Содержание

📢 Защита картера двигателя Киа Селтос — цены, артикулы, покупка

Главная / Информация / Защита картера двигателя Киа Селтос — цены, артикулы, покупка

Информация

— от Seltos — Комментировать

Содержание записи

  • Что из себя представляет защита картера Киа Селтос?
  • Какие бывают защиты картера двигателя Киа Селтос?
  • Где купить защиту двигателя на Киа Селтос?
  • Купить защита картера и КПП Киа Селтос — артикулы
  • Защита картера двигателя Киа Селтос цены
  • Инструкция по установке защиты картера Киа Селтос от компании RIVAL

4.9

(7)

Защита картера Киа Селтос — это важный аксессуар для корейского кроссовера, владельцы которого любят активный отдых и планируют часто съезжать с асфальтированной дороги на бездорожье. Защита двигателя Киа Селтос устанавливается на нижнюю переднюю часть кузова автомобиля, принимая на себя удары и повреждения, защищая тем самым двигатель и КПП от повреждений.

Что из себя представляет защита картера Киа Селтос?

Многие ошибочно называют защитой двигателя Киа Селтос пластиковый пыльник, который может защитить мотор и коробку разве что от грязи или мелких отлетающих камней. Если говорить о защите двигателя Киа Селтос, то это обычно плоский лист металла (в основном это сталь 2 или 3 мм), вырезанный по форме передней части автомобиля. Устанавливается такая защита в штатные места с помощью идущего в комплекте крепежа и кронштейнов.

Выглядит защита картера Киа Селтос вот так:

Какие бывают защиты картера двигателя Киа Селтос?

В последнее время встречаются разнообразные по форме, конструкции и используемым материалам защиты картера двигателя Киа Селтос. Наиболее распространенными являются защиты двигателя Киа Селтос из стали. Это наиболее доступный и недорогой материал, который отлично защищает двигатель и КПП от механических воздействий. Единственным недостатком такой защиты является ее вес. Для тех, кто хочет приобрести менее тяжелую защиту есть альтернатива — алюминий или композитный материал. По прочности они практически не уступают стальным, но стоят значительно дороже и менее пригодны к ремонту.

Большинство современных автомобилей с завода оснащены защитными пластиковыми кожухами моторного отсека. Такие кожухи выглядят эстетично и аккуратно, прекрасно защищают моторный отсек от грязи, но практически бесполезны при серьезных ударах о неровности.

Где купить защиту двигателя на Киа Селтос?

После того, как Вы определились с типом защиты двигателя на Киа Селтос, самое время перейти к её покупке. Но для этого надо найти артикул. Для этого мы воспользуемся каталогом аксессуаров KIA Seltos, который представлен крупным автомобильным интернет-магазином exist.ru. Найти каталог можно по ссылке:

https://www.exist.ru/Catalog/Accessory/Cars/Kia/Seltos

На данный момент на сайте представлены следующие защиты картера Киа Селтос:

— Оригинальная стальная Hyundai/KIA
— Rival (сталь 1.8 мм и алюминий 3 мм)
— Автоброня (сталь 1.8 мм)

Купить защита картера и КПП Киа Селтос — артикулы

Для более удобного поиска и покупки защиты двигателя Киа Селтос Вы можете воспользоваться следующими артикулами:

Hyundai/KIA — R4000Q5000.

Rival 111.2846.1 (Материал — сталь 1.8 мм; Цвет — черный; Листов — 1; Лючки — нет; Вес — 7,35 кг; Крепеж в комплекте; Упаковка — термоусадочная пленка.; Двигатель — 2.0; Коробка передач — CVT; Привод — 4WD).

Rival 333.2846.1 (Материал — алюминий 3 мм; Цвет — серый; Листов — 1; Лючки — нет; Вес — 5,55 кг; Крепеж в комплекте; Упаковка — термоусадочная пленка.; Двигатель — 2.0; Коробка передач — CVT; Привод — 4WD).

Автоброня 111.02846.1 (Материал — сталь 1.8 мм; Цвет — черный; Листов — 1; Лючки — нет; Вес — 7,35 кг; Крепеж в комплекте; Упаковка — термоусадочная пленка.; Двигатель — 2.0; Коробка передач — CVT; Привод — 4WD).

ТСС ZKTCC00417 (Защита картера и КПП алюминий 4мм)

Защита картера двигателя Киа Селтос цены

Многих интересует цена на защиту картера двигателя Киа Селтос. И это вполне нормальный интерес. В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести защиту картера Ки Селтос по следующим ценам:

Hyundai/KIA — R4000Q5000 — 2400р.
Rival 111. 2846.1 — 1970р.
Rival 333.2846.1 — 6040р.
Автоброня 111.02846.1 — 1870р.

Инструкция по установке защиты картера Киа Селтос от компании RIVAL

1. Демонтировать штатный пыльник
2. Установить закладные гайки М8 в отверстия подрамника (А), и закрутить болты М8х20 на 2-3 оборота.
3. Выкрутить штатные болты спереди продольных лонжеронов, закрепить кронштейны к лонжеронам (Б), болтами М8х30, через втулки.
4. Сделать вырезы для кронштейнов в штатном пыльнике (Рис. 1) и установить пыльник.
5. Замести заднюю часть защиты на болты М8х20, переднюю часть защиты закрепить болтами М8х30 к установленным кронштейнам.
6. Затянуть болты с необходимым моментом.

