крупнейшая фото-галерея ЗАЗ 965, 966, 968, Таврия и Lanos

Рейтинг Топ-10 тюнінг ЗАЗ

/ drive2/ЗАЗ 968 нЕдОStAnCE

Реставрация, рестомоды, стенс, кастом и тюнинг Запорожца – здесь есть все. Взгляните на модификации старых знакомых.

Автомобили ЗАЗ всегда были находкой для тех, у кого чешутся руки покрутить гайки. А в наши дни для тюнинга есть все необходимое, то есть интернет. Мы собрали для вас наиболее удачные варианты тюнинга всех Запорожцев в одном месте. Потому что ни говори, а это свое, родное.

Вот вам история первого Запорожца, но это был еще не автомобиль. А серийное производство компактного сити-кара, как назвали бы сегодня маркетологи «Горбатый», Запорожский автозавод начал в 1960 году. Дизайнеры тогда предлагали немало хороших проектов автомобилей своему руководству. Однако в серию пошли простые машины без изысков, хотя мы все равно горды за этот маленький украинский автомобиль.

Также интересно: Вместо коня: в Украине будут производить мини-трактор

И дальше за дело брались народные умельцы, старались облагородить Запорожец на свой вкус и усмотрение. Так и повелось с тех пор, только вкусы и возможности до наших дней сильно изменились.

Найти винтажный Запорожец в хорошем состоянии сегодня непросто, но возможно. Но стоимость их далека от среднерыночной. Среди рекордсменов экземпляры по 34 тисячи долларов и даже за 90 тисяч долларов. Что и говорить, винтажная детская игрушка с логотипом ЗАЗ сегодня может стоить столько же, сколько и Lanos.

Мы уже рассказывали о впечатляющем тюнинге ЗАЗ 965 с 300-сильным двигателем, неплох 155-сильный ЗАЗ 968М с ВАЗовским двигателем, которые чаще всего выбирают тюнеры. Но здесь речь не о мощности, а о стиле.

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 966 Мечта. Реинкарна́ция” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 968 Мастерская Homies” / drive2

Также интересно: «Богдан» показал электрическую грузовик на зависть Tesla Semi

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 RSL” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 1102 Rotary Team” / drive2

Также интересно: В Киеве голая барышня устроилась посреди проспекта, парализовав движение

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 968 1. 6i и 146 dB” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ 1102 статикЗАЗ ㋡” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ Lanos ★В РЕЖИМЕ DRIVE★” / drive2

Фото: тюнинг проект “ЗАЗ Lanos ON AIR” / drive2

Также интересно: Беспилотный цементовоз сбил 5 кирпичных стен, 2 машины и 1 фонарь: видео

Фото: тюнинг разных моделей ЗАЗ / drive2, свободные источники

Также интересно: Первая украинская платная дорога будет недешевой

Источник: Авто 24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Способы тюнинга отечественного автомобиля ЗАЗ-968

Легковые автомобили отечественного производства марки ЗАЗ-968, несомненно,  требуют тюнинга, так как за несколько десятков лет они устарели не только морально, но и технически. Честно говоря, модель 968 не была каким-то образцом технических достижений даже в 70-е года. Эту позицию тогда занимала легендарная «двадцатьчетвёрка».  

ЗАЗ был самым доступным и дешёвым автомобилем, который имел самый низкий уровень надёжности и комфорта. Но исправить эту ситуацию можно путём тюнинга технических характеристик и установки новых облицовочных материалов. Итак, давайте рассмотрим, какие же детали можно изменить в отечественном «Запорожце».

ЗАЗ-968: характеристики и тюнинг двигателя

Максимальная мощность, которую развивал этот силовой агрегат, составляла 50 лошадиных сил. Поэтому тюнинговать его практически бесполезно, так как даже это не увеличит мощность в полтора-два раза (а если и можно увеличить, то цена на такие ремонтные работы будет равна стоимости нового ЗАЗа). Но не стоит отчаиваться, ведь выход всегда существует. Самым простым, быстрым и дешёвым вариантом тюнинга послужит замена мотора на ВАЗовский. Но здесь следует помнить, что после такого тюнинга нужно обязательно вписать это в техпаспорт (или сделать его безномерным), иначе у вас возникнут большие проблемы с ГАИ. Также следует позаботиться о коробке переключения передач, так как серийная трансмиссия не уживается с ВАЗовской.

Привод

Если вы хотите сделать свой ЗАЗ-968 более спортивным и оригинальным, можно переделать его в переднеприводный. Но для этого вам потребуется переместить двигатель с багажника (а именно там расположен мотор) на капот, приделав к нему двигатель и трансмиссию от «Оки».

