Как быть, если заметил, что масло в двигателе машины стало более жидким — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото АвтоВзгляд

Вид моторного масла, как известно, многое говорит о состоянии двигателя. Из интернета можно почерпнуть самые настоящие методички на эту тему. Они касаются, как правило, достаточно изношенных машин. Но что делать, если смущает консистенция смазки на щупе нового авто, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Все знают, например, что если на масляном щупе обнаружишь следы беловатой эмульсии, значит охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. И чаще всего в этом виновата прокладка головки блока цилиндров или сама эта головка — изменившая свою форму тем или иным образом.

Если масло слишком быстро и интенсивно чернеет — грешим на проблемы с поршневыми кольцами. Слишком активно падает его уровень — проблема, опять же, либо в кольцах, либо в маслосъемных колпачках клапанов.

Увеличился уровень на щупе — значит есть вопросы к работе топливной системы или ко все тем же компрессионным кольцам поршней, через которые не сгоревшее топливо попадает в картер. Короче говоря, все достаточно банально.

Но в последнее время появился еще один достаточно характерный «маячок». По идее, со временем масло в моторе густеет. Особенно это заметно, когда смотришь на контрольный щуп за пару тысяч километров пробега до плановой замены смазки в моторе.

Но бывает и так, что вместо ожидаемого частичного загустения, автовладелец обнаруживает, что лубрикант наоборот — завел манеру как-то подозрительно бодро стекать со щупа. При этом уровень масла в двигателе не очень то сильно и упал по сравнению с состоянием при заливке. Самое неприятное тут то, что подобные чудеса бывают характерны для машин, стоящих на заводской гарантии, а не на древних рыдванах, как того можно было бы ожидать.

фото АвтоВзгляд

Как бы то ни было, но ставшая более жидкой смазка — тоже признак изрядного количества бензина в топливе! Проявляется он на современных машинах, как правило, из-за наличия у последних системы экономящей топливо — «старт-стоп». Она глушит двигатель при каждой остановке авто на светофоре или в пробке.

Каждый последующий запуск мотора добавляет очередную порцию топлива в масло. При этом оно не успевает испариться из картера за время коротких городских поездок. Это тоже проблема. Хотя бы потому, что разжижение лубриканта приводит к ухудшению смазывания трущихся частей в моторе и соответствующему снижению его моторесурса.

Бороться с «жидкостью» смазочного материала можно двумя способами. Радикальный подразумевает немедленную замену масла, не дожидаясь наступления срока, установленного заводским регламентом техобслуживания. Но есть и более простой вариант: если имеется несколько часов свободного времени и нет желания загонять машину в автосервис.

Городскому автовладельцу для его реализации достаточно выехать на какую-нибудь пригородную трассу и прохватить на скоростях около 100 км/ч порядка 100 километров. За это время лишнее топливо должно испариться и выгореть в цилиндрах машины. Повторение такой процедуры раз в несколько дней снимает проблему излишков бензина в масле.

285179

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сложный выбор между новичком рынка и ветераном

62402

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сложный выбор между новичком рынка и ветераном

62402

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, техническое обслуживание, мототехника, моторное масло, лайфхак

Заметил, что масло в двигателе стало более жидким, что делать

Главная » Статьи

Рубрика: СтатьиАвтор: masladvig

Обслуживание силовой установки – ответственная часть ухода за автомобилем. Если пользователь заметил, что масло в двигателе стало более жидким, что делать с этим и как бороться с проблемой, вопрос достаточно противоречивый. Однако есть несколько факторов, способных пролить свет на ситуацию.

Содержание

  1. Каким масло должно быть в норме
  2. Почему масло в двигателе становится более жидким
  3. Последствия эксплуатации непригодной смазки
  4. Что делать при разжижении масла
  5. Видео
  6. Итог

Каким масло должно быть в норме

Приемлемым считается состояние жидкости, близкое к изначальному. Если с мотором все в порядке – рабочий лубрикант медленно темнеет, имеет однородную структуру и сохраняет одинаковую вязкость до слива из картера.

В большинстве случаев допускается потемнение состава – это работают чистящие присадки. Компоненты удаляют шламовые отложения и удерживают их во взвешенном состоянии.

