Содержание

Жидкостный подогреватель двигателя в Минске

Дизель, 9 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

1 208 BYN

Дизель, 12 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

1 230 BYN

Дизель, 12 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Дизель, 16 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники. Комплектация: пульт, электронасос, жгут.

1 265 BYN

Дизель, 16 кВт. Идеален для грузовиков и спецтехники.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Предпусковой жидкостный подогреватель ELT 32 Thermo, тепловой мощностью 32кВт, предназначен для отопления и поддержания комфортной температуры внутри салона автобуса, а также для предпускового подогрева двигателя автобусов и спецтехники.Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и может быть установлен на любой вид транспорта как отечественного, так и зарубежного производства.Данный продукт является современной оте

1 830 BYN

 
 
 
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start — последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

ВНИМАНИЕ! Цена изменилась с 13.10.2021г.!
Подогреватель предпусковой Бинар 5 применяется для гарантированного разогрева двигателей объемом до 3,5 литров, оборудованных жидкостной системой охлаждения, при температуре окружающего воздуха до -45°С. Модель Бинар 5Д работает на дизельном топливе, а Бинар 5Б – на бензине. Подогреватели Бинар 5 укомплектованы выводом для установки модема или подключения к сигнализации автомобиля, и  элек

Без установки — 1 BYN

С установкой — 1 644 BYN

Подогреватель предпусковой Теплостар 14ТС-10 МК в основном используется для автотракторной и автомобильной техники с дизельным двигателем объемом до 11 литров.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Область применения: автомобили — КрАЗ, КАВЗ, НефАЗ, автобусы – ЛиАЗ, ЛАЗ, Икарус, экскаваторы – КЭЗ, ТВЭКС.

Без установки — 1 620 BYN

С установкой — 1 940 BYN

Область применения: автомобили ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ.

1 240 BYN

Предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC D4WS 12В (25.2418.05.0000) Оптимален для двигателей объемом до 2.5л

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Мощная 10kW система нагрева используется для тяжелых грузовиков и больших двигателей.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Подогреватели  предназначены  для  предпускового разогрева и автоматического поддержания теплового режима двигателей с жидкостным охлаждением, а также для отопления салона (кабины) автотранспортного средства и устранения обледенения стекол.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Новый дизельный подогреватель двигателя предназначен для обеспечения надежного разогрева двигателя при низких температурах воздуха, а также дополнительного догрева двигателя и обогрева салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов.

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Webasto Thermo Pro 50

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

 
Thermo Pro 90 (дизель, 24В)
 

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Thermo E 200 (дизель, 24В)

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Webasto Thermo E320

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

 
Thermo 350 (дизель, 24В)
 

Уточнить цену
+375 (44) 783-39-86

Мы предлагаем обратить внимание на подогреватель жидкостный. Это полностью автономный агрегат, который нужно установить в моторном отсеке транспортного средства, используется для предпускового подогрева мотора. Может работать на различных типах топлива, в том числе бензине, дизеле и газе.

 

Характеристика

 

Жидкостный предпусковой подогреватель выполняет огромную роль. С его помощью мотор значительно меньше изнашивается, увеличивается срок его эксплуатации. Немаловажно и то, что сокращается сумма на его уход и ремонт.

 

Чтобы нагнетался воздуха в камеру сгорания, имеется воздушный нагнетатель. В «котле» сгорает топливо, также здесь расположен теплообменник. Чтобы охлаждающая жидкость могла прокачиваться, предусмотрен циркуляционный насос.

 

Есть функция прогрева не только двигателя, но и салона, которая выполняется вентилятором, соединяющимся с печкой автомобиля. Предусмотрена система запуска процесса обогрева с помощью телефона на расстоянии. Поэтому не нужно ждать, пока он будет способен полноценно работать, водитель может сразу же ехать.

 

Преимущества

 

Жидкостный подогреватель двигателя обладает простотой в эксплуатации и установке. Все системы очень простые, надежные. Топливо подается в камеру сгорания. Благодаря системе управления на расстояния, вы можете сделать это еще до того, как придете в гараж. Уже через несколько минут не только прогреется двигатель, но и салон, что особенно удобно в холодный период года.

 

Принцип его работы базируется на сгорании топлива, в результате этого процесса выделяется тепло, предназначенное для прогревания двигателя, а также салона. Есть также возможность в холодное время включать его, чтобы мотор лучше работал на ходу.

 

Если вы владелец гаража, в котором не предусмотрена система вентиляции, лучше не устанавливать на автомобиль жидкостный подогреватель.

 

Огромное преимущество заключается в небольшом потреблении топлива. Если запустить его на полную мощность, за час работы ему потребуется всего 0,5 л топлива. Но такого времени для прогрева двигателя и салона очень много, вполне достаточно всего несколько минут, соответственно для этой цели нужно немного бензина, дизеля или газа.

