Содержание
Звон в двигателе 2.4 [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > AZ — Серия > Звон в двигателе 2.4
PDA
Просмотр полной версии : Звон в двигателе 2.4
A_L_E_X
01.07.2010, 06:48
Всем доброго времени суток) проблема заключается в следующем, после прогрева автомобиля и езды в течении минут 15 под капотом появляется звук похожий на звук в наших «тазиках» при неотрегулированных клапанах. бензин заливал разный,звук не пропадает.пробег 92 тыс.км.помогите кто чем может)заранее благодарю.
Aleks007
01.07.2010, 09:37
Всем доброго времени суток) проблема заключается в следующем, после прогрева автомобиля и езды в течении минут 15 под капотом появляется звук похожий на звук в наших «тазиках» при неотрегулированных клапанах. бензин заливал разный,звук не пропадает.пробег 92 тыс.км.помогите кто чем может)заранее благодарю.
Возможно накрывается какой то масло компенсатор на клапане.
A_L_E_X
01.07.2010, 15:12
Всем доброго времени суток) проблема заключается в следующем, после прогрева автомобиля и езды в течении минут 15 под капотом появляется звук похожий на звук в наших «тазиках» при неотрегулированных клапанах. бензин заливал разный,звук не пропадает.пробег 92 тыс.км.помогите кто чем может)заранее благодарю.
Возможно накрывается какой то масло компенсатор на клапане.
а какие возможны последствия и дорогой ремонт? 🙁 как можно это проверить? заранее благодарю)
АЛЕКС125
01.07.2010, 17:22
на двигателях 2.4 нет компенсаторов,зазор в клапанах регулируется шайбами.скорее всего нужно отрегулировать клапана?у меня было похожее на калдине 7a мотор,вот там распред вал начал болтаться в постели,есть такая болезнь у этого движка,началось после поездок в сибирские морозы за -35С ,при запуске масло не успевает доходить до распред вала,отсюда трение и износ.может и на 2az-fe так же может быть?
inferno
01. 07.2010, 19:43
скорее всего нужно отрегулировать клапана
На пробеге в 90к? врятли-проблема в чем-то другом.
A_L_E_X
02.07.2010, 06:04
я тоже думал,что возможно нужна регулировка клапанов, а не может быть проблема с каким нибудь роликом? звон проявляется при оборотах до 2 тыс, причем если плано разгоняешься он есть,а если по резвее, то все в норме)уже всю голову сломал( 🙁
Andrialeksejj
19.07.2010, 20:43
У меня такая же хрень. Люди помогите советом.
Димасс
20.07.2010, 06:48
господа, мне кажется эта тема уже поднималась здесь.
Даю ссылку: viewtopic.php?f=39&t=20946 (http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=20946)
Andrialeksejj
20.07.2010, 18:54
Нет — это не та тема. Звук похож на шелест или звон. Появляется он когда медленно разгоняешься (до 2тыс). Когда машина нагружена он становится сильнее. Если разгоняться быстро, его не слышно. Вполне возможно что цепь грм, но на нейтралке звука тоже нет. Ума не приложу что это. В сервис ехать не хочется — там разведут по полной. Люди, подскажите что это, может кто сталкивался?
A_L_E_X
29.07.2010, 08:16
Нет — это не та тема. Звук похож на шелест или звон. Появляется он когда медленно разгоняешься (до 2тыс). Когда машина нагружена он становится сильнее. Если разгоняться быстро, его не слышно. Вполне возможно что цепь грм, но на нейтралке звука тоже нет. Ума не приложу что это. В сервис ехать не хочется — там разведут по полной. Люди, подскажите что это, может кто сталкивался?
ТОЧНО!!!!))))это именно такой звук у меня,он уже на протяжении 20 тыс.км. и не чего не происходит,да и звук на одном уровне не громче,не тише(((может все же кто нибдь подскажет что делать или уже сталкивался с этим?
samatello
20.08.2010, 12:04
это детонация у нас +40 ездишь и звенит а утром или вечером нет
DenFly
20.08.2010, 16:22
У меня тоже какой то звук странный при разгоне, такое ощущение что еду на тракторе когда окно открыто. Смущает меня это очень, боюсь как бы чего не полетело. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ что это такое!!! 😥
egoist generation
13.04.2011, 18:11
пробег 175000 появился звон на низах, может кто подскажет ?
PUzzzLIK
14.04.2011, 20:13
У меня тоже какой то звук странный при разгоне, такое ощущение что еду на тракторе когда окно открыто. Смущает меня это очень, боюсь как бы чего не полетело. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ что это такое!!! 😥
А это похоже на впускной коллектор … если как на тракторе и небольшом диапазоне оборотов, гдето от 2000 до 3000.
Дашинима
21.07.2011, 15:25
Аналогичная проблема! Звон на 1000-2000 об. мин. При нагрузке исчезает. Клапана? Цепь? Что может быть подскажите пожалуйста.
Vладимир
21.07.2011, 15:54
я балдею, дорогая редакция 🙂 стуки, звоны и никто не указывает КАКОЙ ДВИЖЕК!
Petr
21.07.2011, 20:55
У меня те же симптомы звенит при нагрузке, движок 2,4 автомат
Vладимир
21. 07.2011, 21:39
У меня те же симптомы звенит при нагрузке, движок 2,4 автомат
смотря какой звон.если брякает, то возможно во впускном коллекторе какая то переборка болтается.была тема как лечить с фотками.геммору много, а на ходовые качества не влияет.