Почему масло в двигателе становится более жидким

Проблема разжижения смазочного материала достаточно распространена на изношенных двигателях, где герметичность камеры сгорания или уплотнителей уже нарушена. Обычно масло теряет изначальную густоту ввиду ряда причин.

  1. Камера сгорания топлива повреждена. На поршне присутствуют герметизирующие кольца, дополнительно рабочие зазоры сведены к минимуму, что гарантирует нормальную компрессию. Если система изношена, частицы топлива могут просачиваться в картерный отсек. При увеличении концентрации топлива, автомасло теряет вязкость.
  2. Имеются нарушения в уплотнительных элементах двигателя. Некоторые прокладки препятствуют попаданию охлаждающей жидкости в картер. При износе прокладок антифриз может проникать в масло, чем и вызывать изменение плотности.

Последствия эксплуатации непригодной смазки

Основными последствиями езды на разжиженном масле являются факторы.

  1. Протекание сальников, уплотнителей. Более текучая субстанция может просачиваться через резинки, что вызывает увеличенный расход лубриканта.
  2. Перегрев силовой установки. При попадании посторонних примесей, жидкость теряет свойства, что может вызвать недостаток фрикционной защиты. Дополнительно это провоцирует увеличение трения в рабочих парах, что приводит к их стремительному износу.
  3. Увеличивается шум подшипников. Компенсаторы трения также требовательны к качеству смазки. Разбавленная формула не может гарантировать достаточного смазывания. Последствием считается интенсивный износ подшипников, вкладышей.
  4. Расходуется больше топлива. При увеличении напряжения внутри мотора увеличивается потеря энергии на трение. Для компенсации процесса, силовая установка вынуждена подавать больше горючего и повышать обороты.
  5. В самом запущенном случае, двигатель «умирает» без нормальной смазки и полностью выходит из строя.

Что делать при разжижении масла

Первым делом требуется заехать на СТО для полной диагностики силовой установки. Также рекомендуется слить лубрикант и после устранения проблемы промыть картерный отсек специальными средствами. Последним этапом идет заливка новой смеси.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Если пользователь заметил, что масло в двигателе стало более жидким, что делать подскажет сам автомобиль. Первым делом выполняется диагностика, устранение проблемы и заливка новой смеси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Безопасно ли ездить с утечкой моторного масла? —

Какая жидкость вытекает?

В то время как новые автомобили не должны протекать, небольшое количество масла может просачиваться на автомобилях даже с небольшим пробегом. Небольшой след масла на земле не обязательно является большой проблемой. Однако, когда вы обнаружите утечку жидкости, вам нужно определить, что это за жидкость.

В вашем автомобиле имеется целый ряд жидкостей, которые могут протекать, включая моторное масло, трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, тормозную жидкость, масло для дифференциала и т. д. Многие из этих жидкостей неопытному глазу кажутся одинаковыми, поэтому при возможно, используйте белую тряпку, чтобы вытереть жидкость, и сравните ее с другими в вашем автомобиле. Моторное масло может иметь оттенки коричневого, желтого и пурпурного, и оно темнеет по мере старения. Посмотрите этот декодер утечек Pep Boys для визуального руководства.

Сколько нефти вы потеряли?

Самый важный вопрос, который следует задать себе, — сколько нефти вы потеряли. Если вы видите только несколько капель на земле, вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Тем не менее, рекомендуется проверить двигатель, чтобы попытаться определить, откуда идет утечка. Как только утечка начнет увеличиваться, вы сможете увидеть капание масла, когда ваш автомобиль припаркован и двигатель работает.

Проверка уровня масла — единственный способ определить, безопасно ли ездить с утечкой масла или нет. Современные автомобили имеют индикатор уровня масла на приборной панели, который указывает, когда уровень масла низкий (а в некоторых даже есть процентный индикатор срока службы масла, который больше ориентирован на интервалы замены масла, чем на уровни масла). На старых автомобилях можно быстро проверить уровень масла по щупу. Ваш уровень масла всегда должен быть между минимальной и максимальной отметками, в идеале прямо посередине. Ни в коем случае не рекомендуется эксплуатировать двигатель ниже минимального уровня масла, так как это может быстро привести к серьезному повреждению двигателя или даже отказу.

Как скоро мне нужно устранить утечку моторного масла?

