Содержание
Как подключить двигатель по схеме звезда-треугольник
Одним из весомых недостатков мощных асинхронных электродвигателей является их «тяжелый» пуск, который сопровождается огромными начальными токами в этот момент. В результате чего в сети появляется большой скачек напряжения. Такие «провалы» могут негативно сказаться на работу электроники или других электроагрегатов работающих на этой же линии.
Для плавного пуска используют схему включения «звезда-треугольник». При которой в начале запуска двигатель включается звездой, а когда вал мотора раскрутиться до рабочих оборотов электроника переключит его в схему треугольником.
Я покажу как собрать пусковой и управляющий блок, который будет не только управлять запуском и остановкой двигателя, но и при пуске будет менять схемы его включения.
Понадобится
Для подключения нам понадобятся:
- 3 пускателя, для управления силовой частью;
- приставка с выдержкой времени — реле времени регулируемое;
- 2 приставки с нормально открытыми и замкнутыми контактами;
- кнопки «Пуск» и «Стоп»;
- 3 лампочки, для наглядного вида работы пускателя;
- автоматический выключатель однополюсной.
Схема
Подключение проводится по заранее нарисованной схеме.
На схеме представлена силовая часть и цепи управления.
В силовую часть входят:
- вводной автоматический выключатель;
- 3 мощных пускателя, управляющие силовой цепью включения «звезда-треугольник»;
- электродвигатель.
При включении по схеме «звезда» работают первый и третий пускатели, при включении по схеме «треугольник» работают первый и второй пускатели. В силу отсутствия возможности подключения к сети 380 В ограничимся визуальным рассмотрением работы системы без двигателей.
К цепям управления относятся:
- автоматический выключатель однополюсный;
- кнопки «Пуск» и «Стоп»;
- три катушки пускателя;
- нормально замкнутый контакт;
- нормально открытый контакт;
- контакты реле времени.
Собираем схему для демонстрации работы автоматической системы.
Параллельно катушкам пускателя подключены сигнальные лампы, чтобы вы наглядно увидели работу.
Проверка системы
Включаем автоматический выключатель, тем самым подаем питание на всю схему. Нажимаем кнопку «Пуск» для запуска электродвигателя. И у нас притянулись первый и третий пускатели, загорелись лампочки 1 и 3 – означающие, что двигатель включен по схеме «звезда».
Через некоторое время срабатывает таймер, притягиваются первый и второй пускатели, загорелись лампочки 1 и 2 – что значит двигатель подключен по схеме «треугольник».
Время на приставке можно регулировать от 100 миллисекунд до 40 секунд. в зависимости от того, как быстро двигатель набирает обороты.
Нажимаем кнопку «Стоп» и все останавливается.
При подключении двигателя надо учитывать подключение фаз мотора. В данном случае на начало обмотки приходит фаза А, на конец обмотки фаза B. На начало второй обмотки должна приходить фаза В, на конец – фаза С. На начало третьей обмотки должна приходить фаза С, на конец – фаза А.
Смотрите видео
Обязательно посмотрите видео, где более подробно и наглядно изложен процесс работы и подключения всей схемы.
Как подключить электродвигатель в схему звезда-треугольник – СамЭлектрик.ру
Для обозначения проводников используют латинские буквы A, B, C, L и цифры 1, 2, 3. Из этого вытекает больший срок службы.
Соединение треугольником заключается в последовательном соединении обмоток.
Для того, чтобы понизить пусковые токи осуществлять запуск электродвигателя требуется в определенной последовательности, а именно: сперва электродвигатель запускают на пониженных оборотах соединённым по схеме «звезда»; затем электродвигатель соединяют по схеме «треугольник». Соединение звезда и треугольник. Различие между ними
Соединение треугольником заключается в последовательном соединении обмоток. За счет этого происходит уменьшение пускового тока. Переключать со звезды в треугольник можно только те электродвигатели, которые предназначены для работы при соединении в треугольник, то есть имеющие, обмотки, рассчитанные на линейное напряжение сети. То есть, увеличение напряжения в 1,73 раза, снижает ток точно на такую же величину.
К слову сказать, частотник тоже меняет не только частоту тока, но и напряжение, однако, он это делает с умом. Поэтому, получается еще один дополнительный нулевой вывод.
Реле времени включается в то же самое время, контакт этого реле K1 в цепи катушки пускателя КЗ размыкается.
Рисунки очень хорошо наглядно показывают, как и что должно быть.
Определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя
Зачем нужна схема “Звезда – Треугольник”?
Корень проблемы кроется в пусковых токах и чрезмерных нагрузках, которые испытывает двигатель, когда на него подают питание напрямую. Да что там двигатель – весь привод при пуске скрежещет и содрогается!
ВАЖНО! Если дочитали досюда, ознакомьтесь с моей статьёй про пусковые токи. Там очень подробно о том, откуда они берутся, как их узнать, посчитать и измерить.
- Особенно это критично там, где нет понижающей передачи – редуктора или ремня на шкивах.
- Особенно это важно там, где на валу двигателя насажено что-то массивное – крыльчатка или центрифуга.
- Особенно это значимо там, где мощность двигателя – более 5 кВт, а скорость вращения большая (3000 об/мин).
Вот такие кабанчики не любят, когда их включают в сеть напрямую
Привод отличается от двигателя, как колесо от покрышки и как пускатель от контактора.
Так вот, для того, чтобы уменьшить мощность на валу двигателя во время пуска, его включают сначала на пониженное напряжение, он не спеша разгоняется, а потом врубают по полной, на номинальную мощность. Реализуется это не изменением напряжения реостатами и трансформаторами, а более хитро. Но по порядку.
Схемы “Звезда” и “Треугольник”
У любого классического трехфазного двигателя есть три обмотки статора. Они могут иметь разную конфигурацию в пространстве, дополнительные выводы, но их три.
Многоскоростные двигатели не в счёт.
Схема обмоток статора с выводами для трехфазного асинхронного двигателя
Как подключить все эти 6 выводов, если у нашего источника питания всего 3 фазы?
На ум пришла статья про включение транзисторных датчиков. Там похожая ситуация – у датчика три вывода, а у нагрузки два…
Это простейшая логическая задача, у которой есть два решения – “Звезда” и “Треугольник”:
Схема соединения обмоток статора “звездой”
Схема соединения обмоток статора “треугольником”
В результате имеем у каждой схемы три вывода, которые можно подключать к источнику питания. А вот почему напрямую подключать не всегда возможно, об этом статья.
Эти схемы также имеют названия “Delta” и “Star“, и могут обозначаться на схемах как D и S. Но чаще обозначение идёт от вида схем – Δ и Υ. Или D и Y.
