Содержание

Проблема крепления — диагностика и замена 240 опор двигателя

Сценарии (JavaScript) отключены в вашем браузере.
Без него этот сайт не будет работать должным образом.

2011-03-04

Сломанные, пропитанные маслом или изношенные опоры двигателя являются распространенной проблемой, с которой мы сталкиваемся. Удивительно, как часто люди имеют плохую опору двигателя и даже не замечают этого. Это может быть связано с тем, что плохой маунт подкрадывается к вам с течением времени почти незаметно. Мы видели не один двигатель, разрушенный из-за отсутствия опоры двигателя. Если крепление со стороны пассажира отсоединится, можно проткнуть масляный фильтр и быстро слить масло из картера. Крепление со стороны водителя часто выходит из строя в начале своего срока службы, оставляя крепление со стороны пассажира выполнять двойную функцию, роль, которую оно не может выполнять очень долго. На большинстве автомобилей Volvo крепления со стороны пассажира подвергаются сильному нагреву от выпускного коллектора, загрязнению маслом из-за протекающих прокладок крышки распредвала и повторному пропитыванию маслом при замене масляного фильтра.

Крепления двигателя Volvo отламываются в случае сильного лобового удара и позволяют отодвинуть двигатель назад под автомобиль в целях безопасности. Их работа заключается в том, чтобы удерживать двигатель на месте и обеспечивать важное гашение вибраций. Если вы никогда не меняли опоры двигателя, в ближайшее время осмотрите их. Ищите чрезмерное вздутие, вызванное загрязнением маслом, которое размягчает опору до такой степени, что она больше не может контролировать движение двигателя. Также ищите признаки сломанных креплений, где вулканизированные металлические пластины откололись от резиновой части крепления.

Заодно осмотрите опору трансмиссии на наличие тех же неисправностей. Сломанные опоры двигателя увеличивают нагрузку на опору трансмиссии. Когда опоры трансмиссии выходят из строя, они могут затруднить переключение передач, если не сделать его невозможным. Они также могут стать мягкими и провисать, пока переключатель не упадет вниз. Это более очевидно с механической коробкой передач, чем с автоматической. В серии 200 есть два типа опор трансмиссии: круглая и квадратная. Круглый стиль можно модернизировать, используя опору двигателя B30, которая имеет ту же конфигурацию, но более прочна, чем опора трансмиссии OEM.

Одним из признаков изношенных или сломанных опор двигателя является то, что двигатель сильно двигается, что приводит к раскачиванию рычага переключения передач вперед и назад на холостом ходу или при переключении передач. В любом случае, двигатель будет чрезмерно раскачиваться под дроссельной заслонкой, что ускорит падение любой неисправной опоры двигателя. На любом Volvo вы сможете увидеть проблемы с опорой двигателя сверху, если упрется в твердую часть двигателя и раскачаете его из стороны в сторону (двигатель выключен!). Движение более чем на 1/4 дюйма обычно означает наличие проблемы. Вы также можете увидеть избыточное движение при работающем двигателе, если вы откроете дроссельную заслонку.

Сломанное крепление лучше всего видно снизу. Обратите внимание, что иногда крепление может выглядеть совершенно хорошо, но на самом деле оно сломано пополам, поэтому разумно немного приподнять двигатель, чтобы убедиться, что крепление по-прежнему цело. На своих машинах я стараюсь не забывать осматривать их во время замены масла. Срезанные опоры трудно обнаружить на неподвижном двигателе, но пропитанные маслом опоры, из-за которых металлическая пластина впилась в резину, определить легче. Я видел по крайней мере один случай, когда движение двигателя приводило к ослаблению проводов на катушке и приводило к тому, что двигатель глох при переключении на задний ход; Разговор о головоломке!

Я также слышал душераздирающие истории о мощных двигателях, вырывающихся из своих опор под большой нагрузкой и причиняющих огромные повреждения. Как только вы обнаружили плохое крепление, разумно заменить его как можно скорее. Это относительно простая работа для самостоятельного выполнения, но она должна выполняться с осторожностью, так как вес двигателя должен быть снят с опор. Вы можете использовать подъемник, чтобы поднять и поддержать двигатель, или использовать домкрат и деревянный брусок под масляным поддоном. В любом случае мы рекомендуем использовать деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной для дополнительной поддержки (не забудьте снять этот брусок перед тем, как глушить двигатель!). Для этой работы хорошо подойдет привод на пандусах, в противном случае поддомкратьте автомобиль и хорошо закрепите его на подставках. Убедитесь, что вы выбрали для этого твердую, предпочтительно мощеную поверхность, так как я видел, как подставки для домкратов врезаются в довольно твердую землю и позволяют транспортному средству опрокидываться. Любое хорошее руководство проведет вас через шаги, необходимые для замены опор двигателя.