На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Свежие вопросы на форуме
  • комп между тахометром и спидометром. спросил (а) Александр, 10 месяцев назад.
  • кузов спросил (а) Вадим, 10 месяцев назад.
  • Зеркальное отражение экрана Киа Селтос спросил (а) Александра, 2 года назад.
  • Дооснащение штатными опциями спросил (а) Прохор, 2 года назад.
  • На комплектации Luxe 1,6 6AT есть запуск кнопкой ? спросил (а) Александр, 2 года назад.
Подпишись на группу вконтакте
Новое на сайте
  • Кроссовер GAC GS5 вернулся на российский рынок и доступен к заказу
  • Отзыв Киа Селтос 2021 2.0 вариатор г.Липецк. Комплектация Prestige
  • Многозадачный ковш МВ SCREENER, статья от ТД Технокомплект
  • Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит
  • Зачем машине нужны ветровики

Защита картера двигателя

Российские реалии таковы, что один из важнейших аксессуаров для автомобиля – защита картера двигателя, которую многие производителя не включают в перечень обязательного оборудования. Между тем, риск налететь на невесть откуда взявшийся посреди трассы булыжник, или угодить в яму, с печальными последствиями в виде пробитого картера очень велик.

Многие автовладельцы, на чьих машинах установлен лишь грязезащитный фартук (пыльник), задаются вопросом, нужна ли защита картера. Как показывает практика, даже на ровной дороге следует проявлять осторожность. Картер двигателя очень уязвим и для того, чтобы пробить его, зачастую достаточно относительно слабого удара. Известны случаи, когда он пробивался неправильно закрытой крышкой канализационного люка: автомобиль наезжает на нее колесом, проваливается в колодец, а крышка при этом бьет по незащищенному картеру. Результат – эвакуатор, автосервис и дорогой ремонт.

Уже после того, как масло вытекло из пробитого поддона, к водителю приходит понимание того, зачем нужна защита картера. К сожалению – поздно. В интернете можно найти множество фото с последствиями аварий.

Помимо картера двигателя, при ударе можно повредить коробку передач. Особенно это касается автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, поэтому они в большей степени нуждаются в том, чтобы водителем своевременно была установлена защита картера и КПП. У машин с продольным расположением мотора коробка страдает редко, но, тем не менее, подстраховаться все же стоит.

Содержание

  1. Самые важные характеристики защиты картера
  2. Из чего изготавливают защиту
  3. Сталь
  4. Нержавейка
  5. Алюминиевая
  6. Композитная
  7. Титановая
  8. Как ставить защиту картера своими руками

Самые важные характеристики защиты картера

Чтобы разобраться, как выбрать защиту картера, достаточно знать основные параметры, которым она должна отвечать.

Смысл установки защиты картера двигателя сводится к тому, что при наезде на какое-либо препятствие она принимает удар на себя и поглощает основную часть энергии столкновения. Оставшаяся часть передается на кузов или раму, поэтому защита должна крепиться к силовым элементам (лонжеронам или подрамнику).

  1. Первое, на что следует обратить внимание, как она крепится.
  2. Вторая характеристика защиты – ее жесткость.

Между ней и картером остается небольшое пространство, и защита должна быть достаточно жесткой, чтобы при ударе не прогнуться и не повредить картер. Увеличение деформационного пространства не имеет смысла, поскольку в этом случае сильно снижается проходимость автомобиля. При выборе лучше отдать предпочтение защите, имеющей ребра жесткости, поскольку они значительно снижают степень деформации после удара. Плоский, не усиленный лист, скорее всего, прогнется и не справится со своей основной задачей.

Также при выборе нужно обратить внимание на форму защиты. Она должна иметь небольшой наклон вниз от передней части. Этого требуют автопроизводители. Дело в том, что машины конструируются таким образом, чтобы в случае лобового удара мотор уходил вниз, чтобы не травмировать водителя и переднего пассажира, и защитный лист не должен этому препятствовать.

Важным параметром является прочность защиты. Желательно, чтобы в ней было как можно меньше технологических отверстий. Конечно, удобно, если есть отверстие для слива моторного масла, однако это, во-первых, означает потерю прочности, а во-вторых, для замены масляного фильтра защиту, скорее всего, все равно придется снимать, и смысл такого отверстия вовсе сводится к нулю.

Наконец, не стоит забывать о весе. Чем тяжелее защитный лист, тем выше дополнительная нагрузка на подвеску. Оптимальным принято считать вес от семи до пятнадцати килограммов. Легче качественная защита двигателя быть не может, а более тяжелая перегрузит переднюю часть автомобиля.

Из чего изготавливают защиту

Вопрос о том, какую защиту картера выбрать, не дает покоя многим автовладельцам. Ее изготавливают из самых разных материалов – стали, нержавейки, титана, алюминия и композитных материалов, таких как углепластик или стеклопластик. Все они обладают различными свойствами, и автовладельцы нередко задаются вопросом, какая защита картера лучше. Обывателям более знакома металлическая защита картера, тогда как композитная только начинает завоевывать место на рынке, а потому многие водители испытывают к ней недоверие.

Сталь

Стальная защита картера двигателя нашла наибольшее распространение. В первую очередь, это обуславливается ее дешевизной, она стоит дешевле любой другой. При этом стальная защита неплохо справляется со своей главной задачей: благодаря высокой прочности она надежно оберегает картер от ударов. Как правило, ее толщина составляет 2 мм. В подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, и даже если после удара она деформируется, ее всегда можно снять и относительно легко выправить при помощи кувалды.

