Стартер на СМД, КАМАЗ, УРАЛ, ЗІЛ, МАЗ в Києві від компанії «Словак-МТЗ».

Стартер на СМД, КАМАЗ, УРАЛ, ЗІЛ, МАЗ
в Києві від компанії «Словак-МТЗ».

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • LIFpz6Xx1xiIgRsSyeJA3o4o_JO2Rj1Xzxq0zMG3INk» data-advtracking-product-id=»1071683117″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • UuArGi8CTLUSsIRcXbURAlPVWGULacn9d7OO-E1YGWM» data-advtracking-product-id=»1118144256″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • xchjZsX_L66XLc8LJ6tMVgYGenAPk4VsqFKulNRuYho» data-advtracking-product-id=»1125980620″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • x-D4Ac8RerEcQLVCuDpuQdUWnORXfowJlv44GcnDNCI» data-advtracking-product-id=»1602765904″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

3.1. Нормы расхода топлива для специальных и специализированных автомобилей, выполняющих специальные работы в период остановки \ КонсультантПлюс

┌───────────────────┬─────────────────┬──────────┬───────────────┐

│ Модель │ Базовая │Норма на │Норма на работу│

│ специального или │ модель │пробег ав-│ оборудования │

│специализированного│ │томобиля, │ │

│ автомобиля │ │л/100 км │ │

├───────────────────┼─────────────────┼──────────┼───────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┤

│ Бурильные установки: │

│ │

│АВБ-2М │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │

│БКГМ-63АН │ ГАЗ-53 │ 31,0 │ 7,5 │

│БКМА-1/3,5 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 12,0 │

│БМ-202А, │ │ │ │

│ -202(БКГМ-66-2) │ ГАЗ-66А │ 31,0 │ 8,0 │

│БМ-302А, │ │ │ │

│ -302(БКГМ-66-3) │ ГАЗ-66 │ 31,0 │ 8,0 │

│БМ-802С │ КрАЗ-257 │ 54,5 │ 8,0 │

│ЛБУ-50 │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │

│МРК-1А │ ЗИЛ-157 │ 46,0 │ 8,0 │

│МРК-3А │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 8,0 │

│МРКА-690А │ ЗИЛ-130 │ 42,0 │ 12,0 │

│ОБУДМ-150 343 │ ЗИЛ-157 │ 48,0 │ 8,0 │

│ОБУЭ-150 ЗИВ │ ЗИЛ-157К │ 44,5 │ 8,0 │

│УРБ-2А │ ЗИЛ-157К │ 47,5 │ 8,0 │

│УРБ-16 │ ЗИЛ-157К │ 45,5 │ 8,0 │

│УРБ-50М │ ГАЗ-66 │ 32,0 │ 8,0 │

│ │

│ Вышки телескопические: │

│ │

│АГ-60 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│АГП-12 │ ГАЗ-52 │ 28,5 │ 3,0 │

│АГП-12 │ ГАЗ-53 │ 30,5 │ 3,5 │

│АГП-12А │ ГАЗ-53А │ 30,5 │ 3,5 │

│АГП-12Б │ ЗИЛ-164 │ 35,0 │ 3,5 │

│АП-17 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 3,5 │

│АПК-30 │ Урал-375 │ 66,0 │ 5,0 │

│АТ-53Г │ ГАЗ-53А │ 27,5 │ 3,5 │

│ВИ-23 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 4,0 │

│ВС-18 МС │ ГАЗ-52-03 │ 27,5 │ 3,0 │

│ВС-22 │ ЗИЛ-131 │ 48,5 │ <2> <*> │

│ВС-22 МС │ ЗИЛ-130 │ 38,5 │ 4,0 │

│ВС-26 МС │ ЗИЛ-130 │ 39,5 │ 4,0 │

│ГВГ │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│МШТС-2А │ ЗИЛ-157, │ 50,0 │ 3,5 │

│ │ ЗИЛ-157 1С │ │ │

│МШТС-3А │ ЗИЛ-130 │ 41,4 │ 4,0 │

│СПО-15, -15М │ Урал-375 │ 77,5 │ 5,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 26,5 │ 3,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-52 │ 25,0 │ 3,0 │

