Содержание

Volkswagen остался крупнейшим мировым автопроизводителем

Андрей Гордеев / Ведомости

Продажи альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в 2018 г. выросли на 1,4% до 10,76 млн автомобилей, сообщила компания. Таким образом, альянс опередил конкурентов – Volkswagen Group и Toyota, если исключить из результатов продаж тяжелые грузовики, подсчитал Reuters.

Регистрации новых машин VW Group выросла на 0,9% до 10,83 млн, включая тяжелые грузовики MAN и Scania, сообщила компания ранее в этом месяце. Без учета тяжелых грузовиков было продано 10,6 млн машин. Группа Volkswagen стала крупнейшим в мире производителем всех типов автомобилей в 2018 г., удерживая первое место третий год подряд. Автоконцерну принадлежат марки легковых автомобилей Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, мотоциклов Ducati, грузовиков MAN, Scania и Volkswagen Commercial Vehicles.

По итогам 2018 г. группа Volkswagen увеличила продажи в Китае на 0,5% до 4,18 млн машин, в Северной Америке снизила на 2% до 956 700 машин, в Западной Европе продажи остались на том же уровне – 3,58 млн. В Центральной и Восточной Европе поставки группы повысились на 7,1% до 797 200 шт., повышение во многом было связано с сильными результатами в России, где поставки группы увеличились на 19,8% до 229 800 шт. В Южной Америке концерн показал рост продаж на 13,1% до 590 000 автомобилей.

Toyota сообщила в среду, что продала в прошлом году во всем мире 10,59 млн автомобилей (рост на 2%), включая бренды Toyota и Lexus, а также миникары, выпущенные дочерней компанией Daihatsu, и легкие и тяжелые грузовики, произведенные подразделением грузовых автомобилей Hino Motors. Без учета грузовых автомобилей Hino Toyota продала 10,39 млн машин. Автопроизводитель заявил, что планирует продать 10,76 млн автомобилей в 2019 г.

Toyota произвела в Японии 4,23 млн автомобилей, из которых отправила на экспорт 1,97 млн машин. За пределами домашнего региона компания выпустила 6,34 млн машин. Toyota отметила, что впервые за семь лет снизила производство машин в Северной Америке, Европе и Австралии.

Как менялись лидеры продаж легковых автомобилей

До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала General Motors. Затем пальма первенства перешла к Toyota. Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г. Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей. В 2017 г. лидером стал альянс Renault-Nissan, присоединивший в 2016 г. Mitsubishi

В среду Nissan сообщил, что в прошлом году продал 5,65 млн автомобилей, на 2,8% меньше, чем в прошлом году. Mitsubishi отчиталась о росте продаж на 18% до 1,22 млн, а Renault – на 3,2% до 3,88 млн. Альянс не выпускает тяжелые грузовики.

Основным рынком для альянса в 2018 г. был Китай – продано 1,92 млн машин, за ним идут США – 1,61 млн, Франция – 763 984 шт. и Япония – 727 823 шт. В России, пятом для группы рынке, было продано 648 795 автомобилей, из них 497 266 – Renault (включает результат «АвтоВАЗа» – 360 204 шт. ), 106 138 – Nissan (включая марки Infiniti и Datsun), Mitsubishi – 45 391 машина.

Многие автопроизводители заявляли, что 2019 г. будет для них сложным, называя в числе негативных факторов торговый конфликт между США и Китаем, замедление роста мировой экономики и введение во многих странах более строгих экологических норм, которые подталкивают автопром к увеличению продаж более дорогих, но менее рентабельных электромобилей и гибридов. Ford и Jaguar Land Rover в январе уже объявили о сокращениях тысяч рабочих мест в Европе.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  С подпиской 
вы не увидите её на сайте

какие марки и бренды автомобилей входят в концерн ваг

Многие владельцы Volkswagen, Skoda или Audi не знают, как расшифровывается аббревиатура VAG Group и какие марки входят в состав одного из крупнейших автомобильных концернов в мире.

Немецкому производителю принадлежат права на более чем 20 брендов, выпускающих грузовые или легковые машины, а также мотоциклы.

Компания владела 2 заводами в России, но на январь 2023 г. предприятие в Нижнем Новгороде ликвидировано, а площадка в Калуге находится в режиме простоя с неясными перспективами дальнейшей работы.

