ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ученые: "нарушающий законы физики" двигатель не работает, как заявлено. Emdrive вечный двигатель


Вечный двигатель — Lurkmore

10к.gifЭта статья рассказывает о какой-то антинаучной хуйне.Если вы — физик, химик, биолог или просто слишком хорошо помните школьную программу соответствующего курса, вам лучше ее не читать. В противном случае вы рискуете умереть от смеха. Мы предупредили.
Карикатура из журнала «Изобретатель и рационализатор»
«

Бородач (торжественно). Видите?!Тарантога. Вижу, что вы крутите. Ну и что? Перестаньте.Бородач. Сейчас перестану, пусть немного разгонится!Тарантога. Прекратите же! Перпетуум мобиле должен вращаться сам!Бородач (продолжая крутить ручку). Знаю. Я работаю над машиной восьмой год!Тарантога. Господин Фрик, я сто, нет, тысячу раз говорил вам, что перпетуум мобиле невозможен! Нельзя черпать энергию из ничего. Это противоречит законам природы! Ваше так называемое изобретение гроша ломаного не стоит... Перестаньте крутить, когда с вами разговаривают!Бородач. Не могу (крутит).Тарантога. Почему?Бородач. Не имею права рисковать! От сегодняшней демонстрации слишком многое зависит. Вы же сами сказали, что если он будет вращаться, вы отдадите мне все свое имущество! А вдруг сейчас что-нибудь заест, испортится, что тогда?Тарантога. И долго вы намерены валять дурака?Бородач (продолжая крутить). Я не валяю дурака. Это эпохальный момент. Вы только посмотрите, как изумительно крутится! Самый что ни на есть настоящий перпетуум мобиле!Тарантога. Но он же не сам вертится. Вы его крутите!Бородач. Я только так, на всякий случай. Не обращайте внимания! Сам он тоже крутился бы. Честное слово!Тарантога (угрожающе). Не перестанете?!Бородач (продолжая крутить). Профессор, будьте человеком... мне необходимы триста злотых...

»
— С. Лем, «Приёмные часы профессора Тарантоги»
bMagnify-clip.pngРазъяснение от соавтора статьи

Вечный двигатель (лат. Perpetuum mobile[1]) aka «сверхъединичное[2] устройство», «бестопливный генератор», «машина свободной энергии» — устройство, по задумке автора способное вырабатывать халявную энергию само по себе.

В позапозапрошлом веке французская академия наук запретила регистрировать вечные двигатели — это противоречило закону сохранения энергии. А также запретила регистрировать упавшие с неба камни — это противоречило здравому смыслу. Прошло сто лет и выяснилось, что камни с неба, хоть и редко, но всё-таки падают. И даже взрываются, выбивая стёкла. Как же быть с вечным двигателем?

[править] Виды вечных двигателей

Канонічный пример… …и его инновационная модификация Всё гениальное просто bMagnify-clip.pngЗаработало же!

История создания вечного двигателя насчитывает уже много веков. За это время были изобретены тысячи различных вариантов вечного двигателя. С конструкцией и историей изобретения наиболее известных из них можно ознакомиться в соответствующей статье в Педивикии. Существует также альтернативная теория, согласно которой все вечные двигатели работают на человеческой глупости, преобразовывая плохое образование в переменный ток.

Вот рисунок, древний автор коего думал, что каждый контейнер размером метр на метр на метр будет тянуть вверх с силой приблизительно одна тонна. А четыре контейнера — соответственно четыре тонны. И всё должно будет там аж скользить, и какую угодно машину вращать и вообще халява! Однако всё обламывается об маленькую деталь — самый нижний контейнер на рисунке. Сколько надо сил чтобы войти ему в воду? Давит же столб воды? Даже если пренебречь расстояниями между контейнерами, то — как в аптеке! те самые четыре тонны. А с учётом сил трения вся эта конструкция вообще никуда не поедет.

Надо помнить, что вечный двигатель должен быть полностью изолирован от внешней энергии, иначе мы имеем дело с принципиально иной и куда более реальной конструкцией:

[править] Псевдовечный двигатель

Тем не менее, существуют вполне работающие конструкции псевдовечных двигателей — устройств, способных извлекать энергию вроде бы из ниоткуда, но на самом деле просто использовать низкопотенциальную энергию. Такие двигатели (и сама энергия тоже) называются «даровыми». Например, энергию изменения атмосферного давления (барометр, у которого стрелка что-нибудь там крутит) или изменяющейся гравитации (морские приливы), или разности каких-либо концентраций соли в воде, или ещё что-нибудь малозаметное и не считающееся пригодным к использованию.

Здесь полезно упомянуть ветряную мельницу. Древняя конструкция, но жива и поныне. В той же Голландии (ох уж эти Нидерланды…). Крутится-вертится. Нахаляву. При том на законы сохранения энергии не претендует. Да и на любые физические законы не претендует. Откачивает воду из местности, расположенной ниже уровня моря (пока не загородят дамбой). Голландия же ж! Однако по всем признакам — даровой двигатель, работает от солнечной энергии (точнее от неравномерного её распределения), теоретически — лет на пять миллиардов. В настоящее время испытывает перерождение в виде ветряных электрогенераторов.

Самым известным примером является разогрев планет (в том числе, Земли) за счёт примитивного гравитационного дисбаланса, изначально равномерно распределённые в массе тяжёлые элементы (прежде всего железо и никель) опускаются в центр, а лёгкие наоборот всплывают вверх, и за счёт этого движения происходит неслабый разогрев. Есть мнение, правда, что одним этим эффектом дело не исчерпывается: Марс и Венера, например, остыли 2-3 миллиарда лет назад, а Земля — по-прежнему горячая и молодая. Объясняют это, обычно, наличием Луны как гравитационной мешалки внутренностей нашей планеты, которая создаёт внутренние напряжения и растяжения, и вследствие трения возникает тот самый разогрев.

Кроме того, считается, что как минимум часть внутриземного тепла получается за счет распада урана в нижней мантии, так что мы живем на поверхности корпуса ядерного реактора (см. высокую радиоактивность кислых вулканических пород, урановые месторождения на месте разрушенных вулканов, выделение радона из разломов и даже природный атомный реактор в Габоне). Хотя большая часть их уже распалась нафиг, так что вклад радиоактивного разогрева не так уж критичен, что убедительно показывает пример тех самых Марса и Венеры, лишённых крупных спутников, а значит и крупномасштабного перемешивания мантии.

Хоть фрики и утверждают, что магнитомобиль Теслы ездил за счёт магнитного поля Земли, которое даётся всем и бесплатно, из постоянного магнитного поля извлечь ничего не получится, а скорость изменения поля земли ничтожна, так что никуда он там не ездил. Продавцы бензина вознегодовали, но быстро успокоились.

Но нерды не спят. Ковыряются. Один ищет и находит, другие нерды нердят не по-деццки, третьи троллят хомячков и пытаются сбежать в Мексику, а ЕРЖ, как обычно, рубят всё, до чего дотягиваются.

Кроме того «вечными» можно назвать двигатели, имеющие ОЧЕНЬ большие источники и способные давать профит очень долго и (или) много. В масштабах науки 10 тысяч лет — это миг, но для обычного человечишки это очень даже.

Например, солнечная батарея в космосе может давать профит миллиардов пять лет, пока солнце не сожжёт её своим расширением. Правда, при условии их периодической замены раз в два-три года, поскольку радиационную деградацию материала никто не отменял. Тем более, за пределами магнитосферы Земли, где солнечная радиация в разы зашкаливает. А с небольшими изменениями — пока солнце не погаснет.

Или все ГЭС — условно «вечные» на несколько десятков тысяч лет, до серьёзных климатических и геологических изменений. Также частенько сюда относят ядрёные реакторы, которые теоретически могут работать пару десятков тысячелетий (на практике через несколько лет нужно менять топливо), что для среднестатистического жителя этого шарика намного больше его представлений о вечности.

Когда-нибудь, когда Вселенная наконец умрёт тепловой смертью (в случае, разумеется, конечности вселенной) через стопиццот миллиардов лет, вся энергия распределится равномерно и однородно, а потенциальной энергии не останется вовсе, такие двигатели остановятся. Но до тех пор будут исправно работать и радовать владельцев халявой.