│ТВ-1 │ ГАЗ-53, ГАЗ-53Ф │ 30,5 │ 3,0 │

│ТВ-2 │ ГАЗ-52-03 │ 26,0 │ 3,0 │

│ТВ-23 │ ЗИЛ-131 │ 46,0 │ 4,0 │

│ТВГ-15 │ ГАЗ-51А │ 27,0 │ 3,0 │

│ │

│ Дезинфекционные установки: │

│ │

│ДУК-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │

│ДУК-1 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 6,0 │

│ДУК-2 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 16,0 │

│ │ │ │ │

│ОТВ-1 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 6,0 │

│ │

│ Кабелеукладчики: │

│ │

│КМ-2М │ ГАЗ-63 │ 30,0 │ 7,0 │

│П-3229 │ ЗИЛ-130 │ 37,0 │ 10,0 │

│ │

│ Кинопередвижки: │

│ │

│Автокинопередвижка │ │ │ │

│АФВ-51-2 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 5,0 │

│Автокинопередвижка │ │ │ │

│АМ-2 │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 4,0 │

│Автоклуб Г1А1 │ │ │ │

│»Кубань» │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │

│Автоклуб Г1А2 │ │ │ │

│»Кубань» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │

│Автоклуб ТСК-01 │ ГАЗ-3307 │ 27,0 │ <2> <*> │

│Автоклуб «Уралец» │ ГАЗ-53А │ 30,0 │ 1,0 │

│»Кубанец 1А» │ УАЗ-452 │ 18,0 │ 1,0 │

│Передвижной театр │ │ │ │

│и кино │ ГАЗ-51 │ 24,0 │ 1,0 │

│Передвижной театр │ │ │ │

│и кино │ ГАЗ-52 │ 28,0 │ 1,0 │

│ │

│ Компрессоры: │

│ │

│АПКС-6 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 9,0 │

│ПКС-5 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 11,0 │

│ │

│ Краны автомобильные: │

│ │

│АК-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│АК-75, -75В │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │

│ │ ЗИЛ-431412 │ │ │

│АК-75 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │

│ГКМ-5 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│ГКМ-5 │ ЗИЛ-164 │ 39,0 │ 6,0 │

│ГКМ-6,5 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,5 │

│К-2,5-12, -2,5-13 │ ГАЗ-51А │ 26,5 │ 4,5 │

│К-46 │ ЗИЛ-130 │ 38,0 │ 5,0 │

│К-51 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│К-51М │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │

│К-64 │ МАЗ-500 │ 31,0 │ 5,0 │

│К-67 │ МАЗ-500 │ 30,5 │ 5,0 │

│К-68, -69, -69А │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│К-104 │ КрАЗ-257 │ 55,0 │ 6,0 │

│К-104 │ КрАЗ-219 │ 62,0 │ 6,0 │

│К-162 (КС-4571А) │ КрАЗ-258 │ 52,0 │ 8,4 │

│К-162 (КС-4561), │ │ │ │

│-162С │ КрАЗ-257 │ 59,0 │ 8,8 │

│КС-1561, -1562, │ │ │ │

│-1562А │ ГАЗ-53А │ 33,0 │ 5,0 │

│КС-1571 │ ГАЗ-53-12 │ 32,0 │ 5,0 │

│КС-2561, -2561Д, │ ЗИЛ-130, │ 40,0 │ 6,0 │

│-2561Е, -2561К, │ ЗИЛ-431412 │ │ │

│-2561К1, -2571 │ │ │ │

│КС-2573 │ Урал-43202 │ 38,0 │ 6,0 │

│КС-3561 │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-3561А, -3562, │ МАЗ-500А │ 33,0 │ 6,0 │

│-3562А │ │ │ │

│КС-35628 │ МАЗ-5334 │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-3574 │ Урал-5557 │ 45,0 │ <2> <*> │

