Содержание
120+ Двигатель — обои на рабочий стол HD
🔻 Просмотрите коллекцию ‘Двигатель — обои на рабочий стол HD’ и загрузите любые из этих красивых обоев для своего экрана бесплатно. Здесь вы найдете изображения высокого качества (HD, 4K), которые можно установить в качестве фонового изображения для любого настольного компьютера (Windows или Mac OS / MacBook), мобильного телефона (Android или iPhone) или планшета (iPad или Microsoft Surface).
Двигатель — обои
1600×1200
Обои — Двигатель
1600×1200
Картинки — Двигатель
1600×1200
Двигатель — картинка на телефон
1600×1200
Бесплатно скачать Мотоцикл, Компактный автомобиль — классные фото, 1600×1200 для ноутбука и пк
1600×1200
Бесплатно скачать 1600×900 Двигатель — картинка для android/iphone
1600×1200
Двигатель — заставки для телефона и компьютера
1600×1200
Обои — Двигатель, Мотоцикл
1600×1200
Двигатель — обои для рабочего стола
1600×1200
Скачать бесплатно Двигатель — заставки для телефона/компьютера
1600×1200 No ads Реклама Ad
Картинки Машина, Двигатель для рабочего стола
1600×1200
Бесплатно скачать Робот, Двигатель — красочные изображение, широкоформатные для настольного пк и макбука
1600×1200
Картинки: Автомобили, Двигатель для компьютера
1600×1200
Двигатель — обои на рабочий стол HD
1600×1200
Бесплатно скачать 1600×900 Потрясающие фото, Черные, Автомобили — картинка для android/iphone
1600×1200
Бесплатно скачать Автомобили, Двигатель, Старые автомобили — классные изображение, большого размера 1600×1200 для настольного пк
1600×1200
Бесплатно скачать Автомобили, Двигатель — красочные изображение, широкоформатные для mac и pc
1600×1000
Двигатель — заставки для телефона и компьютера
1600×1200
Двигатель — обои на рабочий стол HD
1600×1100
Промышленные — заставки для телефона и компьютера
1600×1100
Обои на телефон — Двигатель Следующая →Далее →→ 4K Двигатель — обои на рабочий стол. ..Двигатель — картинки на рабочий стол HDЗаставки на рабочий стол HD — Двигатель1
Как выбрать размер обоев для экрана?
Ваше текущее разрешение экрана 1920×1080. Важно, чтобы размер обоев был таким же или большим, чем фактическое разрешение экрана, чтобы изображение не нужно было растягивать или деформировать для того, чтобы оно соответствовало области экрана.
No advertisement Реклама
Условия использования обоев
Эти изображения можно загрузить бесплатно только для личного использования в качестве фона для экрана компьютера или мобильного телефона. Проверьте более подробную информацию о каждом изображении на странице изображения.
Мотор обои — 70 фото
Арты
37
19 марта 2023
Минималистичный стимпанк
Мотоцикл абстракция
Porsche 911 Art
Заставка на рабочий стол чертежи
Машина арт
Машины арт Минимализм
Паровой двигатель стимпанк арт
Машина арт
Обои на рабочий стол ДВС
Nissan Silvia s14 2jz
Машины арт Минимализм
Двигатель автомобиля
Двигатель авто арт
Текстура двигателя
Машина Минимализм
Запчасти абстракция
Эскиз тату двигатель v8
Двигатель обои
Детали двигателя автомобиля
Обои на телефон механизм двигатель
Мотор машины арт
Чертеж на черном фоне
Авто абстракция
Двигатель внутреннего сгорания арт
Машина Минимализм
Минимализм арт
Самурайша киберпанк
Двигатель обои
Текстура двигателя
Двигатель автомобиля на черном фоне
Киберпанк абстракция
Паровой движок арт
Автозапчасти фон
BMW 30 Япония дрифт
Двигатель авто арт
Стимпанк черный фон
Помехи киберпанк
Ferrari p330 двигатель
Пропеллер самолета
Рыбка Минимализм
Фэнтези автомобили
Психоделические обои на рабочий стол
