Содержание

Металлический звук при запуске двигателя – причины и последствия

Неприятные звуки в работе автомобиля случаются регулярно. Выполнить проверку вашего авто и получить максимум информации можно на хорошем сервисе, но это не всегда возможно с точки зрения финансов и других соображений. Сегодня мы поговорим о том, что может вызвать металлический звук при запуске двигателя. Для некоторых авто это просто нормальный технологический звук, в котором нет совершенно ничего страшного. Это вполне оптимальный вариант работы силового агрегата, который может быть побочным эффектом от сильного трения деталей. Так, к примеру, в отечественных двигателя 5-7 летней давности различные звуки при запуске и работе были нормой, и это далеко не всегда означало поломку агрегата. В хорошо настроенной и качественно оборудованной иномарке такие неприятности случаются довольно редко, а любые посторонние звуки будут свидетельствовать о поломке.

Именно поэтому лучше сразу обратить внимание на различные шумы, иначе будет крайне сложно адекватно разобраться в ситуации и провести качественный ремонт. Лучше выполнить проверку до того, как автомобильный двигатель попросит реальных ремонтных работ. Дело в том, что появление звука трения металла об металл вовсе не означает, что вам придется производить дорогостоящее восстановление. Часто достаточно просто настроить клапанную систему, выставить правильно все периферийные узлы, чтобы избежать повышенного износа деталей двигателя. К тому же, издавать такие звуки может не обязательно сам агрегат. Появление различных неприятных стуков возможно от других деталей подкапотного пространства. Нужно разобраться в этом подробнее и получить информацию о том, как бороться с теми или иными неприятностями в процессе эксплуатации.

Двигатель стал издавать посторонние звуки — лечим проблему

Зачастую, если виновником неприятных звуков является силовой агрегат, придется проводить его восстановление в самые короткие сроки. Если не выполнить ремонт, уже очень скоро понадобится капитальное вмешательство в систему силового агрегата, установка новых деталей поршневой системы. Хотя изначальная неполадка не обязательно была слишком серьезной. Существуют такие причины появления металлических звуков в силовом агрегате:

  • немного сместились определенные детали поршневой группы, что будет легко определено при диагностике, произошло усиление трения из-за миллиметрового сдвига элементов;
  • появились трещины или другие повреждения в блоке цилиндров, с самого начала их можно убрать с помощью сварки аргоном и посредством других методов соединения;
  • расшаталось крепление одного из поршней, происходит небольшая вибрация в работе силового агрегата, отчетливо слышен звон при запуске и прогреве двигателя на холостых оборотах;
  • подушка двигателя сломалась и не выполняет своих амортизационных функций, пришло время заменить ее, чтобы не привести ситуацию к еще более серьезным поломкам агрегата;
  • некоторые внешние детали подкапотного пространства открутились или сломались и бьют об двигатель в процессе поездки, звуки при этом хаотичны и зависят от рывков авто.

Можно использовать самые разные решения, которые помогут исправить все эти неполадки. Вы также можете применить диагностику на сервисе, но перед эти лучше визуально осмотреть окружающие детали двигателя, пошатать его руками, чтобы увидеть очевидные проблемы. Нередко при сломанной подушке мастера на сервисе предоставляли диагностических услуг на десятки тысяч, а затем просто меняли подушку, рассказывая о сложно ремонте системы двигателя.

Коробка передач — популярный виновник стука под капотом

Нередко проблема посторонних звуков из подкапотного пространства связана именно с коробкой передач. Проблема в том, что КПП обладает намного большими нагрузками и рисками поломки, чем двигатель. Поэтому многие производители заявляют, что срок службы вариаторов или роботов равен 150-200 тысяч километров. После этого агрегат меняется, или проводится капитальный ремонт. Проверить, является ли коробка причиной стука непросто. Это можно сделать таким путем:

  • если у вас механическая КПП, просто выжимайте сцепление при запуске мотора, если в этом случае вы не услышите привычных звуков, значит виновником их является коробка;
  • на автомате, вариаторе или роботе это несколько сложнее, так как в каждой машине с такими технологиями есть свои особенности подключения КПП в процессе прогрева авто;
  • диагностика на сервисе не всегда способна показать все проблемы коробки передач, но хороший мастер зачастую сможет сказать место и особенности возникновения стуков;
  • металлические звуки также могут быть связаны со сцеплением, которое нередко выходит из строя из-за неправильных привычек вождения владельца автомобиля и других водителей;
  • стучать могут и полуоси, соединенные с коробкой, но в данном случае звуки возникнут не на старте двигателя, а при начале движения, виновники этого — внутренние ШРУСы.

