Содержание
Двигатель ЗИЛ-157 или ЗИЛ-120 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-157 ИЛИ ЗИЛ-120.РЯДНЫЙ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.1 КОПЛЕКТНОСТИ.ОТПРАВИМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.ГАРАНТИЯ.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
городской округ Город Владимир, Ленинский районЕще объявления
Редукторные механизмы бывают одноступенчатыми и многоступенчатыми. Примером простейшего редуктора является зацепление двух зубчатых колес или шестерен разного диаметра, внешнего типа зацепления. Меньшая шестерня является ведущей, размещается на ведущем валу редуктора. Этот вал получает крутящий момент от двигателя. Большая шестерня является ведомой и закрепляется на ведомый вал. При разнице в количестве зубьев между шестернями в 3 раза ведущая совершит один полный оборот, а ведомая провернет вал лишь на треть. Тяговое усилие на ведомом валу возрасте в 3 раза по отношению к выдаваемому усилию двигателя. Весь ассортимент автозапчастей на автомобили ГАЗон NEXT, Газель NEXT, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-3302, ГАЗ-33104, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081, ГАЗ-3309, ГАЗ-3306, ГАЗ-4301, ГАЗ-33023, ГАЗ-2217,ГАЗ-2410, ГАЗ-31105, ГАЗ-3110, ГАЗ-31029, ПАЗ-3205,ПАЗ-3206,ПАЗ-320570,ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-5301, УАЗ-3741, УАЗ-3151, УАЗ-469, УАЗ-452, УАЗ-3160, УАЗ-3163, УАЗ-3162, УАЗ-3159,КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ-375, УРАЛ-4320, КРАЗ
Автозапчасти
5 месяцев назад
Источник
Стоял на агрегате, был мало в эксплуатации. Торг.
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатель ЗИЛ 157 с хранения
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Двигатель ЯАЗ-204 с компрессора НВ-10 — 35 000 руб Двигатель Д-144 с компрессора ЗИФ-55ВМ — 40 000 руб Двигатель T3-928 V8 Татра с компрессора Шкода — 85 000 руб Заведу ЗИЛ-157 с компрессора ЗИФ-55В — 25 000 руб
Автозапчасти
2 года назад
Источник
ПРОДАМ ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-157 ИЛИ ЗИЛ-120. РЯДНЫЙ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.1 КОПЛЕКТНОСТИ.ОТПРАВИМ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.ГАРАНТИЯ.
Автозапчасти
Челябинск, Копейское шоссе
3 года назад
Источник
Продаю двигатель ЗИЛ 157 с катера БМК90. Состояние отличное.Наработка маленькая. Продается в связи с переходом на дизель. Подходит ЗИЛ 157, гидромонитор ВНА и и т.д.
Автозапчасти
Самара, Галактионовская улица, 43
3 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Продам двигатель зил -157 , новый .
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам двигатель зил -157(рядная шестерка)комплектный,без навесного, дали в запас при покупке зила. В Нижнегорском районе.
Автозапчасти
год назад
Источник
Двигатель зил 157 6-ка снят с рабочей машины.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Насос масляный двигателя ЗИЛ-157. Новый. Номер по каталогу / артикул:157-1011010. Возможна доставка транспортной компанией по России.
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Насос масляный двигателя ЗИЛ-157. Новый. Номер по каталогу / артикул:157-1011010. Возможна доставка транспортной компанией по России.
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Двигатель ЗИЛ-157 С компрессора ЗИФ-55 (БОРЕЙ), наработка 3 часа, как новый А так же любые запчасти с военного хранения ЗИЛ-131
Автозапчасти
Нижегородская область, Нижний Новгород, Базовый пр., 1Бк3
3 года назад
Источник
Двигатель ЗИЛ-157 С компрессора ЗИФ-55 (БОРЕЙ), наработка 3 часа, как новый А так же любые запчасти с военного хранения ЗИЛ-131
Автозапчасти
Нижний Новгород, Базовый проезд, 1Бк3
3 года назад
Источник
НОВЫЙ Двигатель ЗИЛ 157 , он же ЗИЛ 164 паспорт, гарантия , оплата любая, отправка по регионам. Двигатель в исполнении для установки на судно, т.е дополнительно установлена помпа забортной воли и дополнительный теплообменник. На автомобиль или погрузчик встанет без переделок.
