Содержание
Замена левой опоры (подушки) двигателя Lada Largus / Лада Ларгус
Изношенная левая опора является одной из наиболее частых причин сильных вибраций. Может проявляться также глухим стуком с левой стороны при трогании автомобиля.
Ссылки на каталожные номера деталей в зависимости от модели двигателя и КПП:
Подушки двигателя K7M
Подушки двигателя K4M
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП Jh4, JR5
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП 21809 (до 03.2020)
Подушки двигателя 11189, 21129 с КПП 21809 (c 03.2020)
См. так же Замена правой опоры, Замена задней опоры
1 — Кронштейн левой опоры; 2 — левая опора силового агрегата; 3 — резиновая подушка опоры; 4 — резиновая вставка опоры; 5 — болты крепления подушки с опорой; 6 — гайка крепления опоры к кронштейну
Снятие
Примечание: левую опору можно снимать в сборе с кронштейном, или без него (по отдельности)
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Снять аккумуляторную батарею (см. тут)
При необходимости снять поддон (полку) аккумуляторной батареи.
Снять контроллер ЭСУД (см. тут)
Снять защиту картера двигателя. (см. тут)
При наличии траверсы:
Рисунок 14-1 — Установка траверсы для вывешивания двигателя:
1 — траверса для вывешивания двигателя; 2 — подъемная проушина
Установить на водосточные желобки моторного отсека траверсу 1, рисунок 14-1, и зацепить ее крюком за подъёмную проушину на двигателе со стороны маховика.
При отсутствии траверсы:
Подставляем опору под картер коробки передач (например домкрат) через деревянный брусок
Отметить на кузове маркером положение левой опоры подвески двигателя.
Рисунок 14-2 — Отсоединение коробки передач от левой опоры подвески двигателя:
1 — гайка шпильки крепления коробки передач;
2 — подушка левой опоры подвески двигателя;
3 — коробка передач;
4 — гайка крепления подушки левой опоры подвески двигателя;
5 — шпилька крепления коробки передач
Отвернуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя (головка «на 13», удлинитель).
Отвернуть гайку 1, рисунок 14-2, шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя (головка » на 16″, удлинитель).
При необходимости, бронзовой выколоткой выбить шпильку 5 крепления коробки передач из подушки левой опоры подвески двигателя (выколотка бронзовая технологическая, молоток).
Рисунок 14-3 — Снятие левой опоры подвески двигателя:
1 — болт крепления левой опоры подвески двигателя к кузову;
2 — левая опора подвески двигателя;
3 — болт крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач;
4 — кронштейн левой опоры подвески двигателя
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 14-3, крепления левой опоры подвески двигателя к кузову, при этом нижние болты достаточно только ослабить (головка «на 13», удлинитель)
Отвертия крепления (показаны при снятой опоре)
… и снять левую опору
Отвернуть три болта крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к коробке передач и снять кронштейн.
А если вы снимали опору в сборе с кронштейном, то отвернув болт разъедините опору и кронштейн
Извлеките резиновую вставку из опоры
И отвернув две гайки «на 18», отсоедините резиновую подушку опоры двигателя
Установка
Установить кронштейн 4, рисунок 14-3, левой опоры подвески двигателя на коробку передач.
Момент затяжки болтов 3 крепления 62 Н.м (6,2 кгс.м) .
Установить левую опору 2 подвески двигателя на кузов автомобиля.
Момент затяжки болтов 1 крепления левой опоры подвески к кузову 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Установить подушку 2, рисунок 14-2, левой опоры подвески двигателя на опору, установить и затянуть новые гайки 4 шпилек крепления подушки подвески.
Момент затяжки гаек шпилек крепления левой подушки подвески двигателя 105 Н.м (10,5 кгс.м)
Установить гайку 1 шпильки крепления коробки передач к подушке 2 левой опоры подвески двигателя.
Момент затяжки гайки шпильки крепления левой опоры 62 Н. м (6,2 кгс.м).
Установить и затянуть болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль им оборудован) к левой опоре подвески двигателя.
Момент затяжки болта крепления трубопровода гидроусилителя 21 Н.м (2,1 кгс.м).
Если устанавливалась: Отсоединить крюк траверсы от подъемной проушины 2, рисунок 14-1, на двигателе со стороны маховика и снять траверсу 1.
Если устанавливались: Убрать опору из под двигателя (деревянную проставку)
Установить защиту картера двигателя.
Установить контроллер ЭСУД.
Установить поддон аккумуляторной батареи.
Установить аккумуляторную батарею
Замена левой опоры двигателя на Range Rover в Москве
LR⁠-⁠Expert
Левая опора двигателя на Range Rover играет очень важную роль в компоновке подкапотного пространства. Она необходима для компенсирования вибрационных, а также колебательных движений, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов к кузову автомобиля. Однако, со временем эксплуатации автомобиля, левая опора двигателя на Range Rover может прийти в негодность.
