Снятие и установка двигателя автомобиля Мазда 6

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Снимаем капот, чтобы удобнее было работать

Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, как описано в статье «проверка компрессии»

Отсоединяем от аккумулятора провода и снимаем аккумулятор

Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав

Снимаем трубопровод системы вентиляции картера двигателя

Снимаем брызговик и защиту картера двигателя

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Если предстоит ремонтировать двигатель, то сливаем масло из двигателя

Отсоединяем от двигателя провод «массы», выкрутив болт крепления

Снимаем полку крепления воздушного фильтра

Отсоединяем жгут проводов от генератора

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

Отсоединяем колодки от катушек зажигания

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана фазорегулятора

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла

Снимаем воздухоподводящий рукав

Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы

На автомобиле с АКП отсоединяем колодки проводов от блока клапанов и от переключателя диапазонов коробки передач

Отсоединяем колодку от датчика давления

Отсоединяем колодку от датчика скорости выходного вала и датчика скорости входного вала

Выкручиваем болт крепления и отсоединяем провод «массы» от коробки передач

Поддеваем пружинный фиксатор и вынимаем его

Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазонов коробки передач

Выводим держатель оплетки троса привода из бокового кронштейна

Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления

На автомобиле с механической коробкой передач, отсоединяем трубку от гидропривода.

Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора, вынимаем его

Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра

Ослабляем хомуты крепления шлангов отопителя и отсоединяем шланги от патрубков отопителя салона

Снимаем передний бампер

Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с рамой крепления

Снимаем передний усилитель бампера

Отсоединяем отводящий и подводящий шланг системы охлаждения двигателя от блока цилиндров

На автомобиле с АКП ослабляем крепление шланга подвода, рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу

Снимаем шланг подвода рабочей жидкости со штуцера коробки передач

Также снимаем отводящий шланг

Отсоединяем колодки жгута проводов от выводов стартера

Отсоединяем приводы колес от коробки передач

Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы выпускного коллектора и приемной трубы

Закрепляем стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натягиваем стропы

Еще раз проверяем, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силовой установки

Отсоединяем опоры силовой установки, как описано в статье «Как заменить опоры силовой установки автомобиля Мазда 6»

Аккуратно вынимаем силовую установку из моторного отсека, передвигая его вперед

Устанавливаем двигатель, а также все сня­тые узлы и детали в последовательности, об­ратной снятию, с учетом следующего:

  • — перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;
  • — при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильнос­тью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

После установки двигателя выполните сле­дующее

Залейте масло в двигатель

Залейте масло в коробку передач

Залейте охлаждающую жидкость

Отрегулируйте привод управления короб­кой передач

Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления

Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидко­сти

Проверьте давление масла

Послушайте двигатель; он должен работать ровно, без по­сторонних шумов и стуков

Стоимость работ для Mazda 6 в Автосервисе СарСто

Регламент Техническое Обслуживания Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.

Техобслуживание
Вид работруб
Замена масла и масляного фильтра500
Снятие/установка нештатной защиты картера150
Замена воздушного фильтрабесплатно
Замена фильтра системы вентиляциибесплатно
Замена охлаждающей жидкости700
Замена тормозной жидкости660
Замена масла в МКПП500
Замена масла в АКПП (без замены фильтра)500
Замена масла в АКПП+фильтр1280
Замена свечей зажигания200
Замена ремня навесных агрегатов850
Замена роликов ремняот 350
Замена топливного фильтра OLD1200
Замена топливного фильтра OLD HB, Универ, NEW1350
Тормозная система
Вид работруб
Замена передних тормозных колодок500
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения1450
Ремонт переднего суппортаот 1000
Обслуживание переднего суппортаот 300
Замена задних тормозных колодок500
Замена задних тормозных дисков1200
Ремонт заднего суппортаот 1000
Обслуживание заднего суппортаот 300
Замена тросиков стояночного тормоза2300
Система охлаждения
Вид работруб
Замена радиатора системы охлаждения >073200
Замена радиатора системы охлаждения 07>3500
Замена термостата системы охлаждения >072500
Замена термостата системы охлаждения 07>2250
Замена насоса системы охлаждения2700
Двигатель
Вид работруб
Замена правой опоры двигателя600
Замена задней опоры двигателя600
Замена прокладки клапанной крышки700
Замена переднего сальника коленвала4800
Замена цепи ГРМ8000
Замена герметика передней крышки двигателя6500
Герметизация поддона картера2100
Замена шатунных вкладышей5000
Замена заднего сальника коленчатого вала4800
Трансмиссия
Вид работруб
Замена пыльника или наружнего ШРУСа1700
Замена пыльника или внутреннего ШРУСа1800
Замена сцепления >074800
Замена сцепления 07>5300
Замена сцепления MPS8500
Замена МКПП >077000
Замена МКПП 07>7500
Замена АКПП >078800
Замена АКПП 07>8800
Замена сальника диффиренциала левого1650
Замена сальника диффиренциала правого1900
Замена подшипника промежуточного вала2800
Замена педали сцепления1750
Ремонт кронштейна педали сцепления со снятием/установкой3500
Подвеска
Вид работруб
Замена переднего рычага передней подвески850
Замена кривого рычага передней подвески1100
Замена с/блока переднего рычага1200
Замена втулок переднего стабилизатора >072100
Замена втулок переднего стабилизатора 07>2400
Замена стойки переднего стабилизатора475
Замена верхнего рычага передней подвески1380
Замена нижнего рычага передней подвески 07>1750
Замена переднихамортизаторных стоек2500
Замена пружин передней подвески2500
Замена подшипника передней ступицы1680
Замена подшипника задней ступицы1100
Замена стойки заднего стабилизатора475
Замена втулок заднего стабилизатора1000
Замена развального рычага задней подвески550
Замена с/блоков подпружинного рычага задней подвески1410
Замена серповидного рычага задней подвески600
Замена с/блоков серповидного рычага задней подвески1200
Замена продольного рычага задней подвески2100
Замена пружин задней подвески1200
Замена с/блока продольного рычага задней подвески2400
Замена задних аммортизаторов1800
При замене сайлент-блоков продольных рычагов:
Замена развальных рычагов рычагов задней подвески550 пара
Замена с/блоков подпружинных рычагов задней подвески1410 пара
Замена подпружинных рычагов задней подвески1050 пара
Замена с/блоков серповидных рычагов задней подвески1200 пара
Замена серповидных рычагов задней подвески600 пара
Замена задних аммортизаторов600 пара
Замена стоек заднего стабилизаторабесплатно
Рулевое управление
Вид работруб
Замена наконечника рулевой тяги600
Замена рулевой тяги1600
Замена рулевой рейки5500
Замена насоса Г/У2700
Замена электрорейки5500
Замена трубки Г/У АКПП2100
Замена трубки Г/У МКПП1950
Ремонт рулевой рейки 07>от 2500
Электрооборудование
Вид работруб
Замена лампыот 150
Замена датчика кислорода2350
Замена генератора2100
Замена подшипника шкива кондиционера2700
Замена топливного насоса1600
Выпускная система
Вид работруб
Замена прокладки (кольца) приемной трубы глушителя990
Ремонт катализатора со снятием4500
Капитальный ремонт двигателя27800
Замена двигателя18000

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Mazda 6 имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля Mazda 6 и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Mazda 6 в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :