Содержание

Замена левой опоры двигателя на Range Rover в Москве

LR⁠-⁠Expert

Левая опора двигателя на Range Rover играет очень важную роль в компоновке подкапотного пространства. Она необходима для компенсирования вибрационных, а также колебательных движений, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов к кузову автомобиля. Однако, со временем эксплуатации автомобиля, левая опора двигателя на Range Rover может прийти в негодность.

Основными признаками неисправности левой опоры двигателя на Range Rover являются:

  • По всему кузову автомобиля ощущается дрожь, хотя двигатель работает вполне нормально.
  • Трогание с места и торможение сопровождается с глухими стуками и щелчками под капотом.
  • При движении по неровностям возникают удары передней части авто, передающиеся на АКПП.

При возникновении первых признаков неисправности левой опоры двигателя на Range Rover, требуется как можно скорее произвести ее замену. Замена левой опоры двигателя на Range Rover никак не проводится самостоятельно.

Заменить левую опору двигателя на Range Rover способен высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт, в котором обслуживается автомобили Land Rover Range Rover. Наши специалисты произведут замену левой опоры двигателя на Range Rover по максимально низкой и доступной цене.

Преимущества замены левой опоры двигателя на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт

Автосервис LR-Эксперт приглашает владельцев автомобилей модельного ряда Лэнд Ровер и Ягуар воспользоваться преимуществами и специальными условиями получения комплекса услуг при обслуживании транспортных средств.

Квалифицированные специалисты автосервиса оперативно выполнят диагностику автомобиля, безошибочно определив все недостатки и проблемы в работе агрегата, либо подтвердят его полную работоспособность. Не дожидайтесь сбоев в работе автомобиля, приезжайте на диагностику в автосервис LR-Эксперт. Профессионально проведенная диагностика позволит предупредить серьезные поломки в будущем и сэкономит денежные средства.

Ремонт двигателя, подвески, ходовой части, генератора, сцепления, тормозной системы стартера, кузовные работы, и многие другие ремонтные работы, в том числе, сход-развал, проведение технического осмотра, выполняются с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей опытными специалистами.

Наличие специального современного оборудования в умелых руках мастеров автосервиса позволяет выполнять ремонт любой сложности с положительным результатом в максимально короткие сроки.

Мы сохраняем информацию о диагностике и ремонтах каждого автомобиля, что позволяет нашим специалистам, подобно врачам, при последующем обращении быстро восстановить «историю болезни» и безошибочно диагностировать причины поломок и неисправностей.

Мы работаем честно и открыто, поэтому ремонтные работы в автосервисе LR-Эксперт начинаются только после совместного детального осмотра автомобиля, обсуждения выселенных проблем и согласования бюджета. Одно из наших многочисленных преимуществ – это соотношение адекватных цен на любые виды работ с высоким качеством их выполнения.

Задача автосервиса LR-Эксперт — гарантировать безупречное техническое состояние Вашего «дикого и стремительного» Ягуара или «чистокровного британца» Лэнд Ровера. Надежность и долговечность автомобиля в период эксплуатации Вашего автомобиля обеспечена после посещения автосервиса LR-Эксперт.

Марк Чирибаш

технический директор

Сообщение

ошибка

ошибка

ошибка

Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

Двигатель на Range Rover — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

узнать детали

Замена опор двигателя на Range Rover

узнать детали

Замена маслоохладителя на Range Rover

узнать детали

Замена тройника системы охлаждения на Range Rover

узнать детали

Замена опоры двигателя на Range Rover

узнать детали

Замена клапанной крышки на Range Rover

узнать детали

Притирка клапанов ГБЦ на Range Rover

узнать детали

Замена шкива коленчатого вала на Range Rover

узнать детали

Сборка ДВС и установка на авто на Range Rover

узнать детали

Переуплотнение болтов бугелей на Range Rover

узнать детали

Замена левой опоры двигателя на Range Rover

узнать детали

Локализация постороннего шума от ДВС на Range Rover

узнать детали

Замена впускного распределительного вала левой ГБЦ на Range Rover

узнать детали

Опрессовка дымогенератором двигателя на Range Rover

узнать детали

Снятие и установка двигателя на Range Rover

узнать детали

Снятие передней крышки ГРМ для диагностики течи масла на Range Rover

Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!

