1.3 NZ — двигатель Фольксваген Гольф 2 1.3 литра

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя VW NZ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.3 NZ производился с 1985 по 1994 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Гольф, Джетта и Поло. Этот силовой агрегат прежде всего выделялся наличием системы управления впрыском Digijet.

В линейку EA111-1.3 также входит двс:
MH.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW NZ 1.

3 литра

Точный объем1272 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент96 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня72 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ

На примере Volkswagen Golf 2 1989 года с механической коробкой передач:

Город8. 7 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный6.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель NZ 1.3 l

Volkswagen
Golf 2 (1G)1985 — 1992
Jetta 2 (1G)1985 — 1992
Polo 2 (80)1990 — 1994
  

Недостатки, поломки и проблемы VW NZ

Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости

Самое сложное, с чем тут можно столкнуться, это ремонт блока управления Digijet

Невысоким ресурсом также отличаются компоненты системы зажигания и ДТОЖ

Периодически требует внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел

Зимой может замерзнуть система вентиляции картера и масло выдавит через щуп

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции двигателя 1.3 NZ

Ремонт двигателя фольксваген

Узнаваемый повсеместно классический дизайн в совокупности с прославленной надежностью и плавностью хода – все это про автомобили компании Фольксваген. Немецкий концерн, существующий уже более века и способный удовлетворить самые высокие запросы потребителей.

Фольксваген Туарег Замена ТНВД .

Фольксваген Крафтер

Узнать подробнее автомобиль фолькваген Туарег disel 2.5

Узнать подробнее замена прокладки ГБЦ на  Крафтер

Однако прославленная надежность двигателей Фольксваген вовсе не означает, что они вечно будут функционировать не нуждаясь в своевременном обслуживании и ремонте. Безусловно, высокое качество материалов, используемых при производстве деталей и бдительный контроль над производством не оставляют сомнений – автомобили являются воплощением надежности и долговечности.

В процессе передвижения на автомашине неизбежно возникают моменты, которые негативно влияют на состояние ее внутренних составляющих. В том числе, существует ряд характерных для данной марки неисправностей, которые регулярно дают о себе знать в процессе эксплуатации двигателя.

Небольшой список работ что мы делаем:Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателеот 720р.
Замена воздушного фильтраот 300р.
Замена салонного фильтраот 500р.
Замена топливного фильтраот 500р.
Замена охлаждающей жидкостиот 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкойот 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателяот 900р.
Замена топливного фильтра в бакеот 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателяот 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателяот 1000р.
Диагностика топливной системыот 1000р.
Диагностика системы впрыска топливаот 1000р.
Диагностика системы охлажденияот 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВСот 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 4500р.
Замена приводного ремняот 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМот 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9000р.
Замена двигателя — снять двигательот 4500р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6500р.
Ремонт двигателяот 12000р.
Капитальный ремонт двигателяот 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 5000р.
Замена прокладки гбцот 5000р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого валаот 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КППот 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена опоры двигателяот 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 800р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 3000р.
Замена маховика со снятием КППот 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КППот 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2000р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателяот 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателяот 2500р.
Промывка инжектораот 1400р.
Промывка дроссельной заслонкиот 1000р.
Замена радиатора кондиционераот 1000р.

Типичные неисправности, встречающиеся в двигателе Фольксваген

Перегрев мотора, обычно связан с пренебрежительным отношением к чистоте радиатора и всему автомобилю в целом. Производителем рекомендовано производить чистку 1 – 2 раза в полгода, в зависимости от манеры эксплуатации автомобиля.

Последствия перегрева для двигателя бывают следующими:

  • частичное разрушение и общая деформация головки или головок блока, вследствие чего, происходит разгерметизация системы охлаждения;
  • загрязнение маслом антифриза;
  • в ходе работы ДВС образовывается эмульсия в системе смазки.

Алгоритм процессов по ремонту двигателя Фольксваген, невзирая на свою надежность, долговечность и износостойкость, ничем не отличается от стандартного хода операций по ремонту иных двигателей и заключает в себе:

  • демонтаж и полная разборка мотора в совокупности с осмотром всех механизмов и узлов;
  • демонтаж головки цилиндра;
  • изучение общего состояния ГБЦ;
  • необходимый ремонт поддона картера;
  • расточка блока;
  • подгон всех имеющихся клапанов;
  • ремонт и замена при необходимости таких элементов, как: сальников, поршневых колец, шатунных вкладышей, маслосъемных колпачков и т. д.

При необходимости, дополнительно проводят шлифовку коленвала. Все ремонтные работы, осуществляемые в автосервисе, проводятся только в строжайшем соответствии с наставлениями производителя при участии высококвалифицированных мастеров. На каждый вид работы выдается сертификат гарантии качества.