 

Вы можете купить жидкостный подогреватель в Минске в нашей компании по самой выгодной цене. Мы реализуем только качественный товар. Прежде чем поступить в реализацию, тщательно проверяем каждый подогреватель. При необходимости предоставим все необходимые документы, подтверждающие, что наш товар сертифицирован. Наши сотрудники помогут правильно подобрать товар, проконсультируют как установить и наладить работу.

Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В

Как оформить заказ на сайте AutoStore.SU

Мы принимаем заказы по телефону, варианты:

  •      бесплатный номер 8 (800) 550-86-09
  •      вы оставляете телефон, мы вам перезвоним
  •      оформление «В 1 КЛИК», мы вам перезвоним
  •      через онлайн-консультанта


Так же можете самостоятельно оформить товары на нашем сайте, это весьма просто, тем более мы сделали для вас подробную инструкцию по оформлению заказа.

Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.

Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:

После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:

Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:

  1. Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL. НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
  2. Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
  3. Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.

Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!

Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.

Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.

Краткая информация по доставке и оплате

 

  • Почта России (классическое оформление, 1-класс-ускоренное и ЕМС-курьерская доставка). Оплата при получении, наложенным платежем. Возможна доставка с описью вложения, по договоренности.
  • СДЭК Экспресс курьер, доставка 2-х видов, СДЭК самовывоз (быстрее) и СДЭК Эконом (медленнее), а так же доставка до вашего адреса. Оплата при получении наложенным платежем. Возможность осмотра заказа.
  • Доставка наземными транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелдорЭкспедиция и т.п. Оплата за товар производиться сразу, оплата за доставку возможна при получении.

Подробнее о доставке на странице: ДОСТАВКА

Подробнее о оплате на странице: ОПЛАТА

  • Главная
  • Автономный жидкостный подогреватель двигателя 5 кВт 12В

Описание
Отзывы (0)

Автономный подогреватель двигателя и салона XINLONG WATER 5кВт 12вольт бензин, аналог Webasto

Автономный жидкостный подогреватель двигателя в комплекте с пультом дистанционного управления (дальность до 800 метров) в комплекте со жгутами проводки, патрубками и установочным комплектом.

Полный аналог, но по приемлемой цене таких мокрых фенов как: BINAR-5S, Webasto (Вебасто) Thermo Top Comfort+, Belief YJH-5/1C, YJH-5/1Q, YJH-Q5/2C (5 кВт), Eberspacher (Эберспехер) HYDRONIC.
Автономный подогреватель двигателя и салона автомобиля, легко подключается в разрез патрубка печки, на любой автомобиль.

Характеристики:

  • Напряжение питания: 12 вольт
  • Тепловая мощность: 5 кВт
  • Рекомендация: двигатель до 4500 см³
  • Топливо: бензин
  • Производство: Китай, завод г. Харбин.
  • Вес комплекта: 6,5 кг
  • Размер в упаковке (см): 42х33х28

В Китае автономки, мокрые фены этого завода устанавливаются на военную технику армии КНР.

Греет и салон и двигатель автомобиля,  предназначен для подготовки двигателя автомобиля к запуску в холодное время года, позволяет владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев «съедает» до 1,5-2 литра топлива).

В комплекте есть все что нужно для установки на любой автомобиль: 

  • помпа для перекачки охлаждающей жидкости 
  • топливный насос воздушные фильтры и воздухозаборник 
  • выхлопная труба
  • проводка +GSM модуль
  • пульт дистанционного управления, который работает до 800 метров
  • шланги, патрубки, хомуты, кронштейны, винты, саморезы.

Если нет возможности подключить электрический подогрев двигателя, нет доступа к розетке 220 вольт, остаётся единственный вариант установить автономный подогреватель двигателя, который незаменим в морозы.
 

Описание работы автономного подогревателя двигателя:

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего автомобиля. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля или дополнительному топливному баку (поставляется отдельно). 

Принцип действия автономного подогревателя — мокрого фена основан на разогреве жидкости, антифриза или тосола в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя, которая нагревается путем сжигания бензина в камере сгорания (жаровой трубе). В камеру сгорания поступает воздух из внешней среды при помощи воздушного насоса и топливо при помощи топливного насоса. Вокруг камеры сгорания расположена рубашка охлаждения, через которую циркулирует незамерзающая жидкость при помощи жидкостного насоса. Рубашка (емкость), в которой находится жидкость, нагревается.  При этом практически не тратится энергия аккумулятора (потребление около 39 Ватт). Нагретая жидкость по трубопроводам поступает в контур охлаждения двигателя автомобиля и радиатор отопления салона. 

Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины и подключается к двигателю в разрез патрубка штатной печки автомобиля. 
Что касается управления, то оно максимально простое: есть возможность запуска в ручном режиме, автоматический запуск по запрограммированному времени или дистанционный (800 метров) запуск устройства отопления.  

Гарантия на устройство 6 месяцев с даты продажи, при условии установки в автомобильном сервисе и предоставлении документов об установке!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

См. также (5)

Подогреватель двигателя

Сразу отметим главное преимущество предпускового подогрева двигателя – гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды.