При замене креплений 240, вот несколько советов из моего опыта:

1. Руководство по эксплуатации моего Haynes 240 предполагает, что шланг гидроусилителя рулевого управления должен быть отвинчен и отложен в сторону, но я не нашел это существенным. .
2. Обязательно отсоедините аккумуляторную батарею, так как слишком легко наткнуться на горячий провод генератора или стартера с шокирующими последствиями.
3. Как правило, гораздо быстрее оставить кронштейн прикрученным к двигателю и использовать тонкостенную головку на 17 мм, чтобы открутить гайку, которая крепит крепление к кронштейну.
4. Если вы снимаете кронштейны с блока цилиндров, не перетяните болты при их замене. Перетянутые болты могут срезаться, и двигатель может упасть на масляный фильтр с катастрофическими последствиями.
5. Как и в любом другом проекте, убедитесь, что все резьбовые соединения затянуты, прежде чем полностью затянуть любой из них. Это позволит легче вернуть все на свои места.

Если вы планируете заменить опору трансмиссии, сделайте это после того, как опоры двигателя вернутся на место, чтобы двигатель и трансмиссия имели некоторую поддержку при опускании поперечины трансмиссии. Хорошо поддержите коробку передач и снимите поперечину, чтобы установить крепление.

Естественно, по словам Хейнса, «переоснащение — это процесс, обратный удалению».

Сколько времени занимает замена опор двигателя?

Вы попали в нужное место, чтобы ответить на вопрос «сколько времени нужно, чтобы
заменить подушки двигателя» вопрос.


В зависимости от двигателя вашего автомобиля, это может занять от половины
час и четыре часа на замену опор двигателя.


Однако некоторые факторы, такие как легкость доступа к креплениям и
нужно ли вам заменить их все, можно укоротить или удлинить
процесс.

Мы расскажем о продолжительности, процедуре, простоте, стоимости и многом другом в разделах
ниже.

Содержание [показать]

    Новые и старые опоры двигателя.

    Сколько времени нужно, чтобы заменить опоры двигателя?

    Крепление двигателя удерживает двигатель вашего автомобиля на месте.

    Большинство автомобилей также имеют опору трансмиссии и две или три опоры двигателя.
    которые удерживают двигатель на месте, уменьшая шум и движения.

    Эти крепления прикреплены к шасси сбоку, а двигатель привязан к
    другие участки кузова автомобиля за счет его крутящихся элементов.

    К сожалению, опора двигателя не рассчитана на вечную жизнь, поэтому вам
    в какой-то момент нужно заняться заменой неисправных опор двигателя.

    На запуск двигателя может уйти от 30 минут до четырех часов.
    замена крепления для двигателя V12 или V8.

    Конкретное время зависит от доступности опоры двигателя и
    количество опор, требующих замены.

    Недавно установленная опора двигателя.

    Сколько часов занимает замена опор двигателя?

    В зависимости от легкости доступа к опорам двигателя это может занять от
    полчаса и четыре часа, чтобы заменить их.

    Не говоря уже о том, что время обслуживания может значительно увеличиться, если механик
    обнаруживает проблемы с другими креплениями или компонентами.

    Стоит ли менять сразу все подушки двигателя?

    Вам не нужно заменять каждую опору двигателя одновременно.

    Но имейте в виду, что все они имеют одинаковую продолжительность жизни, поэтому вам нужно будет заплатить
    обратите особое внимание на крепления, которые вы не меняете.

    Тяжесть повреждения определит, нужно ли вам заменить одно крепление или
    все они.

    Сколько времени занимает замена 1 опоры двигателя?

    В разных автомобилях опоры двигателя находятся в разных местах, что означает
    до других добраться сложнее.

    Таким образом, замена опоры двигателя может занять от двух до четырех часов.

    Механики, как правило, могут получить доступ к креплениям в большинстве старых автомобилей.
    с большим кузовом и автомобилями с меньшими двигателями за час.

    Сколько опор у двигателя?

    Большинство двигателей имеют две опоры.

    Однако более крупные автомобили, такие как минивэны, как правило, имеют три.

    Механик сравнивает новую и старую опору двигателя.

    Легко ли заменить опоры двигателя?

    Если у вас есть некоторый опыт самостоятельной работы, заменить неисправные опоры двигателя не так уж и сложно.
    трудный.

