Содержание

что это и как ее выбрать

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.

Моторный отсек нельзя полностью изолировать от внешней среды: мотор и коробка передач перегреются. А вот прикрыть и обезопасить нижнюю часть вполне реально. Для этого и нужна защита картера двигателя и КПП.

Что вы узнаете

  • Когда нужна защита картера
  • Почему плохо, когда ее нет
  • Как выбрать защиту картера
  • На что обратить внимание при выборе защиты
  • Как ее установить
  • Как и зачем ее обслуживать

Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Когда нужна защита картера

Картер — часть корпуса сложных агрегатов в автомобиле: двигателя, мостов и трансмиссий. Обычно нижняя. Его могут отлить из металлического сплава или пластика, внутри находится большая полость с маслом. Как только на этой детали появляются повреждения, масло убегает — и агрегат может серьезно пострадать.

Невозможно переоценить пользу защиты картера:

  1. На бездорожье можно столкнуться с чем угодно. Это может быть и огромный камень в глубокой луже, и бревно, незаметное из-за высокой травы. От сильного удара не спасет ни одна защита, но повреждения будут менее существенными.
  2. В городе нередко приходится ехать через широкие лужи, воду в колее или какой-нибудь мусор — даже обычный пластиковый пыльник не даст ему попасть под ремень генератора.
  3. Зимой глыбы льда из-под грузовиков иногда летят прямо под колеса. Тонкий пластиковый пыльник вряд ли спасет от такого, но композитная или металлическая защита убережет моторный отсек от повреждений. Сугробы на парковках — тоже проблема, но лечь на сугроб защитой, а не поддоном двигателя куда безопаснее. Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.

Чем грозит отсутствие защиты

На бюджетных автомобилях вроде Фольксвагена Поло, Киа Рио или Рено Логана в базовой комплектации нет защиты картера. А еще ее могут забыть поставить после ремонта. Или снять по желанию клиента — если она, например, была неоригинальной, металлической и жутко дребезжала на кочках.

Есть плюсы: убрали лишний вес с передней оси, мотор лучше охлаждается. Иногда даже увеличивается клиренс, если защита сильно провисала. Но потенциальных проблем и неприятностей гораздо больше.

Вода из-под колес будет попадать на раскаленные детали выхлопной системы. Резкие перепады температуры могут стать причиной трещин или деформаций.

Пыль, грязь, песок, мелкие камни вызывают преждевременный износ поликлинового ремня и роликов, но это полбеды. Если попадет что-нибудь покрупнее, могут появиться серьезные проблемы. Обычный целлофановый пакет может намотаться на какой-нибудь шкив, а там как повезет. В лучшем случае машина останется без генератора, кондиционера и усилителя руля, в худшем — без двигателя.

Важно помнить, что маслозаборники у двигателя и многих коробок передач расположены в самом низу — буквально в 1—2 см от нижней плоскости поддона. Стальной поддон может замяться, и есть риск, что это станет причиной масляного голодания — двигатель или КПП может заклинить. Алюминиевый или пластиковый поддон от удара может расколоться. Масло в этом случае убегает на дорогу, лучше как можно быстрее заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.

/guide/evakuator/

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Фольксваген Поло Седан без защиты. Поддон двигателя и АКПП Фольксваген Туарег. Поддон двигателя с датчиком уровня и температуры масла довольно низко — без защиты их легко повредить

Как выбрать защиту картера

Сначала надо разобраться с тем, что уже есть. Защита двигателя — это чуть ли не первая строчка в списке допоборудования, которое предлагает или даже навязывает дилер при покупке новой машины. Неплохо, если защиты не было и ее установили сразу же на новый автомобиль. Гораздо хуже, когда оригинальную полимерную защиту снимают и ставят вместо нее железную универсальную. Мало того что покупатель лишается оригинальной защиты двигателя — нередко он еще и переплачивает за никудышный кусок железа.