Petr
21.07.2011, 21:55
в жару, при нагрузке т.е. при включение коробки в положение D на оборотах 1800-2200 появляется звук похожий на звон, дребезжание. как будто дизель разгоняется, когда коробка отключена звука нет, менял свечи, заправки, натяжитель с роликом, на разные СТО ездил ни где толком не могут сказать что это, расход топлива не меняется, масло не жрет, борюсь с этим уже 2 года все бестолку, да кстати когда поезжу после дождя или в холодную погоду звука вроде бы нет. Можете описать как продиагностировать коллектор? просто этот звон, дребезжание появляется минут через 5-10 как завелся
Vладимир
21.07.2011, 22:02
в жару, при нагрузке т. е. при включение коробки в положение D на оборотах 1800-2200 появляется звук похожий на звон, дребезжание. как будто дизель разгоняется, когда коробка отключена звука нет, менял свечи, заправки, натяжитель с роликом, на разные СТО ездил ни где толком не могут сказать что это, расход топлива не меняется, масло не жрет, борюсь с этим уже 2 года все бестолку, да кстати когда поезжу после дождя или в холодную погоду звука вроде бы нет. Можете описать как продиагностировать коллектор? просто этот звон, дребезжание появляется минут через 5-10 как завелся
ищите поиском эту тему.кстати дребезжать может и натяжной .эта древняя болячка с фотками еще неск лет назад обсуждалась.ник Леха … ее поборол.ФАКа нормального нет, поэтому и мыкаетесь
Petr
21.07.2011, 22:07
ищите поиском эту тему.кстати дребезжать может и натяжной .эта древняя болячка с фотками еще неск лет назад обсуждалась.ник Леха … ее поборол.ФАКа нормального нет, поэтому и мыкаетесь
Я ролик менял, вот этот поставил 533 0023 10 прошлой осенью, я вот думаю может от V40 с пружиной который поставить
Vладимир
21. 07.2011, 22:46
с пружиной который поставить
бабла немеренно? вперед. честно они оборзели деталька проще, а цена в полтора раза выше.Плюс к тому же на 40-у нет замены.только ортигинал. меня эта участь пока миновала, но я повешусь, если поставлю оригинал на свою.поставлю от 30-и .я не сталкивался с шумом амортизатора, но , просто рассуждая или имхо,его ведь можно проверить? конечно нужен помощник.завестись , добиться шума и палкой, монтировкой аккуратно подлезть и заневолить амортизатор.Станет ясно он или что то другой.да и источник шума опять же выявляется стетоскопом (обычной палкой, черенком) приложенной к месту предполагаемого шума и уху.хотите изголиться, купите медицинский, благо он стоит кетайский копейки.
Petr
21.07.2011, 22:57
бабла немеренно? вперед. честно они оборзели деталька проще, а цена в полтора раза выше.Плюс к тому же на 40-у нет замены.только ортигинал. меня эта участь пока миновала, но я повешусь, если поставлю оригинал на свою. поставлю от 30-и .я не сталкивался с шумом амортизатора, но , просто рассуждая или имхо,его ведь можно проверить? конечно нужен помощник.завестись , добиться шума и палкой, монтировкой аккуратно подлезть и заневолить амортизатор.Станет ясно он или что то другой.да и источник шума опять же выявляется стетоскопом (обычной палкой, черенком) приложенной к месту предполагаемого шума и уху.хотите изголиться, купите медицинский, благо он стоит кетайский копейки.
Спасибо, завтра попробую продиагностировать. Просто достало уже. Как послушаю, отпишусь.
Vладимир
21.07.2011, 23:43
Petr,
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/10174-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D 1%82%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12143-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D 1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81-2az-acv40-%D0%BA-2az-acv30
http://www. camry-club.ru/forum/showthread.php/10008-%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%B6%D0%B0%D 0%BD%D0%B8%D0%B5
а по ремонту коллектора . вот здесь!
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11509-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE-2-4-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/page4
Petr
22.07.2011, 18:02
Вообщем послушал, через палку, звук вроде как идет со стороны дросселя, или гофры приемной трубы понять не могу, навесное вроде как тихо
Vладимир
22.07.2011, 19:32
Вообщем послушал, через палку, звук вроде как идет со стороны дросселя, или гофры приемной трубы понять не могу, навесное вроде как тихо
вот и ладушки.значит впускной коллектор.фотки есть.я говорил, что это не просто и на ходовые качества не влияет, но достает 🙂
Denis 803
04.09.2011, 02:36
Никто причину не нашел? У меня всё тоже самое. Помогите советом.
klen2013
04.09.2011, 10:29
Читайте ветку про звон в впускном коллекторе, у меня была такая проблема, он покрыт пластиком внутри и когда этот пластик отслаивается начинаеься рокот на низких оборотах.
Denis 803
06.09.2011, 10:09
На ходу диагност подсоединял комп. и показывает детонацию, если бы что то болталось детонацию бы не показавало. Датчик детонации рабочий. Свечи менял. Заправку тоже. Даже кислородный датчик поменял, проблема таже что и здесь обсуждалась. Но в итоге нет ответа. Хотелось бы ещё раз эту тему поднять. Может кто победил эту болячку? Буду очень признателен.
Vладимир
06.09.2011, 13:43
На ходу диагност подсоединял комп. и показывает детонацию, если бы что то болталось детонацию бы не показавало. Датчик детонации рабочий. Свечи менял. Заправку тоже. Даже кислородный датчик поменял, проблема таже что и здесь обсуждалась. Но в итоге нет ответа. Хотелось бы ещё раз эту тему поднять. Может кто победил эту болячку? Буду очень признателен.
