Содержание
крупнейшая фото-галерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos
Рейтинг Топ-10 тюнінг ЗАЗ
/ drive2/ЗАЗ 968 нЕдОStAnCE
Реставрация, рестомоды, стенс, кастом и тюнинг Запорожца – здесь есть все. Взгляните на модификации старых знакомых.
Автомобили ЗАЗ всегда были находкой для тех, у кого чешутся руки покрутить гайки. А в наши дни для тюнинга есть все необходимое, то есть интернет. Мы собрали для вас наиболее удачные варианты тюнинга всех Запорожцев в одном месте. Потому что ни говори, а это свое, родное.
Вот вам история первого Запорожца, но это был еще не автомобиль. А серийное производство компактного сити-кара, как назвали бы сегодня маркетологи «Горбатый», Запорожский автозавод начал в 1960 году. Дизайнеры тогда предлагали немало хороших проектов автомобилей своему руководству. Однако в серию пошли простые машины без изысков, хотя мы все равно горды за этот маленький украинский автомобиль.
Также интересно: Вместо коня: в Украине будут производить мини-трактор
И дальше за дело брались народные умельцы, старались облагородить Запорожец на свой вкус и усмотрение.
Так и повелось с тех пор, только вкусы и возможности до наших дней сильно изменились.
Найти винтажный Запорожец в хорошем состоянии сегодня непросто, но возможно. Но стоимость их далека от среднерыночной. Среди рекордсменов экземпляры по 34 тисячи долларов и даже за 90 тисяч долларов. Что и говорить, винтажная детская игрушка с логотипом ЗАЗ сегодня может стоить столько же, сколько и Lanos.
Мы уже рассказывали о впечатляющем тюнинге ЗАЗ 965 с 300-сильным двигателем, неплох 155-сильный ЗАЗ 968М с ВАЗовским двигателем, которые чаще всего выбирают тюнеры. Но здесь речь не о мощности, а о стиле.
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 966 Мечта. Реинкарна́ция” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 968 Мастерская Homies” / drive2
Также интересно: «Богдан» показал электрическую грузовик на зависть Tesla Semi
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 RSL” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 1102 Rotary Team” / drive2
Также интересно: В Киеве голая барышня устроилась посреди проспекта, парализовав движение
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 968 1.
6i и 146 dB” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 1102 статикЗАЗ ㋡” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ Lanos ★В РЕЖИМЕ DRIVE★” / drive2
Фото: тюнинг проект “ЗАЗ Lanos ON AIR” / drive2
Также интересно: Беспилотный цементовоз сбил 5 кирпичных стен, 2 машины и 1 фонарь: видео
Фото: тюнинг разных моделей ЗАЗ / drive2, свободные источники
Также интересно: Первая украинская платная дорога будет недешевой
Источник: Авто 24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Способы тюнинга отечественного автомобиля ЗАЗ-968
Легковые автомобили отечественного производства марки ЗАЗ-968, несомненно, требуют тюнинга, так как за несколько десятков лет они устарели не только морально, но и технически. Честно говоря, модель 968 не была каким-то образцом технических достижений даже в 70-е года. Эту позицию тогда занимала легендарная «двадцатьчетвёрка».
ЗАЗ был самым доступным и дешёвым автомобилем, который имел самый низкий уровень надёжности и комфорта. Но исправить эту ситуацию можно путём тюнинга технических характеристик и установки новых облицовочных материалов. Итак, давайте рассмотрим, какие же детали можно изменить в отечественном «Запорожце».
ЗАЗ-968: характеристики и тюнинг двигателя
Максимальная мощность, которую развивал этот силовой агрегат, составляла 50 лошадиных сил. Поэтому тюнинговать его практически бесполезно, так как даже это не увеличит мощность в полтора-два раза (а если и можно увеличить, то цена на такие ремонтные работы будет равна стоимости нового ЗАЗа). Но не стоит отчаиваться, ведь выход всегда существует. Самым простым, быстрым и дешёвым вариантом тюнинга послужит замена мотора на ВАЗовский. Но здесь следует помнить, что после такого тюнинга нужно обязательно вписать это в техпаспорт (или сделать его безномерным), иначе у вас возникнут большие проблемы с ГАИ.
Также следует позаботиться о коробке переключения передач, так как серийная трансмиссия не уживается с ВАЗовской.
Привод
Если вы хотите сделать свой ЗАЗ-968 более спортивным и оригинальным, можно переделать его в переднеприводный. Но для этого вам потребуется переместить двигатель с багажника (а именно там расположен мотор) на капот, приделав к нему двигатель и трансмиссию от «Оки».
Салонный тюнинг ЗАЗ-968
Интерьер «Запорожца» выглядит по-спартански. В нём нет практически ничего для дополнительного комфорта, есть только два ряда сидений, руль и панель приборов со спидометром и тахометром.
Поэтому здесь, как говорится, есть где развернуться. И начать переделку салона можно с установки новых сидений. Ремонтом старых кресел сейчас мало кто занимается, а если и занимается, то стоить это будет ой как недёшево. Поэтому разумным вариантом будет установка сидений от ЗАЗ-«Таврии». Не помешал бы более толстый и мягкий руль, а также полная шумоизоляция.