Если у вас оригинальная защита, пусть даже пластиковый пыльник, — это лучший способ обезопасить моторный отсек от воды и грязи. Само собой, важно учитывать, что пыльник должен закрывать всю площадь моторного отсека снизу, при этом иметь специальные воздушные каналы, необходимые для охлаждения АКПП или поддона ДВС. Нередко оригинальная защита дополнена еще и листом шумоизоляции. Это снизит шум от двигателя плюс не даст быстро остынуть зимой.

/guide/toplyak/

Что делать, если машину затопило

Если же защиты не было и нет, есть несколько вариантов от сторонних производителей.

Стальная — самый популярный вариант, потому что они везде есть и стоят дешево. Если выбираете такую, не старайтесь сэкономить, у дешевых версий немало минусов:

  1. Отверстия под крепеж совпадут далеко не везде, поэтому защиту вряд ли получится закрепить надежно. Автомеханики будут страдать на каждом ТО — ведь защиту нужно снимать, чтобы поменять масло в двигателе или КПП или перебрать переднюю подвеску. Им придется подтягивать подкрылки к краям защиты. Но как бы они ни старались, что-нибудь будет болтаться и дребезжать.
  2. Защита быстро ржавеет — сквозные дыры появляются примерно через 3—4 года.
  3. Нет воздушных каналов и сливных отверстий, которые обязательно есть на штатной защите. На картер двигателя или коробки передач не попадет нисходящий воздух, а значит, они будут работать в более сложном температурном режиме. Вода, которая давно бы утекла, будет стоять и станет причиной сквозной коррозии.
  4. Сливные отверстия и воздушные каналы могут быть там, где их быть не должно. В результате коробка и двигатель охлаждаются плохо, но грязь и камни летят в подкапотное пространство. Защиту приходится снимать и чистить.

Алюминиевая защита легкая и значительно меньше подвержена коррозии. Может показаться, что это хороший вариант, но у относительно недорогих универсальных версий проблемы те же, что у дешевых стальных. Алюминий мягче стали, что вынуждает делать защиту толще для сохранения тех же характеристик ударопрочности.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Из композитных материалов. На вид напоминает пластик, обычно черного цвета. Такие отливают в специальных формах. Производители не заморачиваются с дальнейшей обработкой, поэтому точность изготовления низкая. Отверстия, конечно, совпадают, но для крепежа используют огромные шайбы, чтобы компенсировать зазоры. Из плюсов можно отметить легкость и абсолютную устойчивость к коррозии.

Что важно при выборе защиты

Если своего опыта нет, лучше почитать отзывы перед покупкой. Вот на что стоит обратить внимание:

  1. Насколько хорошо защита подходит к машине — ровно ли она встанет, нужно ли будет прикручивать дополнительные крепления или что-то к чему-то притягивать.
  2. Все ли отверстия соответствуют отверстиям на локерах и подрамнике.
  3. Как новая защита влияет на клиренс. Итоговый вариант может выглядеть как лист железа с одним изгибом, из-за этого защита будет сильно провисать — и машина начнет задевать днищем там, где раньше спокойно проезжала.
  4. На месте ли технологические отверстия. Одни нужны для охлаждения, другие могут быть сделаны для обслуживания — под масляным фильтром и сливной пробкой, они обычно закрыты пластиковыми заглушками. Такой вариант позволит сэкономить на снятии и установке защиты при замене масла.
  5. Есть ли в комплекте метизы и крепежные элементы. У дешевых защит обычно некачественный железный крепеж, который крайне быстро ржавеет. Если решили менять оригинальную защиту на другую, постарайтесь сохранить оригинальные болты крепления: они покрыты антикором и прослужат дольше. Болты из комплекта лучше хорошо обработать, иначе на следующем ТО их придется высверливать или спиливать болгаркой.

Цены на защиты сильно разнятся и начинаются от 2000—2500 Р за комплект — в нем обычно сама защита, кронштейны, крепеж и инструкция по установке.