Можно отыскать десятки вариантов стуков, связанных с коробкой передач. Но чаще всего они не волнуют владельца автомобиля именно при запуске двигателя. Разве что вы заводите силовой агрегат без выжатого сцепления на механической коробке передач. Но сама по себе коробка является довольно нежным узлом, который следует обслуживать и диагностировать довольно часто. Хорошая диагностика поможет избавиться от проблем, связанных с техническими аспектами КПП.

Цепь ГРМ и другие периферийные детали двигателя

В силовом агрегате присутствуют буквально десятки периферийных элементов, которые могут также стучать и издавать прочие звуки при запуске. К примеру, стартер в процессе запуска может постукивать, если сбиты элементы шестерни бендикса или маховика. Также стучать может система газораспределения. Особенно это актуально, когда в этой системе использована цепь. Есть мнение, что цепь ГРМ может жить бесконечно долго, но в этом мнении есть ряд недостатков:

  • все производители рекомендуют менять цепи ГРМ, кто-то говорит об интервале в 60 000 км пробега, кто-то ставит 200 000 км, но все равно всегда речь идет о качественной замене;
  • если элемент начал изнашиваться, он достаточно быстро выйдет из строя, возможно перетирание одного из звеньев и разрыв, что случается очень редко, но приносит проблемы;
  • стучать могут шестеренки в системе цепи, которые деформировались или нуждаются в замене по другим причинам, и такие стуки реально просто определить на диагностике;
  • сама цепь может растянуться и греметь как при запуске, так и непосредственно при работе силового агрегата, так что стоит обращать особое внимание на данный элемент в процессе эксплуатации;
  • при слишком большом растяжении цепь может болтаться и бить соседние элементы, что чревато более дорогими последствиями при восстановлении и ремонтных работах с авто.

Есть буквально сотни решений, которые помогут протестировать этот момент, но все они связаны с профессиональной станцией. Если на автомобилях ВАЗ добраться до самой цепи не представляется проблемой, то на BMW, к примеру, это станет настоящим ужасом для владельца. Проблема креплений, особых типов крепежей, непонятной конструкции все равно заставит вас поехать на сервис. Так что современные технологичные авто лучше обслуживать сразу на станции.

Что делать, если металлические стуки в двигателе застали врасплох?

Сложно давать рекомендации для всего обширного спектра проблем, описанного выше. Интересно, что этот список не является окончательным. Сюда можно добавить неполадки генератора, проблемы со стабилизатором, некоторыми деталями ходовой части. Металлический звон или стук может возникать и в других ситуациях. Можно использовать классические рекомендации для таких ситуаций. Водитель в данном случае должен выполнить такой комплекс действий:

  • прекратить работу двигателя до выяснения проблем, даже на СТО лучше ехать на эвакуаторе, так как в итоге это поможет значительно сэкономить на услугах ремонта;
  • если есть такая возможность, пригласить мастера для осмотра машины прямо на месте, это поможет узнать причину появившихся стуков и сделать быструю диагностику машины;
  • проверить все основные важные детали и агрегаты на предмет поломок, которые могут быть исправлены уже сегодня и сейчас, протестировать автомобиль в возможных режимах;
  • при обнаружении неполадки заменить все детали на новые и обеспечить нормальную работу вышедшего из строя узла, так как без ремонта все это может привести к серьезным проблемам;
  • также следует отказаться от поездки на автомобиле, особенно на дальние дистанции, пока не будет исправлена неполадка, ведь хороший стук всегда найдет выход в поломке и неисправности.

Проблемы с автомобилем далеко не всегда связаны с дорогостоящими узлами. Иногда стук является следствием всего лишь расшатавшегося крепления стабилизатора. Он гремит о кузов, а создается впечатление серьезных стуков в ходовой части или других неприятных эффектов. Воспользуйтесь качественными возможностями диагностики и ремонта, и только затем примите решение о возможной эксплуатации транспорта без реального восстановления. Предлагаем посмотреть видео о данной проблеме и возможностях ее решения:

Подводим итоги

Иногда металлический стук в двигателе оказывается не таким страшным вариантов поломки. Но часто он оповещает водителя о том, что выходит из строя один из основных агрегатов. Так что очень важно в этой ситуации действовать продуманно и хладнокровно, использовать только самые достойные варианты диагностики неполадки. Есть различные варианты проблем, которые можно определить только в ходе профессионального вмешательства. Но некоторые неполадки видны и при личном осмотре подкапотного пространства. Если вы убеждены, что проблемы именно с двигателем, самое время записаться на сервис. Это поможет найти решение для проблемы.

