Содержание

ВАЗ 2115 | Снятие и установка двигателя без коробки передач


Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека с
помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя вместе
с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого требуется
установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника опустить
двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив и сняв агрегаты,
препятствующие опусканию силового агрегата.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





















































1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.


Предупреждение

На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. В таком случае, система кондиционирования должна
быть разряжена дилером Форда или специалистом по кондиционерам.


2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота
от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив
положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив
трубку омывателя ветрового стекла.
6. Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить
соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную
в нижней части радиатора. Для ускорения слива охлаждающей жидкости
открыть пробку расширительного бачка. Для слива охлаждающей жидкости
из блока цилиндров отвинтить дренажный болт, расположенный в блоке
цилиндров.
7. Для обеспечения дополнительного
рабочего места, снять радиатор.
8. Отсоединить шланги охлаждающей
жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки
блока цилиндра.
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения:

      – верхний и нижний патрубки радиатора;

      – шланги расширительного бачка;

      – шланги системы отопления салона
от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения;

      – корпуса автоматического пускового
устройства карбюратора.
10. Слить моторное масло и снять
фильтр.
11. Отвинтить четыре болта крепления
верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два
нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором.
12. Снять воздушный фильтр.
13. Снять шланг сапуна c крышки
головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки
шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра.
14. Снять с топливного насоса подводящий
топливный шланг и заглушить его пробкой.
15. Отсоединить вакуумную трубку
усилителя тормозов от впускного коллектора.
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков:

      – генератора;

      – стартера;

      – вентилятора радиатора;

      – датчика оборотов и положения
коленчатого вала;

      – датчика температуры;

      – датчика температуры системы
управления двигателем;

      – датчика давления масла;

      – распределителя зажигания;

      – катушки зажигания;

      – узлов системы впрыска топлива
и топливных форсунок;

      – датчика положения дроссельной
заслонки;

      – датчика температуры топлива;

      – подогревателя автоматической
воздушной заслонки;

      – термодатчика радиатора.
17. Снять с распределителя зажигания
распределитель высокого напряжения вместе с проводами.
18. Отсоединить трос акселератора.
19. Отсоединить от карбюратора топливные
и вакуумные шланги, а также электрические провода.
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный
насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии).
Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой
проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса.
21. В салоне автомобиля установить
брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении,
для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса
сцепления.
22. Снять трос сцепления.
23. На моделях с кондиционированием
воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны
стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить
компрессор от двигателя.
24. Проверить, что рулевое колесо
установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером
отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой
передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи
(болт крепления указан стрелкой).
25. Отвинтить переднюю приемную
трубу от выпускного коллектора.
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора
и снять стабилизатор.
27. На автомобилях с автоматической
коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного
диска.
28. Установить таль для подъема
двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался
талью, а затем отвинтить держатели двигателя.
29. Отвинтить болты крепления картера
сцепления.
30. Отсоединить электрические провода
и снять стартер.
31. Отсоединить от двигателя провод
массы.
32. Снять держатель, расположенный
между двигателем и коробкой передач.
33. Отсоединить трубки тормозной
системы от передней подвески.
34. Подпереть коробку передач при
помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять
коробку передач.
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным
механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
36. Приподнимая двигатель, одновременно
сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости,
извлечь вверх.

Ремонт двигателей Lada 2115 (ВАЗ 2115) в СПб

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

 
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Lada 2115 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Lada 2115

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей ВАЗ 2115 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя ВАЗ 2115

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Lada 2115 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту ВАЗ 2115:

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Lada 2115

1997-2011

  • 2115 1. 1 i MT (58 Hp), Механика, 1100 куб.см., 58 л.с.
  • 2115 1.5 i MT (70 Hp) , Механика, 1500 куб.см., 70 л.с.
  • 2115 1.5 i MT (77 Hp), Механика, 1499 куб.см., 77 л.с.
  • 2115 1.5 MT (70 Hp), Механика, 1500 куб.см., 70 л.с.
  • 2115-20 1.5 i MT (78 Hp), Механика, 1499 куб.см., 78 л.с.
  • 2115-40 1.6 i MT (80 Hp), Механика, 1596 куб.см., 80 л.с.
  • 2115-91 1.3 Wankel MT (140 Hp), Механика, 1308 куб.см., 135 л.с.

Наши механики

Павел Тумачев

Старший мастер

Андрей Гаркач

Мастер-механик

Артём Маков

Мастер-механик

Иван Щербаков

Мастер-механик

Максим Маков

Мастер-механик

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Lada 2115.

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Датчик детонации на ВАЗ 2115

Датчик детонации (ДД) относится к тем деталям, важность которых сложно переоценить. Работа силового агрегата автомобиля во многом зависит от его исправности. Несвоевременная замена элемента может привести к выходу двигателя из строя. В этой статье мы поговорим о том, где находится датчик детонации на ВАЗ 2115. Также мы перечислим основные признаки поломки и опишем, как проверить эту деталь.

