Содержание

Что делать если загорелся чек (Check Engine) ⋆ТЕХЦЕНТР 50 г. Видное

Современные легковые автомобили оснащаются различными электронными узлами, в частности, последнее время практически все авто имеют электронную систему управления двигателем (сокращенно ЭСУД). У этой системы есть индикатор оповещения, который располагается на комбинации приборов, название сигнальной лампы – Check Engine.

Назначение Check Engine

Значок «чек энжн» служит для того, чтобы предупреждать водителя о возникших неисправностях в электронике двигателя, при возникновении неполадок он загорается.  Существуют коды ошибок, по которым определяется неисправность датчиков или блока управления. Если эти ошибки обнаруживаются, горит значок двигателя.

Если ЭСУД не обнаруживает неисправностей, Check Engine загорается только при включении зажигания.  При запуске мотора желтый значок двигателя должен тут же погаснуть и больше не загораться до следующего пуска двигателя. При наличии ошибок сигнализатор может вести себя по-разному:

  • Гореть постоянно;
  • Загораться только с увеличением оборотов;
  • Вспыхивать периодически – причем значок неисправности двигателя может загораться хаотично или же при движении по неровной дороге.

Возможные неисправности

Почему загорается «чек»? Значок двигателя на панели приборов показывает, что в электронной системе произошли какие-либо сбои. Чаще всего происходят следующие проблемы:

  • Выходит из строя один из датчиков электронной системы;
  • Теряется контакт в штекерах электропроводки;
  • Возникает обрыв в проводах, идущих к датчикам или блоку управления;
  • Выявляются поломки в самом блоке управления.

Причины возникновения сбоев

Просто так неполадки в ЭСУД не появляются, они возникают по какой-либо причине. Например, часто загорается «чек» после заправки некачественным топливом. Но даже если Вы сольете плохой бензин и заправитесь затем хорошим топливом, ошибка вряд ли исчезнет, потому что от некачественного горючего выходит из строя один из датчиков или форсунки, но качество бензина сигнальная лампа никак не определяет. Загораться значок двигателя может вследствие того, что на моторе скопились грязь или вода, которые являются контактерами и вызывают замыкание. Могут быть и другие причины горящего значка «чек энжн».

Что делать, если загорелся «чек» двигателя

Если загорелся «чек» двигателя, паниковать не стоит. В первую очередь можно попытаться самому устранить причину неисправности. Что можно предпринять самостоятельно?  Нужно открыть капот и проверить надежность соединения всех штекеров на двигателе. В том случае, когда мотор грязный, необходимо аккуратно протереть датчики на моторе, проводку и соединительные контакты.

В любом случае, если загорелся Check Engine, передвигаться на автомобиле можно – ничего страшного не произойдет. Как правило, автомобилисту разобраться с такой проблемой сложно, поэтому советуем Вам обратиться к специалистам Техцентра50. В нашем автосервисе работают опытные диагносты, которые в короткие сроки определят причину неисправности и устранят возникшие неполадки. Позвонив по телефону +7 (495) 669 5085, Вы сможете получить бесплатную консультацию. Приезжайте к нам, у нас невысокие цены и качественное обслуживание, на все работы предоставляется гарантия!

Получить бесплатную консультацию

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Нажимая кнопку «Получить консультацию!»» вы даете Согласие на обработку персональных данных

Загорелся чек двигателя после заправки — что делать

Содержание

  1. Что значит желтый значок двигателя на приборной панели – Check engine
  2. Что делать водителю, если чек двигателя загорелся после заправки
  3. Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении
  4. Как диагностировать неисправность самостоятельно
  5. Когда не стоит волноваться
  6. Самые распространенные причины и их устранение
  7. Нарушена герметичность горловины бензобака
  8. Неисправные свечи зажигания
  9. Низкий уровень масла
  10. Проблемы с высоковольтными проводами
  11. Перегрев двигателя
  12. Проблемы с катализатором
  13. Сломанный бензонасос
  14. Опасно ли продолжать движение с сигнализатором неисправности мотора и как безопасно доехать до СТО

Большинство современных автомобилей имеют системы самодиагностики. Индикаторы на приборной доске сигнализируют о поломках, недостаточном уровне моторного масла или охлаждающей жидкости, слабой зарядке аккумулятора.