    Следуй этим шагам:

    1. Положите массивный деревянный брусок напротив задних колес.
    2. Найдите опоры двигателя.
    3. Включите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и используйте домкраты, чтобы
      поддержите это.
    4. Снимите болты крепления со стороны двигателя, затем шасси.
    5. Используйте домкрат, чтобы медленно поднять двигатель.
    6. Посмотрите на насосы, чтобы убедиться, что у вас есть полный зазор.
    7. Удалите неисправное крепление.
    8. Перенесите теплозащитные экраны на новое крепление.
    9. Ставим новое крепление на место.
    10. Прикрутите болтами сторону шасси, затянув вручную.
    11. Медленно совместите двигатель с опорой, закрепив болтами сторону двигателя и
      правильно закручивать.

    Насколько сложно заменить опоры двигателя?

    Процесс замены не сложен, но может быть сложным, если такие вещи, как
    мешают гофрированные линии или шланги переменного тока, или у вас мало механических
    опыт.

    Клиент платит своему механику.

    Сколько стоит заменить опору двигателя?

    Поскольку опоры двигателя представляют собой просто демпфер двигателя и болт, они не сложны,
    это означает, что они являются относительно доступной частью.

    Обычно вы можете купить опоры двигателя менее чем за 45 долларов,
    около 200 долларов.

    Мы предлагаем инвестировать в опоры двигателя достойного качества, чтобы предотвратить раннее
    трещин или износа и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

    Несмотря на то, что деталь несколько дешевая, стоимость опоры двигателя
    Замена стоит от 400 до 1000 долларов.

    К сожалению, доступ к опорам двигателя затруднен, и замена двигателя
    крепления требует поддержки самого двигателя при этом.

    Таким образом, большая часть восстановительной стоимости покрывает труд механика.

    Если у вас минивэн или аналогичный автомобиль с тремя опорами двигателя,
    труднодоступный, вы должны ожидать, что плата за рабочую силу будет еще выше.

    Кроме того, вам часто нужно будет заменить несколько опор двигателя, потенциально
    увеличение стоимости.

    Как проверить опоры двигателя

    Без исправных опор двигателя крутящий момент, создаваемый
    двигатель автомобиля может привести к движению двигателя, что приведет к чрезмерному
    вибрации, так как ничто не поглощает энергию.

    Поэтому проверка опор двигателя является ключевым моментом, чтобы убедиться, что они продолжают работать.
    обеспечивающий эффект гашения вибрации.

    К счастью, вы можете проверить их дома, выполнив следующие действия:

    1. Потяните за рычаг, чтобы открыть капот и найти опоры двигателя. Они
      обычно находится со стороны двигателя, спереди и сзади. Меньшие двигатели могут
      иметь две опоры, тогда как автомобили с более крупными двигателями могут иметь три.
      Обычно вы можете найти третий через брандмауэр. Мы рекомендуем
      обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти их проще.
    2. Попросите кого-нибудь завести машину и увеличить обороты двигателя. Посмотрите налево
      подвеска двигателя; он будет вытягиваться при оборотах. Пока двигатель будет
      двигаться, но монтироваться не должен. Итак, если вы видите здесь чрезмерное движение, вы
      нужно заменить подушку двигателя.
    3. Далее проверяем пассажирскую или правую подушку двигателя. Как правило,
      двигатель сжимает этот. Тем не менее, он все еще не должен двигаться.
    4. Если применимо, проверьте заднее крепление, как вы делали это на втором шаге.
    5. Наконец, проверьте все крепления двигателя, пока кто-нибудь крутит двигатель. Даже если
      вы не видите никакого явного движения, проверьте связанные части, такие как
      вентилятор или кожух.

    Если блок двигателя не содержит вращающихся элементов и других
    компоненты, вам, вероятно, не нужно беспокоиться об установке новой опоры двигателя
    или два.

    В результате аварии может быть повреждена опора двигателя.

    Из-за чего опоры двигателя выходят из строя?

    Причин выхода из строя опоры двигателя может быть множество.
    однако некоторые из наиболее распространенных причин заключаются в следующем:

    #1 Несчастные случаи

    Если вы недавно пострадали от пранга или хотите купить подержанный
    автомобиля, стоит отметить эту очевидную причину выхода из строя опоры двигателя.

    Даже если кузов автомобиля получил лишь незначительные косметические повреждения, импульс
    передача могла вызвать трещину в опоре двигателя.

    Поскольку предыдущий владелец автомобиля может этого не знать, стоит их приобрести.
    проверяется в доверенном сервисном центре перед покупкой, чтобы убедиться, что вы не
    ездить на почти отказавшей опоре двигателя.

    #2 Неисправные или изношенные опоры двигателя

    Хотя это маловероятно, опоры двигателя, которые вы покупаете в магазине, могут быть изношены.

    Иногда онлайн-бюллетени или доски объявлений станций технического обслуживания
    разместите отзывную информацию об изношенных опорах двигателя, так что следите за
    что.

