Содержание
Легальное уменьшение мощности лошадиных сил в ПТС.
Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с., а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально. Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.
Содержание статьи
○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?
○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?
○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?
○ Замена данных.
✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.
✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.
✔ Замена двигателя.
✔ Агрегатное дефорсирование.
○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?
○ Советы юриста:
✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный изменить размер транспортного налога?
✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?
○ Видео.
○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?
Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.
Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.
Вернуться к содержанию ↑
○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?
Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.
То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.
Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:
- Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
- Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.
Вернуться к содержанию ↑
○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?
Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.
Вернуться к содержанию ↑
○ Замена данных.
Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.
✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.
Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.
Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:
- Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
- Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
- Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
- Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
- Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.
Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.
✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации.
В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.
Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.
✔ Замена двигателя.
Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:
- Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
- Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
- Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
- Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.
✔ Агрегатное дефорсирование.
Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:
- Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
- Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
- Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
- Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
- Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.
Вернуться к содержанию ↑
○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?
Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.
Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.
Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).
Вернуться к содержанию ↑
○ Советы юриста:
✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный и изменить размер транспортного налога?
Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя. Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее. Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.
✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?
Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.
Вернуться к содержанию ↑
Видео
Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.
Вернуться к содержанию ↑
Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ
Замена двигателя и оформление в ГИБДД: причины отказа в регистрации
На протяжении уже многих лет в умах многих автовладельцев витает мысль о том, что двигатель является просто запасной частью, и его маркировка особого значения не имеет. Основанием этому служат вводимые в нормативные документы ГИБДД поправки, действительно упрощающие процедуры контроля за идентификацией силовых агрегатов, установленных на автомобили. Однако в реальности все обстоит не так просто, в процессе переоформления авто на нового собственника нередко возникают различные препятствия. Поэтому при покупке или продаже подержанной машины стоит учитывать сложившуюся практику со стороны инспекторов ГИБДД, осуществляющих регистрационные действия с автотранспортом.
Итак, в ПТС (паспорте транспортного средства), как и прежде, присутствует запись о модели и номере двигателя. В свидетельстве о регистрации сейчас данная информация отсутствует, указана лишь мощность автомобиля. Поэтому и может возникнуть иллюзия, что мотор является обычной «безликой» запчастью, и при желании в свой автомобиль можно «воткнуть» хоть двигатель от Ferrari и продолжать ездить. Многие даже не знают, нужно ли регистрировать замену двигателя.
На практике весьма вероятно, что машину с замененным двигателем можно будет эксплуатировать, учитывая легкость получения сейчас диагностической карты. А вот переоформить при продаже не удастся.
При переоформлении автомобилей, наравне с осмотром идентификационного номера ТС проводится и тщательный осмотр площадки с номером двигателя. На ней находится обозначение модели силового агрегата, как правило, оно представляет буквенно-числовую комбинацию, и самого номера двигателя.
Рассмотрим ситуации, когда при переоформлении автомобиля у нового собственника возникают проблемы с идентификацией двигателя автомобиля.
1. Коррозия номера и модели двигателя или же их отсутствие. В таких случаях автомобили отправляются на экспертизу в лабораторию МВД. Обычно очередь на ее прохождение растягивается на длительный срок. А проведение платной коммерческой экспертизы по инициативе собственника ТС не дает основания на проведение регистрационных действий. В любом случае приходится ждать результатов экспертизы лаборатории МВД. И если выяснится, что установленный двигатель по модели не соответствует указанному в ПТС, то в регистрационных действиях данному транспортному средству будет отказано.
2. На автомобиль установлен двигатель с читаемыми номером и моделью, но модель отличается от указанной в ПТС. В этом случае в регистрации также будет отказано.
3. На машину установлен мотор той же модели что и в ПТС, но с другим серийным номером. Это наиболее частый вариант, когда старый, вышедший из строя агрегат заменяется на аналогичный б/у. В таком случае регистрационные действия проводятся без ограничений, и в ПТС вносится номер вновь установленного агрегата. Но этот двигатель не должен числиться в составе автомобиля, стоящего на учете. Тогда в регистрации опять же будет отказано. То есть, «бэушный» мотор может быть либо ввезенный из-за границы, так называемый «контрактный«, либо снятый с утилизированного транспортного средства. И в любом случае лучше — иметь документы о происхождении данного мотора. Это могут быть договор купли-продажи или таможенная декларация.
