Замена правой верхней опоры двигателя — Ходовая часть






  1. 01.07.2011, 10:31




    #1




    Замена правой верхней опоры двигателя


    В одно прекрасное утро завел машину и немного прифигел… Неужели ночью мне кто-то двигатель поменял на дизель, да еще, по звуку и вибрации, это как минимум V8.
    Поехал, при движении все нормально, а вот на паркинге или задней передаче вибрация ощутимая.
    Как только двигатель прогреется вибрация пропадает.
    На форуме нашел несколько тем с похожими симптомами, только как проверить опора ли это или нет там не написано.
    Пришлось вооружившись монтировкой проверять самому.
    Воткнул монтировку между креплением опоры к кузову и креплением к двигателю начал приподнимать, крепление гуляло свободно. (Можно еще поддомкратить двигатель, только не сильно. Если опора порвана, то двигатель спокойно поднимется)
    Ну, что же. диагноз подтвердился.
    Заказывал в Exist.
    Посмотрел ценник на новые опоры и прифигел.
    В среднем с доставкой в 2 дня стоит 9 000.
    Нашел с доставкой 2.5 недели, соила 4300. Заказал.
    Через 2 недели получил опору и поехал менять.
    Для тех, кому интересно номерок 50820-SNB-J02
    Ничего сложно нет. Вывешиваем перед машины, снимаем защиту картера(у кого есть), подкладываем брусок под картер в районе сливной пробки и поддомкрачиваем немного двигатель.
    Дальше откручиваем верхнюю тягу, выкрутив 3 болта(отмечеты красным) и снимаем тягу.
    Потом выкручиваем болт и гайку крепления опоры к двигателю(отмечено желтым)
    картинка 1
    Следующим этапом откручиваем боковое крепление опоры к кузову
    картинка 2
    Осталось выкрутить 2 болта крепления самой опоры и вытащить ее.
    Старая и новая опоры
    картинка 3
    Собственно, «каюк» опоре
    картинка 4
    Немного фоток без опоры
    картинка 5, 6, 7
    Ставим новую опору, крепим к кузову.
    Перед тем как закручивать крепления к двигателю домкратом выставляем двигатель, чтобы был вровень с креплением(не выше и не ниже). Сильно не затягиваем.
    После возврашаем тягу, убираем домкрат из под двигателя, затягиваем все болты\гайки и наслаждаемся тишиной. Никаких вибраций.
    Update 2014:
    И в дополнение — нет смыла писать мне в личку и о чем-то спрашивать. Прошло уже 3 года, скоро уже 3 года, как у меня нет сивика. Я, тупо, уже ничего не помню.

    Миниатюры


     


     


     


     


     


     


     



    Последний раз редактировалось zoomman; 22.08.2014 в 22:58.

    Ответить с цитированием












  2. 10. 07.2011, 03:26




    #2





    Доброй ночи. У меня симптомы один в один как и у вас. Началось в поедельник 4 июля. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не а……л. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. После прогрева минуты через две три вибрация изчезает. Машина точно как у вас цвет галакси грэй 2007г только exe. Тоже бралась в аояме. Даже крепления под номера от аоямы. Весь мозг вынес себе. Дума крендец коробке. Пока не прочитал ваш отчёт. У нас в городе один сервис хонды. Звонил им вчера-ничего путного от них так и не добился. Записался на диагностику-очередь аж только через неделю жесть. Да и сомневаюсь что определят правильно. Есть опыт общения с ними замены натяжного ролика. Пока сам не показал что менять долго соображали. Сам в железках туповат. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт. номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. На эксисте 5500 и дороже. По результатам отпишусь. Спасибо за подробный отчёт.