Пока уровень масла в вашем двигателе не опускается ниже минимума, вы не рискуете ездить с небольшой утечкой. Однако мы рекомендуем устранять утечку быстро по нескольким причинам:

  • Небольшая утечка может быстро превратиться в большую. Если это произойдет во время движения, вы можете потерять все масло, что быстро приведет к повреждению двигателя.
  • Утечка масла может привести к тому, что поверхности в вашем гараже, подъезде или парковке, а также на дорогах станут скользкими.
  • Нефть на земле загрязняет окружающую среду. Он вреден для растений и животных и может попасть в водоемы.
  • Постоянная доливка даже небольшой течи масла требует затрат, особенно при использовании дорогих современных моторных масел. Кроме того, это хлопотно, особенно когда дело касается душевного спокойствия.

Первый признак утечки масла не обязательно является серьезной проблемой. Как только вы определите, что в вашем двигателе достаточно масла, можно продолжить движение в краткосрочной перспективе. Однако всегда лучше устранить утечку масла как можно скорее, чтобы гарантировать, что более крупная утечка масла не застанет вас врасплох. Воспользуйтесь одним из наших проверенных временем решений для устранения утечек моторного масла Bar’s Leaks и сразу же отправляйтесь в путь.

Вопросы? Мы можем помочь. Напишите нам на Facebook или свяжитесь с нашей службой поддержки напрямую. Мы поможем вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть.

Как определить утечку жидкости из автомобиля —

Утечка часто является первым признаком проблем под капотом. Если к этому не относиться серьезно, это может привести к серьезным последствиям, начиная от проблем с торможением и рулевым управлением и заканчивая полным отказом двигателя. Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, в какой-то момент столкнетесь с утечкой, поэтому важно уметь определять, что протекает из вашего автомобиля и почему.

Чтобы помочь вам определить утечку жидкости из вашего автомобиля, мы составили руководство о том, как определить источник утечки из-под капота.

Распространенные утечки автомобильных жидкостей

Ниже приведен краткий обзор наиболее распространенных жидкостей, протекающих в автомобилях: поддерживать его в чистоте и смазывать все детали, чтобы свести к минимуму износ и трение. Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла и присадок. Базовый запас обычно составляет около 95 процентов формулы и производится из синтетических химикатов, нефти или их смеси. Базовое масло точно контролирует смазывающую способность и вязкость масла и предохраняет детали двигателя от износа. Диалкилдитиофосфат цинка является широко используемой присадкой для предотвращения износа. Сульфонаты магния используются для разрушения примесей и отложений в двигателе.

Вы должны проверять моторное масло примерно раз в неделю, когда ваш автомобиль еще теплый и стоит на ровной поверхности. Перед проверкой масла выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло осело, затем выньте щуп и протрите его начисто. Затем полностью вставьте щуп обратно, подождите немного, затем выньте его и снова проверьте уровень. Уровень моторного масла должен быть между двумя отметками.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость смазывает и защищает сложные шестерни трансмиссии вашего автомобиля. Он также содержит моющие средства, которые помогают улавливать загрязняющие вещества, которые могут быть потенциально разрушительными. Вашему автомобилю нужна правильная трансмиссионная жидкость, чтобы трансмиссия продолжала нормально функционировать. Также очень важно, чтобы в вашем автомобиле всегда был рекомендованный уровень трансмиссионной жидкости. Признаки того, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость, включают снижение расхода бензина, отсутствие передач и непостоянные обороты двигателя.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как найти щуп для уровня трансмиссионной жидкости и как определить уровень жидкости. Разные производители рекомендуют разные шаги — могут быть различия в том, следует ли вам проверять уровень, когда ваш автомобиль холодный или горячий, когда он находится в нейтральном положении или припаркован, а также когда он выключен или работает.

Рекомендуемый интервал замены трансмиссионной жидкости также различается от автомобиля к автомобилю и может частично зависеть от того, используете ли вы обычную или синтетическую трансмиссионную жидкость. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены — это может быть каждые 30 000 миль или редко, каждые 100 000 миль. Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым или имеет темный цвет, это является верным признаком того, что ее необходимо заменить как можно скорее.