Харлей Дэвидсон мотор тату
Автомобиль Минимализм
Мерседес би турбо в8
Черный двигатель
Двигатель v8 Альфа Ромео
Волны арт
Аниме обои Минимализм
Розовый Минимализм
Разводы краски
Город в стиле киберпанк
Двигатель Mercedes f1
Автомобиль в мультяшном стиле
Психоделические обои
2jz GTE арт
Психоделические рисунки
Стиль Техно Графика
Мотоцикл в графике
ВАЛПЕР Енгине
Lamborghini Countach 80s
Калавера Катрин тату олдскул
Старые чертежи двигателей
Картины и постеры в стиле поп арт
Аниме Эстетика
Tsutomu Nihei
Двигатель HD
Автомобиль абстракт
Wallpaper engine логотип
Кацусика Хокусай волна
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Арты
37
19 марта 2023
Минималистичный стимпанк
Мотоцикл абстракция
Porsche 911 Art
Заставка на рабочий стол чертежи
Машина арт
Машины арт Минимализм
Паровой двигатель стимпанк арт
Машина арт
Обои на рабочий стол ДВС
Nissan Silvia s14 2jz
Машины арт Минимализм
Двигатель автомобиля
Двигатель авто арт
Текстура двигателя
Машина Минимализм
Запчасти абстракция
Эскиз тату двигатель v8
Двигатель обои
Детали двигателя автомобиля
Обои на телефон механизм двигатель
Мотор машины арт
Чертеж на черном фоне
Авто абстракция
Двигатель внутреннего сгорания арт
Машина Минимализм
Минимализм арт
Самурайша киберпанк
Двигатель обои
Текстура двигателя
Двигатель автомобиля на черном фоне
Киберпанк абстракция
Паровой движок арт
Автозапчасти фон
BMW 30 Япония дрифт
Двигатель авто арт
Стимпанк черный фон
Помехи киберпанк
Ferrari p330 двигатель
Пропеллер самолета
Рыбка Минимализм
Фэнтези автомобили
Психоделические обои на рабочий стол
Харлей Дэвидсон мотор тату
Автомобиль Минимализм
Мерседес би турбо в8
Черный двигатель
Двигатель v8 Альфа Ромео
Волны арт
Аниме обои Минимализм
Розовый Минимализм
Разводы краски
Город в стиле киберпанк
Двигатель Mercedes f1
Автомобиль в мультяшном стиле
Психоделические обои
2jz GTE арт
Психоделические рисунки
Стиль Техно Графика
Мотоцикл в графике
ВАЛПЕР Енгине
Lamborghini Countach 80s
Калавера Катрин тату олдскул
Старые чертежи двигателей
Картины и постеры в стиле поп арт
Аниме Эстетика
Tsutomu Nihei
Двигатель HD
Автомобиль абстракт
Wallpaper engine логотип
Кацусика Хокусай волна
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Осушители двигателя: экономия двигателя преобладает
Если кто-то действительно понял, почему одни двигатели подвержены коррозии, а другие нет, то объяснение нам не понравилось. В моторных мастерских, с которыми мы периодически связываемся, нам сказали, что коррозия двигателя достигла масштабов эпидемии и что больше владельцев, чем когда-либо, которые должны иметь многоразовые кулачки и цилиндры при капитальном ремонте, вместо этого видят, что они разрушены ржавчиной.
288
Эта тенденция вызвала двойной интерес к борьбе с коррозией двигателя. Одна направлена на улучшение масел и присадок — мы сообщали об этой теме в апрельском выпуске журнала 9 за 2006 г.0007 Авиационный потребитель — а другой — это то, что лучше всего определяется как активная защита от коррозии с помощью устройств, называемых аэраторами или осушителями двигателей. Теоретически они работают, закачивая сухой воздух в двигатель и цилиндры, чтобы вымыть кислые насыщенные влагой газы, которые в противном случае конденсировались бы при охлаждении металлических внутренностей двигателей. Осушители двигателей утверждают, что превращают внутренности двигателей из паровой бани в пустыню Мохаве. Но действительно ли они работают?