Основными признаками неисправности левой опоры двигателя на Range Rover являются:
- По всему кузову автомобиля ощущается дрожь, хотя двигатель работает вполне нормально.
- Трогание с места и торможение сопровождается с глухими стуками и щелчками под капотом.
- При движении по неровностям возникают удары передней части авто, передающиеся на АКПП.
При возникновении первых признаков неисправности левой опоры двигателя на Range Rover, требуется как можно скорее произвести ее замену. Замена левой опоры двигателя на Range Rover никак не проводится самостоятельно.
Заменить левую опору двигателя на Range Rover способен высококвалифицированный автосервис LR-Эксперт, в котором обслуживается автомобили Land Rover Range Rover. Наши специалисты произведут замену левой опоры двигателя на Range Rover по максимально низкой и доступной цене.
Преимущества замены левой опоры двигателя на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт
Автосервис LR-Эксперт приглашает владельцев автомобилей модельного ряда Лэнд Ровер и Ягуар воспользоваться преимуществами и специальными условиями получения комплекса услуг при обслуживании транспортных средств.
Квалифицированные специалисты автосервиса оперативно выполнят диагностику автомобиля, безошибочно определив все недостатки и проблемы в работе агрегата, либо подтвердят его полную работоспособность. Не дожидайтесь сбоев в работе автомобиля, приезжайте на диагностику в автосервис LR-Эксперт. Профессионально проведенная диагностика позволит предупредить серьезные поломки в будущем и сэкономит денежные средства.
Ремонт двигателя, подвески, ходовой части, генератора, сцепления, тормозной системы стартера, кузовные работы, и многие другие ремонтные работы, в том числе, сход-развал, проведение технического осмотра, выполняются с использованием оригинальных и сертифицированных запасных частей опытными специалистами.
Наличие специального современного оборудования в умелых руках мастеров автосервиса позволяет выполнять ремонт любой сложности с положительным результатом в максимально короткие сроки.
Мы сохраняем информацию о диагностике и ремонтах каждого автомобиля, что позволяет нашим специалистам, подобно врачам, при последующем обращении быстро восстановить «историю болезни» и безошибочно диагностировать причины поломок и неисправностей.
Мы работаем честно и открыто, поэтому ремонтные работы в автосервисе LR-Эксперт начинаются только после совместного детального осмотра автомобиля, обсуждения выселенных проблем и согласования бюджета. Одно из наших многочисленных преимуществ – это соотношение адекватных цен на любые виды работ с высоким качеством их выполнения.
Задача автосервиса LR-Эксперт — гарантировать безупречное техническое состояние Вашего «дикого и стремительного» Ягуара или «чистокровного британца» Лэнд Ровера. Надежность и долговечность автомобиля в период эксплуатации Вашего автомобиля обеспечена после посещения автосервиса LR-Эксперт.
Марк Чирибаш
технический директор
Сообщение
ошибка
ошибка
ошибка
Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Двигатель на Range Rover — решаем проблемы с ремонтом, любой степени сложности
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
узнать детали
Замена опор двигателя на Range Rover
узнать детали
Замена маслоохладителя на Range Rover
узнать детали
Замена тройника системы охлаждения на Range Rover
узнать детали
Замена опоры двигателя на Range Rover
узнать детали
Замена клапанной крышки на Range Rover
узнать детали
Притирка клапанов ГБЦ на Range Rover
узнать детали
Замена шкива коленчатого вала на Range Rover
узнать детали
Сборка ДВС и установка на авто на Range Rover
узнать детали
Переуплотнение болтов бугелей на Range Rover
узнать детали
Замена левой опоры двигателя на Range Rover
узнать детали
Локализация постороннего шума от ДВС на Range Rover
узнать детали
Замена впускного распределительного вала левой ГБЦ на Range Rover
узнать детали
Опрессовка дымогенератором двигателя на Range Rover
узнать детали
Снятие и установка двигателя на Range Rover
узнать детали
Снятие передней крышки ГРМ для диагностики течи масла на Range Rover
Посмотрите видеоролики о процессе работы наших специалистов. Мы всегда рады показать высокий уровень и профессионализм.
Мы работаем для вас!
Отчет Замена левой опоры двигателя — Ремонт
21.05.2015, 00:27 #1
При прохождении небольшого ТО была выявлена неисправность — преждевременная кончина левой опоры (той что держит коробку). При раскачке авто в районе левой передней стойки был слышен жамкающий звук, при открытом капоте все сомнения отпали. Немногим ранее начал замечать изредка появляющийся глухой стук в торпеде слева, но не мог идентифицировать.