Содержание

VAG Group – что это

Головное предприятие было основано в 1933 г. с целью выпуска дешевых транспортных средств для Германии и стран-сателлитов. Именно эта модель, получившая впоследствии название Kaefer или Beetle, позволила заводу выжить в послевоенные годы.

Уже во второй половине 70-х появился не менее удачный Golf, давший концерну прибыль для развития и поглощения других марок.

С начала XXI в. группа VAG стремится к унификации выпускаемой продукции, что позволит повысить рентабельность и сократить сроки разработки и запуска производства новых моделей.

Расшифровка названия

С 70-х гг. наименование VAG являлось сокращением от Volkswagen Audi Gruppe (по наименованиям компаний, входивших в консорциум). Головное предприятие находилось и находится в Вольфсбурге, там же расположены штаб-квартира группы и часть офисов центрального конструкторского бюро.

Позднее, по мере поглощения других брендов, официальная расшифровка наименования изменилась и стала звучать как Volkswagen Aktiengesellschaft. Аббревиатура VAG в официальной документации не используется, но встречается в технических формулярах.

Кто является обладателем

Часть акций концерна разделена между следующими крупнейшими держателями:

  • холдингом Porsche, одновременно являющимся частью группы, – 31,3%;
  • правительством земли Нижняя Саксония – 11,8%;
  • суверенным фондом благосостояния Катара (Qatar Investment Authority) – 14,6%.

Остальные акции (42,3% или 9,9% голосов) распределены между небольшими компаниями и физическими лицами. Решающее право голоса принадлежит холдингу Porsche.

В конце осени 2022 г. группа VAG выпустила на рынок акции Porsche AG, сохранив за собой контрольный пакет. Полученный доход был направлен на развитие электрических автомобилей и выплаты другим акционерам.

Официальный сайт автопроизводителя

Официальный сайт www.volkswagenag.com/de.html содержит основные сведения о структуре концерна, стратегии развития и перспективах карьеры для молодых специалистов.

Информация о машинах имеется на региональных порталах, у каждой марки отдельный сайт. На страницах официальных ресурсов указаны контакты ответственных лиц для запроса дополнительных сведений.

Марки автомобилей, входящих в VAG

Первым приобретением VAG стала компания Audi, являвшаяся частью Auto Union GmbH. Это произошло в 1965 г., а следующее поглощение случилось только через 21 год, когда был куплен контрольный пакет акций испанского завода SEAT.

Приобретение чешского бренда Skoda в первой половине 90-х гг. привело к финансовым потерям, но реорганизация структуры и сокращение части персонала позволили преодолеть трудные времена.

Группе принадлежит ряд брендов, ранее выпускавших автомобили, но затем разорившихся или переключившихся на производство другой продукции. В их число входит и марка МЗМА (не путать с АЗЛК или Москвичом), права на которую были выкуплены в 90-е гг. прошлого века.

Кроме того, группа VAG частично или полностью владеет более 300 предприятиями, выпускающими комплектующие для машин.

Volkswagen периодически вступает в альянсы с другими производителями с целью обмена технологиями (например, существовали совместные проекты с Suzuki в 2009–2011 гг.).

С 2015–2016 гг. группа активно создает совместные предприятия с китайскими партнерами, рассчитанные на сборку техники с электрическим приводом. В 2019 г. была приобретена американская компания Navistar International, которая ранее называлась International Harvester. После вывода подразделения, занимавшегося разработкой армейских автомобилей, под эгиду инвестиционного фонда Cerberus заводы Navistar стали полной собственностью VAG.

Audi

Марка Audi имеет собственную штаб-квартиру в Ингольштадте. Является собственником нескольких дочерних структур (например, Lamborghini, Ducati и дизайнерского ателье ItalDesign Giugiaro).

Выпускает автомобили с двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками и электрическим приводом (серии e-Tron) на нескольких заводах. Активно участвует в спортивных соревнованиях, ведет работы по созданию команды для чемпионата «Формула-1» (первый старт запланирован на 2026 г.).

Марка Audi создает команду для участия в Формуле 1.

Bentley

Английский бренд, специализирующийся на разработке и выпуске машин премиальной категории, был выкуплен в 1998 г. Под маркой Bentley на рынок поставляются автомобили с кузовами седан или купе, клиентам также доступны кроссоверы Bentayga.