Охлаждающая жидкость двигателя

Также известная как антифриз, охлаждающая жидкость двигателя смешивается с водой для защиты радиатора от перегрева при экстремально высоких температурах и замерзания при экстремально низких. Он расположен под капотом вашего автомобиля, часто спереди, и обычно имеет цветную крышку. На крышке может быть напечатана надпись «охлаждающая жидкость двигателя».

Мы рекомендуем проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя раз в неделю, если это возможно. Ваша система охлаждающей жидкости представляет собой герметичный узел, в котором охлаждающая жидкость постоянно циркулирует, поэтому уровни не должны слишком сильно меняться. Если они меняются, может быть утечка. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к тому, что на приборной панели загорится сигнальная лампа.

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля вместе с насосом гидроусилителя руля составляют систему гидроусилителя руля, что значительно облегчает поворот рулевого колеса. Некогда дорогая дополнительная опция, жидкость для гидроусилителя руля теперь входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Если вы когда-либо слышали громкий стон или стон при повороте руля, есть большая вероятность, что уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля — и нужно ли вообще ее менять — зависит от производителя вашего автомобиля. Поддержание правильного уровня жидкости гидроусилителя руля имеет решающее значение, если вы хотите избежать повреждения насоса гидроусилителя руля.

Жидкость гидроусилителя руля часто находится в непрозрачном бачке с манометром, позволяющим видеть уровень жидкости в бачке. У некоторых автомобилей есть крышка, которую можно снять, а также щуп с отметками «холодный» или «горячий», указывающий, где должен быть уровень в зависимости от температуры двигателя.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость используется в гидравлических тормозах. Он также гигроскопичен, что означает, что он притягивает влагу, которая может разъедать части ваших тормозов, что в конечном итоге приведет к выходу из строя всей системы. Рекомендуемый интервал замены тормозной жидкости зависит от пробега или времени. Использование тормозной жидкости правильного типа в вашем автомобиле чрезвычайно важно. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, когда менять тормозную жидкость и какой тип продукта использовать.

Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, сначала найдите бачок. Его расположение будет зависеть от того, какой у вас автомобиль. Ваш усилитель тормозов расположен со стороны водителя вашего автомобиля, как правило, рядом с брандмауэром. Перед ним находится резервуар для тормозной жидкости, который будет соединен с главным тормозным цилиндром. Резервуар обычно находится в прозрачной пластиковой канистре.

Резервуар обычно прозрачен, поэтому его можно быстро проверить, не снимая крышку, которая может привести к попаданию атмосферной влаги в жидкость. Вы заметите, что резервуар имеет отметки «максимум» и «минимум». Уровень жидкости должен быть где-то посередине. Если жидкость грязная и темно-коричневая, замените ее.

Как определить утечку автомобильной жидкости

Лужа, пятно или любой другой вид влаги на полу вашего гаража в подавляющем большинстве случаев является признаком утечки в вашем автомобиле. Утечка жидкости часто является признаком того, что ваш автомобиль требует внимания. Знание того, как определить наиболее распространенные виды утечек жидкости, сослужит вам хорошую службу.

Утечка моторного масла

Первое, что вы должны знать об утечках моторного масла, это то, что они обычно не образуют лужи под вашим автомобилем. Если вы видите лужу масла, это, вероятно, серьезная проблема, которую механик должен немедленно проверить. Поскольку моторное масло имеет тенденцию быть более вязким, чем другие автомобильные жидкости, оно часто «просачивается» или «ползет» через другие части двигателя автомобиля. Когда накопится достаточное количество масла, оно начнет капать на подъездную дорожку или пол вашего гаража.

Моторное масло обычно имеет светло-янтарный или слегка коричневато-желтый цвет. Однако, если масло старше, оно может быть темнее, обычно темно-коричневым. Если ваше масло не менялось в течение очень долгого времени, оно может казаться черным.

Утечка моторного масла может быть вызвана рядом факторов:

  • Возможно, начали изнашиваться прокладки двигателя.
  • Шланги, отвечающие за циркуляцию моторного масла по системе, имеют плохие соединения.
  • Негерметичность масляного поддона.
  • Масляные уплотнения изношены.
  • Неправильно установлен масляный фильтр.
  • Масляная пробка закрыта неправильно или недостаточно плотно.
  • Слишком высокое давление масла.

Какой бы ни была причина, важно, чтобы проблему всегда проверял профессиональный механик.