авто то с новья у Вас? Сколько было хозяев? и знаете ли ее историю? Может все проще? нарушен момент системы газораспределения? может цепь не месте стоит.может муфта не работает.да и момент зажигания какой? если диагностировали компом.
Denis 803
17.09.2011, 04:48
Брал с аукциона с Япии для себя. Пробег 18900. Заезжал к мастеру он посмотрел VVTI: чистый. Посмотрел мафон тоже в поряде. Зажигание говорит нельзя в ручную выставить. Говорит машина хочет хорошего бензина. Хотя яменял заправки но не помогает. Может в чем то другом? Кто то победил эту проблему? Потому что у меня тоже самое, один в один. Буду благодарен за совет.
Дмитрий Д
25.09.2011, 09:29
Такая же проблема. Звенит при разгоне 1800-2500об. Если резко нажать на газ, звон не слышно. Менял заправку, звон стал тише, но проблема не исчезла. Пробовал 95, 98 бензин, не помогает. Думаю что это детонация. Чем прохладнее на улице, тем звон тише. Наверно с приходом зимы он вообще исчезнет. Если кто решит проблему, отпишитесь!!!
Denis 803
25.03.2012, 03:56
Что то тишина. Никто не справился с проблемой? А лето то близко опять забренчит. Мне кажется что то с зажиганием, чек загорился я заглушил потом завел он пропал в истории определяе как обедненная смесь хот лью на проверенной заправке АИ95, масло подъедает, Может плохая заправка загубила датчик какой нибудь?
rom156
10.04.2012, 04:37
Что то тишина. Никто не справился с проблемой? А лето то близко опять забренчит. Мне кажется что то с зажиганием, чек загорился я заглушил потом завел он пропал в истории определяе как обедненная смесь хот лью на проверенной заправке АИ95, масло подъедает, Может плохая заправка загубила датчик какой нибудь?Да в основном в этом (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11509-двигло-2-4-стук-клапанов/page4)беда. Делов там без ямы, часа 2-2,5.
Дмитрий Д
11.04.2012, 16:12
Да в основном в этом (http://www. camry-club.ru/forum/showthread.php/11509-двигло-2-4-стук-клапанов/page4)беда. Делов там без ямы, часа 2-2,5.
Тут явно не в коллекторе дело… У меня зима прошла нормально, ничего не звенело не бренчало. Будем ждать лето, жары и надеяться на лучшее!
И Все таки думаю дело в бензине. С прошлого года начал его нюхать:ck: чем больше бензин пахнет бензином который был в 80х-90х тем меньше звона! А на очень многих заправках он пахнет краской и ацетоном!:at: Раньше особо не принюхивался, а теперь втянулся:cq: Нашел заправку на которой он максимально напоминает запах советского бензина, заправляюсь всегда на ней! С приходом жары опишусь, появится звон или нет.
Дмитрий Д
01.06.2012, 15:02
Сегодня у нас было +28, никакого звона не было. Вообщем могу дать совет принюхиваться к тому, что заливаешь в бак. Может кому поможет.:)
Denis 803
02.06.2012, 02:32
Заправку менял. 98 заправлял. Бренчит только когда поездил минут 10 и в жару. Ездил СТО почистили дросельную машина поехала по другому но проблема осталасть. может масло не такое MOTUL 5W30?
Дмитрий Д
02.06.2012, 14:43
На счет масла не знаю даже. Сомневаюсь что в нем дело. Я Castrol 5w30 лью. Заправки все прошлое лето менял, и 95 пробовал и 98. Тоже не помогало, абсолютно одинаково машина себя вела. Теперь нашел заправку на которой бензин реально пахнет бензином, и все в норме (лью 92 бензин). И зимой машина всегда с первого раза заводилась. Хотя раньше бывало заводилась и тут же глохла.
охотник
04.06.2012, 19:43
Вроде похожая тема, напишу сюда, на прогретом двигателе идёт тарахтение, кажется со стороны натяжителя, если на заглушенном двигателе, сверху нажимать на ремень, происходят стуки и ещё, на самом натяжителе сверху одета манжета, так вот на манжете сверху видны следы, видимо ремень трётся временами.
Вопрос-менять натяжитель с ремнём или поменять только ремень?
Спасибо!
DemonVista
05.06.2012, 08:28
натяжитель с ремнём
только так!
Kasonov
08. 01.2013, 20:54
У меня такая проблема стала появляться когда температура на улице опустилась в минус. При прогреве никаких проблем, если газануть на нейтрали тоже все путем!!! Только вот включаешь драйв и чуть резче если газу дать — появляется некий звук, толи хрюкание, толи дребезг непонятно. Решил таки разобраться где он. Если на D зажать педаль тормоза и поднять обороты ДВС до 1,5 тыс.об.мин. то появляется этот противный звук. Что интересно если плавно нажимать ничего не слышно. Проявляется только когда резко на газ давишь. такая же песня и в движении……Звук идет от выпускного коллектора. Раньше такое было только пока не прогреется полностью, сейчас же даже через 2 часа движения по трассе все равно проявляется — дико бесит этот звук. Может кто сталкивался…дайте совет чего делать….
DemonVista
08.01.2013, 21:13
У меня такая проблема стала появляться когда температура на улице опустилась в минус. При прогреве никаких проблем, если газануть на нейтрали тоже все путем!!! Только вот включаешь драйв и чуть резче если газу дать — появляется некий звук, толи хрюкание, толи дребезг непонятно. Решил таки разобраться где он. Если на D зажать педаль тормоза и поднять обороты ДВС до 1,5 тыс.об.мин. то появляется этот противный звук. Что интересно если плавно нажимать ничего не слышно. Проявляется только когда резко на газ давишь. такая же песня и в движении……Звук идет от выпускного коллектора. Раньше такое было только пока не прогреется полностью, сейчас же даже через 2 часа движения по трассе все равно проявляется — дико бесит этот звук. Может кто сталкивался…дайте совет чего делать….