Встречается в магазинах и усиленная стальная защита, ее толщина достигает 3 мм. Ее применяют на внедорожниках, которые постоянно эксплуатируются в особо сложных условиях. Весит она больше, легко выдерживает сильные удары, но восстановить деформированный лист своими руками значительно сложнее. Главный враг стальной защиты – коррозия, поражающая, прежде всего, места крепления.

Нержавейка

Защита из нержавеющей стали по своим характеристикам ничем не отличается от обычной стальной. Единственное е преимущество – коррозионная устойчивость и более презентабельный внешний вид. Правда, и стоит она гораздо дороже. В качестве альтернативного варианта, многие водители устанавливают обычную стальную защиту, а спереди крепят декоративную накладку из нержавейки, добиваясь, таким образом, привлекательного внешнего вида автомобиля без лишних затрат.

Алюминиевая

Алюминиевая защита стоит значительно дороже стальной из-за высокой стоимости самого металла. К ее преимуществам можно отнести высокую жесткость, благодаря которой она не деформируется, и большой срок службы. Немаловажным является и тот факт, что алюминий не искрит при ударе о препятствие, так что вероятность случайного возгорания моторного отсека практически сводится к нулю. Кроме того, вес такой защиты меньше, чем у стальной.

Есть у алюминиевого защитного листа и недостатки. Прежде всего – цена, второй – отсутствие ребер жесткости, третий недостаток заключается в том, что алюминий окисляется на воздухе, и через некоторое время выглядит такая защита не очень красиво. Закиснуть могут и крепежные болты в местах соприкосновения с алюминием, из-за этого может возникнуть проблема с тем, чтобы снять защиту.

Композитная

Композитная защита поддона картера изготавливается из композитных материалов, таких как стеклопластик или углепластик. Ее несомненным достоинством является небольшой вес, а также то, что она не подвержена коррозии и достаточно надежно защищает картер от ударов.

Недостатков же у нее намного больше, и в совокупности они перекрывают достоинства. После сильных точечных ударов на листе возникают сколы или даже трещины, отремонтировать которые невозможно, т.е. она приобретается на один раз, а потом, скорее всего, потребует замены. К тому же композитная защита (карбоновая, пластиковая, кевларовая) плохо проводит тепло и может стать причиной перегрева двигателя, при этом ее стоимость очень высока, особенно это касается изделий из кевлара.

Титановая

Пожалуй, лучшим материалом для защиты поддона картера двигателя является титан. Он объединяет в себе все преимущества остальных материалов:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к коррозии и окислению;
  • малый вес.

Титановая защита имеет единственный недостаток, по сравнению с остальными своими конкурентами – она очень дорого стоит.

Как ставить защиту картера своими руками

Как правило, если предполагается ставить защитный лист, предназначенный для конкретной модели автомобиля, проблем с монтажом не возникает. Если же найти защиту для конкретного автомобиля не удается, можно подобрать похожую и немного доработать, просверлив в нужных местах отверстия или приварив крепления. В интернете можно найти подробные фото- и видеоинструкции о том, как своими руками дорабатывать и ставить нештатную защиту на автомобили.

Чаще всего она крепится обычными болтами, применяются и другие крепления, такие, как кронштейны или металлические лапки. Единственное, о чем желательно позаботиться перед тем, как ставить защиту (как штатную, так и нештатную), так это о демпфирующих прокладках. Они могут быть в комплекте, если же нет, то нужно приобрести подходящие.

Многие водители жалуются, что защита стучит при езде по кочкам. Причина кроется в отсутствии демпфера: крепежные болты могут ослабнуть, и появится зазор, что и приведет к неприятному стуку. Ездить с таким звуковым сопровождением не только неприятно, но и опасно, т.к. болты однажды могут полностью вывернуться, и защита отвалится (очень повезет, если она при этом пройдет между колесами машины). Поэтому, если защита картера двигателя стучит, это повод как можно скорее проверить надежность крепления.

Решая, какую именно защиту ставить на автомобиль, нужно самостоятельно осмотреть ее, что называется, «в живую». На фото она может выглядеть совсем по-другому, к тому же многих деталей можно просто не разглядеть. Например, может выясниться, что она крепится при помощи каких-либо дополнительных конструкций, установка которых невозможна на конкретном автомобиле.

Удобнее всего ставить защиту поддона картера, подняв автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, можно обойтись ямой или эстакадой. Работать не так удобно, но вполне терпимо и достаточно для того, чтобы снять и поставить ее своими руками.
Стоит или не стоит ставить данный элемент, каждый водитель решает для себя сам.

Как сделать защиту двигателя своими руками — АвтоТоп

Содержание

  • Основные требования к материалам
  • Виды защиты автомобильного поддона
    • Стальные
    • Алюминиевые
    • Пластиковые
  • Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам
    • Чертежи
  • Установка своими руками
  • Защита картера двигателя: фото
  • Как снять защиту двигателя
  • Замена защиты
  • Где продаётся хорошая защита картера
  • Изготовление защиты своими руками
  • Возможно ли, сделать защиту своими руками?
  • Начинаем процесс изготовления

Каждый опытный или начинающий автолюбитель знает, что установка защиты на двигатель значительно повышает уровень безопасности его эксплуатации. Но, во-первых, её не так просто найти, а заказывать в мастерской слишком дорого. Поэтому, если человек умеет работать с инструментами, он может сделать защиту самостоятельно и хорошо на этом сэкономить.