Одним из главных индикаторов здесь является Check engine, который отображает данные от электронного управления контроля и самодиагностики двигателя. Он охватывает широкий диапазон поломок, поэтому конкретную локализацию проблемы обозначают с помощью цифрового кода. Причин сигнализации достаточно много, поэтому в каждом случае нужно в них подробно разобраться.

Что значит желтый значок двигателя на приборной панели – Check engine

На панели приборов загорается надпись «проверить двигатель» на английском языке. В самых современных авто конкретная проблема даже расшифровывается. Другие требуют использования сканера, который нужно подключать к специальному разъему.

Загорание данного индикатора далеко не всегда обозначает проблемы с мотором автомобиля. Так могут проявляться сбои в работе зажигания, топливной системы, катализатора. Кроме того, активизировать лампочку Check engine может плохо закрученная крышка топливного бака.

Изначально данное устройство работало под управлением ЭБУ силового агрегата. Сигнальная лампочка использовалась для контроля образования воздушно-топливной смеси при работе инжектора. Отслеживалась работа топливных форсунок, насоса, забор воздуха.

В современных машинах данный индикатор контролирует несколько моторных блоков. Двигатель с его вспомогательными системами должен работать как единое целое, поэтому отклонения в работе хотя бы одной из систем требуется как можно быстрее исправить.

С другой стороны, если причина загорания индикатора непонятна, то не стоит долго ездить на автомобиле.

Когда ЭСУД фиксирует изменение рабочих параметров, на панели приборов загорается контрольная лампочка с указанием проверить двигатель. Такая ситуация не является критической. Это всего лишь первый сигнал, который привлекает внимание автомобилиста для предотвращения более серьезных проблем.

Читайте также

Мигает индикатор давления масла: 10 частых причин и можно ли ехать
Загорание контрольной лампочки давления масла на приборной доске является довольно распространенной проблемой. Индикатор включается в тот момент, когда давление в системе смазки двигателя опускается…

 

Что делать водителю, если чек двигателя загорелся после заправки

В некоторых случаях после посещения АЗС зажигается данный индикатор:

  1. Зачастую причиной такого явления может быть просто плохо закрученная крышка топливного бака. Из-за этого нарушается герметичность данной системы. Для устранения проблемы достаточно попросту заменить крышку.
  2. Другая причина индикации – это некачественный бензин или топливо с низким октановым числом. Если двигатель после заправки работает нестабильно, то рекомендуется полностью слить топливо, а затем залить новое. Когда ухудшения не такие явные, можно разбавить бензин качественным топливом.

В случаях, когда причину загорания контрольной лампочки удалось установить и устранить, возникает необходимость сбросить показания включенного индикатора. Убрать Check engine можно достаточно просто. Для этого на несколько минут можно отсоединить минусовую клемму. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь за профессиональной помощью в специализированные мастерские.

Здесь нужно произвести следующие действия:

  • прогреть двигатель, доведя его до рабочей температуры;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи, подождать 15 минут, а затем снова подсоединить их;
  • повернуть ключ зажигания до включения индикации на панели приборов;
  • вернуть ключ в исходное положение.

Читайте также

Если уровень антифриза растет: 1 симптом и 7 опасных причин
Привычка регулярно смотреть под капот – спасение от непредвиденных проблем. Каждый владелец авто должен проверять состояние АКБ, уровень масла и технических жидкостей. Особого внимания заслуживает…

 

Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении

После проведенной процедуры можно запускать мотор. Все должно быть нормально. В  случае, если замена топлива не помогла или никакой связи между сигналом «чека» и заправкой не было, может потребоваться более тщательная диагностика.

