Содержание
Защита картера двигателя и кпп Lada Granta/Лада Гранта (id 3697914)
Характеристики и описание
Защита картера — кузовной элемент автомобиля. Закрывает снизу двигатель, в частности, его картер, иногда вместе со сцеплением и коробкой перемены передач. Защищает от ударов, попадания грязи и инородных предметов.Как правило, у автомобилей с продольным расположением двигателя защищают только его поддон — коробка передач находится позади в относительной безопасности (при поперечном расположении двигателя и она оказывается в опасной зоне, в этом случае необходима защита не только мотора, но и корпуса коробки передач)
Данная Защита картера изготовлена для а/м Lada Granta/Лада Гранта,защита картера изготовлена из стали толщиной 2 мм,с ребрами жесткости и комплектуется крепежом ,легко устанавливается на штатные места.
Производство России.Компания Автощит, Автоброня
Был online: 01.11
Продавец «M-Auto»
8 лет на Satu.kz
10+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
64
г. Астана. Продавец «M-Auto»
Был online: 01.11
В наличии
30+ купили
от 7 500 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Защита картера и КПП
Alfeco
Cummins
Toyota
Matador
Hyundai
Mercedes-Benz
Nissan
Jorden
Автодизель
Mitsubishi
Автощит
Автоброня
У нас покупают
Комплектующие для компьютерной техники
Компьютерные аксессуары
Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие
Светильники
Аксессуары для мобильных телефонов
Столовая посуда
Носители информации
Картриджи, фотобарабаны
Аксессуары для фото-, видеокамер
Игровые приставки и комплектующие
Крупная бытовая техника для кухни
Кузовные запчасти
Кухонные принадлежности
Аксессуары для телевизоров и проекторов
Система питания двигателя
Кухонная посуда
Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd
Климатическая техника
Женская парфюмерия
Ювелирные изделия из серебра
ТОП теги
Поддон кпп NISSAN
Аксессуары субару форестер 2008
Дизельный двигатель 16 л
Резка бак 1 1 2
Hover h 3
Subaru forester tuning
Датчик коленвала опель зафира 1. 8
Защита картера двигателя и кпп Lada Granta/Лада Гранта и другие товары в категории Защита картера и КПП доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Защита картера двигателя и кпп Lada Granta/Лада Гранта, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Защита картера на Ладу Гранта своими руками
Главная » Лада Гранта
Рубрика: Лада Гранта
Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:
- Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
- Антикоррозионная функция. Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
- Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.
Виды конструкций защиты картера
Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.
Читайте также: Как делается защита картера двигателя Лада Веста
Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим качеством изготовления. Сварных швов почти не видно, сделаны очень аккуратно. Покрытие – порошковая краска, что, в свою очередь, будет хорошо защищать от коррозии. Очень удобно, отметим, наличие всех заводских отверстий и креплений. Нет необходимости самостоятельно что-то сверлить или доделывать.
Как устанавливается защита картера на Ладу Гранта своими руками
Процесс установки своими руками защиты картера на Ладу Гранта не сильно трудоемкий (может занять около 40 минут). Но чтобы не возникало трудностей с установкой, нужно как следует подготовиться.
Нам потребуется набор гаечных ключей: ключ-трещотка, рожковый ключ на 19 и пара накидных головок 17 и 19. Если у вас есть защита картера от Лады Калина, то она тоже подойдет. Однако учитывайте, что для коробки автомат и механики защита бывает разной. Уточните этот фактор перед приобретением.
Начинаем процесс установки:
- Сначала нужно загнать свой автомобиль на яму или ремонтную эстакаду, иначе у вас не будет доступа к днищу транспортного средства. Обязательно подставьте противооткатные упоры под колеса и поставьте на ручной тормоз.
- Вполне вероятно, что вам могут мешать передние колеса. Для этого нужно их демонтировать, приподняв домкратом, но прежде подставить противооткатную упору под задние колеса. Можно воспользоваться обычными кирпичами или деревянными брусками.
- Залазим под машину. Если у вас установлена стандартная серийная защита, демонтируйте ее гаечным ключом, откручивая болты по периметру. После снятия обязательно протрите от грязи нижнюю часть двигателя. Если есть необходимость, то протрите его антикоррозионным средством, чтобы защитить мотор от ржавчины. Пока открыт доступ к другим узлам машины, рекомендуется произвести их чистку, так как пыль и грязь отрицательно сказываются на антикоррозионных свойствах всех деталей автомобиля.
- Половина работы уже сделана. Нужно установить новую защиту картера. Берем те же самые открученные с прошлой защиты винты, а затем с их помощью крепим обратно к днищу Лады Гранты. Перед монтажом хорошо бы обработать винты солидолом или другой смазкой. Если понадобится еще раз их демонтировать, это будет уже проще сделать, так как защита на днище находится в агрессивных условиях. С передней части машины защита картера крепится за так называемые крабы. С другой стороны – за опоры рычагов.
Вот и закончилась установка своими руками защиты картера на Ладу Гранта. Можно заметить, что с таким объемом и сложностью справится даже человек без опыта ремонта автомобиля.
Важно помнить, что если использовать слишком дешевые и некачественные материалы для защиты, то в свое время они не спасут двигатель от механических повреждений. Мотор машины – это самый дорогой в ней узел и требует хорошего обслуживания. Как бы положительно ни отзывались о пластиковых защитах картера для Гранты, они всегда имеют низкую прочность, тем самым уступая металлическим. При ударе металлическая защита просто прогнется, а пластик лопнет, а то и разлетится.
Некоторые автолюбители самостоятельно усиливают конструкцию защиты дополнительными ребрами жесткости, наваривая их поверх серийного металла. Однако для большинства случаев вполне достаточно 2 мм толщины металла, и вам нет необходимости дорабатывать уже купленную защиту.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грант Агентства по охране окружающей среды США по токсичным веществам в воздухе для модернизации дизельных двигателей для города Балтимор
Этот грант Агентства по охране окружающей среды США (EPA) профинансировал три отдельных проекта: 160 000 долларов США для города Балтимор на модернизацию 98 грузовых пакеров с катализаторами окисления дизельного топлива (DOC) и системами фильтрации с закрытой вентиляцией картера (CCVF); 30 000 долларов США для Baltimore City на модернизацию 23 самосвалов системами DOC и CCVF; и 40 000 долларов США для Администрации общественного транспорта Мэриленда (MTA) на установку коммутаторов Clever Devices BusLink Switch на 40 транзитных автобусах Neoplan с целью сокращения простоев автобусов. Эти модернизации привели к годовому сокращению выбросов: 633,37 тонн CO, 56,97 тонн УВ, 2,02 тонны ТЧ и 159,50 тонны NOx.
Демонстрационный проект по модернизации в городе Балтимор
- Компания Дональдсон приняла участие в демонстрационном проекте по модернизации грузовых автомобилей-упаковщиков в городе Балтимор. У них не было готовых комплектов для модернизации городского парка грузовиков Mack, Freightliner и Mitsubishi, и они работали с городским персоналом и персоналом MDE над разработкой полных готовых комплектов.
- Демонстрационный проект по модернизации первых трех грузовиков был завершен в декабре 2004 года. Город Балтимор контролировал эти модификации на предмет пробега, технического обслуживания и производительности.
- Основываясь на нашем опыте этих модификаций, компания MDE работала с Дональдсоном и городом Балтимор над окончательной доработкой аппаратного обеспечения и процедур, которые были включены в установочный комплект и литературу Дональдсона, чтобы облегчить будущую модернизацию.
Baltimore City Load Packer Retrofit Project
- Городские власти Балтимора потратили 160 000 долларов на покупку дизельных модернизационных устройств для 98 нагрузочных упаковщиков (мусоровозов), модернизировав свой парк мусоровозов Mitsubishi, Freightliner и Mack дизельными катализаторами окисления ( DOCs) и закрытые системы фильтрации вентиляции картера (CCVF).
- Проект завершен в ноябре 2006 года.
- Эти модификации привели к следующему годовому сокращению выбросов: 12,80 тонны CO, 4,29 тонны HC и 0,12 тонны PM.
Проект модернизации самосвалов города Балтимор
- Город Балтимор использовал 30 000 долларов США для модернизации 23 самосвалов с помощью DOC и систем CCVF.
- Модернизация завершена в ноябре 2006 г.
- Эта модернизация привела к следующему годовому сокращению выбросов: 2,51 тонны CO, 0,84 тонны HC и 0,03 тонны PM.
Мэрилендская транспортная администрация (MTA) Проект по сокращению простоев
- MTA использовало 40 000 долларов США для покупки и установки коммутаторов Clever Devices BusLink примерно на 40 транзитных автобусах Neoplan, курсирующих на их восточном объекте. Восточный объект технического обслуживания MTA (расположенный в восточной части Балтимора) был выбран для этого проекта, потому что он расположен в обозначенном районе экологических преимуществ Восточного Балтимора (EBD), и агентство сотрудничало с MDE в предыдущих проектах по сокращению выбросов от транзитных автобусов в этом районе. средство.
- Коммутаторы BusLink от Clever Devices обеспечивают своевременный запуск и прогрев двигателя. Вместо работы дизельного двигателя на холостом ходу для поддержания рабочей температуры переключатели автоматически активируют дополнительный обогреватель, который будет нагревать охлаждающую жидкость в двигателе и поддерживать рабочую температуру автомобиля при запуске основного дизельного двигателя утром.
- На объекте установлена система беспроводной связи по шине, позволяющая МТА дистанционно управлять и связываться с устройством «Умный». MTA предоставило финансирование для этой системы связи.
- MTA завершило установку 40 коммутаторов Clever Devices BusLink Switch в первом квартале 2006 года.
- Годовой объем дизельного топлива оценивается в 121 519 галлонов.
- Эти модификации привели к следующему годовому сокращению выбросов: 39,76 тонны CO, 3,34 тонны HC, 0,12 тонны PM и 10,26 тонны NOx.
- Основываясь на этих успехах, MTA распространила эту программу на весь свой парк.
За дополнительной информацией обращайтесь к Тиму Шепарду по телефону (410) 537-3270 или по электронной почте [email protected].
Техасская программа экологически чистых школьных автобусов – Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Информация о программе
- Презентация вебинара
Отчеты
- Полученные заявки на 22 финансовый год
Контактная информация
Анджоли Фрай
800-919-TERP (8377)
[email protected]
- Подпишитесь на обновления по электронной почте
Как подать заявку
Шаг 1: Определите, имеете ли вы право
Перед заполнением и подачей формы заявки (предоставленной на шаге 3) просмотрите следующие документы:
- Заявка на получение гранта (RFGA) RFGA — это официальное объявление о возможностях финансирования в рамках программы TCSB, которое служит ориентиром для определения соответствия кандидатов требованиям.
- Пример контракта Пример контракта TCSB содержит положения и условия, которые являются юридическими критериями, которым должен следовать заявитель, если он получает грант в рамках TCSB.
Подходящие кандидаты
- Все округа государственных школ и чартерные школы Техаса имеют право подать заявку на этот грант.
- Частные школы не имеют права на финансирование.
- Округи государственных школ, арендующие автобусы, имеют право только на проекты модернизации.
Проекты по замене TCSB
Замена подходящего оборудования более новым оборудованием.
- Заменяемый школьный автобус должен быть модели до 2007 года. Предлагаемый к покупке школьный автобус должен быть модели текущего или предыдущего года на момент подачи заявки.
- Заявитель должен владеть школьным автобусом на момент подачи заявления, а также постоянно владеть школьным автобусом и быть указанным в качестве владельца в титуле минимум в течение двух лет, непосредственно предшествующих дате подписания заявления.
- Если профессиональный тип школьного автобуса не освобожден от требований проверки и регистрации, школьный автобус должен быть в настоящее время зарегистрирован для эксплуатации в Техасе и должен постоянно проходить техосмотр и регистрацию в Техасе в течение двух лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления.
- Вместе с заявкой заявители должны предоставить документацию, подтверждающую соответствие требованиям к собственности и регистрации, включая копию свидетельства о праве собственности на школьный автобус за два года, непосредственно предшествующие дате подписания заявки.
- Школьный автобус должен в настоящее время и в течение двух лет, непосредственно предшествующих дате подписания заявления, курсировать по обычному ежедневному маршруту в школу и обратно в течение обычного учебного года.
- Школьный автобус на замену должен быть того же типа, что и заменяемый школьный автобус. Для целей этого грантового раунда типы школьных автобусов определяются конфигурацией шасси и полной массой транспортного средства. См. RFGA FY 2022, Приложение B: Типы школьных автобусов).
Максимальная сумма гранта для проектов замены
Получатель гранта может иметь право на возмещение до 80% приемлемых дополнительных затрат, связанных с покупкой школьного автобуса на замену, но не более максимальной суммы гранта, установленной TCEQ для этого Мероприятия. См. Таблицу максимальной суммы гранта № 1 в RFGA, чтобы определить допустимую сумму гранта.
Проекты модернизации TCSB
Чтобы соответствовать требованиям TCEQ для проектов модернизации в рамках программы TCSB, школьный автобус должен:
- для использования на регулярных ежедневных маршрутах в школу и из школы и;
- , иметь оставшийся срок полезного использования не менее пяти лет, если только заявитель не согласится снять модифицированное устройство в конце срока службы автобуса и переустановить его на другом автобусе.
Максимальная сумма гранта для проектов модернизации
Стоимость одного устройства может варьироваться в зависимости от типа выбранной технологии. Получатель гранта может иметь право на возмещение до 100% стоимости покупки и установки модифицированного устройства и сопутствующего оборудования. Просмотрите RFGA на предмет приемлемого оборудования и затрат на установку, связанных с проектами модернизации.
Подходящие технологии модернизации
Следующие подходящие технологии предлагают варианты экологически чистых школьных автобусов. Выбросы школьных автобусов уменьшаются на целых 90 процентов после модернизации двигателя или выхлопной системы. Все технологии должны быть одобрены списком проверенных технологий Агентства по охране окружающей среды США или списком проверенных технологий Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, или должны быть технологией, которая, по мнению комиссии TCEQ, приведет к значительному сокращению выбросов.
Для автобусов, выпущенных с 1994 по 1998 год:
- Дизельные сажевые фильтры: Дизельный сажевый фильтр (DPF) представляет собой керамическое устройство, улавливающее твердые частицы в потоке выхлопных газов. Высокая температура выхлопа нагревает керамическую структуру и позволяет частицам внутри распадаться (или окисляться) на менее вредные компоненты. Фильтры DPF сокращают выбросы твердых частиц на 60–90 процентов. DPF также снижают выбросы углеводородов и окиси углерода на 60–9%.0 процентов.
Для автобусов, выпущенных до 1994 года:
- Катализатор окисления дизельного топлива Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) представляет собой устройство, использующее химический процесс для расщепления загрязняющих веществ в потоке выхлопных газов на менее вредные компоненты. В частности, это физическое устройство с пористой керамической сотовой структурой, покрытой материалом, который катализирует химическую реакцию для уменьшения загрязнения. DOC сокращают выбросы твердых частиц не менее чем на 20 процентов. DOC также снижают выбросы углеводородов на 50 процентов и угарного газа на 40 процентов.
Для всех автобусов:
- Закрытая система фильтрации картера: Закрытая система фильтрации картера представляет собой устройство, в котором используется воздушный фильтр для улавливания твердых частиц. При использовании в сочетании с какой-либо системой фильтрации выхлопных газов эти системы могут быть более эффективными для снижения воздействия загрязняющих веществ на детей в салоне.
Как найти поставщика для проектов модернизации?
TCEQ и контролер Техаса договорились о ценах штата на покупку и установку модернизированных технологий. Эту информацию, включая контактную информацию этих поставщиков, можно найти на веб-сайте контролера Техаса. Школьный округ не обязан нанимать поставщиков из этого списка и не ограничивается этим списком поставщиков.
Шаг 2. Просмотрите инструкции по подаче заявки
- Инструкции по подаче заявки на проект замены
Шаг 3: Загрузите и заполните заявку на проект
Загрузите заявку TCSB для вашего типа проекта.
- Заявка на проект замены (TCEQ-20804a)
- Заявка на проект модернизации (TCEQ-20804b)
Шаг 4. Загрузите копию формы W-9
TCEQ требует от заявителей заполнить форму W-9подтвердить свой идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Форма W-9 должна быть подана вместе с формами заявок.
- Форма W-9 – запрос на получение идентификационного номера налогоплательщика и подтверждения
Шаг 5: подайте необходимые документы
Заявки должны быть получены до 17:00 по тихоокеанскому времени 20 октября 2022 года. правительство . Однако вы можете отправить заявку по почте на один из следующих адресов:
Обычная почтовая доставка
Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Air Grants Division
TCSB, MC-204
P.O. Box 13087
Austin, TX 78711-3087
Экспресс-доставка
Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Подразделение воздушных грантов
TCSB, MC-204
12100 Парк 35 Circle
Austin, TX 78753
5 для Вопроса. по заявкам на получение грантов, определению приемлемости проекта или заполнению и подаче заявки, пожалуйста, свяжитесь с персоналом TERP по адресу terp@tceq.