Содержание
Автолюбитель сделал Журнальный столик из двигателя Ferrari ценой четверть миллиона долларов
Автомобильные фанаты готовы пойти на самые безрассудные поступки, чтобы сделать что-либо уникальное и стать обладателем эксклюзивной вещи, которой ни у кого нет и не было. Один из них создал для себя красивый журнальный столик с толстым стеклом в качестве столешницы и хромированными стойками. Главным отличием этого предмета интерьера стала основа, для её изготовления использовался 12-цилиндровый двигатель Ferrari.
Народный эксклюзив
К середине 1960-х годов компания Ferrari пришла к осознанию, что эксклюзивные автомобили перестают пользоваться большим спросом, поэтому пора пересмотреть свой подход и перейти к выпуску менее дорогостоящих моделей. Так и появилась линейка Ferrari 365, чьё производство продолжалось с 1966 по 1973 год.
Специально ради такого случая бал изготовлен новый 12-цилиндровый двигатель, а в основу его лёг Colombo V12 SOHC. Изначально он предназначался для гоночных автомобилей, и после целой череды модификаций его начали устанавливать на дорожные модели. Ferrari 365 California стала первой из них. Помимо этого, все автомобили 365-й линейки постарались максимально унифицировать с уже существующими моделями, чтобы снизить расходы на производство и последующее обслуживание.
Последней же моделью в линейке было купе «2+2» Ferrari 365 GTC/4. Впервые его показали в 1971 году на Женевском автосалоне. Строили его на базе Gran Turismo 365 GTB/4 Daytona, тщательно поработав над внешностью и оснащением. Кузов для купе разрабатывала и создавала компания Pininfarina, до сих пор тесно работающая с итальянским производителем. В дизайне у него интересным образом сочетались острые углы и плавные линии, на капоте красовались подъёмные фары, а салон отделали тканью с кожаными вставками.
От своего прародителя купе Ferrari 365 GTC/4 получило полностью независимую подвеску, а двигатель разделило с остальными моделями в линейке. Это был V12 DOHC объёмом 4,4 литра и мощностью 340 лошадиных сил с 422 Нм крутящего момента. Правда, было и несколько отличий, например, расположенные сбоку карбюраторы Weber в количестве шести штук, а также масляный картер. Вместе с ним поставили пятиступенчатую механику. С 1971 года за 18 месяцев производства было выпущено 505 экземпляров. В момент, когда первый автомобиль вышел из мастерских Ferrari, он стоил 27,5 тысячи долларов, с учётом инфляции – 211 тысяч.
Именно этот двигатель и стал предметом интереса посетителей аукционного дома RM Sotheby’s. На его основе энтузиаст и истинный автомобильный фанат создал прелюбопытный журнальный столик.
Уникальный предмет интерьера
В комментариях к лоту продавец не удосужился написать, откуда он взял двигатель V12 производства Ferrari, хотя история, скорее всего, интересная.
Известно лишь, что у мотора нет никаких обозначений, по которым можно было бы установить принадлежность к определённому автомобилю.
От двигателя фактически остался лишь корпус и внешние детали, а выпускные патрубки стали основой для четырёх хромированных стоек.
Благодаря телескопической системе, столешницу из закалённого стекла можно поднять на нужную высоту, чтобы столом можно было пользоваться как сидя в кресле, так и стоя.
Между тем, благодаря некоторым особенностям конструкции двигателя, сначала удалось установить его принадлежность к семейству Colombo, а потом и узнать конкретную модель автомобиля.
Им оказалось купе Ferrari 365 GTC/4, выпущенное очень небольшим тиражом. Поэтому происхождение мотора V12 вызывает всё больший интерес, но похоже, что это так и останется загадкой.
