Volkswagen Transporter | Замена опор двигателя/трансмиссии

Volkswagen Transporter

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Transporter (Фольксваген Транспортёр)


Замена опор двигателя/трансмиссии





1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля
и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний
щиток двигателя.


2. Визуально осмотрите резиновые подушки на двух передних и одном
заднем кронштейнах крепления двигателя/трансмиссии, чтобы на них
не было трещин и загрязнений. Проверьте, чтобы крепежные детали
всех кронштейнов были надежно зажаты; при этом используйте динамометрический
ключ. Если имеется чрезмерное движение опор или ухудшилось состояние
резины подушек, опору следует заменить.



ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА


Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии





А — Затяните стойку моментом 60 Нм


В — Затяните гайку моментом 40 Нм





1. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, чтобы
поддержать сборку двигателя/трансмиссии, пока будет снята опора.
Для поддержания сборки можно использовать домкрат и подходящий деревянный
брусок, чтобы увеличить площадь опоры под поддоном.


2. На двигателях F8Q, отверните болты крепления и снимите верхнюю
пластиковую крышку приводного ремня/правой опоры двигателя. На двигателях
F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку.


3. Убедитесь, что сборка двигателя/коробки передач надежно поддержана,
затем отверните гайку, крепящую верхний кронштейн опоры к сборке
ограничителя движения/резиновой подушке на кузове.




4. Отверните три болта, крепящие верхний кронштейн опоры
к главному кронштейну на двигателе, затем снимите кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните болты, крепящие сборку ограничителя движения/резиновой
опоры двигателя к кузову, и снимите сборку.


6. Снимите внешние крышки зубчатого ремня, чтобы можно было добраться
к крепежным болтам главного кронштейна на двигателе. Отверните болты
и удалите главный кронштейн.


7. Установите сборку ограничителя движения/резиновый подушки. На
двигателях F8Q не зажимайте пока полностью болты крепления.


8. Установите верхний кронштейн и затяните его болты приведенным
в Спецификациях усилием. На двигателях F8Q не зажимайте пока полностью
гайку, крепящую кронштейн к сборке ограничителя движения/резиновой
подушки.


9. Снимите лебедку или домкрат.


10. На двигателях F8Q, теперь сборку ограничителя движения/резиновой
подушки необходимо отцентрировать, прежде чем зажимать крепежные
болты (на двигателях — сборка самоцентрирующаяся). Техники Renault
используют специальный раздвоенный захват Mot. 1289-03, который
вставляется через пазы в кронштейне. Если этот инструмент не доступен,
его можно изготовить из металлических полос.


11. Отцентрировав опору, затяните ее гайку крепления приведенным
в Спецификациях усилием (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Снимите инструмент и установите пластиковую крышку или крышку двигателя,
где имеется.



ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ОПОРА





1. Снимите левое колесо.


2. Используя домкрат и деревянный брусок, поддержите вес трансмиссии.


3. Отверните гайку, крепящую стойку нижнего крепления к верхнему
кронштейну. Ударьте по стойке киянкой, чтобы освободить ее от верхнего
кронштейна.




4. Отверните резиновую часть верхнего крепления и кронштейн
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Отверните кронштейн нижнего крепления.


6. Установите новые крепежные детали, действуя в обратном снятию
порядке, и затяните стойку, гайки и болты усилием затяжки, указанным
на иллюстрации выше (Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).



ЗАДНЯЯ ОПОРА





1. Снимите сборку воздушного фильтра как описано
в Главе

Системы питания и выпуска
.


2. Работая в двигательном отсеке, внизу с левой стороны двигателя
отверните гайки от болтов, крепящих кронштейн задней опоры к трансмиссии.
Одновременно отверните амортизатор от верхней части опоры.


3. Используя лебедку или домкрат с деревянным бруском, слегка приподнимите
двигатель, чтобы убрать нагрузку с задней опоры.




4. Отверните болты от кронштейна и отделите кронштейн от
трансмиссии и подрамника (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


5. Установите новую опору, действуя в обратном снятию порядке,
и затяните болты усилием затяжки, показанным на иллюстрации выше
(Моменты затяжки (в Нм) опор двигателя/трансмиссии).