Иногда специалисты могут сильно затянуть диагностику и ремонт, так как найти причину стуков и других шумов бывает непросто. Лучше всего использовать возможности ремонта на хорошем профессиональном сервисе, чтобы устранить все риски неполадок. Это поможет значительно повысить качество восстановления и снизить сроки ремонтных работ. Если вы решили искать и устранять неполадку своими руками, вам потребуется немало времени и ряд инструкций для выполнения необходимых задач. А вы когда-нибудь сталкивались с металлическим звуков при запуске двигателя в автомобиле?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Стук в передней подвеске – главные причины и устранение проблем

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Металлические звуки в передней части – разбираем причины

Что делать, если появился стук в двигателе?

Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Десять звуков, которые говорят о поломке автомобиля

Признаки неисправностей автомобиля

Лязг, звон, треск, свист, скрип и т. п. шумы в автомобиле. Вы не знаете, что случилось? Не переживайте друзья. Мы предлагаем вам ознакомиться с руководством непонятных шумов и звуков, которые могут возникать при неисправностях в той или иной части автотранспортного средства. 

 

10) Скрежет тепловой защиты выхлопной системы авто

 

Вы услышали дребезжание или скрежет, который исходит из под автомобиля? С большей долей вероятности, что это шумит элемент тепловой защиты выхлопной системы, который со временем просто разболтался. Конечно подобный звук может говорить и о том, что выхлопная система автомобиля где-то повреждена или она просто проржавела. Но зачастую подобный звук прежде всего происходит из-за люфта в креплении выхлопной системы или за-за ослабления кронштейна тепловой защиты.

 

9) Утечка из выхлопной системы

 

Если ваш автомобиль издает последовательный свистящий шум который исходит и доносится сбоку снизу машины, или вам кажется, что ваш автомобиль стал как-то громче работать, то вероятнее всего есть утечка выхлопной системы машины.

 

Если выхлопная система автомобиля получила повреждения а поэтому существует вероятная утечка выхлопных газов, то вам не стоит тянуть с ее ремонтом, так как лишние выхлопные газы могут попадать в салон и причинить вам и вашим пассажирам существенный вред здоровью.

 

К тому же, если вы будете тянуть с ее ремонтом, то размер повреждения выхлопной системы будет со временем становиться все больше и больше, и вполне вероятно, что вам придется раскошелиться на дорогостоящую замену части выхлопной системы. Если же вы как можно скорее отправите свою машину в ремонт, то возможно вам потребуется всего лишь заварить это место утечки выхлопных газов.

 

Также помните друзья, что разгерметизация выхлопной системы может привести к падению давления в двигателе и уменьшению в последующем его мощности.

 

8) Визг при нажатии педали сцепления

 

Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач и при нажатии педали сцепления вы услышали визжание (протяжный визг), то вероятнее всего в вашей машине износился выжимной подшипник корзины сцепления. Если вы наблюдаете этот подобный странный звук не характерный для обычной работы всех систем автомобиля, то обязательно проверьте состояние самого сцепления.

 

Важно знать: Признаки неисправности коробки передач и, что делать

 

Помните друзья, что выход из строя выжимного подшипника может привести к неработоспособности элемента сцепления МКПП.

 

7) Ноющий звук насоса гидроусилителя

 

Если при запуске двигателя вы слышите под капотом воющий звук, который исходит со стороны гидроусилителя, то это первый признак того, что скоро вас ждет дорогостоящая покупка нового гидроусилителя рулевого управления.

 

6) Гул подшипника ступицы

 

Колесные подшипники крайне важны для управления и безопасности автомобиля. Не позволяйте им полностью выйти из строя. При первых же признаках их износа вовремя старайтесь менять неисправные подшипники на новые.

 

Как исправить: На приборной панели горит лампа-значок- подушка безопасности

 

Если вы слышите, что при движении на автомобиле от любого из колес идет гул, то вероятная причина этому — износ подшипника. Если это действительно так, то помните пожалуйста, что подшипники необходимо менять всегда только парами. То есть, если гул в каком-нибудь из колес связан с неисправностью подшипника ступицы, то при замене необходимо поменять подшипник и на другом колесе.