Причины назначения капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это логичный итог безответственного отношения к машине, которая длительный период времени нуждалась в ремонте. Процедура в высшей степени щепетильная, требующая доскональности и огромного опыта в данной сфере. Предшествовать этой радикальной мере решения проблем должна качественная диагностика мотор, которая поможет установить, достаточно ли будет совершить переборку двигателя с неполной сменой деталей или все-таки капремонт неизбежен. Причины для капремонта могут быть такого рода:

  • перерасход смазки — более 500 мл на 1000 км;
  • ощутимое падение мощности ДВС;
  • черный нагар на свечах и прочих элементах мотора;
  • посторонние звуки, «троение», работа ДВС с явным перебоем.

Корнем проблем могут быть разные неисправности, но в моторах Фольксваген это обычно критический износ поршневых колец, популярная беда с маслосъемными колпачками и усталость коленвала.

Ценовой аспект ремонта

Имея в собственности такой надежный автомобиль, как Фольксваген, нужно взять себе за правило его обслуживание и ремонт, которые нужно проводить только в специализированном автосервисе под контролем опытных мастеров. В конечном итоге такой высочайший по уровню ремонт гарантирует долгую бесперебойную работу автомобиля длительный срок, что закономерно сэкономит содержимое вашего кошелька, сохранит нервы и драгоценное время.

МОДЕЛЬГОД ВЫПУСКА
Volkswagen 4111968
Volkswagen 4121973
Volkswagen Beetle I1976
Volkswagen Bora1998
Volkswagen Caddy I1980
Volkswagen Caddy II1995
Volkswagen Caddy Kasten III2004
Volkswagen Caddy Kombi III2004
Volkswagen Caddy Life III2007
Volkswagen Caddy Maxi Kasten2010
Volkswagen Caddy Maxi Kasten III2007
Volkswagen Caddy Maxi Life2010
Volkswagen Corrado1988
Volkswagen Crafter2011
Volkswagen CrossGolf2006
Volkswagen Eos2006
Volkswagen Fox2005
Volkswagen Golf GTI VI2009
Volkswagen Golf GTI VI 3-door2009
Volkswagen Golf I1974
Volkswagen Golf II1983
Volkswagen Golf III1991
Volkswagen Golf IV1997
Volkswagen Golf R VI2009
Volkswagen Golf R VI 3-door2009
Volkswagen Golf V2003
Volkswagen Golf Variant2012
Volkswagen Golf VI2009
Volkswagen Golf VI 3-door2009
Volkswagen Jetta I1979
Volkswagen Jetta II1984
Volkswagen Jetta III1992
Volkswagen Jetta IV1998
Volkswagen Jetta V2005
Volkswagen Lupo1998
Volkswagen New Beetle2005
Volkswagen Passat B11973
Volkswagen Passat B21981
Volkswagen Passat B31988
Volkswagen Passat B41993
Volkswagen Passat B51996
Volkswagen Passat B62005
Volkswagen Passat B6 Variant2005
Volkswagen Polo I1975
Volkswagen Polo II1981
Volkswagen Polo III1994
Volkswagen Polo IV2001
Volkswagen Scirocco I1974
Volkswagen Scirocco II1982
Volkswagen Sharan1995
Volkswagen Taro1989
Volkswagen Transporter1996
Volkswagen up!2011
Volkswagen Vento1991

 

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • Jimmy

Greening Auto Company построила этот GMC Jimmy High Sierra 1979 года на своей компании в Каллмане, штат Алабама. Он оснащен 6,2-литровым двигателем LT1 V8… Подробнее »GMC Jimmy 1979 года с двигателем LT1 V8

  • Patrol

Питер Бьорк из BJP Race решил отпраздновать Новый год, наблюдая, как сильно модифицированные внедорожники и грузовики взбираются на Moreeb Dune в Ливе, ОАЭ. Соревнования… Подробнее »Uphill Sand Racing на Liwa 2023

  • Top List

Мы хотим поблагодарить наших друзей, поклонников и читателей за то, что они сделали 2022 год замечательным. Мы ценим поддержку, которую вы оказали этому сайту через… Подробнее »Лучшие статьи 2022 года

  • Advanced Design

Братья по кольцу годами мечтали о специальном гоночном грузовике. В конце концов они создали «ENYO» за 2000 часов проектирования и 10 000 часов труда. Компания… Подробнее »1948 Chevy Truck с двигателем 510 ci LSx

мощностью 1000 л.с.

