Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat
...
Модернизация рабочего оборудования автогрейдера ДЗ-143
Автогрейдером называется самоходная колёсная машина с регулируемым отвалом, расположенным между задними и передней осями. Предназначены для планировочных профилировочных работ при строительстве дорог...
Назначение и общее устройство двигателя внутреннего сгорания, его систем и механизмов
Двигатель внутреннего сгорания (сокращённо ДВС) - это тип двигателя тепловой машины, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует...
Основные фонды судостроительного предприятия и расчет себестоимости изготовления поперечной переборки
Планирования основных фондов государством разработана единая типовая классификация основных средств. Средства труда объединяются по их видам, группам, подгруппам, а также по отраслям народного хозяйства и сферам деятельности...
Оценка экономической эффективности, качества, конкурентоспособности бортовых автомобилей
Для перевозок грузов автотранспортными предприятиями используется грузовой подвижной состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъемности (бортовые (рисунок 1), самосвалы, фургоны, в том числе изотермические...
Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110Б
Бульдозер представляет собой землеройно-транспортную машину, состоящую из базовой машины, которой обычно бывает трактор мощностью до 450 кВт или колесный двухосный тягач мощностью 600 кВт, и навесного бульдозерного оборудования...
Проект реконструкции зоны технического обслуживание и текущего ремонта лесовозных автомобилей КамАЗ в ООО "Регион Лес" Мотыгинского района
Подъемники служат для полного или частичного подъема автомобиля над уровнем пола или над канавой на требуемую для удобства обслуживания или ремонта высоту. В настоящее время они находят все больше применение как в АТП, так и на СТОА. К сожалению...
Разработка гравийно-песчаного карьера. Тяговый и эксплуатационный расчет дорожно-строительной машины бульдозер ДЗ-35С
Пo назначению строительные машины и оборудование могут быть: грузоподъемные, транспортирующие, погрузочно-разгрузочные, для подготовительных и вспомогательных работ, землеройные и грунтоуплотняющие, буровые, сваебойные...
Рессорное подвешивание. Устройства грузовых и пассажирских тележек
Тележки вагонов относятся к ходовым частям. Они предназначены для обеспечения безопасного движения вагона по рельсовому пути с необходимой скоростью, плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению...
Рынок автомобильных заправочных станций
Автозаправочная станция - комплекс зданий, сооружений и оборудования, ограниченный участком площадки и предназначенный для заправки транспортных средств моторным топливом...
Световые приборы автомобилей
световой прибор автомобиль Система освещения и световой сигнализации предназначена для освещения дороги, передачи информации о габаритных размерах автомобиля, предполагаемом или совершаемом маневре, для освещения номерного знака, кабины...
Спасательная техника
С точки зрения Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00 (Правил по кранам) грузоподъемные машины - это технические устройства циклического действия для подъема и перемещения грузов...
Тормозная рычажная передача
Через буксовый узел от рамы тележки на колесные пары передаются вертикальные нагрузки, а от колесных пар на раму тележки -- горизонтальные продольные и поперечные силы...
Электрические аппараты тепловозов
Электрические аппараты, устанавливаемые на тепловозе, можно разделить по функциональному назначению на несколько групп: коммутационные, регулирования, управления, защиты, контроля и вспомогательные...
tran.bobrodobro.ru
Двигателем в общем случае называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, называются тепловыми двигателями. Тепловая энергия получается при сжигании какого-либо топлива.
Двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно внутри цилиндра и энергия образующихся при этом газов воспринимается движущимся в цилиндре поршнем, называется поршневым двигателем внутреннего сгорания (ДВС). На современных автомобилях и тракторах устанавливаются именно такие двигатели.
По способу осуществления рабочего процесса поршневые двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двигатели с внешним смесеобразованием и воспламенением смеси от электрической искры и двигатели с внутренним смесеобразованием и воспламенением смеси от сжатия (дизели).