Если интересно, можно у меня почитать, чем отличаются трехфазная система от однофазной, а линейное напряжение – от фазного.
На обратной крышке борно обычно указывают схемы подключения и обозначения выводов:
Схемы подключения выводов двигателя: Звезда и Треугольник. Отличия видны сразу
По по схемам мы плотно пройдёмся ниже.
И ещё немного теории.
Мощность на валу при подаче номинального напряжения будет одинакова хоть в Звезде, хоть в Треугольнике. А токи разные, ведь P=UI. Это происходит потому, что Напряжение питания в этих схемах отличается в √3 раз, ток – тоже. В “звезде” напряжение питания двигателя (линейное) больше номинала катушки, а в “треугольнике” ток питания двигателя больше тока катушки в 1,73 раза.
Другими словами, если “базовое” рабочее напряжение катушки равно 220 В, то напряжение в “Звезде” будет 1,73 · 220 = 380 В. Другими словами, Uл=1,73Uф, где Uф – это номинальное напряжение катушки, Uл – номинальное напряжение питания. Для треугольника ситуация повторяется, но только для тока.
Таким образом, если написано одно из напряжений, можно легко узнать другое напряжение и ток:
Указано напряжение только в треугольнике 400 В
Вот этот же двигатель, вид на клеммы в коробке:
Подключение обмоток статора треугольником – клеммы двигателя
В данном случае на шильде приведён только треугольник, но чудес не бывает – этот двигатель может работать и в звезде, главное переключить правильно обмотки. Напряжение “Звезды” будет 1,73 · 400 = 690 В, ток в то же число меньше.
Кто хочет копнуть поглубже – в конце выложу для скачивания умные книги.
Подключение электродвигателя на 380В. Схема пуска звезда-треугольник
Итак, подытожим все вышеописанное. Теперь к проводам, которые их соединяют.
Но какую цель преследуют эти виды соединения, почему звезда треугольник применяются в разных электрических установках , в чем эффективность той и другой. Классическая схема переключения режимов с реле тока и времени После включения трехфазного автоматического выключателя АВ пускатель готов к работе.
В этом случае соединение звездой или треугольником выполняется внутри двигателя на лобной торцевой его части. После того, как пускатель K2 включится, он размыкает своими контактами K2 цепь питания катушки пускателя КЗ.
Соответственно, в этих двух случаях отличаются только токи в проводниках, ведущих к двигателю именно они указаны на шильдике, в то время как ток на обмотке будет одинаковый, что видно на рисунке сверху.
В большинстве случаев набор оборотов занимает до сек. Также существуют определённые отличия в эргономичности.
Так, К первой фазы подсоединён у Н второй. как подключить провода трехфазного двигателя в триугольник
Еще по теме: Энергоаудит предприятия
Какой двигатель можно подключать в “звезду-треугольник”, а какой нет?
Двигатели наша (и не наша) промышленность выпускает разные. Но наиболее ходовые у нас (большинство читателей подтвердит) – низковольтные, для работы в сетях 0,4 кВ 50 Гц. Мы будем рассматривать как раз такие асинхронники. Они бывают на 2 вида напряжения – 220/380 и 380/660 В.
В чем отличия? В номинальных напряжениях питания. Первое число – это “треугольник”, второе – “звезда”. Такое разделение идёт в основном от мощности, “граница” проходит примерно по 4 кВт.
Бывают номиналы на новый стандарт 230/400 или 240/440 В, но это не так важно.
Как видим, оба вида имеют вариант подключения 380 В. В первом случае для этого нужно собрать схему “звезда”, во втором – “треугольник”.
Жаль, но тут возникла путаница, и нужно об этом помнить: Напряжения на двигателе обозначаются как “Треугольник/Звезда”, а схема, о которой речь – “Звезда/Треугольник”. В любом случае – номинальное напряжение в “Звезде” всегда больше в √3 раз!
Подробнее рассмотрим работу на этих напряжениях.
220/380 В
Вариант с низкими напряжениями 220/380 можно подключать на 220 В только в однофазную сеть через фазосдвигающий конденсатор либо от однофазного преобразователя частоты. И только в “Треугольнике”! А 380 В – можно подключать в трехфазную сеть через контактор, либо УПП, либо частотник только в “Звезде”! Важно, что такие двигатели для работы в схеме “Звезда/Треугольник” использовать нельзя!
Двигатель на 220/380 В. Напряжения питания при включении по схемам “Звезда” и “Треугольник”
Центральная точка звезды, обозначенная “0”, может быть подключена к нейтрали N, если она, конечно, есть. Но этого никто никогда не делает – ток по этому проводу будет мизерный, ибо двигатель – нагрузка симметричная.
Реальные примеры движков 220-380:
Двигатель на 220/380 В, который на 380 В можно подключать только в “Звезду”
Шильдик электродвигателя на напряжение 220 – 380 В. Для схемы “Звезда-Треугольник” не подходит!!!
Как будет выглядеть подключение подобного двигателя в коробке:
Подключение в “Звезду” двигателя на 220 – 380 В
Внизу “тройная” клемма – та самая точка “0”, которая никуда не подключается.
380/660 В
Вариант двигателя с высокими напряжениями 380/660 идеально подходит для работы в схеме “Звезда/Треугольник”. Для работы напрямую (через контактор или ПЧ) обмотки нужно собрать в “Треугольник”.
Двигатель на 380/660 В. Напряжения питания при включении по схемам “Звезда” и “Треугольник”
Напряжение питания 660 В в реальной жизни не используется, а схема, показанная справа, используется для “раскрутки” ротора.
Реальные примеры:
Шильдик двигателя 380 – 660 В, который может работать в схеме “Звезда – Треугольник”
Вот этот же двигатель, его коробка борно, подключен в треугольник:
Обмотки двигателя подключены в треугольник на 380 В
Как же так? – скажете вы. 22 кВт на 380? Напрямую, что ли? Нет конечно, иначе при его включении “тухла” бы сеть всего цеха, а здоровье энергосетей ждало бы серьезное испытание. Тем более, что он раскручивает тяжелый маховик вырубного пресса (справа видна полумуфта). Двигатель подключен через частотник, в этом весь секрет.
Различия между «звездой» и «треугольником»
Двигатель попросту сгорит, так как при подключении обмоток в треугольник окажется запитанным повышенным напряжением: его рабочее фазное фазное напряжение составляет В, а линейное В. По сути, получается, что напряжение генератора при звезде, равное вольт, преобразуется в вольт, если провести переключение с одного варианта на другой. Таким выглядит клеммник движка стандартной конфигурации. В трехфазной системе он равняется градусам.
Для удобства чтения, она разделена на две схемы: управления и силовой части. Электродвигатели могут подключаться и другими способами, когда применяется двойная или тройная звезда.