Решил не затягивать, встал вопрос о выборе качественного неоригинала. К сожалению наш ГУРУ не дал мне вовремя ответ, нашёл достойный аналог сам, сегодня поставил, спешу поделиться.
Необходима была опора 1K0 199 555 Q, ценник оказался не гуманный 5500-6000 р, гугл подсказал что LEMFORDER 3314401 то же самое, только со спиленным шильдиком. В итоге опора куплена за 1 813.51р
выглядит так:Процедура демонтажа весьма тривиальна:
0. Наезжем на выставленные под левое переднее колесо кирпичи /для тех у кого есть яма этот пункт могут пропустить/
1. Снимаем защиту
2. Выставляем под коробку домкрат (мне помог подкатный), аккуратно без фанатизма поднимаем
3. Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку, в итоге видим следующее:4. Для того что бы подлезть к болтам опоры, крепящим её к лонжерону, аккуратно отщёлкиваем крепёж пластикового канала для электрики, на нём 3 точки, 2 из которых просто направляющие, а одна справа ближе фаре защёлка — подлезть можно со стороны крыла.
5. Ослабляем 4 болта опоры, крепящие её к лонжерону
6. Аккуратно поднимаем коробку
7. Отворачиваем 3 болта крепящих опору к кронштейну на коробке, следим за тем что бы домкрат держал двигатель.Итог:
8. После извлечения опоры я удостоверился что я меняю оригинал на оригинал, не трудно догадаться, что шильдик спилен:
снятая опора при механическом воздействии издавала звук жующейся резины, выглядела так:
Сборка:
Ставим опору на место, наживляем 4 болта в лонжерон, заворачиваем 3 болта в кронштейн коробки. Опору ставил по следам старой. Сначала завернул на коробке 60 НМ + доворот (В эльзе сказано 90, я повернул чуть меньше), потом на лонжероне.Остатки собираем в обратной последовательности, пиво пьём по желанию.
Последний раз редактировалось mikola.w; 21.05.2015 в 11:24.
21.05.2015, 09:12 #2
mikola.w, ну а результат замены, звуки , стуки ушли? я как -то на своей снимал смотрел, так она выглядит очень громоздко и кажеться , что ее фиг укачаешь
21.05.2015, 09:43 #3
Сообщение от vladik
mikola.w, ну а результат замены, звуки , стуки ушли? я как -то на своей снимал смотрел, так она выглядит очень громоздко и кажеться , что ее фиг укачаешь
Вчера после замены дёргал качал, стало тихо. Сегодня на ходу проверил, жучёк в панели остался.
Разговаривал с одним гражданином, занимающимся ремонтом авто, сказал что достаточно часто эта опора дохнет у гольфов и тигуанов, можно у братвы на форуме спросить статистику отказов
11.08.2022, 08:32 #4
При запуске авто и глушении вместе с встряской двигателя 1.9TDI «пляшет» в салоне рычаг переключения МКПП. В другом таком же авто встряска двигателя идентичная, но рычаг МКПП не вздрагивает. Приговор левой подушке, которая над МКПП?13.08.2022, 11:38 #5
Из моего опыта.
Все симптомы были похожи на те, какие описывают авторы предыдущих постов. Тоже сперва подумал на левую опору. И тоже, как и у mikola.w, была проблема с выбором. Оригинал очень дорого, Лемфердер «оптимизировал» ассортимент и от трех моделей подушек ушел на выпуск двух моделей.
Заменил левую опору, не скажу что она была в плачевном состоянии, часть звуков и вибраций пропала, но часть осталась. Была заменена и правая опора. Вот она, как раз и была в худшем состоянии. Стало намного лучше. Но осталась еще одна опора — нижняя в балке. Её уже второй год не доходят руки поменять, хотя и куплена сама опора и сделана оправка для её замены.
И я пришел к выводу — опоры силового агрегата единый комплекс и работают все вместе и заменять их надо все три сразу!
И еще добавлю — выставлять и затягивать новые обе верхние опоры надо максимально по тем же местам, как стояли оригинальные. В сервисе при замене ремня ГРМ и при замене сцепления их прикрутили «как встали» и сразу пошла куча других звуков!
« задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте
|
На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800. »
B6 S4 Engine mount replacement
Monodude
239
Jul 24, 2013#1
Hi All,
I wondered if anyone подушки двигателя там на S4 меняли вообще? Я видел несколько самоделок для него.
Просто интересно, есть ли советы по установке? Я пытался устранить небольшую утечку розовой жидкости в этой области, думая, что это охлаждающая жидкость, может быть, водяной насос и т. Д., Но за последние 6 месяцев мне никогда не приходилось доливать ее, и при трогании с места иногда возникал стук.
Итак, после подключения диагностики у меня был код ошибки 17981-036 — Электромагнитный клапан левой опоры двигателя.
Я, вероятно, куплю Lemforder в ECP, так как они стоят около 80 фунтов стерлингов за пару, что довольно разумно.