Реклама

Замена подушек двигателя Volkswagen Caravelle. VW Т4

Гари

Спасибо тебе большое за видео
Тачка у меня другая и конкретно по твоей детали ремонта мне мало помогут, но опыт по ремонту в общих чертах ты передаёшь зрителю колоссальный я считаю
Спасибо!

Loriann

Олег,приветствую! Подскажите пожалуйста…ситуац ия такая-на холодном двигателе все нормально, динамика отличная, как только поездишь, постоишь в пробках пропадает тяга, даже бывает что при трогании глохнет, может быть такое,что катушка зажигания когда холодная все ок, а как только нагревается тупит. ? Снимал катушку и свечи везде все сухо, в колодцах тоже 

Айгиз Митюнин

1. Autel Diagnostic Tool:
2. Shop Towels:
3. Common Sense
4. 4k Camera:
5. Mini Microphone:
6. My computer for editing
7. Video editing software:
8. Thumbnail software:

Альфира

Всем лайки! Комменты интереснее чем видео! Досмотрел до сверления резины и утратил интерес. Если речь идет о Жигулёвских тягах, то смысл заниматься перепресовкой? У нас в автомагазинах (Краснодар) средняя цена комплекта 1250р. (на рынке 900-950 думаю) в сборе (две короткие, и поперечная). Откинуть цену самих резинок то остается… правильно! Остается труд,который не стоит этих денег. Понятно еще если авто какой нибудь ретромобиль,что нет вариантов других как самому запрессовывать, а так… смысл? Автора не в коем случае не хочу обидеть, высказал сугубо своё мнение по данной теме.

Ади

У меня пробег 2700 км. амы стучат когда колесо падает в глубокую ямку, глухой звук, интересно это нормально?

Минна Рапута

менял себе со стороны водителя, тоже самое, только сложнее снимать проводку, ее просто больше и фишка возле замка тяжко снимать. Спасибо за видео!

Антипин

получается 190 гниет, 124 этого не боится?

Хопкинс Курнякова

У кого то штопорный кольца а у кого то скобы.

Суббота

прокачивают от самой ороткой трубки к самой длинной

Касьян

Везите шрусы к токарю, если дифференциал выняли то шрус взять с собой проблем не составит.

Элмо

А не проще-ли на 22-15 заглушить саму трубку?

Kingston

… это ты!заведи детей а потом подумай кто … когда пальцы переносит ребенку Сонь …

Аргун

Спасибо большое, камень с души упал, Перепугался, думал все надо везти эвакуатор Я перед этим видео поставил его на зарядку, так как думал все надо попробовать Ну все равно волновался. Решил ввести в ютубе нашел ваши видео, и сразу легче стало, как посмотрел. Люди просьба как что у кого-нибудь ломается выкладывайте как можно сделать, и из за чего может быть

Батик Тонковидов

Арменя ближе европе а,азия очен, очен очеееееен далекоооооооо поетому доорого

Вечер

спасибо за обзор!!! лайк! подписка!!!

Майк

какая нах полярность, там пох куда плюс и минус подавать

Bax

Привет еще раз все стартер умер наверно пришло время щетки менять а может стартер не пойму ключ вкл бываетвтягивающее щелкает а бывает и полная тишина а потом толкнешь на 5й передачи сам буквально метр она заводится пробег 460 тыс стартер неразу не снимал вот и думаю что делать либо щетки покупать или втягивающее либо стартер как думаешь спс

Написать комментарий

Как заменить задние опоры двигателя на VW Transporter T4 – руководство по замене

Важно!

Данную процедуру замены можно использовать для:
VW Transporter IV Микроавтобус (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2. 5 TDI,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1.8,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1.9 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 1,9ТД,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.0,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 TDI,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.4 D Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2. 5 Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2.5 Syncro,
Микроавтобус VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) 2,5

Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 16.05.2019

14K просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Подушка двигателя для микроавтобуса Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) и других моделей VW

Установка двигателя

Держатель, подушка двигателя


Замена: опоры двигателя – VW Transporter T4. Инструменты, которые вам понадобятся:

Металлическая щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Шестигранная бита №h20.

Головка ударная №12

Головка ударная №21

Ключ с трещоткой

Ключ динамометрический

Отвертка крестовая

Лом

Домкрат трансмиссионный

Купить инструмент

Замена: опоры двигателя – VW Transporter T4. Используйте следующую процедуру:

  1. Шаг 1

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

  2. Шаг 2

    Ослабьте крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте гнездо привода № 12. Используйте отвертку Phillips.