При подаче управляющего напряжения срабатывает магнитный пускатель K3 — цепь питания его катушки замыкается нормально замкнутыми контактами реле времени K1 и контактора K2. Соответственно, если нужно такой двигатель использовать в стране с более низким линейным напряжением, например, в США где линейной напряжение В, а фазное — В при частоте тока 60 Гц , то по-нормальному подключить такой двигатель в их однофазную сеть через конденсатор не получится.
При таком уменьшении напряжения снижается накаливание ламп, происходит снижение вращающего момента других электродвигателей, самопроизвольно отключаются и контакторы. Если перепутать конец и начало — подключаемая машина не будет работать. Техническая пластина на боковине корпуса движка. Это достигается благодаря возможности создания более простой и одновременно эффективной конструкции, что, в свою очередь, вытекает из показателей экономичности.
Переключение режимов двигателя: звезда-треугольник
Соединение обмоток звездой и треугольником У всех трехфазных электродвигателей обмотки соединяются по схеме звезды или треугольника. Произошёл тут такой случай.
Для чего это необходимо делать? Одновременно с запуском КМ2 при помощи его дополнительного нормально разомкнутого контакта БКМ2 запускается реле времени, контакты которого переключаются, но срабатывания КМ1 не происходит, так как БКМ2 в цепи катушки КМ1 разомкнут. Реле времени, совмещенное с пускателем K1 в этой схеме, работает в цепи управления с небольшими токами, поэтому, может быть заменено обычным реле времени с тремя парами блок-контактов. В ином случае она будет трёхпроводной.
Следовательно, для России линейное напряжение В для такого двигателя надо использовать схему подключения звезда. Поэтому, применяются разные способы, с целью уменьшения пускового тока. Подключение электродвигателя на 220В треугольником и звездой Демонстрация работы Какой вид лучше
Звезда / Треугольник: работа схемы
Хорош теорию, даёшь практику! Как же реализован алгоритм работы схемы подключения? Если очень коротко, схема “Звезда-Треугольник” работает так.
1. Подается питание (а напряжение питания у нас во всех режимах 380 В) на выводы U1, V1, W1, а выводы U2, V2, W2 соединяются в одной точке. Реализуется схема “Звезда”, в которой вместо номинала 660 В подается 380 В:
Первый момент запуска. Обмотки в “Звезде”. Около обмоток указано “380” – это номинал. Реально в данном случае на катушках будет действовать напряжение 220 В!
2. Так двигатель работает несколько секунд (от 5 с до нескольких минут, зависит от тяжести пуска). Это время задается таймером (реле времени), который входит в состав схемы.
3. Далее питание полностью снимается на время второго таймера, двигатель по инерции вращается несколько периодов напряжения (время от 50 до 500 мс). Этот защитный интервал необходим для гарантированной безаварийной работы схемы. Контактор “звездного” режима должен успеть выключиться, прежде чем включится “треугольный” контактор. Ведь время выключения у контакторов всегда в несколько раз больше, чем время включения, из-за явлений намагничивания. К сожалению, эта пауза технически реализуется далеко не всегда…
4. После второго таймера включается основной режим, “Треугольник”, в котором двигатель получает нормальное питание и работает, пока его не выключат:
Схема включения треугольник – работа на крейсерской скорости. На катушках – номинальное напряжение.
Всё, если коротко. Дальше будут временные диаграммы, будет всё понятно.
Есть варианты и без второго таймера, но с обязательной блокировкой включения “Треугольника”, пока не выключится “Звезда”.
Вот как я нарисовал для себя схемку много лет назад:
Звезда-Треугольник. Простейшая схема от руки
Но у меня приличный блог, поэтому дальше будет красиво и по порядку.
Теперь о том, как реализуется этот алгоритм. Для удобства разделим схему на две части, которые могут даже иметь разное питание – силовую и управляющую.
Подключение трехфазного электродвигателя к сети 220В, 380В, 660В — Схема Звезда и Треугольник
Подключение трехфазного электродвигателя АИР к трехфазной сети с напряжением 220/380В и 380/660 В — это упорядоченное, согласно схеме, соединение концов обмоток в клеммной коробке. От правильного монтажа напрямую зависит срок службы и эффективность оборудования.
Выделяют три схемы подключения трехфазного электродвигателя:
- «Звезда»
- «Треугольник»
- Комбинированное соединение
Также предусмотрено подключение асинхронного трехфазного электродвигателя к однофазной сети 220В при помощи конденсатора. Соединение обмоток двигателя в ту или иную схему производится соответствующей установкой перемычек в клеммной коробке.
Реализация силовой части схемы
Понятно, что включение двигателя производится контакторами. Их нужно три.
Есть варианты схемы “Звезда-Треугольник” с использованием Преобразователей частоты и Устройств плавного пуска (мягкого пускателя, софтстартера), но не будем раздувать статью.
- КМ1 – это общий контактор, он подаёт питание на выводы U1, V1, W1 сразу и навсегда.
- КМ2 – контактор “Звезды”, он соединяет выводы U2, V2, W2 в одну точку на время разгона.
- КМ3 – контактор “Треугольника”, он подает питание на выводы U2, V2, W2 для дальнейшей работы в номинальном режиме.
Силовая часть схемы “Звезда – Треугольник”
Следите за цветами, буду и дальше их соблюдать для простоты восприятия:
- общий контактор КМ1 – синий,
- контактор “Звезды” КМ2 – зеленый,
- контактор треугольника КМ3 – красный.
Реализация части управления
Включать и выключать эти три контактора можно разными способами, вот несколько:
- Три тумблера. Самый простой и дешевый способ. А что? Главное соблюсти алгоритм!
- Специальный переключатель 0 – Y – Δ. Его можно купить или собрать самостоятельно, из любого галетного или кулачкового, типа ПКП.
- Релейная схема с таймером. Её рассмотрим ниже.
- Управление от специализированного реле. Это отдельная статья, следите за новостями.
- Управление от универсального контроллера (PLC). Тут рассматривать нечего – это тот же 1 или 2 вариант, только управляет не человек, а программа.
Слаботочная часть может быть вообще гальванически развязана от силовой, например через трансформатор 380 /110 В или блок питания 220 / 24 VDC. Более того, вообще питаться от аккумулятора 12 В. Главное, чтобы напряжение катушек пускателей соответствовало. Что такое гальваническая развязка и почему она безопасна – читайте про систему заземления IT.