Сам же журнальный столик был изготовлен по персональному заказу продавца в неизвестной мастерской. Изначально за него собирались выручить до 60 тысяч долларов, но фанаты настолько разошлись, что в итоге стол был продан за 246 тысяч.
youtube.com/embed/tRzRW_EGbU8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Некоторым владельцам итальянских суперкаров поразительно не везёт. У одного из них автомобиль сгорел прямо во время его продажи.
необходимые инструменты и материалы, фото
Порой обычного ремонта в квартире недостаточно. Многие хозяева пытаются придать интерьеру какую-либо особенность. Одни покупают дорогую мебель, другие обращаются за советами к дизайнерам. Но есть одна идея, которая сделает уникальным интерьер любой комнаты. Это журнальный столик из блока двигателя. Выглядит данная мебель весьма оригинально. Но как получить такой журнальный столик из двигателя? Приобрести уже готовый можно, но это стоит баснословных денег. Выход – изготовление подобной конструкции своими руками.
Что взять за основу?
Итак, самая основная деталь, которая нам потребуется для создания столика из двигателя (фото примеров работ есть в этой статье), — это блок цилиндров. Какой именно блок взять, не имеет значения, так как нам важна только эстетика, можно использовать даже нерабочий механизм. Это будет дешевле, да и на дизайне это не отобразится. Мотор может быть любым. Если бюджет ограничен, можно взять блок обычной отечественной легковушки. Более дорогое решение – использование V-образных блоков от джипов или авто бизнес-класса. Но самый неординарный вариант – это столик из блока двигателя грузового авто. Это может быть восьми- или двенадцатицилиндровый мотор. Но стоит такая поделка уже в разы дороже. Изготовить можно стол разного типа. Он может быть барным либо журнальным. Последний вариант более популярный и простой, поэтому сначала рассматривать будем именно его.
Что необходимо подготовить?
Для операции нам следует подготовить:
- Защитные очки.
- Рукавицы.
- Перчатки.
- Моющее средство.
- Много чистой ветоши.
- Пескоструйный аппарат.
- Щетку по металлу.
- Преобразователь ржавчины.
- Пульвелизатор.
- Автомобильную эмаль.
- Растворитель.
- Грунтовку по металлу.
- Дрель.
- Метчики М8 и М12.
- Плашку М12.
- Пилу по металлу.
- Сварочный аппарат.
- Эпоксидный клей.
Также потребуется стекло для столика. Оно должно быть прозрачным, с обработанными краями. Рекомендуется использовать для журнального столика стекло толщиной около одного сантиметра.
Что потребуется еще?
Помимо вышеперечисленных предметов, нам также следует приобрести:
- Сам блок цилиндров (рядный или V-образный).
- Мебельные колесики. Важно, чтобы они были рассчитаны под массу выбранного блока.
- Металлические ножки для установки блока.
- Хромированная труба диаметром в 12 миллиметров. Длина трубы – около 40 сантиметров.
- Резьбовые шайбы диаметром 12 миллиметров.
- Крепежи. Это болты для мебельных колесиков, болты под шестигранник и гайки.
- Светодиодная подвеска с блоком питания.
- Шнур и вилка.
Приступаем к работе
Если работа выполняется впервые, можно взять за основу простой 4-цилиндровый блок от двигателя ВАЗ-2101-07. Следует изъять из него поршни и шатуны, если таковые в нем имеются. Та часть мотора, где были раньше цилиндры, будет верхней частью стола. Она будет проглядываться сквозь прозрачное стекло.
Надеваем сцеподежду, перчатки и рукавицы. Нам нужно привести блок в порядок. Обычно в нем имеются остатки масла и бензина. Понадобится большое количество ветоши и растворителя. Вытираем все места блока и даже внутренности. По окончанию очистительных работ желательно промыть его еще раз моющим средством, а далее смыть все водой.
Нередко на старых ВАЗовских блоках есть ржавчина. Здесь нам понадобится преобразователь и щетка по металлу. Преобразователь содержит кислоту, которая разъедает коррозию. Но не все участки будут идеальными. Поэтому, зачистив все пятна коррозии, следует отпескоструить блок.