Где находится датчик детонации на ваз 2115?

Задачей ДД является регистрация детонационного состояния топлива при сгорании. Затем устройство передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ), который корректирует угол опережения зажигания. Если жесткий диск выходит из строя, на компьютер отправляются неверные данные. Или вообще никакой информации. Поэтому процесс детонации не гасится.

Датчик детонации расположен между вторым и третьим цилиндрами в блоке цилиндров. На ВАЗ 2115 с 8-клапанным двигателем деталь расположена достаточно удобно, а вот на 16-клапанных машинах компоновка моторного отсека (при которой некоторые агрегаты уложены друг на друга) сильно затрудняет доступ датчик. Поэтому найти его и снять, например, для диагностики или замены, бывает сложно.

Симптомы отказа датчика детонации

Выход из строя элемента сопровождается следующими симптомами:

  • Двигатель сжимается, создается впечатление, что сжимается весь автомобиль.
  • Мощность двигателя значительно упала.
  • Начал увеличиваться расход топлива.
  • Повышается температура двигателя (данные об этом отражаются на приборной панели).
  • Двигатель очень быстро нагревается, о чем также свидетельствуют данные на панели.
  • В салоне запах бензина, при этом признаков течи нет.
  • Бортовой компьютер выдает следующие коды ошибок: 0325, 0326, 0327.

Хотя иногда эти же симптомы могут быть вызваны и другими неисправностями, чаще всего наличие нескольких из них одновременно указывает неисправность жесткого диска.

Стоит учесть, что проблемы в работе датчика не всегда напрямую вызваны его неисправностью. Причина отказов может быть и в обрыве кабелей, соединяющих ДД и ЭБУ, и в коррозии, и даже в банальном загрязнении детали. Все эти нюансы можно обнаружить, изучив датчик и элементы, которые его окружают.

Как проверить ДД на ВАЗ 2115?

Прежде чем приступить к проверке датчика, следует внимательно осмотреть состояние детали. При обнаружении оборванных проводов, грязи или других видимых дефектов их необходимо предварительно отремонтировать. Вероятно, после этого вышеперечисленные проблемы исчезнут.

Если все же необходимо провести диагностику ДД, то это можно сделать двумя следующими способами. Первый — без снятия датчика с мотора. Партнер может помочь с проверкой. Вот последовательность действий:

  1. Запуск двигателя.
  2. Задача помощника удерживать обороты двигателя в пределах 1500-2000 об/мин.
  3. По достижении ДД следует слегка постучать по устройству небольшим металлическим предметом (например, отверткой), постепенно увеличивая усилие (до разумных пределов).

При хорошем ДД скорость должна увеличиваться. Если никаких изменений не произошло, то деталь следует заменить.

Второй способ — проверить датчик мультиметром. Вот как это сделать:

  1. Устройство снято с автомобиля.
  2. Мультиметр должен быть установлен в режим вольтметра, а переключатель установлен в положение 200 милливольт.
  3. Измерительные провода вольтметра крепятся к контактам датчика.
  4. Внутрь отверстия ДД необходимо установить металлический болт и выбить его отверткой.

В процессе мультиметр должен показать рост напряжения. Если показания не меняются, то HDD неисправен.

Как видите, выявить поломку датчика детонации можно самостоятельно. Однако, если есть сомнения в точности такой диагностики, лучше всего посетить автомастерскую для установления точной причины поломки машины.

ДД стоимость

Датчик детонации — деталь, которая, к сожалению, не подлежит ремонту. В случае выхода из строя вам останется только заменить его на новый. Устройство можно найти в большинстве магазинов автозапчастей ВАЗ. Средняя стоимость датчика 300 руб. Конечно, есть запчасти намного дороже (около 1000 рублей), цена будет зависеть от производителя. Однако многие автовладельцы отмечают, что высокая стоимость не всегда гарантирует надежность и качество. Поэтому нет смысла переплачивать. Лучше выбирать модели из средней ценовой категории. Например, это могут быть детали следующих производителей: Авторибор (Калуга), Пекар или КРАФТ. Судя по отзывам, эти популярные бренды зарекомендовали себя и их продукция служит довольно долго.

В этой статье мы наглядно покажем, где находится датчик детонации на ВАЗ 2115. Опишем симптомы неисправности этого датчика, а также покажем, как его проверить самостоятельно. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях.

Замена салонного фильтра. Как поменять салонный фильтр. Сделай сам в машине!

Где находится салонный фильтр на Nissan Lafesta 2014 года выпуска?

2020 расположение / замена воздушного фильтра салона hyundia elantra — и у вас есть эти маленькие пробки прямо здесь, я должен повернуть их против часовой стрелки. И вы можете удалить их, их два. С этой стороны есть один с этой стороны.

Как заменить салонный фильтр на Nissan Lafesta e350?