Могут быть балансирные валы… тема есть, читай, проверяй…
saya
10.01.2013, 10:25
Kasonov, Хрюкание при работе мотора — смотрите натяжитель ремня!! Именно он (амортизатор натяжителя) создает такие звуки.
Denis 803
20.07.2015, 09:18
Ни фига. В жару брякает. Мож думаю масло. Цепь менял с расходниками. не помогло. Масло мож становиться слишком текучее и соответственно от него зажигание неправильное. В истории диагност бедная смесь пишет
Denis 803
20. 07.2015, 09:19
И тяга тупая. Нет резвости
Denis 803
20.07.2015, 09:21
Только в жару это происходит. Или когда долго поездишь.
Denis 803
22.07.2015, 08:17
Ни у кого такой проблемы нет???
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Опять про звон под каптом — 14 — Двигатель
-
21.12.2011, 17:38
#131
проверь стробоскопом угол опережения зажигания
-
-
21.12.2011, 17:40
#132
А как делать самодиагностику на P11?
-
21. 12.2011, 17:47
#133
Сообщение от W3r3Wolf
А как делать самодиагностику на P11?
Боян. Скрепкой.
P.S.
Стробоскоп не обязателен. УОЗ можно и сканером посмотреть.
-
21.12.2011, 21:28
#134
Сообщение от W3r3Wolf
Поменяли свечи, все равно. Сейчас невозможно ездить. Она дергается и сильно стучат «пальцы». Лампочка Check Engine — сначала моргала, теперь постоянно горит.
Когда заводиться — на холодную или горячую, она заводиться, потом глохнет, пока не заведешь снова и не дашь немного оборотов, если не дать постоянно глохнет.1. проверить датчик детонации (ошибка наверное от него и горит)
2. проверить снова метки, могли соскочить мож не натянулась когда завели
3. проверить сканером лучше, или стробоскопом угол опережения зажиганияА про самодиагностику поиск рулит ВОТ читай
-
21.12.2011, 21:37
#135
VOVANыч,
от датчика детонации ошибка не загорается. Тут дело не в нём-просто что то душит двигло и от этого детонация.
Зажигание лучше страбоскопом-мозг его правит постоянно, а если детонация то и подавно.
-
22.12.2011, 18:17
#136
Primera P11-144 хечбек рестайлинг клапана или компенсаторы в движке
Короче тема такая ребята. Ездил я в несколько сервисов в одном говорят клапана стоят в другом компенсаторы. Вот всю голову сломал чего же там стоит????? Чего менять или регулировать????
Но точно че то стучит. У кого была такая болячка подскажите. Что все таки стоит клапана или компенсаторы?Движок QG18 год 1999.
-
23.12.2011, 00:37
#137
На 1.8 шайбы, звенит или бензин плохой, или цепи кранты растянута, или натяжитель не натягивает ее….все больше причин нету.
-
04.03.2012, 16:20
#138
Всем здравствуйте. А у меня такая проблема. При наборе скорости слышен звон (как раньше в жигулях, когда на горку поднимаешься, думаю все поняли). Как правило звук появляется между 2 и 3, а также 3 и 4 передачей. Если «тапка в пол звука нет». На холостых работает отлично (цепи не слышно), по трассе идет нормально. Бензин лью 95, масло VISCO 5W40. Подскажите что это? На сервисе говорят цепь, но во всех остальных режимах нагрузки двигателя ее не слышно. Если машина стоит, и кто-то газует звука нет. Заранее благодарю.
-
26.04.2012, 20:52
#139
Звон под капотом на низких оборотах (P11)
Здравствуйте, друзья! Это моя первая тема, и я прошу у вас помощи.У меня Nissan Primera P11. В самом начале движения, на 1 передаче на небольших оборотах под капотом раздается звук, который напоминает мне тарахтение старого холодильника или звон кастрюль. Длиться он буквально секунду, две и пропадает при наборе оборотов… тоже самое происходит в момент включения 2 передачи, снова пару секунд звенит и дальше звук пропадает. На холостых оборотах звука нет, только при езде. В сервисе сказали, что так и должно быть и мол на всех механиках так при низких оборотах. Но сколько я в жизни видел механических коробок, ни на одной не слышал такого дребезжания..
Может у кого-то была такая проблема, буду очень благодарен любым советам, так как сам я даже не знаю с чего начать.
-
27.04.2012, 11:39
#140
Advokat90, посмотри тепловой экран катколлектора, возможно отгнил.
Так-же возможно разрушился кат и гремит..
Ваш автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении? [Исправлено]
Вы слышали это?
Это было похоже на погремушку.
Маловероятно, что это змея, поэтому, если ваш автомобиль начинает издавать дребезжащие звуки, это явно проблема, которую необходимо решить.
Почему автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении? Наиболее вероятными виновниками являются следующие:
- Сломанный тепловой экран
- Поврежденные опоры двигателя
- Проблемы с клапанным механизмом
- Проблемы с трансмиссией
- Изношенные компоненты выхлопной системы
К счастью, в этом руководстве подробно рассматривается каждая из приведенных выше причин. Не только это, но мы также рассмотрим, как их исправить.
Начнем прямо сейчас!