Отчет Замена левой опоры двигателя — Ремонт

  1. 21.05.2015, 00:27 #1


    При прохождении небольшого ТО была выявлена неисправность — преждевременная кончина левой опоры (той что держит коробку). При раскачке авто в районе левой передней стойки был слышен жамкающий звук, при открытом капоте все сомнения отпали. Немногим ранее начал замечать изредка появляющийся глухой стук в торпеде слева, но не мог идентифицировать.
    Решил не затягивать, встал вопрос о выборе качественного неоригинала. К сожалению наш ГУРУ не дал мне вовремя ответ, нашёл достойный аналог сам, сегодня поставил, спешу поделиться.
    Необходима была опора 1K0 199 555 Q, ценник оказался не гуманный 5500-6000 р, гугл подсказал что LEMFORDER 3314401 то же самое, только со спиленным шильдиком. В итоге опора куплена за 1 813.51р
    выглядит так:

    Процедура демонтажа весьма тривиальна:
    0. Наезжем на выставленные под левое переднее колесо кирпичи /для тех у кого есть яма этот пункт могут пропустить/
    1. Снимаем защиту
    2. Выставляем под коробку домкрат (мне помог подкатный), аккуратно без фанатизма поднимаем
    3. Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку, в итоге видим следующее:

    4. Для того что бы подлезть к болтам опоры, крепящим её к лонжерону, аккуратно отщёлкиваем крепёж пластикового канала для электрики, на нём 3 точки, 2 из которых просто направляющие, а одна справа ближе фаре защёлка — подлезть можно со стороны крыла.
    5. Ослабляем 4 болта опоры, крепящие её к лонжерону
    6. Аккуратно поднимаем коробку
    7. Отворачиваем 3 болта крепящих опору к кронштейну на коробке, следим за тем что бы домкрат держал двигатель.

    Итог:

    8. После извлечения опоры я удостоверился что я меняю оригинал на оригинал, не трудно догадаться, что шильдик спилен:

    снятая опора при механическом воздействии издавала звук жующейся резины, выглядела так:

    Сборка:
    Ставим опору на место, наживляем 4 болта в лонжерон, заворачиваем 3 болта в кронштейн коробки. Опору ставил по следам старой. Сначала завернул на коробке 60 НМ + доворот (В эльзе сказано 90, я повернул чуть меньше), потом на лонжероне.

    Остатки собираем в обратной последовательности, пиво пьём по желанию.



    Последний раз редактировалось mikola.w; 21.05.2015 в 11:24.



  2. 21.05.2015, 09:12 #2

    mikola.w, ну а результат замены, звуки , стуки ушли? я как -то на своей снимал смотрел, так она выглядит очень громоздко и кажеться , что ее фиг укачаешь


  3. 21.05.2015, 09:43 #3

    Сообщение от vladik

    mikola.w, ну а результат замены, звуки , стуки ушли? я как -то на своей снимал смотрел, так она выглядит очень громоздко и кажеться , что ее фиг укачаешь

    Вчера после замены дёргал качал, стало тихо. Сегодня на ходу проверил, жучёк в панели остался.

    Разговаривал с одним гражданином, занимающимся ремонтом авто, сказал что достаточно часто эта опора дохнет у гольфов и тигуанов, можно у братвы на форуме спросить статистику отказов


  4. 11.08.2022, 08:32 #4


    При запуске авто и глушении вместе с встряской двигателя 1.9TDI «пляшет» в салоне рычаг переключения МКПП. В другом таком же авто встряска двигателя идентичная, но рычаг МКПП не вздрагивает. Приговор левой подушке, которая над МКПП?


  5. 13.08.2022, 11:38 #5


    Из моего опыта.

    Все симптомы были похожи на те, какие описывают авторы предыдущих постов. Тоже сперва подумал на левую опору. И тоже, как и у mikola.w, была проблема с выбором. Оригинал очень дорого, Лемфердер «оптимизировал» ассортимент и от трех моделей подушек ушел на выпуск двух моделей.

    Заменил левую опору, не скажу что она была в плачевном состоянии, часть звуков и вибраций пропала, но часть осталась. Была заменена и правая опора. Вот она, как раз и была в худшем состоянии. Стало намного лучше. Но осталась еще одна опора — нижняя в балке. Её уже второй год не доходят руки поменять, хотя и куплена сама опора и сделана оправка для её замены.

    И я пришел к выводу — опоры силового агрегата единый комплекс и работают все вместе и заменять их надо все три сразу!

    И еще добавлю — выставлять и затягивать новые обе верхние опоры надо максимально по тем же местам, как стояли оригинальные. В сервисе при замене ремня ГРМ и при замене сцепления их прикрутили «как встали» и сразу пошла куча других звуков!


« задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте
|
На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800. »

Замена левой подвески двигателя Chevrolet Camaro | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Camaro

Найдите свою стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены левой опоры двигателя Chevrolet Camaro составляет 250 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2010 Шевроле Камаро

3.6L V6 LT •
92 000 миль

,
CA 92694

$196 —
240 $

2017 Chevrolet Camaro

2.0L L4 Turbo LS •
43 000 миль

,
CA 92509

$179 —
219 долларов

Шевроле Камаро 9 1995 года выпуска0010

5,7 л V8 Z28 •
192 000 миль

,
CA 95320

$271 —
331 $

2018 Chevrolet Camaro

6. 2L V8 SS •
37 000 миль

,
CA 92316

$183 —
223 $

Chevrolet Camaro

2010 6,2 л V8 SS •
33000 миль

,
CA 91350

$211 —
257 $

2013 Chevrolet Camaro

3,6 л V6 LS •
71 000 миль

,
CA 91106

$251 —
307 $

2002 Chevrolet Camaro

5.7L V8 Z28 •
115 000 миль

,
СА 94065

216 $ —
264 $

2012 Chevrolet Camaro

3.6L V6 LT •
79 000 миль

,
CA 93041

$259 —
317 $

Chevrolet Camaro

2018 3,6 л V6 LS •
38 000 миль

,
NV 89111

$238 —
29 долларов0

2021 Chevrolet Camaro

2.0L L4 Turbo LS •
10 000 миль

,
CA 92003

$242 —
296 долларов

Последнее обновление:
17 декабря 2020 г. , 18:25

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

Сделай сам: Замена подушки двигателя — Левая (со стороны водителя) с фото!

Сделай сам: как заменить левую (водительскую) опору двигателя (на самом деле это опора коробки передач). Это для автоматической коробки передач.

Этот мастер-класс предназначен для тех, кому нужны пошаговые инструкции с фотографиями. В Toyota Nation есть самые разные участники: профессионалы, продвинутые мастера, мастера среднего уровня (такие как я) и те, кто является новичком, среди прочих. Этот DIY содержит более 50 фотографий, и практически каждый шаг объяснен, поэтому, если вы еще не делали ничего подобного раньше, у вас есть все необходимые инструкции! Вы можете пропускать шаги в соответствии с вашим уровнем навыков и по своему усмотрению.

Симптомы: Раздражающая вибрация при остановке на красный свет (передача в «D» и нога на тормозе). Вибрация исчезнет, ​​когда рычаг переключения передач находится в положении «N» или «P». Вот самодельная замена левой (со стороны водителя) опоры коробки передач. 372 тысячи миль на этой Королле.

Вот старое крепление. Вы можете понять, почему у меня раздражающая вибрация

Если у вас есть лучший способ сделать то, что сделал я, или у вас есть полезная информация, дайте мне знать в личку или ответив в этой теме, и я добавлю ее в DIY.

Вот номер детали Toyota: 12372-0D110 Изолятор крепления двигателя Toyota (это левое крепление коробки передач). Розничная цена Toyota составляет $127,28. Я купил его за 108,19 долларов + налог у местного дилера Toyota. Более дешевые цены на это оригинальное крепление можно найти в Интернете, если вы готовы ждать доставки. Используйте дешевые неоригинальные крепления на свой страх и риск.

В качестве достойной альтернативы, вот Beck/Arnley, номер детали: 104-1823 — цена Amazon Prime составляет 38,89 долларов. Крепление OE Toyota всегда предпочтительнее и качественнее.

Инструменты:

Головка на 10 мм с удлинителем и трещоткой

Головка на 14 мм с удлинителем и трещоткой

Гаечные ключи с открытым зевом и накидным зевом на 14 мм

Домкрат для пола или домкрат. Напольный домкрат предпочтительнее. Если вы уходите с работы на ночь, вы можете использовать ножничный домкрат на случай, если ваш напольный домкрат имеет медленную утечку.

Пластмассовый/резиновый молоток (маленький/средний) или обычный молоток

Плоскогубцы

Размыкатель (не обязательно — если вы мистер Мускул, вы можете просто использовать обычную трещотку)

Очиститель клемм аккумуляторной батареи (дополнительно)

Очиститель датчика массового расхода воздуха (дополнительно)

Малый блок из дерева (дополнительно, в зависимости от размера седла вашего напольного домкрата, если оно слишком велико)

Отказ от ответственности: Действуйте на свой страх и риск. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если у вас есть какие-либо сомнения после этого DIY. Этот DIY предназначен только для развлекательных целей. Соблюдайте все правила техники безопасности, необходимые для ремонта автомобиля. Toyota Nation и я не несем ответственности за ваши неудачи.