Короче, вот простейшая схема:
Схема управления “Звезда-Треугольник” с реле времени. Простейшая теоретическая
В контактах с временной задержкой все постоянно путаются. У меня – правильно)
Что такое КМ1, КМ2, КМ3, вы уже знаете, а вот КА1 – это реле времени с задержкой при включении. Реле может быть любым, хоть электронным, хоть пневматическим типа ПВЛ. Главное, чтобы контакты переключались из исходного состояния через время задержки после подачи питания на КА1.
Я писал подробно про задержку времени в статье про приставку выдержку времени ПВЛ. Рекомендую, там обширная теоретическая часть.
Также годится электронное реле, как в статье про пневматический термопресс.
Подавать питание на схему (запускать двигатель) можно любыми способами – хоть тумблером, хоть через классическую схему с самоподхватом.
Минус такой схемы – есть опасность конфликта между КМ2 и КМ3. Поэтому я не очень люблю такую схему, т. к. она работает “на грани”, и её безаварийность очень зависит от механики и конструкции контакторов. Из-за этого могут подгорать контакты, а может и выбивать вводной автомат. Поэтому обязательно необходима блокировка (электрическая и желательно механическая):
Практическая схема “Звезда-треугольник” с блокировкой
Блокировка реализована на НЗ контактах, подробно об этом и не только в статье про подключение двигателя при помощи магнитного пускателя. Между катушками показана механическая блокировка, не путать со схемой “Треугольник”!
Это реальная схема, можно её применять. Если что не понятно – спрашивайте.
Кстати, вместо КА1.1 можно поставить НО контакт с задержкой Отключения. То есть, включается сразу после подачи питания, выключается – через время. Но для этого нужно два отдельных реле времени с разными принципами работы, которые должны быть синхронизированы для гарантированной паузы. Именно так и реализуется в специализированных реле времени “Звезда-Треугольник”.
Да, ещё замечание. Иногда включение питания общего контактора КМ1 реализуют не напрямую, а через НО контакт “Звезды” КМ2, затем КМ1 становится на самоподхват через свой НО контакт. Это необходимо для дополнительной проверки работоспособности реле времени КА1.
Временные диаграммы работы схемы “Звезда-Треугольник”
С привязкой к моей схеме управления, диаграммы включения контакторов:
Временные диаграммы схемы управления звезда-треугольник
Тут вроде всё понятно, но есть одно важное замечание. Ещё раз. Между зеленой и красной областями обязательно нужен небольшой зазор (пауза). Его может не быть (пауза = 0), но эти области могут налазить друг на друга, если используются контакторы с катушкой постоянного тока (=24 VDC). В особенности при использовании обратновключенного диода (а он обязателен!), время выключения может быть больше времени включения в 7-10 раз!
Это я к тому, что однажды мучался с такой схемой, в ней выбивал периодически вводной автомат. Поставили спец.реле с паузой, проблема была решена!
Реальный пример схемы
Вот реальный пример такой схемы на электронном реле времени:
Фото схемы звезда-треугольник с управлением на таймере и гальванической развязкой на трансформаторе.
Слева направо в нижнем ряду: КМ1, КМ2, КМ3, КА1.
А вот пример схемы с управлением от контроллера:
Звезда-треугольник, компрессор, управление от программы контроллера
В группе ВК СамЭлектрик.ру есть фото и видео, как работает эта схема.
Видео, как щёлкают контакторы в этой схеме:
Вот как красиво оформили схему немцы в своём компрессоре:
Схема компрессора, подключение электродвигателя Звезда – Треугольник
На входе схемы – три провода, на выходе – шесть. Всё сходится)
Соединение обмоток электродвигателя «треугольником» и «звездой»
На сегодняшний день асинхронные электродвигатели большой мощности отличаются надежностью работы и высокой производительностью, удобством эксплуатации и обслуживания, а также приемлемой ценой. Конструкция этого типа двигателя позволяет выдерживать сильные механические перегрузки.
Как известно, из основ электротехники, основными частями любого двигателя являются статичный статор, и вращающейся внутри его ротор.
Оба эти элемента состоят из токопроводящих обмоток, при этом статорная обмотка находиться в пазах магнитопровода с соблюдением расстояния в 120 градусов. Начало и конец каждой обмотки выведены в электрическую распределительную коробку и установлены в два ряда.
При подаче напряжения от трехфазной электросети на обмотки статора создается магнитное поле. Именно оно заставляет ротор вращаться.
Как подключить электродвигатель правильно – знает опытный электрик.
Подключение асинхронного двигателя к электрической сети осуществляется только по следующим схемам: «звезда», «треугольник» и их комбинации.
Как переключить схему двигателя в “Звезду” и в “Треугольник” вручную
Если не нужна никакая автоматика, а двигатель работает постоянно в “Звезде” или в “Треугольнике”, то используя рожковый ключ, можно переключить схему соединения обмоток вручную.
Шильдик двигателя 220 / 380 В 0,37 кВт
На оборотной стороне крышки борно, как обычно, приведена схема:
Схема подключения 220 – 380 на крышке двигателя
Двигатель питался напрямую от трехфазной сети 380 В через контактор и был собран в “Звезду:
Клеммы двигателя в подключены в схеме “Звезда”
Откручиваем гайки М4, снимаем перемычки и провода питания:
Разбираем схему, откидываем провода
Собираем схему в треугольник, на пониженное напряжение 220 В:
Собираем треугольную схему на 220 В
Переделка понадобилась в связи с тем, что нужно изменить скорость вращения двигателя, а для этого применить частотник. А частотники на такую мощность, как правило, однофазные. В результате – поехали!
Кстати, по частотникам планирую цикл статей, подписывайтесь!
Соединение «треугольником» и его преимущества
Принцип соединения «треугольник» заключается в последовательном соединении конца обмотки фазы А с началом обмотки фазы В. И дальше по аналогии – конец одной обмотки с началом другой. В итоге конец обмотки фазы С замыкает электрическую цепь, создавая неразрывный контур. Данную схему можно назвать было кругом, если бы не структура монтирования. Форму треугольника предает эргономичное размещение соединения обмоток.
При соединении «треугольником» на каждой из обмоток, присутствует линейное напряжение равное 220В или 380В.
Основные преимущества применения схемы «треугольник»:
Недостатки:
Метод соединения обмоток двигателя «треугольником» широко используется при работе с мощными механизмами и наличия высоких пусковых нагрузок. Большой вращающий момент создается за счет увеличения показателей ЭДС самоиндукции, вызванных протекающими большими токами.
Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети по схеме треугольник
Особенность работы в “Звезде”
В соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) двигатели могут эксплуатироваться при отклонении напряжения ± 5 % или отклонении частоты ± 2 %. При этом параметры двигателей могут отличаться от номинальных, а превышения температуры обмоток могут быть более предельного по ГОСТ 28173 (МЭК 60034-1) на 10 °С.