Он снимет у вас чувство неуверенности в успешности запуска, вы перестанете нервничать и опаздывать на работу и деловые встречи.

Также надо отметить, что подогрев двигателя и салона – это основа вашего личного комфорта и безопасности, экономичности и долговечности, а также и экологической чистоты автомобиля.

Кроме покупки самого подогревателя требуется его установка, а это тоже затраты и не маленькие. Такой девайс поставить самостоятельно довольно затруднительно и потребуется оплатить услуги сервиса.

Современные иномарки (те что предполагается использовать в умеренном и холодном климате) в обязательном порядке комплектуются устройством для подогрева двигателя. Это могут быть как автономные так не автономные приборы. Но цель у них одна. Защитить ваш мотор, а заодно и репутацию производителя. О вреде холодного пуска уже много писалось и говорилось, но вместо слов лучше всего наглядный пример.

Но в первую очередь возникает вопрос — стоит ли предпусковой подогреватель своих денег. Насколько эффективно это устройство в нашем климате.

Двигатель российского автомобиля почтенного возраста с пробегом 300 000 км и эксплуатируемый на юге будет иметь примерно равное техническое состояние двигателю трехлетнего ВАЗа, который используется на Урале и в Сибири. Причина на поверхности. Южанин не знал холодного пуска и длительного прогрева работающим двигателем. Никогда не испытывал масляного голодания и движения поршня в сухую.

Вот перечень от чего спасает теплый двигатель при пуске

Запуск двигателя в мороз становится обычным делом, стресс для двигателя и владельца исключается. Если раньше вы делали примерно 500 «холодных» запусков в год то можете посчитать что за каждый пуск вы тратили примерно 300 мл топлива (учитывая прогрев). Следовательно в год вы потеряли (опять же примерно) 150 литров топлива. Бензин или солярка без разницы. В последнем случае больше. Современные двигатели имеют высокое КПД и потеря тепла при работе минимально, а значит для прогрева до рабочей температуры утечет немало горючего.

Сокращения тяжёлых режимов эксплуатации, увеличивающих износ двигателя. Подавляющая доля износа двигателя приходится на период его запуска. Это обусловлено тем, что в момент «холодного» запуска вязкость машинного масла увеличена и смазывающие свойства понижены. При этом трение поверхностей движущихся деталей увеличено и повышен износ в шатунно-кривошипных и поршневых узлах. Один «холодный» запуск сокращает ресурс силового агрегата на 3-6 сотен километров пробега. Российский климат со 100 днями в году минусовых температур может дать сокращение ресурса двигателя за один сезон на 80 тыс. км.

И наверное самое главное. Насколько больше вы получаете удовольствия от теплого автомобиля. Не надо по утрам вгрызаться в лед на ветровом стекле под рычание мотора на высоких оборотах. А этот запах неполностью сгоревшего топлива и ледяное кресло водителя…

И вот вы поставили подогрев двигателя. Утром, в нужное вам время, таймер запустит предпусковой подогреватель. Запустится камера сгорания и помпа охлаждающей жидкости. Двигатель прогреется до рабочей температуры и автоматически включится вентилятор салона. Оттают стекла, нагреются сиденья и руль. Все, можно ехать. А пока вы садитесь в машину можете посчитать во сколько оценить такую радость в жизни.

Как устроен предпусковой подогреватель

В зависимости от назначения и принципа действия предпусковой подогреватель может представлять собой устройство различных габаритов и мощности, используемое для прогревания двигателя без его холодного запуска. Автономное оборудование включает в себя котёл с камерой сгорания и радиатором, трубопроводную систему для передачи топлива, насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость. В его состав также входят термореле, управляющее вентилятором климат-системы, электронный блок контроля и устройство запуска подогревателя.

Предназначен для обогрева как двигателя, так и салона. Называются онтак потому, что работает за счет сжигания бензина или дизтоплива из бака автомобиля. Они монтируются в двигательном отсеке и подключаются к системе жидкостного охлаждения мотора. Подогретый воздух распространяется по внутренним воздуховодам автомашины. Система экономична по расходу топлива и электроэнергии, при работе не производит сильного шума.

Принцип работы жидкостного подогревателя

Каким образом работает автономный жидкостный подогреватель двигателя?
Устройство включается в работу с дистанционного пульта, таймера или сотового телефона. Импульс запуска, попадая на электронный блок, вырабатывает управляющий сигнал, подающий напряжение питания на исполнительный мотор. Мотор, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор. Насос начинает качать топливо в горелку, где с помощью испарителя и накаливаемого штифта создаётся топливовоздушная смесь.

Нагнетаемая с помощью вентилятора горючая смесь воспламеняется в камере сгорания искровой свечой зажигания. Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя.

При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон. При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется.

Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя двигателя. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома. Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда (в зависимости от мороза на улице), чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения.

В Комфортавто представлены предпусковые подогреватели двигателя для разных транспортных средств. Это и для малолитражки и для карьерного самосвала.