Примечание: Моя задняя опора двигателя также неисправна, поэтому, если ваша левая опора неисправна, вы также можете проверить заднюю опору двигателя. Лучше делать и то, и другое одновременно.

Поехали! — Некоторые из этих шагов последовательности можно поменять местами, если для вас имеет смысл сделать это в другой последовательности.

1. Снимите трубку воздухозаборника (шланг-гармошку), ослабив два 10-мм винтовых хомута (обведены желтым) на корпусе воздушного фильтра.

2. Снимите впускной шланг с обоих концов. Отсоединение и частичное поднятие верхней части корпуса фильтра может облегчить снятие патрубка воздухозаборника. Хотя я не стал этого делать.

3. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, нажав на язычок и вытащив

4. Снимите этот испарительный шланг с корпуса воздушного фильтра. Зажим можно снять вручную. Сожмите крылышки хомута и сдвиньте их назад и вытащите шланг

.

5. Нажмите на язычок этого синего VSV и вытащите разъем

6. Снимите этот испарительный шланг с VSV, идущий к зеленому сервисному отверстию испарителя. Сожмите крылья хомута рукой, сдвиньте хомут назад и снимите шланг

.

7. Снимите этот испарительный шланг с VSV. Вам понадобятся плоскогубцы, чтобы сжать зажим и сдвинуть зажим назад. Затем вытяните шланг из VSV

.

8. Снимите крышку узла корпуса воздушного фильтра. Посмотрите на два зажима, обведенных желтым, и отодвиньте их назад к стороне пассажира, пока они не отсоединится от корпуса фильтра. Поверните сторону с зажимами вверх и потяните крышку корпуса фильтра в сторону водителя, затем отложите крышку в сторону

9. Снимите нижнюю половину узла воздушного фильтра, сняв воздушный фильтр и полностью ослабив три 10-мм болта, крепящих нижнюю часть корпуса фильтра. Позже, когда вы будете переустанавливать эти болты, вы затяните их с усилием 62 фунта на дюйм.

10а. Затем снимите этот болт (обведен желтым), который крепит этот кронштейн к нижней части узла корпуса воздушного фильтра. Отделить кронштейн от корпуса

10б. На обратной стороне нижней части корпуса воздушного фильтра имеется хомут, фиксирующий трос. Он был хрупким, и я обнаружил, что, пытаясь удалить его, он все равно сломался. Я снял его, а позже использовал стяжку, когда возвращал эту часть

11. Чтобы снять нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, нажмите на защелку (обведена желтым) и вытолкните воздухозаборник из нижней части корпуса воздушного фильтра, одновременно вытягивая корпус. Отложите

12. Снимите прижимной зажим аккумуляторной батареи, открутив 10-мм болт на передней раме автомобиля (обведены желтым). Гайку с другой стороны хомута ослаблять не нужно. Просто отсоедините J-образный крюк на задней стороне аккумулятора и вытащите зажим. Желтая стрелка указывает на J-крюк

13. Головкой на 10 или гаечным ключом отсоедините зажимы клемм аккумуляторной батареи и вытащите аккумулятор из автомобиля вместе с пластиковым поддоном, на который опирается аккумулятор (просто вытащите его).

14. Снимите держатель аккумуляторной батареи, открутив четыре 10-мм болта (обведены желтым) и вытащите держатель аккумуляторной батареи. При повторной установке четыре болта затягиваются с усилием 10 футо-фунтов.

15а. Важно: теперь вы должны поддерживать коробку передач снизу автомобиля с помощью напольного домкрата или даже ножничного домкрата, если это все, что у вас есть. Сделайте это сейчас, перед следующими шагами. Вот область трансмиссии, которую я использовал в качестве точки подъема.

15б. Я использовал небольшой деревянный брусок, но, возможно, в этом не было необходимости. Если вы поддерживаете коробку передач на поддоне, вам понадобится кусок дерева большего размера (но это не то, что я сделал). Убедитесь, что деревянный брусок или опора домкрата не упираются в поддон или раму автомобиля. Если опора домкрата или деревянный брусок слишком велики, они не могут поддерживать трансмиссию, не поднимая при этом раму. В этом случае вы должны использовать небольшой деревянный брусок, иначе весь автомобиль поднимется, когда вы будете использовать домкрат. Деревянный блок (если вы его используете) должен быть размером с желтый круг.