    Ответить с цитированием









  3. 10.07.2011, 07:49




    #3





    Хороший отчётик….. спасибо…

    Ответить с цитированием









  4. 10.07.2011, 18:17




    #4




    Сообщение от АУЕ34

    Доброй ночи. У меня симптомы один в один как и у вас. Началось в поедельник 4 июля. Утром стал выгонять машину с гаража и чуть не а……л. Вибрация на Р и на R. При переключении на D вибрация пропадает. После прогрева минуты через две три вибрация изчезает. Машина точно как у вас цвет галакси грэй 2007г только exe. Тоже бралась в аояме. Даже крепления под номера от аоямы. Весь мозг вынес себе. Дума крендец коробке. Пока не прочитал ваш отчёт. У нас в городе один сервис хонды. Звонил им вчера-ничего путного от них так и не добился. Записался на диагностику-очередь аж только через неделю жесть. Да и сомневаюсь что определят правильно. Есть опыт общения с ними замены натяжного ролика. Пока сам не показал что менять долго соображали. Сам в железках туповат. Я так понял кроме правой и левой верхних опор есть ещё. Подскажите пожалуйста парт. номера остальных опор, и где их искаать под двиглом. Завтра полезу смотреть опоры. Да если возможно подскажите где покупали опору. На эксисте 5500 и дороже. По результатам отпишусь. Спасибо за подробный отчёт.

    Ну, симптормы у многих такие же.

    Кто-то даже менял ремень, ролики и натяжитель, только это не помогло.

    Если на холодную включаешь заднюю передачу и начанается сильная вибрация, то 100% меняй правую верхнюю опору.

    Номер я указал в отчете. Просто когда я заказывал можно было выбрать за 4300р с 2х недельной доставкой. Я и заказал. 5500 неплохой вариант.

    Остальные опоры скорее все остальные в норме, т.к. там рваться не чему.

    Меняй опору и будет тебе счастье.

    Ответить с цитированием









  5. 11.07.2011, 23:46




    #5





    zoomman

    Большое спасибо. Поехал сегодня в сервис без записи. Машину оставил у них остывть. Машина остыла стали пробовать-немного прифегели. Сразу стал указывать им на опору правую верхнюю. Почесали затылки ретировались до среды-сказали что будут консультировться в ХМ. Да кстати на фото у Dmitriy зазор 5мм. У меня его практически нет. Посадил племянника за руль и стал наблюдать за переключениями. При положении R зазора прктически нет, зазор становится чуть больше при положении P. Самый большой зазор на D. Но это всё примерно 2 мм. Её снимали когда меняли натяжитель с роликом месяца полтора назад. Может чё накосячили. Но зазор у меня точно не 5мм даже в положении D. Морально уже подготовился к замене. Завтра поеду закажу опору и всё таки настою на замене. Нашёл схемку на хондаворлд. Подробненько все опоры расмотрел. И заднюю и левую АКПП. Есть ещё одна конторка у нас неплохо ребята работают по зап. частям. Я у них свечи ирридевые денсо брал.Завтра звякну им что скажут про цену на опору. Вот так вот у нас в провинции. Что бы что то достать вся п.па в мыле. У вас с этим попроще. Ещё раз спасибо. О результатах отпишусь.

    ———- Сообщение добавлено в 23:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ———-

    Да и ещё совсем забыл при прогреве(холодная машина примерно 1000-1100об. грею на D соответсвенно обороты падают до 650) при переключении на R (обороты на D ещё примерно 750) обороты потпрыгивают до 1000, соответсвенно и идёт вибрация. Постепенно обороты падают до 650 и вибрация исчезает. На всё про всё уходит примерно 2-3 мин. Стараюсь не допускать вибрацию поэтому грею на D. По мере прогрева переключаю на N, проскакиваю R, и догреваю уже на P. Ну вот как то вот так. Опору вроде всю просмотрели ничего не нашли. Домкратить и шевелить я думаю побоялись что порвут.



    Последний раз редактировалось АУЕ34; 12.07.2011 в 00:29.