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для серьезных автомобилей

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12В МК — это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК — это новая модель предпускового автономного жидкостного подогревателя, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 12В GP МК — это уменьшенный вариант, усовершенствованная модель, предпускового подогревателя «ТЕПЛОСТАР 14ТС-10», который за долгие годы своей эксплуатации успел зарекомендовать себя лишь с положительной стороны. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК — Новый предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей с бортовой сетью 24в ( Переработанный 14ТС-10). Японская свеча. Мощный и эффективный.

Предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 20ТС-Д38-24В — отлично зарекомендовал себя на грузовых автомобилях с бортовым напряжением 24в. Автоматизированный запуск

Предпусковые подогреватели отечественного производства ТЕПЛОСТАР для машин поменьше

Предпусковой подогреватель BINAR-5S БЕНЗИН Новинка! Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Предпусковой подогреватель BINAR-5S ДИЗЕЛЬ Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя. Также можно использовать как догреватель. Прибор предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Предпусковые подогреватели немецкого производства

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 4 Данную модель выделяет сразу несколько особенностей: увеличенная отопительная мощность (4 кВт) и при этом сниженное потребление топлива; уменьшенные габариты и рекордно малый вес. При этом, ТТ Evo 4 разогревает машину значительно быстрее других отопителей, потребляет мало электроэнергии и уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (БЕНЗИН) Для автомобилей с объемом двигателя более 2л. рекомендуется устанавливать предпусковой нагреватель нового поколения Webasto Thermo Top Evo 5. Мощность данного подогревателя 5.2 кВт, что позволит без проблем прогреть как двигатель вашего автомобиля, так и салон. Максимальное время беспрерывной работы отопителя — 60 мин. Если Вас интересует прогрев либо только двигателя, либо только салона автомобиля, можно использовать более бюджетный вариант — Webasto Thermo Top Evo 4.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO TOP EVO 5 (ДИЗЕЛЬ) Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 12В Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Pro 90 12В предназначен для транспортных средств с рабочим объемом двигателя более 4 000 см3.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО GBW 300 24В Жидкостный отопитель на газовом топливе – специальная разработка для растущего рынка автобусов и спецтехники, работающих на природном газе

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO 350 24В Thermo 350 является самым мощным подогревателем Webasto – 35 кВт. Подогреватель Thermo 350 – это специальное решение для больших автобусов .

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO E 200/320 24В Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Thermo E 200/320, мощность подогрева составляет 20/32 кВт.

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 50 24В Мощность подогревателя для дизеля составляет 5,5 кВт. Для работы оборудования требуется бортовое питание 24В.Thermo 50 Pro рекомендуется для установки в грузовые автомобили, автобусы, специализированную технику, а так же яхты и катера работающих на дизеле

Предпусковой подогреватель ВЕБАСТО THERMO PRO 90 24В Универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей

 

Горячий пуск – PowerHeat

ГОРЯЧИЙ СТАРТ

С 1942 года компания Hotstart разрабатывает и производит высококачественные и надежные системы предварительного нагрева для морского, железнодорожного, тяжелого оборудования, генераторов, нефтяной и газовой промышленности, грузовиков и автобусов, а также экологически чистой энергии. Ниже представлен обзор различных подогревателей двигателя Hotstart.

Термосифонные обогреватели

Термосифонные обогреватели двигателя Hotstart используют конвекционный нагрев для циркуляции нагретой охлаждающей жидкости через двигатель. Эти подогреватели особенно подходят для применения в электростанциях, тяжелой технике, грузовиках и автобусах.

Нагреватель двигателя TPS

Термосифонный нагреватель охлаждающей жидкости TPS Hotstart обеспечивает постоянный и надежный нагрев за счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости через блок двигателя. Предпусковой подогреватель TPS особенно подходит для дизельных и газовых двигателей в стационарных, морских, тяжелых и грузовых автомобилях. Нагреватель TPS может быть сконфигурирован для большинства приложений с защитой от атмосферных воздействий и доступен с многочисленными опциями и напряжениями.

Подогреватель двигателя CB

Предпусковой подогреватель двигателя Hotstart CB представляет собой компактное и надежное решение для обогрева дизельных и газовых двигателей. Надежные, универсальные и безопасные промышленные подогреватели резервуаров могут быть установлены на широкий спектр двигателей. Нагреватели CB включают термостат верхнего предела и несколько вариантов тепловой мощности и напряжения. Кроме того, подогреватели могут быть оснащены дополнительным проточным термостатом.

Подогреватель двигателя CL

Предпусковой подогреватель двигателя серии CL оснащен тем же термостатом верхнего предела и опциональным проточным термостатом, что и подогреватели двигателя CB, но предлагает варианты с более высокой мощностью до 6 кВт для увеличения тепловой мощности. Это делает их идеальными для применения в больших двигателях большой мощности.

Вы ищете другую модель термосифонного нагревателя Hotstart? Свяжитесь с нами для возможностей.

