Содержание

В США засосало в двигатель самолета сотрудника аэропорта | 05.01.2023

https://novostivl.ru/news/20230105/188654/

В США засосало в двигатель самолета сотрудника аэропорта

В США засосало в двигатель самолета сотрудника аэропорта | 05.01.2023 | NVL

В США засосало в двигатель самолета сотрудника аэропорта

5 января — NVL. В аэропорту штата Алабама сотрудник аэропорта пренебрег техникой безопасности, за что поплатился собственной жизнью

20230105T1339

20230105T1339

20230105T1408

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://novostivl.ru/news/20230105/188654/img/0-1200.webp

5 января — NVL. В аэропорту штата Алабама сотрудник аэропорта пренебрег техникой безопасности, за что поплатился собственной жизнью Сотрудника компании «American Airlines» засосало в работающий двигатель самолета, когда тот был припаркованным с стояночным тормозом в региональном аэропорту Монтгомери, штата Алабама. Сообщает портал «Газета.Ru».Исполнительный директор аэропорта выразил свою печаль трагическим случаем, произошедшим с сотрудником, и попытался оказать моральную поддержку родственникам погибшего.Погибший сотрудник угодил в двигатель пасажирского самолета «Embraer 170», по данному случаю было начато расследование, итоги по которому ожидаются через пару недель. Предварительно считается, что сотрудник не соблюдал технику безопасности и попал в двигатель самолета случайно.Компания владелец самолета, подтвердили гибель человека, и заявили, что они сосредоточены на том, чтобы всем участникам была оказана поддержка в такое трудное для всех время.

Россия

NVL

[email protected]

Александра Святкевич

Новости

ru-RU

NVL

[email protected]

1200

600

true

В американском штате Алабама сотрудника аэропорта засосало в двигатель самолета «Embraer 170»


5 января — NVL. В аэропорту штата Алабама сотрудник аэропорта пренебрег техникой безопасности, за что поплатился собственной жизнью


flymgm. com

Сотрудника компании «American Airlines» засосало в работающий двигатель самолета, когда тот был припаркованным с стояночным тормозом в региональном аэропорту Монтгомери, штата Алабама. Сообщает портал «Газета.Ru».

Исполнительный директор аэропорта выразил свою печаль трагическим случаем, произошедшим с сотрудником, и попытался оказать моральную поддержку родственникам погибшего.



embraer.com

Погибший сотрудник угодил в двигатель пасажирского самолета «Embraer 170», по данному случаю было начато расследование, итоги по которому ожидаются через пару недель. Предварительно считается, что сотрудник не соблюдал технику безопасности и попал в двигатель самолета случайно.

Компания владелец самолета, подтвердили гибель человека, и заявили, что они сосредоточены на том, чтобы всем участникам была оказана поддержка в такое трудное для всех время.


Александра Святкевич

автор статьи

В США сотрудника наземной службы аэропорта засосало в двигатель самолета | 05.

01.2023

https://yakutsk.ru/news/20230105/188661/

В США сотрудника наземной службы аэропорта засосало в двигатель самолета

В США сотрудника наземной службы аэропорта засосало в двигатель самолета | 05.01.2023 | Yakutsk.ru

В США сотрудника наземной службы аэропорта засосало в двигатель самолета

5 января — Yakutsk.ru. Прилетевший в аэропорт самолет с работающими двигателями стоял на стоянке, когда в один из двигателей попал работник наземной службы

20230105T1343

20230105T1343

20230105T1820

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://yakutsk.ru/news/20230105/188661/img/0-1200.webp

5 января — Yakutsk.ru. Прилетевший в аэропорт самолет с работающими двигателями стоял на стоянке, когда в один из двигателей попал работник наземной службы В минувшую субботу, 31 декабря около трех часов дня в аэропорту Монтгомери (штат Алабама, США) сотрудник наземной службы авиакомпании Piedmont Airlines погиб в результате того, что его засосало в работающий двигатель самолета. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу Федерального управления гражданской авиации (FAA).Сообщается, что самолет регионального авиаперевозчика American Airlines после прилета из Далласа стоял с работающими двигателями, один из которых и «проглотил» мужчину. После происшествия аэропорт был закрыт.По словам исполнительного директора аэропорта Уэйда А. Дэвиса, руководство опечалено трагической гибелью сотрудника и выражает соболезнование членам его семьи.Наши мысли и молитвы с семьей в это трудное время, — сказал он.Он также добавил, что родственникам погибшего будет оказана вся необходимая помощь.В настоящее время FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте ведут расследование по данному инциденту. Сообщается, что предварительный отчет по происшествию будет готов через две-три недели.