Ура
AL
Ошибка 404
395
24, 2013#2
но это в списке, который нужно сделать одновременно со стартером, поэтому я буду заниматься этим в течение следующих нескольких месяцев, пока на улице тепло 🙂
Coupé quattro 20v Turbo
S2 Coupé
B6 S4 Avant
Monodude
239
Jul 24, 2013#3
: лол: Да, я тоже занимаюсь стартером
Я думаю, это одна из тех работ, которая либо будет в порядке, либо вы думаете, почему я не взял ее, чтобы сделать.
Но вот увидите, я займусь этим на следующей неделе, мне нужно достать болты для монтажных кронштейнов, так как вы не должны их повторно использовать или что-то в этом роде.
ECP может сделать стартер за 136 фунтов стерлингов, как только вы вернете надбавку к вашему сведению.
Error404
395
Jul 28, 2013#4
Good info about ECP I hadn’t even looked for a starter motor тем не менее, 136 фунтов стерлингов — это довольно хорошие деньги, если они приличные.
Купе quattro 20v Turbo
S2 Купе
B6 S4 Avant
Monodude
239
28 июля 2013 г.#5
: Большой палец: не беспокойтесь, номер для стартового двигателя 402441201201. Ее часть Лукаса Валео, судя по всему.
Я получил опоры двигателя, но не думаю, что они подходят. Ни на одном из них нет разъема. Я посмотрел на старые и нет возможности снять разъем с крепления, похоже, он встроен в него?
Завтра я уточню у ECP, так как не уверен. из того, что я слышал, я думаю, что они могут прийти с подключением или без него.
Cheers
Al
29 июля 2013 г. # 6
Запчасть OE должна быть 4B3 199 379K, и она не соответствует запчастям Lemforder, и они этого не делают. Таким образом, та часть, которая у меня была, была неправильной, а оригинальная часть поставляется со встроенным разъемом соленоида.
Audi требует 433 фунта стерлингов за 2 опоры двигателя только на запчасти! Я сделал поиск в Google, и ничего не подходит для этого в Великобритании.
Есть идеи? Я думал о том, чтобы обновить их …. но никогда не был поклонником запчастей, так как они никогда не подходили должным образом и не возникали проблемы с ними.
COBRABLACK
274
29 июля 2013#7
Я думаю, что это так, что это так. ) Кормовая уличная плотность.
Компания MRC указала 280 фунтов стерлингов за детали. Я не знаю, продает ли их кто-нибудь еще в Великобритании.
Audi S4 Avant (B6, 2004 г.) в цвете Goodwood Green.
Monodude
239
29 июля 2013 г.#8
Да, это также, что HEKTOR Come 034: 00
, это также, что HEKTOR Conse Aptor увидеть их на его форуме за 212 фунтов стерлингов за пару. Это также может быть соображением. Дам ему крик, чтобы узнать больше об этом.
Я думаю, Stoke Audi стоила бы крика, посмотрим, смогу ли я получить какую-нибудь скидку на OEM.
Я думаю, что с кормовыми креплениями они немного выше, так что, скорее всего, вам придется снять переднюю часть автомобиля, чтобы можно было сбросить курносое крепление, так как мотор должен будет подняться выше, чтобы получить их от того, что Я вижу.
30 июля 2013 г. # 9
Хорошо, небольшое обновление, теперь я получил некоторые цены.
Audi требовала рабочей силы в размере 360 фунтов стерлингов за выполнение этой работы.
Audi Independent требовала рабочей силы в размере 300 фунтов стерлингов за выполнение этой работы.
В конце концов мне удалось получить опоры двигателя за 378 фунтов стерлингов от Audi. Гектор мог сделать крепления 034 за 212 фунтов стерлингов, но у него было время выполнения 2-3.
На этих выходных попробую установить на них стартер. Не с нетерпением жду этого, но отдам его назад … будем надеяться, что все будет хорошо :thumb:
Cheers
Al
cobraBLACK
274
31.07.2013#10
MRC заказывает мне пару кормовых.
Плотность автоспорта. Они стоят около 80 долларов каждый.
Audi S4 Avant (B6, 2004 г.) в цвете Goodwood Green.
Monodude
239
август 02, 2013#12
Справа. стартер + новые опоры двигателя Audi и ARB вчера и сброс кодов. Все прошло хорошо и внесены некоторые изменения в переключения передач. Также я заметил, что с новым стартером двигатель крутится в два раза быстрее при запуске. :лол:
с старым дерьмом
в новом: D
август 02, 2013#13
I Обратите внимание. 4B3 199 379M имеют серые заглушки сбоку. также из того, что я слышал, они являются повышенным креплением по сравнению с оригинальными, что хорошо. Они также сделаны в Англии! наверху у них было имя Эйвон.