Нагреватели с принудительной циркуляцией

Нагреватели с принудительной циркуляцией Hotstart содержат встроенный насос, который непрерывно прокачивает нагретые жидкости через двигатель, поддерживая его стабильную температуру. Предпусковые подогреватели Hotstart с принудительной циркуляцией могут использоваться для подогрева охлаждающей жидкости, топлива и масла. Они также доступны в защищенных от непогоды моделях или моделях для опасных зон.

Подогреватель двигателя CTM HOTflow

За счет эффективной принудительной циркуляции небольшой подогреватель двигателя CTM HOTflow может обогревать двигатели с объемом охлаждающей жидкости до 50 литров. Это делает их пригодными для широкого спектра применений в малых двигателях, например, в powergen, морской, машины, грузовики и автобусы.

Подогреватель двигателя CSM HOTflow

Из всех предпусковых подогревателей HOTflow подогреватель двигателя CSM HOTflow оснащен наиболее мощными вариантами насоса и нагревательного элемента. Это делает их пригодными для установки на большие двигатели с объемом охлаждающей жидкости до 250 л. Предварительный нагреватель CSM HOTflow содержит встроенный блок управления, который обеспечивает автоматическую работу нагревателя.

Система подогрева охлаждающей жидкости ШМ

Подогреватель охлаждающей жидкости ШМ специально разработан для подогрева судовых двигателей, а также дизельных и газовых двигателей для электростанций и горнодобывающего оборудования. Нагреватель CMM был разработан с учетом удобства использования, надежности и безопасности. Компактный подогреватель включает в себя дистанционную автоматическую функцию, разъемы интерфейса пользователя, предохранительный клапан и датчики PT-100 для точного контроля и управления температурой.

Система подогрева охлаждающей жидкости CLM

Подогреватель охлаждающей жидкости CLM специально разработан для подогрева судовых двигателей, а также дизельных и газовых двигателей для электростанций и горнодобывающего оборудования. Нагреватель CLM был разработан с учетом удобства использования, надежности и безопасности. Компактный подогреватель включает в себя дистанционную автоматическую функцию, разъемы интерфейса пользователя, предохранительный клапан и датчики PT-100 для точного контроля и управления температурой.

Система подогрева масла ОММ

Система подогрева масла ОММ предназначена для подогрева масляных резервуаров судовых двигателей, а также дизельных и газовых двигателей электростанций и горнодобывающей техники. Система предварительного нагрева OMM была разработана с учетом удобства использования, надежности и безопасности. Компактная система отопления включает в себя дистанционную автоматическую функцию, соединения с интерфейсом пользователя, предохранительный клапан и датчики PT-100 для точного контроля и управления температурой.

Система подогрева масла OLM

Система подогрева масла ОЛМ разработана для подогрева масляных резервуаров судовых двигателей, а также дизельных и газовых двигателей для электростанций и горнодобывающей техники. Система предварительного нагрева OLM была разработана с учетом удобства использования, надежности и безопасности. Компактная система отопления включает в себя дистанционную автоматическую функцию, соединения с интерфейсом пользователя, предохранительный клапан и датчики PT-100 для точного контроля и управления температурой.

Вы ищете другую модель нагревателя с принудительной циркуляцией Hotstart? Свяжитесь с нами для возможностей.

Погружные нагреватели

Погружные нагреватели представляют собой нагревательные элементы, которые непосредственно передают все тепло нагреваемой жидкости. Hotstart предлагает погружные нагреватели для прямого нагрева охлаждающей жидкости, масла или топлива. Эти нагреватели доступны в защищенных от непогоды моделях и моделях для опасных зон. Встроенные нагреватели Hotstart монтируются непосредственно в водяную рубашку двигателя и доступны для двигателей всех ведущих марок.

Промышленные погружные нагреватели — водонепроницаемые

Всепогодные промышленные погружные нагреватели Hotstart могут использоваться для нагрева многих жидкостей для двигателей и оборудования, таких как смазочное масло, гидравлическая жидкость, охлаждающая жидкость, вода и другие важные жидкости. Погружные подогреватели Hotstart оснащены термостатом с фиксированной настройкой. Всепогодные погружные нагреватели одобрены CSA C/US или CE.

Подогреватель масла OW

Холодное смазочное масло может стать очень вязким, что может помешать маслу защитить компоненты двигателя. Подогреватель масла Hotstart OW ввинчен в масляный поддон двигателя, чтобы масло оставалось теплым и жидким. При запуске двигателя нагретое масло поступает к критически важным компонентам двигателя, что облегчает запуск двигателя и снижает его износ.

Подогреватели масла OW доступны с различными напряжениями и мощностью от 75 до 500 Вт. Эти масляные нагреватели доступны для атмосферостойких применений, с термостатом или без него, а также могут использоваться для нагрева дизельного топлива.

Вы ищете другую модель погружного нагревателя Hotstart? Свяжитесь с нами для возможностей.

Нагреватели аккумуляторов

Компания Hotstart предлагает решения для обогрева аккумуляторов в виде термопленок и грелок для аккумуляторов. Оба решения также могут использоваться вместе как комплексное решение для отопления.