Россия

Yakutsk.ru

[email protected]

Людмила Матвиенко

Новости

ru-RU

Yakutsk.ru

[email protected]

1200

600

true

В США сотрудника аэропорта засосало в двигатель самолета

13:43 05. 01.2023 | корреспондент Yakutsk.ru: Людмила Матвиенко


Новости
Проишествия


Фото редакции


5 января — Yakutsk.ru. Прилетевший в аэропорт самолет с работающими двигателями стоял на стоянке, когда в один из двигателей попал работник наземной службы

В минувшую субботу, 31 декабря около трех часов дня в аэропорту Монтгомери (штат Алабама, США) сотрудник наземной службы авиакомпании Piedmont Airlines погиб в результате того, что его засосало в работающий двигатель самолета. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на пресс-службу Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Сообщается, что самолет регионального авиаперевозчика American Airlines после прилета из Далласа стоял с работающими двигателями, один из которых и «проглотил» мужчину. После происшествия аэропорт был закрыт.

По словам исполнительного директора аэропорта Уэйда А. Дэвиса, руководство опечалено трагической гибелью сотрудника и выражает соболезнование членам его семьи.

Наши мысли и молитвы с семьей в это трудное время, — сказал он.



Фото редакции

Он также добавил, что родственникам погибшего будет оказана вся необходимая помощь.

В настоящее время FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте ведут расследование по данному инциденту. Сообщается, что предварительный отчет по происшествию будет готов через две-три недели.


Может ли человек попасть в реактивный двигатель?

Несмотря на то, что они обеспечивают всю тягу, необходимую для того, чтобы поднять и удержать реактивный самолет в воздухе, реактивные двигатели на удивление больше, чем кажутся на фотографиях. Настолько большие, что некоторые реактивные двигатели больше среднего человека. Итак, вас может засосать реактивный двигатель?

Содержание

  • Может ли человек попасть в реактивный двигатель?
  • Можно ли выжить, будучи затянутым в реактивный двигатель?
  • На каком безопасном расстоянии можно избежать попадания в реактивный двигатель?
  • Какие меры безопасности существуют, чтобы избежать этого?
  • Насколько опасны посторонние предметы (FOD)?

Да, человека вполне может засосать реактивный двигатель. Обычно это происходит только в том случае, если вы подходите слишком близко и игнорируете все меры предосторожности, установленные аэропортом / аэродромом, предназначенные для предотвращения этого.

Может ли человек попасть в реактивный двигатель?

Несмотря на то, что это невероятно редкое явление, благодаря огромным усилиям, предпринимаемым для того, чтобы его избежать, при определенных обстоятельствах люди определенно могут попасть в реактивный двигатель.

Если реактивный двигатель включен, даже если он работает на холостом ходу, для работы двигателей требуется огромное количество воздуха. С этой целью в реактивных двигателях используется компрессор, который «всасывает» воздух через двигатель.

Эти компрессоры, потребляющие примерно 1,2 миллиона тонн воздуха в секунду, невероятно мощные, если не сказать больше. Настолько, что даже на холостом ходу всасывание, создаваемое двигателями, достаточно мощное, чтобы поднять взрослого человека и засосать его в двигатель.

Но реактивный двигатель может засосать не только людей. С момента изобретения реактивных двигателей они всосали почти все, включая, но не ограничиваясь:

  • Грузовые/багажные контейнеры/поддоны
  • Инструменты для обслуживания
  • Багаж пассажиров
  • Оборудование рампы
  • Еда
  • Животные (часто птицы)

Действительно, некоторые отдельные самолеты заработали репутацию, в частности, засасывая людей.

Grumman A-6 Intruder ВМС США был, пожалуй, самым известным из передовых самолетов США, в то время как 737, L-1011 и DC-10 завоевали аналогичную репутацию среди авиакомпаний по всему миру.