/guide/how-to-buy-used-autoparts/

Как покупать б/у запчасти для машины

Тут стоит присмотреться и к более дорогим вариантам — за 5000—7000 Р, чтобы было меньше проблем с установкой, креплением и коррозией.

Либо же озаботиться вопросом и узнать, что стояло на машине с завода. В этом случае оригинальную защиту можно найти на «Авито» — в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги. Возможно, потребуются оригинальные кронштейны, если их не было или дилер их снял при установке другой защиты. Оригинальная защита никогда не дребезжит и хорошо защищает от грязи. Заводские защиты, даже из металла, достаточно толстые, коррозия может навредить лишь внешнему виду.

Алюминиевая защита. В комплекте есть кронштейны, инструкция и крепеж

Как установить защиту

В автосервисах за снятие и установку защиты обычно берут 400—600 Р, но если ее ставят туда, где ее не было, цена будет выше — от 1500 Р. Помимо самой защиты придется установить кронштейны для ее крепления. Возможно, понадобится что-то где-то подпилить, просверлить, приклепать — в зависимости от машины и комплекта поставки защиты.

6 приложений для учета расходов на авто

Так или иначе, в комплект поставки входит инструкция по установке. С ее помощью защиту несложно установить самостоятельно. Не рекомендуем заниматься этим на домкрате: это крайне небезопасно. Используйте яму или эстакаду, а если на улице холодно, но хотите сделать сами — арендуйте подъемник в теплом боксе. Тепло, безопасно и есть инструмент.

Неплохой вариант установки на новый Фольксваген Туарег. Алюминиевая защита установлена поверх штатного пыльника Так все выглядит в заводском исполнении. Пыльник справляется с защитой от воды и грязи, но, учитывая внедорожный потенциал Туарега, есть смысл его усилить

Как и зачем обслуживать защиту

Защиту важно обслуживать. Если машину обслуживают чаще чем раз в год, это не проблема, ведь защиту снимают при каждом ТО. Хороший автомеханик не поленится смазать болты, так их будет проще закрутить, а если на защите будет грязь — стряхнет ее, чтобы она не сыпалась на голову, когда защиту придется ставить назад.

Если вы мало ездите и бываете на ТО раз в год — не поленитесь раз в полгода заехать на эстакаду и осмотреть автомобиль. Ударьте по защите кулаком снизу: если на нее что-то попало, вы непременно услышите посторонний шум. Если же посторонних предметов на защите нет, можно даже не снимать ее полностью, а откручивать болты по одному и смазывать их по очереди.

/chto-delat-s-to/

«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях

Запомнить

  1. Ездить без защиты небезопасно: как минимум это вызовет повышенный износ вращающихся деталей.
  2. Защиту стоит подбирать тщательно, но лучший вариант — сохранить или установить оригинальную. Если дилер навязывает защиту как допоборудование, лучше отказаться и выбрать что-нибудь более полезное.
  3. Не забывайте про обслуживание защиты.

Защита двигателя от брызг – аэродинамика и защита днища автомобиля

тенденции, Автомобильные аккумуляторные батареи, защита днища

26 июля 2021

Каждый компонент, входящий в автомобиль, оказывает определенное влияние на физику вождения. Среди прочего, стоит обратить внимание на такие элементы, как брызгозащитный экран двигателя – эта деталь имеет большое значение для управляемости и безопасности автомобиля.

Функция брызгозащитного экрана днища: защита двигателя, а также улучшение аэродинамики автомобиля

Основная задача щита днища – эффективная защита жизненно важных частей силового агрегата и рулевого управления, но это не единственная функция такого решения. Учитывая, насколько важен опыт управления тем или иным автомобилем для удовлетворенности клиентов, при проектировании и производстве определенно стоит уделить внимание этому аспекту. Защита днища оказывает значительное влияние на качество вождения – в первую очередь на акустический комфорт. Этот элемент должен поглощать удары, создаваемые ходовой частью и двигателем во время движения, тем самым снижая уровень шума в салоне.