Несмотря на усилия мракобесов-учёных, идея вечного двигателя живее всех живых. Десятки тысяч людей по всему миру стали энтузиастами «свободной (хотя правильнее читать „халявной“) энергии» (Free Energy). Они точно уверены: всё не так, как нам говорят. Правительства и учёные в сговоре с нефтяными и газовыми корпорациями. И, конечно же, дело не обошлось без ZOG, который ни за что не допустит независимости людей от Системы. Стоит только кому-нибудь собрать рабочее сверхъединичное устройство — и за ним прилетают чёрные вертолёты. Множество безвестных изобретателей бесследно исчезли, некоторые отправились в дурку или на нары. Попытки выложить чертежи в открытый доступ ни к чему не приводят — собранные по ним устройства отказываются работать. Очевидно, модераторы интернетов зорко следят за этим, искажая схемы и описания. Они также переписывают посты изобретателей, чтобы те производили впечатление бредовых идей недоучившихся в школе фриков. И в то же время адепты «свободной энергии» уверены, что в мире давно работает множество халявных «генераторов». Налицо взаимоисключающие параграфы в мышлении (ZOG же! Что хошь себе заберёт!).

[править] Магнитные моторы

Классика жанра ВД: первый из дошедших до нас проектов предложен ещё в 1570 г. иезуитом Иоганном Тэснериусом. Магниты вообще привлекательны для изобретателей вечных двигателей — магнитного поля не видно, и очень удобно «забывать» о нём, когда оно не нужно. Идея проста как пробка (и столь же просто доказывается неработоспособность подобных устройств). Рабочее тело из ферромагнетика (постоянный магнит или просто кусок железа) движется по замкнутому контуру в поле постоянного магнита. Предполагается, что на какой-то части траектории на тело действует магнитная сила, приводящая его в движение, а потом, на этапе возврата в исходную точку, вдруг почему-то действовать перестаёт. Хотя в реальности, конечно, действует, да и как экранируется магнитное поле, горе-кулибины не в курсе. Впрочем, даже знай они про сверхпроводники, это им бы мало помогло, потому что закон сохранения энергии, увы, жесток и беспощаден: перемещение тела в непотенциальном поле требует затрат энергии, так что даже в 0 потерь в идеальном случае выйти не получится. Но изобретатели не сдаются — они придумывают всё новые и новые конфигурации, тратят сотни нефти на мощные неодимовые магниты, уверенные, что счастье халявной энергии вот-вот придёт.

Некоторые добиваются на этом поприще поистине выдающихся результатов. Так, бывший скромный работник ЮАРовской гэбни Майкл Брэйди на старости лет почувствовал изобретательский зуд и учредил компанию Perendev, занимавшуюся реализацией мечты о магнитных моторах, работающих без затрат энергии. Обув лохов более чем на миллион евро, он намеревался начать новую жизнь в Швейцарии, но злопамятные немцы добились экстрадиции и в 2010 посадили на пять лет. Однако история его успеха не даёт покоя кулибиным от магнетизма до сих пор — они уверены, что Майкла закрыли силы мировой закулисы, и с удвоенной силой мастерят магнитные «генераторы».

Эстафету «Перендёва» приняли лохотронщики по всему миру. В Незалежній где-то в 2010 сразу две фирмы дебютировали с магнитным «генератором Адамса ВЕГА». Одна из них, как и подобает всяким уважающим себя мошенникам, обосновалась в Одессе, вторая — в Днепропетровске. Обе, что характерно, занимаются и относительно честным наебизнесом — барыжат ветрогенераторами. В отличие от Брэйди, лохам давали посмотреть установки в работе и пощупать. Но при покупке оного железа после исчерпания заряда аккумуляторов наступал неизбежный фэйл (пруфы: 1, 2, 3).

Те, кто напрямую не отваживается спорить с законом сохранения энергии, могут утверждать, что магнит сам по себе обладает запасом энергии. В качестве доказательства этого приводится тот факт, что магнит может удерживать на весу приличный груз железа, а чтобы разорвать два мощных магнита требуется большое усилие. Но точно так же можно предложить использовать в качестве источника энергии бетонную плиту-перекрытие в хрущобе, не дающее аффтару подобных высказываний упасть с n-ного этажа на землю. На самом деле, энергия в них есть, согласно бессмертному e=m*c² дядюшки Альберта, но к теме вечного двигателя это отношения не имеет. А еще более подробно — таки да, довольно трудно просто так понять, каким таким образом магнит может притягивать гвоздь. Почему? Чтобы забраться на н-ный этаж, тебе, анонимус, требуется таки самому затратить энергию. И «энергия» перекрытия произведена краном, (или таджиком), который в свое время на эту высоту его втащил. С магнитом же все несколько сложнее, ибо откуда берется энергия — это надо, блджад, открыть учебник физики и ВНИМАТЕЛЬНО, сука, его прочесть. На практике при передвижении всякого металлолома магнит постепенно размагничивается, из чего энергия и берется. Со временем, естественно, магнит теряет свои свойства. Однако, даже этот теоретический запас энергии реализовать с пользой теоретически невозможно по все тем же причинам, что и «запас энергии» бетонной плиты указанной выше — упасть она может, но только один раз.

Магнитные двигатели, которые можно тысячами встретить на ютубе, на самом деле являются ни чем иным, как магнитными подшипниками, соответственно они могут весело крутиться на камеру довольно длительное время, в силу практически нулевого трения. Но при попытке извлечь оттуда хотя бы немного энергии, чуда не произойдет, увы.

Подробнее о магнитных моторах и их изобретателях можно прочесть тут (перечислено разнообразие, рассуждения, какие работают, а какие нет, можно пропустить) и здесь, и ещё на куче других ресурсов, посвящённых «свободной энергии».

[править] Торсионные генераторы

Девайсы, черпающие «энергию физического вакуума». Относительно недавнее поле деятельности мошенников от науки, которому положил начало советский фрик Акимов. На рынке ВД самый известный представитель «торсионных технологий» — компания «Акойл-Энергия», основанная отставным генералом Потаповым и просто мошенником Фоминским (оба — члены РАЕН). Несмотря на топорность и очевидность лохотрона, держится на удивление долго — с начала нулевых. Прославилась «вихревыми кавитационными теплогенераторами» с КПД 300%, «бестопливными электростанциями», а также хамством и махровым антисемитизмом мошенников. Непонятно, купился ли кто-нибудь на эти электростанции при такой антирекламной их презентации, но «теплогенераторы» стали довольно популярными, радуя купивших их лохов воем и вибрацией движка и холодными батареями (пруф). Впрочем, в Молдове их давно официально запретили.

С недавнего времени (январь 2013) сайт «Акойла» наконец попал в список мошеннических. Это вселяет надежду, что лавочка скоро закроется.

Вот здесь ставшая уже баяном переписка между филиалом «Конаковская ГРЭС» ОАО «ОГК-5» и НПК «АКОЙЛ-Энергия».

Тем временем, контора наших чудотворцев прошла успешный ребрендинг и под названием ООО «Альтернативная энергия» продолжает натягивать в промышленных масштабах, граждан, не учивших матана и жаждущих халявы. Кроме того, они теперь взамен закрытого, запилили себе целых два сайта! [1] [2]

[править] «Холодное электричество»

Для измерения сверхъединицы используйте недорогие цифровые тестеры, т.к. во флюках предусмотрена «закладка» чтобы когда обслуживают пром. оборудование — случайно не наткнулись на СЭ. Тестер всегда показывает сумму обычного электричества и СЕ. У кого еще нет теслы, дайте с искровика на обычную катуху от реле, и там уже будет чуть-чуть сверхъединицы в сравнении со стрелочным вольтметром, которые тоже не показывают СЕ.

https://geektimes.ru/post/279846/#comment_9535854

И прочие конструкции, призванные давать сразу халявный ток без всяких там механических генераторов. Современная физика не допускает такой возможности, однако принцип (не)работы подобных устройств неочевиден (требуется знание матана в объёме большем, нежели даёт школьная физика). Так что эта область особенно привлекательна для различных фриков, опровергателей теории относительности и стандартной модели. Знание азов электротехники (иногда заключающееся только в запоминании десятка терминов) позволяет самоутвердиться в глазах гуманитариев и менее расторопных соратников (сказав «У меня всё работает — я д’Артаньян!») и сделать гешефт на демонстрации своих «достижений». Да и потом, даже самые трезвомыслящие из кулибиных, наверно, думают: а чем чёрт не шутит — вдруг эта комбинация катушек заработает и осчастливит человечество потоком халявной радиантной энергии из кЭфира. Энтузиастам несть числа. Желающие приобщиться пусть гуглят имена известнийших: Эдвин Грей, Джон Бедини, Тариэль Капанадзе. Ну и, конечно же, Тесла — он для «халявщиков» в ранге Б-га. Для них совершенно очевидно, что он получил «свободную энергию» и хотел поделиться халявой со всеми, но побоялся, что её приберут к рукам хитрые ЕРЖ.