СодержаниеПоказать
Ваш автомобиль гремит при ускорении? 5 возможных причин и способы их устранения
Причина № 1 — Сломан теплозащитный экран
Теплозащитные экраны — это металлические ограждения, которые окружают различные части выхлопной системы и защищают автомобиль от выделяемого им тепла.
Одной из причин, по которой теплозащитные экраны ломаются, является их близкое расположение к земле. Часто вокруг бензобака, глушителя, выхлопной трубы и выпускного коллектора. Это не только оставляет их незащищенными от мусора, но и от влаги, а это означает, что у них, вероятно, возникнут проблемы со ржавчиной.
Как вы уже догадались, если повреждение достаточно серьезное, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет издавать дребезжащий звук при ускорении.
Причина, по которой они делают это при ускорении, заключается в том, что двигатель подвергается большей нагрузке. Чем тяжелее он работает, тем больше воздуха проходит через выхлопную трубу, где находится основная часть теплозащитных экранов вашего автомобиля.
Как починить
Хорошей новостью является то, что теплозащитные экраны можно быстро и недорого починить, если они не получили реального повреждения. Если вам нужно заменить один, вы, вероятно, потратите от 250 до 300 долларов. В противном случае, точечная сварка в местном магазине должна помочь.
Причина № 2 — Повреждены опоры двигателя
Если вы еще не знали, средний автомобильный двигатель весит около 300 фунтов, и опоры двигателя надежно удерживают его на месте.
Они сделаны из резины и металла, так что, как вы уже догадались, если они сломаны, ничто не мешает двигателю двигаться.
Это означает контакт металла с металлом, из-за которого ваш автомобиль может издавать дребезжащий звук при ускорении из-за дополнительной рабочей нагрузки (а также импульса).
Если его оставить в покое, то, скорее всего, придется беспокоиться не только о погремушке. Некоторые возможности включают погнутый или сломанный выпускной коллектор, ухудшение управляемости или отказ трансмиссии.
Как исправить
Хорошей новостью является то, что сломанные или поврежденные опоры двигателя несложно устранить. Хотя вы всегда можете залезть под машину и проверить себя , может быть проще, чтобы лицензированный профессионал поставил ее на подъемник и посмотрел.
Они смогут заменить изношенное/сломанное крепление по цене от 200 до 500 долларов.
Причина №3 — проблемы с клапанным механизмом
Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук, похожий на звон стеклянных бутылок, скорее всего, это проблема с клапанным механизмом.
Эта система отвечает за работу впускных и выпускных клапанов. Если какой-либо из них застрял или изношен (включая гидравлические подъемники), это может привести к преждевременному возгоранию внутри камер сгорания.
Это часто называют углеродным рэпом, и обычно это вызвано грязным маслом или заправкой автомобиля бензином с неправильным октановым числом.
Как исправить
Если это клапанный механизм (расположенный в верхней части двигателя), вы должны сначала проверить, в каком состоянии находится ваше масло. Если оно грязное, возможно, достаточно заменить масло.
Также может случиться так, что вашему двигателю требуется топливо с более высоким октановым числом , что будет указано в вашем руководстве по эксплуатации. Если он рассчитан на 95, а вы ставите 89, производительность двигателя пострадает и, возможно, появится дребезжащий звук.
Причина №4 — Проблемы с передачей
Многое происходит внутри трансмиссии, и, как и в случае с большинством компонентов двигателя, если она не получает достаточно смазки, она не сможет работать правильно.
Трансмиссионная жидкость образует тонкий слой между движущимися частями, поэтому они не трутся друг о друга. Без достаточного количества этого они будут, что может привести к тому, что ваш автомобиль будет дребезжать при ускорении.
Игнорирование трансмиссии с низким уровнем жидкости в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту. Поскольку металл трется о металл, шестерни изнашиваются, и когда они приходят в негодность, вам придется восстанавливать или заменить коробку передач .
Как исправить
К счастью, если вы регулярно меняете трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль, у вас никогда не должно возникнуть с ней проблем. Независимо от того, если это ваш транс, первое, что вы должны сделать, это проверить уровень жидкости. Если мало, то нужно добавить еще.
Для получения дополнительной информации о жидкости коробки передач, а также о расходах, связанных с ее заменой, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей здесь .
Причина № 5 — износ компонентов выхлопной системы
Внутри выхлопной системы находится множество различных компонентов, из-за которых ваш автомобиль может дребезжать при ускорении.
Некоторые из них включают в себя:
- Свободная или сломанная подключение к трубе
- Rusty Muffler
- Благословенный выхлоп
- Отказ или отключенная выхлопная вешалка
- Catalictic Converter Daill
- FAULTY
- Catalictic Converter Daill
- . из них могут негативно повлиять на остальную часть системы. Не только это, но они также могут привести к снижению производительности и экономии топлива.
Как исправить
Первый шаг — выяснить, в какой части системы возникла проблема. Вы можете залезть под свой автомобиль и осмотреть его на наличие повреждений. Просто не забудьте сначала дать ему остыть, если вы недавно были за рулем.
Вы также можете руками «встряхнуть» систему, прислушиваясь к дребезжащим звукам.
Если вы не чувствуете себя комфортно, делая это, лучше всего отдать машину лицензированному механику. Если они не замечают каких-либо видимых проблем, они также могут провести испытание под давлением, чтобы определить, есть ли где-то утечка.
Не проиграйте битву с дребезжанием. Вместо этого избавьтесь от нее
Дребезжание автомобиля при ускорении со временем перестанет просто раздражать. Как вы могли заметить из приведенных выше причин дребезжания автомобиля, многие из них связаны с отсутствием надлежащего обслуживания .