Аккумуляторные грелки

Аккумуляторные грелки Hotstart излучают тепло. Подушечки должны быть помещены в батарейный отсек под аккумулятором.

Вы можете использовать термостат для контроля температуры и предотвращения перегрева батареи. Это особенно рекомендуется, когда грелки используются в изолированных аккумуляторных ящиках.

Термоусадочная пленка аккумулятора

Компания Hotstart предлагает несколько термооболочек аккумуляторов, идеально подходящих к размеру аккумулятора. Накидки изготовлены из прочного, огнестойкого винила, стойкого к маслам и кислотам. Hotstart также предлагает термопленки для аккумуляторов, признанные UL. Эти термопленки имеют встроенный термостат, который предотвращает повреждения, вызванные перегревом, и обеспечивает бесперебойную работу.

Вы ищете другую модель аккумуляторного обогревателя Hotstart? Свяжитесь с нами для возможностей.

Powerheat B.V.
Robijn 930, 3316 KE
Dordrecht, Netherlands

+31 (0) 85 0709430
(0) 85 0709430
(0) 85 0709430
.

Новостная рассылка

Copyright © 2022 PowerHeat

Типы, устройство и принцип действия предпусковых подогревателей двигателя

В условиях холодной зимы запуск двигателя становится настоящим испытанием как для водителя, так и для самого силового агрегата. В этом случае на помощь приходит специальное устройство – предпусковой подогреватель двигателя.

Назначение предпусковых подогревателей

Считается, что каждый «холодный» пуск двигателя снижает его ресурс на 300-500 км пробега. Силовой агрегат испытывает большие нагрузки. Вязкое масло не попадает в пары трения и имеет далеко не оптимальные характеристики. Кроме того, много топлива расходуется на прогрев двигателя до приемлемой температуры.

В общем, трудно найти водителя, которому нравится находиться в холодной машине, ожидая, пока двигатель прогреется до нужной температуры. В идеале всем хочется сесть в машину с уже прогретым двигателем и теплым салоном и сразу же поехать. Такую возможность дает установка предпускового подогревателя двигателя.

На современном рынке автомобильных отопителей представлены разные модели — от зарубежных до отечественных, от дешевых до дорогих.

Типы подогревателей

Все многообразие таких систем можно разделить на две категории:

  • автономные;
  • зависимый (электрический).

Автономные отопители

К категории автономных отопителей относятся:

  • жидкость;
  • воздух;
  • тепловые аккумуляторы.

Воздушный Отопитель выполняет роль дополнительного отопителя для обогрева салона. Он не прогревает двигатель или прогревает, а лишь слегка. В таких устройствах имеется камера сгорания, куда топливовоздушная смесь подается с помощью топливного насоса и забора воздуха извне. Уже нагретый воздух подается в салон автомобиля. Устройство питается от аккумулятора 12В/24В, в зависимости от размера автомобиля и требуемой мощности. Устанавливается в основном в салоне автомобиля.

Отопители Liquid помогают прогреть не только салон, но в первую очередь двигатель. Они устанавливаются в моторном отсеке автомобиля. Отопитель сообщается с системой охлаждения двигателя. Для обогрева используется антифриз, который проходит через ТЭН. Вырабатываемое тепло через теплообменник нагревает антифриз. Жидкостный насос помогает циркулировать жидкости через систему. Теплый воздух в салон подается с помощью вентилятора, электродвигатель которого питается от бортовой сети автомобиля. Подогреватели используют собственную камеру сгорания и блок управления, который управляет подачей топлива, процессом горения и температурой.

Расход топлива водонагревателя зависит от режима работы. При прогреве жидкости до 70°С — 80°С включается экономичный режим. После того, как температура понизится, подогреватель автоматически запустится снова. Большинство жидкостных устройств работают по этому принципу.

Аккумуляторы тепла не так распространены, но тоже являются самостоятельными отопительными приборами. Они устроены по принципу термоса. Представляют собой дополнительный бак, в котором находится нагретый теплоноситель. Вокруг каналов с жидкостью имеется вакуумный слой, не позволяющий ей быстро остывать. Во время движения жидкость циркулирует полностью. Он остается в устройстве, пока оно припарковано. Антифриз остается теплым до 48 часов. Насос подает жидкость в двигатель, и он быстро прогревается.

Главное требование к таким устройствам – регулярность поездок. В сильные морозы жидкость будет остывать быстрее. Желательно пользоваться автомобилем каждый день. Также устройство занимает достаточно много места.

Электрокалориферы

Принцип работы электрических аналогов можно сравнить с обычными котлами. Устройство с нагревательным элементом подключается к блоку двигателя. Устройство питается от бытовой электросети 220В. Спираль нагревается и постепенно прогревает антифриз. Циркуляция теплоносителя происходит за счет конвекции.

Прогрев с помощью электрических устройств занимает больше времени и не так эффективен. Но такие устройства выигрывают в доступности и простоте установки. Зависимость от розетки становится их главным недостатком. Электронагреватель может нагревать жидкость до точки кипения, поэтому в комплекте с прибором идет таймер. С его помощью можно установить необходимое время прогрева.