На заводском производстве её изготавливают методом штамповки. Основная разница между такой деталью и сделанной своими руками состоит в рёбрах жесткости, которые делают с помощью пресса. Прежде чем приобрести стальной лист, автолюбитель, в первую очередь, должен обратить внимание на его толщину, она не должна быть меньше 4 миллиметров.

Основные требования к материалам

Поскольку защита для двигателя, это одна из важнейших его деталей, к выбору стоит подойти максимально ответственно. Она должна обладать достаточной жесткостью (показатель деформации 20-30 мм). Вес должен составить не более 7-15 килограмм. Также стоит обратить внимание на количество технологических отверстий, их не должно быть слишком много.

Для достаточной теплоотдачи необходимо соблюдать расстояние стального листа от картера 2-3 сантиметра. Чтобы в салоне автомобиля не было шума, спровоцированного защитой, необходимо отрегулировать соприкосновение с подрамником. Поскольку на первом месте всегда стоит безопасность, установка данной детали не должна повлиять на предусмотренную разработчиками деформацию кузова при аварии. Для этого следует правильно выполнить чертёж защиты для картера.

Обратите внимание! Если есть возможность, лучше приобрести заводскую оригинальную защиту. В ней будут предусмотрены все необходимые отверстия, соответствующие рельефу и деталям днищам.

Виды защиты автомобильного поддона

Большинство автовладельцев сталкиваются с такой проблемой как выбор подходящего материала. Для изготовления этого приспособления, зачастую используется такое сырьё как:

  • титан;
  • листы из стали;
  • нержавейка;
  • углепластик или стеклопластик
  • алюминий.

Каждый из этих материалов имеет свои оригинальные свойства и характеристики. Если речь идёт об изготовлении защиты картера своими руками, предпочтение лучше отдать материалу, который хорошо поддается обработке, и в то же время способен надежно защищать двигатель.

Стальные

Для изготовления самодельной защиты двигателя из стали следует использовать только высокопрочный материал. Если всё сделать правильно, форма изделия обеспечит неуязвимость наиболее важных элементов автомобиля на долгие года. Если в будущем автомобиль встретит на пути какое-либо препятствие, стальной лист исключит вероятность возникновения повреждений, а значит, человеку не придется тратить деньги на ремонт своего автомобиля.

Большую часть защитных элементов, которые производятся на заводах, покрывают полимерной краской. Кроме этого, дополнительно наносится цинковый слой для обеспечения антикоррозионного эффекта, что повлияет на увеличение срока службы стали.

Алюминиевые

Алюминиевая защита двигателя, сделанная своими руками, является такой же прочной, как и стальная, но за данный материал придётся заплатить больше. Касательно долговечности и надежности, по этим показателям алюминий также не уступает стали. Одно из главных преимуществ, это удобность и простота при монтаже из-за небольшого веса.

Пластиковые

Самодельную защиту двигателя из пластика производят из специальных композитно-полимерных материалов. Она обойдется автолюбителю не так дорого, как остальные разновидности. Но, уже через первые несколько месяцев, может потребоваться ремонт пластиковой защиты, которая закрывает двигатель, так как её срок службы и надежность не так высоки, если сравнивать с такими материалами как сталь или алюминий. После сильного удара, пластик может деформироваться или лопнуть.

Инструкция по изготовлению защиты своими руками по шагам

Изготовление самодельной защиты картера происходит в несколько этапов, а именно:

  1. для начала автомобиль следует загнать на подъёмник или яму;
  2. теперь можно начинать делать замеры днища, куда будет устанавливаться лист;
  3. полученные данные переносятся на подготовленный лист стали, алюминия или пластмассы;
  4. перед тем, как начинать выкраивать резки и формы, следует подумать над способом крепления щита к авто. На данном этапе не нужно сверлить отверстия в кузове, раме или других частях машины;
  5. сейчас необходимо найти подходящие резьбовые соединения, это может быть кронштейн реактивных тяг;
  6. на защитном механизме иногда применяется два варианта кронштейнов. Первый заключается в том, чтобы сделать проушины в виде продолжения листа стали. Если этот вариант не подошел, кронштейн придётся изготавливать отдельно из кусков металла.

Чертежи

Чтобы сделать чертёж защиты картера двигателя, необходим опыт. В противном случае, изделие не подойдёт или будет закреплено с ошибками, что только навредит автомобилю. Чтобы решить эту проблему, можно попытаться найти чертежи в интернете. Но, чтобы они были точными, следует вести поиски с учётом модели своего автомобиля.

Установка своими руками

На втором этапе, когда защита картера двигателя и кронштейны изготовлены можно начинать установку, затянув при этом не более двух болтов. Теперь следует проверить изделие на излишки металла и наличие зазоров в тех местах, где их быть не должно. При этом не стоит забывать о совпадении остальных отверстий для крепления.

В зависимости от габаритов, лючок вырезают болгаркой или коронкой. Если его сделать открытым, в моторный отсек будет попадать грязь. Чтобы избавиться от этой проблемы, с верхней части листа, по периметру лючка следует просверлить 4 отверстия и приварить к ним гайки, которые будут использоваться для прикручивания болтов крепления лючка. На последнем этапе защиту следует загрунтовать и покрасить. Когда она высохнет работу можно считать завершенной.

Защита картера двигателя: фото

Если у автомобилиста ещё нет достаточного опыта в изготовлении и крепеже пластмассовой, стальной или другой защиты, без фотографий этапов работы не обойтись. Но, чтобы выполнить работу без ошибок, лучше найти опытного мастера или видео с подробной инструкцией.

При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

  • Способы крепления;
  • Общая жёсткость конструкции;
  • Форма защиты;
  • Прочность;
  • Вес.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки. Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть. Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Как снять защиту двигателя

Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.

Замена защиты

Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.

Где продаётся хорошая защита картера

Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика. Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку. А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Изготовление защиты своими руками

Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней. Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны. Далее всё как при установке стандартной защиты.

Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

Каждый железный конь имеет сердце – это мотор или двигатель, и как только он начинает хандрить, автомобиль отказывается работать. Если в средневековье рыцари защищали металлическими латами как себя, так и своего коня, то современные владельцы авто ставят специальные короба для спасения двигателей.

Как устанавливается защита двигателя, можно ли ее изготовить самостоятельно, технические тонкости установки – на все эти вопросы мы попытаемся ответить.

Возможно ли, сделать защиту своими руками?

Однозначный ответ: «Да!» Для ретро автомобилей сейчас уже не найти в продаже необходимой формы защиты двигателя. Для современных автомобилей можно купить защиту на двигатель практически на любую модель.

Первое, что нужно сделать для удобства и быстроты изготовления — приготовить все необходимое:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • дрель со сверлами;
  • набор гаечных ключей;
  • металлический лист;
  • сварочный аппарат.

На промышленных предприятиях такая деталь автопрома как защита изготовляется методом штамповки. На ней для прочности и надежности конструкции есть ребра жесткости. Поэтому, выбирая материал для изготовления защиты в домашних условиях, требуется учитывать эту техническую необходимость и приобретать металлический лист большей толщины.

Для проведения изгиба металлического листа в домашних условиях обязательно нагревайте металл в месте сгиба.

Начинаем процесс изготовления

Для начала необходимо обеспечить беспрепятственный доступ к месту установки защитного короба. Установите автомобиль на эстакаду или яму.

Замерьте необходимый размер защитного короба и перенесите эти замеры на металлический лист. Будьте внимательны, не забудьте, что для движения колес требуется воздушные зазоры.

Затем рассчитайте место и метод фиксации защитного короба к авто. Профессионалы не советуют сверлить кузов автомобиля, а попытаться установить крепления так, чтобы они вошли в уже имеющиеся резьбовые соединения.

Когда короб уже готов, места и способ соединения продуманы и изготовлены, наступает время соединения всего в одно целое.

Присоедините два – три болта и проверьте зазоры для поворота колес. На этом этапе можно разметить люк для слива масла.

Если все в порядке, то устанавливайте защитный короб на место и прикручивайте все болты.

Защиту необходимо обработать грунтовкой и покрасить.

Что такое защита двигателя в автостраховании

Покупка полиса комплексного страхования автомобилей обеспечивает покрытие ущерба, причиненного вашему автомобилю. Однако в случае ремонта/замены двигателя страховая компания не оплачивает его стоимость. Чтобы покрыть стоимость ремонта двигателя, вам необходимо приобрести дополнительную защиту двигателя вместе с комплексным полисом страхования автомобиля.

Г-н Раджеш Шах купил полис комплексного страхования автомобиля, чтобы полностью покрыть ущерб, нанесенный его Maruti Suzuki Baleno. Ремонт двигателя из-за попадания воды обошелся ему в огромную сумму в 9 рупий.5000 и страховка, которую он купил в прошлом году, не покрыли эти расходы на ремонт двигателя. Раджешу не пришлось бы оплачивать эти огромные расходы на ремонт двигателя из своего кармана, если бы он выбрал «Дополнительную крышку защиты двигателя». Страховая компания оплатит полную стоимость ремонта или замены двигателя.

Содержание таблицы

  • Защита двигателя от различных страховщиков
  • Значение защиты двигателя
  • Кому следует покупать защитную крышку двигателя?
  • Сколько это стоит?
  • Что включает в себя дополнительная политика Engine Protection?
  • Что не входит в защитный кожух двигателя?
  • до конца
  • Связанные посты:

. Покрытие защиты двигателя доступно от разных страховщиков

. ремонт или замена вследствие косвенных повреждений деталей двигателя, дифференциала и коробки передач

Защита двигателя Окрытие
Защита двигателя и коробки передач HDFC ERGO Покрывает косвенные повреждения внутренних частей двигателя и коробки передач застрахованного автомобиля ломается из-за повреждения внутренних деталей двигателя и коробки передач.
Tata AIG Engine Secure Оплатите расходы на ремонт и замену в случае потери/повреждения внутренних частей двигателя, коробки передач, трансмиссии или дифференциала в сборе
Защита двигателя Bajaj Allianz Покрывает косвенные повреждения внутренних частей двигателя и коробки передач Застрахованного автомобиля, возникшие в результате попадания воды/утечки смазочного масла

3

страховое покрытие, указанное выше, предоставляется всего несколькими страховыми компаниями. Вы можете изучить планы других страховых компаний, чтобы выбрать подходящее покрытие для вашего автомобиля.)

Значение защиты двигателя

Двигатель вашего автомобиля подвергается серьезному повреждению в сезон дождей, когда дороги обычно заболочены. Попадание воды в двигатель может привести к его серьезному повреждению. Любой ремонт двигателя стоит огромных денег из-за огромных материальных и трудовых затрат. Дополнительное покрытие «Защита двигателя» возместит стоимость ремонта двигателя.