    Ответить с цитированием









  6. 20. 07.2011, 19:52




    #6





    zoomman уважуха за отчёт!вчера решил глянуть,так как тоже присутствует вибрация.опора треснула,и из неё какая то хрень сочится,-что это?понимаю что с такой проблемой лучше на тачке не ездить,но всё таки,две недели в щадящем режиме можно?

    Ответить с цитированием









  7. 20.07.2011, 20:43




    #7




    Сообщение от Санич

    ….понимаю что с такой проблемой лучше на тачке не ездить,но всё таки,две недели в щадящем режиме можно?

    иначе остальные начнут наё…. цепная реакция. ..

    Ответить с цитированием









  8. 20.07.2011, 23:41




    #8





    Сколько пробег? У меня похоже аналогичная ситуация… МКПП, пробег 70 000+. Сначала думал сцепа.
    Гул и дрожь на непрогретом двигателе когда заднюю врубаю, либо торможу двиглом.

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95260
    Похоже, что подушка?

    Ответить с цитированием









  9. 20.07.2011, 23:58




    #9





    если ты меня спросил,то пробег 86тк,-опора в мясо,даже пыльник стойки весь в подтёках

    Ответить с цитированием









  10. 21. 07.2011, 00:17




    #10





    Санич,

    у всех, кто столкнулся с проблемой, вроде как подушки должны 150 т. ходить

    спасибо за ответ

    похоже, у меня тоже подушка…

    Не поленился и сходил в гараж, посмотрел…

    Должно быть как на первой фотке…

    А у меня отбойник опоры лег на подушку (третье фото), и если сверху смотреть, то с задней части есть небольшой надрыв, опора как бы вошла в подушку (второе фото).

    Извиняюсь за качество, делал с телефона.

    Миниатюры


     


     


     

    Купон street beat отзывы оригинал. Дисконт-центр.

    Ответить с цитированием






«
Ремонт заднего суппорта: фотоотчет
|
-
»

Похожие темы


  1. Ответов: 145


    Последнее сообщение: 17. 07.2019, 12:17



  2. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 18.04.2011, 11:15



  3. Ответов: 13


    Последнее сообщение: 21.03.2010, 01:31



Ваши права

Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей

Февраль 7, 2018







Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей не требует особых знаний и инструментов, благодаря чему осуществить операцию может любой.

    Содержание

  • Проверка
  • Работы
  • Правая подушка
  • Левая подушка
  • Задняя подушка

Порой из-под капота автомобиля начинают раздаваться неприятные звуки – скрипы, удары и т. п. Причем вся эта какофония отчетливо слышна в салоне. Естественно, отечественные модели не являются исключением.

Такая ситуация свидетельствует об износе опор двигателя Лада Веста и Икс Рей, из-за чего вибрации начинают передаваться непосредственно на кузов. В некоторых случаях помогает их ремонт, но в остальных необходимо менять эти элементы.

Проверка

Оценить необходимость замены опор двигателя Лада Веста и Икс Рей несложно. Для этого требуется заглянуть под капот и визуально проинспектировать подушки на предмет повреждений – разрывов в резиновых компонентах, трещин в металле и т. д.

В целом, если наблюдаются следующие признаки, стоит подумать о замене:

  1. Во время резкого старта или при торможении силовым агрегатом, слышны стуки из-под капота;
  2. Во время работы мотора чувствуются вибрации;
  3. Салон при езде наполняется гулом.

Описанные ниже действия актуальны для двух двигателей – ВАЗ 21129, а также HR16, которые ставились под капот моделей XRAY и Vesta.

Стук опор двигателя отчетливо слышен на видео.

Работы

Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей вполне реальна, причем алгоритм работ примерно одинаков, так как в обеих моделях силовой агрегат крепится тремя подушками:

  1. Правой;
  2. Левой;
  3. Задней.

Правая подушка

Замена провой опоры двигателя Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа брызговика силового агрегата, после чего двигатель нужно поддомкратить с правой стороны. Сама опора фиксируется к лонжерону посредством 3-х болтов.