Как диагностировать неисправность самостоятельно

При совпадении включения Check engine с перебоями работы двигателя можно самостоятельно определить локализацию проблемы. Это могут быть сбои работы системы зажигания, подачи топлива, недостаточный уровень масла, утечки системы охлаждения.

Стоит отправиться на диагностику в таких случаях:

  1. Если индикатор включается при начале движения и постоянно светится во время езды, усиливаясь при ускорениях. Такая ситуация может свидетельствовать о недостаточном уровне моторного масла. Чтобы убедиться в этом, нужно остановиться и послушать работающий мотор. Посторонние шумы, стуки, дребезжание свидетельствуют об этом. После этого нужно заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень смазки с помощью щупа. Если он ниже нормы, то нужно долить масло с подходящими параметрами.
  2. При потере мощности, тряске, плавающих оборотах во время ускорения можно заподозрить сбои в системе зажигания. Нужно проверить состояние свечей, катушки, высоковольтных проводов. Для более точного определения проблемы можно использовать многофункциональный тестер. Лучше обратиться за профессиональной помощью, которую могут предоставить квалифицированные мастера с помощью специальных инструментов.
  3. Поводом для беспокойства может быть горящая лампочка только при работающем двигателе. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в аварийном режиме. Горящий индикатор Check engine и заглохший мотор может свидетельствовать о проблемах с подачей топлива или системой зажигания.

Когда не стоит волноваться

Следует учитывать, что индикатор проверки двигателя всегда активируется при включении зажигания.

Это сигнализирует об исправности контрольной лампочки. Через какое-то время после запуска двигателя она должна гаснуть. Такая ситуация является вполне нормальной, поэтому она не должна настораживать водителей.

Читайте также

У каждой… поломки запах особый: 5 вариантов гари и причины
Современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает массу освежителей воздуха для салона авто. Некоторые из них подавляют любые посторонние запахи. В идеале внутри машины вообще не должно быть…

 

Самые распространенные причины и их устранение

Проверить двигатель автомобиль может «рекомендовать» по многим причинам. Каждый автомобилист должен принимать их во внимание.

Нарушена герметичность горловины бензобака

Не полностью закрученная крышка топливного бака, ее механические повреждения приводит к нарушению герметичности всей топливной системы. Такая причина легко устраняется. Достаточно плотно закрутить ее или попросту приобрести новую.

Неисправные свечи зажигания

Выгоревший центральный электрод, треснувший изолятор, сильное загрязнение, неправильный зазор между электродами приводит к потере работоспособности свечи зажигания. Проблемный элемент можно определить визуально.

Работоспособность определяется с помощью специального прибора. Загрязненные свечи можно очистить с помощью пескоструйной технологии.

Лучше приобрести новый свечной комплект, который стоит относительно недорого.

Низкий уровень масла

Если «чек» загорается на фоне нормальной температуры и мощности двигателя, то есть все основания подозревать снижение уровня моторного масла.

При таких обстоятельствах нужно при первой возможности долить подходящее масло до нормального уровня. Делать это лучше на холодном двигателе, когда смазка находится в картере.

Проблемы с высоковольтными проводами

Провода высокого напряжения могут со временем повреждаться. Об этом иногда и сигнализирует индикатор. Для выявления проблемы понадобится мультиметр. С его помощью нужно проверить колпачки, изоляцию, металлические контакты. При необходимости лучше приобрести новый комплект проводов.

Перегрев двигателя

При постоянно мигающей контрольной лампочке желательно проверить показания температурного датчика. Двигатель не должен перегреваться больше 90 градусов. Для исправления ситуации нужно проверить целостность системы охлаждения.

При необходимости нужно заделать течи, добавить антифриза. В сети автомобильных магазинов предлагается множество герметизирующих средств. Кроме того, нужно проверить исправность помпы, термостата. Из-за поломок этих элементов нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.

Проблемы с катализатором

Ухудшение динамических показателей во время движения, проблемы с запуском двигателя на фоне горящего индикатора могут свидетельствовать о неисправности катализатора. В таком случае лучше его заменить. Ездить без катализатора категорически недопустимо.