Выбор этого дополнительного покрытия к основному полису автострахования, несомненно, увеличит сумму страхового взноса, но в долгосрочной перспективе это окажется выгодным. Ваш комплексный полис автострахования не покрывает двигатель вашего автомобиля, поэтому разумно выбрать это дополнительное покрытие. Дополнительная защита двигателя покроет любые расходы на ремонт поврежденного двигателя и его частей, таких как коленчатый вал, поршень, коробка передач, штифты, цилиндр и т. д.

Кому следует покупать защитный кожух двигателя?

Это страхование автотранспортных средств рекомендуется для:

  • Людей, живущих/работающих вблизи районов, подверженных наводнениям
  • Владельцев дорогих/роскошных автомобилей, стоимость ремонта двигателя которых довольно высока
  • Для тех, кто хочет избежать всевозможных финансовых рисков, связанных с ремонтом двигателя.

Сколько это стоит?

Стоимость полиса автострахования с защитой двигателя несколько выше, чем базового полиса автострахования.

9040 20.770 200027 Bharti Axa Axa Страхование

9040 20 80040 Bharti Axa.3

Страховая компания Премия базового страхования автомобилей (INR) Защита двигателя.
HDFC ERGO 21,172 1,270 22,442
Bharti AXA Страхование 1,102 21,895
Tata AIG 20,853 1,120 21,973

(Note: The premium illustration is calculated for a newly bought Maruti Baleno 1.2 ALPHA)

Что включает в себя дополнительная политика Engine Protection?

Дополнительная защита двигателя защитит вас в финансовом отношении, когда ваш автомобиль попадет в следующие ситуации:

  • Утечка смазочного масла:  С защитным кожухом двигателя покрываются расходы на ремонт, вызванный утечкой смазочного масла.
  • Попадание воды:  Выбирая это дополнительное покрытие, вы получаете покрытие расходов на покрытие ущерба, вызванного попаданием воды в двигатель и его детали.
  • Повреждения коробки передач:  Покрываются расходы на ремонт повреждений, вызванных неисправностью коробки передач.
  • Гидростатическая блокировка:  Дополнительная защита двигателя покрывает расходы, связанные с ремонтом гидроблокировки двигателя.

Примечание: Покрытие, доступное в рамках этого дополнительного покрытия, может различаться в разных страховых компаниях, и вы должны прочитать мелкий шрифт, прежде чем выбирать полис.

Что не входит в защитный кожух двигателя?

Защитный кожух двигателя очень полезен, особенно в сезон дождей. Тем не менее, есть некоторые исключения из этой политики.

  • Принудительный запуск:  Попытка принудительного запуска автомобиля, когда он находится под водой, может привести к серьезному повреждению двигателя. Это считается преднамеренным действием, направленным на повреждение двигателя, и поэтому не покрывается.
  • Косвенный ущерб:  Любой косвенный ущерб, не вызванный непосредственно аварией, не покрывается.
  • Срок действия: Это дополнительное покрытие не обеспечивает покрытие неограниченного количества претензий, и вам необходимо прочитать условия полиса, чтобы определить, сколько раз ваши претензии будут приемлемыми.
  • Возраст: Дополнительная защита двигателя предназначена для автомобилей не старше 5 лет.

До конца

Автомобиль с поврежденным двигателем — просто лом. Таким образом, вы должны получить защитную крышку двигателя, чтобы избежать финансовых кризисов, которые могут возникнуть из-за стоимости ремонта / замены поврежденного двигателя. Вам рекомендуется связаться с менеджером по работе с клиентами или агентом страховой компании, чтобы получить полную информацию о защитном покрытии двигателя, а затем решить, имеет ли смысл использовать это дополнительное покрытие.

Помимо покрытия защиты двигателя, вы можете рассмотреть возможность выбора покрытия с нулевой амортизацией, которое поможет вам получить всю сумму претензии в отношении случайных повреждений вашего автомобиля.

Похожие сообщения:

Что такое защита двигателя в автостраховании? ШрирамГИ

Ваш автомобиль нуждается в страховании от убытков и повреждений, произошедших в результате стихийных бедствий, техногенных катастроф и ответственности перед третьими лицами. Ваш автомобиль нуждается в безопасности и заботе, которую можно удовлетворить, купив полис автострахования. Комплексное страхование покрывает ваш автомобиль в целом, обеспечивая защиту как от ответственности перед третьими лицами, так и от собственного ущерба. Тем не менее, существует некоторое исключение, и для него доступны дополнительные покрытия. Покрытие защиты двигателя в автостраховании доступно в качестве дополнения к покрытию двигателя вашего автомобиля. Так как обычный полис каско не покрывает замену или ремонт деталей двигателя. Поэтому важно проверять дополнительное покрытие при покупке автострахования. Давайте узнаем больше о защитном кожухе двигателя.

Что такое автомобильный двигатель и как он работает?