Итак стоимость всего.
2 крепления двигателя 4B3 199 379M = 378 фунтов стерлингов
Болты для опорных кронштейнов двигателя/ ARB = 28 фунтов стерлингов
ARB 8 фунтов стерлингов
Стартер ECP 402441201 131 фунт стерлингов.
Итого = 545 фунтов стерлингов
Я следил за большей частью веб-сайта о зависимости от евро, но с некоторыми дополнениями. Чтобы добраться до болтов стартера, снимать теплозащитный экран не нужно. Я просто получил доступ снизу и через колесную арку.
Это большая работа, но выполнимая, мне понадобился день, чтобы сделать это, но я чистил кусочки и проверял вещи, в то время как у меня был доступ к областям, которые вы обычно не видите. Начните с пассажирской стороны, так как это легкая сторона, и ее можно легко сделать за 30 минут. Это сэкономило мне £££ на рабочей силе, и я знаю, что все было сделано правильно. :палец:
Двигатель в порядке, никаких утечек и прочего, все отлично :thumb: Если возникнут вопросы, дайте мне знать.
S4MAX
325
август 02, 2013#14
хорошо. :thumb:
B6 S4 4.2L V8 quattro Cabriolet Black Quad Milltek Non Res
Error404
395
1
03.08.2013#15
Хорошая работа 🙂
Я пока не успел заказать стартер 🙄
Менять не буду опоры двигателя если честно они вроде не приносят никакого вреда, просто радуются киданию кодов. Вибрации и прочего от них нет. TBH, если бы они не выбрасывали коды, я бы даже не подумал, что их нужно менять.
Купе quattro 20v Turbo
S2 Купе
B6 S4 Avant
Поделитесь этой темой с:
Audi Q7 2017 — Запрос на проверку реальности — Стоимость крепления двигателя — Техническое обслуживание/ремонт
Maren425
#1
Помогите! Пожалуйста… Мне сказали, что мне нужно заменить опору двигателя со стороны водителя за 1800,00. $2600.00 за левый и правый. Это звучит как справедливая цена?
воин выходного дня
#2
Я не профессиональный механик и не знаком с вашим автомобилем, но…
Это дилер дает вам такую цену?
Кажется, это немного высоковато. Надежная ремонтная мастерская, вероятно, даст вам лучшую цену. просто не ходите в сетевые магазины.
В любом случае я хотел бы получить второе мнение.
сколько миль на вашем автомобиле? Если у него нет большого пробега, кажется, что скоро потребуются опоры двигателя.
1 Нравится
Мустангмен
#3
Вождение дорогих европейских роскошных внедорожников, оплата дорогостоящих услуг и запчастей. Новый автомобиль стоил 60 000 долларов, у него причудливые крепления двигателя.
Я не могу сказать, действительно ли вам нужны новые опоры двигателя или нет, но цена звучит примерно так, в зависимости от того, где вы живете. Дилер Audi в соседнем городе теперь берет 262 доллара в час за работу. И стоят эти крепления тоже недешево. Однако латте и печенье в их зале ожидания действительно хороши. Крепление за 1800 долларов помогает заплатить за это.
техасский
#4
Я бы получил второе мнение, пока цена может быть в порядке, или нет, это действительно рано, чтобы нуждаться в опорах двигателя.
1 Нравится
Тестер
#5
Нужны опоры двигателя на Audi 5-6 лет?
Получить второе мнение.
Тестер
2 лайка
Невада_545
#6
Опоры двигателя стоят 400 долларов США каждая плюс не менее 5 часов работы.
Зачем вашему автомобилю новые опоры двигателя, кто-то жаловался, что двигатель работает недостаточно плавно?
Джордж_Сан_Хосе1
#7
Судя по комментариям выше, необычно высокая цена в основном связана с оплатой труда. Предложите получить расценки в независимых магазинах, они могут предложить более низкую почасовую оплату труда.
Для сравнения, замена одной опоры на моей Corolla обошлась примерно в 150 долларов, а работа заняла 3/4 часа (на первую по 1/4 часа на каждую из оставшихся).
ВОЛЬВО-В70
#8
Джордж_Сан_Хосе1:
Для сравнения, замена одной опоры на моей Corolla обойдется примерно в 150 долларов за детали и займет 3/4 часа работы
Ваша реликвия автомобиля по сравнению с современным BMW?
1 Нравится
Техасский
#9
Джордж_Сан_Хосе1:
Для сравнения, замена одной опоры на моей Corolla обошлась примерно в 150 долларов, а работа заняла 3/4 часа (на первую по 1/4 часа на каждую из оставшихся).
я думал ты только что отстегнул ремень безопасности:
3 лайков
14 апреля 2022 г. , 1:09
#10
ВОЛЬВО-V70:
Ваша реликвия автомобиля по сравнению с современным BMW?