│ │ (с двигателем │ │ │

│ │ ЯМЗ-236) │ │ │

│КС-3574 │ Урал-5557 │ 46,0 │ <2> <*> │

│ │ (с двигателем │ │ │

│ │ КамАЗ-740) │ │ │

│КС-3575 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 33,0 │ 6,0 │

│КС-4561А, │ │ │ │

│-4561 АХЛ │ КрАЗ-257 │ 56,0 │ 8,8 │

│КС-4571 │ КрАЗ-257 │ 52,0 │ 8,4 │

│КС-4572 │ КамАЗ-53213 │ 31,0 │ 6,0 │

│КС-4576 │ КрАЗ-250 │ 57,0 │ <2> <*> │

│КС-5573 │ МАЗ-7310 │ 125,0 │ 18,0 │

│ЛАЗ-690 │ ЗИЛ-130, │ 37,0 │ 5,5 │

│ │ ЗИЛ-164 │ │ │

│МКА-10Г │ МАЗ-500 │ 33,0 │ 5,0 │

│МКА-10М │ МАЗ-200 │ 38,0 │ 5,5 │

│МКА-10М │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │

│МКА-16 │ КрАЗ-257 │ 57,0 │ 8,8 │

│МСК-87 │ ЗИЛ-130 │ 44,0 │ <2> <*> │

│СМК-7 │ МАЗ-200 │ 34,0 │ 5,0 │

│СМК-10 │ МАЗ-500 │ 34,0 │ 5,0 │

│ │

│ Лаборатории на автомобилях: │

│ │

│АВП-39231 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │

│КСП-2001 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │

│КСП-2002 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │

│ЛКДП-39521 │ ГАЗ-66-11 │ 32,5 │ — │

│Мод. 39121 │ УАЗ-3151201 │ 17,0 │ — │

│Мод. 3914 │ УАЗ-220601 │ 18,0 │ — │

│ОМС-2 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 3,0 │

│ППЗК-3924 │ ГАЗ-66-11 │ 32,0 │ — │

│ППЗК-3928 │ ПАЗ-672М │ 39,0 │ — │

│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 5,0 │

│ЭТЛ-10 │ ГАЗ-53 │ 30,0 │ 5,0 │

│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│ЭТЛ-35-01 │ ГАЗ-63 │ 29,0 │ 4,0 │

│ │

│ Лебедки на шасси автомобилей: │

│ │

│ │ ГАЗ-63 │ — │ 3,0 │

│ │ ЗИЛ-131 │ — │ 5,0 │

│ │ ЗИЛ-157К │ — │ 4,0 │

│ │ КамАЗ-5320 │ — │ 3,0 │

│ │ КрАЗ-257 │ — │ 5,0 │

│ │ МАЗ-200 │ — │ 3,0 │

│ │ МАЗ-500 │ — │ 3,0 │

│ │ САЗ-3502 │ — │ 4,0 │

│ │ Урал-375 │ — │ 6,0 │

│ │ Урал-4320 │ — │ 3,0 │

│ │

│ Мастерские на автомобилях: │

│ │

│АВМ-1 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 3,5 │

│АТ-63 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,5 │

│АТУ-А │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│АТУ-А │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 4,0 │