  3. Шаг 3

    Снимите крышку масляного поддона.

  4. Шаг 4

    Очистите крепления опоры двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  5. Шаг 5

    Подоприте двигатель в районе масляного поддона. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

    Убедитесь, что двигатель поддерживается.

  6. Этап 6

    Открутите крепеж, соединяющий подушку двигателя с картером коробки передач.
    Используйте HEX No.h20. Используйте ключ с трещоткой.

  7. Этап 7

    Отвинтите крепление опоры двигателя, которое соединяет ее с подрамником. Используйте гнездо привода № 21. Используйте ключ с трещоткой.

  8. Шаг 8

    Снимите крепежные болты. Используйте лом.

  9. Шаг 9

    Снимите опору двигателя.

    Внимательно проверьте другие опоры двигателя и при необходимости замените их.

  10. Шаг 10

    Очистите посадочное место подушки двигателя. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  11. Шаг 11

    Установите опору двигателя на монтажное гнездо. Используйте лом.

  12. Шаг 12

    Установите крепежные болты.

  13. Этап 13

    Вкрутите крепления крепления двигателя. Используйте HEX No.h20. Используйте гнездо привода № 21. Используйте ключ с трещоткой.

  14. Шаг 14

    Снимите опору из-под двигателя.

    Замена: опоры двигателя – VW Transporter T4. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  15. Шаг 15

    Затяните болт крепления подушки двигателя к картеру коробки передач.
    Используйте HEX No.h20. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 80 Нм.+90°

    Важно! Обязательно используйте новые крепления.

  16. Шаг 16

    Затяните крепежный болт, соединяющий опору двигателя с подрамником. Используйте гнездо привода № 21. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 180 Нм.

  17. Шаг 17

    Обработайте крепления опоры двигателя. Используйте медную смазку.

    Шаг 18

    Установите на место нижнюю крышку масляного поддона.

  18. Шаг 19

    Затяните крепления нижней крышки масляного поддона. Используйте гнездо привода № 12. Используйте отвертку Phillips.

  19. Шаг 20

    Опустите автомобиль.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузка из App Store
  • — загрузка из Google Play

Советы и рекомендации для вашего микроавтобуса VW Transporter IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ)

Подробнее

  • 8 вредных привычек | AUTODOC

  • Восстановление домкрата своими руками | AUTODOC

  • Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | AUTODOC

  • Ремонт генератора своими руками | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали на VW TRANSPORTER

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

Volkswagen Transporter: Плохая опора двигателя → Симптомы + диагностика

Джейсон

Несмотря на то, что опоры двигателя вашего Volkswagen Transporter могут служить в течение всего срока службы автомобиля, они могут выйти из строя. Вибрация и лязг — два наиболее заметных симптома при вождении автомобиля. Есть также много видимых признаков.

Крепления двигателя соединяют двигатель с рамой Transporter. Они также обеспечивают гашение вибрации. Для эксплуатации автомобиля очень важно, чтобы они работали должным образом. Если у вас плохие опоры двигателя, это обычно довольно очевидно.

Содержание

1. Volkswagen Transporter Симптомы неисправности опоры двигателя
Вибрация
Стук
Движущийся двигатель
2. Transporter Диагностика неисправности опоры двигателя
Опускание
Утечка выхлопных газов
Оборванные ремни или шланги
Видимые повреждения двигателя
3. Причины
Столкновение
Время
Плохое крепление
4. Как долго должно работать крепление двигателя
5. Заключение/Резюме

 

 80

Задача опор двигателя — не дать транспортеру заглохнуть до смерти, удерживая двигатель в моторном отсеке. Все симптомы плохой опоры двигателя будут связаны с вибрацией и смещением двигателя со своего места. При этом, вот три наиболее распространенных симптома плохой опоры двигателя. Обычно они происходят поэтапно.

 

Этап 1:

Вибрации

Наиболее заметным признаком выхода из строя опоры двигателя является вибрация. То есть вибрации больше, чем вы обычно чувствуете, когда ведете свой Transporter. Вы узнаете, когда это произойдет. Может не обязательно ощущаться, что автомобиль вот-вот развалится, но это очень заметно.