 

Запомните друзья, что изношенные подшипники могут издавать вой или протяжный гул, который должен исходить от колес или колеса автомобиля. Также обратите свое внимание на следующее, а именно, чем выше скорость машины тем этот гул или вой громче.

 

Для того, чтобы гул или вой отличить от того же шума колес, необходимо несколько раз перестроиться из одной полосы в другую. Если при маневрировании воющий звук нисколько не изменился, то вероятнее всего причина такого странного звука кроется в подшипнике самой ступицы.

 

5) Хруст при переключении коробки передач

 

Если ваша автомашина оснащена МКПП и при переключении скоростей вы слышите скрежет несмотря на то, что педаль сцепления вами выжата до конца, то вероятная причина кроется в износе синхронизаторов в самой коробке передач.  

 

4) Лязг наконечника поперечной рулевой тяги

 

Есть два способа тестирования неисправности наконечника поперечной рулевой тяги. Первый способ — это вращение руля с положения 9-00 час. на 15-00 часов и назад в обратном порядке. При вращении рулевого колеса прислушивайтесь друзья к посторонним звукам. Если во время поворота руля вы слышите посторонние звуки (например лязг), то вероятнее всего износился наконечник поперечной рулевой тяги.

 

Еще один, второй способ проверить износ элемента рулевой тяги — это сесть перед самим колесом поставив ноги в таком положении, как показано на видео-ролике, и, оказывая таким способом давление на колесо надо попытаться раскачать его. Если в результате этой проверки вы обнаружите люфт в колесе, то приготовьтесь менять рулевой наконечник поперечной тяги.

 

3) Щелчки при запуске зажигания

 

Если ваша машина не заводится и вы слышите одни лишь только щелчки, то проверьте пожалуйста состояние аккумулятора. Вполне возможно, что причиной отказа запуска двигателя послужил плохой контакт клеммы с аккумулятором. Если все контакты в порядке, то в 99% случаев причина таких щелчков при запуске мотора кроется в разряженной аккумуляторной батарее.

 

2) Звук детонации шатуна двигателя

 

Этот звук, что может возникнуть из под капота, впринципе очень редкое явление, но тем не менее, он имеет место быть, случается это при износе двигателя. Особенно часто с этим треском под капотом при работающем двигателе встречаются владельцы автомобилей марки Subaru.

 

Не заводится двигатель: Как узнать причину неисправности

 

Если ваш автомобиль издает подобный описанный нами звук при работающем моторе, то вероятной причиной этому будет износ самого шатуна в двигателе. Посмотрите для примера на видео. Примечательно здесь то, что при такой серьезной неисправности на приборной панели значок «Чек двигателя» не загорелся, несмотря даже на то, что эта поломка очень серьезная и требует капитального ремонта силового агрегата.

 

1) Скрип или лязг во время движения

 

Если ваш автомобиль часто «страдает» от плохих дорог (выбоин, лежачих полицейских, ухабов и т.п. неровностей), то подвеска в вашей машине подвержена быстрому износу. Чаще всего выходят из строя резиновые втулки элементов подвески (сайлентблоки). Как правило, при износе сайлентблока на неровной дороге вы будете слышать скрип. Не переживайте пожалуйста. Это не серьезная поломка и достаточно просто исправляется.  

Как автоматизировать звуковые эффекты двигателя автомобиля для видеоигры про вождение

Привет, как дела? Это аудио скрытого уровня. И снова мы смотрим на Krotos Audio Igniter. Хорошо, давайте взглянем на Pro Tools и Igniter и посмотрим, о чем это видео. Итак, здесь мы рассматриваем интерфейс Igniter, который мы рассматривали ранее. И снова в Igniter есть четыре разные вкладки, через которые можно пройти, чтобы создать звук. Гранулы показывают двигатель и смесь выхлопных газов, и вы можете смешать их прямо здесь. Synth дает вам несколько разных синтезаторов. Вы можете пройти, чтобы слиться со звуком. Один шот, который мы сегодня не используем, имеет разные сэмплы, которые вы можете вставить туда, а в Loop есть звуки, которые вы можете вставить. И он буквально проходит между всеми различными звуками, когда вы набираете обороты. Я заставлю воспламенитель издать какой-нибудь звук, нажав кнопку двигателя. А потом я начну здесь, слева. И затем, когда я увеличу скорость, вы увидите, что все мои автоматы делают свое дело. Давайте заставим Igniter издать какой-нибудь звук. Итак, во-первых, у меня есть Igniter в качестве плагина только в Pro Tools, он у меня есть на вспомогательной дорожке.