Двигатель вашего автомобиля является одной из самых важных частей или, можно сказать, сердцем вашего автомобиля. Без двигателя он не может работать. Откройте капот автомобиля и один раз проверьте, как выглядит двигатель. Это большой кусок металлической конструкции, трубки, провода. По крайней мере, вы должны иметь общее представление о функциональности движка. Поскольку вы водите свою машину и возите ее по местам, вы должны понимать, что такое двигатель и как он работает. Обоснованный факт о двигателе автомобиля заключается в том, чтобы преобразовывать бензин в движение, чтобы заставить ваш автомобиль двигаться. Существуют два различных типа двигателей внутреннего сгорания, дизельные и газовые турбины. Оба играют свою роль со своими преимуществами и недостатками. Основные детали двигателя, такие как свеча зажигания, клапаны, поршень, поршневые штоки и соединительные кольца. В ядре двигателя есть цилиндр, который движется вверх и вниз вместе с поршнем. За плавность хода, стоимость изготовления и характеристики формы отвечает весь состав и установка двигателя. Двигатели дорогие и найти новые сложно. Поэтому важно поддерживать его должным образом, чтобы избежать каких-либо повреждений. В случае повреждения только автострахование может уберечь ваш карман от ненужных трат.

Что такое защитный кожух двигателя?

Защитный кожух двигателя — это дополнительная опция, доступная владельцам автомобилей для защиты двигателя своего автомобиля от неопределенных потерь и повреждений. Она помогает компенсировать замену и ремонт двигателя автомобиля. Повреждения могут быть вызваны утечкой смазки или масла, попаданием воды, повреждением коробки передач, поршней, шатунов и т. д. Двигатели выходят из строя, особенно в зимнее и дождливое время года. Муссон иногда становится серьезным и непредсказуемым, что даже приводит к повреждению двигателя, если попадает вода. И части двигателя стоят больших денег, которые действительно могут ударить по вашему карману. В этом случае защитный кожух двигателя может выручить вас с финансовой помощью. Страховая компания также предоставила вам другие надстройки, кроме защиты двигателя, такие как нулевая амортизация, скидка на несколько автомобилей, замена ключей, личные вещи, возврат к счету и многое другое. Важно залезть во все доступные чехлы для безопасности вашего автомобиля. Вы можете четко спросить страховщика или прочитать условия, которые вы получаете с документами автострахования.  

Как работает защитный кожух двигателя?  

Важно понимать, как работает защитная крышка двигателя. Предположим, вы собираетесь в дальнюю поездку на несколько дней, оставив машину и дом запертыми. Вы наслаждаетесь отдыхом, а ваша машина и дом утонули из-за сильного дождя или наводнения. Это сильно повредило двигатель вашего автомобиля. А стоимость ремонта и замены деталей двигателя, таких как поршни, шатуны, детали коробки передач, заоблачная. Поскольку двигатель вашего автомобиля не может быть застрахован комплексной страховкой, вам придется заплатить немного больше, чтобы получить дополнительное покрытие для защиты. Так что не надо платить из своего кармана. Вы можете сэкономить много денег, получив страховое покрытие, которое компенсирует счет за ремонт двигателя.

Что такое дополнительная крышка для защиты двигателя?

Эта дополнительная крышка обладает рядом преимуществ и уникальными характеристиками. В случае утери и повреждения страховая компания возместит сумму, указанную в тексте полиса.

Ниже перечислены риски, которые страховщик покроет, если вы купите защитный кожух двигателя.

  • Если есть повреждения из-за утечки смазки или масла внутри двигателя
  • Повреждение произошло из-за попадания воды внутрь двигателя автомобиля
  • Ремонт и замена внутренних частей двигателя, таких как коленчатый вал, головка блока цилиндров, распределительный вал, поршни, поршневые втулки, регулировочные штифты, шатуны, подшипники двигателя, масляный насос и турбонагнетатель.
  • Ремонт или замена поврежденных деталей коробки передач, дифференциала или трансмиссии в сборе, таких как валы шестерен, переключатель, кольца/втулки синхронизатора, исполнительный механизм, датчик и мехатроника.  
  • Оплата труда, связанная с заменой и ремонтом поврежденных внутренних частей.
  • Необходимо проверить наличие трещин или повреждений гидростатического замка, вызванных попаданием в воду.
  • Защитный кожух двигателя особенно полезен во время сезона дождей, наводнений и стихийных бедствий.
  • Чехол доступен и для нового дорогого автомобиля, т.к. детали двигателя тоже дорогие.  

Исключения из покрытия дополнительной защиты двигателя:-

Как и другие функции и преимущества, вы должны знать и понимать исключения из покрытия. Важно прочитать формулировку политики и найти исключения.

  • Если нет доказательств того, что Ваш автомобиль остановился в заболоченном месте, что привело к повреждению внутренних частей двигателя из-за попадания воды.
  • Любые косвенные убытки , за исключением повреждений внутренних частей двигателя из-за попадания воды/утечки смазочного масла и/или повреждения коробки передач в результате утечки смазочного масла по случайным причинам.
  • Стоимость моторного масла и расходных материалов на случай промывки двигателя.
  • Утрата или повреждение, включая коррозию двигателя из-за задержки в подаче
  • Старение , амортизация, износ.
  • Любой иск, если затопление водой не доказано в случае убытков, связанных с проникновением воды

Контрольный список действий в такой ситуации –

  • По возможности избегайте движения автомобилей по заболоченным участкам.
  • Не пытайтесь провернуть или запустить двигатель после остановки в заболоченном месте или после повреждения ходовой части.
  • Вам следует связаться со страховщиком для выборочного обследования и получить помощь от опытного техника
  • Вы должны принять разумные меры для защиты от усугубления ущерба или потери автомобиля

Напоследок: теперь вы знаете, что двигатель вашего автомобиля защищен, даже если он выйдет из строя из-за наводнения или сильного дождя. И ваш карман не будет платить за это, так как вам тоже будет оказана финансовая помощь. Надстройка для защиты двигателя идеально подходит для людей, подверженных наводнениям, владельцев дорогих автомобилей, людей, купивших новый автомобиль. Итак, если вы относитесь к любому из этих условий, подумайте о покупке защитного кожуха двигателя.