Основные производители и модели автономных отопителей

На рынке жидкостных и воздушных отопителей уже давно лидирующие позиции занимают две немецкие компании: Webasto и Eberspacher. «Теплостар» — один из отечественных производителей.

Отопители Webasto

Надежны и экономичны. Их продукция несколько уступает по стоимости своим конкурентам. В линейке отопителей от Вебасто много моделей, отличающихся по мощности. Для легковых, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и яхт.

Модель Thermo Top Evo Comfort + от Webasto подходит для автомобилей с объемом двигателя до 4 литров. Это самый популярный вариант. Существуют разновидности для бензиновых и дизельных двигателей. Мощность 5 кВт. Питание — 12В. Расход топлива за 20 минут прогрева 0,17 литра. Есть возможность обогрева салона.

Подогреватели Eberspächer

Эта компания также производит качественные и экономичные отопители для всех видов транспорта. Жидкостные обогреватели марки Hydronic.

Модель Eberspacher HYDRONIC 3 B4E отлично подходит для легковых автомобилей объемом до 2 литров. Мощность — 4 кВт, питание — 12В. Расход топлива — 0,57 л/ч. Расход зависит от режима работы.

Есть более мощные модели для малолитражных автомобилей, такие как HYDRONIC B5W S … Мощность — 5 кВт.

Отопительные приборы Теплостар

Теплостар — отечественный производитель отопительных приборов аналогов Webasto и Eberspacher. Их продукция значительно отличается по цене от конкурентов в лучшую сторону, но несколько уступает по качеству. Жидкостные обогреватели выпускаются под торговой маркой БИНАР.

Популярная модель BINAR-5S-COMFORT для небольших автомобилей объемом до 4 литров. Есть бензиновые и дизельные варианты. Мощность — 5 кВт. Питание — 12В. Расход бензина – 0,7 л/ч.

Теплостар модель Дизельный двигатель-отопитель 14TC-10-12-C Мощный отопитель с питанием 24В и мощностью 12кВт — 20кВт. Работает как на дизеле, так и на газу. Подходит для автобусов, грузовиков и спецтехники.

Основные производители электронагревателей

Среди производителей зависимых электронагревателей DEFA, Severs и Nomacon.

Обогреватели DEFA

Это компактные модели с питанием от сети 220В.

Модель DEFA 411027 имеет небольшие размеры и проста в эксплуатации. В процессе работы масло нагревается. Для прогрева при температуре ниже -10°С требуется в среднем полчаса работы отопителя.

Так же можно подсветить салон и обогреватель двигателя. Defa Warm Up Warm Up 1350 Futura … Работает от сети и аккумулятора.

Подогреватели фирмы «Северс»

Предприятие производит предпусковые подогреватели. Популярная марка Северс-М . Компактна и проста в установке. Мощность — 1,5 кВт. Работает от бытовой электросети. Нагревается до 95°С, затем срабатывает термостат и отключает прибор. При снижении температуры до 60°С устройство автоматически включается.

Модель Северс 103.3741 имеет аналогичные характеристики Северс-М. Отличается режимом работы. В среднем на прогрев двигателя уходит 1-1,5 часа. Устройство защищено от влаги и короткого замыкания.

Нагреватели Номакон

Модель Номакон ПП-201 — небольшой компактный прибор. Устанавливается на топливный фильтр. Может работать от обычной батареи и от бытовой сети.

Какой предпусковой подогреватель лучше

Все вышеперечисленные устройства имеют свои достоинства и недостатки. Жидкостные автономные отопители типа Webasto или Eberspacher очень хороши, но стоят они достаточно дорого. Средняя стоимость начинается от 35 рублей и выше. Конечно, если водитель сможет установить такие устройства, то он получит максимальный комфорт. Устройства управляются из салона, через смартфон и брелок. Настраивается по желанию.

Электрические обогреватели обеспечивают значительную экономию средств. Их стоимость начинается от 5 рублей. Некоторые модели неплохо себя показывают на практике, но они зависят от розетки. Вы должны иметь доступ к электричеству. Это их минус.

Тепловые аккумуляторы вообще не потребляют никаких ресурсов, а зависят от регулярности поездок. Если вы ездите каждый день, то эти устройства вам подойдут. Цены на них вполне приемлемые.

Главная » Электрооборудование автомобиля » Типы, устройство и принцип работы предпусковых подогревателей двигателя

Водяной насос предпускового подогревателя автомобиля | Производитель автомобильных циркуляционных насосов

Отраслевые знания│Подробное объяснение установки и преимуществ водяного насоса подогревателя автомобиля TOPSFLO

2022-08-02

 В качестве пионера небольших водяных насосов постоянного тока серии компания TOPSFLO добилась инновационных прорывов в области водоснабжения. решения для насосов в солнечной энергетике, матрацах с подогревом воды, охлаждении аккумуляторов, машинах для приготовления горячих напитков и других областях с момента своего рождения в 2005 году. Он получил множество похвал от рынка и клиентов. В области автомобильных подогревателей электронный водяной насос подогревателя, разработанный и производимый TOPSFLO, также получил высокую оценку производителей высококачественных автомобильных подогревателей в стране и за рубежом, и налажено долгосрочное и глубокое сотрудничество с ведущими отечественными производителями подогревателей. поставщик.
водяной насос подогревателя автомобиля

Итак, с какими моделями можно сочетать водяной насос подогревателя TOPSFLO? Каковы преимущества использования насосов TOPSFLO? Эта статья объяснит сомнения в деталях.

