Содержание
Снятие и установка двигателя автомобиля Мазда 6
Двигатель снимаем для ремонта или для замены
Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву
Снимаем капот, чтобы удобнее было работать
Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, как описано в статье «проверка компрессии»
Отсоединяем от аккумулятора провода и снимаем аккумулятор
Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав
Снимаем трубопровод системы вентиляции картера двигателя
Снимаем брызговик и защиту картера двигателя
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Если предстоит ремонтировать двигатель, то сливаем масло из двигателя
Отсоединяем от двигателя провод «массы», выкрутив болт крепления
Снимаем полку крепления воздушного фильтра
Отсоединяем жгут проводов от генератора
Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
Отсоединяем колодки от катушек зажигания
Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана фазорегулятора
Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления
Отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла
Снимаем воздухоподводящий рукав
Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы
На автомобиле с АКП отсоединяем колодки проводов от блока клапанов и от переключателя диапазонов коробки передач
Отсоединяем колодку от датчика давления
Отсоединяем колодку от датчика скорости выходного вала и датчика скорости входного вала
Выкручиваем болт крепления и отсоединяем провод «массы» от коробки передач
Поддеваем пружинный фиксатор и вынимаем его
Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазонов коробки передач
Выводим держатель оплетки троса привода из бокового кронштейна
Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления
На автомобиле с механической коробкой передач, отсоединяем трубку от гидропривода.
Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора, вынимаем его
Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра
Ослабляем хомуты крепления шлангов отопителя и отсоединяем шланги от патрубков отопителя салона
Снимаем передний бампер
Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с рамой крепления
Снимаем передний усилитель бампера
Отсоединяем отводящий и подводящий шланг системы охлаждения двигателя от блока цилиндров
На автомобиле с АКП ослабляем крепление шланга подвода, рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу
Снимаем шланг подвода рабочей жидкости со штуцера коробки передач
Также снимаем отводящий шланг
Отсоединяем колодки жгута проводов от выводов стартера
Отсоединяем приводы колес от коробки передач
Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы выпускного коллектора и приемной трубы
Закрепляем стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натягиваем стропы
Еще раз проверяем, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силовой установки
Отсоединяем опоры силовой установки, как описано в статье «Как заменить опоры силовой установки автомобиля Мазда 6»
Аккуратно вынимаем силовую установку из моторного отсека, передвигая его вперед
Устанавливаем двигатель, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- — перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- — при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее
Залейте масло в двигатель
Залейте масло в коробку передач
Залейте охлаждающую жидкость
Отрегулируйте привод управления коробкой передач
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления
Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости
Проверьте давление масла
Послушайте двигатель; он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков
Стоимость работ для Mazda 6 в Автосервисе СарСто
Регламент Техническое Обслуживания Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.
Техобслуживание | |
---|---|
Вид работ | руб |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
Замена воздушного фильтра | бесплатно |
Замена фильтра системы вентиляции | бесплатно |
Замена охлаждающей жидкости | 700 |
Замена тормозной жидкости | 660 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
Замена масла в АКПП+фильтр | 1280 |
Замена свечей зажигания | 200 |
Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
Замена роликов ремня | от 350 |
Замена топливного фильтра OLD | 1200 |
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW | 1350 |
Тормозная система | |
Вид работ | руб |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
Обслуживание переднего суппорта | от 300 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных дисков | 1200 |
Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
Замена тросиков стояночного тормоза | 2300 |
Система охлаждения | |
Вид работ | руб |
Замена радиатора системы охлаждения >07 | 3200 |
Замена радиатора системы охлаждения 07> | 3500 |
Замена термостата системы охлаждения >07 | 2500 |
Замена термостата системы охлаждения 07> | 2250 |
Замена насоса системы охлаждения | 2700 |
Двигатель | |
Вид работ | руб |
Замена правой опоры двигателя | 600 |
Замена задней опоры двигателя | 600 |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 |
Замена переднего сальника коленвала | 4800 |
Замена цепи ГРМ | 8000 |
Замена герметика передней крышки двигателя | 6500 |
Герметизация поддона картера | 2100 |
Замена шатунных вкладышей | 5000 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
Трансмиссия | |
Вид работ | руб |
Замена пыльника или наружнего ШРУСа | 1700 |
Замена пыльника или внутреннего ШРУСа | 1800 |
Замена сцепления >07 | 4800 |
Замена сцепления 07> | 5300 |
Замена сцепления MPS | 8500 |
Замена МКПП >07 | 7000 |
Замена МКПП 07> | 7500 |
Замена АКПП >07 | 8800 |
Замена АКПП 07> | 8800 |
Замена сальника диффиренциала левого | 1650 |
Замена сальника диффиренциала правого | 1900 |
Замена подшипника промежуточного вала | 2800 |
Замена педали сцепления | 1750 |
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой | 3500 |
Подвеска | |
Вид работ | руб |