[править] Ячейка Мейера

«Просто добавь воды». Тут никакого вечного движения или халявного тока из ниоткуда вроде бы не предлагается. Идея предельно проста: разлагаем воду электрическим током на кислород и водород, которые потом сжигаем в двигателе фордфокуса (и ведь сжигается!). Получается опять вода, которую можно сливать назад в ячейку — дёшево и экологично, хуле. Откуда ток? Да от генератора того же ведра с гайками. Потому что изобретатель, ныне принявший ислам, утверждал, что выход газа в его ячейке в несколько раз больше, чем теоретически возможный при электролизе (гуглим законы Фарадея). Дескать, тока мы подводим самую малость и импульсно, чтобы создать резонанс, который разрывает связи между атомами без всякой затраты энергии. Закон сохранения гению свободной энергии, как всегда, не писан. Ячейка Мейера активно обсуждается на всех СЕшных форумах, например тут и вот тут. Доставляют рассуждения о том, что молекулу можно разорвать электростатическим полем; для некоторых «изобретателей» до сих пор тайна, что такое ток. Встречаются и полностью неадекватные личности. В общем, море еды, зелёные вы наши толстячки!

[править] Причины возникновения

В большинстве случаев причиной возникновения вечных двигателей является вечная страсть к халяве.

Бывают и случаи добросовестного заблуждения. Вот, например, цитата из книги Круглякова «Учёные с большой дороги»:

Вот недавний случай: с Урала мне пришло письмо за подписью четырёх учёных — доктора и трёх кандидатов технических наук. Они пишут, что вот-де занялись одной проблемой, а никто не хочет их публиковать. Суть работы: сила гравитации должна зависеть от температуры. Довольно странное утверждение. Но даже если это правда, то природа гравитационных сил относится к компетенции фундаментальной физической науки. Поэтому когда представители технических наук, не получившие фундаментального физического образования, пытаются совершить переворот в физике, то скорее всего речь идёт о заблуждении. В рассматриваемом случае авторы гипотезы предложили эксперимент, который, по их мнению, доказывает справедливость их мнения. Игрушка получилась весьма занятная. Написал я авторам частное письмо, объяснил, как она на самом деле работает. На сём недоразумение было исчерпано.

А речь, как объясняется позже, шла об опыте, в котором нагретый шарик сам собой катится по рельсам (в той работе — замкнутым по кольцу). Это позже стало одним из распространённых примеров псевдовечных двигателей. Разгадка в том, что от температуры рельсы расширяются прямо под шариком, и появляется выступ, с которого шарик скатывается и приобретает энергию движения. То есть, перед нами — не вечный двигатель, а тепловой двигатель с твёрдым рабочим телом.

По задумке древнего автора, колесо будет вечно вращаться, поскольку на его правой стороне больше плечо рычага. Правда, масса меньше…

Изобретатели ВД как правило преследуют одну из нижеперечисленных целей:

[править] Известные случаи изобретения ВД

Несмотря на то, что всех живых на данный момент в этой стране когда-то учили, что создание сабжа невозможно, иногда находятся интересные, забавные а так же клинические случаи связанные с «изобретением» того или иного вечного двигателя.

Известный ЕРЖ Перельман издал в этой стране в 30-х двухтомник «Занимательная физика». Целая глава там была посвящена исключительно сабжам — от механических устройств с разной длиной рычага до неведомой ёбаной хуйни с магнитами. Написано так просто, что и школьник поймёт (причём начальных классов). Кроме чистой физики, есть довольно забавные лохотроны — например один «изобретатель» прятал внутри «вечного двигателя» людей, которые тянули за верёвочку, и этот лохотрон хотел купить за нехилое бабло Пётр Первый. Только смерть помешала ему исполнить свои намерения.

[править] Вечные двигатели в научной фантастике

Данный сабж встречается в НФ гораздо реже инопланетян, путешествий в иные миры и эпохи, и не относящихся к нему гаджетов. На то она и НАУЧНАЯ, чтобы в ней описывалась гипертрофия той или иной научной теории вроде свежеоткрытого атомного движка или, на крайняк, расписать, что бы такого вместо надоевшей тетрадки с ручкой изобрести. Но…

Начнём с са́мого приятного:

[править] «Пикник на обочине»

В культовом романе Братьев Стругацких (не путать с экранизацией и, тем более, вот с этим копипиздингом), среди артефактов спионеренных сталкерами из Зоны, описывается этакая «батарейка этака», ещё и способная, правда при каких-то там условиях, размножаться делением.

«

Страшная язва на теле моей планеты заблокирована намертво... И ведь надо же, вроде бы и все так считали, не только я. Какие произносились речи, какие вносились законопроекты!.. А теперь вот уже даже и не вспомнишь, каким образом эта всеобщая стальная решимость расплылась вдруг киселем. «С одной стороны — нельзя не признать, но с другой стороны — нельзя не согласиться». А началось это, кажется, когда сталкеры вынесли из Зоны первые «этаки». Батарейки... Да, кажется, с этого и началось. Особенно когда открылось, что «этаки» размножаются. Язва оказалась не такой уж и язвой, и даже не язвой вовсе, а, напротив, сокровищницей... А теперь уже никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол... Пользуются помаленьку. Двадцать лет корячатся, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны — нельзя не признать, а с другой стороны — нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса... К дьяволу! Все равно до самого конца мне не дожить...

»
— Аркадий и Борис Стругацкие, «Пикник на обочине»

Скорей всего авторы запихнули туда такой артефакт, чтоб подчеркнуть чуждость для понимания простого смертного, а тем более ученого, или просто знакомого с матаном. «нисколько не более и не менее удивительная вещь, чем вечные аккумуляторы. Просто „этаки“ нарушают первый принцип термодинамики, а покойники — второй, вот и вся разница.» Ну, и, конечно же, стёб над халявой!

[править] «Двойная работа»

Тут уже другой юмор. В рассказе Р. Сильверберга гуманоид-домергиец, с щупальцами и бородой, приносит двум земным инженерам, дабы те на слабо́ создали аналог, некое устройство, в виде хитросплетения из проводов, поршней и тяг. Как только сабж включили в розетку, всё это пришло в движение и засветилось изнутри. Как только из розетки выдернули штепсель, пришли в движение кирпичи у наших инженеров. И они его таки создают. Теперь уже наступает очередь восторгаться чужим гением для домергийцев. Поскольку прямоугольная коробочка, которую землянам так и не удалось разобрать и изучить, оказалась 2-х недельным запасом энергии. И за такое полезное в хозяйстве изобретение, с целью его дальнейшего внедрения в домергийские народные массы, наших героев по-королевски награждают.

[править] «Матрица»

Последний пример является диаметральной противоположностью первому: в культовой трилогии братьев, — а с некоторых пор сестёр, — Вачовски «Матрица», коварные машины исхитряются подзаряжаться от биореактора, источником питания которого служат, как вы уже догадались, люди. А вот источником питания для самих людей являются… те же самые люди, только принявшие Ислам. И, что самое обидное, про то, что энергия должна поступать откуда-то извне, иначе количество тех самых человеков будет сокращаться в геометрической прогрессии, ничего не сказано! Даже в режиссёрской версии последней части, где машинный разум объясняет Нео, что на самом деле весь этот Сион-Зион, с сопротивлением — такая же иллюзия, как и матрица, только для особо отмороженных. Об этом не сказано ни слова и в «Аниматрице» со вполне сносными сериями «Эпоха второго возрождения» I—II. Однако, если внимательно пересмотреть фильм и прослушать диалоги, становится понятно, что биореактор — промежуточное звено в цикле выработки энергии, без которого КПД меньше.

Поучительно и то, что подобным образом действуют и разные пираМММиды с маркетингами. Только распределяются там не киловатты энергии, а сотни нефти. Схожим способом распространяется и вера: в письме, помимо агитации, воззваний, открытий истин т т.п., содержится ещё и инструкция переписать его столько-то раз и разослать следующим адресатам. Впрочем одно другому сопутствует.

Впрочем, по одной из версий, в вселенной Матрицы Закон Сохранения Энергии — всего лишь придумка злобных машин для обитателей Матрицы, а НА САМОМ ДЕЛЕ…

Ресурсы, посвящённые «свободной энергии» и собственно сабжу статьи, при правильном обращении могут стать неисчерпаемым источником еды. Ну, или даровой еды, как желаете. Одна из рабочих тактик троллинга — заявить о создании рабочего устройства и сделаться гуру в соответствующем разделе тематического форума. Краткое руководство.

  1. ↑ Этот термин появился задолго до самого понятия "энергия" — поэтому и делался акцент на "вечное движение". Суть же ВД не в "вечности", а именно в генерации энергии из ниоткуда. Тем не менее, регулярно находятся мудаки, понимающие вечность буквально и заявляющие, что выдуманный ими "сверхъединичник" ни разу не ВД, ибо на вечность не претендует.
  2. ↑ С КПД больше 1 (не путать с холодильниками и тепловыми насосами, у которых условный КПД действительно бывает много больше единицы).

lurkmore.to

Двигатель EmDrive работает без топлива - Ученые создали вечный двигатель?

Двигатель EmDrive работает без топлива — Ученые создали вечный двигатель?

«Вечный двигатель» EmDrive работает без топлива и нарушает законы физики

Китай сообщил о создании образца двигателя, нарушающего законы физики. Так, по словам китайских специалистов, двигатель EmDrive не использует топливо и может быть применен даже для путешествия на край солнечной системы.

Никакой информации о технических характеристиках микроволнового ракетного двигателя пока нет. Известно лишь то, что двигатель состоит из конической камеры-резонатора и подключенного к ней мощного магнетрона.

Во время активности двигателя он не расходует топливо (см. Топливо из воздуха). Направленный пучок излучения также не вырабатывается. Следовательно, это не соответствует законам физики, а именно, закону сохранения импульса.

Научная среда уже активно обсуждает новость о создании необычного двигателя. По мнению некоторых американских экспертов, выводы китайских ученых вероятнее всего основаны на ошибочных данных. Ведь в том случае, если закон сохранения импульса нарушается, то можно сделать вывод, что вся современная физика построена на ложных теориях.

Эксперты считают, что даже в том случае, если двигатель EmDrive действительно будет работать, он вряд ли будет нарушать какие-то законы физики. Вероятно, что его работа будет обосновываться эффектами, которые должны вполне укладываться в теории Ньютона, а также в теорию относительности.

Полностью проверить работоспособность «вечного двигателя» можно будет только в космосе ( см. Космический туризм в России). В космическом пространстве на его работу также будут влиять другие силы. Запустив двигатель в космос, можно будет сделать точные замеры силы тяги и проверить, способен EmDrive открыть человечеству путь в бескрайние космические просторы или нет.

promdevelop.ru

Мошенники и неудачники. Почему вечные двигатели не работают — Рамблер/новости

Недавняя новость о том, что китайским ученым удалось создать двигатель EmDrive, который не потребляет топливо, но способен доставить космический аппарат до границ Солнечной системы, взбудоражила мировую общественность, но не представителей академической науки. Попытки создания двигателя EmDrive, состоящего из магнетрона и резонатора предпринимаются давно, но никому еще не удалось доказать его работоспособность. Видимо, потому что сам двигатель является грубым попранием Третьего закона Ньютона.

Эксперты были единодушны в комментариях: EmDrive — это не более чем научно-технический фейк. Между тем сообщения о создании опровергающих базовые законы физики «вечных двигателях» появляются с завидной регулярностью. Редакция портала Москва 24 решила проследить судьбу самых громких открытий последних лет.

Афера Брейди Автором, пожалуй, самой громкой аферы, связанной с созданием бестопливного двигателя, стал южноафриканец Майкл Брейди. В 2004 году он основал компанию Perendev Motors. Продвижение продукции компании — вечных двигателей на постоянных магнитах — осуществлялось в основном через Интернет.

Брейди выложил несколько роликов, демонстрирующих работоспособность установки, на YouTube и обрел не только многомиллионную армию поклонников своего инженерного таланта, но и конкретных заказчиков своих установок. Заказчики в итоге перевели Брейди более миллиона евро, но научно-технической революции не случилось. Брейди объявил себя банкротом, а позже был арестован в Европе по обвинению в мошенничестве.

Неисчерпаемая энергия для Незалежной Пышным цветом исследования по созданию вечных двигателей расцвели на постcоветском пространстве. Что неудивительно, ведь в смутные времена активность шарлатанов всех мастей возрастает лавинообразно.

В 2004 году депутат Верховной Рады Украины Наталья Витренко заявила, что является обладателем первого в мире вечного двигателя, но поделится секретом получения халявной энергии с украинским народом только в случае избрания себя президентом страны. Технические подробности проекта Витренко (по понятным причинам) подробно не разглашала. С ее слов, устройство, называемое «гелиоаэробарической термоэлектростанцией (ГАБ ТЭС)», способно вырабатывать до 2 МВт электроэнергии.

В распоряжении же депутата имелся компактный и, главное, рабочий вариант станции размером с обычный чемодан. Заявление Витренко стало предметом изучения для профильных комитетов Верховной Рады, в результате выяснилось, что идея ГАБ ТЭС Витренко позаимстовала у российских аферистов, которые пытались выбить госфинансирование под «проект века» еще в 90-е годы.

Магнитные генераторы Чубайса В России наибольших успехов в продвижении вечных двигателей достигла некая компании «АКОЙЛ». Русским гениям, со слов руководства компании, удалось «научиться управлять магнитными потоками, которые коммутируются от постоянных магнитов».

Пиар новых бестопливных электростанций был настолько могуч, что установками в 2007 году заинтересовалось возглавляемое Анатолием Чубайсом РАО «ЕЭС России». В деловую переписку с шарлатанами, в частности, вступило руководство Конаковской ГРЭС. Энергетики, судя по документам, рассматривали возможность замены двух энергоблоков на инновационные бестопливные установки. Услуги по модернизации Конаковской ГРЭС аферисты оценили в несколько сотен миллионов евро, но контракт так и не был заключен. Компания, по некоторым данным, сменила название и ориентируется теперь на частных заказчиков.

Steorn — ирландская энергосказка Не осталась в стороне от прогресса и просвещенная Европа. В августе 2006 года ведущие европейские СМИ сообщили, что специалистам небольшой ирландской компании Steorn удалось создать вечный двигатель на основе «временного варианта магнитных взаимодействий». Интриги добавляло и то, что интерес к технологии, которая, по заявлению ее создателей, опровергала закон сохранения энергии, проявило министерство обороны Ирландии, о чем официально сообщило в своем пресс-релизе.

Упреждая нападки скептиков и обвинения в антинаучности своих исследований, Steorn предложила создать независимое жюри из 12 ученых, которые в лабораторных условиях смогли бы убедиться в работоспособности установки. Первый тест ирландского «вечного двигателя» должен был пройти в июле 2007 года в Лондоне, но был перенесен «по техническим причинам». Второе и последнее публичное испытание состоялось в декабре 2009 года в Дублине, но, как выяснилось, во время теста установка потребила больше энергии чем произвела. В ноябре 2016 года компания Steorn, которая, помимо прочего, пыталась разрабатывать гаджеты для телефонов, была ликвидирована.

Читайте также

news.rambler.ru

Ученые: "нарушающий законы физики" двигатель не работает, как заявлено

07:3418.05.2018

(обновлено: 10:18 18.05.2018)

4633514924

Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Исследовательская группа Дрезденского технического университета изучила особенности "нарушающего законы физики" двигателя EmDrive и не нашла убедительных доказательств того, что он работает так, как заявляют разработчики. Результаты наблюдений ученые представили на конференции Space Propulsion в Севилье.

Двигатель EmDrive. Архивное фотоФизик: статья про двигатель EmDrive написана "уборщицами" НАСАВ ходе исследования специалисты установили, что тяга внутри двигателя существует, однако она слишком мала, а указанные показатели неточные. Эффект, величина которого сравнима с погрешностью измерений, обусловлен взаимодействием между магнитным полем кабелей и усилителя и магнитным полем Земли.

"Это четко показывает, что "тяга" происходит не от EmDrive, а от некоторого электромагнитного взаимодействия. Мы использовали как можно больше закрученных или коаксиальных кабелей, но в конечном итоге некоторые магнитные поля проникали через наши кабели и разъемы", — пишут ученые.

Гордей Лесовик и Андрей ЛебедевФизики из МФТИ создают квантовый "вечный двигатель" второго родаEmDrive представляет собой коническую камеру-резонатор с генерирующим волны магнетроном. По заявлениям создателей, такое устройство позволяет преобразовывать излучение в тягу. При определенной геометрии конуса аппарат будет двигаться в сторону узкой его части с крайне малой силой, если внутри него будут "гулять" микроволны. Однако, по заявлению самих же разработчиков, такое поведение является невозможным с точки зрения законов физики — подобная манера движения, при которой не тратятся ни топливо, ни вырабатывается направленный пучок излучения, противоречит закону сохранения импульса.