Для демонтажа потребуется:

  • Используя ключ на 16, выкрутить 2 болта, которыми подушка крепится к кузову.
  • Вывернуть 2 болта, которыми подушка крепится к кронштейну силового агрегата. Для этого используется бита TORX E12.

Когда все сделано, можно снимать опору.

Монтаж идет в обратном порядке, а затяжка болтов должна осуществляться в диапазоне от 53 Нм до 71 Нм.

Что касается правой опоры мотора серии HR16, то у нее несколько иная компоновка.

Левая подушка

Левая опора двигателя Лада Веста и Икс Рей фиксируется к кузову посредством 4-х болтов. Также 2-мя болтами подушка крепится к кронштейну КПП. В свою очередь, кронштейн зафиксирован на картере КПП при помощи 3-х болтов.

Замена детали осложняется тем, что доступ к ней преграждает сразу несколько компонентов – это защита картера, крепление фильтра (воздушного), а также полка АКБ. Потому, чтобы добраться к опоре, все это придется демонтировать.

Сперва нужно разгрузить подушку, для чего при помощи домкрата слегка приподнимается КПП.

Далее, используя ключ на 16, откручиваются 4 болта, которыми левая опора двигателя фиксируется у кузову.

После ключом на 18 нужно открутить еще 2 болта, коими подушка крепится к кронштейну трансмиссии. Когда это сделано, деталь можно снять.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Задняя подушка

Эта опора стоит снизу с тыльной стороны мотора. Она предназначена для снижения колебаний двигателя, а также пресечения стуков и гашения вибраций.

Для ее демонтажа придется сперва снять защиту силового агрегата. Когда это сделано, нужно ключом на 18 выкрутить гайку, одновременно удерживая болт, чтобы он не проворачивался.

Далее тем же ключом на 17 выкрутить болт, отмеченный на рисунке №1, после чего ослабить болт, отмеченный №2. Остается только вынуть болт и снять опору.

При затяжке предписанный момент – от 90 Нм до 120 Нм.

Как видно, самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей вполне возможна и не требуется большого числа инструментов.



Сергей Пиньков






Стоимость замены опоры двигателя

❤️ Все, что вам нужно знать

Знаете ли вы, что средний автомобильный двигатель весит около 350 фунтов? А есть такие, которые весят намного больше. Имея это в виду, неудивительно услышать, что внутри автомобиля есть специальные опоры двигателя, которые специально разработаны для обеспечения устойчивости вашего двигателя. Эти крепления должны быть в хорошем состоянии, чтобы ваш двигатель не гремел и не создавал проблем для вас, когда вы находитесь в дороге. Если у вас когда-либо были неисправные опоры двигателя в вашем автомобиле, вам нужно будет сразу же оплатить стоимость замены опор двигателя, чтобы их починить. Узнайте больше о важности опор двигателя ниже, прежде чем узнать, сколько будет стоить замена опоры двигателя.

Ремонт автомобилей стоит дорого

Что такое опора двигателя?

Вам не составит труда понять, что такое опоры двигателя и как они работают, но чтобы убедиться, что мы на одной волне, давайте начнем с краткого описания опор двигателя. Большинство автомобилей имеют от двух до четырех опор двигателя. Эти крепления обычно либо прикручены к подрамнику автомобиля, либо прямо к его раме. В некоторых случаях эти крепления также используются для поддержки как двигателя автомобиля, так и его трансмиссии в некоторой степени. На самом деле все зависит от конкретной комплектации автомобиля и расположения опор двигателя.

 

В большинстве современных автомобилей используется множество различных типов опор двигателя. Но чаще всего современные автомобили имеют опоры двигателя, сделанные из композитной резины с жидкостью внутри. Было показано, что эти типы креплений снижают вибрации, которые производит двигатель, лучше, чем другие типы креплений, поэтому они стали настолько популярными в последние годы. Они также хороши тем, что не позволяют металлу двигателя соприкасаться с какими-либо другими металлическими частями при правильной установке.