Обратите внимание! Работать с преобразователем ржавчины нужно обязательно в резиновых перчатках. Состав очень ядовитый и разъедает кожу.
Далее блок обезжириваем растворителем. После можно приступать к грунтованию. Грунтовка позволит обеспечить хорошее сцепление краски с металлом блока. Желательно выбирать состав под цвет краски. Наносить можно с баллончика либо с пульверизатора.
Ждем, пока грунтовка высохнет. Далее наносим краску. Желательно выбирать эмаль с имитацией хрома или серебра. А отверстия под цилиндры можно обработать золотистой краской. Эмаль наносится в два-три слоя. Каждый предыдущий должен предварительно высохнуть. Первый слой должен быть проявочным. То есть наносить краску нужно с дальнего расстояния. Обычно пульверизатор или баллончик сперва держат на расстоянии в тридцать сантиметров.
После покраски приступаем к установке вспомогательных элементов. Болтами М8 крепим ножки из нержавейки. При помощи дрели со сверлом в 7,5 миллиметров сверлим отверстие в блоке для крепежа ножек. Метчиком М8 нарезаем резьбу. Крепить ножку нужно минимум на двух болтах. К концу изделий крепятся мебельные колесики. На последних не стоит экономить. Они должны выдерживать всю нагрузку – блок, стекло и детали, что будут на столе.
Теперь нужно заняться светодиодной подсветкой. Не стоит лениться ее устанавливать – она придает конструкции еще более уникальный вид. Монтировать ленту нужно так, чтобы изнутри освещались отверстия под цилиндры. Особенно эффектно будет смотреться лента холодных тонов – голубого или фиолетового цвета. Также нам нужен блок питания, шнур и электрическая вилка. Ленту запитываем от сети 220 вольт, а далее через преобразователь будет идти 12 вольт. Закрепить ленту нужно внутри корпуса при помощи эпоксидного клея. Далее выводится шнур с вилкой к сети.
На следующем этапе при помощи пилки по металлу отрезаем головки болтов под шестигранник М12 и сварочным аппаратом привариваем соединительные гайки М6. Закручиваем болты с гайками вертикально в технологические отверстия блока цилиндров. Дальше на них нужно надеть отрезки хромированной трубы. Последнюю разрезаем на четыре части (каждая длиной по десять сантиметров). Верхнюю часть наших держателей накрываем шайбами диаметром в 12 миллиметров. Их нужно зафиксировать при помощи того же эпоксидного клея.
Финишный этап
Теперь нам нужно прикрепить стекло к держателям. Понадобится вновь эпоксидный клей. Кстати, верхнюю часть стекла можно декорировать, нанеся какой-либо рисунок при помощи пескоструйного аппарата. Все, на этом наша конструкция готова.
Упрощенный вариант столика из двигателя
Если не хочется заморачиваться, можно просто сделать столик с удобными ножками, без колесиков. Но в таком случае конструкция не получится такой мобильной. А перемещать ее будет трудно, так как стекло можно повредить. Поэтому под него нужно установить дополнительные держатели.
Барный
Как сделать из двигателя столик такого типа? Для этого нужно иметь:
- Блок цилиндров.
- Стекло толщиной в миллиметр.
- Металлические стержни длиной в 50 сантиметров. Диаметр – 12 миллиметров, количество – 8 штук.
- Мебельные колесики и болты для них (16 штук).
- 8 гаек М6.
- Резиновые шайбы в количестве 8 штук. Диаметр, как в прошлом случае, – 12 миллиметров.
Для такого типа столика нужно взять V-образный двигатель – другие варианты не подойдут. Только так нам получится прятать в цилиндры бутылки с напитками. В идеале подойдет блок V-6 для столика из двигателя. Подсветку при этом делать не обязательно, ведь акцент будет сделан именно на алкоголе.