Три версии
Мы обнаружили на рынке три аэратора двигателя, в том числе новое предложение от Tanis Aircraft Services, которая хорошо известна своими продуктами для предварительного подогрева двигателя. Два продукта — и единственный тип, который мы пробовали — используют химические осушители для обеспечения сухости воздуха. Более сложная модель имеет электрический конденсаторный элемент, аналогичный бытовому осушителю. Эта модель изготовлена компанией Aircraft Components, Inc., которая также производит модель Engine Saver на химической основе, которую мы тестировали здесь.
Engine Saver (285 долларов США напрямую от компании) был на рынке дольше всех, и вы, вероятно, видели его рекламу. Он выглядит как двухлитровая бутылка из-под газировки, прикрепленная к металлическому основанию пластиковыми шлангами для подачи осушенного воздуха в двигатель. Принцип не может быть проще. Бутылка заполнена парой фунтов шариков силикагеля того же сорта, что и пробки эксикатора цилиндра, которые мы оценивали в нашем апрельском отчете. Шарики прозрачные, но небольшой процент окрашенных в синий цвет становится розовыми, когда они слишком насыщены, чтобы поглощать больше влаги. Таким образом, этот материал известен как индикаторный гель.
Электрический насос в основании Engine Saver нагнетает небольшой объем воздуха через влагопоглотитель в масляный сапун двигателя. Согласно спецификациям, поставляемым с Engine Saver, насос работает в течение часа, чтобы сначала промыть двигатель влажным паром, а затем периодически работает, чтобы двигатель был заполнен сухим воздухом. Он имеет встроенные датчики температуры и влажности для контроля цикла, обычно от семи до 15 минут, в зависимости от влажности окружающей среды, и 15 минут в выключенном состоянии.
Почему бы просто не запустить его постоянно? Потому что химические осушители, такие как силикагель, используемый в Engine Saver, могут поглощать только определенное количество воды, прежде чем стать насыщенными и неэффективными. Их можно реактивировать, запекая сушилку в духовке при температуре 275 градусов в течение нескольких часов. Но, учитывая необходимость высыпать осушитель — скользкие маленькие шарики, которые катятся везде, кроме тех мест, куда вы хотите, — в форму для выпечки, чем меньше выпечки, тем лучше. Цикл осушителя — это компромисс между большими объемами максимально сухого воздуха и более длительным сроком службы влагопоглотителя.
Дегидратор двигателя Tanis — 425 долларов США — работает по тому же принципу, хотя конструкция и принцип действия отличаются. Силикагель содержится в мешочке из волокнистой сетки и помещен на дно чего-то похожего на прочную пластиковую коробку для снастей с двойной крышкой. Сушильный материал размещается таким образом, что он блокирует приток и отток, нагнетая воздух, прогоняемый вентилятором, через кремнезем. Дегидратор Tanis представляет собой рециркулятор; он вдувает сухой воздух в маслоналивную трубу и вытягивает его из масляного сапуна в задней части двигателя.
Tanis использует гораздо больший объем воздуха, чем устройство Engine Saver, а также имеет более крупные шланги, которые, как мы обнаружили, легче присоединить к линии сапуна двигателя, но немного сложнее втянуть в маслозаливную горловину. Хотя высокий расход сушит двигатель быстрее — и наши данные показали это — он также быстрее заправляет осушитель, а это означает, что вам придется чаще выпекать материал, чтобы восстановить его.
Tanis решает эту проблему очень умно: встроенный нагреватель под решеткой, на которой стоит мешок с сушилкой. Идея, кажется, такова — в инструкции это было неясно — пока вы летите, вы переводите переключатель устройств в положение «повторно активировать», и обогреватель работает, пока вас нет. Когда вы вернетесь, переверните его обратно в положение вентилятора и возобновите цикл. Коробка Tanis также имеет цифровой индикатор в крышке, отображающий относительную влажность и температуру рециркуляционного воздушного потока, проходящего через двигатель.