К чему это я? Дело в том, что при пуске, когда двигатель работает в “Звезде”, он работает не в режиме (напряжение отличается на 70%!), что может привести к его перегреву, если это будет длиться долго. Будьте внимательны, защищайте двигатель от перегрева и перегрузки! Но это уже совсем другая история)
Паспортная табличка двигателя Y, △ Инструкции по методу соединения треугольником, после выяснения, что двигатель больше не будет гореть
Двигатель является наиболее распространенным электрическим компонентом в нашем промышленном управлении, многие студенты не очень хорошо понимают метод подключения двигателя конец, как подключить, Интернет, чтобы проверить, также смущен, сегодня мы подойдем к двигателю на методе подключения паспортной таблички, чтобы объяснить.
Описание паспортной таблички двигателя
Паспортная табличка двигателя Y, △ инструкция по способу соединения звезда треугольник, после выяснения двигатель больше не будет гореть
Из правой части паспортной таблички видно, что существует два типа △ типа 220 В и типа Y 380 В. У многих студентов в этой части должны быть сомнения, потому что в Интернете, чтобы проверить пуск Y-треугольника, это пуск buck, а двигатель с пометкой Y380V to △ 220V boost — это как раз наоборот, что происходит? Посмотрим на уровень напряжения ВОЛЬТ слева 380В/220В, что соответствует уровню напряжения входного источника питания, например у нас промышленное электричество трехфазное 380В, а есть трехфазное 110В, 220В, 440В, 660 В и другие уровни напряжения в зарубежных странах. Анализируем взаимосвязь между маркировкой, способом подключения и уровнем напряжения двигателя на приведенном выше рисунке.
Прежде всего, давайте посмотрим на разницу между методом подключения Y-типа и методом подключения △, эти две схемы подключения видели все, будь то на двигателе или различные данные увидят, обмотки двигателя имеют три группы соответствует трем линиям U, V, W и 6 линиям, голове U1 и хвосту U2, тогда U1U2 состоит из линии, иногда хвост представлен X, Y, Z, как показано выше. Метод соединения Y-типа состоит в том, чтобы соединить концы трех проводов (U2, V2, W2) в кусок, чтобы сформировать нейтральную точку, аналогичную трансформатору, а треугольник — это хвост первого провода и головка второй провод (U2 и V1, V2 и W1, W2 и U1), чтобы конец был соединен в форме треугольника.
Паспортная табличка двигателя Y, △ Инструкция по способу подключения звезда треугольник, после выяснения двигатель больше не будет гореть
Двигатели подключены по-разному
Если сейчас трехфазное питание с напряжением 380В, соответствующее фазное напряжение каждой фазы 220В, что должны понимать все, то если по Y-образному способу соединения, фазное напряжение каждой обмотки двигателя равно фазному напряжению питающей сети 220В, т.к. хвост каждой обмотки является нейтральная точка 0В эквивалентна соединению пожарного и нулевого проводов; посмотрите на метод подключения типа △, фазное напряжение обмотки двигателя равно линейному напряжению источника питания 380 В, потому что нет средней точки, эквивалентной каждой обмотке, подключенной к двум пожарным проводам. Коэффициент мощности и КПД не учитываем, сумма мощности трехфазного двигателя равна:
Паспортная табличка двигателя Y, △ Инструкция по способу подключения звезда треугольник, после выяснения двигатель больше не будет гореть
Мощность, напряжение, соотношение тока
Анализируем нормальную работу двигателя и сравниваем только что запущенный ток обмотки, двигатель по-прежнему соответствует параметру на рисунке выше, при условии, что △ пусковой ток равен I△, тогда пусковой ток Y-типа составляет 1/3 I△, когда скорость увеличивается, для тока обмотки при той же мощности P :
Напряжение 380 В для метода подключения Y-типа, использование трехфазного промышленного электричества 380 В, пусковой ток 1/3I△, нормальный ток равен P/(3 * 220)
Для метода подключения типа △, использование трехфазного промышленного электричества 380 В, пусковой ток I△, нормальный ток равен P/ (3 * 380)
напряжение 220 В с использованием Y-образного соединения, использование трехфазного промышленного электричества 220 В, пусковой ток 1/ (1,7*3)I△, нормальный ток равен P/(3*129)
При использовании метода подключения типа △, при использовании трехфазного промышленного электричества 220 В, пусковой ток 1/ (1,7) I△, нормальный ток равен P / (3 * 220)
Напряжение 440 В при использовании метода подключения Y, при использовании трехфазной промышленной сети 440 В, пусковой ток 1,17/3I△, нормальный ток равен P/(3*258)
При использовании типа подключения △, при использовании трехфазной промышленной сети 440 В, пусковой ток 1,17 I△, нормальный ток равен P/ (3 * 440)
Таким образом, для двигателя, если уровень сети выше номинального уровня двигателя, метод подключения типа △ нельзя использовать, а пусковой ток большой; если уровень сети ниже уровня двигателя, нельзя использовать метод соединения Y-типа, а ток при нормальной работе слишком велик.
Кроме того, для понимания △ 220 В и Y380 В на паспортной табличке двигателя, то есть, если трехфазное промышленное электричество представляет собой двигатель малой мощности 380 В, метод подключения типа Y может использоваться для двигателей большой мощности. следует использовать метод подключения типа △ (используя Y-треугольник для уменьшения пускового тока), если трехфазное промышленное электричество составляет 220 В, необходимо выбрать метод подключения типа △, а тип Y использовать нельзя. Обратите внимание, что напряжения, указанные в двигателе, являются линейными, а не фазными.
Что с этим не так можно указать в комментариях ниже.
Отказ от ответственности: содержание и изображения в этой статье взяты из Интернета, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить нарушение.
Пуск двигателя звездой/треугольником [текст] — PLCS.net
PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > PLCS.net — Интерактивные вопросы и ответы > LIVE PLC Вопросы и ответы > Пуск двигателя звездой/треугольником
PDA
Просмотр полной версии : Старт двигателя звезда/треугольник
joaco1993
24 декабря 2020, 18:26
Всем привет,
У меня есть несколько вопросов по запуску двигателя
Паспорт двигателя 380/661 delta/triangle A
Напряжение питания 380 В, три фазы.
При таком напряжении питания, если бы я хотел подключить двигатель напрямую к источнику питания, мне пришлось бы подключить его треугольником, и он потреблял бы 15,1.
Однако при таком напряжении питания можно ли выполнить пуск по схеме звезда/треугольник? даже на шильдике мотора треугольный треугольник 380/660?
Потому что, если я подключу двигатель звездой, напряжение будет 220 В, а на паспортной табличке не будет указано 220 В. Запустится ли он в любом случае (с меньшим крутящим моментом) или даже не запустится?