Предлагаются лимитированные или специальные модели, созданные по запросу заказчика (например, партия из 6 кроссоверов Bentley Dominator, собранных для султана Брунея). Продукция оснащается бензиновыми двигателями, но планируется плавный переход на гибридные и электрические моторы.

Bentley с бензиновыми двигателями.

Bugatti

Французская марка Bugatti, основанная в 1909 г., к середине 90-х гг. прошлого века объявила о банкротстве. В 1998 г. права на нее были приобретены группой VAG, которая построила новые корпуса (ранний завод остался в собственности компании Snecma).

Предприятие выпускает спортивные автомобили, отдельные модели которых способны разгоняться до 400 км/ч. В 2021 г. активы Bugatti перешли к альянсу, созданному Porsche AG и хорватской Rimac Automobili.

Марка Bugatti была продана группе VAG в 1998 г.

Lamborghini

Итальянская марка Lamborghini, созданная конструктором тракторов Ферруччо Ламборджини в 1963 г., является собственностью Audi. Покупка состоялась в 1998 г. , предыдущим владельцем была инвестиционная группа Megatech.

Завод выпускает спортивные автомобили, в т.ч. кроссовер Urus со 650-сильным бензиновым двигателем. Существуют модели для участия в спортивных соревнованиях. В конструкции машин широко используются легкие сплавы и композитные материалы, имеющие небольшой вес при высокой прочности.

Марка Lamborghini является собственностью Audi.

Porsche

Марка Porsche основана в 1931 г. Фердинандом Порше, который стоял у истоков Volkswagen. Головное предприятие и штаб-квартира расположены в Штутгарте, весь пакет акций принадлежал VAG до осени 2022 г.

Компания занимается производством спортивных автомобилей и кроссоверов Cayenne, построенных на унифицированной с Audi Q7, Bentley Bentayga и VW Touareg платформе.

В качестве силовой установки используются бензиновые или дизельные двигатели, но существуют модификации с гибридным мотором.

Марка Porsche принадлежит VAG.

SEAT

Испанский бренд SEAT был создан как дочернее предприятие FIAT и начинал с выпуска автомобилей, близких по конструкции к отечественному ВАЗ-2101. Сотрудничество с VAG началось в 1982 г. после отказа итальянцев от дальнейшей совместной работы. Поглощение завершилось в 1990 г.

Испанские заводы выпускают оригинальные модели на унифицированных платформах. Стандартные модификации оснащаются моторами немецкой разработки. Существуют версии Cupra с улучшенными динамическими характеристиками и двигателями с повышенной мощностью.

SEAT сотрудничает с VAG с 1982 г.

Skoda

Чешская марка Skoda была куплена вскоре после разделения Чехословакии на 2 государства. На начальном этапе были модернизированы существовавшие модели, пересмотрены стандарты и процессы работы с поставщиками.

В 1996 г. на рынок вышла Octavia I поколения, ставшая популярной в Европе и активно предлагавшаяся в России. Затем появились компактная Fabia и седан бизнес-класса Superb.

К 2018 г. автомобили чешского бренда поставлялись в более чем 100 стран, а суммарное производство на заводах в Европе, России и Индии превысило 1,25 млн экземпляров в год.

Марка Skoda также в группе VAG.

Volkswagen

Головная марка владеет производственными площадками в Европе, Северной и Южной Америке, странах Юго-Восточной Азии и Африке.

Ежегодно с конвейеров сходит более 6 млн автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками. Начато серийное производство электрических машин с аккумуляторами собственной конструкции.

К 2025 г. немецкий концерн планирует занять доминирующее положение на рынке. Существует совместный проект с Ford, в рамках которого ведется разработка коммерческого транспорта и систем автоматического вождения.

Volkswagen с площадками в Европе.

MAN

Грузовое подразделение MAN выпускает автомобили среднего тоннажа, седельные тягачи, автобусы и армейскую технику.

Сделка о покупке была заключена в 2011 г. Концерн VAG получил около 50% акций и постепенно довел долю до 75%.

Спустя 4 года было объявлено о создании холдинга, объединяющего все марки грузовой техники в подразделение Commercial Vehicles Volkswagen. При этом марки MAN и Scania сохранили свои бренды.

Завод MAN самостоятельно разрабатывает двигатели, широко использует комплектующие от сторонних производителей (например, коробки передач ZF).

VAG имеет около 75% акций MAN.

