Содержание
Защита двигателя нижняя (поддона) б/у Renault Logan I Рено Логан 1 с доставкой в Бор
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Renault Logan I (Рено Логан 1) в Боре:
Товар в наличии по состоянию на 26.03.2023 13:31:
объём ДВС..1.4 л1.5 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..ФургонСеданУниверсал
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
1470 р.
На складеКУПИТЬ
2
1910 р.
На складеКУПИТЬ
2
2240 р.
На складеКУПИТЬ
2
2790 р.
На складеКУПИТЬ
2
3720 р.
На складеКУПИТЬ
3850 р.
На складеКУПИТЬ
4270 р.
На складеКУПИТЬ
4460 р.
На складеКУПИТЬ
RN893554 | защита двигателя | Dacia Logan 1 (2004 — 2012) | 1470 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | RN891273 | Защита под ДВС | Renault Logan | 1910 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | RN855113 | Защита под ДВС | Renault Logan | 2240 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | RN602069 | Защита моторного отсека (картера ДВС) | Dacia Logan 2004-2012 | OEM: | 2790 р. На складеКУПИТЬ |
2 | RN893555 | защита двигателя | Dacia Logan 1 (2004 — 2012) | 3720 р. На складеКУПИТЬ | |
RN733080 | Защита моторного отсека (картера ДВС) | Renault Logan 1 2004-2014 | OEM: | 3850 р. На складеКУПИТЬ | |
RN600809 | Защита моторного отсека (картера ДВС) | Dacia Logan 2004-2012 | OEM: | 4270 р. На складеКУПИТЬ | |
RN893553 | защита двигателя | Dacia Logan 1 (2004 — 2012) | 4460 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2013 (рестайл в 2009 г. ) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.5 л |
Тип кузова: | Универсал, Фургон, Седан |
OEM-номера: | 758903726R, 758906933R, 8200595798 |
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Логан 1
в Бор
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Боре работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Logan I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Логан 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Боре.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 831 262-17-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
22.11.2018 MSK
МКПП по моему заказу пришла практически в идеальном состоянии. Честно — не ожидал. Доставка вышла дешевле оговоренного. Я доволен. Спасибо!
Клиент:
19.05.2014 MSK
Спасибо запчасть нужную мне нашли быстро не смотря на довольно редкую модель renault espace 4. Были майские праздники но все пришло вовремя. Удачни в вашем деле! Дмитрий
Клиент:
02.12.2014 MSK
Заказ получен. Доставка из Питера в Прокопьевск 17 дней. Уже начали беспокоиться, но в общем все нормально. Выражаем благодарность компании и ее менеджерам за проявленное терпение и вежливое обращение.
Клиент:
23.03.2020 MSK
Все прошло отлично. Буду заказывать еще.
Клиент:
23.10.2019 MSK
Все хорошо хорошие рябято все в срок
Все отзывы
2006 Dacia Logan Prestige 1.6L 4 цил.
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Доступ к аккумулятору — Узнайте, где находится аккумулятор
4. Снимите Кронштейн — Снимите скобу, которая крепит аккумулятор
5. Снимите кабели — Как правильно отсоединить кабели
6. Очистите кабели — очистите пищевой содой, водой и проволочной щеткой
7. Новая батарея — установите новую батарею и предотвратите коррозию
8. Закрепите батарею — замените скобу, чтобы закрепить новую батарею
9. Дополнительная информация. — Дополнительные мысли по замене аккумулятора
Поделись
- Лейк Форд помог снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Dacia
Где находится аккумулятор в Dacia Logan?
На видео выше показано, как заменить аккумулятор в Dacia Logan 2006 года выпуска. Мы рекомендуем менять батарею в Dacias каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство батарей начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с более тусклыми фарами и другими негативными эффектами, прежде чем в вашем Logan появится разрядившаяся батарея, которую вам нужно заменить.
Аккумулятор в Dacia Logan обычно находится в моторном отсеке, но может быть и в багажнике, на крыле или внутри автомобиля. Возможно, вам придется снять корпус воздушного фильтра, пластиковую крышку двигателя или части капота, чтобы найти аккумулятор в вашем Logan. Посмотрите, где именно находится аккумулятор в вашем Dacia Logan 2006 года выпуска.
Замена аккумулятора в вашем Логане включает снятие клемм. При повторном подключении терминалов ваши настройки радио, скорее всего, будут удалены. В некоторых Логанах вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы ваше радио снова заработало. Найдите этот код в руководстве пользователя — обычно это либо наклейка, либо маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Dacia, и они предоставят вам код бесплатно. Во многих автомобилях Dacia трансмиссия со временем «учится» тому, как вы едете, и вносит коррективы, поэтому вы можете испытывать измененную динамику вождения, поскольку ваш автомобиль заново изучает ваш стиль вождения после замены аккумулятора.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который каждый месяц посещают миллионы водителей.
Избегайте билетов и аварий с обеими работающими фарами! Новые лампочки также намного ярче
Вы когда-нибудь садились в машину друга и замечали неприятный запах? Причиной может быть грязный воздушный фильтр салона.
Во многих странах вождение автомобиля с прижатым к уху телефоном является незаконным. Посмотрите, как разговаривать без помощи рук!
Перегоревший задний фонарь: классическая причина, по которой вас останавливает полицейский – замените свой прямо сейчас
Renault Triber Цена 2023 г. (Выгодные предложения!), фото, цвета и отзывы
Key Specs of Renault Triber
Engine | 999 cc |
BHP | 71. 01 Bhp |
Mileage | 18.2 — 20.0 kmpl |
Seating Capacity | 7 |
Топливо | Бензин |
Трансмиссия | Автоматическая/ручная |
Технические характеристики
Последнее обновление Renault Triber
Последнее обновление: Renault Triber предлагается со льготами до 62 000 рупий в марте этого года.
Цена: Цена от 6,34 лакха до 8,98 лакха (бывший выставочный зал Дели).
Варианты: Минивэн доступен в четырех комплектациях: RXE, RXL, RXT и RXZ.
Цвета: Renault предлагает пять однотонных и пять двухцветных оттенков : Ice Cool White, Cedar Brown, Metal Mustard, Moonlight Silver, Electric Blue, Ice Cool White с черной крышей, Cedar Brown с черной крышей, Metal Mustard с черной крышей, Moonlight Silver с черной крышей и Electric Blue с черной крышей.
Количество мест: Минивэн может вместить до семи человек.
Багажник: Багажник Triber имеет объем 84 литра, который можно увеличить до 625 литров, сложив третий ряд.
Двигатель и трансмиссия: Triber оснащен 1-литровым безнаддувным трехцилиндровым бензиновым двигателем (72 л.с./96 Нм) в паре с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой АКПП. В будущем он также может получить 1-литровый турбобензиновый двигатель Kiger мощностью 100 л.с. и вариант с вариатором.
Особенности: Предлагаемые удобства включают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также органы управления музыкой и телефоном на рулевом колесе. Минивэн также получает вентиляционные отверстия для второго и третьего рядов, кнопочный старт/стоп, охлаждаемый отсек на центральной консоли и цифровую светодиодную приборную панель.
Безопасность: Пакет безопасности включает в себя электронную программу стабилизации (ESP), систему помощи при трогании на подъеме (HSA), систему контроля тяги (TCS) и систему контроля давления в шинах (TPMS). Он также поставляется с четырьмя подушками безопасности (спереди и сбоку), ABS с EBD, задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
Соперники: На данный момент у Triber нет прямых конкурентов, но он конкурирует с такими моделями, как Maruti Swift и Hyundai Grand i10 Nios , благодаря своей цене. Учитывая его цену, Mahindra Bolero также можно считать конкурентом.
Подробнее
Цена Renault Triber
Цена Renault Triber начинается с рупий. 6,33 лакха и доходит до рупий. 8,97 лакха. Renault Triber предлагается в 8 вариантах: базовая модель Triber — RXE, а топовый вариант Renault Triber RXZ EASY-R AMT Dual Tone — по цене рупий. 8,97 лакх.
Вариант | Экс-Showroom Price | Сравнение | |
---|---|---|---|
TRIBER RXE999 CCC, MANAUL, PETROL, 20. 0.0188. 6,33 лакх * Цена в пути | Проверить предложение за март | Сравнить | |
Triber RXL999 куб.см, Ручная, Бензин, 20,0 км/ч1 Месяц ожидания | 9 | ||
Проверить мартовское предложение | Сравнить | ||
Triber RXT999 куб.см, Ручная, Бензин, 20.0 kmpl1 Месяц ожидания | Rs. 7,61 лакх * Получить на дороге Цена | Узнать мартовское предложение | Сравнить |
Triber RXT EASY-R AMT999 куб.см, Автомат, Бензин, 18,2 км/ч192 Месяц ожидания 18,2 км/ч19 8,12 лакхов * Стоимость проезда | Проверить мартовское предложение | Сравнить | |
Triber RXZ999 куб.см, Ручная, бензин, 20,0 км/л Лидер продаж | рупий 8,22 лакх * Цена для поездки по дорогам | Проверить мартовское предложение | Сравнить |
Triber RXZ Dual Tone999 куб. 8,46 лакх * Стоимость проезда по дороге | Проверить мартовское предложение | Сравнить | |
Triber RXZ EASY-R AMT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,2 км/л1 Месяц ожидания | рупий. 8.74 Lakh * Get On Road Price | Check March Offer | Compare |
Triber RXZ EASY-R AMT Dual Tone999 cc, Automatic, Petrol, 18.2 kmpl1 Month waiting | Rs. 8,97 лакх * Стоимость проезда | Проверить предложение марта | Сравнить |
Посмотреть все варианты
- Версия с бензиновым двигателем
- Версия с автоматической коробкой передач
Ad
Renault Triber Сравнение с аналогичными автомобилями
Обзор Renault Triber
Если вы ищете просторный семейный автомобиль, технически вмещающий семь человек и перевозящий дополнительную пару чемоданов из аэропорта или на железнодорожную станцию с пятью взрослыми, последнее предложение Renault, Triber, возбудило бы ваше любопытство. Triber не только делает все это, но и имеет хорошую цену. Так превзошла ли Renault сама себя с Triber, и является ли он идеальным семейным автомобилем с ограниченным бюджетом?
Пропорции Triber производят положительное первое впечатление. Да, он по-прежнему не превышает 4 метров в длину, но на первый взгляд он никоим образом не похож на «маленький автомобиль». Это в основном из-за его ширины, которая при 1739 мм (без зеркал) шире, чем у Maruti Swift, Hyundai Elite i20 и даже у Honda Jazz! При высоте 1643 мм (без рейлингов на крыше) он выше, чем Swift и Baleno. Интересно, что WagonR выше!
Лаконичный и простой дизайн делает его еще более привлекательным. Однако нельзя сказать, что здесь нет причудливых элементов. Например, изгиб линии окон на задней стойке и плавная выпуклость на крыше придают Triber уникальную индивидуальность. Интересно посмотреть, как Renault удалось смешать некоторые прочные элементы. Все черты внедорожника, которые нам нравятся, в том числе увеличенный дорожный просвет (182 мм), прочные искусственные защитные пластины и боковая облицовка, были добавлены. Также есть набор функциональных рейлингов на крыше, которые, как утверждает Renault, могут выдерживать до 50 кг веса. .