спасибо!
jraef
24 декабря 2020 г., 19:46
Если подключить по треугольнику («треугольник»), нужно 380В.
При подключении звездой (звездой) требуется 660 В. 660 В в настоящее время является допустимым напряжением в некоторых частях мира, но не используется в Северной Америке. Если уж на то пошло, то и 380В.
Вы не можете использовать этот двигатель при напряжении 220 В, вернее, если бы вы это сделали, его пиковый крутящий момент составлял бы всего 33% от номинального, и его было бы очень легко заглохнуть, если бы на нем почти не было нагрузки.
joaco1993
24 декабря 2020 г., 19:51
Если подключить по треугольнику («треугольник»), нужно 380В.
При подключении звездой (звездой) требуется 660 В. 660 В в настоящее время является допустимым напряжением в некоторых частях мира, но не используется в Северной Америке. Если уж на то пошло, то и 380В.
Вы не можете использовать этот двигатель при напряжении 220 В, вернее, если бы вы это сделали, его пиковый крутящий момент составлял бы всего 33% от номинального, и его было бы очень легко заглохнуть, если бы на нем почти не было нагрузки.
Привет Jraef,
я не планирую использовать его на 220В. Только для того, чтобы запустить его, чтобы потреблять меньше тока. Это будет старт по схеме звезда/треугольник.
Мой вопрос был в том, чтобы сделать этот запуск звезда/треугольник. Мотор должен быть 220/380 или 380/660 или оба будут работать??
спасибо!
Австралийский
25 декабря 2020 г. , 09:50
Вам следует обратиться за помощью к местному продавцу двигателей или стартеров двигателей или даже к любому местному квалифицированному электрику. Незнание этой фундаментальной информации о запуске звезда-треугольник может означать, что вы не знаете какой-то другой важной информации, которая может привести к тому, что какая-то часть вашей машины выйдет из строя.
Что бы вы ни делали, не подключайте двигатель 220/380 к пускателю звезда/треугольник на 380 В.
хоако1993
25 декабря 2020 г., 09:53
Вам следует обратиться за помощью к местному продавцу двигателей или стартеров двигателей или даже к любому местному квалифицированному электрику. Незнание этой фундаментальной информации о запуске звезда-треугольник может означать, что вы не знаете какой-то другой важной информации, которая может привести к тому, что какая-то часть вашей машины выйдет из строя.
Что бы вы ни делали, не подключайте двигатель 220/380 к пускателю звезда/треугольник на 380 В.
Привет, двигатель 380/660 и напряжение питания 380 В, три фазы
Можно ли в этом случае сделать звезду/треугольник??
Австралийский
25 декабря 2020 г., 09:55
Привет, двигатель 380/660 и напряжение питания 380 В, три фазы
Можно ли в этом случае использовать звезду/треугольник??
В этом случае можно обратиться к электрику.
joaco1993
25 декабря 2020 г., 09:57
В этом случае можно обратиться к электрику.
Давай, чувак. Почему бы не объяснить вместо того, чтобы сказать, что… в таком случае не комментируйте. закрой свой рот.
Спасибо.
Австралийский
25 декабря 2020 г., 10:13
Господин Жоако, пожалуйста, я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы и ваши коллеги благополучно и счастливо провели Рождество и вернулись домой целыми и невредимыми к своим любимые. Я не могу в хорошем сознании проинструктировать кого-то через интернет-форум, как подключить двигатель к 380 В. Если бы один из моих коллег задавал мне такой вопрос, я бы сказал ему пойти и попросить электрика сесть с ним за машину и пройти через это вместе с ними. Затем они удостоверятся, что все электробезопасности соблюдаются.
joaco1993
25 декабря 2020 г., 11:18
Господин Жоако, пожалуйста, я говорю это только потому, что хочу, чтобы вы и ваши коллеги благополучно и счастливо провели Рождество и вернулись домой целыми и невредимыми к своим любимые. Я не могу в хорошем сознании проинструктировать кого-то через интернет-форум, как подключить двигатель к 380 В. Если бы один из моих коллег задавал мне такой вопрос, я бы сказал ему пойти и попросить электрика сесть с ним за машину и пройти через это вместе с ними. Затем они удостоверятся, что все электробезопасности соблюдаются.
Хорошо, я читал, так что спасибо за ничего, австралийский придурок.
Для других людей, у которых может возникнуть этот вопрос в другой раз:
Если двигатель 220/380, вы НЕ МОЖЕТЕ выполнить пуск/пуск треугольником с питанием 380 В, потому что при 220 он должен быть подключен треугольником, а 380 — звездой. и если вы сделаете запуск звезда / треугольник наоборот, и вы сожжете двигатель.
Двигатель должен быть 380/660, чтобы выполнить пуск по схеме звезда-треугольник при питании 380 В.
он будет иметь меньший крутящий момент и, конечно, потреблять меньше тока (в этом суть пуска по схеме звезда/треугольник), но это только для пуска (скажем, 5 секунд), а затем треугольник в 380В
nehpets
26 декабря 2020 г., 07:04
Если двигатель на 380/660 вольт, то обмотки двигателя рассчитаны на 380 вольт
Поэтому прямой пуск от сети необходимо подключать треугольником («треугольником») , если подключить звездой («звезда»), то вы поместите 380/1,732 (квадратный корень из 3) на обмотки (= 220 В).
Чтобы запустить этот двигатель с помощью пускателя по схеме звезда/треугольник, вам потребуется подключить его к сетевому (питающему) напряжению 660 В
Стив
lfe
26 декабря 2020 г., 07:25
Двигатель 380/660 В подходит для пуска по схеме звезда-треугольник с линией питания 380 В.
Хотя в настоящее время, по крайней мере в Европе, стандартное напряжение 400 В, а не 380 В, и двигатели обычно рассчитаны на 400/690 В
joaco1993
26 декабря 2020 г., 10:11 подходит для пускателя звезда-треугольник с линией питания 380В.
Хотя в настоящее время, по крайней мере в Европе, стандартное напряжение составляет 400 В, а не 380 В, и двигатели обычно имеют номинал 400/69.0V
да, вы правы,
joaco1993
26 декабря 2020 г., 10:13
Если двигатель 380/660 вольт, то обмотки двигателя рассчитаны на 380 вольт
Поэтому прямой пуск от сети должен быть подключен треугольником («треугольник»), если подключен звездой («звезда»), тогда вы должны будете поместить 380/1,732 (квадратный корень из 3) между обмотками (= 220 В).