Инжиниринг есть машиностроение. Не должно быть так сложно спроектировать автомобиль с учетом возможного ремонта. Даже с учетом стоимости запчастей и работ по ценам Audi разница кажется довольно значительной.
Джордж_Сан_Хосе1
#11
davepsinbox_157004:
Не должно быть так сложно спроектировать транспортное средство с учетом возможного ремонта. Даже с учетом запчастей и работ по ценам Audi
Q7 2017 поставляется с 4-мя или 6-ю флажками. Именно последний имеет стоимость деталей в 400 долларов, и я вижу, что это 5+ часов работы. Для рядного 4 фейерверка затраты значительно меньше. Запчасть 200р, работа 2 часа.
техасский
#12
davepsinbox_157004:
Инжиниринг есть машиностроение. Не должно быть так сложно спроектировать автомобиль с учетом возможного ремонта. Даже с учетом стоимости запчастей и работ по ценам Audi разница кажется довольно значительной.
Вы, наверное, не видели «снять двигатель, чтобы починить безумно сложную цепь привода ГРМ» Audi V8.
изображение 700×525 65,9 КБ
1 Нравится
George_San_Jose1
№13
техасский:
Ауди В8,
Это действительно довольно извилистый маршрут для цепей, похоже, когда Харрисон Форд попал в эту яму со змеями… лол… Q7 того года не предлагает v8, насколько я могу судить, большой двигатель — это v6 . Вероятно, различие без различия. ОП может поблагодарить Леонардо Да Винчи за эту проблему
Невада_545
№14
«Для сравнения, заменил опоры двигателя на автомобилях Lexus LS460, 15,4 часа работы.
Снятие и повторное уплотнение крышки цепи привода ГРМ на Toyota Highlander (внедорожник аналогичного размера) занимает 20 часов труда. Двигатели Toyota и Lexus V6 и V8 снимаются до того, как можно будет снять крышку цепи привода ГРМ. Все они в десять раз труднее работать по сравнению с тем, что было 30 лет назад.
3 лайков
Мустангмен
№15
Один взгляд на подкапотное пространство Audi с самым большим двигателем в каждой линейке может вас удивить. Во многих кажется невозможным продеть веревку до земли, потому что двигатель так плотно упакован. И не только Audi…
электрик
№16
Предлагаю Нэш Метрополитен.
1000×750 153 КБ
4 лайка
George_San_Jose1
# 17
электрик:
Предлагаю Нэш Метрополитен.
Вот вы говорите, Нэш Мет рулит!!! … лол … Моторный отсек Нэша похож на первый автомобиль, 62 Ford Galaxy 2-дверный, 6-дверный с самым маленьким вариантом двигателя. Возможно, моторный отсек не такой вместительный, как у Nash, но он определенно был просторнее современных автомобилей, что хорошо для тех, кто ценит незагроможденное рабочее место.
У моей семьи был Нэш, и каждый раз, когда вы едете в гору, он дает обратный эффект. Я сидел на заднем сиденье и уговаривал родителей подняться на ближайший холм при каждом удобном случае… лол…
Замена и ремонт опоры двигателя
Справедливая цена за считанные секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь
исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Мгновенные котировки с фиксированной ценой
(без скрытых оценок)
Полностью проверенный и квалифицированный механик
1 год гарантии на запчасти и ремонт
Заказ на следующий день у вас дома или в офисе
Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе
Последние отзывы, связанные с заменой опоры двигателя
КЕН
•
8 октября 2022 г.
БМВ 5 серии
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
АРРАН
•
16 июля 2022 г.
Воксхолл Корса
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
ЗАРА
•
1 июня 2022 г.
Форд Фокус
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
РАЙАН
•
24 февраля 2022 г.
Форд Фокус
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
КАРЛ
•
23 сентября 2021 г.
СИДЕНЬЕ Эксео
• Замена опоры двигателя — правая (в моторном отсеке)
КИЗИЛ
•
2 августа 2021 г.
Мерседес-Бенц CLS-Класс
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
КЭРОЛ
•
10 мая 2021 г.
Форд Фиеста
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
ДЖОНАТАН
•
9 февраля 2021 г.
Форд Мондео
• Замена опоры двигателя — правая (в моторном отсеке)
КРИСТОФЕР
•
27 августа 2020 г.
СЕАТ Леон
• Замена опоры двигателя — правая (в моторном отсеке)
РОДЖЕР
•
14 августа 2020 г.
Ауди А4
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
ДЭВИД
•
24 июня 2020 г.
Рено Меган
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
ПОЛ
•
13 июня 2020 г.
Вольво В40
• Замена опоры двигателя — правая (в моторном отсеке)
ТОММИ
•
28 июня 2019 г.
Ниссан Кашкай
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
РИЧАРД
•
15 июня 2019 г.