Scania

Шведская марка Scania на 100% принадлежит группе VAG с 2015 г. и входит в совместное предприятие с MAN. Выпускает грузовые автомобили (бортовые, седельные тягачи и коммерческие шасси), автобусы, силовые установки для судов и промышленного использования.

Завод Scania поставляет шасси сторонним заказчикам, которые самостоятельно устанавливают кабины и надстройки. За год конвейеры покидает не менее 55 тыс. единиц продукции. Число сотрудников Scania превышает 42 тыс. человек.

Группа VAG владеет маркой Scania.

Volkswagen Commercial Vehicles

Подразделение отвечает за разработку и выпуск коммерческого транспорта и седельных тягачей. Выделено в обособленную единицу в 1995 г.

В линейку продукции входят микроавтобусы Multivan, фургоны и грузопассажирские модели Transporter.

Предлагаются среднетоннажные шасси Crafter, разработанные совместно с Mercedes Benz и предназначенные для установки кузовов различного назначения. В Южной Америке выпускаются седельные тягачи VW, которые официально не ввозятся на другие континенты.

Ducati

Итальянский производитель дорожных и спортивных мотоциклов Ducati принадлежит группе VAG (собственник – Audi AG) с 2012 г. Предприятие и штаб-квартира расположены в Болонье. Число сотрудников компании не превышает 1 200 человек.

Ducati участвует в соревнованиях: так, для чемпионата Moto GP предназначена специальная модель мотоцикла. Ежегодно выпускается более 55 тыс. единиц техники.

Двигатели мотоциклов Ducati оснащаются газораспределительным механизмом с десмодромным приводом клапанов (пружины принудительно открывают и закрывают каналы).

Марка Ducati принадлежит группе VAG с 2012 г.

История

Памятник принудительному труду на заводе Volkswagen

На выставке представлена ​​информация о принудительном труде и производстве вооружений на бывшем заводе Volkswagenwerk GmbH.

«Место памяти о принудительном труде на заводе Volkswagen» — постоянная экспозиция, открытая в 1999 году. Она расположена в бывшем бомбоубежище в сарае № 1 завода в Вольфсбурге. Каждая комната приюта посвящена определенной теме. Документы, фотографии, свидетельства очевидцев и предметы, одолженные лично пострадавшими, дают подробное представление о масштабах принудительного труда и степени участия компании в национал-социалистической военной экономике.

Цифровая медиа-станция использует фотографии и газетные репортажи, чтобы показать, как Volkswagen AG исследует свою историю при национал-социализме и свою памятную работу. Медиастанция также акцентирует внимание на выплате средств из «Гуманитарного фонда для бывших подневольных рабочих». На станции прослушивания современные свидетели рассказывают о своих воспоминаниях о том времени.

Подробнее >

Корпоративный архив

Корпоративный архив Volkswagen Aktiengesellschaft, который содержит обширный архив документов, представляет собой коллективную память концерна.

Клиенты и сотрудники во всем мире могут идентифицировать себя с Volkswagen Aktiengesellschaft на протяжении всей его истории. Корпоративный архив в Вольфсбурге предоставляет инструменты для этого пути открытий. Архивы хранят только документы подлинной значимости и делают их доступными для исследований и других целей. В архивах хранится почти пять километров файлов, почти миллион фотографий, 1800 фильмов, 70 000 публикаций и 15 000 рисунков, а также цифровые данные. Этот материал является отправной точкой для написания истории и основой для юридической аутентификации. Это источник ответов на вопросы об истории Volkswagen, его продукции, заводах и сотрудниках. Доступ к документам Корпоративного архива, размещенным в открытом доступе, возможен по предварительной договоренности.

Публикации

Большое количество публикаций, в том числе аудиокниги и DVD, раскрывают многогранную историю концерна Volkswagen.

Volkswagen исследует широкий спектр аспектов своей корпоративной истории в многочисленных публикациях. Например, серия «Исторические заметки» (Historische Notate – HN) включает рассказы очевидцев бывших подневольных рабочих и публикации о послевоенном периоде, а также на различные темы, касающиеся истории компании. Регулярно обновляемая «Хроника» также публикуется здесь в печатном виде.

Научные доклады на различные темы, касающиеся истории Группы, публикуются в серии «Исследования, позиции, документы» (Forschungen Positionen Dokumente – FPD). История легендарных моделей Volkswagen, а также отдельных подразделений часто освещается в произвольном порядке и отдельно от серии.