Замена салонного воздушного фильтра Nissan Lafesta E350 PC5844X — Сторона, как только вы это сделаете, у вас будет доступ к корпусу салонного воздушного фильтра под перчаткой. Коробку потяните вперед за белую клипсу. И он освободит старый фильтр, который он просто скользит. Вперед.

Какая сторона воздушного фильтра на Nissan Lafesta обращена наружу?

В каком направлении указывает стрелка при установке воздушного фильтра? (Как. Вниз. Получите новый фильтр. И. Как видите, стрелка у меня направлена ​​вправо вверх. Так что просто поставьте стрелку вверх к потолку. Если у вас есть целое устройство. Просто позвольте стрелке указывать на.

Когда менять воздушный фильтр в Nissan Lafesta?

Как часто нужно менять воздушный фильтр автомобиля? В руководстве по обслуживанию Nissan Lafesta указано, что вы должны заменять воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль в экстремальных условиях и каждые 15 000–30 000 миль в нормальных условиях вождения.

Есть ли в Nissan Lafesta Connect салонный фильтр?

Салонный фильтр Nissan Lafesta Connect — от $19,99+ |.

Как часто нужно менять авиационные фильтры HEPA на Nissan Lafesta 2006?

Компания Boeing рекомендует заменять высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц (HEPA) через регулярные плановые интервалы технического обслуживания, обычно раз в 12–18 месяцев, в зависимости от модели.

Является ли фильтр салона таким же, как фильтр кондиционера на Nissan Lafesta 2007 года выпуска?

Вкратце, воздушные и салонные фильтры в основном одинаковы; они очищают грязный воздух и пропускают только чистый воздух. Однако воздушные фильтры предотвращают попадание грязного воздуха в двигатель, тогда как воздушные фильтры салона блокируют попадание грязного воздуха в салон.

Как можно повредить машину, не оставив улик?

Силикат натрия можно заливать через заливную горловину, и автомобиль должен быть припаркован где-то в стороне от него до тех пор, пока не будет нанесен ущерб. Еще один способ испортить двигатель, не оставив никаких улик, — залить отбеливатель в бензобак. Отбеливатель вызовет ржавчину на компонентах двигателя, потому что в нем много хлора.

Может ли грязный воздушный фильтр Nissan Lafesta стать причиной медленного ускорения?

Явным признаком загрязнения воздушного фильтра является плохое ускорение. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль кажется медленнее и немного вялым, проверьте состояние вашего воздушного фильтра (всегда проверяйте самую дешевую и простую возможную причину при диагностике ЛЮБОЙ автомобильной проблемы).

Что такое фильтр салона на Nissan Lafesta 2013?

Что такое фильтр салона автомобиля? Сегодня в большинстве автомобилей на дорогах установлен воздушный фильтр салона, который помогает поддерживать чистоту и свежесть воздуха в автомобиле. Эти воздушные фильтры помогают предотвратить попадание вредных загрязнителей, включая пыльцу и пыль, в воздух, которым вы дышите.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена салонного фильтра Nissan Lafesta

Андрейка Семерзин
Понравилось, тщательно почистил, главное сняли с двигателей, некоторые поленились снять дроссельную заслонку,.

Узак
Зглазив ти Иванович сонячну энергетику для частных осиб! Затянуть гайки Насалик та комитет у ВР по энергетикам

Джефферсон
Пока не отключишь ЕГР, будешь ковырять заслонку (каждые 5т.) снимаю раз в год-после заглушки ЕГР… И заслонка слегка покрыта копотью, а потом и картерными газами.

Черноус
твой чо за видос

Эдвард
Спасибо большое!

Перелдина Лизок
Здравствуйте Дорогие Друзья..!! Советский проект был очень плох..!! И теперь душа радуется..!! Поверхности блестят после реставрационных работ..!! Машина сделана с душой лучше заводской..!! Как хорошо, что ваша команда сейчас сделана в СССР..!! Медленно многие ретро-автомобили сохраняются .. !! Большое тебе спасибо..!! Пусть твой день будет удачным тебе Сделано в СССР..!! Береги себя с уважением Сергей..!!

Татьяна
обманывать все не любят. а с буквой В все возможно. пишите кому нужно, помогу.

Лима
Тупо смотреть на наличие ошибок если продавец работает в салоне)

Линда
Снял отличное видео. Спасибо! И отмечу отдельно постановку речи. Приятно слушать.

Holm
он сделал это очень не правильно мягко говоря по колхозу, ну и ладно правильно написали раньше, хоть дел у него выше крыши, а по факту скажу так, это вряд ли он туда попал от безделья, скорее всего тут начались проблемы с подачей топлива и заменой фильтра. при засорении фильтров насос работает туго, в связи с чем начинает выгорать обмотка и насос приходит в негодность. практика показала, что после замены фильтров помпа выходит из строя примерно через месяц, а это лишние затраты на демонтаж, так что лучше менять все сразу и не мучаться так дешевле и меньше нервов.

Рос
Идеально отполировано!

Долин
У меня вообще другая защита и не так то просто снять ее одному, не то что самому поставить обратно.