Автозапчасти
7 месяцев назад
Источник
Двигатель ЗИЛ-157 с военного хранения. 1-й комплектации, на деревянном поддоне. Новый, не эксплуатировался, гарантия. Отправляем в регионы ТК
Автозапчасти
Нижегородская область, Нижний Новгород, Базовый пр., 1Бк3
3 года назад
Источник
продам прокладку рядной шестерки двигателя зил-157 новые с хранения.отправим транспортной компанией.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Маcляный наcoc двигателя Зил 157 — новый _______________________________________ Катaложный нoмер (аpтикул) : Примeняeмость нa aвтoмoбили : Зил 157 , Зил 157к _______________________________________ ☝ Tак же в наличии дpугие запчaсти на ЗИЛ с автоpaзбоpки и новые . На вcе автoзапчаcти дaeм гарaнтию , месяц нa пpовeрку . ЗBОHИТЕ !!! MОЖETЕ OЗHАKОМИTCЯ С HАШИМ AССОPTИМЕНТОМ ЗАПЧАСТЕЙ НИЖЕ ПОД ОБЬЯВЛЕНИЕМ ————————————-⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘
Автозапчасти
Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 120
3 года назад
Источник
Мacляный нacос двигателя Зил 157 — новый _______________________________________ Катaложный нoмер (apтикул) : Пpименяемость нa aвтoмoбили : Зил 157 , Зил 157к _______________________________________ ☝ Tак же в наличии другие зaпчасти нa ЗИЛ c aвтoразбoрки и нoвые . Нa вcе aвтозaпчаcти даeм гaрантию , мecяц на пpoвepку . ЗBОHИТЕ !!! MОЖETЕ OЗHAKОMИTCЯ С НAШИM АСCOРТИМЕНТОМ ЗАПЧАСТЕЙ НИЖЕ ПОД ОБЬЯВЛЕНИЕМ ————————————-⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘⇘
Автозапчасти
Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 120
3 года назад
Источник
продам двигатель ЗИЛ 157 новый с хранения
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Пpoдаю двс ЗИЛ 157. Двигатель от кoмпрессoрнoй станции ЗИФ Бoрей ПB 5. Стaнция с кoнcepвaции. Не бу. По двс нeт карбюpaторa и трaмблeрa. Коленвал не пpокpучиваeтся. Стартерoм нe пpoбoвaли кpивым нe смогли прoвеpнуть . Hеoбxoдимо cнять пoддoн и ГБЦ . Извлечь пoршни . Отxoнингoвaть и устaновить новые кольца. Двс без нароботки. СССР. Компрессор не продается так как был установлен дизельный двигатель. Только самовывоз ЛО пос. Бгуницы. Либо отправлю хоть на Луну, но после 100% оплаты . С погрузкой поможем. Торг возможен.
Автозапчасти
Санкт-Петербург, Невская губа
3 года назад
Источник
Двигатель ЗИЛ 157 с хранения
- Двигатели
- ЗИЛ
20193
Красноярский край
₽ 100 000
296
27 ноября 2021 в 18:42 (до 09. 02.2027)
СпецТехника
- Цена:
₽ 100 000
- Адрес: г. Красноярск
Написать автору
Телефон
Добавить в блокнот
Продается двигатель ЗИЛ 157 с хранения, 1977 года выпуска, состояние нового, производство СССР. В наличии в Красноярске и в Томске. Также имеются в продаже другие узлы и агрегаты.
Ускорить продажу
Выделение объявления
Поднятие объявление
Вывод в рекламный блок
Тэги:
зил, с хранения
Похожие объявления
- Двигатель ЗИЛ-130 с консервации
₽ 168 000
- Двигатель ЗИЛ 131 с хранения
₽ 110 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
157 — характеристики, модификации, фото, видео, описание
Легендарный ЗИЛ-157 продолжает свою работу даже несмотря на то, что производство было прекращено в 1992 году. Внедорожник поразит автолюбителей своими качествами и возможностями. Грузовик имеет богатую историю, будучи задействованным не только в воинских частях, но и в народном хозяйстве. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Кабина и кузов
- Технические характеристики
- Powertrain
- Transmission
- Размер и колес Внушительных размеров грузовик был обозначен заводом имени Лихачева как «ЗИЛ-157». Мир увидел новинку в 1958 году на выставке автомобильной техники в Брюсселе, Франция. Первые модификации автомобиля появились в том же году, сойдя с конвейеров одноименного завода.