  • W201

Гжегож Дуда и Пшемек Шафрански соревнуются в серии сборок под названием «Дуда против Шафрана Турбо» на польском канале TVski. Для последнего испытания Grzegorz… Подробнее »Реплика Mercedes 190E Evo 2 с турбодвигателем M111 Inline-Four

  • HiAce

Этот Toyota HiAce LWB 1992 года выставлен на продажу на Trademe. co.nz в Квинстауне, Новая Зеландия, за 19 500 долларов. Фургон оснащен 4,0-литровым двигателем Toyota… Подробнее »Toyota HiAce 1992 года с двигателем 1UZ V8

  • Golf

Volkswagen Citi Golf Виллема Якобуса изначально поставлялся с 1,1-литровой рядной четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В течение нескольких лет и на разных этапах… Подробнее »VW Citi Golf с двумя двигателями VR6

  • Road Runner, Superbird

Этот Plymouth Superbird 1970 года оснащен двигателем HEMI V8 с двойным турбонаддувом 572 ci, созданным Nelson Racing Engines. Полностью алюминиевый двигатель оснащен блоком Indy,… Подробнее »1970 Plymouth Superbird с Twin-Turbo 572 ci HEMI V8

проблемы с двигателем vw tsi — Googlesuche

AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

7 наиболее распространенных проблем с двигателем VW 1. 4 TSI

vwtuning.co › vw-1-4-tsi-engine-problems

7 наиболее распространенных проблем с двигателем Volkswagen 1.4 TSI · Чрезмерный расход масла · Отказ катушки зажигания · Отказ натяжителя цепи привода ГРМ · Заедание перепускного клапана турбины …

Ähnliche Fragen

Надежен ли двигатель VW TSI?

Каков срок службы двигателей VW TSI?

VW 1.8 TSI хороший двигатель?

1.4 TSI хороший двигатель?

7 самых распространенных проблем с двигателем VW 2.0T TSI

vwtuning.co › vw-20t-tsi-engine-problems

7 наиболее распространенных проблем с двигателем Volkswagen 2.0t TSI · Утечка / засорение топливных форсунок · Отказ водяного насоса · Пропуски зажигания / неисправность катушек зажигания или свечей зажигания …

4 Распространенные проблемы с двигателем VW 1.5 TSI (что ожидать)

yourmotorguide.com › Блог

Большинство проблем с двигателем VW 1.5 TSI связаны с тряской и чрезмерным расходом масла. Прочтите нашу статью, чтобы узнать больше.

7 Наиболее распространенные проблемы с двигателем VW 2.0T TSI (Volkswagen)

www.dascenter.ae › vw-20t-tsi-engine-problems

Вот 7 наиболее распространенных проблем с двигателем VW 2.0T TSI · 1. Утечка или засорение топливных форсунок на 2.0T TSI · 2. Отказ водяного насоса 2.0T TSI · 3. Пропуски зажигания …

Проблемы с двигателем VW 1.8 TSI: общие проблемы и решения — Autozilla

autozilla.co.uk › volkswagen › vw-1-8-tsi-engine-pr…

03.08.2022 · В этой статье мы объясним наиболее распространенные проблемы с двигателем VW 1.8 TSI, рассмотрим несколько простых решений. Плюс надежность и часто задаваемые вопросы.

Проблемы с двигателем VW 1.5 TSI: 5 распространенных проблем — Autozilla

autozilla.co.uk › volkswagen › vw-1-5-tsi-engine-pr… : 5 распространенных проблем · Дрожание цепи · Выход из строя цепи ГРМ VW · Выход из строя VW AVT · Чрезмерный расход масла · Какое масло следует использовать . .. Когда они выходят из строя, это может вызвать проблемы с двигателем VW. Форсунки либо остаются открытыми и распыляют слишком много топлива, либо остаются закрытыми и не распыляют топливо. Знак нехорошего …

Двигатель TSI 2,0 т Общие проблемы, на которые следует обратить внимание в автомобилях VW и Audi

www.shopdap.com › Статьи

12.10.2017 Двигатель TSI имеет некоторые проблемы с ТНВД. TSI использует …

Volkswagen CAVD 1,4-литровый двигатель TSI Проблемы

grantwalker.com.au › volkswagen-cavd-engine-pro…

28.06.2022 · Еще одна проблема – натяжитель цепи ГРМ. Оказывается, на отметке 100 000 км выходит из строя неисправный натяжитель цепи ГРМ, что создает провис …

2.0 TSI Двигатель Серьезные общие проблемы, на которые следует обратить внимание на VW …

www.youtube.com › смотреть

15.06.2021 · Неисправная система вентиляции картера (PCV) может привести к значительной утечке вакуума и /или взорвать .