"Нарушающий законы физики" двигатель уже неоднократно сталкивался с критикой. В научных кругах нередко выдвигают предположения, что EmDrive либо не нарушает законы физики, либо вообще не работает.

ria.ru

Вечный двигатель или на чем мы покорим Альфа Центавру / Новое Время

Британец придумал двигатель, который создает постоянную тягу. Ученые говорят, что это невозможно, но конкретных объяснений – почему аппарат работает – у них нет.

 

Perpetuum Mobile – вечный двигатель, мечтательный аппарат, который способен создавать большее количество работы, чем количество получаемой движущей энергии.

Невозможность создания механизма, который будет работать неограниченное количество времени, является одной из основ термодинамики.

Это не остановило британского инженера Роджера Шойера, который в 1999 году представил один из самых известных, современных и более приближенных к реальности проектов вечного двигателя – EmDrive.

Установка действительно не имеет рабочего тела. В качестве движущей силы устройства используется магнетрон, который генерирует микроволны, и, по заявлениям автора, накапливает энергию колебания в резонаторе, создавая тягу.

Из-за ассиметричности конструкции, электромагнитные волны производят разное давление на стены двигателя и создают тягу, что противоречит третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия).

 

Фото: geektimes.com

С тех пор идет борьба между теми, кто пытаются повторить эксперимент и даже добиваются тяги в определенное количество микроньютонов, и теми, кто опровергает все исследования и списывает их на воздействие внешних факторов, среди прочего, – на магнитное поле Земли.

Одним из самых свежих является недавнее исследование ученых из Дрезденского технического университета. Проверяя EmDrive и другие невозможные двигатели, ученые доказали, что тяга создается из-за плохой внешней защиты резонатора и, как следствие, воздействия внешних сил на электромагнитные колебания внутри двигателя.

Не смотря на то, что конкретный внешний фактор, который воздействует на EmDrive пока не найден, двигатель не может нарушать действующие Земные законы физики. Скорее всего, речь здесь идет либо о погрешности в расчетах, либо о таинственной внешней силе, которую физик Крис Ли в своей статье на эту тему назвал «магией единорогов, движущей нас сквозь космическое пространство».

Еще в конце 18 столетия в Парижской академии наук приняли решение не рассматривать проекты вечных двигателей из-за бессмысленности и невозможности их создания. А Патентное бюро США не выдает патенты на вечные двигатели больше ста лет.

Вопреки этому, по разным данным, упоминания о вечном двигателе существовали еще в начале второго тысячелетия нашей эры. Давняя мечта физиков и ученых – обмануть силы природы и создать механизм, который будет существовать задолго после исчезновения человека.

Чрезмерный интерес к теме вечного двигателя вызван также тем, что такой механизм в перспективе мог бы совершить революцию в исследовании космоса. Ведь, без каких либо ограничений в топливных и энергетических ресурсах, мы могли бы создать аппарат, который совершит давнюю мечту человечества – покинуть пределы Солнечной системы и исследовать соседние галактики.

В связи с этим, НВ представляет подборку возможных двигателей, которые могли бы приблизить нас к ближайшим соседям Солнца – созвездию Альфа Центавра.

Проект Орион

 Фото: newatlas.com

Теоретически не вечным, но практически очень долгосрочным и продуктивным является двигатель на ядерной энергии.

Со средины 20 столетия американские ученые разрабатывали космолет, который в качестве движущей силы использовал атомные боеголовки.

Планировалось, что маленькие атомные заряды будут взрывать позади ракеты, и, как демонстрировали эксперименты, такой тип энергии придаст даже самому тяжелому кораблю максимальное ускорение за считанные минуты.

В перспективе, такая разработка могла повлечь за собой создание первого межпланетного и даже межзвездного корабля.

Но, после введения ограничений на эксперименты с ядерным оружием, от проекта отказались.

Детальнее об Орионе НВ писало здесь.

Варп-двигатель

 Фото: itc.ua

Известный аудитории по культовому сериалу «Стар Трек» и других научно-фантастических фильмах и книгах, этот аппарат должен искривить время и пространство, создавая, так называемую, Кротовую нору.

В основе двигателя деформации лежит теория физика Мигеля Алькубьерре. Ученый описал устройство космического корабля, который может превосходить скорость света в 10 раз за счет сжатия пространства перед собой и расширения его позади.

Главной преградой на пути создания варп-двигателя является управление экзотической материей – элементарными частицами, которые нарушают классические законы физики при искривлении пространства-времени.

Помимо научной фантастики, о создании такого двигателя говорят и в NASA. В интервью New Scientist ученый NASA Гарольд Уайт объяснил все реальные и нереальные стороны путешествий во времени и даже представил свой проект двигателя деформации.

Ионный двигатель

 Фото: ovnihoje.com

Описанный в фантастическом романе 1910 года «Аэроплан к солнцу: приключения авиатора и его друзей» Дональда В. Хорнера, сейчас этот двигатель используется для управления некоторыми искусственными спутниками на Земной орбите.

Принцип работы двигателя заключается в ионизации ксенона или ртути за счет бомбардирования их электронами. В результате получается смесь положительных ионов и отрицательных электронов, что создает тягу.

Преимуществом такого двигателя является малый расход топлива и продолжительность работы (около трех лет).

В условиях действия магнитного поля Земли, ионный двигатель имеет ничтожную тягу, но в невесомости, при долгой работе двигателя, появляется возможность разогнать космический корабль до рекордных скоростей.

Так, ионный двигатель уже установил один рекорд негравитационного ускорения, когда за счет всего лишь 74 кг ксенона, 340-килограммовому спутнику придали ускорения в 4,3 км/с.

Фотонный двигатель

 Фото: bisbos.com

Этот гипотетический двигатель должен использовать в качестве движущей силы фотоны (световые элементарные частицы – кванты), которые при истекании из двигателя создают реактивную тягу благодаря своим импульсам.

Фотонный двигатель имеет идентичные проблемы и преимущества ионного двигателя – в перспективе, такой аппарат может достичь скоростей, максимально близких к скорости света, но имеет очень маленькую тягу на начальном этапе.

Хотя, как НВ писало ранее, профессор математики Норвежского университета науки и технологий Эспен Гаардер Хауг предложил теорию, которая может оживить фотонную ракету.

Хауг предлагает создавать фотоны на космическом корабле за счет ускорителя элементарных частиц, наподобие Большого адронного коллайдера.

Такой двигатель нового типа будет «превращать топливо в свет, что приведет к радиационному давлению, которое толкает корабль вперед со скоростью составляющей 99,999% от скорости света».

Насколько реально поместить миниатюрный адронный коллайдер на космический корабль и производить аннигилляцию (столкновение) антивещества (антипротонов и позитронов) прямо во время полета – остается вызовом для практической физики.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

nv.ua

Вечный двигатель: размышления и факты

Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу бо́льшую, чем количество сообщённой ему энергии. Самодвижущееся колесо немецкого изобретателя Орфиреуса два месяца вращалось в запечатанной комнате, двери которой охраняли гренадёры. В время демонстраций оно не только вращалось со скоростью 50 оборотов в минуту, но и поднимало грузы до 16 кг. В 1725 году Пётр I собирался в Германию, чтобы лично осмотреть вечный двигатель, который изобретатель Орфиреус согласился продать России за 100 000 ефимков (1 ефимок — около рубля).

Картинки по запросу вечный двигатель

Воспользуйтесь нашими услугами

В 1775 году Парижская академия наук приняла своё знаменитое решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Но до сих пор на научных конференциях в России и других странах с завидным постоянством звучат идеи об извлечении энергии из вакуума, пульсирующих полях (которые исключают часть отрицательной работы в замкнутом контуре), преобразованиях энергии при изменениях внутренней структуры пространства-времени, о так называемой «свободной энергии».

Некоторым учёным удаётся получить патенты на особо заумные изобретения, где патентное бюро не в силах сразу распознать вечный двигатель. Более того, великие учёные прошлого, в том числе Роберт Бойль и Иоганн Бернулли, предлагали собственные конструкции вечного двигателя. Многие годы посвятил изобретению вечного двигателя Леонардо да Винчи.