Сломанный бензонасос

Из-за недостаточного давления топлива, которое возникает при выходе из строя бензонасоса, загрязнении сеточки устройства может загораться индикатор проверки мотора. В случае дизельных двигателей нужно произвести диагностику топливного насоса высокого давления.

Бензонасос должен производить давление не менее 3 атмосфер. В противном случае лучше заменить данное устройство.

Читайте также

На горячую или на холодную: вечный спор о проверке уровня масла решен
Автомобилисты не перестают спорить, как правильно проверять уровень моторного масла. Одни из них доказывают, что контроль лучше осуществлять на прогретом двигателе. Другие уверяют, что мотор должен…

 

После появления на панели приборов обозначения Check engine нужно ориентироваться на конкретные причины поломок. В зависимости от этого можно принимать решение о том, сможет ли авто добраться до ремонтной мастерской своим ходом.

Вызывать эвакуатор требуется при таких обстоятельствах:

  1. Двигатель начал работать в аварийном режиме, вибрируя, издавая посторонние шумы. Кроме того, во время работы появляется сильный запах горелого, резкие перепады оборотов.
  2. Обнаружились следы утечки технических жидкостей, значительный перегрев мотора.
  3. Машина заглохла и ее невозможно завести.

При необходимости добраться до места ремонта своим ходом важно придерживаться осторожности, безопасности. Для этого нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Нужно включить аварийную сигнализацию.
  2. Максимально отключить лишние электрические потребители.
  3. Двигаться следует по краю правой полосы движения поближе к обочине.
  4. Не допускать раскручивание мотора свыше 2500 оборотов за минуту.

Продолжать движение допускается, когда контрольная лампочка горит постоянно, а в работе двигателя не произошло заметных изменений. Автомобиль хорошо реагирует на нажатие педали газа, не теряя мощности двигателя. Кроме того, уровень технической жидкости должен быть в норме. Остальные контрольные индикаторы не должны гореть.

Читайте также

Проверяем стартер: не снимая с авто за 5 минут
Автомобильный стартер предназначается для запуска двигателя транспортного средства. Этот агрегат в процессе эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому его эксплуатационный ресурс гораздо…

 

Если «чек» мигает, то мотор нужно немедленно заглушить, чтобы избежать более серьезных последствий. Сильный перегрев движка, резкое падение давления масла могут привести к заклиниванию силового агрегата. При таких обстоятельствах придется его менять, а это очень дорогое «удовольствие».

Таким образом, недооценивать загоревшийся индикатор необходимости проверки двигателя нельзя ни при каких обстоятельствах.

Автомобиль не заводится Желтый индикатор двигателя (5 основных причин) — Rustyautos.com

Никогда не бывает подходящего времени для поломки. Для меня это всегда происходит в самый неподходящий момент. В последний раз это случилось по дороге на день рождения, когда в машине было полно очень разочарованных детей.

Существует множество возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится при горящем индикаторе двигателя. Вот пять основных причин:

  1. Неисправная батарея
  2. Неисправность топливного насоса
  3. Неисправность катушки
  4. Неисправность датчика массового расхода воздуха
  5. Неисправность датчика коленвала

показал мне, что это, вероятно, один из пяти лучших.

В этом посте мы рассмотрим, почему каждая из этих пяти основных причин может помешать запуску вашего автомобиля и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Что означает свет?

Горящий индикатор двигателя означает, что бортовой компьютер вашего автомобиля зарегистрировал конкретную неисправность. Также известен как MIL (лампа индикации неисправности). Каждая неисправность имеет уникальный код, и этот код регистрируется в компьютере вашего автомобиля.

Таким образом, чтение кодов неисправностей всегда будет лучшим местом для начала поиска неисправности.

Теперь я знаю, что у вас может не быть считывателя кодов неисправностей, и пока это нормально. Мы все еще можем провести детективную работу и устранить некоторые из пяти главных ошибок.