Двигатели с внешним смесеобразованием По роду применяемого топлива и способу смесеобразования подразделяются на следующие группы:
• карбюраторные, работающие на бензине, смесеобразование в которых осуществляется в карбюраторе;
• газовые, работающие на газе, смесеобразование в которых осуществляется в газовом смесителе;
• инжекторные, работающие на бензине, смесеобразование в которых осуществляется во впускном трубопроводе или цилиндре при впрыскивании бензина через форсунку.
В этих двигателях зажигание смеси осуществляется электрической искрой.
Двигатели с внутренним смесеобразованием и воспламенением от сжатия {дизели) Работают на дизельном топливе. В этих двигателях смесь приготовляется внутри цилиндра из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Зажигание смеси происходит в результате повышения температуры воздуха при сильном его сжатии в цилиндре.
По числу тактов, за время которых осуществляется полный рабочий процесс (воспламенение и сгорание смеси, расширение газов) со всеми подготовительными операциями, двигатели внутреннего сгорания делятся на двухтактные и четырехтактные.
Двухтактным Называется двигатель, в котором все процессы (рабочий цикл) совершаются за два хода поршня, т. е. за один оборот коленчатого вала.
Четырехтактным Называется двигатель, в котором рабочий цикл совершается за четыре хода поршня, т. е. за два оборота коленчатого вала.
По устройству двухтактные и четырехтактные двигатели имеют значительные различия. Все выпускаемые в настоящее время автомобили и тракторы оборудуются только четырехтактными двигателями, которые рассматриваются далее.
По количеству цилиндров современные двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двигатели с четырьмя, шестью, восьмью цилиндрами и более, а по их расположению — на рядные и V-образные. На рядных двигателях цилиндры расположены в одну линию друг за другом; на V-образных — под углом друг к другу (90, 60 или 180°).
По назначению двигатели подразделяются на двигатели для тракторов, грузовых автомобилей и двигатели легковых автомобилей.
my-miks.ru
Как известно, на сегодняшний день существует большое количество различных типов двигателей внутреннего сгорания. Указанные типы силовых агрегатов являются источником энергии для транспортных средств, механизмов и агрегатов, а также отличаются по производительности, конструкции, по назначению и т.д.
В наших предыдущих статьях мы уже рассматривали всевозможные виды двигателей, которые устанавливаются на автомобили. Далее мы намерены поговорить о том, какая существует классификация двигателей внутреннего сгорания.
Начнем с того, что двигатели внутреннего сгорания классифицируют по ряду признаков и особенностей. Прежде всего, силовые установки отличаются по своему назначению. ДВС бывают:
стационарного типа;
Первые широко используются в качестве приводного механизма для различных насосов, генераторов, и т.д. Второй тип можно встретить на автомобилях, мотоциклах, судах, самолетах, поездах и других видах воздушных, наземных и водных транспортных средств. Отметим, что данная классификация не затрагивает реактивные, водородные и ракетные двигатели, распространяясь на массовые агрегаты.
Также силовые установки отличаются по типу используемого топлива. Двигатели могут работать на:
жидком и легком топливе (бензин,
Если говорить о главных отличиях в конструкции поршневых двигателей, различные силовые агрегаты делятся на рядные горизонтальные и вертикальны по расположению цилиндров. Также двигатели бывают V-образными, оппозитными и т.д.
Еще агрегаты бывают однопоршневыми двигателями, когда в одном цилиндре имеется один поршень и рабочая полость. При этом также встречаются ДВС, в которых поршни движутся противоположно в одном цилиндре, а рабочая полость находится между двумя поршнями. Также бывают моторы двойного действия, в которых по обеим сторонам от поршня имеются рабочие полости.
Отдельно стоит упомянуть и роторно-поршневые двигатели (двигатель Ванкеля), которые также имеют разную конструкцию. Наиболее распространенным вариантом является такой, где ротор, который и является поршнем, движется (планетарное движение) в корпусе. Во время такого движения между ротором и стенками корпуса двигателя образуются камеры сгорания с переменным рабочим объемом.
С учетом тех или иных особенностей конкретного типа ДВС такие агрегаты используются как на транспортных средствах, так и в качестве генераторов, устройств привода всевозможных агрегатов и механизмов.
Двигатель внутреннего сгорания