Чтобы отличить утечку масла от других видов утечек жидкостей в автомобиле, сначала необходимо определить, где расположены коробка передач и двигатель. Они могут быть спереди, что характерно для большинства автомобилей, или сзади. Если вы не уверены, какого цвета жидкость, подложите под двигатель кусок чистой белой бумаги и оставьте на ночь. На следующее утро посмотрите, нет ли на бумаге масляных пятен.

Также неплохо проверить консистенцию и запах жидкости. Масло имеет скользкое, густое ощущение и может пахнуть газами.

Утечка трансмиссионной жидкости

Диагностика утечки трансмиссионной жидкости довольно проста. Само по себе место утечки должно быть очевидным, если вы знаете, где находится трансмиссия вашего автомобиля.

Сама жидкость тоже весьма различима — обычно она красная и оставляет красноватое пятно. Оно также имеет более низкую вязкость, чем моторное масло. Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, она может быть коричневатого цвета и более вязкой.

С помощью листа белой бумаги можно определить утечку трансмиссионной жидкости. На бумаге пятно может иметь красный цвет, окруженный более светлым розовым ореолом. Новая трансмиссионная жидкость имеет более низкую вязкость, поэтому она имеет тенденцию просачиваться через область вокруг основного пятна. В результате получается красная точка с розовой короной. Это означает, что ваша текущая трансмиссионная жидкость новая.

Если пятно имеет коричневатый цвет, то вокруг него не будет ореола из-за повышенной вязкости. Имейте в виду, что старое пятно трансмиссионной жидкости может очень похоже на утечку моторного масла.

Утечка трансмиссионной жидкости происходит из-за износа или повреждения уплотнений трансмиссии. Также известно, что жидкостная линия, обычно изготовленная из алюминия или стали, со временем ломается или трескается. Насос крутящего момента также может треснуть, что приведет к утечке трансмиссионной жидкости. Также существует вероятность того, что, если в вашей системе трансмиссии в прошлом проводились работы, некоторые компоненты могли быть установлены неправильно.

Утечка охлаждающей жидкости двигателя

Если вы заметили зеленоватую лужу на полу гаража под радиатором, скорее всего, это охлаждающая жидкость двигателя. Мы говорим «зеленоватого цвета», потому что большинство растворов антифриза имеют зеленый цвет, но если вы используете антифриз другого цвета, например, красного, синего или оранжевого, то пятно должно быть именно такого цвета. Если у вас возникли проблемы с определением цвета пятна, понюхайте его и попытайтесь определить запах. Антифриз обычно сладко пахнет из-за содержащегося в нем этиленгликоля. Сладкий запах антифриза также делает его опасным для собак и кошек, поскольку они часто интерпретируют сладкий запах как что-то вкусное.

Вы также должны знать, что утечка антифриза не просто создает пятна под радиатором вашего автомобиля — система охлаждения двигателя обширна и проходит от двигателя до радиатора. Также возможна утечка между бачком с антифризом и радиатором, между двигателем и радиатором и между выхлопной трубой и двигателем. Рекомендуется проверить консистенцию жидкости, которая менее густая, чем масло, но гуще, чем вода.

Течь в системе охлаждения двигателя может быть вызвана рядом факторов. Общие причины включают повреждение радиатора или шланга радиатора. Поскольку производительность вашего автомобиля во многом зависит от поддержания правильной температуры двигателя, мы рекомендуем вам обратиться к механику для проверки любых проблем, связанных с охлаждающей жидкостью двигателя.

Утечка жидкости гидроусилителя руля

Определить жидкость гидроусилителя рулевого управления может быть сложно, поскольку одного внешнего вида вытекающей жидкости часто недостаточно, чтобы определить, является ли это жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Многие водители используют трансмиссионную жидкость для жидкости насоса рулевого управления, поэтому утечка может быть очень похожа на утечку из вашей трансмиссии. Однако некоторые водители автомобилей используют специальную жидкость для гидроусилителя руля. Если вы попадаете в последнюю категорию, посмотрите, соответствует ли цвет вашей жидкости гидроусилителя руля цвету вашей утечки.