Принцип работы водяного насоса подогревателя автомобиля
Автомобильный предпусковой подогреватель понимает, что автомобилям не нужно отапливать гараж зимой, и устраняет проблемы с трудным запуском после парковки. Даже в лютый мороз минус 30 градусов можно уехать по желанию и путешествовать в любое время. При низких температурах автомобильный предпусковой подогреватель нагревает двигатель автомобиля, одновременно нагревая салон автомобиля и помогая размораживать стекла. Источником тепла предпускового подогревателя двигателя топливного транспортного средства является сжигаемый бензин, который можно использовать после выключения двигателя или использовать в качестве дополнительного обогрева во время движения.

Так какую роль в этом играет водяной насос предпускового подогревателя автомобиля?
Водяной насос подогревателя автомобильного двигателя откачивает охлаждающую жидкость из корпуса двигателя, нагревает ее через подогреватель автомобильного двигателя, а затем подает ее в корпус двигателя, тем самым нагревая двигатель и достигая цели запуска двигателя в условиях низких температур. .

С какой моделью подогревателя подходит автомобильный водяной насос TOPSFLO?

Серия TA50 может сочетаться с жидкостным нагревателем мощностью 5 кВт
Серия TA60 может сочетаться с жидкостным нагревателем мощностью 10 кВт.
Рекомендуем устанавливать насос между выходом двигателя и теплообменником отопителя салона. Направление потока воды: выход воды из двигателя -> вход водяного насоса подогревателя (направление центральной оси насоса циркуляционной воды) -> выход водяного насоса подогревателя (тангенциальное направление потока циркулирующей воды). насос) -> вход охлаждающей воды подогревателя (обозначен «IN») -> выпуск охлаждающей воды подогревателя (обозначен «OUT») -> теплообменник отопителя салона.

Насос циркуляционной воды должен быть установлен ниже подогревателя.

Закрепите соединение водопроводной трубы с помощью хомута в сумке с принадлежностями.

Не удлиняйте жгут проводов водяного насоса. Расстояние между водяным насосом и основным двигателем точно указано, и установка удлинителя жгута проводов водяного насоса приведет к неисправности подогревателя.

Обратите внимание на утечку антифриза при установке. После установки в него следует долить антифриз той же спецификации, а через определенный период времени заправить двигатель до указанного объема.

Особое примечание
При каждом запуске продукта, если необходимо выпустить воздух из насоса, рекомендуется установить продукт, как показано на следующем рисунке, что способствует выпуску продукта и снижает шум во время запуска; если продукт не нужно выкачивать при запуске, продукт можно установить любым способом.

Преимущества водяной помпы подогревателя автомобиля TOPSFLO
1. Без запуска двигателя двигатель и салон автомобиля могут быть прогреты одновременно, что позволяет автовладельцу открыть дверь в холодную зиму, чтобы насладиться теплом, как дома, и решить проблемы с разморозкой окон. , сбривая снег и протирая туман.
2. Предварительный нагрев удобен и оснащен интеллектуальным управлением, которое может реализовать усовершенствованную систему дистанционного управления и синхронизации, чтобы легко нагревать автомобиль в любое время, что эквивалентно наличию автомобильного обогревателя.
3. Водяной цикл обеспечивает защиту окружающей среды, эффективный и быстрый запуск, а также предотвращает износ двигателя, вызванный низкотемпературным холодным запуском. Исследования показывают, что износ двигателя, вызванный холодным пуском, эквивалентен нормальной езде автомобиля на 200 километров, а 60% износа двигателя вызвано холодным пуском. Установка предпускового подогревателя двигателя автомобиля может полностью защитить двигатель и продлить срок службы двигателя на 30%.
4. Совокупный срок службы бесщеточных центробежных водяных насосов постоянного тока TOPSFLO в 5-10 раз больше, чем у традиционных щеточных насосов. Один раз инвестировав, вы будете получать выгоду на всю жизнь.
5. Конструкция компактна, проста в установке и не требует технического обслуживания.

Будучи экспертом в области насосных технологий, компания TOPSFLO на протяжении многих лет активно участвует в производстве микронасосов и всегда строго придерживается высоких международных стандартов. TOPSFLO долгое время обслуживает производителей автомобильных предпусковых подогревателей высокого класса в стране и за рубежом. Он имеет богатый опыт в согласовании проектов и может предоставить профессиональные и проверенные решения для водяных насосов для подогревателей.