И что крутого в Igniter, так это то, что с четырьмя вкладками, о которых я говорил, зернистость, синтезатор, ваншот и петля, вы можете разбить их на разные дорожки. Так что прямо сейчас у меня есть только три из них. У меня есть гранулированный трек, синтезаторный трек и трек лупов. А в Pro Tools у вас есть Igniter здесь, на вашем основном треке. А затем вы просто переходите к своему аудиофайлу, или к своей звуковой дорожке, или к вспомогательной дорожке, нажимаете на свой ввод, переходите к подключаемому модулю, переходите к Igniter, а затем выбираете разные здесь. Итак, вот детальный вывод в качестве моего ввода, гранулярный вывод. И поэтому все, что выходит из гранулированного здесь, попадает на этот трек прямо здесь. Итак, да, когда вы увеличиваете обороты, мы просто слышим этот детальный трек прямо здесь. Так что, если я перехожу сюда к синтезатору, это немного низко, но когда я набираю обороты.

Я думаю, важно добавить, что в этой демо-версии мы делаем что-то вроде ретро-игры. Мы делаем что-то вроде игры с возвратом сверху вниз. Поэтому добавление к нему немного смысла придает ему дополнительную атмосферу.

И так с этими двумя вместе взятыми.

Я имею в виду, эта программа, вы не можете сделать лучше, чем это. Когда Джон сделал это, он буквально ведет машину, наблюдая за тем, как машина движется по дороге, он буквально дросселирует эту программу, и это звучит точно так же, как машина должна была бы делать. Что мы собираемся сделать, так это снять видео о том, как мы хотим, чтобы звук звучал в конечном итоге, когда мы поместим его в игру, но мы по-прежнему собираемся использовать эту программу, чтобы разбивать фрагменты лупов на части. обязательно интегрируйте его в звук игры.

Последний слой звука, который мы создали для этой машины, — это слой петли. И вы можете видеть здесь, вы вставляете разные звуки, чтобы они зацикливались. И вы можете видеть, как вы проходите через разные сэмплы, вы можете их видеть. Позиция прыгает для каждой отдельной части здесь. И это точно так же, как звук асфальтового асфальта. И это три разных звука асфальта. По мере того, как вы едете быстрее, он увеличивается, то есть 30 километров в час, 50, 60, 70. Так что, когда вы едете вверх, он растет вместе с ним, и вы можете видеть, как увеличивается прирост каждого из них. Итак, давайте начнем это. Давайте снова запустим наш двигатель и послушаем, что делает звук асфальта. Он какой-то низкий, какой-то тихий, но он есть. Итак, давайте запустим ее. Просто поверни ее сюда, когда я поднимусь. И так это просто происходит очень тонко под всем остальным. Это одна из тех вещей. Вы не обязательно услышите это, пока оно не исчезнет, ​​понимаете, о чем я?

Ага. И тогда эта структура выглядит очень похожей. Структура цикла выше выглядит похожей на то, как вы хотели бы спроектировать структуру цикла в промежуточном программном обеспечении, как только оно появится в игре. А также такие вещи, как, например, шины очень похожи на перспективу. Таким образом, вы собираетесь изменить громкость на этом, будь то от первого лица, если вы в кабине, у вас будет меньше шума от шин, например, или немного низких частот. Если вы находитесь снаружи, как третий человек в машине, у вас будет намного больше шума от шин, потому что вы будете смотреть прямо на задние колеса или будете находиться в непосредственной близости от них. Эта игра проходит над головой, поэтому у нас будет очень мало шума от шин. У нас будет в основном звук всей машины, приближающейся к вам с земли.

Ага. И приятно быть там. И это хорошо, что можно распечатать его и разбить на разные слои. Таким образом, вы можете использовать немного этого, немного этого и как отдельный файл по мере необходимости.

Правильно. То есть, другими словами, вы не обязательно будете отказываться от всего, основываясь на том, что вы видите визуально на ролике, когда вы его создаете. Но вы проходите позже в посте, и вы можете просто ослабить все, автоматизировать все так, как вам нужно, исходя из точки зрения и того, что кажется правильным.

Ага. У нас есть звуки скольжения, немного атмосферы, звук грохота. Тогда вот наш Igniter и немного музыки. Итак, то, что мы видим здесь, — это фактическая автоматизация наших оборотов на гранулированном пути. Вот оно.