Чтобы запустить этот двигатель с помощью пускателя по схеме звезда/треугольник, вам потребуется подключить его к сетевому (питающему) напряжению 660 В
Стив
Думаю, вы ошибаетесь. . двигатель с 380/660 обмотками должен быть подключен к напряжению питания 380-400В, если вы хотите выполнить пуск по схеме звезда/треугольник. Не 660 напряжение питания.
Если вы хотите использовать напряжение питания 660 В, вы можете подключить его только звездой. Если вы запустите звезду / треугольник с питанием 660 В, вы сожжете двигатель … потому что в треугольнике обмотки рассчитаны на 380 В, а не на 660 В.
Поправьте меня, если я ошибаюсь..
спасибо
cardosocea
26 декабря 2020 г., 11:07
Я считаю, что вы ошибаетесь.. двигатель с 380/660 обмотками должен быть подключен к напряжению питания 380-400 В, если вы хотите выполнить пуск по схеме звезда/треугольник. Не 660 напряжение питания.
Если вы хотите использовать напряжение питания 660 В, вы можете подключить его только звездой. Если вы запустите звезду / треугольник с питанием 660 В, вы сожжете двигатель … потому что в треугольнике обмотки рассчитаны на 380 В, а не на 660 В.
Поправьте меня, если я не прав..
спасибо
Некоторые двигатели можно запускать напрямую треугольником… не идеально, но для небольших моторов это довольно часто встречается.
lfe
26 декабря 2020 г., 13:50
Некоторые двигатели можно запускать напрямую треугольником… не идеально, но для небольших моторов это довольно часто встречается.
Но для других машин, таких как большие центробежные вентиляторы, пускателя по схеме «звезда-треугольник» недостаточно, и необходимо использовать электронный пускатель или частотно-регулируемый привод.
Нет Натан
26 декабря 2020 г., 15:45
Какой размер двигателя? Как это используется?
Требует ли двигатель запуска пуска по схеме звезда/треугольник?
Если вам не нужно уменьшать ток или крутящий момент при пуске по схеме «звезда», вы можете запустить/запустить по схеме «треугольник», но при пуске вы увидите больший ток.
PLCnovice61
26 декабря 2020 г., 16:16
В США разрешено играть с электричеством?
+1 австралийцу Яну за предложение ОП нанять любого электрика, очевидно, что этот (увидев, как он начал обзывать) неудачник (понятия не имеет, что делает) делает что-то, что может кого-то убить, я бы посоветовал вам не Не давай ему больше информации и спи спокойно по ночам.
рупей
26 декабря 2020 г., 17:11
В США разрешено играть с электричеством?
Да, здесь иногда бывает сумасшествие.
PLCnovice61
26 декабря 2020 г., 17:21
Спасибо рупей, правильно или неправильно в Австралии и Новой Зеландии считают, что электричество опасно, и нужно быть зарегистрированным электриком, чтобы играть с ним, быть зарегистрированы, вы должны пройти 4-5 лет ученичества. Неудивительно, что у вас есть люди, задающие основные вопросы (без опыта работы с электричеством), потому что каждый может играть с электричеством и пытаться убить себя или других.
Самое главное на вашем пути — это судебный процесс, я бы никому ничего не говорил об электричестве, когда они могут вернуться и подать на вас в суд за то, что они сделали что-то не так.
Отправляйтесь в США
joaco1993
26 декабря 2020 г., 17:39
Ребята, я инженер. Я не тупой, кто не знает, что делает.
У меня просто возник вопрос, который может возникнуть у любого. (высокий пусковой ток и т.д.) и уже есть запасные части для этого
Я просто запутался с 220/380/660В в шильдике,
Но тут похоже если у вас есть сомнения можно не спрашивать.. потому что вы относитесь к парням так, как будто они ничего не знают.. (не ко всем)
все равно многие люди отвечали по-разному.. так что это не был такой прямой ответ для тех, кто думает, что они боги и все знают..
Спасибо тем, кто ответил по-хорошему
дело закрыто!
калабдель
26 декабря 2020 г., 17:53
Да, здесь иногда бывает сумасшествие.
В Канаде шокирующее безумие. Иногда я почти сочувствую людям, умирающим в результате некомпетентной/преступной работы, в надежде, что это принесет перемены.
Последнее, что я слышал, было «здесь есть распределительная коробка, просто подключитесь к ней». До последнего поста Хиоса не было никаких указаний на то, что он собирается сделать это сам. Я не делаю работу сам, но я хотел бы знать как можно больше.
ЦЕНТР
26 декабря 2020 г., 17:56
Просто подумайте о названии метода запуска. Star Delta
Том Дженкинс
27 декабря 2020 г., 11:37
Хорошо, я читал, так что спасибо ни за что, австралийский придурок.
Люди на этом форуме довольно часто расходятся во мнениях. Они почти никогда не прибегают к оскорблениям и нападкам ad hominem, когда это делают. Если вы можете поддерживать профессиональные стандарты в своих комментариях, вы можете быть заблокированы на сайте.
ЦЕНТР
27 декабря 2020 г. , 11:48
Мне нравится вот это. Я перестал посещать другие сайты, потому что люди просто старые противные. Но такого здесь еще не видел.
Highland Controls
27 декабря 2020 г., 18:32
Честно говоря, я не вмешивался, потому что никогда не слышал о «треугольнике». Это распространенный термин в моторах? Никогда не видел его раньше.
PLCnovice61
27 декабря 2020 г., 18:44
HC, вы не должны быть инженером, потому что инженеры в США должны называть это так, потому что joaco1993 — инженер, поэтому его, должно быть, учили этому в университете.
Любой, кто играет с электричеством, должен знать, что это символ дельты.
Спасибо, Том, что вытащил его, я извиняюсь, что опускаюсь до его уровня, но я нашел его замечание постыдным.
joaco1993
27 декабря 2020 г., 18:59
HC, вы не должны быть инженером, потому что инженеры в США должны называть это так, потому что joaco1993 — инженер, поэтому его, должно быть, учили этому значению в университете.
Любой, кто играет с электричеством, должен знать, что это символ дельты.
Спасибо, Том, что вытащил его, я извиняюсь, что опускаюсь до его уровня, но я нашел его замечание постыдным.
Ну вот, опять.. потому что я сказал треугольник вместо дельты, вы можете опустить меня вниз и саркастически относиться к инженерам из США ?
Я не из США, я учился в Мексике и позже переехал в США.
В Мексике звезда/дельта называется «эстрелла/треугольник». Извините, я неправильно перевел! не знал, что вы не ответите на вопрос из-за опечатки.
Отбросьте слово «придурок», которое было оскорбительным и не стоило его произносить. Остальные посты (не все) вместо помощи — это унижать собеседника и заниматься сарказмом. Вместо того, чтобы делать это, почему вы не отвечаете, чтобы помочь?