Еще одним важным аспектом брызгозащитного экрана двигателя является поддержка аэродинамики ходовой части. Использование этого компонента значительно улучшает воздушный поток и снижает влияние сопротивления воздуха на управляемость автомобиля. В результате автомобиль может развивать более высокую скорость и потреблять меньше топлива, а водитель может рассчитывать на лучшую управляемость и более точную реакцию на рулевое управление при прохождении поворотов. В то время как внимание к оптимизации характеристик кузова не менее важно, нельзя упускать из виду важность ходовой части автомобиля для физики вождения.

В конструкции автомобиля почти все параметры отдельных систем влияют на другие детали. Поэтому для достижения наилучших результатов их необходимо рассматривать как единое целое. Это особенно важно, когда речь идет о быстрорастущем рынке электромобилей – в этом случае стоит обратить внимание на менее очевидные аспекты защиты днища.

Thermal management – an important strategy for vehicle design in the age of electromobility

Эволюция рынка предъявляет значительные требования к некоторым аспектам дизайна, которые еще некоторое время назад не принимались во внимание. В настоящее время брызговик двигателя должен не только выполнять функцию компонента, улучшающего эксплуатационные характеристики автомобиля и комфорт в салоне, но и отвечать потребностям сектора электромобилей. Теплоизоляция здесь имеет решающее значение из-за физических параметров компонентов, которые устанавливаются в настоящее время.

Батарея является самым важным элементом оборудования в электромобиле. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы она была должным образом защищена. Корпуса батарей для электромобилей и гибридных автомобилей производства Knauf Automotive отлично поглощают тепло и удары, позволяя элементам батареи работать более эффективно независимо от времени года и дорожных условий. Обеспечение дополнительной поддержки для мягких гибридных и EV конструкций с целью снижения веса (ключевой фактор потребления энергии во время движения), помимо всего прочего, является определенно хорошим выбором.

Брызгозащитные экраны двигателя – литье под давлением как эффективный метод производства

Для того чтобы нижняя крышка двигателя оптимально поддерживала конструкцию автомобиля, она должна быть изготовлена из соответствующего прочного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений, а также звукоизоляцию. Использование литья под давлением в процессе производства брызговиков двигателя – это решение, которое приобретает все большую популярность среди компаний, заинтересованных в оптимизации производства и повышении точности изготовления данного типа компонентов.

Вот наиболее важные преимущества элементов, изготовленных этим методом:

  • Очень хорошие свойства для физики вождения – литые под давлением детали легкие, а значит, они не препятствуют силовым нагрузкам, действующим на автомобиль. В то же время они сохраняют оптимальную жесткость и обтекаемость, поэтому аэродинамика ходовой части и других компонентов остается на высоком уровне.
  • Высокая прочность – компоненты, изготовленные этим методом, устойчивы к наиболее распространенным механическим повреждениям, таким как удары мелкими камнями или пылью. Их долговечность позволяет поддерживать оптимальные физические параметры в течение длительного времени в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Отличные изоляционные свойства – такие элементы обеспечивают эффективную защиту от низких температур, а также способствуют улучшению акустического комфорта в салоне. Отлитый под давлением брызговик двигателя способен эффективно поглощать любые удары, что, в свою очередь, способствует улучшению ощущений от вождения.
  • Возможность свободной адаптации конструкции к потребностям проекта – в связи с тем, что брызговик двигателя имеет большое значение для аэродинамики, стоит разработать конструкцию, которая обеспечит наилучшую поддержку конструкции автомобиля. В случае с компонентами, отлитыми под давлением, производство высокоточных деталей обходится относительно недорого, что дает инженерам, занимающимся физикой движения, большое пространство для маневра.