Обзор защиты двигателя SW-Motech [Протестирован BMW R 1250 RS Boxer]

Я сомневаюсь, что найдется мотоциклист, который не видел дуги безопасности на BMW GS или большинстве мотоциклов ADV, если уж на то пошло. Многие ездят по бездорожью, поэтому естественно их устанавливать для защиты машины, особенно для оппозитных GS. Выступающие головки блока цилиндров развеваются на ветру, искушая судьбу, что гонщик может дорого упасть. Однако GS — не единственный мотоцикл BMW Motorrad с оппозитным двигателем. Хотя другие модели не предназначены для использования на бездорожье, они также могут потребовать дорогостоящего ремонта в случае опрокидывания или более серьезной аварии. На BMW R 1250 RT, R 1250 R и R 1250 RS пара слайдеров рамы, как на многих мотоциклах, не обеспечит необходимой защиты.

Мне нужна надежная защита двигателя для моего R 1250 RS, хотя я никогда не буду ездить на этом мотоцикле по грязи. Как я уже неоднократно говорил, для меня бездорожье — это гравийная парковка. Я искал в Интернете защитные дуги и нашел довольно много, включая предложения BMW. Я тестирую защитные дуги SW-Motech, защиту цилиндров и защиту двигателя по нескольким причинам. С функциональной точки зрения мне нравится немецкое качество конструкции и четырехточечное крепление (вместо трех в других случаях). Мне также нравятся детали с точки зрения стиля и доступности в черном цвете. Кроме того, я хотел получить все компоненты от одного производителя, чтобы гарантировать, что они все подходят друг к другу, избегая некоторых проблем, с которыми столкнулся редактор At Large Нил Вайенн на Ultimate Motorcycling Yamaha Ténéré 700 Project Bike. Как бы то ни было, мне пришлось снять заводские защитные кожухи двигателя, чтобы их можно было установить. Меня это устраивает, так как эти защитные кожухи двигателя предназначены больше для внешнего вида, чем для защиты. SW-Motech отправила три защитных устройства, возможно, в лучшей упаковке, которую я когда-либо видел, и они прибыли в безупречном состоянии. Монтажное оборудование и инструкции прилагаются к каждому предмету, так что организовать его несложно. Качество и внешний вид всех компонентов на высшем уровне, равно как и порошковое покрытие каждой детали, которое довольно близко соответствует черной раме моего RS. Пока все хорошо. Защитные кожухи цилиндров SW-Motech (рекомендованная розничная цена 271 долл. США) устанавливаются на головках цилиндров и имеют гладкий внешний вид. Защитные дуги SW-Motech (рекомендованная розничная цена 325 долл. США) демонстрируют то же качество конструкции и отделки, что и предыдущие детали. Они стальные, диаметром 27 мм и поддерживаются в четырех точках вокруг каждой головки. Нержавеющая сталь доступна за дополнительные 75 долларов, но не в черном цвете. Я считаю, что эта конструкция лучше тех краш-баров, которые имеют только две или три точки опоры. Это серьезные дела. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не испортить эту установку, как я опишу позже. Приятель сказал мне, что мне действительно не нужна защита двигателя SW-Motech (284 доллара США) для уличной езды, и он, вероятно, прав. Тем не менее, он отлично выглядит и построен как танк. Его четвертьдюймовый высокопрочный алюминий отлично сварен и, кажется, имеет все необходимое, чтобы отразить любое вторжение. Установка защиты цилиндра проста. Допуски на предварительно просверленные отверстия жесткие, поэтому необходимо уделить внимание тщательному выравниванию новых крепежных болтов. Не хочется перерезать существующие отверстия в алюминиевых головках. Нет нет нет. Выделите на это 45 минут. Установка защиты двигателя выполняется быстро и легко. Под мотоциклом достаточно места, а на центральной подножке можно получить доступ к существующим отверстиям в картере двигателя — здесь 15 минут. Защитные дуги немного более пугающие, с несколько сложными инструкциями. Они состоят в основном из линий и стрелок, указывающих на четыре ножки с каждой стороны и на то, что нужно снять, а затем каким болтом, гайкой и шайбой прикрепить. Рисунок «все-в-одном» с бегущими линиями вокруг других элементов добавляет путаницы. На первый взгляд, я сказал себе, что позволю местному дилеру сделать эту работу. Однако была пятница, и я хотел, чтобы это было сделано. Этот обзор не является руководством по установке, но мой совет таков: трижды прочтите каждую деталь инструкции. Затем выпейте чашку кофе и прочитайте их еще два раза. Убедитесь, что у вас есть головка глубиной 18 мм для снятия длинного опорного болта за двигателем, который вы заменяете новым. Мне потребовалось две поездки в хозяйственный магазин, потому что у меня еще не было набора метрических глубоких розеток. Поскольку гайка находится глубоко в раме и ее можно увидеть только на глаз, я подумал, что это обычная головка на 17 мм. Итак, чтобы сэкономить деньги, я просто купил 17, но нет.