Обратите внимание, что мебельные колесики не подойдут для тяжелых блоков, где 8 или 12 цилиндров. В такой ситуации лучше использовать стационарные ножки.
Подготавливаем блок по такой же схеме:
- Моем от масла.
- Удаляем ржавчину.
- Грунтуем.
- Красим.
Цвета можно выбрать такие же – серебро или хром. Дальше монтируем мебельные колесики на нижнюю часть блока. Если нет в нем технологических отверстий, сверлим их дрелью и нарезаем резьбу плашкой М12. Располагаем стержня под углом к вертикальной оси блока. Верхнюю часть для установки стекла срезаем под нужным углом. Чтобы закрепить стержни, сверлим так же отверстия и нарезаем резьбу метчиком М12. К верхним концам стержней привариваются гайки. Последние должны лежать в одной плоскости, чтобы получилось установить стекло далее.
На гайки сверху крепятся 12-миллиметровые шайбы. Последние фиксируются эпоксидным клеем. При помощи клея также к шайбам закрепляется стекло. На этом работу можно считать законченной.
Совет
Иногда дешевле купить бывший в употреблении недоукомплектованный двигатель, нежели сам блок. К тому же можно продать затем ненужные детали. Это коленчатый вал, поршни, шатуны, кольца и другие механизмы.
Заключение
Итак, мы рассмотрели, как изготовить журнальный столик из двигателя. Фото, представленные выше в статье, показывают, что при помощи этого элемента можно значительно преобразить комнату. Такую мебель не встретить в обычных магазинах, а потому столик из блока станет настоящей изюминкой в интерьере. Но для изготовления такой конструкции придется значительно поработать. На создание изделия потребуется выделить полный световой день.
Этот кофейный столик с двигателем Ferrari V12 стоит столько же, сколько суперкар
Руководство может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.
Автор
Джоэл Патель
Для несгибаемых автомобильных энтузиастов, которые не могут проводить время вдали от автомобилей, журнальные столики, сделанные из блоков двигателей, — отличный способ оставаться на связи, не выходя из дома. Некоторые люди используют блоки цилиндров от автомобилей, сданных на свалку, дешевые автомобили из Craigslist или доступные комплекты ящиков от автопроизводителей. Для сверхбогатых энтузиастов есть еще один вариант: стол с двигателем V12 от Ferrari. Единственным недостатком является то, что он стоит столько же, сколько один из суперкаров Ferrari.
RM У Sotheby’s был стол с двигателем Ferrari V12, на который заинтересованные покупатели могли сделать ставку во время одного из аукционов в Майами-Бич, Флорида. Ориентировочная цена продажи стола составляла от 30 000 до 60 000 долларов. По этой цене вы могли бы купить Toyota GR Supra с механической коробкой передач, которая действительно едет и все такое. Как вы, наверное, заметили, мы думали, что ориентировочная цена продажи стола V12 была безумной. В нем может быть двигатель V12 от Ferrari, но это всего лишь стол. Пусть и красивый, но все же стол.
1 из 6
РМ Сотбис
РМ Сотбис
РМ Сотбис
РМ Сотбис
РМ Сотбис
РМ Сотбис
Что ж, первоначальная оценка RM Sotheby’s в 60 000 долларов была слишком консервативной, потому что кто-то заплатил за стол 246 000 долларов. Это не опечатка. За эту цену кто-то мог бы купить Ferrari Portofino или Roma — или четыре шестицилиндровых GR Supra. Но они предпочли потратить свои деньги на стол с неработающим двигателем Ferrari V12. Это сбивает с толку, сводит с ума и как-то очень круто одновременно.