Затем модель использовалась как для гражданских, так и для военных нужд. Чертежи разрабатывались на основе уже существующей модели «ЗИС-151», но со значительными улучшениями. Именно от этой модели была взята модель салона в соответствии с улучшенными элементами.
После четырех лет выпуска автомобиль был усовершенствован и перераспределена нагрузка на ось, в результате чего индекс изменился на ЗИЛ-157К. В 1978 году автоконвейер был передан Уральскому автомобильному заводу, а сама модель получила еще более длинное название «ЗИЛ-157КД».
В таком виде производство продолжалось до 1994 года. Автомобиль, как никогда, был и остается актуальным для наших дорог, так как проходимость автомобиля с тремя осями – на высоте. С момента прекращения производства прошло уже более 20 лет, но до сих пор автомобиль несет свою нелегкую службу во многих отраслях народного хозяйства. Любители реставрировать старые автомобили и иногда находят этой ретро-модели самое необычное применение.
Кабина и кузов
Модель имела трехсторонний кузов с возможностью открывания на три стороны, что облегчало процесс погрузки/разгрузки. ЗИЛ-157 стал особенно популярен в Советской армии благодаря своей проходимости и высоким показателям выносливости, что объясняет его массовое распространение.
В кабине предыдущей модели водитель не мог рассчитывать на комфортную работу, посадка была неудобной, отопителя не было, вентиляция была плохой. Кроме того, руки водителя подвергались значительным ударам от колес.
На новом грузовике конструкторы постарались если не избавиться от недостатков полностью, то хотя бы частично улучшить эргономику кабины и рулевого управления. Сиденье водителя, отличающееся удобной посадкой, регулируется. За прошедшие годы кабина ЗИЛ-157 претерпела незначительные изменения, сохранив свои первоначальные характеристики. Это была цельнометаллическая конструкция, которая позволяла свободно поместиться водителю и двум пассажирам.
На крыше был круглый люк. В перечень элементов приборной панели вездехода входили переключатель поворотов, кран стеклоочистителя, рукоятка управления жалюзи радиатора, манометр тормозной системы и манометр в шинах и небольшой прибор панель. Спидометр занял почетное место на большом циферблате.
Прочие датчики и индикаторы рабочих систем машины:
- Датчик температуры системы охлаждения;
- Амперметр;
- Индикатор уровня топлива в баке;
- Манометр для контроля системы смазки;
- Лампа управления дальним светом фар;
- Контрольная лампа для указателей поворота;
- Две защитные лампочки.
Под панелью есть краны для регулировки давления в шинах. Для управления грузовиком в кабине установлены педали газа, сцепления и тормоза, педаль стартера, ножной переключатель света.
Также были рычаги ручного тормоза, переключения передач, включения переднего моста, управления лебедкой. Внешний вид автомобиля тоже был интересным. Длинная и чуть заостренная буферная часть, широкие плоские крылья, одинарные колеса — все было очень гармонично.
Трехместная кабина имела высоту более 2 метров, окон в ней не было. Круглые фары располагались на боковых крыльях и защищались металлической решеткой. Основным цветом был хаки, так как большая часть автомобилей выпускалась для нужд армии СССР. Кузов автомобиля представлял собой деревянную платформу, покрытую продольными металлическими ребрами, предохраняющими ее от истирания.
Доски собраны из деревянных пластин толщиной 20 мм и шириной 80 мм. Для прочности продольная конструкция была усилена поперечными брусьями с металлическими скобами. Передний борт был фиксированным, а боковые и задний борта откидывались, таким образом, полностью открывалась платформа кузова. Таким образом, погрузка и разгрузка военной и другой техники происходила легко и быстро.