По этой причине обязательно берегите свой автомобиль, и если он все-таки начал дребезжать, справляйтесь с ним, пока не стало хуже.
12 причин, почему автомобиль гремит при ускорении
Если ваш автомобиль дребезжит при ускорении, не беспокойтесь — вы не одиноки. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители. Есть несколько причин этой проблемы; к счастью, есть также несколько исправлений.
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может дребезжать при ускорении. Это может быть что-то столь же простое, как незакрепленный тепловой экран или компонент выхлопной системы, или что-то более серьезное, например, плохой каталитический нейтрализатор или поврежденные поршни.
В этой записи блога мы обсудим наиболее распространенные причины дребезжания автомобиля при ускорении, а также лучшие способы их устранения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Содержание
Что такое дребезжащий шум, исходящий от вашего автомобиля?
Дребезжащий шум может звучать по-разному, в зависимости от того, что его вызывает. Это может звучать как металл против металла, стекло против стекла или даже что-то мягкое, как ткань против ткани. Иногда бывает трудно точно определить источник дребезжащего шума.
Однако обычно это вызвано незакрепленными предметами внутри автомобиля, которые стучат во время движения автомобиля. Это может быть что угодно, от незатянутого винта до оторвавшейся накладки.
Дребезжащий шум в автомобиле может быть очень раздражающим и даже заставлять вас беспокоиться о состоянии вашего автомобиля. Многие вещи могут вызывать дребезжащий шум. Но в основном, если бы нам нужно было перечислить основные причины дребезжащего шума, это были бы:
- Проблемы, связанные с двигателем
- Проблемы с выхлопной системой
- Дефекты трансмиссии
- Свободная внутренняя или внешняя компоненты
. Любая другая причина будет представлена подклассификацией этих вопросов.
Причины дребезжащего шума при ускорении
Теперь, когда мы знаем, что такое дребезжащий звук, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин этой проблемы.
- Bad Engine Mounts
- Broken Heat Shield
- Running With Low or No Engine Oil
- Overstretched Timing Belt
- Worn Piston Rings
- Bad Catalytic Converter in Exhaust System
- Сломанные зубья маховика или гибкой пластины
- Изношенные шкивы и натяжители ремня ГРМ
- Ослабленная внутренняя отделка
- Слабый водяной насос
- Корродированные компоненты выхлопной системы
- Неисправные коромысла
Опишем каждый из них подробно.
1. Неисправные опоры двигателя:
Опоры двигателя играют решающую роль в функционировании вашего автомобиля. Они защищают двигатель и предотвращают его чрезмерную вибрацию. Однако со временем они могут изнашиваться или повреждаться, что может привести к различным проблемам.
Одной из самых распространенных проблем является дребезжание из-под капота. Когда опоры вышли из строя, они позволяют двигателю свободно двигаться, что может вызвать всевозможные удары и дребезжание.
2. Сломанный тепловой экран:
Тепловой экран представляет собой металлическую или композитную деталь, предназначенную для защиты других частей автомобиля от перегрева. Обычно они находятся вокруг выхлопной системы.
Тепловые экраны могут быть повреждены или сломаны со временем, что приводит к дребезжащим звукам. Если вы подозреваете, что ваш тепловой экран является источником шума, вам следует как можно скорее проверить его у специалиста.
3. Работа с низким уровнем моторного масла или без него:
Одной из наиболее распространенных причин проблем с двигателем является низкий уровень масла или его отсутствие. Моторное масло необходимо для смазки движущихся частей двигателя. Когда давление масла низкое, масла недостаточно для надлежащей смазки двигателя.
Теперь все детали в двигателе начинают тереться друг о друга, из-за чего из-под капота может доноситься дребезжащий звук.
4. Перетянутый ремень ГРМ:
Изношенный ремень ГРМ может вызвать дребезжание. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанов двигателя с поршнями. Если ремень ГРМ изношен, он может проскальзывать и заставлять клапаны открываться и закрываться в неподходящее время. Это может вызвать дребезжащие звуки.
С другой стороны, если ремень ГРМ изношен, он может чрезмерно растянуться. Когда это происходит, это может привести к смещению шкивов, на которых работает ремень ГРМ. Это также может вызвать дребезжащий звук при увеличении оборотов двигателя.
5. Изношенные поршневые кольца:
Поршневые кольца представляют собой набор металлических колец, вставленных в канавки на внешней кромке поршня в двигателе. Основная цель этих колец — помочь герметизировать камеру сгорания, чтобы давление, создаваемое сгорающим топливом, не выходило наружу.
Кроме того, кольца также играют роль в предотвращении попадания масла в камеру сгорания и помогают поддерживать надлежащую смазку между поршнем и стенкой цилиндра.
Однако со временем эти кольца могут изнашиваться, что может вызвать ряд проблем. Одним из наиболее распространенных является стук поршня. Это когда кольца перестают плотно прилегать к поршню, из-за чего они двигаются и издают громкий дребезжащий звук.
6. Неисправный каталитический нейтрализатор в выхлопной системе:
Каталитический нейтрализатор — это устройство, расположенное в выхлопной системе автомобиля. Его цель — преобразовывать вредные газы в менее вредные перед их выбросом в атмосферу.
Однако со временем каталитический нейтрализатор может засориться сажей и другим мусором. Когда это происходит, двигатель может работать на обедненной смеси, что приводит к стуку или дребезжанию.
Другая проблема, которая может возникнуть с каталитическим нейтрализатором, называется тепловым ударом. Это когда преобразователь перегревается. Если это произойдет, вы услышите громкий стук из-под капота, а также увидите языки пламени и дым из выхлопной трубы.
7. Сломанные зубья маховика или гибкой пластины:
Маховик или гибкая пластина представляет собой металлический диск, прикрепленный к задней части двигателя. Он отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии.
Еще одно назначение маховика состоит в том, чтобы удерживать коленчатый вал двигателя от движения вперед и назад при воспламенении поршней во время рабочего такта. Это достигается за счет создания поверхности для захвата дисков сцепления при работающем двигателе.
Повреждение маховика или гибкой пластины может вызвать дребезжание. Это связано с тем, что поврежденная поверхность больше не сможет обеспечить гладкую поверхность сцепления дисков сцепления. В результате получится шероховатая, неровная поверхность, из-за которой диски будут вибрировать.
В некоторых случаях зубья маховика или гибкой пластины могут быть повреждены. Эти зубья отвечают за зацепление со стартером, поэтому, если они повреждены, стартер не сможет правильно зацепиться. Но это также будет вызывать дребезжащий звук.
Еще одна причина, по которой трансмиссия автомобиля издает дребезжащие звуки, связана с низким содержанием трансмиссионной жидкости.
8. Изношенные шкивы и натяжители ремня ГРМ:
Шкивы и натяжители ремня ГРМ служат несколько иному назначению. Шкив удерживает ремень ГРМ на месте, а натяжитель обеспечивает надлежащее натяжение ремня. Однако со временем эти детали могут изнашиваться и вызывать дребезжащий шум.
В частности, подшипники в шкивах могут изнашиваться, из-за чего они будут издавать шум при вращении. Кроме того, зубья на шкивах также могут быть повреждены, что вызовет дребезжащий звук.
Как и натяжитель цепи привода ГРМ, он также может изнашиваться и больше не обеспечивать надлежащего натяжения. В результате ремень ГРМ начнет проскальзывать, из-за чего будет слышен дребезжащий звук.
9. Свободная внутренняя отделка
Внутренняя отделка — это отделка салона автомобиля. Защищает салон от грязи, воды и других элементов. Ослабленная внутренняя отделка может вызывать дребезжащий звук, поскольку она ненадежно закреплена на раме автомобиля.
Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе плохой установкой, износом или несчастным случаем. В некоторых случаях необходимо просто подтянуть ослабленную внутреннюю отделку.
Однако, если дребезжащий шум вызван чем-то более серьезным, например, повреждением рамы автомобиля, его необходимо отремонтировать.
10. Слабый водяной насос:
Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. Однако со временем подшипники водяного насоса могут изнашиваться и вызывать дребезжащий звук.
Кроме того, крыльчатка (часть водяного насоса, нагнетающая охлаждающую жидкость) также может быть повреждена и вызвать дребезжащий звук. Если это произойдет, его необходимо будет заменить.
11. Поврежденные компоненты выхлопной системы:
Выхлопная система представляет собой набор компонентов автомобиля, которые помогают отводить выхлопные газы от двигателя. Обычно он состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора и глушителя. Основной функцией выхлопной системы является снижение уровня шума и выбросов.
Коррозия является распространенной проблемой выхлопных систем. Со временем металлы в системе могут начать разрушаться и изнашиваться из-за воздействия элементов. Это может вызвать дребезжащий звук во время движения автомобиля.
В некоторых случаях коррозия может быть настолько сильной, что в выхлопных трубах образуются отверстия. Коррозию выхлопной системы нельзя игнорировать, так как в конечном итоге она может привести к серьезным проблемам. Если его не остановить, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы.
12. Плохие коромысла:
Если коромысла вашего автомобиля дребезжат, это может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенная причина заключается в том, что толкатели не смазаны должным образом.
Это может привести к трению металлов друг о друга, что со временем изнашивает поверхности толкателей и коромысла. Это в конечном итоге приведет к потере мощности и эффективности вашего двигателя.
Другая возможность состоит в том, что изношены сами коромысла. Это менее распространено, но это может произойти, если вы жестко водите машину или не обслуживаете ее должным образом. Если это так, вам нужно заменить коромысла.
Другие компоненты клапанного механизма также могут вызывать дребезжащий шум. Если в вашем автомобиле установлены гидравлические подъемники, возможно, их необходимо отрегулировать или заменить. Цепь ГРМ тоже может быть виновата. Если он ослаблен, это может привести к тому, что клапаны будут открываться и закрываться в неподходящее время, создавая дребезжащий звук.
Как исправить дребезжание при ускорении?
После того, как вы определили, что вызывает дребезжащий звук, вы можете приступить к устранению проблемы. Вот несколько способов исправить дребезжащий звук при ускорении:
1. Заливка свежего моторного масла:
Если в вашем автомобиле мало масла, это может вызвать дребезжащий звук. Лучший способ исправить это — просто залить в двигатель свежее моторное масло. Это смазает движущиеся части и должно остановить шум.
Уровень масла в автомобиле можно проверить, открыв капот и найдя щуп. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «низкий» на щупе. Если оно ниже отметки «low», вам нужно добавить больше масла. Не забудьте купить правильный тип масла для вашего автомобиля.
Когда у вас есть масло, откройте капот, найдите крышку заливной горловины и залейте новое масло, пока щуп не покажет «полный». Затем заведите машину и прислушайтесь к дребезжащему звуку. Если он все еще там, перейдите к следующему шагу устранения неполадок.
2. Замена опор двигателя:
Если опоры двигателя вашего автомобиля изношены, это может вызвать дребезжание. Вам нужно будет заменить их. Это довольно простой процесс, который может выполнить большинство механиков.
Чтобы заменить опоры двигателя, сначала найдите опору, вызывающую проблему. Затем удалите старое крепление и установите новое. При установке нового крепления обязательно используйте новые гайки и болты.
Стоимость замены опоры двигателя зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако большинство креплений стоят от 150 до 350 долларов.
3. Замена тепловых экранов:
Если тепловые экраны вашего автомобиля повреждены, они могут издавать дребезжащий звук. Лучший способ исправить это — заменить поврежденные теплозащитные экраны новыми.
К счастью, заменить треснувший тепловой экран несложно. В большинстве случаев все, что вам нужно, это новый теплозащитный экран и некоторые основные инструменты. Вот пошаговая инструкция по замене теплозащитного экрана:
1. Снимите старый теплозащитный экран. Обычно это включает удаление некоторых болтов или винтов. Обязательно отслеживайте все оборудование, чтобы вы могли повторно использовать его позже.
2. Очистите место, где был установлен теплозащитный экран. Это поможет гарантировать, что новый теплозащитный экран будет иметь хорошую поверхность для приклеивания.
3. Установите новый теплозащитный экран на место и закрепите его болтами или винтами, которые вы сняли ранее.
4. Готово! Вы успешно заменили треснувший тепловой экран.
4. Замена цепи ГРМ, ремня, шкивов или натяжителя:
Если цепь ГРМ, ремень, шкивы или натяжитель вашего автомобиля повреждены, это может вызвать дребезжащий звук. Лучший способ исправить это — заменить поврежденный компонент новым.
Это довольно простой процесс, который может выполнить большинство механиков. Однако, если вам неудобно делать это самостоятельно, вы всегда можете обратиться к механику.
Стоимость замены цепи ГРМ, ремня, шкива или натяжителя зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако стоимость большинства компонентов составляет от 100 до 300 долларов.
5. Замена компонентов клапанного механизма:
Если компоненты вашего клапанного механизма издают дребезжащий звук, вы можете решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, проверьте, не ослаблены ли какие-либо детали и не повреждены ли они.
В этом случае замените или отремонтируйте их при необходимости. Если проблема не устранена, возможно, потребуется отрегулировать зазор между деталями. Если ничего не помогает, возможно, вам придется заменить весь клапанный механизм.
6. Замена маховика или гибкой пластины:
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, дребезжащий звук может быть вызван маховиком. Чтобы исправить это, вам нужно будет снять трансмиссию и разобрать маховик или гибкий диск. Осмотрите оба на наличие повреждений и при необходимости замените.
Замена маховика или гибкой пластины — несложная задача, но ее лучше доверить профессиональному механику. Стоимость замены зависит от марки и модели автомобиля. Ожидайте заплатить около 300 долларов за новый маховик или гибкую пластину.
7. Ремонт внутренней отделки:
Внутренняя отделка со временем может изнашиваться или повреждаться, но есть несколько способов ее ремонта. В зависимости от серьезности повреждения, вы можете использовать шпатель и наполнитель для дерева, чтобы заполнить любые трещины или отверстия.
В случае более серьезных повреждений может потребоваться полная замена обшивки. Если вы не знаете, как действовать дальше, всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, прежде чем пытаться ремонтировать.
8. Очистка каталитического нейтрализатора:
Грязный или забитый каталитический нейтрализатор может вызывать дребезжащий звук. Лучший способ очистить его — снять и почистить. Удаление каталитического нейтрализатора может быть сложным и дорогостоящим процессом. Если ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, возможно, его необходимо заменить.
Однако есть несколько способов очистить каталитический нейтрализатор, не снимая его. Один из способов очистить каталитический нейтрализатор — использовать коммерческий очиститель. Эти очистители предназначены для удаления отложений с материала катализатора.
Еще один способ очистить каталитический нейтрализатор — снять выхлопную систему и получить доступ непосредственно к нейтрализатору. Затем вы можете использовать щетку или сжатый воздух для удаления любых отложений на поверхности преобразователя.
Если ни один из этих методов не эффективен, вам может потребоваться заменить каталитический нейтрализатор. Это более дорогой вариант, но он обеспечит правильную работу вашего автомобиля.
Заключение
Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль может дребезжать при ускорении. Однако в большинстве случаев проблему можно решить относительно легко. В некоторых случаях вам может потребоваться заменить один или два компонента, но в других случаях поможет простая очистка.
Если вы не знаете, что делать, всегда лучше проконсультироваться с профессиональным механиком. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют лучший курс действий. Спасибо за прочтение! Мы надеемся, что эта статья была полезной.
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли беспокоиться о дребезжащем звуке? Можно ли с ним ездить?
Дребезжащие звуки могут вызывать беспокойство, особенно если вы не уверены, что их вызывает. Тем не менее, небольшое исследование покажет, что источник шума не о чем беспокоиться.
Если дребезжащие звуки исходят из моторного отсека, это может быть связано с незакрепленным теплозащитным экраном или незакрепленным компонентом выхлопной системы. Обычно это легко исправить и не должно вызывать никаких проблем.
Если шум исходит от подвески, это может быть связано с незакрепленной деталью или изношенной втулкой. Опять же, их обычно легко исправить, и они не должны представлять никакой опасности для вас или вашего автомобиля.
Однако, если дребезжащий звук сопровождается другими симптомами, такими как странные звуки тормозов или рулевого управления. В этом случае лучше как можно скорее обратиться к специалисту для осмотра автомобиля.