│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-51 │ 25,0 │ 4,0 │

│ГОСНИТИ-2 │ ГАЗ-63 │ 29,5 │ 4,0 │

│ЛВ-8А (Т-142Б) │ ЗИЛ-131 │ 52,0 │ 4,0 │

│Мод. 39011 │ ГАЗ-52-01 │ 25,0 │ 3,5 │

│Мод. 39021 │ ГАЗ-66-11 │ 30,0 │ 4,0 │

│Мод. 39031 │ ГАЗ-66-11 │ 31,0 │ 4,0 │

│ │

│ Погрузчики: │

│ │

│4000М │ │ 27,5 │ 5,0 │

│4001 │ │ 38,0 │ 5,0 │

│4003, 4006 │ │ 40,0 │ 6,0 │

│4008 │ │ 54,0 │ 6,0 │

│4008М │двигатель ЗИЛ-120│ 46,5 │ 6,0 │

│4008М │двигатель ЗИЛ-130│ 54,5 │ 6,0 │

│4009 │ │ 54,0 │ 6,0 │

│4013 │ │ 27,5 │ 5,0 │

│4014 │ │ 40,0 │ 5,0 │

│4016 │ │ 43,0 │ 5,0 │

│4018 │ │ 33,0 │ 5,0 │

│4020 │ │ 12,0 │ 2,5 │

│4022-01 │ │ 18,0 │ 3,0 │

│4028 │ │ 53,5 │ 6,0 │

│4043, 4043М │ │ 28,0 │ 5,0 │

│4045, 4045М, 4046 │ │ 40,0 │ 6,0 │

│4049 │ │ 45,0 │ 5,0 │

│4055М │ │ 31,0 │ 5,5 │

│4063 │ │ 28,0 │ 5,0 │

│4065 │ │ 29,0 │ 5,0 │

│4070 │ │ 54,5 │ 6,0 │

│4081 │ │ 29,5 │ 5,0 │

│4091 │ │ 13,0 │ 2,5 │

│40912 │ │ 18,0 │ 2,0 │

│4092 │ │ 20,0 │ 3,0 │

│4312-01 │ │ 33,0 │ 6,0 │

│7806 │ │ 73,5 │ 6,0 │

│7806 │двигатель ЯМЗ-238│ 110,0 │ 6,0 │

│ВК-10 │ │ 30,0 │ 5,5 │

│УП-66 │ │ 33,0 │ 5,5 │

│ │

│ Пожарные автомобили: │

│ │

│АКТ-0,5/0,5-207 │ ГАЗ-66 │ 33,0 │ 16,0 │

│АНР-40-127А │ ЗИЛ-130 │ 39,0 │ 18,0 │

│АР-2-133 │ ЗИЛ-131 │ 50,0 │ 21,0 │

│АР-2-215 │ КамАЗ-43105 │ 36,0 │ 16,0 │

│АЦ-30-106Б │ ГАЗ-53А │ 32,5 │ 16,0 │

│АЦ-30-146, -30-184 │ ГАЗ-66 │ 34,0 │ 16,0 │

│АЦ-40-41А │ Урал-375Н │ 64,5 │ 23,0 │

│АЦ-40-63А, -40-638 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 18,0 │

│АЦ-40-137, -40-153 │ ЗИЛ-131 │ 51,5 │ 21,0 │

│АЦ-40-181 │ ЗИЛ-133Г1 │ 54,0 │ 21,0 │

│АЦЛ-3-147-1 │ ГАЗ-66-01 │ 33,0 │ 16,0 │

│ПМ-30 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 16,0 │

│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-157 │ 47,0 │ 17,0 │

│ПМ-404-40 │ ЗИЛ-130 │ 41,0 │ 17,0 │

│ПМГ-19 │ ГАЗ-63 │ 31,0 │ 12,0 │

│ПМГ-21 │ ГАЗ-51 │ 25,5 │ 12,0 │

│ПМЗ-27, -27А, -27С │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 17,0 │