Технические характеристики
Технические показатели «ЗИЛ-157», несмотря на то, что модель появилась еще в советское время, актуальны и сейчас. Грузовик эксплуатируется на Алтае, Крайнем Севере, в Средней Азии, Украине и других странах не только постсоветского пространства. При этом ключевым преимуществом автомобиля является высочайшая проходимость.
Силовой агрегат
Изменены двигатель ЗИЛ-157, технические характеристики и внутренняя начинка автомобиля. Шестицилиндровый двигатель установили на новую головку из алюминиевого сплава, изменили карбюратор, улучшили систему охлаждения. Новый масляный насос и изменение конструкции сальников коленчатого вала модернизировали систему смазки.
Трансмиссия
Первоначально автомобиль был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, где пятая передача была повышающей, но после 1961 года ее убрали. На базе раздаточной коробки ЗИС-151 она получила износостойкие шестерни, новые сальники и принудительное включение.
Карданная передача полностью переработана, а на средней оси закреплена промежуточная опора кардана заднего моста. Осевые полуосевые картеры ведущих мостов были значительно усилены, установлены ступицы колес и тормоза новой конструкции, колеса смонтированы на восьми шпильках.
В опытном порядке установлен дизельный двигатель Д245-12С.
Габариты и колеса
Колесная база автомобиля подверглась существенной реконструкции. Вместо десяти колес, которые были на ЗИС-151, их было всего шесть. И вместо двух запасных колес теперь одно. Были специально разработаны новые шины, внутренние слои которых выполнены из мягкой резины, увеличена ширина профиля, уменьшено количество слоев корда. Давление в шинах было централизованным, а управление осуществлялось прямо с места водителя. Колеса «ЗИЛ 157» имели глубокий протектор направленного действия, практически исключавший пробуксовку.
Впервые в отечественном автомобилестроении грузовик был оборудован насосной системой, регулирующей давление в шинах. Проколы и небольшие проколы в колесах не влияли на ходовую часть машины, компрессор автоматически подкачивал необходимое количество воздуха, компенсируя недостаток давления. Насосный механизм также можно было активировать с места механика-водителя.
Для более комфортной езды по разным поверхностям (болота, пески и т.п.) можно было изменять давление в шинах, повышая и при преодолении препятствий возвращая его в норму. Примечательно, что все процессы можно было осуществлять на ходу.
Грузоподъемность
- Максимальная нагрузка по паспорту 4,5 тонны;
- Прицеп – 2,5 тонны;
- Автомобиль в полной комплектации весит 5540 кг.
Модификации
- ЗИЛ-157 — стандартная версия;
- ЗИЛ-157Б – классический седельный тягач;
- ЗИЛ-157К — базовая версия с 1961 г.;
- ЗИЛ-157КВ — базовый седельный тягач с 19 года61;
- ЗИЛ-157Y – тропическая модификация;
- ЗИЛ-157Г – модель с экранированным оборудованием;
- ЗИЛ-157КГ — вариант с экранированным оборудованием, поступивший в серию в 1961 году;
- ЗИЛ-157Э – экспортная модификация;
- ЗИЛ-157Э – спецверсия, оснащенная двумя бензобаками общей емкостью 300 литров;
- ЗИЛ-157КД — базовая версия с 1978 г. ;
- ЗИЛ-157КДВ – базовый седельный тягач с 1978 г.
- ПМЗ-27 – пожарная машина. Специально для этой модификации были разработаны широкие задние двери для удобства спасателей.
Одно время данные об улучшениях модели не были доступны для обзора. ЗИЛ-157, фото которого нигде не публиковались, был засекречен, как и любая военная техника того времени.
Плюсы и минусы
Параметры основных узлов и агрегатов ЗИЛ 157 отвечали самым высоким требованиям того времени. Поскольку машина производилась для Советской Армии, на ее производство не жалели средств. Таким образом, «ЗИЛ 157», характеристики которого не нуждались в улучшении, а имели лишь некоторые недостатки, собирали на конвейере по классической схеме, не меняя технологии годами.
- Основным недостатком автомобиля является отсутствие гидроусилителя руля, но на популярности грузовика на внутреннем рынке это существенно не сказалось.
- Односкатные колеса с формулой 6х6 и возможностью регулирования давления положительно сказались на повышенной проходимости грузовика – для него не существует препятствий даже в современное время.