Почему крепления двигателя так важны?

Теперь, когда вы знаете, что такое крепления двигателя в автомобилях, давайте немного поговорим о том, почему они так важны в общей схеме вещей. Крепления двигателя, в первую очередь, предназначены для того, чтобы выдерживать вес двигателя и обеспечивать ему необходимую поддержку в любое время. Без необходимых опор двигателя вашему автомобилю было бы трудно поддерживать двигатель в поднятом и безопасном положении. Но опоры двигателя важны и по другой причине. Они уменьшают вибрации, которые производит двигатель, когда вы заводите свой автомобиль и начинаете им управлять.

 

Как вы, наверное, понимаете, автомобильные двигатели создают довольно много вибраций при включении автомобиля. Эти вибрации могут мешать людям чувствовать себя комфортно в автомобиле. А в крайних случаях они также могут вызвать вибрацию многих других деталей и их поломку раньше, чем следовало бы. Это большая часть причины, по которой вы захотите оплатить стоимость замены опоры двигателя, чтобы заменить неисправные опоры двигателя как можно быстрее, когда они начнут ломаться. Это будет лучший шаг, который вы можете сделать на благо вашего двигателя и на благо вашего автомобиля в целом.

Как часто следует заменять опоры двигателя?

Хорошей новостью, когда дело доходит до опор двигателя, является то, что вам не нужно беспокоиться об оплате стоимости замены опоры двигателя более одного раза или , может быть, дважды в течение всего срока службы вашего автомобиля. Это связано с тем, что опоры двигателя обычно служат вам от 60 000 до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. Они не склонны очень быстро срываться на людях, если вы не делаете ничего, что могло бы причинить им вред.

 

При этом есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы сократить срок службы ваших опор двигателя. Вам нужно будет подготовиться к замене опор двигателя чаще, чем в противном случае, если вы:

  • Вождение автомобиля очень агрессивно, когда вы выезжаете на дорогу
  • Храните свой автомобиль снаружи, где он всегда подвергается воздействию элементов
  • Жить в климате, который становится очень сухим в течение всего года
  • Попасть в автомобильную аварию, которая повредит двигатель

Вам следует украдкой заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что производитель говорит о замене опор двигателя. Они обычно предлагают осмотреть ваши опоры двигателя, когда это возможно, и заменить их, когда они выглядят так, как будто они трескаются, отделяются от вашего двигателя или из них вытекает жидкость.

Каковы признаки неисправности опоры двигателя?

Если вы не потратите много времени на ковыряние под капотом своего автомобиля, вы не будете часто соприкасаться с опорами двигателя. Это может затруднить вам определение того, когда они начинают выдавать вас. Но, к счастью, есть несколько верных признаков, на которые вам следует обратить внимание, которые дадут вам понять, что у вас есть опоры двигателя в вашем автомобиле, которые могут быть на последнем издыхании.

 

Например, чувствуете ли вы вибрации в салоне автомобиля, когда он включен? Это может указывать на ряд различных проблем с вашим автомобилем, но во многих случаях это будет явным признаком того, что ваши опоры двигателя не выполняют свою работу. Вам нужно быть готовым к тому, что в ближайшем будущем вам придется столкнуться с затратами на замену опоры двигателя.

 

Вам также следует внимательно следить за любыми странными звуками, исходящими из-под капота вашего автомобиля. Если вы слышите глухой стук каждый раз, когда едете в своей машине, и не можете понять, что это такое, есть большая вероятность, что виноваты плохие опоры двигателя. Вместо того, чтобы просто включать музыку в машине, пытаясь заглушить эти звуки, вы должны действовать и договориться о замене опор двигателя. Стоимость замены опоры двигателя избавит вас от звуков, исходящих от вашего двигателя, и обеспечит вам душевное спокойствие.