Однако мы можем прийти к моменту, когда нам нужно прочитать коды. Это не так уж и плохо, так как программа для чтения кода — очень полезный инструмент и не такой дорогой, как раньше. Вы можете проверить базовую программу чтения кода и модель уровня магазина, которую я использую здесь, на странице инструментов Mechanics.

Неисправная батарея вызывает отсутствие запуска

Неисправная или разряженная батарея является основной причиной отсутствия запуска, и чаще всего это происходит в зимние месяцы. Аккумуляторам не нравятся условия Burrr. Если ваша батарея выйдет из строя, это произойдет морозным утром.

Но откуда мы знаем, что проблема именно в аккумуляторе? Без считывателя кода это не является окончательным, но попробуйте этот простой тест батареи:

  • Включите фары и дворники
  • Если дворники движутся медленнее или медленнее, чем обычно, а свет тусклый, вы можете поспорить нашел проблему, разряженный/разряженный/неисправный аккумулятор

У вашего аккумулятора может быть достаточно энергии, чтобы запустить двигатель, но он просто не заведется. Это связано с тем, что батарея должна иметь достаточную мощность, чтобы провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы заставить датчик на маховике, известный как датчик коленчатого вала (подробнее о нем позже), генерировать сигнал и отправлять его в ECU (блок управления двигателем — компьютер). .

Блок управления двигателем воспринимает этот сигнал как сигнал к подаче топлива и искры в двигатель и его запуску. Без достаточной скорости запуска двигателя датчик никогда не посылает этот сигнал, и поэтому ничего не происходит.

Как завести машину с другого автомобиля

Плотно затянутые и чистые клеммы имеют решающее значение

Если вы подозреваете, что батарея разряжена, вы можете быстро исключить ее из нашего списка возможных проблем. Одолжите машину соседей или подумайте о покупке прыжкового ранца. Небольшой комплект усилителя/зарядного устройства NOCO — лучшее, что я когда-либо видел, а я работаю механиком уже более двадцати пяти лет.

Он достаточно мал, чтобы поместиться в перчаточном ящике, и достаточно мощен, чтобы запустить дизельный двигатель, я знаю это, потому что пробовал. В любом случае, вы можете проверить это здесь, на странице Автоэлектроинструменты.

Попробуйте завести машину. Если она заводится, вы знаете, что ваша батарея, вероятно, на последнем издыхании.

Срок службы многих автомобильных аккумуляторов составляет всего около трех-четырех лет. Бюджет менять его частично через третий год. Более современные автомобили используют модуль управления аккумулятором для оптимизации работы аккумулятора. Транспортные средства, оснащенные этой технологией, менее требовательны к аккумуляторам и могут рассчитывать на большую целесообразность эксплуатации.

Пуск от внешнего источника прост, а использование набора проводов хорошего качества делает работу гладкой. Дешевые скудные лиды вызовут проблемы, поэтому, если вы покупаете комплект джемперов, потратьте несколько лишних долларов и купите хороший комплект.

Вы можете найти отличный набор здесь, на странице «Основные элементы багажника», или рассмотрите возможность использования интеллектуального зарядного устройства, которое вы можете найти здесь, на странице «Инструменты для ремонта автоэлектрики».

Используйте инфографику выше, чтобы установить и снять перемычки. Если вы сомневаетесь в правильности выбора клемм, ознакомьтесь с разделом «Клеммы автомобильного аккумулятора без маркировки».

Подключение кабелей-перемычек

Сначала плюсовой кабель-перемычка – Подключите красный плюс (+) к красному плюсу разряженной батареи (1), затем к красному плюсу донора (2).

Теперь перейдем к черному отрицательному соединительному кабелю . Подсоедините отрицательный (-) черный зажим к донорскому отрицательному выводу аккумуляторной батареи (3), а последний зажим к заземлению (GRD) либо на шасси, либо на двигателе. Хорошим заземлением (GRD) является любой голый металл.