Исходя из сказанного, перед покупкой подержанного автомобиля нужно серьезно отнестись к осмотру номера и модели двигателя. Из-за очень плотного расположения узлов и агрегатов в подкапотном пространстве современных автомобилей, и того, что номер и модель двигателя могут оказаться плохо читаемыми по причине загрязнения маркировочной площадки или коррозии, а также возможного умышленного видоизменения маркировки мотора, лучше обратиться за помощью к специалистам. Как правило, на площадке по осмотру транспортных средств присутствует частный эксперт. Он не только поможет найти номер на силовом агрегате, но и очистит его в случае необходимости, и выскажет свое мнение, не был ли он изменен или умышленно уничтожен.
Продавцу автомобиля также стоит заранее найти номер и модель мотора, и убедиться в том, что они читаемы и соответствуют указанным в ПТС.
И еще одна рекомендация: после переоформления автомобиля новому владельцу неплохо бы нанести на маркировочную площадку двигателя защитный слой смазки. Она поможет уберечь номер от естественной коррозии. Это особенно важно, если за предыдущие годы эксплуатации номер мотора потерял свою первоначальную четкость.
При покупке двигателя на замену, также необходимо очень внимательно отнестись к осмотру состояния маркировки и наличию документов о его происхождении.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Очистка легендарных брендов | Прямой привод Summit PTS
ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Прямой привод Summit PTS
Артикул:
72-СМТ
Описание продукта
Полностью переработанный с нуля, Summit PTS обеспечивает превосходную производительность, надежность и долговечность, которые сделали Legend Brands производителем №1 по продажам креплений для грузовых автомобилей. Благодаря проверенным компонентам, включая змеевиковые теплообменники с ребристыми трубами из нержавеющей стали для отвода тепла от нагнетателя, плоский теплообменник охлаждающей жидкости двигателя, нагнетатель Gardner Denver и насос General, Summit прост в эксплуатации и обеспечивает надежный нагрев и исключительную долговечность.
Найдите правильное крепление для грузовика
Технические характеристики
Совместимые модели фургонов:
6,0-литровые фургоны Chevy/GM
Вакуумный насос:
Гарднер Денвер 408TL
Насос для раствора:
Общий насос — полностью регулируемый до 1200 фунтов на квадратный дюйм и 5 галлонов в минуту
Система впрыска химикатов:
Инъекция последнего шага
Легендарные награды:
12 000 баллов
посмотреть все характеристики
более недоступен и заменен более эффективной альтернативой,
Закройте это окно, чтобы просмотреть его
Грузовой автомобиль-амфибия ПТС-4 | Military-Today.
com
|
ПТС-4
Грузовой автомобиль-амфибия Duplo был разработан как частное предприятие для удовлетворения
возможные потребности Российской Армии, а также экспорт
клиенты. Он предназначен в качестве замены для старения
ПТС и
ПТС-2
амфибийные грузовые автомобили, используемые российскими военными и некоторыми
другие страны. Впервые ПТС-4 был представлен в 2007 г. В 2011 г.
Амфибия успешно прошла испытания российской армии. Это было официально
принят на вооружение в 2013 году. Производство должно начаться в ближайшее время
будущее.
ПТС-4 это еще один
развитие предыдущей ПТС-2. Этот автомобиль-амфибия
предназначен для перевозки грузов, десанта, артиллерийских орудий, колесных и гусеничных
боевых машин над водными преградами или в условиях бездорожья. Этот
амфибия может также использоваться для морских десантных операций или
нести груз с десантного корабля на берег. Он может работать при состоянии моря.
3.
ПТС-4
имеет квадратный открытый водонепроницаемый корпус. Имеет улучшенную грузоподъемность
над своим предшественником. Этот амфибийный автомобиль может перевозить 12 т по суше и 18 т по суше.
вода. Это
имеет заднюю рампу для погрузочно-разгрузочных работ. Задний груз
область может быть покрыта бантами и брезентовым покрытием.
ПТС-4
имеет полностью закрытую бронированную кабину. Он обеспечивает защиту от
огонь из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов. Бронированный вперед
Кабина управления также обеспечивает некоторую степень защиты войск.
или транспортных средств, перевозимых в задней части грузового отсека. Кажется, кабина
также имеет защиту от NBC. Вмещает командира и
водитель транспортного средства.
Этот
боевая машина вооружена дистанционно управляемым 12,7-мм станком
пистолет для самообороны. Устанавливается на крышу автомобиля
должность командира. Всего в боекомплекте 400 патронов.
пулемет.
Этот
Амфибия оснащена многотопливным дизелем с турбонаддувом В-84МС, развивающим 840
л.с. Этот двигатель также используется на российских
Основной боевой танк Т-90. Автомобиль использует
количество автокомпонентов
Т-80
основной боевой танк. На воде этот гусеничный груз
Автомобиль приводится в движение двумя водометами.