Когда кто-то что-то спрашивает, это потому, что он хочет, чтобы ему помогли, а не чтобы быть с ним саркастичным.
Просто говорю..
sparky66
27 декабря 2020 г. , 19:10
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике. Изображение паспортной таблички помогло бы, потому что здесь много путаницы в отношении того, что на самом деле представляет собой этот двигатель.
Австралийский
27 декабря 2020 г., 19:22
Всего хорошего, jaoco. Я думаю, вы были под давлением из-за того, что вам пришлось работать в период Рождества. Извините, ваша тема превратилась в эту.
Давайте закопаем эту нить в дыру, которой был 2020 год, и всем прекрасного нового года. Рад, что в конце концов разобрался с проводкой двигателя.
Некоторые люди могут быть немного обидчивы из-за того, что их называют придурками, но я понимаю, что вы имеете в виду, мои комментарии не помогли вам, пока вы просто пытались выполнить какую-то работу.
PLC
27 декабря 2020 г. , 20:45
jaoco1993
Думайте об этом сайте, как о Facebook
Отфильтруйте bs и мнения.
Как вечерние новости. Мнений стало больше
LadderLogic
28 декабря 2020 г., 10:55
Честно говоря, я остался в стороне, потому что никогда не слышал о «треугольнике». Это распространенный термин в моторах? Никогда не видел его раньше.
Это прямой дословный перевод с некоторых других языков. «Звезда/Дельта» = «Звезда/Треугольник».
cardosocea
28 декабря 2020 г., 11:00
Это прямой дословный перевод с некоторых других языков. «Звезда/Дельта» = «Звезда/Треугольник».
Рискну сказать, что это перевод с латинских языков…
Toine
28 декабря 2020 г., 11:21
Более распространен, чем только латинские языки. Я голландец, мы также называем это началом/треугольником на нашем родном языке.
Pablox
28 декабря 2020 г., 17:33
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике. Изображение паспортной таблички помогло бы, потому что здесь много путаницы в отношении того, что на самом деле представляет собой этот двигатель.
Я пытаюсь понять, как вы хотите убрать Звезду из уравнения, что, скажите на милость, это такой мотор, который вы описываете.
Я не вижу никакой путаницы, это точно двигатель звезда/треугольник.
Highland Controls
28 декабря 2020 г., 17:45
Я пытаюсь понять, как вы хотите вывести Star из уравнения, что, скажите на милость, это такой мотор, который вы описываете.
Я не вижу никакой путаницы, это точно двигатель звезда/треугольник.
Я могу опираться только на предоставленную информацию:
«Фирменная табличка двигателя 380/660 треугольник/треугольник 15,1/8,7A»
«на паспортной табличке не указано напряжение 220 В»
Мы определили через другие сообщения, что дельта = треугольник. это 9-ведущий мотор? Может быть. Я не знаю.
Pablox
28 декабря 2020 г., 18:00
Я могу пойти только по предоставленной информации:
.
Я вас не цитировал. :lolis:
Да, треугольник — это треугольник, т.е. треугольник всегда использует символ треугольника, такой же, как Y для звезды
Единственное логическое объяснение, это стандартный трехфазный двигатель, который подключается к 380 В в конфигурации треугольника и 660 В в конфигурации треугольника. звездообразование.
примерно так:
https://i.ebayimg.com/images/g/PCkAAOSwIQdZLCrv/s-l1600.jpg
sparky66
28 декабря 2020 г., 19:10
Дело в том, что мы не то, что мы есть иметь дело с. ОП не предоставил данные с паспортной таблички (или данные, которые имеют смысл).
Pablox
28 декабря 2020 г., 20:10
Дело в том, что мы не занимаемся тем, с чем имеем дело. ОП не предоставил данные с паспортной таблички (или данные, которые имеют смысл).
Мы можем не знать категорически, 100%, но дело в том, что ОП не очень ясно выразил это и, вероятно, упустил некоторую информацию.
Факты остаются фактами, что это определенно двигатель, который может быть подключен к источнику питания 380 В, его также можно определенно подключить к источнику питания 660 В. Для подключения к первому требуется 15,1 А, а ко второму — 8,7 А.
Обладает всеми характеристиками очень стандартного трехфазного двигателя, который может быть подключен как в звезду, так и в треугольник, в зависимости от напряжения питания.
Все, что я говорю, это то, что приведенный выше двигатель является стандартным стандартным двигателем, тогда как тот, который вы описываете, глядя на ту же информацию, это:
Я пытаюсь понять, как Стар попала в этот разговор. Судя по паспортной табличке, это двигатель, который может работать при двух разных напряжениях, но только в треугольнике.
Это мотор, о котором я никогда не слышал и не видел нигде в мире. Не говорю, что его не существует или что вы его не видели, но наверняка в этой лесной глуши по крайней мере один очень вероятен, и один встречается реже, чем навоз качалок.
Highland Controls
28 декабря 2020 г., 20:14
Pablox- Никто, кроме OP, не говорит, что двигатель существует. Он четко указал оба напряжения в конфигурации треугольника. Учитывая коэффициент напряжения 1,7, это, вероятно, двигатель с 12 выводами.
Pablox
28 декабря 2020 г., 20:23
Pablox — Никто, кроме OP, не говорит, что мотор существует. Он четко указал оба напряжения в конфигурации треугольника. Учитывая коэффициент напряжения 1,7, это, вероятно, двигатель с 12 выводами.
В OP есть некоторая путаница с символами звезды/треугольника/треугольника, но некоторые люди придумали несколько удивительных машин.
Я считаю, что у Op есть нормальный стандартный мотор, я также считаю, что это определенно не 12-отводный мотор, а стандартный 6-ти отводный мотор.
Думаю, нам придется подождать, пока ОП вернется и все прояснит.
PLCnovice61
28 декабря 2020 г., 22:37
Я предполагаю и соглашусь, что это стандартный двигатель, работающий на 380 В в соединении треугольником, или, если у вас есть 660 В TX, вы можете подключить двигатель в звезду . Это используется в тяжелой промышленности для уменьшения размера проводников двигателя/падения напряжения. Прогресс 660v (400/690 В в Австралии) заключается в том, что почти все низковольтные распределительные устройства и кабели из ПВХ/ПВХ могут выдерживать напряжение 690 В (т. е. контакторы/перегрузки). В подземных горных работах мы обычно используем 1000 В, но коммутационное оборудование дороже, но кабели рассчитаны на 1000 В.
Этот двигатель также можно использовать для запуска по схеме звезда/треугольник при напряжении 380 В, но его можно запускать только прямым пуском (прямой пуск) при соединении по схеме звезда при напряжении 660 В.
Но это все предположения, так как таблички мы не видели.