Помимо печатных книг, выпущены также аудиокниги и DVD.

Публикации доступны на немецком языке и некоторые на английском языке. Они доступны в виде книг, а также могут быть загружены бесплатно.

Историческое исследование: «VW do Brasil во время бразильской военной диктатуры 1964–1985»

14 декабря 2017 года Volkswagen Aktiengesellschaft представил в Бразилии независимое исследование историка Кристофера Коппера под названием «VW do Brasil во время бразильской военной диктатуры 1964–1985». Исследование опубликовано на немецком, английском и португальском языках.

Загрузка PDF

  • немецкий
  • английский
  • португальский

Исторические заметки

  • Том 9: От Жука до глобального игрока

    От Жука до глобального игрока.
    Volkwagen Chronicle

    ISBN 978-3-5112-25-3

    Скачать PDF

  • Том 8: Перестроение под британским командованием

    Маркус Лупа

    Перестроение под британским командованием.
    Преобразование Volkswagen из завода в коммерческое предприятие, 1945–1949

    ISBN 978-3-935112-44-4

    Скачать PDF

  • Том 7: Volkswagen Chronicle

    Фольксваген Хроника.
    Как стать глобальным игроком

    ISBN 978-3-935112-11-6
    (Распродано)

    Скачать PDF

  • Том 6: Volkswagen Financial Services AG

    Фольксваген Файнэншл Сервисез АГ.
    Банк, лизинг, страхование – хроника 60-летнего финансового обслуживания

    ISBN 978-3-935112-38-3
    (распродано)

    Скачать PDF

  • Том 5: Выставка работ 1

    Манфред Григер/Дирк Шлинкерт

    Выставка работ 1.
    Изображения из фотоцентра Volkswagen 1948–1974

    ISBN 978-3-935112-26-0

    Скачать PDF

  • Том 4: Иван Херст

    Ральф Рихтер

    Иван Херст.
    Британский офицер и менеджер по послевоенному восстановлению Volkswagen

    ISBN 978-3-935112-13-0

    Скачать PDF

  • Том 3: Выживание в страхе

    Выжить в страхе.
    Четыре еврея описывают свое время на заводе Volkswagen с 1943 по 1945 год

    ISBN 978-3-935112-22-2

    Скачать PDF

  • Том 2: Британцы и их труды

    Маркус Лупа

    Британцы и их творчество.
    Volkswagenwerk и оккупирующая держава 1945–1949

    ISBN 978-3-935112-05-5
    (Распродано)

    Скачать PDF

  • Том 1: Уроки истории

    Клаус Кокс/Ханс-Юрген Уль

    Изучение истории.
    Комментарии об усилиях сотрудников Volkswagen, представителей профсоюзов, руководителей и корпоративного менеджмента, направленных на то, чтобы прийти к соглашению с проблемой принудительного труда во времена Третьего рейха

  • Каталог: Памятник принудительному труду на заводе Volkswagen

    Место памяти о принудительном труде на заводе Volkswagen

    ISBN 978-3-935112-08-6

    Скачать PDF

Исследования, должности, документы

Истории моделей

  • 25 000 000 Гольф

    Golf Barren
    25 000 000 Golf

    ISBN 978-3-935112-29-1

    Скачать PDF

Также может представлять интерес

16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.8 20v

Вы здесь

Главная | 16 автомобилей с турбодвигателем VAG 1.8 20v

Почему этот двигатель Volkswagen лучший?

Для компании, которая сделала себе имя благодаря плавной эволюции, использование Volkswagen пятиклапанного бензинового двигателя с турбонаддувом в качестве основного силового агрегата в своих объемных моделях было радикальным для среднего класса. 1990-е годы.

Двигатель на самом деле был разработан премиальным брендом VAG Audi, а бирка 20 В была очень напоминающей ссылкой на могучий Ur-Quattro, хотя и достигалась за счет совершенно другого количества цилиндров и конфигурации клапанов.

Четырехцилиндровый двигатель с тремя впускными и двумя выпускными клапанами, приводящимися в движение двумя распределительными валами, VAG 1.8 20V turbo впервые появился в версии 150 л. который приводил в действие Mk1 Audi TT quattro Sport, но он появлялся под капотом не менее 16 автомобилей Volkswagen Group, в том числе некоторых, о которых вы, возможно, забыли.