Следовательно, очевидно, что совокупность этих характеристик одинаково хорошо применима как к обычным автомобилям, использующим двигатель внутреннего сгорания, так и к EV, HEV и автомобилям с другими потенциальными системами привода. Долговечность, комфорт и аэродинамические преимущества – это то, что оценит каждый покупатель, а свобода внедрения современных решений и формирования компонентов в соответствии с потребностями конкретной конструкции высоко ценится производителями и дизайнерами.

Комплексные решения для автомобилей будущего от Knauf Automotive

Как компания, которая вносит свой вклад в развитие рынка электромобилей в Европе и во всем мире, мы предлагаем эффективные литьевые решения для еще более высоких ходовых качеств. Мы производим брызговики для двигателей, а также разрабатываем и производим разнообразную продукцию для поддержки изоляции, снижения веса автомобиля и поддержания высокого уровня безопасности. Благодаря широкому ассортименту амортизаторов и других компонентов в сочетании с большим опытом внедрения этих решений, компания Knauf Automotive способна обеспечить клиентам максимальную удовлетворенность.

Ознакомьтесь с нашим предложением литых под давлением автомобильных деталей и без колебаний свяжитесь с нашими инженерами, чтобы найти наилучшие решения для ваших нужд!

Все, что вам нужно знать о защите двигателя в автостраховании

  • Главная/
  • Блог/
  • Автострахование/
  • Все, что вам нужно знать о защите двигателя в автостраховании

< Назад

Теперь вы на

Двигатель

629

32

Поддержание двигателя автомобиля в хорошем состоянии имеет решающее значение, поскольку даже малейшее повреждение потребует от вас оплаты ремонта или замены двигателя. Могут быть определенные случаи, когда двигатель вашего автомобиля может быть поврежден из-за аварии или естественного износа. В таких случаях вы сможете претендовать на услуги по ремонту двигателя только в том случае, если вы выбрали защиту двигателя в качестве дополнительного покрытия к полису комплексного страхования автомобиля.

Обычно стандартный полис комплексного страхования автомобиля покрывает ущерб, причиненный вашему имуществу, телесные повреждения и расходы третьих лиц. Наряду с этой политикой у вас есть возможность расширить охват политики с помощью различных надстроек. Одним из них является защитный кожух двигателя.

Что такое защитный кожух двигателя?

Как следует из названия, защитный кожух двигателя компенсирует ущерб или потери, возникающие из-за проникновения воды, нормального износа, перегрева двигателя, утечки смазочного масла, повреждения коробки передач, шатунов и т. д. Такие инциденты может заставить вас заменить или отремонтировать двигатель или детали вашего автомобиля. Следовательно, в таких случаях может помочь покупка надстройки для защиты двигателя.

Дополнительная страховая защита идеально подходит для страхователей, проживающих в районах, подверженных наводнениям. Это также полезно, если вы водите роскошный автомобиль или хотите обеспечить дополнительную защиту двигателя вашего автомобиля.

Особенности и преимущества дополнительной защиты двигателя

Включение защиты двигателя в комплексное страхование автомобиля обеспечивает различные функции и преимущества. Однако в разных страховых компаниях это может быть разным. Как правило, дополнительное покрытие покрывает расходы, связанные со следующими проблемами двигателя

• Повреждение автомобиля из-за гидростатической блокировки. Это происходит при запуске, когда вода уже попала в двигатель

• Повреждения из-за утечки смазочного масла

• Покрывает повреждения, связанные с поршнями, шатунами и коробкой передач

• Повреждения двигателя, вызванные стихийными бедствиями

Исключения надстройки защиты двигателя

• Косвенные убытки из-за косвенного события

• Существует ограничение на количество претензий, которые вы предъявляете в связи с проблемами двигателя

• Не применимо к автомобилям старше пяти лет

• Принудительный запуск двигателя

Как оформить страховку автомобиля для дополнительной защиты двигателя?