Рено Меган
• Замена опоры двигателя — правая (в моторном отсеке)
ДЭВИС
•
15 июня 2019 г.
СЕАТ Леон
• Замена опоры двигателя — левая (в моторном отсеке)
Что делает опора двигателя?
Подушка двигателя представляет собой соединительное звено от двигателя к шасси или корпусу автомобиля. Подушка двигателя обычно состоит из комбинации резиновых и металлических компонентов. Металлические части крепятся болтами к двигателю и кузову автомобиля, а резина между ними обеспечивает поглощение вибраций двигателя и защиту от ударов и сотрясений от дороги.
Что включает в себя замена опоры двигателя?
- Механик осмотрит шасси и точки его крепления.
- При необходимости механик заменит поврежденную или изношенную опору двигателя.
- Механик сообщит, нужно ли заменить какие-либо другие детали.
Могу ли я сам заменить опору двигателя?
Если вы не являетесь квалифицированным механиком с необходимыми навыками, подготовкой и оборудованием для выполнения работы, мы настоятельно рекомендуем, чтобы замена опоры двигателя выполнялась только профессиональным механиком. ClickMechanic может помочь вам найти проверенного местного механика для выполнения работы. Просто введите свой почтовый индекс и регистрационный номер вашего автомобиля в верхней части этой страницы и выберите работу, необходимую для немедленного получения фиксированной цены.
Каковы симптомы поломки опоры двигателя?
- Когда двигатель вибрирует сильнее обычного.
- При появлении стука из моторного отсека.
- Когда автомобиль вибрирует во время движения (при ускорении или движении в гору).
- При протечке опоры при условии, что опора является гидравлической.
Сколько времени занимает замена опоры двигателя?
В среднем время замены опоры двигателя может составлять от 1 до 1,5 часов, в среднем 1,25 часа. Время, которое займет работа, будет зависеть от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, год выпуска и другие факторы. Выберите свой автомобиль в верхней части этой страницы, чтобы получить информацию о времени работы и стоимости вашего автомобиля через ClickMechanic.
Как часто нужно менять опору двигателя?
Со временем опора двигателя может изнашиваться, как и большинство резиновых деталей. Из-за износа, а также постоянного воздействия меняющихся условий в моторном отсеке опоры могут треснуть, стать ломкими, пористыми или даже разрушиться.
В некоторых случаях поврежденная или изношенная опора двигателя может привести к серьезному повреждению трансмиссии, что может привести к поломке компонентов трансмиссии или двигателя. Если у вас возникнут проблемы, подобные отмеченным ранее, важно как можно скорее проверить опоры двигателя и, при необходимости, заменить опору.
Можно ли ездить с неисправными опорами двигателя?
Вождение с неисправными опорами двигателя может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к повреждению двигателя. Если вы подозреваете, что с вашей дифференциальной жидкостью возникли какие-либо проблемы, или есть опасения по поводу ее возраста или состояния, закажите осмотр с немедленным вступлением в силу профессионального механика.
Является ли изношенная опора двигателя неисправностью ТО?
Да, изношенная опора двигателя может привести к отказу в проведении ТО, так как правила ТО гласят, что коррозия кузова вблизи опоры двигателя должна считаться отказом, если она настолько серьезна, что приводит к чрезмерному движению.
Как долго можно ездить со сломанными опорами двигателя?
Технически возможно проехать несколько миль со сломанной опорой двигателя, но это небезопасно и не рекомендуется. Сломанные крепления могут привести к серьезным повреждениям двигателя и трансмиссии, если вы продолжите движение. Вам нужно будет как можно скорее проверить его у квалифицированного механика и заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на замену опоры двигателя и найдите
из того, что вы заплатили бы у дилера франшизы. Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы
знать, что вы должны платить.
Эти оценки могут включать Левая подушка двигателя, Правая подушка двигателя, Передняя подушка двигателя, Задняя подушка двигателя, Подушка механической коробки передач — задняя и/или Подушка автоматической коробки передач — задняя .
У нас есть цены на замену опор двигателя для 40 различных производителей.