Салонный тюнинг ЗАЗ-968

Интерьер «Запорожца» выглядит по-спартански. В нём нет практически ничего для дополнительного комфорта, есть только два ряда сидений, руль и панель приборов со спидометром и тахометром.

Поэтому здесь, как говорится, есть где развернуться. И начать переделку салона можно с установки новых сидений. Ремонтом старых кресел сейчас мало кто занимается, а если и занимается, то стоить это будет ой как недёшево. Поэтому разумным вариантом будет установка сидений от ЗАЗ-«Таврии». Не помешал бы более толстый и мягкий руль, а также полная шумоизоляция. Приборная доска тоже может тюнинговаться. Готовых комплектов, к сожалению, нет, поэтому мастерить придётся самостоятельно. Но в этом есть свой плюс – вы можете привести машину в полное соответствие с вашими требованиями. Наиболее распространенным вариантом является панель из стекловолокна.

Кузов

И завершает весь этот процесс тюнинг внешнего облика. Здесь можно выбрать из двух вариантов – либо придать «Запорожцу» современности, укомплектовав его обвесами и спойлерами, ибо полностью восстановить его первозданный вид, сделав автомобиль в стиле ретро. В любом случае машина будет выглядеть очень хорошо и привлекательно. Главное в тюнинге – быть аккуратным и не делать необдуманных поступков при выполнении работ. Тогда ваш железный друг отблагодарит вас красивым внешним видом, который будет вызывать настоящий восторг у проходящих мимо пешеходов.

ЗАЗ 968 Максимальная скорость — speedsdb.com

Главная
Легковые автомобили
ЗАЗ
968

General information
Brand ZAZ
Model 968
Generation 968M
Modification (Engine) 1. 2 V4 (42 Hp)
Начало производства 1979 год
Окончание производства 1994 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Coupe
Seats 4
Doors 2
Performance specs
Fuel расход (эконом) — город 9,5 л/100 км
24,76 миль на галлон США29,73 миль на галлон Великобритании 10,53 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6,5 л/100 км
36.19 США MPG43,46 Великобритания MPG15.38 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 32 SEC
Аккуляция 0-62 MP

. 32 с
Ускорение 0–60 миль/ч 30,4 с
Максимальная скорость 120 км/ч
74,56 миль/ч
Отношение веса к мощности 19 кг/л. с., 52,5 л.с./тонна
соотношение веса к турке .
Мощность на литр 35,1 л.с./л
Крутящий момент 74 Нм при 2700 об/мин.
54,58 фунт-фут. при 2700 об/мин.
Расположение двигателя Задний, продольный
Объем двигателя 1197 см3
73,05 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 76 мм
2,99 дюйма
Ход поршня 66 мм
2,6 дюйма
Степень сжатия 7,2
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Space, Volume and weights
Kerb Weight 800 кг
1763,7 фунта.
Макс. вес 1200 кг
2645,55 фунтов.
Максимальная нагрузка 400 кг
881,85 фунта.
Емкость топливного бака 40 л
10,57 галлона США | 8,8 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3765 мм
148,23 дюйма
Ширина 1490 мм
58,66 дюйма
Высота 1425 мм
56,1 дюйма
Колесная база 2160 мм
85,04 дюйма
Передняя гусеница 1228 мм
48,35 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1212 мм
47,72 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Rear wheel drive
Number of Gears (manual transmission) 4
Steering type Cone worm with recirculation balls
Tires size 155/70 R13
Wheel rims size 4J x 13

ЗАЗ 968 1,2 МТ 42 л.

с. 2-дверный седан — технические характеристики

1972 — 1994

6

3 730

1 370

175

Общая информация
Марка автомобиля ЗАЗ
Модель 968
Модификация 1,2 тонны
Марка страны Украина
Класс транспортного средства Б
Тип кузова 2 дд Седан
Количество дверей 2
Количество мест 4
Размеры
Длина, мм 3 730
Ширина, мм 1 535
Высота, мм 1 370
Колесная база, мм 2 160
Колея передняя, ​​мм 1 220
Колея задняя, ​​мм 1 200
Дорожный просвет, мм 175
Размер шин 155/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 800
Снаряженная масса, кг 1200
Топливный бак, л. 30
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод задний
Производительность
Максимальная скорость 120 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 32 сек.
Расход топлива в городе 100 км 9,5 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6,5 л.
Тип топлива 80
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя задний
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 197
Мощность 42 л.