Примечание. Для США и некоторых других рынков выпускалась версия этого двигателя мощностью 170 л.с., но в этой статье основное внимание будет уделено «европейскому» диапазону двигателей.

VAG 1.8 20v turbo

  • Произведено: 1995-2003
  • Емкость: 1781 см3
  • Мощность (л.с.): 150, 156, 163, 170, 180, 190, 210, 225, 240

На что обращать внимание:

  • Необходимо использовать полностью синтетическое масло
  • Щуп может распадаться
  • Неисправность катушки зажигания
  • Убедитесь, что ремень ГРМ менялся каждые 60 тыс. миль

Теперь просмотрите наш список и коснитесь названий автомобилей, чтобы перейти к интерактивному/печатному руководству Haynes или AutoFix для этой модели…

Volkswagen Polo Mk4 (9N3) (2006–2009) (только AutoFix)

Версия супермини Polo Mk4 ознаменовала собой повторное введение модели GTI, и на этот раз VW был настроен серьезно, и энтузиасты были в восторге от автомобиля, который мог стать духовным преемником Mk1 Golf GTI.

Polo GTI Mk4 (2006–2009 гг.) не был таким — этому способствовала плохая управляемость, — но у него был внешний вид и турбомощность в виде 150-сильной версии двигателя 1,8 20 В.

Чтобы бороться с более сильными соперниками, VW представил GTI Cup Edition, который имел версию того же двигателя мощностью 180 л.с. и несколько спортивных дополнений… но без лучшей управляемости.

Мощность (л.с.): 150, 180

Топ-модель: Polo GTI Cup Edition

Volkswagen Golf Mk4

Гольф Mk4 был опорой британских дорог, и его сердцем во времена, когда еще не было TFSI, был двигатель 1,8 20 В. 150-сильная версия с турбонаддувом была встроена в то, что, по мнению энтузиастов, было самым разочаровывающим Golf GTI в истории, но возможность настройки этого двигателя означала, что модифицированные версии могут быть лучшими спящими в истории GTI.

VW даже попробовали сами, вставив Audi TT 180PS 1.8T в комплектацию 25th Anniversary edition, наконец создав GTI, которого мы заслуживали.

Мощность (л.с.): 150, 180

Топ-модель: Golf GTI 25th Anniversary

Volkswagen Bora

С названием, взятым от Maserati, можно ожидать, что Bora будет иметь экзотический двигатель, компоновку и форму. Но вместо этого это был седан на базе Golf с двигателем boggo 125PS 1.8 20V в качестве основного силового агрегата.

Одним из наиболее любопытных решений VW в отношении Bora было дать ему характерный, но неэффективный двигатель V5 мощностью 170 л. Хм? Тем не менее, этот автомобиль теперь является добросовестной сделкой седана производительности.

Мощность (л. с.): 150, 180

Топ-модель: Bora ST 1.8T

Volkswagen Passat B5/B5.5

Стремление Volkswagen к тому, чтобы прославиться эффективностью и надежностью, было инициировано дебютным появлением уменьшенного двигателя 1.8 20V. в большом Passat B5, вдохновленном баухаус-н-жуком.

Несмотря на то, что он не приводил в движение спортивную версию семейного седана, мощность и экономичность двигателя были неотъемлемой частью этой модели Passat, которая разбила Ford Mondeo и Vauxhall Vectra на корпоративной вечеринке с премиальным уклоном.

Мощность: 150, 163, 180

Топ-модель: Passat 1.8T Sport (B5.5) 

New Beetle

Нравится вам это или нет, но новый Volkswagen Beetle, безусловно, был предметом обсуждения благодаря своей мультяшной внешности, приборной панели. установленный ваз и надежные опоры Golf, и он был загружен некоторыми невероятно мощными двигателями — но только 150- и 180-сильными версиями 1.8 20V turbo.

Более мощная версия оказалась под капотом VW Beetle Turbo S, предназначенного только для США, что доставляет массу удовольствия в некотором глупом смысле.

Мощность: 150, 170

Топ-модель: Volkswagen Beetle Turbo S

Seat Ibiza (только AutoFix)

Одним из самых ярких сторонников 20-вольтового двигателя VAG с турбонаддувом был Seat Ibiza. Когда VW Group выбрала раллийную программу для версии 6K2 испанского супермини, требовались спортивные дорожные модели — шаг в сторону 1.8T, чьих версий 156 и 180 л.с. было достаточно, чтобы превратить хэтчбек на базе Polo в действительно быстрый горячий хэтч Cupra и Cupra R формы.