К сожалению, RM Sotheby’s не располагает информацией о том, какой двигатель Ferrari V12 установлен на этой таблице. The Drive считает, что это двигатель от Ferrari 365 GTC/4, что может объяснить, почему кто-то заплатил за автомобиль столько денег. 365 GTC/4 производился с 1971 по 1972 год, а Ferrari выпустила всего 500 единиц автомобиля. Хотя в модели 365 GTC/4 использовалось то же шасси и двигатель V12, что и в Daytona, она так и не прижилась, как Daytona. Это, вероятно, из-за одного простого отличия — 365 GTC/4 поставлялся с набором задних сидений и дополнительным багажным отделением, что делало его импровизированным семейным автомобилем. Это придало автомобилю несколько неуклюжий дизайн по сравнению с великолепной Daytona, хотя он предлагал почти такой же уровень производительности.
Кажется, что машинные столы повсюду; вы можете найти их на Etsy и Costco, чтобы поплакать вслух. Итак, для тех, кто хочет выделиться чем-то уникальным, что обязательно вызовет разговор, этот стол V12 Ferrari был отличным способом получить это в чем-то, что также может функционировать как стол. Давайте будем честными, 246 000 долларов за этот стол смехотворны, абсурдны и вопиющие. Но он будет хорошо смотреться везде и будет единственным в своем роде.
Рекомендации редакции
Несмотря на узнаваемый дизайн, бестселлер Mercedes был полностью переработан.
Rolls-Royce Phantom Syntopia привносит в автомобили высокую моду
Последняя полностью электрическая концепция BMW — это скутер для пляжа с доской для серфинга.
Honda оснастила семейный CR-V 800-сильным силовым агрегатом IndyCar.
Берегитесь, Harley-Davidson, новый спортивный руководитель Indian готов к бою
Журнальный столик с двигателем Ferrari FF V12
Время чтения: около 2 минут
Время чтения: около 2 минут |
Написано Беном Бранчем |
11 марта 2023 г.
Это кофейный столик на базе двигателя Ferrari FF V12, он крепится к прочному основанию и имеет круглую стеклянную столешницу диаметром 2 метра с удлинителями, которые могут регулировать высоту от 81 см до 102 см, а затем до 112 см в зависимости от по вашим требованиям.
Ferrari FF — гранд-турер, выпускавшийся итальянским автопроизводителем с 2011 по 2016 год. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году в качестве замены уходящей модели 612 Scaglietti.
FF, что означает «Ferrari Four», был известен тем, что был первым серийным Ferrari с полным приводом и первым современным Ferrari с кузовом «стреляющий тормоз» — тип автомобиля, сочетающий в себе стиль купе с практичностью универсала или универсала.
Ferrari FF отличался необычным стилем Shooting Brake, двухдверное купе с кузовом типа «универсал», изначально задуманное для английского джентльмена-охотника. Изображение предоставлено Ferrari.
Ferrari FF был оснащен безнаддувным 6,3-литровым двигателем V12 мощностью 651 л.с. и крутящим моментом 504 фунт-фут. Этот двигатель работал в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. FF мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляла 208 миль в час (335 км / ч), что делало его самым быстрым четырехместным автомобилем в мире на тот момент.
Интерьер FF отличался просторной кабиной с местами для четырех взрослых, включая задние сиденья разумного размера. Он был оснащен рядом высококлассных функций автомобиля GT, включая информационно-развлекательную систему, климат-контроль, кожаную обивку и высококачественную фурнитуру.
Стол поставляется с рядом удлинителей, которые позволяют регулировать высоту от 81 см до 102 см, а затем до 112 см.
В 2016 году Ferrari FF претерпел промежуточное обновление, изменив внешний вид и некоторые механические усовершенствования. Однако это был последний модельный год для FF, поскольку в 2017 году его сменила Ferrari GTC4 Lusso.0003
Этот кофейный столик V12 будет продаваться по цене от 48 000 до 95 000 долларов США, когда он будет продан на аукционе RM Sotheby’s в конце марта. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете посетить список здесь.
Изображения: Саймон Клей ©2022 Предоставлено RM Sotheby’s
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном eBay Motors blog, BuzzFeed, Autoweek Magazine, Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.