│ПНС-100 │ ЗИЛ-157К │ 47,0 │ 21,0 │

│ПНС-110 │ ЗИЛ-131 │ 49,0 │ 21,0 │

│ │

│ Автомобили — битумовозы: норма на 1 час работы:│

│ битум-│подогре-│

│ ного │вателя │

│ насо- │цистер- │

│ са, л │ны, л │

│Д-642 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 8,0 3,0 │

│ДС-10 (Д-351) │ КрАЗ-258 │ 51,0 │ 10,0 3,5 │

│ДС-39А (Д-640А) │ ЗИЛ-130 │ 34,5 │ 8,0 3,0 │

│ДС-41А (Д-642А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 8,0 3,0 │

│ДС-53А (Д-722А) │ ЗИЛ-130В1 │ 41,0 │ 8,0 3,0 │

│ДС-96 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 8,0 3,0 │

│МВ-16 │ ГАЗ-53А │ 32,0 │ 6,0 2,5 │

│ │

│ Автомобили — гудронаторы: норма на 1 час работы:│

│ │гудро-│битумно-│

│ │нато- │го насо-│

│ │ра, л │са, л │

│Д-164А │ МАЗ-500 │ 31,5 │ 6,0 8,0 │

│Д-251А │ ЗИЛ-164 │ 34,0 │ 10,0 8,0 │

│Д-640А (ДВ-39А) │ ЗИЛ-130В1 │ 34,5 │ 10,0 8,0 │

│Д-642 (ДС-53А) │ ЗИЛ-130В1 │ 40,5 │ 10,0 8,0 │

│ │

│ Автомобили — самопогрузчики: норма на погрузку│

│ и разгрузку│

│ комплекта│

│ контейнеров, л│

│А-130Ф, -853 │ ГАЗ-53-12 │ 27,0 │ 2,1 │

│НИИАТ П-404 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 4,2 │

│У-77 │ ГАЗ-52-04 │ 25,0 │ 2,2 │

│У-77 │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │

│ │ │ │ │

│ЦПКТБ-А130, -А130Ф │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 2,3 │

│ЦПКТБ-А130В1 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 2,2 │

│ЦПКТБ-А133 │ ЗИЛ-133ГЯ │ 27,0 │ 3,0 │

│ЦПКТБ-А53213 │ КамАЗ-53213 │ 27,0 │ 3,0 │

│4030П │ ГАЗ-53-04 │ 25,0 │ 2,5 │

│4030П │ ГАЗ-53А │ 28,0 │ 3,0 │

│4030П │ ЗИЛ-130АН │ 34,0 │ 3,0 │

│ │

│ Автомобили — топливозаправщики и маслозаправщики: норма на│

│ заполнение и│

│ слив 1 цистерны,│

│ л <1>│

│АВЗ-50 │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │

│АТЗ-2,2-51А │ ГАЗ-51А │ 25,0 │ 2,0 │

│АТЗ-3-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │

│АТЗ-3,8-53А │ ГАЗ-53А │ 27,0 │ 3,0 │

│АТЗ-3,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│АТМЗ-4,5-375 │ Урал-375 │ 53,0 │ 4,0 │

│АЦТММ-4-157К │ ЗИЛ-157К │ 40,0 │ 3,0 │

│ЛВ-7 (МА-4А) │ ЗИЛ-131 │ 43,0 │ 3,0 │

│МЗ-51М │ ГАЗ-51А │ 24,0 │ 2,0 │

│МЗ-66, -66-01, │ │ │ │

│-66А-01 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 2,4 │

│МЗ-3904 │ ГАЗ-63 │ 28,0 │ 2,2 │

│Мод. 4611 │ ЗИЛ-495710 │ 33,5 │ 3,0 │

│Т-8-255Б │ КрАЗ-255Б │ 44,0 │ 4,0 │

│ТЗ-7,5-500А │ МАЗ-500А │ 26,0 │ 3,0 │

│ТЗ-500 │ МАЗ-500 │ 25,0 │ 3,0 │

│3607 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,0 │

│3608 (АТЗ-2,4-52) │ ГАЗ-52-01 │ 23,5 │ 2,0 │

│3609 │ ГАЗ-52-04 │ 23,0 │ 2,0 │

│ │

│ Автомобили — цистерны: норма на│

│ заполнение и│

│ слив 1 цистерны,│

│ л <1>│

│АВВ-2М │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │

│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53-12-01 │ 25,5 │ 3,0 │

│АВВ-3,6 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АВВ-3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АВЦ-1,5-63 │ ГАЗ-63 │ 27,0 │ 2,3 │

│АВЦ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,3 │

│АЦ-1,9-51А, │ ГАЗ-51А │ 22,0 │ 2,0 │

│-2,0-51А │ │ │ │

│АЦ-2,4-52 │ ГАЗ-52-01 │ 23,0 │ 2,2 │

│АЦ-2,6-53Ф, │ ГАЗ-53Ф │ 22,0 │ 2,0 │

│-2,9-53Ф │ │ │ │

│АЦ-2,6-355М │ Урал-355М │ 32,0 │ 2,5 │

│АЦ-3,8-164А, │ ЗИЛ-164А │ 32,0 │ 3,0 │

│-4-164А │ │ │ │

│АЦ-4,2-53А │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦ-4,2-130 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,5 │