Весь процесс выглядит так:

  1. Подвиньте автомобиль-донор достаточно близко, чтобы подключить вспомогательные кабели
  2. Установите соединительные кабели в последовательности 1, 2, 3, 4
  3. Запустите автомобиль-донор и оставьте его работать на холостом ходу
  4. Теперь заведите автомобиль и оставьте кабели подключенными
  5. При работающем двигателе снимите перемычки в обратном порядке 4, 3, 2 и 1

Проверка аккумулятора с помощью вольтметра

Более научный подход к проверке автомобиля для батареи потребуется простой вольтметр, известный как DVOM (цифровой вольтомметр). Вы найдете вольтметр, указанный здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.

Установите вольтметр на 20 В постоянного тока (постоянный ток). Поместите красный щуп вольтметра на красную положительную клемму аккумулятора, а задний щуп на черную отрицательную клемму.

Напряжение аккумулятора должно быть больше 12,4 В, меньше этого значения, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.

Следующие значения отображают уровень заряда батареи в процентах:

  • 12,65 – 13,2 В заряжены на 100 %
  • 12,4 В – заряжены на 75 %
  • 12,2 В – заряжены на 50 %
  • 12,0 вольт заряжен на 25%
  • 0 – 11,9 вольт разряжен (разряжен)

Однако стоит отметить, что даже батарея, показывающая полные 12,65 вольт, может быть нездоровой, немного сбивает с толку, я знаю. Лучший тест автомобильного аккумулятора — это подвергнуть его нагрузке, а это значит провести тест на проворачивание.

Тест запуска автомобильного аккумулятора

Этот тест представляет собой реальное испытание аккумулятора. Это простой тест, но вам понадобится помощник и вольтметр. Аккумулятор должен быть полностью заряжен для этого теста, поэтому очевидно, что если ваш аккумулятор ниже 12,4 вольта, это не будет полезным результатом теста. Сначала вам нужно зарядить аккумулятор.

Бытовое зарядное устройство — полезный инструмент. Современные интеллектуальные зарядные устройства достаточно умны, чтобы их можно было оставлять подключенными к сети без риска перезарядки.

Их можно использовать с любой батареей на 6 или 12 В – автомобили, грузовики, мотоциклы, газонокосилки, квадроциклы, автофургоны, лодки, гидроциклы, снегоходы и т. д.

Шаг первый:

Автомобиль напряжение аккумулятора должно быть выше 12,4 вольт. Если нет, зарядите его.

Шаг второй:

Подсоедините красный щуп вольтметра к плюсу, а черный к минусу, как показано на инфографике выше.

Шаг третий:

Попросите помощника провернуть двигатель.

Шаг четвертый:

Обратите внимание на самые низкие показания напряжения во время запуска или используйте функцию захвата низких показаний вашего вольтметра. Любое значение ниже 9 вольт указывает на неисправную батарею, замените ее.

Неисправность топливного насоса, причина отсутствия запуска

Топливный насос есть на каждом автомобиле. Он перемещает газ из бензобака в двигатель. Современные автомобили будут иметь электрический топливный насос внутри бензобака. Топливные насосы работают довольно тяжело и регулярно выходят из строя.

Работающие насосы с низким уровнем повреждений бензобака

Без работающего топливного насоса ваша машина не заведется. Когда помпы вызывают проблемы, они либо полностью прекращают качать, либо продолжают качать, но без нужного объема.

Стоит проверить уровень топлива в бензобаке. Многие автомобили запрограммированы на предотвращение работы насоса, если в бензобаке критически мало топлива, это защищает насос от повреждения из-за работы всухую.

Насос, который работает, потребует испытания под давлением, чтобы подтвердить проблему, но насос, который вообще не работает, является более распространенной ошибкой, и обычно ее довольно легко подтвердить.

Прислушайтесь к шуму насоса

Когда ключ зажигания находится в положении «Вкл.», насос издает «гудение» или «жужжание». Наиболее заметно это будет в задней части автомобиля, где живет бензобак.

Если вы слышите жужжание, ваш топливный насос включается и, вероятно, работает нормально.

Если вы не слышите никакого шума, нажмите кнопку еще раз, так как насос отключится после достижения желаемого давления.