Вы можете подать заявление на получение страхового возмещения за повреждение двигателя, как и на любое другое требование. Если у вас есть дополнительная защита двигателя от Kotak General Insurance, выполните следующие действия:

Шаг 1: Свяжитесь со страховой компанией по телефону 1 800 266 4545 (с 8:00 до 20:00) и сообщите страховщику о инцидент

Шаг 2: После того, как вы подадите запрос на претензию, вы получите номер претензии от страховой компании

Шаг 3: вам необходимо предоставить такие документы, как RC транспортного средства, водительские права, копия полиса и т. д.

Шаг 4: Страховая компания назначит сюрвейера для оценки ущерба.

Шаг 5: Если претензия по безналичному расчету, оплата будет произведена страховщиком непосредственно в гаражную сеть. Тем не менее, вы должны будете оплатить франшизы, как указано в вашем полисе.

Шаг 6: Если страховая одобрила требование о возмещении, вам необходимо оплатить ремонт или замену двигателя автомобиля, и необходимая сумма будет возмещена страховщиком. В последнем случае убедитесь, что вы представили все счета и квитанцию ​​об оплате в течение 7 рабочих дней.

Что вы можете сделать, чтобы поддерживать двигатель вашего автомобиля в отличном состоянии?

Чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии, вот несколько простых советов по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнять со своей стороны:

• Ежемесячно проверяйте уровень масла

• Проверяйте подачу воздуха в двигатель автомобиля, чтобы исключить проблемы с пробегом

• Немедленно устраняйте утечку топлива

• Перегрев двигателя может привести к необратимому повреждению функционирования автомобиля.

• Никогда не пропускайте обслуживание вашего автомобиля в соответствии с графиком

Final Word

Чтобы обеспечить защиту двигателя вашего автомобиля от повреждений, вы можете выбрать дополнительную защиту двигателя и включить ее в свой комплексный полис страхования автомобиля. . Тем не менее, вы должны будете заплатить дополнительную премию за дополнительное покрытие. Вы можете легко выбрать защитное покрытие двигателя, если купите полис Kotak Car Secure от Kotak General Insurance.

Отказ от ответственности: Контент предоставляется только в образовательных и информационных целях, никакая информация, содержащаяся в нашем блоге, не является какой-либо формой мнения или совета. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с документами, связанными с полисом, или проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем принимать какие-либо решения, связанные со страхованием.

Узнать цену

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

Двигатель

Преимущества автострахования

Страхование автомобиля может помочь вам компенсировать значительные финансовые потери, которые вы можете понести из-за повреждения, нанесенного вашему автомобилю

Двигатель

Необходимо иметь дополнительные покрытия для страхования автомобиля

Базовое комплексное страхование автомобиля покрывает ущерб, причиненный автомобилю, ответственность перед третьими лицами, а также кражу и потерю автомобиля.

Мотор

Правильное время для покупки страховки транспортного средства

Покупка страховки транспортного средства является важным решением, и вам необходимо убедиться, что вы совершаете своевременную покупку страховки транспортного средства

Двигатель

Знайте, как рассчитывается страховая премия по автострахованию

Расчет премии по автострахованию основан на различных важных факторах. Узнайте об этих факторах.

Двигатель

Правила безопасного вождения

Знайте о важных правилах безопасности дорожного движения, которым необходимо следовать

 

 

Двигатель

Значение полиса автострахования

Помимо финансовой безопасности, знайте, во всех отношениях важен полис автострахования.

Двигатель

Советы по техническому обслуживанию двигателя автомобиля

Следуйте этим советам по техническому обслуживанию и купите автомобильную страховку с защитным покрытием двигателя, чтобы сохранить двигатель в безопасности.

Двигатель

Советы для автомобиля в сезон дождей

Простые советы, которые помогут вам оставаться в безопасности и поддерживать движение автомобиля во время сезона дождей.