│АЦ-4,3-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,5 │ 3,0 │

│АЦ-8-5334, -8-5435 │ МАЗ-5334 │ 24,0 │ 3,0 │

│АЦЛ-147 │ ГАЗ-66 │ 29,0 │ 2,5 │

│АЦМ-2,6-355М │ Урал-355М │ 31,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-1,5 │ ГАЗ-51 │ 23,0 │ 2,0 │

│АЦПТ-1,7 │ ГАЗ-66 │ 30,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-1,9 │ ГАЗ-51А │ 22,5 │ 2,0 │

│АЦПТ-2,1 │ ГАЗ-52-01 │ 24,0 │ 2,2 │

│АЦПТ-2,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-2,8 │ ЗИЛ-164 │ 33,0 │ 2,5 │

│АЦПТ-2,8-130 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-3,3, -3,8 │ ГАЗ-53А │ 26,0 │ 3,0 │

│АЦПТ-5,6, -5,7 │ МАЗ-500 │ 25,5 │ 3,0 │

│АЦПТ-6,2 │ МАЗ-5335 │ 25,5 │ 3,0 │

│Мод. 46101 │ Урал-43203 │ 33,5 │ 3,0 │

│Мод. 3613 │ ГАЗ-53-12 │ 25,5 │ 3,0 │

│ТСВ-6 │ ЗИЛ-130 │ 32,0 │ 3,0 │

│ТСВ-7 │ ЗИЛ-431418 │ 36,5 │ <2> <*> │

│ │

│ Автомобили — цементовозы: норма на загрузку│

│ и обдув│

│ 1 цистерны, л│

│БН-80-20 │ КрАЗ-257Б1 │ 50,0 │ 5,0 │

│РП-1 │ ЗИЛ-130В1 │ 36,0 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │

│С-570А │ МАЗ-200В │ 32,0 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-164А │ 36,5 │ 3,0 │

│С-571 │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │

│С-942 │ КрАЗ-258 │ 41,0 │ 5,0 │

│С-956 │ ГАЗ-53Б │ 29,0 │ 2,5 │

│С-1036Б │ МАЗ-500 │ 27,0 │ 4,5 │

│СБ-89 │ ЗИЛ-130 │ 35,0 │ 3,0 │

│СБ-89Б1 │ ЗИЛ-431412 │ 35,0 │ 3,0 │

│СБ-92 │ КрАЗ-258 │ 42,0 │ 5,0 │

│СБ-92 │ КамАЗ-55111 │ 39,5 │ <2> <*> │

│СБ-113 │ ЗИЛ-130 │ 33,0 │ 3,0 │

│ТЦ-2А (С-652А) │ КрАЗ-258Б │ 50,0 │ 5,0 │

│ТЦ-3 (С-853), │ │ │ │

│ -3А (С-853А) │ ЗИЛ-130В1 │ 38,0 │ 3,0 │

│ТЦ-4 (С-927) │ ЗИЛ-130В1 │ 37,5 │ 3,0 │

│ТЦ-6 (С-972) │ МАЗ-504А │ 29,0 │ 4,5 │

│ТЦ-10 │ ЗИЛ-130В1 │ 38,5 │ 3,0 │

│ТЦ-11 │ КамАЗ-5410 │ 31,5 │ 3,0 │

│У-5А │ ЗИЛ-130В1 │ 39,0 │ 3,0 │

│42184-ОЗПС │ КрАЗ-258Б1 │ 55,5 │ 5,0 │

└───────────────────┴─────────────────┴──────────┴───────────────┘

<2> Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы оборудования.