- Грузовик был оборудован лебедкой для самовытаскивания. Это отличает грузовик от его предка.
- Зимой кабину можно было отапливать, а летом проветривать — для автомобилей шестидесятых годов это был настоящий прогресс.
- Для ЗИЛ-157 расход топлива на 100 км составляет 42 литра бензина*, что является довольно плохой стороной автомобиля.
- Несмотря на простоту конструкции и высокий ресурс, «король дорог» иногда ломается. Впрочем, нынешним владельцам вездехода волноваться не стоит, запчасти «ЗИЛ 157» продаются в достаточном количестве.
Суммируем
Всего за годы производства было собрано почти 798 тысяч этих автомобилей. Использование ЗИЛ-157 внесло неоценимый вклад в развитие экономики страны. До наших дней дожило не так много таких грузовиков, но они все же есть. Большинство из них находятся в личном пользовании индивидуальных предпринимателей и в сфере малого бизнеса. В наше время существует даже такая услуга, как аренда автомобиля для любителей экстрима, чтобы они могли испытать качества грузовика в опасной и труднопроходимой местности.
И эта услуга пользуется большим спросом. Кого-то влекут ностальгические воспоминания, а кто-то просто в восторге. С учетом всего вышеперечисленного «ЗИЛ-157» себя еще не изжил, тем более не собирается на покой. Цена версии 80-х годов прошлого века в радиусе 50 000 – 80 000 российских рублей. Последние версии 90-х с пробегом стоят в среднем 120000 – 150000 российских рублей.
Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта
ЗИЛ-157 фото
ЗИЛ-157 внедорожник
Видеообзор
1:35 Советский ЗИЛ-157 6×6 Военный грузовик
4
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.// класс=страница ?>
1:35 Советский военный грузовик ЗИЛ-157 6×6
Оставьте первый отзыв об этом товаре
Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии
Нет в наличии
ТРУ01001
ТРУБАЧ
1:35Обычная цена:
€31,00
Специальная цена
€24,00
Краткий обзор:
Набор пластиковых масштабных моделей.
Дополнительные продукты
- Описание продукта
- Дополнительная информация
- отзывов
Детали
1:35 Советский ЗИЛ-157 6×6 Военный грузовик
Описание продукта: Грузовик ЗИЛ-157 был одним из самых известных автомобилей советского времени и обладал отличной проходимостью. Он был разработан на базе Зил-151 в 1950-х годах в конструкторском бюро при автозаводе имени Лихачева в Москве. которая сама была выведена из американских конезаводов, поставлявшихся в СССР. Первоначально поставлялся с 6-цилиндровым бензиновым двигателем с боковым расположением клапанов, начиная с 1962 варианта были оснащены дизельными двигателями. Дизайн был превосходным, и на его основе был разработан широкий спектр армейских машин. Бензовозы, пожарные машины, снегоочистители. мобильные командирские машины, радио- и радиолокационные машины, транспортеры и пусковые установки для зенитных ракет, полевые машины скорой помощи и транспортеры для РСЗО — вот лишь некоторые примеры многих транспортных средств, созданных благодаря этой исключительной конструкции. Обладая повышенной проходимостью и колесной формулой 6х6, он предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог, в том числе в горной и пустынной местности. Эти машины много раз служили в бывших советских армиях и армиях Варшавского договора, а также в Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Они участвовали во многих различных конфликтах в течение 1950-70-е годы Холодной войны.
Пункт № 01001
Название элемента ZIL-157 6×6 военный грузовик
Шаридочный код N/A
Шкала 1:35
Тип предмета Статическая броня
Модель Короткая длина: 192 мм Ширина: 67 мм: 85 мм
Общая детали 343PCS
металлических частей. /a
Детали с фототравлением н/д
Детали из пленки н/д
Всего литников 9 литников + кабина + мягкий верх из брезента + 7 шин
Схемы окраски 0228Дополнительная информация
Артикул № ТРУ01001 Артикул № производителя 01001 Наличие Нет в наличии Цвет Для окрашивания Весы 1:35 Производитель ТРУБЧ Торговая марка ЗИЛ Серия № EAN 9580208010014 Материал Полистирол (пластик).