Замена переднего рычага передней подвески | 850 |
Замена кривого рычага передней подвески | 1100 |
Замена с/блока переднего рычага | 1200 |
Замена втулок переднего стабилизатора >07 | 2100 |
Замена втулок переднего стабилизатора 07> | 2400 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 475 |
Замена верхнего рычага передней подвески | 1380 |
Замена нижнего рычага передней подвески 07> | 1750 |
Замена переднихамортизаторных стоек | 2500 |
Замена пружин передней подвески | 2500 |
Замена подшипника передней ступицы | 1680 |
Замена подшипника задней ступицы | 1100 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 475 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 1000 |
Замена развального рычага задней подвески | 550 |
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески | 1410 |
Замена серповидного рычага задней подвески | 600 |
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески | 1200 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2100 |
Замена пружин задней подвески | 1200 |
Замена с/блока продольного рычага задней подвески | 2400 |
Замена задних аммортизаторов | 1800 |
При замене сайлент-блоков продольных рычагов: | |
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески | 550 пара |
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески | 1410 пара |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 1050 пара |
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески | 1200 пара |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 600 пара |
Замена задних аммортизаторов | 600 пара |
Замена стоек заднего стабилизатора | бесплатно |
Рулевое управление | |
Вид работ | руб |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Замена рулевой тяги | 1600 |
Замена рулевой рейки | 5500 |
Замена насоса Г/У | 2700 |
Замена электрорейки | 5500 |
Замена трубки Г/У АКПП | 2100 |
Замена трубки Г/У МКПП | 1950 |
Ремонт рулевой рейки 07> | от 2500 |
Электрооборудование | |
Вид работ | руб |
Замена лампы | от 150 |
Замена датчика кислорода | 2350 |
Замена генератора | 2100 |
Замена подшипника шкива кондиционера | 2700 |
Замена топливного насоса | 1600 |
Выпускная система | |
Вид работ | руб |
Замена прокладки (кольца) приемной трубы глушителя | 990 |
Ремонт катализатора со снятием | 4500 |
Капитальный ремонт двигателя | 27800 |
Замена двигателя | 18000 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Mazda 6 имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля Mazda 6 и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Mazda 6 в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Поделиться в соц. сетях
восстановленных и восстановленных двигателей Mazda 6.
Знак в
(877) 343-7352
(877) 343-7352
M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Найти свой двигатель
Модель:
:
.
Гарантия без ограничения пробега до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Trustpilot
Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов
Опции: 4-138 (2,3 л), искл. Скорость6, (VIN C, 8-я цифра)
Remanufactured: $3,019.00
Email This Quote
Call now
Options: 4-138 (2. 3L VIN C, 8th digit)
Remanufactured: $3,019.00
Email This Quote
Call now
Опции: 4-138 (2,3 л), искл. Speed6, (VIN C, 8-я цифра)
Восстановленный: 3 019,00 $
Отправить предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Опции: 4-138 (2.3L, VIN C), установленная антенна, стекло, 8-я цифра0003
Remanufactured: $3,107.00
Used: See availability
Email This Quote
Call now
Options: 4-138 (2.3L, VIN C, 8th digit), roof mounted antenna
Полученное изготовление: $ 3 107,00
Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Вызов сейчас
Варианты: 4-138 (2,3 л, Vin C, 8-я цифра), крыша монтирована Antenna
77777777: $ 3-й цифра), roup Mounted Antenna
7777777777777: $ 3-й цифра).
Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Вызов сейчас
Варианты: 4-138 (2,3 л, VIN C, 8th Digit), Antenna Mounted Antenna
: $ 3,107.00 38888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888 88 Используется: См. Доступность
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: 4-138 (2,3 л), Speed6 (Turbo), (VIN L, 8th Digit)
. Used: $3,887.00
Email This Quote
Call now
Options: 4-138 (2.3L), Speed6 (turbo), (VIN L, 8th digit)
Remanufactured: $3,389. 00
Используется: $ 3887,00
Электронная почта Эта цитата
звонок сейчас
Опционы: 2,5 л, VIN H (8 -я цифра), ID L59102000
Повторный отчет: $ 4,165,00
777. Используется: $ 4,165,00
7777777. Используется. Цитата
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (877) 343-7352
Поговорите со специалистом сейчас
(877) 343-7352
Habla con un especialista ahora(877) 343-7352 con unbla 5
Habla con un especialista ahora especialista ahora
(877) 343-7352 Ext 54,5 из пяти звезд рейтинга на Trustpilot
Отзывы Trustpilot
Замена клапанов и головок цилиндров двигателя Mazda 6 | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mazda 6
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены клапанов двигателя и головок цилиндров Mazda 6 составляет 1238 долларов США. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
Mazda 6 2019
2,5 л L4 Спорт •
16000 миль
,
CA 91214
1 963 долл. США —
2399 долларов США
Mazda 6 2009
3,7 л V6 S •
169 000 миль
,
CA 94111
2 350 долл. США —
2 872 $
Mazda 6 2006
3,0 л V6 •
147 280 миль
,
NV 89102
$112 —
136 долларов США
2005 Mazda 6
2.3L L4 i •
144 000 миль
,
CA 92545
2 099 долл. США —
2565 долларов США
Mazda 6 2005 года
2,3 л L4 •
113 000 миль
,
СА 95123
$1533 —
1873 $
Mazda 6 2007
2,3 л L4 i •
137 000 миль
,
ИЛИ 97236
$219 —
267 $
Mazda 6 2012
2,5 л L4 i •
128 000 миль
,
CA 95820
$161 —
197 $
2013 Мазда 6
2,5 л L4 я •
63 000 миль
,
CA 92398
$203 —
249 долларов США
2006 Mazda 6
2. 3L L4 Turbo Mazdaspeed •
27000 миль
,
CA 91906
2 260 долл. США —
2762 $
Mazda 6 2009
2,5 л L4 i •
65 000 миль
,
CA
$243 —
$297
Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 13:30
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия