Защита двигателя ВАЗ 2110-2112 в категории «Авто — мото»

Защита двигателя ВАЗ 2110 \ 2111 \ 2112 (с 1995—) Кольчуга

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Защита двигателя и КПП ВАЗ 2110-12, 2170-72 Приора

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 070 — 2 100 грн

от 2 продавцов

2 070 грн

Купить

Харьков

Защита двигателя (картера, поддона) ВАЗ 2110, 2111, 2112 2110-2815100

Доставка из г. Запорожье

2 400 грн

Купить

Запорожье

Защита двигателя Ваз 2110-2112,2170-2172,Приора Начало

Заканчивается

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Защита двигателя ваз 2110, 2111, 2112, 111 усиленная производитель Начало

Доставка из г. Полтава

2 800 грн

Купить

Полтава

Защита двигателя ваз 2110, 2112, 2111 стандарт производитель Начало

Доставка из г. Полтава

2 280 грн

Купить

Полтава

Защита КПП и Двигателя ВАЗ 2110/2111/2112 (1996-2013 г) (металлическая)

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Защита двигателя ваз 2110 2111 2112 2170 2171 2172 приора

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Защита поддона ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2171 .ВАЗ 2171, ВАЗ 2172 Начало

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Защита поддона двигателя ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 Priora, Начало

Доставка по Украине

1 908.48 грн

2 272 грн

Купить

Грязезащита мотора Ваз 2110-2112,2170-2172,Приора АвтоВАЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Подкрылки ВАЗ 2110 2111 2112 (комплект 4 шт.) защита колесных арок

На складе

Доставка по Украине

866 грн/комплект

Купить

Подкрылки «ML» ВАЗ 2110, 2111, 2112 (задние) — Защита арок колесных Lada 110

На складе

Доставка по Украине

480 грн/комплект

Купить

Подкрылки «ML» ВАЗ 2110, 2111, 2112 (передние) — Защита арок колесных Lada 110

На складе

Доставка по Украине

480 грн/комплект

Купить

Подогреватель двигателя 220в Приора, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, Северс-М, 1,5кВт+КМП 3

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Черноморск

Смотрите также

Защита двигателя ВАЗ 2110, 2111 (1998-2010) Автопристрій

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Защита двигателя ВАЗ 2112 (1999-2008), Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

Защита двигателя ВАЗ 2110 (1995- ), Кольчуга

На складе

Доставка по Украине

3 060 грн/комплект

Купить

Защита двигателя лыжа ВАЗ 2110 2111 2112 усиленная

Заканчивается

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

Защита двигателя и Коробки передач на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1996-2013

Доставка по Украине

2 400 грн

Купить

Электронный блок управления двигателем АВТЭЛ Ваз 2110 2111 2112 (21124-1411020-11) OrigArt 21124-1411020-11 nw

На складе

Доставка по Украине

4 308. 70 грн

Купить

Провода зажигания TESLA ВАЗ 2110 2111 2112 инжектор 16 клапанов двигатель 1.5 силикон (T859H) NRO T859H

На складе

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Захист двигуна ВАЗ 2110 — 2111 (двигун+КПП)

Доставка по Украине

2 250 грн/комплект

Купить

Сцепление ваз 2110, 2111, 2112 8 клапаннные и 16 кл. двигателя (Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

2 100 грн

Купить

Полтава

Подушка подвески двигателя ВАЗ 2110-2112 (Гитара)

Доставка по Украине

по 475 грн

от 3 продавцов

475 грн

Купить

Помпа двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (8 клапанный двигатель) 2109-1307010

На складе

Доставка по Украине

526 грн

Купить

Ремкомплект двигателя ВАЗ 2110-2112 16кл., полный (Завод «ГАЗ») код 2110.3906022 (ом-DP)

Доставка по Украине

386. 40 грн/комплект

483 грн/комплект

Купить

Подушка двигателя ВАЗ 2110-12 задняя в сб.

Доставка по Украине

720 грн

Купить

Патрубки радиатора ВАЗ 2110, 2111, 2112 (8-ми клапанный двигатель) (ДК) DK-1308-01

На складе

Доставка по Украине

281 грн

Купить

Защита двигателя ваз 2112 — как поставить и какую выбрать

Оставьте комментарий / От Юрий

Недавно установил себе защиту картера фирмы Автоброня. Результатом очень доволен, снега по колено, лёд между колеями, ваще все по барабану даже не прогнулась ни капельки. Это не реклама, может и другие защиты тоже ничего, просто мне на рынке эта понравилась и на сегодняшний момент я очень доволен.

Фотки вставлять не буду, т.к. есть видео на моем канале если кому интересно что и как можете глянуть, там все подробно описано:

За качество видоса строго не судите, снял спонтанно, просто подумал, что кому-то может будет полезно.

Как крепится защита двигателя на ваз 2110

Содержание

Как правило, каждого владельца «десятки» волнует то, что защита картера двигателя ВАЗ 2110 инжектор, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что штатно устанавливается на автомобиль с завода?

Только пластиковый брызговик, защищающий блок картера от грязи, воды, ну и еще, может быть, от не сильного касания на ухабе. Обычно доработку производит подавляющее большинство автолюбителей, своими руками устанавливая полноценную систему, способную защитить блок двигателя.

Ведь, как не крути, наши дороги даже в городах не располагают к мягким касания, если уж влетаешь в ухаб, то лишь берегись да считай последующие неисправности, несмотря на все навыки управления машиной.

Чем грозит удар снизу?

Переднеприводный ВАЗ (инжектор) – в группе риска относительно возможности повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 устроена так, что он находится, как это называют, на свесе.

Это, во-первых, приводит к тому, что расположен поддон картера довольно низко. Во-вторых, из-за, пусть и незначительного, но перемещения двигателя во время торможения на кронштейнах, автомобиль довольно легко «клюет носом», а если при этом попадется, например, крупный камень, это может вызвать серьезные неисправности.

Масляный картер двигателя

Считается, что помочь мотору лучше «держаться» может дополнительный кронштейн, которые сегодня довольно легко можно найти в продаже. Такой кронштейн удерживает блок двигателя спереди, но защитить его от удара все же не сможет.

Возможные неисправности во время удара картером

1. Значительная вмятина на поддоне блока картера, но без видимого пробоя.

Не стоит успокаиваться, если не видно подтеков масла.

Очень вероятно, что при резком ударе обломился масляный сапун (он же маслоприемник).

Сапун на ВАЗ инжектор чаще всего выполнен из сплава алюминия или пластика. Сапун имеет маслоприемную трубку, которая выше поддона примерно на 5 см. Поэтому место, в котором обломилась трубка сапуна, может быть выше уровня масла. Первым делом, в случае резкого удара с видимой вмятиной, двигатель нужно сразу же заглушить.

Картер со значительной вмятиной

Проверка, не обломился ли сапун, проводится так:

  • Произвести пробный пуск двигателя. При этом, если загорается и не гаснет лампа – датчик давления масла на панели управления, можно заподозрить облом сапуна;
  • Двигатель заглушить;
  • Долить масла и снова запустить двигатель. Если появилось масляное пятно под машиной, значит, сапун таки подвел, нужно только вызывать эвакуатор. Если лампочка давления в блоке управления погасла, есть надежда, что сапун выдержал удар, можно осторожно двигаться своим ходом. Желательно – не домой, а в автосервис. Но все же лучше воспользоваться эвакуатором.
    Следует знать, что в данном случае ремонт может быть ограничен тем, что сапун будет заменен. Сделать это не так просто, но все же лучше, чем проводить капремонт всего двигателя.

2. Незначительная вмятина, пробой не наблюдается.

Вряд ли при такой неисправности обломится сапун, однако уменьшенный зазор между сапуном и поддоном сильно снизит возможности автомобиля при высоких нагрузках.

Эти неисправности грозят масляным голоданием, что всегда печально заканчивается для двигателя. Однако инжекторный автомобиль ВАЗ 2110 от Автоваза, будем откровенны, имеет довольно примитивную систему контроля, и на блок управления датчики отправляют мало информации.

Впрочем, если контрольная лампа датчика на панели управления не горит, можно потихоньку двигаться к месту ремонта. Снять поддон, выпрямить его или заменить, заодно и сапун проверить.

Если брызговик и поддон пробит, а под машиной лужа масла, не вздумайте запускать двигатель. Чем быстрее вы его заглушите, тем меньше вреда ему принесете. Только эвакуатор и дальнейшее устранение неисправностей.

Замена ремня ГРМ на двигателе ВАЗ-2112

Ремень ГРМ двигателя ВАЗ-2112 усилен по сравнению с двигателями ВАЗ-2110, 2109.

Увеличен в размерах из-за повышенных нагрузок

Ремень приводит в движение два распределительных вала, валы впускного и выпускного клапанов и насос охлаждающей жидкости.

Зубчатые шкивы и ролики также имеют большую ширину, соответствующую ширине ремня.

Ширина ремня 25,4 мм.

Для правильной установки ремня ГРМ, и для установки ВМТ на шкивах распредвалов и на задней крышке привода распредвалов имеются метки.

Соответственно метка есть и на шкиве коленвала и на масляном насосе.

Конструкция двигателя не предусматривает внезапный обрыв ремня.

При внезапном обрыве ремня поршни могут ударить по клапанам.

Поэтому необходимо тщательно осматривать состояние ремня при периодическом обслуживании.

Для удобства осмотра в верхней крышке ремня ГРМ предусмотрен люк.

Для проверки состояния ремня подденьте лючок отверткой

Осматриваем состояние ремня, при этом коленвал лучше прокрутить для осмотра всего ремня

Следующие модификации двигателей ВАЗ-21124, ВАЗ-21126 уже имеют в поршнях канавки, защищающие поршни и клапаны от ударов.

Углубления в поршнях двигателя ВАЗ-2112

Углубления в поршнях двигателя ВАЗ-21124

Для замены ремня ГРМ необходимо предварительно снять ремень привода генератора, для этого:

Ключом на 13 ослабляем затяжку гайки крепления генератора к кронштейну натяжения

Ключом на 10 откручиваем регулировочный болт и ослабляем ремень. Снимаем со шкивов коленчатого вала и генератора

Головкой на 10 откручиваем шесть болтов крепления передней крышки

Снимаем крышку ремня ГРМ

Ключом на 17 отворачиваем коленчатого вала по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора

Поворачивайте, пока метка на маховике и крышке картера сцепления не совместятся.

При этом метки на зубчатых шкивах распределительных валов должны совпадать с метками на задней крышке ремня ГРМ

Чтобы открутить болт крепления шкива привода генератора, фиксируем маховик от проворачивания отверткой

Головкой на 17 или накидным ключом отверните болт крепления шкива

Снимите шкив привода генератора

На шкиве коленчатого вала при установке ВМТ метка должна совпадать с прорезью на масляном насосе

Ключом на 17 ослабляем гайку натяжителя ремня ГРМ

Поворачивая ролик, ослабляем натяжение ремня и снимите его заднюю ветвь с зубчатого шкива распредвала выпускных клапанов, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снять ремень с зубчатых шкивов коленчатого и выпускного распредвалов и опорный ролик.

Установите ремень в обратном порядке.

Убеждаемся, что установочные метки коленвала и распредвалов совпали.

Надеваем зубчатый ремень на шкив коленвала.

Поворотом натяжного ролика натягиваем ремень и фиксируем ролик коленвал два оборота по направлению вращения, проверяем совмещение установочных меток.

Проверяем натяжение зубчатого ремня в средней части ветви между шкивами распредвалов.

Прогиб ремня должен быть 5,4±0,2 мм при нагрузке 100 Н (10 кгс).

Соберите детали в обратном порядке.

Момент затяжки болта крепления шкива привода ремня генератора 97,9.108,8 Нм (9,90 — 11,10 кгс.м)

Конструктивные особенности двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126 создан на базе двигателя ВАЗ-2112

Увеличенный объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.

Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.

Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.

По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна.

Коренные и шатунные шейки вала отшлифованы.

Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.

На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.

Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.

На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках.

Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун.

В нижнюю головку шатуна устанавливаются тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессовывается сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

В каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки.

Представляют собой трубки с подпружиненными шариками.

При работе двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В двигателе мод. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).

Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21126

Головка блока , установленная сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.

Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.

Распределительные валы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.

Распредвалы чугунные.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением установочных меток на 2°.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальником термообработаны — отбелены.

Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.

Двигатель 21126 оснащен толкателями клапанов hy , которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров в клапанном механизме во время работы.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. Направляющие втулки также снабжены стопорными кольцами, препятствующими их выпадению.

Направляющие втулки снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.

На каждый клапан устанавливается одна пружина.

Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия.

Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.

Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и напор.

Коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов смазываются под давлением.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Рис. 3. Система вентиляции картера

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112 :

  • — трубчатая топливная рампа без обратки топлива изготовлена ​​из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
  • — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
  • — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
  • — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца узла дроссельной заслонки.

Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, препятствующим выходу паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускной патрубок.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.