Вы можете попробовать постучать по дну бензобака, это часто приводит к возобновлению работы насоса, но насос необходимо будет заменить.

Проверьте также предохранитель топливного насоса. Вы найдете место, указанное в руководстве для водителя, указанное в указателе под предохранителями. Вам может быть полезен этот пост «Как проверить предохранитель топливного насоса?»

Перегоревший предохранитель указывает на возможную проблему с топливным насосом. Вам может быть полезен этот пост «Где находится мой топливный насос?».

Отказ катушки, вызвавший отсутствие запуска

Катушка является важным компонентом. Он производит высокое напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания.

Все современные двигатели работают либо с одним блоком катушек, либо с парой катушек, либо с COP. Если ваш автомобиль оснащен отдельными катушками на цилиндр (мы называем их COP — Coil Over Plug), мы можем устранить их как источник не запуска. Причина в том, что вряд ли все катушки выпали сразу.

Однако, если у вас одинарная или двойная катушка (в зависимости от типа вашего двигателя и количества цилиндров и т. д.), неисправная катушка приведет к невозможности запуска.

Для проверки неисправной катушки потребуется инструмент для проверки искры или использование считывателя кодов. Оцените эту недорогую и простую в использовании программу для чтения кода на странице инструментов Mechanics. Проверьте также в руководстве по эксплуатации местонахождение предохранителя системы зажигания и проверьте предохранитель.

Вам может быть полезен этот пост «Где находится моя катушка?».

Отказ датчика массового расхода воздуха, причина отсутствия запуска

Работа датчика массового расхода воздуха (MAF) заключается в том, чтобы сообщить ECU, сколько воздуха попало в двигатель, а также температуру этого воздуха. Затем ЭБУ может рассчитать, сколько газа нужно впрыснуть.

Соотношение важно. Слишком богатый или слишком худой может привести к тому, что двигатель не заведется.

Датчик массового расхода воздуха обычно находится во впускном патрубке корпуса воздушного фильтра. Очистка датчика массового расхода воздуха с помощью электрического очистителя или очистителя массового расхода воздуха. Ознакомьтесь с очистителем MAF здесь, на странице «Расходные материалы».

В качестве проверки попробуйте отключить датчик массового расхода воздуха и попытаться запустить двигатель. Это заставляет ECU использовать значение по умолчанию. Обратите внимание, однако, что отсоединение датчика установит код в бортовом компьютере, поэтому позднее считывание этого как неисправности может направить вас по неправильному пути.

Отказ датчика коленчатого вала, вызвавший отсутствие запуска

Датчик коленчатого вала — это датчик, о котором мы говорили в начале этого поста. Его работа заключается в том, чтобы сообщить ЭБУ о том, что двигатель вращается, а также о местоположении верхней мертвой точки.

Эта информация имеет решающее значение для запуска и зажигания свечей зажигания в нужное время, она также используется для включения топливного насоса после запуска двигателя. Если датчик коленвала не работает, машина не заведется.

Датчики коленчатого вала довольно долговечны, но выходят из строя. Они часто страдают от перегрева, что означает, что они выходят из строя при прогреве двигателя.

Датчик коленчатого вала расположен либо на картере коробки передач, либо на шкиве кривошипа (балансир Harmonic).

Это небольшой датчик, направленный на датчик и снабженный небольшим вставным проводным разъемом. Стоит проверить, что разъем на месте и проводка не повреждена.

Очевидно, что все эти неисправности будет намного проще диагностировать с помощью считывателя кодов. Считыватели кодов OBD когда-то были дорогим товаром, но не сегодня. По цене бака бензина вы можете подключиться к хорошему устройству, которое поможет вам решить вашу проблему.

Руководство по ремонту вашего автомобиля — это всегда хороший план. Они стоят всего несколько долларов, но сэкономят вам пакет. Хорошие руководства содержат схемы замены и ремонта, электрические схемы, обзор работы системы, разделы по поиску и устранению неисправностей, характеристики крутящего момента и последовательность действий и т. д. – всю критически важную информацию.