Топливная система. / Заявка

Фото

Топливный насос D120

Код Jubana:

144602001

Каталожный номер: 2УТНИ-1111005-Д120

Приложения: Двигатели: Д-120

Топливный насос D144

Код Jubana:

144602002

Каталожный номер: 4УТНИ-1111005-Д144

Применение:

2 Двигатели: Д Д-50

Топливный насос D243

Код Джубаны:

144602003

Каталожный номер: 4УТНИ-1111005-Д243

Применение: Двигатели: Д Д-240

Топливный насос D245

Код Jubana:

144602004

Каталожный номер: 4УТНИ-1111005-Д245

Применения: Двигатели: Д-245

Подкачивающий насос МТЗ

Код Jubana:

114601001

Каталожный номер: УТН-3-1106010-А4

Приложения: Автомобили: МТЗ-80, МТЗ-82

Подкачивающий топливный насос SMD

Код Jubana:

124601001

Каталожный номер: 16с30-8А

Применения: Двигатели:
3 СМД-
3

Подкачивающий топливный насос Т-25, Т-40, СМД-60

Код Джубаны:

134601001

Каталожный номер: 21. 1106010

Применение: Двигатели: 914023, Д-6МД 104023

Подкачивающий насос КАМАЗ

Код Jubana:

144601435

Каталожный номер: 33.1106010

Применение: Двигатели: КАМАЗ 4310

Подкачивающий топливный насос JAMZ

Код Jubana:

144601436

Каталожный номер: 236.1106210

Приложения: Двигатели: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Ручной подкачивающий насос в сборе МТЗ

Код Jubana:

144607433

Каталожный номер: 16-С35-3Б

Применение: Автомобили: 91ЗИЛ-3ДТ, МТЗ

ЗиЛ-135 Специальное колесное шасси | Military-Today.

com

Модель ЗиЛ-135ЛМ ЗиЛ-135ЛМП
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1966 1975
Конфигурация 8х8
Места в кабине 1 + 3 мужчины

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 10,9 т 10,2 т
Грузоподъемность до 9,4 т до 9,4 т
Длина 9,26 м
Ширина 2,8 м
Высота 2,53 м
Мобильность
Двигатель 2 бензиновых двигателя ЗиЛ-375Я
Мощность двигателя 2 х 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 65 км/ч
Диапазон 590 км 520 км

Маневренность
Градиент 50%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,9 м
Траншея 2 м
Фординг 1,2 м

 

Оригинал
ЗиЛ-135 представлял собой многоцелевую амфибию с лодкообразным корпусом и колесной формулой 8х8.
конфигурация. Его прототип был представлен в 1958. Этот автомобиль
имел два двигателя, развивавших по 130 л.с. каждый. Он имел грузоподъемность
5 000 кг и мог перевозить 20-30 пассажиров. Оригинальный ЗиЛ-135
Амфибия предназначалась для отдаленных районов, например Сибири. К тому времени
его введения Советы
искали высокомобильную колесную амфибию, способную
нести ракеты Luna (западное отчетное название FROG) и
заменить затем использованное шасси
ПТ-76
плавающий танк, который не слишком подходил для этой роли.
В итоге в 1959 было построено три опытных образца ЗиЛ-135Б для перевозки
Ракеты Луна. Однако ЗиЛ-135Б потерпел полную неудачу. Это
оказалось, что эта машина не пригодна для перевозки ядерных
ракеты и потребовали обширных модификаций. В конечном итоге изменено
Опытные образцы ЗиЛ-135Э и ЗиЛ-135К были созданы в 1960 г., однако оба
этих машин потеряли амфибийность. ЗиЛ-135Э имел
с передней кабиной управления, тогда как у ЗиЛ-135К кабина над двигателем
дизайн. ЗиЛ-135К оказался удачным и в 1961 это было
выбран для производства на Брянском автозаводе. Это было
выпускался небольшими партиями в период с 1962 по 1964 год. Всего было выпущено 55 единиц.
был сделан. Он использовался для перевозки Редута (западное отчетное название SSC-1).
Sepal) береговой ракетный комплекс. С другой стороны,
ЗиЛ-135Э с передним расположением рулевого управления был еще неудачным и в 1961 г.
получил дальнейшее развитие в улучшенный ЗиЛ-135Л. В 1962 г.
ЗиЛ-135Л также был выбран для производства на Брянском заводе. Так
по иронии судьбы, несмотря на то, что автомобиль серии ЗиЛ-135 был разработан
завод ЗиЛ, в итоге их выпускал завод БАЗ, т.к.
завод ЗиЛ был перегружен производством других автомобилей.
Сразу после принятия на вооружение ЗиЛ-135Л выяснилось, что
Брянский завод был не в состоянии выпускать АКПП
для этого автомобиля. В итоге в 1963 упрощенный ЗиЛ-135ЛМ с
для производства была выбрана механическая коробка передач. Его производство
началось в 1966 году после многочисленных улучшений
транспортное средство. В отличие от многочисленных предыдущих недолговечных версий
ЗиЛ-135, ЗиЛ-135ЛМ использовался Советской Армией более
чем 30 лет. Основная роль этого корабля заключалась в перевозке Луны-М.
(Западное отчетное название FROG-7)
боевые ракеты. Другим широко используемым вариантом было пополнение запасов.
автомобиль для пусковой установки «Луна-М» с краном. До середины
1970-х годов в Советский Союз было экспортировано 210 автомобилей ЗиЛ-135ЛМ.
союзники. Производство всех ЗиЛ-135
серия автомобилей прекращена в 1994 году, выпущено более 5 000 автомобилей.
произведено.