 

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, когда опоры двигателя вашего автомобиля выходят из строя, — это утечка жидкости из области вашего двигателя. Эта жидкость, конечно, может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем вашего автомобиля. Но это также может быть просто утечка жидкости из подушек двигателя. Вы должны выделить некоторое время, чтобы их проверил профессионал, как только вы сможете.

Безопасно ли продолжать движение с неисправной опорой двигателя?

Когда одна или несколько опор двигателя вашего автомобиля выходят из строя, вы сможете продолжать ездить на автомобиле, как обычно. Конечно, вы должны договориться о замене опор двигателя. Но вы не нанесете слишком много вреда своей машине, разъезжая с неисправными опорами двигателя.

 

Однако вы нанесете ему урон, если не отдадите его механику в не столь отдаленном будущем. Вам следует особенно внимательно отнестись к механику, если звуки, доносящиеся из-под капота, становятся все хуже. В конечном итоге вам может быть трудно включить передачу, если ситуация ухудшится и станет намного хуже, чем сейчас. В этот момент у вас не будет выбора, кроме как стиснуть зубы и взять на себя стоимость замены опоры двигателя.

Куда отвезти машину для замены опоры двигателя?

Поскольку большинству владельцев транспортных средств не приходится часто сталкиваться с неисправными опорами двигателя, они не всегда уверены, куда везти машину, когда подозревают, что у них проблемы с опорами двигателя. Вы можете отвезти свой автомобиль к специалисту по двигателям, если хотите, но в большинстве случаев вы также можете обойтись без замены опоры двигателя обычным старым механиком, сертифицированным ASE. Они смогут снять для вас ваши старые опоры двигателя с вашего автомобиля и заменить их совершенно новыми.

 

Что бы вы ни делали, не пытайтесь заменить опору двигателя или несколько опор двигателя самостоятельно, если вы не знаете, что делаете. У вас может возникнуть соблазн сделать это, чтобы снизить стоимость замены опоры двигателя. Но вы будете играть с огнем, если примените этот подход к замене опор двигателя. Вы можете серьезно пораниться или нанести серьезный ущерб своему автомобилю, если не будете знать, что нужно делать в первую очередь, чтобы установить новые опоры двигателя на место.

Сколько стоит замена опоры двигателя?

Каждый раз, когда люди слышат, что им нужно отремонтировать двигатель своей машины, они почти всегда начинают паниковать. Считается, что любой ремонт автомобиля, связанный с двигателем, обойдется в небольшое состояние. Но в случае замены опоры двигателя это обычно не должно быть правдой. Хотя замена опор двигателя потребует вложений с вашей стороны, для большинства людей она также не станет ударом по кошельку.

 

В среднем те, кому необходимо заменить опоры двигателя в своих автомобилях, считают, что стоимость замены опоры двигателя обычно составляет от 430 до 49 долларов США.0. Это включает в себя стоимость деталей, которая часто колеблется от 210 до 220 долларов, и работу, которая в большинстве случаев составляет около 250 долларов. Есть также некоторые налоги и сборы, которые могут сделать среднюю цену немного выше, чем мы только что упомянули.

 

Вы также должны знать, что механик может выявить другие проблемы с вашим двигателем при замене опор двигателя. Вот почему вы должны убедиться, что вы работаете с механиком, которому вы можете доверять, и помнить о возможности того, что вам придется платить больше, чем просто стоимость замены опоры двигателя.

Стоит ли замена подвески двигателя?

Двигатель вашего автомобиля — самая важная его часть. Вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы убедиться, что он постоянно работает на всех цилиндрах, включая замену опор двигателя в вашем автомобиле по мере необходимости. Это делает стоимость замены опоры двигателя вполне оправданной для тех, кто хочет убедиться, что двигатели их автомобиля прослужат долго. Если вы планируете сохранить свой нынешний автомобиль в обозримом будущем, у вас не будет другого выбора, кроме как заменить неисправные опоры двигателя, если ваш механик скажет вам, что это то, что вам нужно сделать.