Настройка
Мы установили сушилки в соответствии с инструкциями и проработали каждую в течение 24 часов, используя Continental TSIO-360 в нашем Mooney в качестве лабораторной крысы. Перед установкой осушителей двигателя мы облетели самолет и прогрели масло до нормальной рабочей температуры. Для измерения производительности мы использовали пять цифровых регистраторов данных Lascar, которые измеряют температуру, влажность и точку росы. Один следил за условиями окружающей среды, двое брали пробы воздуха из цилиндра с каждой стороны, один был в выхлопной трубе, а пятый определял состояние коленчатого вала через маслоналивную трубу.
288
Установка осушителей двигателя достаточно проста. Устройство Engine Saver оснащено пластиковым шлангом диаметром 1/4 дюйма с фланцевой шайбой из пеноматериала. Идея состоит в том, чтобы вставить трубку в линию сапуна за точкой, где линия имеет вентиляцию для льда, чтобы предотвратить сброс масла из двигателя из-за эффекта Вентури. Но мы сразу столкнулись с проблемой. Наша масляная линия сапуна имеет быстрый поворот, и шайба просто не пройдет через нее. Поэтому мы решили заклеить вентиляционную ленту, при этом линия подачи воздуха и ее фланцевая шайба были хорошо загерметизированы, но не глубоко в вентиляционной трубе.
Еще одна проблема: извиваясь вокруг труб с липким внутренним диаметром, он собрал достаточно маслянистой грязи, чтобы закупорить узкие концы труб, и насос не смог полностью очистить пробку. Ни один из них не является демонстрационным, но может потребоваться некоторая возня, чтобы эти устройства работали правильно.
Когда мы подключили насос, он запустился и, как было заявлено, работал в течение часа, чтобы промыть двигатель. Затем он выключился и вернулся к циклической работе, как описано выше. Насос достаточно шумный, чтобы его можно было услышать через двери ангара, но не настолько шумный, чтобы напугать соседей.
Tanis работает немного иначе, чем Engine Saver. Это результат другого продукта, который продает Танис, аэратора двигателя, который представляет собой не что иное, как вентилятор, удаляющий пар и туман из картера, но без осушки воздуха. Фактически, дегидратор двигателя имеет такой же мощный вентилятор, как и аэратор. Справедливости ради следует отметить, что Танис говорит нам, что продукт все еще находится в стадии разработки, и компания планирует улучшить его до того, как конечный продукт будет выпущен на рынок.
Обладая большим объемом, он может быстро промыть картер, и инструкции предписывают вам сделать именно это. Вставьте выходной шланг дегидратора в горловину маслозаливной горловины и выдуйте всю гадость из сапуна и высосите ее через патрубок сапуна. Шланги дегидратора двигателя легко вставляются как в наполнительную, так и в вентиляционную трубу, а вентилятор работает с едва уловимым гудением.
В инструкциях к дегидраторам не указано, предназначен ли продукт для непрерывного использования или только для быстрой сушки двигателя.
Испытания
Перед установкой осушителей двигателя мы собрали некоторые контрольные данные, запустив двигатель и дав ему нормально остыть, без сухого воздуха, чтобы помочь делу. Графики на странице 9 показывают результаты этого теста. Как известно любому владельцу двигателя Continental, на крышке маслозаливной горловины конденсируется много влаги, и она становится липкой и часто подвергается коррозии. Предположительно, внутри картера условия не лучше.
Нас не удивило, что в нашем TSIO-360 область маслозаливной горловины оставалась почти 100-процентной влажности через 24 часа после остановки двигателя, а точка росы и температура находились в строгом соответствии. Это идеальные условия для образования конденсата и коррозии.
Условия внутри цилиндров кажутся менее суровыми. Сразу после выключения влажность в цилиндре быстро снижается, а затем медленно повышается, примерно следуя условиям влажности окружающей среды, но в более затухающем режиме без периодических скачков в течение дня.
В наших тестах без осушителей двигателя разброс температуры точки росы в цилиндрах никогда не был меньше 10 градусов, поэтому конденсата не было. Однако это не означает, что их не может быть, особенно в более холодном климате с более низкими ночными температурами.