Вечный двигатель Бхаскары, 1150 г

Первое упоминание в исторической литературе о конкретном устройстве вечного двигателя относится к 1150 году. Индийский поэт, математик и астроном Бхаскара в своём стихотворении описывает некое колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического «перпетуум мобиле» основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Как описывает сам автор, «наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».

Вращающееся колесо часто использовалось в древних вечных двигателях. В каком-то смысле «вечное движение колеса» имело даже религиозный смысл. Ещё в ведической религии колесо символизировало божественное начало. Наука уже в самом начале своего развития стала заимствовать для своих целей некоторые религиозные атрибуты, воплощая их на практике в виде конструктивных элементов различных машин.

Разные модификации колеса Бхаскары встречаются в литературе арабских стран в последующие века. В Европе первые чертежи вечных двигателей появляются одновременно с введением арабских цифр, то есть в начале 13 века.

Рисунок одного из самых старых проектов «перпетуум мобиле» в Европе (около 1235 г.) из альбома Вийяра д’Оннекура

По какой-то причине не сохранилось свидетельств, что над вечными двигателями работали европейские инженеры в античную эпоху, то есть в Древней Греции и Древнем Риме, хотя у них вполне хватало квалификации и знаний для таких экспериментов. Вероятно, в то время просто отсутствовал спрос (общественный заказ) на вечный источник энергии. Проблему энергии успешно решало неограниченное количество рабов, доступных для использования в любое время практически бесплатно.

Таким образом, в Европе проекты вечных двигателей появились только после 12 века. В эпоху Возрождения европейские учёные и изобретатели принялись изучать эту тему с новой силой. Например, Леонардо да Винчи посвятил этому значительную часть своей жизни. Он начал со схем «вечного колеса», известных с прошлых веков, затем пробовал использовать выталкивающую силу воды, водяное колесо, Архимедов винт, с помощью которого древние греки поднимали воду для орошения полей. Естественно, каждый раз Леонардо терпел неудачу, но он долго не сдавался. На одном из этапов изобретатель произвёл точный расчёт моментов сил для проекта «вечного колеса» и пришёл к выводу: «Суммарный момент сил, вращающих колесо в одну сторону, в точности равен суммарному моменту сил, вращающих колесо в другую сторону». Для своего времени это было серьёзное научное открытие. Фактически, Леонардо да Винчи приблизился к открытию закона сохранения энергии. Кстати, этот закон сформулировал в 1842 году немецкий естествоиспытатель Юлиус Роберт фон Майер, который ещё в 10-летнем возрасте пытался сконструировать вечный двигатель. В возрасте 28 лет учёный опубликовал работу «Замечания о силах неживой природы» в журнале «Анналы химии и фармации». В ней он указал на эквивалентность затрачиваемой работы и производимого тепла и тем обосновал первый закон термодинамики.

В конце концов, Леонардо тоже признал, что вечного двигателя не может существовать. В его записях присутствует фраза: «Я пришёл к выводу о невозможности существования “вечного колеса”. Поиск источника вечного движения – одно из самых глубоких заблуждений человека».

К счастью, в последующие столетия учёные не прислушались к выводу Леонардо да Винчи. Они продолжили попытки изобрести вечный двигатель, делая иногда по ходу поисков замечательные научные открытия.Вечный двигатель Иоганна Бернулли представляет собой до гениальности простую конструкцию (см. рисунок слева). В сосуд, в котором находится смесь тяжёлой и лёгкой жидкостей, опущена трубка. Верхний конец трубки открыт, а нижний закрыт мембраной, пропускающей внутрь трубки только более лёгкую жидкость из смеси. Тогда под действием давления более тяжёлой смеси оказавшаяся в трубке лёгкая жидкость будет подниматься. Если правильно подобрать высоту трубки, а также соотношение плотностей жидкостей, то лёгкая жидкость поднимется настолько, что будет выливаться из трубки. Это приведёт к вечному круговороту, и «таким образом, движение жидкости будет вечным».

Роберт Бойль, как и его коллега Иоганн Бернулли, ссылался на круговорот воды в природе — якобы реальный пример вечного двигателя. Бернулли считал, что круговорот воды в природе обусловлен разностью плотностей солёной и пресной воды, а вот Бойль объяснял его действием капиллярных сил. Поднимающаяся по капилляру жидкость должна, по мнению изобретателя, выливаться обратно в сосуд, если длина капилляра не слишком велика.

Как показывает история, такие попытки «сумасшедших» изобретений действительно двигают науку вперёд. Это и есть «вечный двигатель» для науки и технического прогресса. Неудачные эксперименты помогают иначе взглянуть на проблему, лучше разобраться в силах природы и открыть новые ранее неизвестные законы природы.

Например, в конце 16 века голландский математик и инженер Симон Стевин показал чертёж, который на необразованных сограждан мог произвести впечатление вечного двигателя. На этом рисунке два шара справа как будто не могут уравновесить четыре шара слева от вершины треугольника. Таким образом, цепочка шаров якобы должна вечно вращаться против часовой стрелки.

На самом деле Симон Стевин нашёл условие равновесия тел на наклонной плоскости — ещё одно научное открытие.

Другими словами, учёные начали искать неизвестные ранее законы природы, в том числе условия равновесия тел, исходя из постулата о невозможности вечного двигателя. Теперь, глядя на схему очередного «перпетуум мобиле», учёный прежде всего задаёт вопрос: какие силы не не учёл изобретатель на своей схеме вечного двигателя?

Вакуумная энергетическая установка Н.А. Шестеренко (ВЭУШ) на соплах Лаваля. Подробнее см. в книгах автора «ВЭУШ. Генератор вакуумной энергии» и «ВЭУШ и «НОУ-ХАУ». Получение энергии из физического вакуума. Христос творящий»

Изобретатели работают над новыми конструкциями вечного двигателя до сих пор. Физика и химия значительно продвинулись вперёд за прошедшие века, поэтому у авторов таких изобретений гораздо богаче «инструментарий» для применения. В своих конструкциях они используют не только механические конструкции, но и законы гидравлики, проводят опыты с магнетизмом, используют химические реакции, пытаются применить законы квантовой механики и т.д.

Сверх-единичный двигатель Клема

Для некоторых одержимых изобретателей их работа становится делом всей жизни, идеей фикс. Эти люди убеждены, что вечный двигатель существует и ранее уже неоднократно был изобретён, но могучие корпорации и правительства стран не дают таким изобретениям ход. Авторы таких изобретений якобы часто умирают при загадочных обстоятельствах. В воспалённой логике изобретателей это легко объяснить: ведь создание вечного двигателя навсегда изменит ход человеческой истории, полностью перевернёт существующие представления о науке, изменит порядок вещей в экономике и технологиях, лишит источников денег и власти сильных мира сего.

Магнитный двигатель

До сих пор в патентное ведомство США каждый год подаются десятки заявок на конструкцию вечного двигателя. Авторы современных изобретений — иногда умные и талантливые люди, которые отличаются богатой технической фантазией и большим опытом практической деятельности, но у них часто не хватает базовых теоретических знаний по физике.

Правда, во многих современных «изобретениях» воскресают в том или ином виде технические идеи, предложенные в средние века, а то и в 12-13 столетиях. Например, до сих пор большой популярностью пользуются вечные двигатели с вращающимся ротором. Часто используются пневматические механизмы, пружинные вечные двигатели, гидравлика, химические реакции, электромагнитные поля.

Некоторые конструкции на первый взгляд даже сложно классифицировать — то ли это вечный двигатель, то ли действительно рабочая машина, которая задействует некие плохо изученные физические процессы. Наверное, можно упомянуть конструкцию «невозможного» двигателя EmDrive, который создаёт тягу в замкнутом контуре. Он прошёл испытания в лаборатории Космического центра им. Линдона Джонсона НАСА. Научная работа с описанием этого двигателя, вроде бы нарушающего закон сохранения импульса, прошла независимую экспертизу и опубликована в авторитетном научном журнале, а опыты на Земле показали действительное наличие тяги.

Испытательная установка EmDrive в лаборатории Космического центра им. Линдона Джонсона НАСА

Работающий на непонятном принципе двигатель выдаёт тягу даже в вакууме, где исключена любая тепловая конвекция. Физики выдвигают разные объяснения работы EmDrive. Некоторые говорят, что в резонаторе EmDrive могут появляться пары фотонов, которые находятся в противофазе друг с другом. Такие пары уносят импульс в сторону, противоположную движению двигателя. И взаимодействие таких фотонов способствует возникновению электромагнитной волны с нулевой поляризацией. Импульс такая волна все же переносит. Есть теория, что тяга EmDrive представляет собой последствие появления «квантового вакуума виртуальной плазмы» частиц, появляющихся и исчезающих в замкнутом контуре пространства-времени.