    Будьте предельно осторожны при покупке отремонтированной опоры двигателя, так как она более
    скорее всего брак при покупке.

    Утечки моторного масла могут повредить опоры двигателя.

    # 3 Утечки масла или жидкости

    Масло и другие жидкости, постоянно просачивающиеся на опоры двигателя, могут
    компрометировать резину.

    В конечном итоге это может привести к преждевременной поломке крепления.

    Если из вашего автомобиля вытекает трансмиссионная жидкость, масло или другие жидкости,
    как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику, чтобы предотвратить повреждение опор двигателя.

    #4 Стиль вождения с механической коробкой передач

    Самое приятное в вождении автомобилей с механической коробкой передач — это управление.

    Вы сообщаете двигателю своего автомобиля, когда, где и как переключать передачи.

    Тем не менее, такой мощностью не следует злоупотреблять, поскольку это может привести к износу двигателя.
    монтируется относительно быстро.

    Обычно это происходит, когда вы:

    • перегружайте передачи;
    • захлопнуть транспортное средство; или же
    • отпустите сцепление перед взлетом.

    Такая езда резко сокращает срок службы опор двигателя.

    Установка новой опоры двигателя.

    #5 Неправильная установка опоры двигателя

    Убедитесь, что в гараже есть подходящее оборудование для крепления двигателя.
    замена.

    Менее авторитетные магазины могут быть менее дорогостоящими, но это может привести к ненадлежащему
    установка опоры двигателя, неизбежно вызывающая чрезмерный износ и увеличивающая
    шансы на провал.

    # 6 Возраст или стресс

    Ничто не вечно, в том числе опоры двигателя.

    Со временем резиновый кожух изнашивается и начинают появляться мелкие трещинки,
    вызывая утечку жидкости.

    Как только происходит утечка из заполненного жидкостью крепления, пришло время заменить его.

    В противном случае это приведет к чрезмерной вибрации и громкому шуму в салоне.

    Как звучит изношенная опора двигателя?

    Одним из наиболее распространенных признаков изношенных креплений является повторяющийся ударный шум.
    внутри моторного отсека.

    От лязгающих звуков до лязгающих звуков, это, вероятно, вызвано
    выход из строя хотя бы одной опоры двигателя.

    Звук возникает из-за того, что двигатель не плотно сидит в своем гнезде.
    больше, жесткое переключение слева направо внутри моторного отсека.

    Но дополнительное движение вызывает не только головную боль; это также может повредить
    хрупкие компоненты, такие как шланги радиатора и ремни вентилятора.

    На что похожа сломанная подушка двигателя?

    Наряду со звуком вы заметите повышенную вибрацию, которая усиливается при
    высокие скорости.

    При износе демпфирующей жидкости или резинового кожуха опора двигателя
    больше не закреплены, вызывая заметную вибрацию автомобиля.

    Вы почувствуете это больше всего через руль, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.

    Могут ли опоры двигателя вызывать тряску?

    Да, добавленная вибрация может вызвать тряску по всему автомобилю, однако,
    это всегда более заметно ближе к двигателю.

    Как выглядит почти неисправная опора двигателя?

    Помимо повышенного шума и дополнительных вибраций, умирающие опоры двигателя часто
    трещины, разрывы или протечки.

    Тем не менее, если есть значительные повреждения внутренней структуры, вы
    может не увидеть ничего из вышеперечисленного, но заметить уменьшение роста.

    Как долго я могу ездить со сломанной опорой двигателя?

    По-прежнему безопасно управлять автомобилем с изношенной опорой двигателя, если
    вызванное движение двигателя не превышает нескольких дюймов — ничего сверх этого,
    это замена опор двигателя.

    Однако, если вы замечаете вибрации и можете подтвердить, что это хотя бы одна
    подушка двигателя, долго ездить нельзя.

    Мы рекомендуем как можно скорее доставить ваш автомобиль к доверенному механику.

    Могут ли опоры двигателя вызывать проблемы с трансмиссией?

    Плохая опора двигателя может вызвать множество проблем с трансмиссией, таких как:

    • Течь поддона картера коробки передач —
      Из-за чрезмерной тряски или вибрации шарниры трансмиссии
      и прокладки ослабевают, увеличивая вероятность утечек масла.
    • Отсутствие ответа —
      Плохие опоры двигателя выбрасывают внутренние детали трансмиссии из
      выравнивание. Таким образом, шестерни не включаются должным образом.
    • Неисправность гидротрансформатора —
      Все вибрации могут вызвать поломку соединения между
      преобразователь и двигатель, вызывая отказ или неправильную работу.

    Заключение

    От 30 минут до четырех часов вы можете заменить опоры двигателя, снизив уровень шума.