Мы подключили и запустили оба устройства в нашем TSIO-360 и Lycoming O-235 в течение 24 часов. Engine Saver значительно снизил влажность картера обоих двигателей, но, что более важно, он понизил точку росы и увеличил разброс температуры/точки росы до 40 градусов, но не менее 20 градусов. Другими словами, нам понадобилась бы ночная температура около 50 градусов, чтобы увидеть хоть какую-то конденсацию, что маловероятно в разгар лета во Флориде.
В более холодном климате с более низкими ночными температурами точка росы, вероятно, будет ниже из-за более низкой влажности, поэтому эффективность энергосбережения должна быть выше, и он будет работать меньше, так как насос управляется влажностью окружающей среды.
Наши данные показали интересный пилообразный рисунок с максимальными и минимальными всплесками влажности между 50 и 20 процентами. Дуэйн Гровс из Aircraft Components сказал нам, что это свидетельствует о циклическом включении насоса, как и предполагалось. Он предположил, что резкие скачки влажности были вызваны утечкой воздуха в двигателе, но мы считаем, что это неизбежно.
В любом случае при сглаживании данные показали среднюю точку росы в диапазоне от высоких 40 до низких 50. Engine Saver потребовалось около четырех часов, чтобы выжать двигатель, после чего он легко поддерживал значения. Гровс сказал нам, что силикагель прослужит от 30 до 60 дней при такой скорости цикла, прежде чем потребуется регенерация.
Однако мы не нашли доказательств того, что Engine Saver сохраняет цилиндры более сухими. Через 12 часов после начала испытаний разброс температуры/точки росы в цилиндрах составил 15 градусов без включенного энергосберегающего устройства при влажности в середине 60-х. Когда Saver работал в течение 12 часов, спреды все еще оставались около 15 градусов при влажности в среднем 60-процентном диапазоне. В литературе Engine Savers предполагается, что сухой воздух из картера проходит через кольца в цилиндр, но мы скептически отнеслись к этому утверждению, учитывая результаты наших испытаний.
Измерить производительность дегидратора Tanis Engine оказалось сложнее. Поскольку он активно вдувает воздух в двигатель через маслоналивную трубу, там не было места для нашего датчика, поэтому мы сконструировали тройник для отбора проб воздуха, выходящего из сапуна картера, предполагая, что если воздух в этой точке сухой, в картере наверное тоже сухо.
288
Благодаря более высокому расходу воздуха устройство Tanis высушивало двигатель быстрее, чем Engine Saver, и, как показано на графиках данных, оно давало аналогичные пониженные значения точки росы, и все это хорошо.
Но даже при более высоком потоке он не осушал цилиндры каким-либо измеримым образом. На наш взгляд, ни одно из устройств не способно прогонять достаточно сухого воздуха через поршневые кольца, чтобы сильно помочь. Справедливости ради, мы не думаем, что это так уж важно. Хотя коррозия цилиндров вызывает беспокойство, больше всего беспокоят распределительные валы и, в меньшей степени, коленчатые валы. Наши контрольные данные показывают, что условия внутри цилиндров с меньшей вероятностью вызывают конденсацию, чем на стороне картера, которая, для сравнения, промокает насквозь.
Мы видим в продукте Tanis две вещи, которые, по нашему мнению, можно было бы улучшить. Во-первых, на наш взгляд, его воздушный поток слишком высок. Он быстро очищает картер от газов — это хорошо, — но после этого более мягкий поток воздуха будет работать так же хорошо, и силикагель прослужит дольше. При влажности Флориды гель насыщался через 24 часа.
Самонагреватель в Танисе, кажется, решает эту проблему — он работает при температуре чуть более 200 градусов и высушивает гель до его синего состояния примерно за 12 часов. Хотя запекать материал достаточно легко, мы считаем, что лучше делать это как можно реже. Это особенно верно, если вы планируете долгосрочное хранение без присмотра.
Заключение
Эти штуки действительно работают? Да, мы думаем, что наши тесты подтверждают это. Прыжок веры заключается в том, что наши измерения влажности в отверстиях двигателя разумно отражают условия внутри двигателя и что сухой воздух достаточно эффективно проникает в нижние области двигателя, чтобы устранить конденсацию. Мы считаем это предположение разумным.
Aircraft Components утверждает, что его Engine Saver снижает вероятность появления ржавчины и «помогает достичь межремонтного периода». Мы считаем, что это справедливое заявление, а не реклама, учитывая производительность продукта. Эта штука может выглядеть как школьный научный проект, но работает так, как заявлено.
Какой из двух купить? Для длительного хранения без присмотра мы бы выбрали Engine Saver. Его недорогой и низкий расход означает, что силикагель требует меньше регенерации. Если вы можете часто летать в самолете и имеете более высокий бюджет, Tanis — неплохой выбор. Самовосстановление кремнезема — приятное прикосновение и меньше беспокойства, чем сбрасывание всех этих шариков в горшок, чтобы периодически их запекать, как в случае с Engine Saver. Но, на наш взгляд, Tanis можно было бы улучшить, уменьшив скорость воздушного потока на вентиляторе. Ищите это в переработанной версии продукта, которую может предложить Tanis.
Другой вариант, который не тестировался в этом раунде, — это ACIs Black Max. При цене 450 долларов в нем используется термоэлектрическая сушилка с автоматическим циклом разморозки для подачи сухого воздуха, и поэтому он может работать бесконечно долго без регулярного обслуживания. Если он подает такой же сухой воздух, как два других блока, он должен быть таким же эффективным.
Контакты
Aircraft Components, Inc., 800-543-6608, www. flyingsafer.com/
Tanis Aircraft Services, 800-443-2136, www.tanisaircraft.com/
Экономия моторного масла | ЛИКВИ МОЛИ
Экономия моторного масла | ЛИКВИ МОЛИ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Поддерживает и восстанавливает резиновые и пластмассовые уплотнения в контуре моторного масла газовых и дизельных двигателей. Расход масла из-за состарившихся и затвердевших маслосъемных колпачков снижается. Нет больше синего выхлопного дыма, улучшены выбросы. Внешние утечки сведены к минимуму или даже устранены. Снижает шум двигателя и снижает затраты на ремонт. Снижает загрязнение и…
Узнать больше
- уменьшить шум двигателя
- поддерживает и восстанавливает резиновые и пластиковые уплотнения
- снижает расход масла
- предотвращает утечки масла и загрязнение окружающей среды
- предотвращает появление синего дыма из выхлопных газов
Источники снабжения
Доступно поблизости у наших дистрибьюторов
Рекомендованная производителем розничная цена от LIQUI MOLY
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Поддерживает и восстанавливает резиновые и пластмассовые уплотнения в контуре моторного масла газовых и дизельных двигателей. Расход масла из-за состарившихся и затвердевших маслосъемных колпачков снижается. Нет больше синего выхлопного дыма, улучшены выбросы. Внешние утечки сведены к минимуму или даже устранены. Снижает шум двигателя и снижает затраты на ремонт. Снижает загрязнение и улучшает окружающую среду.
Используется в 4-тактных бензиновых и дизельных двигателях с турбокомпрессором или без него. Смешивается с большинством имеющихся в продаже моторных масел. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF/DPF). Не подходит для использования с мокрым сцеплением! Содержимого (300 мл) достаточно для 3–5 литров (от 0,7 до 1,1 галлона) моторного масла. Продукт можно добавить в любое время, герметизация начинает действовать примерно через 600-800 км (400-500 миль).
Заявка
Содержимого (300 мл) достаточно для 3–5 литров (от 0,7 до 1,1 галлона) моторного масла. Продукт является самосмешивающимся и может быть добавлен в любое время, герметизация вступает в силу примерно через 600-800 км (400-500 миль). Рекомендуется использовать Motor Oil Saver каждые 30 000 км (20 000 миль), чтобы гарантировать длительный эффект.
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Вот уже несколько десятков лет фирменное масло немецкого производства! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Общая оценка
Пожалуйста, оцените
Требуется улучшение
Отличается от ожидаемого
ХОРОШО
Хороший
Очень хорошо
Имя/псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия
(Необязательно)
Электронный адрес
(Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.