Надежда найти вечный двигатель даёт изобретателям огромные силы и энергию для работы. Самое главное — направить эту энергию в нужное русло. Тогда побочным результатом их работы могут стать реальные научные и технические открытия, как у Леонардо да Винчи, Роберта Бойля, Иоганна Бернулли, Симона Стевина, Юлиуса Роберта фон Майера и других «сумасшедших» изобретателей.

Как и Парижская академия наук, патентное ведомство США формально не выдаёт патенты на «перпетуум мобиле». Это правило действует больше ста лет. Тем не менее, в Международной патентной классификации сохраняются разделы для гидродинамических (раздел F03B 17/00) и электродинамических (раздел H02K 53/00) вечных двигателей, поскольку патентные ведомства многих стран рассматривают заявки на изобретения лишь с точки зрения их новизны, а не физической осуществимости.

Хорошо, если работа над вечным двигателем помогает двигать вперёд научно-технический прогресс. Но с сожалением приходится констатировать, что в большинстве случаев это не так. У отдельных изобретателей одержимость вечным двигателем похожа на психическое расстройство. Говорят, что эта болезнь часто развивается по стандартному сценарию: сначала «пациент» пытается построить свой вариант классического «вечного колеса» — колеса, одна сторона которого всегда оказывается тяжелее другой благодаря системе рычагов, перекатывающихся шариков, переливающейся жидкости и так далее.

Работа ребёнка над таким механизмом может быть реальным подспорьем в учёбе, оно помогает школьнику разогреть интерес к физике и точным наукам. Важно не перейти тонкую грань, когда вера в возможность создания вечного двигателя не проходит, а превращается в навязчивую идею на протяжении всей жизни.

Картинки по запросу вечный двигатель

Патенты США

• 3913004 от 14 октября 1975, Метод и аппаратура для увеличения электрической мощности, Роберт Александер.• 4975608 от 4 декабря 1990, Мотор с переключаемым магнитным сопротивлением, Гарольд Аспден.• 5288336 Преобразователь тепла в электричество, Гарольд Аспден.смотри также патенты номер 5,065,085 и 5,101,632• 4622510 от 11 ноября 1986, Параметрическая электромашина, Фердинанд Кап.• 2912244 от 1959 года, Гравитационная система, Отис Карр.• 4006401 от 1 февраля 1977, Электромагнитный генератор, В Ривас.• 3811058, 3879622 Моторы на постоянных магнитах.• 2982261 Воздушный мотор Мак Клинтока.• 4595843 от 17 июня 1986, Трансформатор вращающегося магнитного потока с сердечником с низкими потерями, Роберт Дель Вечио.• 4567407 от 28 января 1986, Мотор — альтернатор, Джон Эклин.• 3368141 от 6 января 1968, Трансформатор в сочетании с постоянными магнитами, Карлос Гарон.• 3890548 от 17 июня 1975, Мотор с пульсирующим конденсаторным разрядом, Эдвин Грей.• 4595852 от 17 июня 1986, Электростатический генератор, Роберт Гандлах.• 4831299 от 16 мая 1989, Униполярный генератор переменного тока, Енакиши Хайсака.• 4249096 от 3 февраля 1981, Электрическое динамо, Барбара Никокс.• 3610971 от 5 октября 1971, Электродвижущий генератор электрического поля, Виллиямс Купер.• 4897592 от 30 января 1990, Система, создающая мощность из энергии электростатического поля, Виллиямс Хайд.• 4151431 от 24 апреля 1979, Мотор с постоянными магнитами, Говард Джонсон.• 4806834 от 21 февраля 1989, Электрическая цепь индуктивных проводников, трансформаторов и моторов, Эрл Кениг.• 3374376 от 19 марта 1968, Электрический генератор, Раймонд Кромри.• 3977191 от 31 августа 1976, Источник мощности… Роберт Бритт.• 3670494, Метод конвертирования атомной энергии в полезную кинетическую энергию.• 4428193, Система извлечения полезной работы из топлива. В качестве топлива используется смесь инертных газов, циркулирующая в закрытой системе.• 4709323 от 24 ноября 1987, Конвертор параллельного резонанса, Чарльз Лиен.• 5146395 от 8 сентября 1992, Источник мощности, использующий две накопительные цепи, Ричард Мак Ки.• 4210859 от 1 июня 1980, Индуктивное устройство, имеющее две ортогональные обмотки, Пауль Мерестский.• 4500827 от 19 февраля 1985, Линейный электрический генератор, Томас Мерит.• 4904926 от 27 февраля 1990, Электрический генератор магнитного движения, Марио Пацишинский.• 4945273 от 31 июля 1990, Высокоэффективная электрическая машина, Джозеф Пинкертон.• 4883977 от 28 ноября 1989, Преобразователь магнитной мощности, Деннис Реган.• 4077001 Электромагнитный преобразователь со стационарными элементами, имеющими изменяемое магнитное сопротивление, Франк Ричардсон.• 5018180 от 21 мая 1991, Конверсия энергии, использующая заряд высокой плотности, Кеннет Шолдерс.• 4652771 от 24 марта 1987, Трансформатор с колебаниями магнитного потока, Теодор Спич.• 4772816 от 20 сентября 1988, Система конверсии энергии, Джефри Спенс.• 4748311 от 31 мая 1988, Инвертор с источником мощности для прерывателя параллельной резонансной цепи, настроенной на удвоенную частоту прерывателя, Фридрих-Вернер Томас.• Международный патент H02K 31/00, 39/00 от 24 июня 1982, Замкнутая часть униполярной машины, Адам Тромбли.• 4835433 1987 год, Аппаратура для непосредственного преобразования энергии радиоактивного распада в электрическую энергию, Браун П.М.• Патенты США по электрогравитации: 1363037 Goddard 21 Декабря 1920; 2004352 Simon 11 Июня, 1935; 2210918 Karlovitz 13 Августа, 1940; 2588427 Stringfield 11 Марта, 1952; 2231877 Bennet 18 Февраля 1941; 2279586 Bennet 14 Апреля 1942; 2305500 Slayter 15 Декабря 1942.• Английский патент номер 300,311 от 15 Августа 1927, Устройство для производства силы или движения при помощи электродов, Таунсенд Браун.• Французский патент номер 1003484 от 11/1951 года.Электрогравитация.• 3187206 от 1 июня 1965, Электрокинетическая аппаратура, Таунсенд Браун.• 3022430 от 20 февраля 1962, Электрокинетический генератор, Таунсенд Браун.• 3018394 от 23 января 1962, Электрокинетический преобразователь, Таунсенд Браун.• 2949550 от 16 августа 1960, Электрокинетическая аппаратура, Таунсенд Браун.• 1974483 от 25 сентября 1934, Электростатический мотор, Таунсенд Браун.• 4687947 от 18 Августа 1987, Электрическая цепь сохранения мощности, Мельвин Кобб.• 4772775 от 20 Сентября 1988, Генерация потока плазмы в электрической дуге, Сэм Лич.• 4432098 и 4429280, Передача информации при помощи магнитного векторного потенциала, Рейнолдс Гелинас.• Великобритания, No. 547668, 30 января ( 7 сентября ) 1942 года, Мотор с постоянными магнитами, автор Стенли Хичкок.• Великобритания, Заявка No.2282708A, Мотор с постоянными магнитами, Роберт Адамс, Гарольд Аспден.

Патенты по расщеплению воды и использованию ее в качестве топлива, в том числе по «холодному синтезу»

• 4394230 патент США от 19 Июля 1983, Метод и аппаратура для расщепления молекул воды, Генри К. Пухарич.• 2251775 патент Великобритании от 20 Апреля 1994, Термоэлектрическая конверсия, Гарольд Аспден.• 5288336 патент США, Термоэлектрическая конверсия, Гарольд Аспден.