Это наиболее заметный признак неисправности опоры двигателя и первый, который вы обычно замечаете. Если его оставить в покое достаточно долго, это приведет к сильным лязгающим звукам, о которых мы поговорим далее ↓.

Этап 2:

Стук

Изношенная опора двигателя начинает издавать лязгающий звук. Этот звук будет наиболее заметен при включении и выключении передачи вашего Transporter, при переключении передач двигателя, а также при резком ускорении или резком торможении.

Этот лязг возникает из-за того, что опора изношена и имеет достаточный зазор, чтобы двигаться при внезапном изменении усилия. Этот лязг может сопровождаться или приводить к полному вращению двигателя ↓.

Этап 3:

Движение двигателя

Если вы едете и чувствуете, как двигатель стучит, это верный признак того, что опора двигателя вышла из строя. Действительно, не стоит ездить на машине с лязгающей или даже вибрирующей опорой двигателя. Если вы слышите и чувствуете, как двигатель вращается, пора прекратить движение и немедленно заменить опоры двигателя. Это вызовет всевозможные сопутствующие повреждения там.

 

Диагностика неисправности подвески двигателя: Volkswagen Transporter

Ездовое животное почти не видно.

Вы можете осмотреть опоры двигателя и посмотреть, есть ли у них люфт. Если вы посмотрите на двигатель вашего Transporter, когда он включает и выключает передачу, то вполне нормально наблюдать некоторое движение двигателя, когда он крутит в ту или иную сторону. Это ненормально, чтобы он издавал лязг или чрезмерно двигался. По внешнему виду очень сложно сказать, что подушка двигателя неисправна. Поэтому лучше искать признаки плохой опоры двигателя, чем смотреть на сами опоры.

Вот несколько способов определить неисправность опоры двигателя, просто взглянув на признаки.

Провисание

Один из лучших признаков того, что у вас неисправна опора двигателя, — это ее провисание на одну сторону. Двигатель должен стоять ровно. Если он наклоняется в каком-либо одном направлении, это очень сильный признак того, что у вас неисправна опора двигателя.

Утечка выхлопных газов

Движение двигателя по моторному отсеку может привести к утечке выхлопных газов. Утечки выхлопных газов довольно легко отличить. Типичным является стук или стук из выхлопной трубы. Это происходит из-за того, что в выхлопе не так много свободного хода, поэтому, когда он подвергается нагрузке, он трескается или разрывает прокладку.

Сломанные шланги или ремни

В современном моторном отсеке не так много места, а это означает, что вещи могут легко порезаться или сломаться при движении. Именно это может случиться со шлангами и ремнями при выходе из строя опоры двигателя. Порванный шланг радиатора может быстро привести к серьезным повреждениям, если в транспортере закончится охлаждающая жидкость.

Связанный: Volkswagen Transporter Плохой серпантиновый ремень

Очевидное повреждение двигателя

Если вы видите, что их двигатель поврежден, а на раме есть соответствующие повреждения, это явный признак того, что у вас неисправна опора двигателя.

 

Почему выходит из строя опора двигателя

Существует множество причин, по которым опора двигателя вашего Volkswagen Transporter может выйти из строя. Вот наиболее распространенные из них:

 

Повреждение при столкновении

Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя опоры двигателя является ее повреждение в результате аварии. Даже если это небольшой изгиб крыла, этого часто бывает достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб креплению. Вот почему, даже если вы попали в аварию, и это не так уж плохо, всегда полезно отнести его в мастерскую по центровке. Вы действительно должны отнести это к механику, чтобы они посмотрели и убедились, что все в порядке.

 

Время/пробег

Если у автомобиля достаточно пробега, все рано или поздно сломается. Подушки двигателя не исключение. Это особенно верно, потому что большинство опор двигателя имеют резиновые втулки. Они будут сохнуть и трескаться по мере старения, даже без учета пробега автомобиля. Некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Это обеспечивает отличное гашение вибрации, но когда они выходят из строя, они делают это в спешке. Обычно вы можете сказать, когда один из них испортился, потому что он будет пропускать жидкость на раму. Это будет выглядеть так, как будто у ваших опор двигателя есть утечка масла.

 

Крепление низкого качества

Если ваш автомобиль недавно побывал в аварии, возможно, были заменены крепления двигателя.