Приборная доска тоже может тюнинговаться. Готовых комплектов, к сожалению, нет, поэтому мастерить придётся самостоятельно. Но в этом есть свой плюс – вы можете привести машину в полное соответствие с вашими требованиями. Наиболее распространенным вариантом является панель из стекловолокна.
Кузов
И завершает весь этот процесс тюнинг внешнего облика. Здесь можно выбрать из двух вариантов – либо придать «Запорожцу» современности, укомплектовав его обвесами и спойлерами, ибо полностью восстановить его первозданный вид, сделав автомобиль в стиле ретро. В любом случае машина будет выглядеть очень хорошо и привлекательно. Главное в тюнинге – быть аккуратным и не делать необдуманных поступков при выполнении работ. Тогда ваш железный друг отблагодарит вас красивым внешним видом, который будет вызывать настоящий восторг у проходящих мимо пешеходов.
ЗАЗ 968 Максимальная скорость — speedsdb.com
Главная
Легковые автомобили
ЗАЗ
968
| General information | |
|---|---|
| Brand | ZAZ |
| Model | 968 |
| Generation | 968M |
| Modification (Engine) | 1. 2 V4 (42 Hp) |
| Начало производства | 1979 год |
| Окончание производства | 1994 year |
| Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
| Body type | Coupe |
| Seats | 4 |
| Doors | 2 |
| Performance specs | |
| Fuel расход (эконом) — город | 9,5 л/100 км 24,76 миль на галлон США29,73 миль на галлон Великобритании 10,53 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,5 л/100 км 36.19 США MPG43,46 Великобритания MPG15.38 км/л |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Ускорение 0 — 100 км/ч | 32 SEC |
| Аккуляция 0-62 MP | |
| . 32 с | |
| Ускорение 0–60 миль/ч | 30,4 с |
| Максимальная скорость | 120 км/ч 74,56 миль/ч |
| Отношение веса к мощности | 19 кг/л. с., 52,5 л.с./тонна |
| соотношение веса к турке . | |
| Мощность на литр | 35,1 л.с./л |
| Крутящий момент | 74 Нм при 2700 об/мин. 54,58 фунт-фут. при 2700 об/мин. |
| Расположение двигателя | Задний, продольный |
| Объем двигателя | 1197 см3 73,05 куб. дюймов |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | V-образный двигатель |
| Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма |
| Ход поршня | 66 мм 2,6 дюйма |
| Степень сжатия | 7,2 |
| Number of valves per cylinder | 2 |
| Fuel System | Carburettor |
| Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
| Space, Volume and weights | |
| Kerb Weight | 800 кг 1763,7 фунта. ![]() |
| Макс. вес | 1200 кг 2645,55 фунтов. |
| Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. |
| Емкость топливного бака | 40 л 10,57 галлона США | 8,8 галлона Великобритании |
| Размеры | |
| Длина | 3765 мм 148,23 дюйма |
| Ширина | 1490 мм 58,66 дюйма |
| Высота | 1425 мм 56,1 дюйма |
| Колесная база | 2160 мм 85,04 дюйма |
| Передняя гусеница | 1228 мм 48,35 дюйма |
| Задняя (задняя) гусеница | 1212 мм 47,72 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Ведущее колесо | Rear wheel drive |
| Number of Gears (manual transmission) | 4 |
| Steering type | Cone worm with recirculation balls |
| Tires size | 155/70 R13 |
| Wheel rims size | 4J x 13 |
ЗАЗ 968 1,2 МТ 42 л.
с. 2-дверный седан — технические характеристики
1972 — 1994
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка автомобиля | ЗАЗ |
| Модель | 968 |
| Модификация | 1,2 тонны |
| Марка страны | Украина |
| Класс транспортного средства | Б |
| Тип кузова | 2 дд Седан |
| Количество дверей | 2 |
| Количество мест | 4 |
| Размеры | |
|---|---|
| Длина, мм | 3 730 |
| Ширина, мм | 1 535 |
| Высота, мм | 1 370 |
| Колесная база, мм | 2 160 |
| Колея передняя, мм | 1 220 |
| Колея задняя, мм | 1 200 |
| Дорожный просвет, мм | 175 |
| Размер шин | 155/70/R13 |
| Вес и объем | |
|---|---|
| Масса, кг | 800 |
| Снаряженная масса, кг | 1200 |
Топливный бак, л.![]() | 30 |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Тип редуктора | механика |
| Количество передач | 4 |
| Привод | задний |
| Производительность | |
|---|---|
| Максимальная скорость | 120 км/ч |
| Разгон (0-100 км/ч) | 32 сек. |
| Расход топлива в городе 100 км | 9,5 л. |
| Расход топлива по трассе на 100 км | 6,5 л. |
| Тип топлива | 80 |
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | задний |
| Система питания | карбюратор |
| Бустерный тип | нет |
| Объем двигателя, см³ | 1 197 |
| Мощность | 42 л.
|
2 V4 (42 Hp)
с., 52,5 л.с./тонна