Двигатель

Что такое нулевая амортизация

Читайте дальше, чтобы понять, что такое страхование автомобиля с нулевой амортизацией и как оно работает.

Двигатель

Вопросы, касающиеся полисов автострахования

Ответы на важные вопросы о полисах автострахования в Индии.


Что такое Engine Protect в автостраховании?

Что такое EP в автостраховании?

EP в автостраховании является надстройкой. Наличие надстройки защиты двигателя (EP) помогает урегулировать вашу претензию, если поврежден только двигатель автомобиля. Дополнительная защита двигателя покрывает потерю или повреждение двигателя, коробки передач и других частей двигателя из-за попадания воды или утечки масла. Эти покрытия предлагаются многими страховыми компаниями до 7 лет при оплате дополнительных премий.

Что такое покрытие CPA в автостраховании?

Покрытие CPA в автостраховании означает обязательное страхование от несчастных случаев. Обязательное страхование от несчастных случаев в размере рупий. 1 лакх доступен для индивидуальных владельцев автомобиля во время вождения (доступен только в том случае, если владелец автомобиля имеет действующие водительские права). Вы также можете выбрать страховку от несчастного случая для пассажиров (именных или неназванных) на максимальную сумму рупий. 2 лакха на человека.

Что покрывает комплексное страхование?

Комплексное страхование автомобиля покрывает потерю или повреждение автомобиля в результате любой из страховых опасностей, действующих в момент аварии. Страхование ответственности перед третьими лицами покрывает только юридическую ответственность, возникающую в результате телесных повреждений или смерти третьих лиц в результате дорожно-транспортного происшествия с участием застрахованного автомобиля. Раздел третьей стороны также охватывает материальный ущерб третьих лиц, причастных к аварии.

Что такое расходные материалы в автостраховании?

Основным и самым большим недостатком автострахования является то, что ваш полис не покрывает все транспортное средство. Только определенные части автомобиля покрываются за ущерб, страхователь должен внимательно проверить скрытые пункты в документе, прежде чем покупать полис. Большинство страховых компаний берут временные рамки для урегулирования суммы претензии, это проблема, с которой сталкивается большинство страхователей.

Что такое защита двигателя в автостраховании?

Защита двигателя в Автостраховании является дополнением. Наличие надстройки защиты двигателя (EP) помогает урегулировать вашу претензию, если поврежден только двигатель автомобиля. Дополнительная защита двигателя покрывает потерю или повреждение двигателя, коробки передач и других частей двигателя из-за попадания воды или утечки масла. Эти покрытия предлагаются многими страховыми компаниями до 7 лет при оплате дополнительной премии.

Связанный вопрос

  • Покрываются ли царапины страховкой автомобиля
  • Покрываются ли беспорядки автострахованием
  • Утеряны ли ключи от машины, покрываемые страховкой
  • Украденные ключи от машины покрываются страховкой
  • Покрываются ли шины страховкой

Автострахование с нулевой франшизой – льготы, покрытия, претензии

Если вы устали платить высокие страховые взносы или хотите купить автомобиль, который хотите, но не можете позволить себе страховку, мы предлагаем альтернативу. Мы предлагаем страхование автомобиля с нулевой франшизой, которое обеспечивает полное покрытие и отсутствие франшизы.

10 лучших компаний по страхованию автомобилей в Нагпуре, Махараштра 2022

Найдите лучшие компании по страхованию автомобилей в Нагпуре, сравнив котировки на PolicyBachat. Мы предлагаем множество вариантов страхования, включая индивидуальное покрытие, которое адаптировано к вашим потребностям.

10 лучших компаний по страхованию автомобилей в Агре, штат Уттар-Прадеш 2023

Найдите лучшие компании по страхованию автомобилей в Агре, сравнив котировки на PolicyBachat. Мы предлагаем множество вариантов страхования, включая индивидуальное покрытие, которое адаптировано к вашим потребностям.