С фирменной решеткой радиатора Renault и ромбом спереди трудно спутать Triber с чем-то еще. Гладкие фары оснащены проектором для ближнего света, но здесь нет светодиодов. Однако светодиоды вы найдете в дневных ходовых огнях, расположенных на бампере. Как ни странно, Renault решила вообще отказаться от противотуманных фар. Мы считаем, что это в интересах контроля над расходами.
И колеса следуют той же философии. На первый взгляд они выглядят как легкосплавные, но это штампованные стальные диски с колпаками. В отличие от Kwid, Triber имеет четыре гайки для колес. Что он заимствует у своего младшего брата, так это мелкие детали, такие как индикатор на облицовке крыла и значки на двери.
Что касается задней части, Renault решила сохранить чистоту дизайна. Большие задние фонари и крупное тиснение T R I B E R на люке привлекают внимание. Здесь нет светодиодных элементов, нет и заднего противотуманного фонаря. К счастью, предлагаются основные функции, такие как задний дворник и обогреватель.
Итак, Triber от Renault, возможно, не лучший дизайнер. Но у него определенно есть присутствие, и в ярком цвете, таком как оранжевый или синий, ему удается привлечь немало глаз. Renault также предлагает довольно много хромированных украшений, чтобы украсить ваш Triber, наряду с эстетическими и функциональными улучшениями, такими как легкосплавные диски и багажник на крыше.
Попасть в Трайбер и выйти из него несложно. Это кабина, в которую вы можете просто зайти, и это определенно одобрят старейшины в семье. Оказавшись внутри, вас встречает салон, выполненный в двухцветном бежево-черном цвете с добавлением нескольких серебряных элементов. В дизайне приборной панели нет вау-фактора. Это просто и строго функционально. Тем не менее, уровни качества — это явный шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на Kwid.
Передние сиденья имеют мягкую подушку и должны быть удобным местом для отдыха. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Renault предлагала регулируемые передние подголовники. Кстати говоря, водительское сиденье также могло бы иметь функцию регулировки высоты.
К счастью, рулевое колесо регулируется по углу наклона, что позволяет вам лучше адаптировать свое положение за рулем. Тем не менее, вы не получаете никакого покрытия на рулевом колесе, что делает его бюджетным. То же самое можно сказать о переключателях стеклоподъемников и переключателях фар и стеклоочистителей.
Triber превосходен в плане практичности. Двойные перчаточные ящики на приборной панели, глубокий центральный перчаточный ящик (не менее охлаждаемый), полка под управлением кондиционера и достаточно места в дверных карманах обеспечивают более чем достаточно места для наших безделушек.
Но главный вопрос заключается в том, выполняет ли Triber обещание быть семиместным автомобилем? Да, это так. Но примерно. Места для коленей во втором ряду почти достаточно, чтобы почти шестифутовый человек, вроде меня, мог сидеть за своим водительским сиденьем. Для удобства второй ряд выдвигается на 170 мм, а также имеет функцию наклона спинки. Да, салон мог бы быть немного шире, так как толстые дверные накладки лишают жизненно важное пространство для плеч с обеих сторон.
Повышение практичности — соотношение 60:40 для среднего ряда. Для облегчения доступа к третьему ряду раздельное сиденье со стороны пассажира также оснащено функцией опрокидывания одним касанием. Примечательно, что другая часть сиденья просто сдвигается вперед.
Пробраться в третий ряд не так-то просто, так как проем довольно узкий. Но на удивление взрослые здесь умудряются сидеть — по крайней мере, на короткие дистанции. Выпуклость на крыше помогает вырезать дополнительное пространство над головой для пассажиров третьего ряда. Да, под бедром явно не хватает поддержки, и в итоге вы сидите с коленями у груди. Но при этом не ощущается дискомфортной тесноты. Кроме того, поскольку второй ряд скользит, можно найти золотую середину, где пассажиры обоих рядов довольны комнатой.
Преимущество Triber — возможность полностью убрать сиденья третьего ряда в пропорции 50:50, если они вам не нужны. Renault называет это EasyFix, и мы засекли время, чтобы посмотреть, как быстро мы сможем вытащить третий ряд, чтобы проверить его. Если один человек проходит все этапы, требуется менее двух минут, что, по нашему мнению, очень быстро. Когда задние сиденья убраны, Triber может предложить колоссальные 625 литров багажного отделения. При использовании его в качестве шестиместного вы получите 320-литровый багажник, в то время как все семь сидений занимают 84 литра.
Технология и функции
Renault предлагает ключ типа смарт-карты с Triber. Интересно отметить, что как только ключ окажется в пределах досягаемости, машина откроется сама — нет необходимости нажимать кнопку на ключе или на двери. Выйдите из зоны действия, и машина тоже автоматически заблокируется. Удобно!
Приборная панель представляет собой полностью цифровой блок, очень похожий на Kwid, с 3,5-дюймовым MID в центре. Этот небольшой экран довольно информативен, включая такие детали, как расстояние до опорожнения, эффективность и расход топлива по сравнению с обычной поездкой, а также детали одо. Он также получает подсказку переключения передач, которая теоретически должна помочь вам более эффективно управлять автомобилем.
Но есть большой экран, который требует внимания. Да, Triber оснащен большой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Хотя нам нравится экран за его размер и четкость, интерфейс выглядит старомодным и скучным, и он не самый быстрый, чтобы реагировать на ввод. Также предлагается парковочная камера, четкость которой казалась в порядке вещей.
Примечательно, что автоматический климат-контроль не предлагается даже в топовой версии. Но вряд ли это будет проблемой в ваших ежедневных поездках. Ваши попутчики, однако, оценят вентиляционные отверстия кондиционера во втором и третьем ряду. Вентиляционные отверстия установлены на центральной стойке и крыше соответственно и помогают быстро охлаждать заднюю часть салона. Вы также можете регулировать скорость вращения вентилятора с помощью циферблата, расположенного рядом с центральным перчаточным ящиком.
И это еще одна интересная функция. Буквально. В центральном перчаточном ящике есть функция охлаждения, которая должна пригодиться, чтобы эти газированные напитки оставались холодными. Другие функции включают кнопочную кнопку запуска / остановки, розетки 12 В для второго и третьего ряда.
Тем не менее, Triber может сделать больше. Такие функции, как зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление звуком и вызовами на рулевом колесе, помогли бы улучшить впечатления от салона.
Ожидается, что Renault предложит двойные подушки безопасности и ABS с EBD в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Triber высшего класса будет оснащен дополнительными боковыми подушками безопасности, в результате чего их общее количество увеличится до четырех. Семиместный автомобиль основан на платформе CMF-A, как и Kwid. Примечательно, что автомобиль не подвергался краш-тестам независимым органом, и на данный момент нет рейтинга NCAP.
Переходя к самому важному вопросу, способен ли крошечный 1,0-литровый двигатель Triber Energy справиться с полной загрузкой 7 пассажиров? Что ж, делает это адекватно, но не так воодушевленно! Трехцилиндровому двигателю нужна мотивация, чтобы двигаться дальше. Вам нужно будет сначала дать газ, чтобы он заработал, но когда вы это сделаете, драйв станет довольно расслабленным. Сцепление кажется легким, а работа передач также довольно плавная. Поскольку мотор трехцилиндровый, вибрации заметны, но не надоедливы. Они становятся немного навязчивыми, если сильно давить на 4000 об/мин. В целом, как городской водитель, Triber неплохо справляется со своей задачей.
Однако, если вы едете по открытому участку асфальта, двигатель Triber удобен только на скорости от 60 до 90 км/ч, а все, что выше, требует много времени и терпения. Вы получаете максимальную производительность на третьей и четвертой передачах, которые также довольно высокие.
С пятью пассажирами и полной загрузкой двигатель как таковой не кажется перегруженным, но на шоссе обгоны были громоздкими, с постоянными переключениями на пониженную передачу и также требовали некоторого планирования.
Вы столкнетесь с похожей историей, если на выходных будете много лазить по холмам. При трогании с места на склоне двигатель Triber задыхается, и вам придется чаще выжимать сцепление, чтобы заставить его двигаться.
Несмотря на то, что Triber не самый энергичный на прямой, он неплохо справляется с поворотами. Да, учитывая его высокую посадку, крен кузова очевиден, но не настолько, чтобы им нельзя было управлять. Торможение также адекватное и дает ощущение контроля. Triber легко полностью остановить на высоких скоростях.
Однако, что Triber действительно ценит, так это ходовые качества. Настройка подвески подходит для наших дорожных условий и может легко поглощать острые неровности и выбоины, не вспотев.
В целом, с точки зрения производительности, у Triber достаточно мощности, чтобы помочь вам справиться с повседневными делами и перевозками по городу. И с заявленной комбинированной эффективностью 20 км/ч он может сделать это без больших затрат. Однако, если вы хотите немного больше бодрости духа и веселья за рулем, это заставит вас хотеть большего. На этой ноте мы надеемся, что Renault представит более мощную версию в ближайшем будущем, по крайней мере, в качестве опции.
Renault Triber MT Performance
Renault Triber 1.0 P MT | ||||||
Производительность | ||||||
Ускорение | Торможение | Роллеры | ||||
0-100 | Четверть мили | 100-0 | 80-0 | 3-й | 4-й | кик-даун |
16,01 с | 20,10 с @1090,69 км/ч | 41,37 м | 25,99 м | 11,74 с | 19.08с | |
Эффективность | ||||||
Город (испытание на 50 км в дневное время) | Шоссе (испытание на 100 км по скоростной автомагистрали и государственной автомагистрали) | |||||
11. 29кмпл | 17,65кмпл |
АМТ
Triber AMT оснащен тем же 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Учитывая, что автомобили в этой ценовой категории предлагают более крупные и мощные четырехцилиндровые двигатели, Triber находится в невыгодном положении. Чтобы компенсировать дефицит мощности, Renault наделил Triber AMT короткой передачей, благодаря которой на городских скоростях не ощущаешь нехватки мощности.
В этой опции AMT вы получаете режим ползучести. По сути, когда вы выбираете режим D и отпускаете тормоз, автомобиль начинает медленно двигаться вперед, что очень помогает в пробках с частыми остановками или при движении в гору. На плоских поверхностях функция ползучести работает хорошо, но при движении в гору Triber откатывается на несколько дюймов назад, прежде чем двигаться вперед. Переключения передач плавные по стандартам AMT, и при неторопливой езде ход остается без рывков. По сравнению с механической коробкой передач, версия AMT использует чрезвычайно короткую третью передачу (максимальная скорость на третьей передаче составляет 105 км/ч для механической коробки передач и 80 км/ч для AMT). Это приводит к меньшему количеству переключений передач для автоматической коробки передач. В сочетании с компактными размерами Triber, легким рулевым управлением и амортизирующими качествами езды, версия AMT делает его отличным городским пригородным автомобилем.
Однако вам будет немного не по себе, когда вам нужно совершить быстрый обгон в городе. Коробка передач немного медленно реагирует на нажатие педали газа, и даже двигателю не хватает мощности.
Как насчет вождения по шоссе?
Недостаток мощности двигателя еще более заметен на шоссе. Не заблуждайтесь, Triber AMT хорошо движется со скоростью около 90-100 км/ч, что отлично подходит для открытой трехполосной трассы. Но при движении по дорогам с двусторонним движением Triber AMT испытывает некоторые трудности. Когда вы хотите выполнить быстрый обгон, коробка передач переключается на пониженную передачу в свое сладкое время. С большим количеством пассажиров на борту недостаток мощности этого двигателя и коробки передач становится еще более очевидным, и вы должны планировать каждое движение. Даже двигатель становится довольно шумным выше 2500 об / мин. В сочетании с не очень хорошей звукоизоляцией Triber в результате получается автомобиль, который не кажется легким при вождении по шоссе.
Теперь мы ожидали, что Triber AMT будет медленнее, чем его ручной брат, но разрыв между ними поразителен. В нашем тесте на ускорение от 0 до 100 км/ч Triber AMT зафиксировал время 20,02 секунды (на мокром покрытии), что на четыре секунды меньше, чем у варианта с ручным управлением (протестированного в сухих условиях). Фактически, он также более чем на 2,5 секунды медленнее, чем гораздо более дешевый Kwid AMT.
Как насчет топливной экономичности?
Несмотря на малый вес и небольшой 1,0-литровый двигатель, показатели расхода топлива не впечатляют. В нашем городском пробеге Triber AMT показал 12,36 км / ч, что лучше, чем вариант с ручным управлением, но все же мало по стандартам сегмента. На шоссе, поскольку Triber немного теряет мощность, а коробка передач AMT медленно переключается, мы записали посредственные 14,83 км / ч, что почти на 3 км / ч меньше, чем у ручного варианта.
Renault Triber AMT Performance
Renault Triber 1,0 л AT | ||||||
Производительность | ||||||
Ускорение | Торможение | Роллеры | ||||
0-100 | Четверть мили | 100-0 | 80-0 | 3-й | 4-й | кик-даун |
20,02 с (мокрый) | 21,25 с @101,59 км/ч | 47,68 м (мокрый) | 30,37 м (мокрый) | 10,71 с | ||
Эффективность | ||||||
Город (испытание на 50 км в дневное время) | Шоссе (испытание на 100 км по скоростной автомагистрали и государственной автомагистрали) | |||||
12,36кмпл | 14,83кмпл |
Triber, особенно вариант AMT, отлично подходит для поездок по городу. Его сильные стороны, такие как практичная кабина и комфортная езда, делают его отличным выбором в ценовой категории 8 000 000 рупий. Но AMT терпит неудачу, когда дело доходит до вождения по шоссе. Его прямая производительность довольно посредственная, и даже его эффективность на шоссе находится на более низком уровне.
Плюсы и минусы Renault Triber
CarDekho Эксперты:
Triber – это доступный и практичный, но красивый автомобиль.
Вещи, которые нам нравятся
- Практичный салон с множеством мест для хранения.
- Вместительный багажник объемом 625 литров.
- Triber можно превратить в двухместный, четырехместный, пятиместный, шестиместный или даже семиместный автомобиль.
- Получен 4-звездочный рейтинг безопасности GNCAP
- Стандартные функции безопасности теперь включают электронную программу стабилизации (ESP), систему помощи при трогании на подъеме, контроль тяги и систему контроля давления в шинах.
Вещи, которые нам не нравятся
- Двигатель чувствует себя недостаточно мощным на шоссе или при полной загрузке пассажиров.
- Без дизельного двигателя.
- Отсутствующие функции: Нет автоматического климат-контроля, легкосплавных дисков или противотуманных фар.
Отличительные особенности
8-дюймовый сенсорный экран Media-Nav с Apple CarPlay и Android Auto
Модульные сиденья: в зависимости от потребностей могут быть преобразованы в двух-, четырех-, пяти-, шести- или семиместные.
Охлаждаемый центральный перчаточный ящик
Вентиляционные отверстия второго и третьего ряда с регулировкой скорости вентилятора.
Статьи, которые необходимо прочитать перед покупкой Renault Triber
Объяснение вариантов Renault Triber: какой купить?
Доступный с одной бензиновой трансмиссией, какой из четырех вариантов Renault Triber вам подходит?
By Dhruv Attri 30 октября 2019 г.
Renault Triber 30 000 км Долгосрочный обзор: производство на колесах для CarDekho!
Этот автомобиль делает много вещей за камерой, чтобы другие автомобили хорошо выглядели на экране — Win Iphone12
- Все (834)
- Внешний вид (229)
- Комфорт (186)
- Пробег (170)
- ДВИГАТЕЛЬ (209)
- Интерьер (84)
- (168)
- Цена (218)
- больше …
- 9 9040
- .
Отличный автомобиль для семьи. Заднее сиденье удобнее, чем у Maruti Ertiga.
Хорошая машина
Хорошая машина, очень удобная для меня и моей семьи. Мне очень нравится этот автомобиль, и я хочу сказать, что характеристики автомобиля очень хорошие.
Цены на Triber действительно доступны
Цены на Triber действительно доступны, и я считаю, что Renault Triber — это фантастический автомобиль для большой семьи, которая часто путешествует. Этот тип минивэна…Подробнее
Triber — базовый автомобиль
Renault Triber имеет простой подход и является базовым автомобилем. На мой взгляд, эта машина — лучшая новинка прошлого года от Renault. Tiber от Renault — семиместный автомобиль…Подробнее
Amazing Car
Отличный автомобиль для семейного использования. Действительно стоит. Я купил эту машину в 2020 году. Это действительно хорошая машина, и она отлично выглядит.
Посмотреть все Triber Reviews
Triber Reviews
Renault Triber Пробег
Заявленный пробег ARAI: Renault Triber Petrol pl. заявленный пробег ARAI для автоматических вариантов: Renault Triber Petrol составляет 18,2 км/ч.
Fuel Type Transmission ARAI Mileage Petrol Manual 20.0 kmpl Petrol Automatic 18.2 kmpl Renault Triber Videos
Renault Triber 2023 имеет 3 видео с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Renault Triber на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.
Видео Triber
Цвета Renault Triber
Автомобиль Renault Triber доступен в 10 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.
Цвета Triber
Изображения Renault Triber
Renault Triber содержит 17 изображений, просмотрите галерею изображений Triber, включающую внешний вид, интерьер и панорамный вид автомобиля Muv.
Triber Images
Renault Triber News
Renault Kwid имеет наименьший период ожидания среди хэтчбеков начального уровня в марте 2023 года
Среднее время ожидания для этих моделей меньше, чем для большинства внедорожников
Автор: Ansh17 марта 2023 г. и автомобилей Renault MY23
By Shreyash 06 марта 2023 г.
Эти 10 автомобилей по цене менее 10 лакхов получают ESC в стандартной комплектации
Большинство автомобилей в списке принадлежат Renault и Maruti, но нет ни одного от Hyundai.
By Shreyash 22 февраля 2023
Предстоящий минивэн Nissan не будет похож на Renault Triber 19, 2023
Nissan представит собственную версию Renault Triber
Малолитражный кроссовер MPV оказался успешным для французской половины автомобильного альянса
By Sonny07 февраля 2023 г.
Новости Renault
Нашли то, что искали?
Дорожные испытания Renault Triber
Долгосрочный отчет Renault Triber о пробеге 20 000 км: плюсы и минусы на данный момент
Мы ездим на Triber AMT с августа 2020 года, и это были основные моменты нашего опыта за последний год.
Автор: Nabeel, 10 мая 2022 г.
Kia Carens Premium против Renault Triber RXZ: сравнительный обзор
Это, конечно, необычно, но с удивительными результатами!
Автор: Nabeel, 28 марта 2022 г.
Renault Triber AMT Долгосрочный обзор
Renault Triber AMT присоединяется к нашему многолетнему автопарку, и перед ним стоит непростая задача — произвести впечатление на байкера-пуриста в команде.
Автор: CarDekhoNov 18, 2020
Обзор Renault Triber AMT 2020
Делает ли добавление автоматизированной механической коробки передач Triber более заманчивой покупкой?
Автор: Nabeel26 августа 2020 г.