Организации и центры по изучению технологий свободной энергии

• Русское Физическое Общество, 141002, Московская обл., Мытищи, Б.Шараповская 3. Факс 095-2926511. Издает журналы.• Институт Свободной Энергии, Санкт-Петербург, 193024, а/я 37. Общественная организация, база данных по исследованиям в области гравитации и альтернативной энергетике.• Academy for Future Sciences, P.O.Box FE, Los Gatos, CA 95031, USA.• AERI, Advanced Energy Research Institute, 14 Devonshire Mews West, London W1N 1Fp, Great Britain.• ADAS, Association of Distinguished American Scientists,P.O.Box 1472, Huntsville, AL 35807, USA. Fax 205-536-0411.• Borderland Sciences Research Foundation, P.O.Box 429, Garberville, CA 95440-0429, USA.• Centre for Action, P.O.Box 472, HCR 31, Sandy Valley, NT 89019, USA. Издает книги, журнал и распространяет видеоленты.• COSRAY, The Research Institute, Inc., 2505 South Forth Street East, P.O.Box 651045, Salt Lake City, UT 84165-1045, USA.• Delta Spectrum Research, Inc., 5608 South 107th East Av., Tusla, Oklahoma 74146 USA. Fax 918-459-3789. База данных по коммерческим проектам в области свободной энергии, в электронном виде — около 11 Мб. Высылает статьи по работам NASA в области электрогравитации:Electrostatic levitator with feedback control; Hybrid contactless heating and levitator; Precision fabrication of electromagnetic-levitation coils и другие.• Electrodynamic Gravity, Inc., 35 W.Tallmadge Ave., Akron, Ohio 44310, USA.• Fusion Information Center, P.O.Box 58639, Salt Lake City, Utah 84158-0369, издает журнал о работах по «холодному синтезу» Fusion Facts, fax 801-583-6245.• Gravity Power Research Association, 36 Mountain Road, Burlington, MA 01803, USA.• GRI, Group Research Institute, P.O.Box 438, Nelson, New Zealand. Dr. Ashley Gray.• High Energy Enterprises, P.O.Box 5636, Security, CO 80931, USA. Fax 719-4750582. Издает книги Тесла и результаты работ его последователей. International Tesla Society Books.• Institute for Advanced Studies at Austin, 4030 Braker Lane W., Suite 300, Austin, TX 78759, USA.• INE, Institute for New Energy, 1304 South College Avenue, Fort Collins, CO 80524, USA. Издает журнал New Energy News, P.O.Box 58639, Salt Lake City, UT 84158-8639, USA. Доступ по EMAIL: [email protected].Выслает сборник докладов конфренции по развивающимся проектам свободной энергии Denver Report’94.• Intergrity Institute, 1377 K Street, NW, Suite 16, Washington DC, USA. Fax 202-543-3069. Исследования по электрогравитации, инерциальным движителям, отрицательная масса, как энергетический источник.Распространение материалов о работах Т.Т.Брауна по электрогравитации.• JPI, Japan Psychrotronic Institute, Dr. Shiuji Inomata, Electrotechnical Laboratory, 1-1-4 Umezono, Tsukuba-shi, Ibaraki 305, Japan.• Cosmic Energy Association, 37-2 Nisigoshonouti, Kinugasa, Kitaku, Kyoto, 603, Japan. Dr. Masayoshi Ihara.• Orgone Biophysical Research Laboratory, Inc.,P.O.Box 1395, E1 Cerrito, CA 94530, USA. Fax 510-526-5978.• Quantum Biology Research Laboratory, Cotati Research Institute, P.O.Box 60653, Palo Alto, CA 94306, USA.• PACE, Planetary Association for Clean Energy, Главный оффис в Канаде: 100 Bronson Av., Suite 1001, Ottawa, Ontario, Canada T1R 6G8. Fax 613-235-5876. Европейское представительство в Германии:Planetartsche Vereinigung fur Saubere Energie, Inc. Feyermuhler Strasse 12, D-53894 Mechernich, FRG. Fax 49-24438221, EMAIL [email protected]. Представительство в Латинской Америке:FUNDAPAC Allayme 1719, San Jose, Guaymallen, Argentina.• SEA, Space Energy Association, P.O.Box 11422, Clearwater, FL 34616, USA.• Tesla Book Company, P.O.Box 121873, Chula Vista, CA 91912, USA.• Tesla Incorporated, 760 Prairie Av., Craig, CO 81625, USA. Fax 303-824-7864. Модем 300/1200/2400 для Tesla BBS по телефону 719-486-2775.• ExtraOrdinary Science, Resource Guide, fax 719-475-0582. Официальный каталог книг, статей, видеоматериалов и баз даных Общества Тесла.• Журнал Explore, The New Dimension in Scientific Approach,P.O.Box 1508, Mount Vernon, Washington 98273, USA.• Журнал Electric Spacecraft Journal, P.O.Box 18387, Asheville, NC 28814, USA. Fax 704-683-3511.• Журнал Nexus New Times Magazine, P.O.Box 30, Maplepton Qld 4560, Australia. Fax 074-429381.• Журнал Cold Fusion Times, P.O.Box 81135, Wellesley Hills MA 02181, USA.• Журнал Infinite Energy, P.O.Box 2816, Concord, NH 03302-2816, USA. Издается центром Cold Fusion Technology, fax 603-224-5975, email: [email protected].• Журнал 21th Century Science & Technology, P.O.Box 16285, Washington, DC, 20041, USA.• Журнал Cold Fusion, 70 b Route 202N, Petersborough, NH 03458, USA.• Brown’s Gas International, 5063 Densmore Av., ENCINO, California 91436, USA. Изобретатель «газа Брауна», Yull Brown. Факс 818-990-4873 в США.• ENECO, Inc., 391-B Chipeta Way, Salt LAke City, Utah 84108, USA. Fax 801-5836245. Развивает несколько устройств генерации мощности за счет холодного синтеза как с тяжелой, так и с легкой водой.• «Robert Adams and Company» 46 Landing Road, Whakatane, Bay of Plenty, New Zealand. Роберт Адамс, исследования по созданию мотора-генератора с постоянными магнитами.• Methernitha, 3517 Linden, Switzerland. Менеджер Francis Bosshard.• Swiss Association for Free Energy, P.O.Box 10, 5704 Egliswilli, Switzerland.• Space Research Institute, Box 33, Uwajima, Ehime 79, Japan. Dr. Shinichi Seike. Fax 895-24-7325. Эксперименты по гравитации и изменению темпа хода времени при работе генераторов свободной энергии, измерения хрональных потенциалов.• Nuclear Power Corporation, 581 400 Karnataka, India. Project Director, Kaiga Project, Dr. Paramahamsa Tewari.• Cosmic Energy Foundation, Neptunuslaan 11, 3318 E1 Dordrecht Netherlands. Dr. Martin Holwerda, Director.• World Harmony, P.O.Box 361 Applecross 6153, Western Australia.Другой оффис данной группы: U.S.World Harmony, P.O.Box 317, Rainier, WA 98576, USA.• Sabberton Research, P.O.Box 35, Southampton SO9 7BU, England, Dr. Harold Aspden.

Картинки по запросу вечный двигатель

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

integral-russia.ru

Раскрыта загадка нарушающего законы физики двигателя EmDrive – Москва 24, 16.01.2018

Китайские ученые раскрыли секрет работы "вечного" космического двигателя EmDrive. Дело в том, что создатель рассчитывал развиваемую двигателем тягу с учетом только двух сил, действующих вертикально. А силами, имеющими горизонтальные составляющие, он решил пренебречь, что и вызвало споры среди других ученых.

Как сообщают "Дни.ру", именно учет горизонтальных сил позволяет избежать кажущегося противоречия. Их вклад математически сводится к поверхностному интегралу от вектора Умова-Пойнтинга (вектору плотности потока энергии электромагнитного поля), а физически – к радиационному давлению на боковые стенки полости EmDrive.

В 2016 году об испытаниях EmDrive сообщила группа ученых NASA. Они выяснили, что двигатель в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт. Ошибок в конструкции найдено не было, однако исследователи не нашли и обратной силы, отвечающей на развиваемую EmDrive реактивную тягу, которая должна присутствовать в соответствии с законом сохранения импульса.

Технологию EmDrive можно описать как "бестопливный ракетный двигатель". Для него не требуется горючего, а отсутствие на борту больших объемов топлива сделает космические корабли более легкими. Теоретически их будет проще приводить в движение, а производство станет намного дешевле.

Ранее сообщалось, что китайские ученые создали ракетный двигатель, нарушающий законы физики. Технические подробности и конструкция двигателя не раскрывались, однако сообщалось, что в ближайшее время его испытают в космосе. Использование двигателя позволило бы людям добираться до Марса за 10 недель.

При этом отмечалось, что новость о чудо-двигателе, которая первоначально появилась в британском таблоиде Daily Mail, "фейковая".

По словам изобретателя, двигатель может создавать тягу без использования реактивного выброса. Однако это утверждение напрямую противоречит закону сохранения импульса.

www.m24.ru


Смотрите также