Один из способов выяснить, происходит ли утечка из трансмиссии или гидроусилителя руля, — сопоставить ее с функцией рулевого управления. Жидкость гидроусилителя руля обеспечивает оптимальный контроль над рулевым колесом. Это значительно облегчает вращение колеса, часто практически не требуя усилий с вашей стороны. Если вы заметили, что рулевое управление стало более трудным или отклик стал более вялым примерно в то же время, когда вы обнаружили утечку, вполне вероятно, что утечка связана с вашей системой рулевого управления с усилителем.

Вам также следует проверить днище автомобиля и проследить за шлангами, подсоединенными к гидроусилителю руля. Вы можете проверить целостность резервуара, а также целостность насоса гидроусилителя руля. Узнайте, где расположены эти части, чтобы вы могли сравнить их местоположение с местоположением пятна на полу или подъездной дорожке.

Утечка тормозной жидкости

Если вы заметили прозрачную или слегка желтую жидкость под автомобилем, велика вероятность того, что у вас на руках утечка тормозной жидкости. Если вы хотите быть более уверенным, вы также можете проверить местоположение пятна и сравнить его с расположением педали тормоза, резервуара для тормозной жидкости и его шлангов. Поскольку тормозная система вашего автомобиля связана с вашими колесами, ее можно найти и по вашим шинам.

Если вы заметили утечку тормозной жидкости, очень важно, чтобы механик немедленно ее осмотрел. Тормозная жидкость необходима для работы суппортов вашей тормозной системы, и, если ее недостаточно, суппорты могут выйти из строя, а тормозные колодки могут даже не зажать ваши роторы при торможении. Технически даже нажать на педаль тормоза будет чрезвычайно сложно.

Утечки тормозной жидкости часто возникают при повреждении шлангов, подающих жидкость к другим частям тормозной системы. Вы должны попросить механика проверить целостность шлангов, проследив за тормозными магистралями.

Утечка топлива

В некоторых случаях вам даже не нужно исследовать пятно или лужу на полу гаража, чтобы определить, что это за жидкость. Иногда один только запах — мертвая распродажа. Если ваша утечка пахнет бензином, то это точно бензин. Важный вопрос: откуда утечка?

Утечка бензина имеет водянистую консистенцию и коричневатый цвет. Если вы обнаружили пятно возле задней части автомобиля, возможно, проблема в бензобаке. Если пятно ближе к передней части, это обычно проблема с топливным насосом. Существует также вероятность того, что утечка может произойти в любом месте по всей длине вашей топливной системы.

Вода

Хотя вашему автомобилю не обязательно требуется жидкость для правильной работы, это естественный побочный продукт некоторых процессов вашего автомобиля. Одним из примеров является система кондиционирования вашего автомобиля: в жаркий и влажный летний день вашей системе придется усердно работать, чтобы охлаждать вас и удалять влагу из салона автомобиля. Эта влага сливается на землю через шланг.

Сколько стоит устранение этих утечек?

Почти во всех случаях услуги механика по устранению утечки жидкости обойдутся вам в среднем в 100 долларов или больше. Стоимость устранения утечки зависит от вашего местоположения, вашего автомобиля и масштабов проблемы.

Можете ли вы сделать эти исправления своими руками?

Вы точно сможете! Bar’s Leaks предлагает продукты для устранения различных распространенных утечек в вашем автомобиле, в том числе:

  • Жидкий алюминий : Эта формула не только останавливает утечки охлаждающей жидкости и радиатора отопителя, но также помогает предотвратить эти проблемы в будущем.
  • Super Leak Fix : Эта быстродействующая формула останавливает утечки в трансмиссии, двигателе, системах рулевого управления с усилителем и различных других компонентах вашего автомобиля.
  • Transmission Stop Leak Concentrate : Эта формула останавливает и герметизирует все утечки в вашей коробке передач и работает со всеми жидкостями для автоматических и механических коробок передач.
  • Концентрат для предотвращения утечек моторного масла : Эффективно останавливает и герметизирует все утечки моторного масла и работает с любым типом моторного масла.
  • Профессиональная обработка системы охлаждения DiFM : Эти таблетки отлично подходят для использования при работе с системой охлаждения, включая промывку, заправку и замену деталей. Эта обработка уплотнения предотвращает образование накипи и ржавчины, очищает систему и герметизирует внешние и внутренние утечки, а также утечки охлаждающей жидкости и масла.