Замена 6L Ibiza использовала слегка обновленный двигатель 1.8T (но без большей мощности — меньше, в случае версии 150PS) для версий FR и Cupra, но с более мягким управлением. 6K2 веселее — и вы получите столько же удовольствия от менее мощной Cupra, как и от ее брата R за меньшую компоновку.

Мощность (л.с.): 150, 156, 180

Топ-модель: Ibiza Cupra (6K2)

Seat Cordoba

Seat Cordoba был Ibiza с багажником, разработанным для рынков, где супермини должны быть трехобъемными. на европейских рынках он приобрел репутацию из-за медленных продаж и пожилых водителей.

Тем не менее, Seat по-прежнему производил версию Cupra, и у него была версия 1,8-литрового турбодвигателя мощностью 156 л.

Мощность (л.с.): 156

Топ-модель: Cordoba Cupra

Seat Leon (только AutoFix)

Разработанный Вальтером да Силвой Golf-botherer от Seat был разработан, чтобы быть более спортивным, чем его сдержанный и утонченный немецкий кузен, и стал Volkswagen Бюджетный хот-хэтч Group в форме 20VT, который был чрезвычайно забавным автомобилем с двигателем мощностью 180 л.с.

Это привело к появлению моделей Cupra мощностью 210 л.с. и Cupra R мощностью 225 л.с., последняя из которых оснащена мощным двигателем Audi TT quattro, но с трудом передает эту мощность на передние колеса.

Мощность (л.с.): 180, 210, 225

Топ-модель: Leon 20VT

Seat Toledo (только AutoFix) 150-сильный 1.8 турбо, но 180-сильный. Это не помогло ему обрести индивидуальность, но если вы сможете найти его на вторичном рынке

Мощность (л. с.): 180

Топ-модель: Правда?

Seat Exeo (только для AutoFix)

К тому времени, когда турбодвигателю 1,8 20 В исполнилось 13 лет, он был вставлен в Audi A4 эпохи B7, беззастенчиво переименованную в Seat.

Версия двигателя мощностью 150 л. лет в нем, прежде чем он был на пенсии.

Мощность (л.с.): 150

Топ-модель: Exeo Sport

Skoda Octavia

Чрезвычайно привлекательная Skoda Octavia первого поколения стала серьезным предложением среди энтузиастов по двум причинам: линейке, но в основном из-за блестящей модели производительности VRS, оснащенной двигателем мощностью 180 л.с.

Добавлена ​​спортивная родословная, полученная благодаря кампании WRC, но секретной жемчужиной в линейке на самом деле является Octavia 4×4 с более низкими характеристиками, которая представляет собой легко настраиваемый волк Audi quattro в овечьей шкуре и, вероятно, наш любимый автомобиль здесь.

Мощность (л.с.): 150, 180

Топ-модель: Octavia 20V Turbo 4×4 Estate

Skoda Superb (только AutoFix)

Первое поколение представительского экспресса Skoda на базе Passat B5 было недооцененным автомобилем, но абсолютно гигантским. один в классе семейных седанов, а 150-сильный 20-вольтовый турбодвигатель (и даже его замена на 163 л.с.) избавился от своей работы по перемещению этой массы и приличному лизанию. Тем не менее, прямой темп — это не то, о чем был этот большой коктейль.

Мощность (л.с.): 150, 163

Топ-модель: Superb 1,8T Elegance

Audi A3 (Mk1/8L)

Ремикс Audi Golf премиум-класса имел огромный успех в продажах, как и вся линейка A3 с турбонаддувом 1,8 20 В в разной степени настройки.

Невоспетый герой — 1.8T quattro, который внешне очень похож на базовую модель, но оснащен двигателем мощностью 180 л. а затем форма 225PS, и она уже на пути к статусу значка.

Мощность (л.с.): 150, 180, 210, 225

Топ-модель: S3 (225)

Audi TT (8N)

Для некоторых Audi TT является настоящим домом для двигателя 1,8 20 В с турбонаддувом. Все модификации почтенного 20-вольтового двигателя с турбонаддувом были доступны в TT, но это был единственный автомобиль в Volkswagen Group, получивший самую мощную версию двигателя.