Aero Icarus International Lockheed L-1011 TriStar 500

Можно ли выжить, будучи затянутым в реактивный двигатель?

К сожалению, нет. На сегодняшний день никто не выжил, будучи полностью затянутым реактивным двигателем. При этом многие выжили после того, как их частично засосало в реактивный двигатель, прежде чем их спасли другие.

«В лучшем случае» эти люди отделались несколькими сломанными костями, небольшими порезами и царапинами. В худшем случае эти люди потеряли конечности, и им пришлось ампутировать других. И это без учета психологических последствий такой травмы.

Причина, по которой никто не выжил после того, как его засосало в реактивный двигатель (и вряд ли когда-либо выживет), в основном связана с тем, как работает реактивный двигатель.

Если вы посмотрите на переднюю часть реактивного двигателя, первое, что вы увидите, это ряд лопастей. Эти лопасти вращаются с огромной скоростью — от 1 000 до 20 000 раз в секунду — чтобы каждую секунду проталкивать 1,2 миллиона тонн воздуха через двигатель.

Хотя эти лезвия не такие острые, как нож, скорость, с которой они движутся, делает их еще более смертоносными. Поэтому, когда человека засасывает в реактивный двигатель, первое, что происходит, это то, что эти лезвия разрезают его на миллионы крошечных кусочков.

Билл Эбботт American Airlines Boeing 777-200 Rolls-Royce Trent

Но на этом все не заканчивается. То, что остается от человека, затем попадает в камеру сгорания, где его, мягко говоря, «варят». Перед тем, как вытолкнуть заднюю часть двигателя, останки проходят через другой набор лопастей.

Как вы, наверное, понимаете, это не особенно приятный путь, и он гарантирует, что никто не сможет выжить, будучи полностью затянутым реактивным двигателем.

Если с работой реактивных двигателей не произойдет что-то радикальное, люди не смогут выжить, если их засосет реактивный двигатель.

На каком безопасном расстоянии можно избежать попадания в реактивный двигатель?

Безопасное расстояние, позволяющее избежать попадания в реактивный двигатель, зависит от размера и мощности двигателя.

Например, Боинг 737-800 оснащен парой двигателей CFM International CFM56. Их минимальное безопасное расстояние составляет примерно 14 футов (4,2 м).

И наоборот, бизнес-джет Global 7000 оснащен парой двигателей GE Passport, минимальное безопасное расстояние между которыми составляет 5 футов 6 дюймов (1,67 м).

Из-за того, что у каждого самолета есть своя минимальная безопасная дистанция, не существует «примерной оценки» или «эмпирического правила», которые можно было бы использовать для обеспечения безопасности с каждым типом реактивного самолета.

Если ваша работа заключается в том, чтобы находиться рядом с работающим реактивным двигателем, вам, скорее всего, заранее сообщат минимальное безопасное расстояние или вы прочтете его в журнале технического обслуживания самолета.

В случае невоенной авиации (где вещи иногда немного отличаются в зависимости от обстоятельств) минимальное безопасное расстояние обычно обозначается рядом конусов, чтобы проиллюстрировать это и избежать неправильной оценки расстояния людьми.

Для дополнительного уровня избыточности (а также во избежание засасывания самих конусов в двигатель) эти конусы обычно размещаются немного дальше минимального безопасного расстояния, поэтому, если человек случайно войдет в них, с ними все будет в порядке. .

При этом избегайте входа в закрытую зону любой ценой, просто на всякий случай.

Какие меры безопасности существуют, чтобы избежать этого?

Помимо конусов, обозначающих зону безопасности вокруг двигателей, существует ряд других мер безопасности, которые аэропорты и фирмы, отвечающие требованиям Части 145, принимают во избежание засасывания пассажиров, пилотов и инженеров реактивными двигателями.

Для пассажиров аэропорты делают это довольно хитро — если вы не ищете его активно, вы, вероятно, пропустите его — с помощью пешеходных дорожек.

Если вы когда-либо летали коммерческим рейсом, вы обнаружите, что входите в самолет одним из двух способов: трапами и лентами.