 

Единственный случай, когда вам, возможно, не стоит платить за замену опоры двигателя, — это когда вы знаете, что не собираетесь эксплуатировать автомобиль очень долго. Если у вас старый автомобиль с плохими опорами двигателя и другими проблемами, вам следует подумать о его продаже, а не платить за замену опор двигателя. Это избавит вас от необходимости тратить сотни долларов на машину, которая, скорее всего, не будет выпускаться еще несколько месяцев, если это так.

Можно ли продать автомобиль с неисправной опорой двигателя?

Если у вас есть автомобиль с неисправными опорами двигателя, вы можете подумать, что он бесполезен для покупателей. Но вы обнаружите, что это не так. Многие частные покупатели могут посмеяться над идеей платить за автомобиль с неисправными опорами двигателя. Но большинство покупателей старьевщика были бы рады сделать вам выгодное предложение наличными за ваш автомобиль, несмотря на плохие опоры двигателя.

 

Если вы хотите узнать, что мы имеем в виду, мы приглашаем вас связаться с Cash Cars Buyer, чтобы получить предложение для вашего старого автомобиля. Мы заплатим наличными за ваш автомобиль и поможем вам избежать необходимости покрывать расходы на замену опоры двигателя. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как работает наш процесс.

Замена подвески двигателя Mercedes-Benz SLK 230 | 1998-2004

Почти все опоры двигателя имеют резиновую часть, которая допускает небольшой изгиб для снижения вибраций от двигателя. Они могут изнашиваться и вызывать всевозможные проблемы, включая затрудненное переключение передач и вибрации при работающем двигателе. Резиновая часть опоры двигателя особенно подвержена поломке, и если ваш автомобиль проехал 75 000 миль или более, ваши опоры, вероятно, нуждаются в замене. Тепло и масло могут негативно сказаться на креплении, что приведет к растрескиванию и отделению резиновой части. Когда это происходит, опора разрушается и больше не поддерживает двигатель должным образом. Замена проста и займет всего час.

Начните с того, что поддомкратьте автомобиль и закрепите его на домкратах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о безопасном поддомкрачивании и поддержке вашего автомобиля.

Вам потребуется снять поддон двигателя под кузовом. Он держится на четырех 8-миллиметровых винтах. Удалите их и опустите лоток в сторону.

Имеется две опоры двигателя: по одной с правой и левой стороны двигателя. Крепления индивидуальны для каждой стороны, так как они оба имеют точки крепления, которые подходят только для соответствующей стороны. Начнем с замены левой опоры двигателя.

Вы увидите отверстие для нижнего крепежного болта на поперечине у опоры А-образного рычага. Вставьте головку на 13 и выкрутите болт.

Хотя вы можете использовать гаечный ключ на 16 мм и ослабить верхний болт снизу, мне показалось проще использовать пару длинных удлинителей и снять болт сверху.

Сняв два болта, поместите кусок плоского дерева размером 6 на 12 дюймов под масляный поддон и осторожно поднимите двигатель, чтобы получить достаточный зазор для снятия старой опоры и установки новой. Не устанавливайте домкрат прямо на поддоне, так как вы можете повредить поддон, если не распределите нагрузку. При подъеме двигателя следите за тем, чтобы не натянуть электрические или вакуумные линии и не поднять его настолько, чтобы корпус колокола ударился о шасси. Совместите новую опору с опорой двигателя, аккуратно опустите двигатель вниз, замените болты и все затяните.

Двигаясь вправо, отверстие для доступа находится на противоположной стороне поперечины. Воспользуйтесь головкой на 13 мм и снимите болт.

Над рулевым демпфером есть щиток, который вы захотите снять, я слышал, что люди успешно заменяют крепления, не снимая его, но я никогда не пробовал. Есть 8 мм гайки, которые должны быть удалены. Снимите гайки и щиток.

Теперь у вас есть доступ к правому боковому креплению.