Альфа Ромео | 115 фунтов стерлингов | 128 фунтов стерлингов — 182 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Ауди | 196 фунтов стерлингов | 210 фунтов стерлингов — 336 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Остин | 110 фунтов стерлингов | 173 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
БМВ | 177 фунтов стерлингов | 185 фунтов стерлингов — 303 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шевроле | 198 фунтов стерлингов | 186 фунтов стерлингов — 362 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Крайслер | 146 фунтов стерлингов 908:35 | 163 фунта стерлингов — 219 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ситроен | 106 фунтов стерлингов | £96 — 195 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Дачия | 145 фунтов стерлингов | 162 фунта стерлингов — 162 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Додж | 118 фунтов стерлингов | 138 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
ДС | 187 фунтов стерлингов | 260 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Фиат | 118 фунтов стерлингов | 113 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд | 157 фунтов стерлингов | 142 фунта стерлингов — 258 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Хонда | 143 фунта стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 234 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Хендай | 231 фунт стерлингов | 196 фунтов стерлингов — £338 | Узнать точную цену |
Ягуар | 227 фунтов стерлингов | 133 фунта стерлингов — 452 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Джип | 126 фунтов стерлингов 908:35 | 143 фунта стерлингов — 163 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Киа | 155 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ленд Ровер | 165 фунтов стерлингов | 142 фунта стерлингов — 245 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Лексус | 132 фунта стерлингов | 178 фунтов стерлингов — 179 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Лотос | 139 фунтов стерлингов | 181 фунт стерлингов — 186 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мазда | 168 фунтов стерлингов 908:35 | 132 фунта стерлингов — 309 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Мерседес-Бенц | 239 фунтов стерлингов | 226 фунтов стерлингов — 461 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
мг | 165 фунтов стерлингов | 212 фунтов стерлингов — 268 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
МИНИ | 129 фунтов стерлингов | 134 фунта стерлингов — 240 фунтов стерлингов 908:35 | Узнать точную цену |
Мицубиси | 148 фунтов стерлингов | 171 фунт стерлингов — 201 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан | 182 фунта стерлингов 908:35 | 131 фунт стерлингов — 336 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо | 104 фунта стерлингов | £96 — 196 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Порше | 747 фунтов стерлингов | 1015 фунтов стерлингов — 1015 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Рено | 128 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ровер | 164 фунта стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 273 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Сааб | 177 фунтов стерлингов 908:35 | 187 фунтов стерлингов — 314 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
СИДЕНЬЕ | 139 фунтов стерлингов | 163 фунта стерлингов — 243 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Шкода | 127 фунтов стерлингов | 152 фунта стерлингов — 201 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Смарт | 112 фунтов стерлингов | 112 фунтов стерлингов — 197 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Субару | 152 фунта стерлингов | 189 фунтов стерлингов — 189 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Сузуки | 119 фунтов стерлингов 908:35 | 131 фунт стерлингов — 207 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Тойота | 136 фунтов стерлингов | 132 фунта стерлингов — 228 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Воксхолл | 140 фунтов стерлингов | 142 фунта стерлингов — 242 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Фольксваген | 143 фунта стерлингов | 175 фунтов стерлингов — 231 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Вольво | 164 фунта стерлингов | 180 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могли быть созданы для 40
модели. Показать ∨
- Микрокар
- Метрокаб
- Хаммер
- Рева
- Азия
- ТВР
- Феррари
- Морган
- Бьюик
- Ламборгини
- Понтиак
- Кузова
- Мицубиси Фусо
- Москвич
- Бентли
- Кадиллак
- ЛДВ
- Форд США
- Айшам
- Дэу
- Даймлер
- ФСО
- Ивеко
- Майбах
- Роллс-Ройс
- Сантана
- Тата
- Великая стена
- Пьяджио
- Перодуа
- Инфинити
- Астон Мартин
- Дайхатсу
- Исузу
- Лада
- Лянча
- Мазерати
- Протон
- Ссангйонг
- Международный аэропорт Лондонского такси
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены опоры двигателя создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Закажите услуги надежного механика сегодня
Получите мгновенное предложение, а затем вызовите проверенного механика, чтобы отремонтировать ваш автомобиль у вас дома или в офисе.
Начало работы
- Проверенные механики
- Сэкономьте до 50%
- Быстрое онлайн бронирование
Механики, выполняющие работы с опорами двигателя
- 1st 4 Servicing & Tyres Ltd, Basingstoke
- 786 Auto Repairs Ltd, Глазго
- Авторемонтная мастерская A&A, Глостер
- Группа технического обслуживания AIC, Винчестер
- Amodeus Ltd Trading As All In Car Services, Митчем
- Cairney’s Auto Solutions Limited, Северный Ланаркшир
- DJC Cars, Кент
- Hiq Ppm Autocare, Манчестер
- KHN Services, Харлоу
- Motor Trade, Лейтон
- Mouths Motor Company Ltd, Стивенидж
- Parkland Services, Косток
- Purdie’s Automotive, Уокинг
- Мобильный механик Ric, Файли
- RS Motors (Walsall) Ltd, Уолсолл
- SS Auto Services, Фарнборо
- Smc Autos Ltd, Милтон Кейнс
- Гараж Теда, Тонбридж
- Шины Tt1, Лондон
- Whites Autocentre LTD, Плимут
Последние предложения по замене подвески двигателя
Эти недавние котировки были взяты из нашего механизма котировок, который использует сторонние стандартные отраслевые данные о ремонте.