Первый (и самый распространенный) — трап, мост, который ведет от терминала прямо к самолету. Второй — следовать по обозначенному лентами проходу, направляя одну группу пассажиров вперед, а другую — в заднюю часть самолета (в зависимости от количества мест).

pixabay Самолет Сингапурских авиалиний на реактивном мостике

Оба расположены таким образом, чтобы вы находились более чем на минимальном безопасном расстоянии, чтобы гарантировать, что ни один пассажир намеренно или непреднамеренно не попадет в двигатель.

Для инженеров, однако, вся их работа зависит от их приближения к самолету, независимо от того, включены ли их двигатели или выключены. С этой целью у них есть свои наборы процедур безопасности, которых нужно придерживаться. К ним относятся:

  • Обеспечение того, чтобы все незакрепленные предметы были закреплены при себе или хранились в другом месте
  • Не носить свободную одежду, которая может быть захвачена тягой струи
  • Обеспечение соответствия обуви задачам, которые будет выполнять инженер, чтобы избежать случайного спотыкания в опасной зоне
  • Обеспечение связи по радио, а не сигналами постановки на охрану
  • Убедиться, что они остаются за пределами опасной зоны, и заставить пилота немедленно выключить двигатель, если что-то попадет в него
  • Убедиться, что они заранее знают минимальные безопасные расстояния до самолета и протоколы безопасности 

Насколько опасны посторонние предметы (FOD)?

Но реактивные двигатели могут засосать не только людей. Все, что находится на взлетно-посадочной полосе, не закреплено болтами или тяжелее нескольких тонн, может быть затянуто реактивным двигателем, если окажется достаточно близко.

В совокупности эти предметы известны как мусор посторонних предметов (FOD) и могут иметь размер от чего-то небольшого, например обертки от шоколадного батончика, до чего-то такого большого, как грузовой поддон.

Когда дело доходит до опасностей на взлетно-посадочной полосе, нет ничего опаснее, чем FOD, поскольку обертка от шоколадных батончиков может показаться не такой уж опасной, но она может легко вывести из строя реактивный двигатель.

Редакционная группа Вид на лопасти вентилятора реактивного двигателя Pratt & Whitney JT8D после столкновения с птицей

Если его засосет, то, что весит всего несколько граммов, летящее со скоростью несколько сотен миль в час, может легко повредить хрупкие лопасти в компрессоре и /или турбины, треснув, сломав или даже согнув их.

FOD также может повредить гондолы двигателей, что может привести к аэродинамическим проблемам, если их не отремонтировать перед полетом.

Можно с уверенностью сказать, что FOD невероятно опасен, и к нему нельзя относиться легкомысленно.

Это одна из причин, почему в аэропортах есть пикапы (или другие типы автомобилей), которые ездят вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе. В основном они ищут и проверяют повреждения, а также следят за тем, чтобы на взлетно-посадочной полосе или рядом с ней не было FOD.

Ссылки ▾


  • Reddit: последствия того, что человека засосало в реактивный двигатель

Похожие сообщения

  • Что такое 5 поколений истребителей?
  • Что такое Afterburner? (и как это работает)
  • 6 лучших самолетов с 6 двигателями

Об авторе

Саломон Марко

Саломон интересовался авиацией с тех пор, как его родители взяли его на Boeing 720, чтобы увидеть его родственников. Когда он не пишет свою последнюю авиационную статью, его можно увидеть за самолетами, за чтением авиационных новостей или в кабине своего любимого самолета!

США: работник аэропорта засосало в двигатель самолета, погиб в результате странного инцидента в Алабаме; расследование по делу

США: работника аэропорта засосало в двигатель самолета, он погиб в результате странного инцидента в Алабаме; датчик на | Editorji

  • Дом
  • Весь мир
  • США: работника аэропорта засосало в двигатель самолета, он погиб в результате необычного инцидента в Алабаме; зонд на

Основные моменты

  • Работник аэропорта умер в аэропорту Алабамы
  • Рабочий засосало в двигатель самолета
  • Embraer 170 прибыл из Далласа

Последние новости

CES 2023: Lenovo ThinkBook Plus Twist имеет 2 дисплея и поворотный шарнир UP CM Yogi Adityanath

Азиатский совет по крикету называет обвинения главы PCB Наджама Сети против Джея Шаха «безосновательными»

CES 2023: Snapdragon представляет функцию двусторонней спутниковой связи для Android

Федеральное авиационное управление США (FAA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследуют инцидент.