В целом
ЗиЛ-135ЛМ имеет необычную конструкцию с передней кабиной управления и двумя
двигатели за кабиной. Кабина ЗиЛ-135ЛМ изготавливалась из стеклопластика.
В нем могли разместиться водитель и 3 пассажира. Ветровое стекло
оборудован крышками для защиты от взрыва и обломков, когда ракета
запускается.

ЗиЛ-135ЛМ оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗиЛ-375Я объемом 6,9 л.
развивающие по 180 л.с. каждый. Каждый двигатель агрегатировался со своей 5-ступенчатой
редуктор и был ведущим по 4 колеса с каждой стороны. Итак, в машине было 2
коробки передач. Это были стандартные редукторы
Урал-375
военный грузовик. Также имелись 2 раздаточные коробки и спец.
синхронизаторы для управления всеми этими механизмами и передачи мощности
к колесам. Так что конструкция с 2-мя двигателями была чрезмерно сложной,
не надежный, да и хлопотный в обслуживании, правда в то время
у советов не было подходящего двигателя для этой машины. Потребление топлива
составлял 88 л/100 км по дорогам с твердым покрытием и 125-200 л/100 км по дорогам
асфальтированные дороги. Только 1-я и 4-я оси имели торсионную подвеску,
а 2-я и 3-я оси не имели подвески и крепились к
шасси. Рулевое управление было усилено на 1-й и 4-й осях.
ЗиЛ-135 имел центральную систему подкачки шин и мог работать
внедорожный. Интересно, что ЗиЛ-135ЛМ имел плановый срок службы
всего 5 лет и «гарантия» всего 15 000 км.

ЗиЛ-135ЛМ мог работать в диапазоне температур от -40С до +40С.
Существовал специализированный экспортный вариант ЗиЛ-135ЛМТ (Т — Tropical).
для эксплуатации в жарком климате. Это транспортное средство может быть доставлено по воздуху

Ил-76,
Ан-22 или
Военно-транспортный самолет Ан-124.

Количество
были созданы специализированные версии ЗиЛ-135ЛМ. Один из основных
представлял собой ЗиЛ-135ЛМП, предназначенный для перевозки

Артиллерийская реактивная система Ураган. Эта версия была принята в
1975. Он имел некоторые улучшения по сравнению с ЗиЛ-135ЛМ и мог быть
определяется по дополнительному блоку в передней части кабины.

Варианты

БАЗ-135МБ
специальное колесное шасси.
Недолговечный ЗиЛ-135К с кабиной над двигателем, в конце концов
превратился в БАЗ-135МБ. Эта машина использовалась в качестве шасси для «Редута» (Западная
отчетное название SSC-1 или Sepal) береговой ракетный комплекс. Это
также использовался для переноски и запуска

Разведывательные беспилотники Ту-141 Стриж и Ту-143 Рейс. Была еще амфибия ПММ Волна
паром на базе этого автомобиля. На БАЗ-135МБ стоял один ЯМЗ-238Н.
дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 л.