провод зажигания свечи зажигания Bamboli для Peugeot 406 1,6 1,8 93-> 5967L0
– Bamboli LTD

  • ДЕТАЛИ ПРОДУКТА
  • ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ
  • ОТЗЫВЫ

Подробная информация о продукте

ПРИКАЗ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
1. На литровых моделях 1.8 и 2.0 для доступа к свечам зажигания необходимо снять катушку зажигания, закрепленную в центре кожуха крышки головки блока цилиндров. Снимите электрический разъем (указан стрелкой) с левой стороны катушки зажигания и отвинтите 6 болтов крепления. Снимите катушку зажигания вверх и выкрутите свечи.
2. На некоторых моделях для доступа к свечам зажигания необходимо снять воздушные патрубки.
3. На моделях двигателей объемом 1,6 л при отсутствии меток на высоковольтных проводах необходимо промаркировать их, чтобы не ошибиться при их дальнейшей установке.
4. Свечи очистить, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, что исключит попадание грязи в цилиндры двигателя после вывинчивания свечей зажигания.
5. Выкрутите свечи, используя свечной ключ (см. рис. Инструменты для снятия свечей зажигания и регулировки искрового зазора).
6. Визуальный контроль рабочей части свечи зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолирующего центра свечи зажигания чистая и белая, без налета, это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает на то, что свеча слишком горячая, т.е. тепло от центрального электрода отводится медленно.
Если это так, то необходимо откорректировать состав смеси или заменить свечу.
7. Если носовая часть изолирующего центра свечи покрыта черным налетом, то это означает, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта.
8. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель исправен.
9. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, т.к. при слишком большом или слишком маленьком зазоре изменяется величина искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
10. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Коррекция зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя перегибать, т. к. это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и все резьбы резьбы целыми. Перед установкой свечи в двигатель можно смазать резьбовую часть свечи специальным медесодержащим антипригарным составом.
12. Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг, завернуть свечу на несколько раундов. Затем необходимо снять резиновый шланг и завинтить свечу требуемым моментом.
13. На моделях с двигателем объемом 1,8 и 2,0 литра установите на катушки зажигания свечи, закрепите их болтами и подсоедините электрические разъемы.
14. На двигателях рабочим объемом 1,6. л. установите высоковольтные провода в соответствии с маркировкой и всеми ранее снятыми элементами, препятствующими доступу к свечам.