ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Форд Фокус 2 1.8, характеристики, устройство. Форд фокус 2 двс


Надёжность двигателя Форд Фокус 2 литра

Форд Фокус 2, пробег 75 тыс. км, возраст — с октября 2005 года. Гарантия по сроку закончилась, по пробегу нет. Двигатель задымил — расход масла — 2 литра тыс. км. Обслуживался только у официального дилера, отметки все стоят. Ни разу не заправлял ниже 95 бензина. Масло лили они сами при ТО.

И понеслось — первая диагностика- выпускные клапана- ремонт головки 61 400 рублей, продолжает дымить, гарантия на работы не работает, потому как причина установлена не правильно — теперь замена блока в сборе, стоимость что то около 130 тыс. рублей, итого около 200 тыс, при остаточной стоимости около 250 тыс, потери прямые около этих самых 200 тыс. Машина через два с половиной года стала стоить просто ничего. Нет остаточной стоимости. Дороже Мерседеса люксовых моделей потеря денег.

Трассы те же что и раньше ездил на Хонде Аккорд. На ней только раз регулировали клапана. Все. Тут двигатель абсолютно ремонтно не пригоден. Меняется блок с цилиндрами и коленвалом, несмотря на то, что может выйти из строя компресионное или маслосъемное кольцо. Мазда 3 допускает ремонт двигателя.Типичная русская рулетка — ответственности ни какой — два года катается тарантайка — и после претензии не принимаются. Самое страшное — двигатель два литра из старшей линейки Форд Мондео.

Теперь для меня и моих знакомых марка Форд олицетворение неумелого автомобиля с большими амбициями. За нее ни копейки. Слишком опасно.

Он заводится нормально — тянет тоже, только расход масла. И как основная проблема — маленький пробег — 75 тыс. до по сути капремонта двигателя, при типичных условиях эксплуатации- не было ни одной заправки бензина кроме 95, все на заправках с какими то логотипами- без бензовозов.Обслуживание в процессе выплаты кредита только у диллеров, с отметками. Трассы примерно одинаковые, по ним до этого ездил на другом автомобиле и не мог предположить что надежность ниже всякой критики при формальном окончании ответственности производителя. Нет внутреннего ощущения вины за то, что то сам накосячил, где то налил дряни или не прошел нужное обслуживание. Это больше всего раздражает. И нет возможность починки — выработки агрегатов нет, зеркало цилиндра нормально-так говорит их агрегатчик, а все равно нужно выбрасывать по сути двигатель. ТОже совершенно не понятно, при том, что аналогичный двигать у Мазды 3 ремонтируется. Цена вопроса- практически стоимость автомобиля с трехгодичным сроком. Для современных автомобилей-только начало эксплуатации. По этому и пишу, что русская рулетка, может повезет, а если нет?

Точно без вины виноватый с ответственностью за чьи то инженерные решения.

При проработки проблемы обратился к экспертам из МАДИ, не буду из называть фамилии, нет на то согласия, получил коментарии: выпускные клапана на таком пробеге не могут выйти из строя, но они не могут написать категорического заключения о заводском браке, без чего судебные претензии по сути обречены на безрезультатность, они находили случаи неправильной установки маслосъемных колец на поршнях при гарантийных случаях ремонта и разборки двигателя. Московская фирма по ремонту двигателей Механика тоже сообщает о неоднократных случаях обращения к ним с подобными вопросами — когда официальный дилер предлагает замену блока в сборе, а они не имееют запчастей для ремонта.

Таким образом риск владения Фордом Фокусом 2 с двигателем с алюминиевым блоком очень велик, а это по сути все двигатели, при любом нарушении внутри двигателя один способ ремонта- выброс блока двигателя, с починкой головки.

Ни где нет информации о том, какая норма пробега до замены этого самого блока. Может получиться так, что владельцев захлестнет вал ремонтов по не оправданно высоким ценам и позже будет просто не продать машину. Информация про беду бежит быстро.

fordc.ru

Двигатель Форд Фокус 2 1.6 л. 100 л.с. устройство ГРМ, технические характеристики

ford_focus_2-dvigatel-1.6-100 loshadeiy

Ford Focus 2 двигатель 1.6 литра мощностью 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, поэтому данная статья будет интересна и обладателям 1.4 литрового мотора. Единственная разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2.Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6

Устройство двигателя Фокус 2 1.6

Duratec 16V 1.6

Двигатель Фокус 2 1.6 литра мощностью 100 лошадиных сил – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1–3—4–2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Блок цилиндров Ford Focus 2 Duratec 1.6 отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой.

Коленчатый вал двигателя — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 2 1.6

GBC-Duratec 16V 1.6

ГБЦ Фокус 2 1.6 сделана из алюминиевого сплава. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 2

Смазка двигателя Дюратек 1.6 комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Фокус 1.6 (100 л.с.)

shema-privoda-GRM-Duratec 16V 1.6

Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Особенностью привода газораспределительного механизма является то, что зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов не фиксируются на валах с помощью шпонок или штифтов, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкивов и валов при затяжке болтов крепления шкивов. Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 1.6 на фото чуть выше. На данном двигателе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, поэтому замену лучше не оттягивать. По регламенту замена ремня ГРМ на Фокус 2 1.6 16 клапанов проводится раз в 100 000 километров.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 100 л.с.

При замене масла с фильтром необходимо 4.25 литра. При грамотной эксплуатации двигатель проблем практически не доставляет.

autoclub99.ru

Двигатель Форд Фокус 2 1.8, характеристики, устройство

ford-focus-ii-duratec-he-1.8

Двигатель Форд Фокус 2 1.8 Duratec-HE 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот бензиновый мотор Ford Focus II имеет типичную систему газораспределительного механизма DOHC с двумя распредвалами. Но привод ГРМ имеет цепь, что делает данный двигатель очень надежным и неприхотливым. Кстати, этот же мотор ставили и на Мондео. У Duratec-HE 1.8 имеется конструктивно схожий собрат объемом 2 литра, и там так же стоит цепь в ГРМ.Блок цилиндров Duratec-HE 1.8 отлит из алюминиевого сплава, ГБЦ так же алюминиевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива.

В клапанном механизме двигателя Фокус 2 объемом 1.8 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировку теплового зазора необходимо проводить вручную. Между кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так называемые “стаканы” клапанов. Именно подбором толкателей с разной толщиной днища стакана и подбирается нужный зазор. Это довольно трудоемкая работа, требующая снятия распределительных валов.

Duratec-HE-1.8-ford-focus

Далее характеристики двигателя Focus II 1.8 литра.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.8 125 л.с.

Стоит учитывать, что производитель рекомендует использовать в качестве топлива двигателя 1.8 только бензин марки АИ-95. Двигатель разработан японскими инженерами Мазда, а на российские Фокусы силовой агрегат попадал с испанского завода в Валенсии, где была налажена сборка мотора.

myautoblog.net


Смотрите также