И вы можете видеть, как, когда вы сразу разогнались, как будто это действительно начало идти к этому, а затем мы никогда не набирали полный газ, потому что я чувствую, что вы хотите ехать очень долго прямо с этим, но вы могли определенно видеть, как это следует, когда он движется быстрее и меняется. И я буквально просто тащил эту штуку с оборотами и просто шел с ней. И я смотрел это несколько раз, может быть, перезаписал пару частей автоматики, а затем вы можете пойти туда вручную и как бы сделать какое-то понижение, или взять секцию и опустить секцию, или взять определенную часть и опустить ее. У вас есть множество различных вариантов того, как вы хотите детализировать движение вашего автомобиля.

Правильно. Это похоже на то, как будто вы хотите сделать проход, где вы делаете это интуитивно, а затем вы возвращаетесь и можете просто точно настроить его вручную, а затем этот маленький зеленый блок в конечном итоге тоже превратится в грузовик для доставки. Мы не имеем здесь дело с Lamborghini или чем-то еще, мы делаем просто обычную машину, которая довольно быстро едет по улице. Это то, чему мы подражаем.

Итак, это просто краткий обзор того, как мы должны были создавать звуки автомобилей для этой игры, поскольку просто демонстрация, чтобы прокачать что-то из этого, — это то, что мы думаем. Что вы думаете? Получите некоторую обратную связь, и тогда мы можем пойти оттуда.

Ага. Это одна из замечательных особенностей использования такого плагина, как этот, потому что наш клиент просто хотел, чтобы мы просто выплюнули какой-нибудь звук. Джон провел большую часть дня, собирая все это воедино, собирая воедино полную сессию, и в принципе все готово к работе. Он бросил мне его через стену. Я просто собираюсь сделать некоторую автоматизацию. Я собираюсь добавить несколько дополнительных вещей здесь и там и просто добавить то, что нужно, чтобы он немного сиял, а затем мы собираемся представить его покупателю, а затем мы просто посмотрим, что они хотят от этого. и мы всегда можем вернуться к Igniter, использовать другие автомобильные двигатели, использовать другие звуки или что-то в этом роде. Это был безболезненный процесс: просто прыгнуть в Igniter, завести машину и интуитивно управлять дроссельной заслонкой, так сказать, с помощью мыши. И вот вы идете против добавления сэмплов из других аудиопакетов или чего-то еще, а затем пытаетесь заставить их работать со звуком игры. Таким образом, мы можем просто использовать плагин.

Ну давай. Еще раз спасибо за просмотр этого второго взгляда на Igniter от Krotos Audio. Мы Hidden Level Audio, он Чад, я Джон, и да, мы с нетерпением ждем любых отзывов и поймаем вас на другой стороне.

Спасибо, ребята. До свидания.

‎App Store: Best HD Car Sounds — Ускорение автомобиля, запуск двигателя

Описание

Если вам нравятся автомобили, вам понравится бесплатное мобильное приложение Best HD Car Sounds!
Включены лучшие звуки культовых автомобилей с оригинальными выхлопными системами, поэтому впечатления от прослушивания максимально аутентичны.

Также почему бы не проверить своих друзей и посмотреть, сколько звуков они могут распознать…

Некоторые из замечательных функций:

• Высококачественные автомобильные звуки
• Вы можете настроить звуки по своему усмотрению
• Простой и красивый дизайн
• Таймер — поэтому приложение отключается автоматически
• Удивительные фоновые изображения

Типы автомобильных звуков:

Звук ускорения автомобиля
Автомобильная противоугонная сигнализация
Звук тормоза автомобиля
Запуск двигателя автомобиля
Автомобильный гудок
Звук парковки
Звук проезжающего автомобиля
Автомобиль тянет на высокой скорости
Музыка автомобильных гонок
Звук автомобильных гонок
Автомобиль с трудом заводится
Высокоскоростной автомобиль проезжает

Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли сделать это приложение лучше.

Версия 4.0

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отобразить значок приложения Apple Watch.

обновить макет

Рейтинги и обзоры

17 оценок

Увеличить зум Nissan 350z

Звуки машин — это то, что любит мой внук! Большое удовольствие, особенно когда он видит, что он соответствует настоящему Nissan 350z

.

звуки машины

8 и 9 из Need for Speed ​​Underground 2

Объявления

Слишком много добавлений, особенно всплывающих окон на всю страницу.