те, которые производились на сборочных линиях Генри Форда. В 1922 году Winton произвел всего 690 автомобилей, а 11 февраля 1924 года Winton Motor Car Co. прекратила производство автомобилей.
Изображения
Поездка по пересеченной местности Эта фотография доктора Х. Нельсона Джексона, сделанная в 1903 году, была сделана во время первой успешной поездки по пересеченной местности на автомобиле. Доктор Джексон ездил в своей поездке на подержанном туристическом автомобиле Winton. 64-дневное приключение началось в Сан-Франциско 23 мая и закончилось в Нью-Йорке 26 июля. Источник: Историческое общество Western Reserve 1899 Winton Buggy Эта багги Witon 1899 года выпуска была одной из первых серийных моделей компании, доступных для продажи в Соединенных Штатах. К 1901 году Winton была крупнейшей автомобильной компанией в Соединенных Штатах, продав более 100 автомобилей. Источник: Западное резервное историческое общество 9.0163 Винтон Против. Ford На этой фотографии 1901 года Генри Форд (слева) собирается обогнать Александра Уинтона в своей первой гонке на трассе за пределами Детройта, штат Мичиган. Форд выиграл гонку, а в 1902 году Уинтон, поклявшись отомстить за эту потерю, побил рекорд наземной скорости, когда его «Пуля Винтона» развила скорость до 70 миль в час во время пробного заезда в Кливленде. Несмотря на эти улучшения, в том же году он все же проиграл гонку Форду. Источник: Западное резервное историческое общество Фабричный цех Это фотография из фабричного цеха Уинтона. При таком методе производства рабочие подходили к автомобилям и добавляли в них свои детали. В то время это был стандартный метод производства автомобилей. Эти автомобили собирались исключительно вручную. Источник: Западное резервное историческое общество 9.0163 «Отказаться от лошади», 1896 г. Это реклама 1896 г. «безлошадной повозки» Winton. В рекламе делается попытка убедить потенциально скептически настроенных клиентов в экономической выгоде автомобиля по сравнению с конной повозкой. Цена автомобиля в 1000 долларов эквивалентна примерно 26 000 долларов в 2010 году. Источник: Историческое общество Western Reserve Первый Winton Это был первый автомобиль, построенный Уинтоном, который сидит в нем (в центре, в шляпе) со своей женой и сыном.