Вы можете ознакомиться со всеми руководствами и инструментами, которые я использую, здесь, на странице инструментов для ремонта автоэлектрики, и вы можете проверить недорогие качественные сканеры на Amazon по ссылке ниже.

Сканеры Amazon ODB

Связанные вопросы

Может ли моя машина завестись слишком холодно? Автомобили тщательно тестируются в условиях сильной жары и холода. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду, проверьте аккумулятор и топливную систему.

Что означает загорание индикатора Check Engine?

Лампа проверки двигателя — это один из символов на приборной панели вашего автомобиля. Это оранжевый значок в виде двигателя, установленный среди индикаторов на приборной панели, который загорается, чтобы предупредить вас о состоянии вашего автомобиля.

> Получить список всех сигнальных ламп приборной панели
> Получить приложение, которое очищает коды ошибок для вас

Посмотреть все символы и индикаторы автомобильных сигнальных ламп

Что такое индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя мигает или горит постоянно в зависимости от серьезности проблемы с автомобилем.

Для большинства владельцев автомобилей световые символы автомобиля , такие как внезапное появление индикатора проверки двигателя, могут разочаровать и сбить с толку.

Вот почему мы подготовили эти советы, чтобы помочь вам выяснить наиболее вероятные причины, сэкономив ваши деньги и избавив от ненужного беспокойства.

Лучший способ для тех, кто не является механиком, очистить индикатор двигателя — использовать диагностический прибор.

Готовы демистифицировать индикатор проверки двигателя? Поехали!

Как загорается индикатор Check Engine

Если ваш автомобиль выпущен с 1996 года, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD2). Система OBD2 имеет функцию самодиагностики и отчетности.

Используя сканер, вставленный в порт OBD, он отправляет коды OBD, которые позволяют вам или вашему механику идентифицировать неисправности в автомобиле. Контрольная лампа двигателя является просто частью системы OBD2.

Но есть одна проблема: коды OBD могут быть трудны для понимания, если вы используете обычный сканер.

К счастью для большинства из нас, теперь можно прочитать коды OBD2 вашего автомобиля на простом английском языке и узнать точную проблему вашего автомобиля с помощью экономичного и удобного сканера.

Вот еще некоторые функции системы OBD2:

  • Управление и контроль за работой автомобиля
  • Регулировка частоты вращения двигателя, топливной смеси и угла опережения зажигания
  • Сообщать автоматической коробке передач, когда переключать передачи

Почему свет становится желтым

Электронная система управления (назовем ее мозгом вашего автомобиля) работает круглосуточно, решая проблемы в вашем автомобиле. Однако, когда он обнаруживает проблему, которую не может решить, он включает желтый предупреждающий индикатор.

Затем он сохраняет код неисправности, известный как диагностический код неисправности (DTC), в своей памяти.

Коды DTC полезны для определения наиболее вероятного источника неисправности вашего автомобиля. Вам нужно будет использовать диагностический компьютер или сканер, чтобы получить доступ к этим кодам и использовать их для собственного тестирования и ремонта.

Связанный: Центр ресурсов автомобильных сигнальных ламп

Типы индикаторов двигателя

Итак, мы согласны с тем, что когда загорается индикатор двигателя, это означает, что есть проблема с производительностью вашего автомобиля, верно? Но что за проблема на самом деле? Давайте копнем глубже.

Постоянный свет : Это означает, что есть проблема, но это не чрезвычайная ситуация. Тем не менее, вам следует запланировать встречу с квалифицированным специалистом по обслуживанию как можно скорее. Не ждите, пока проблема обострится и приведет к дальнейшему ущербу.

Мигающий индикатор : Указывает на серьезные пропуски зажигания в двигателе . Это влияет на выбросы вредных веществ и безопасность автомобиля. Такие пропуски зажигания позволяют несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему.

Это слитое несгоревшее топливо может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно его повреждение. А это может означать только дорогой ремонт автомобиля.

Что делать?  Если индикатор двигателя постоянно мигает, двигатель может быть серьезно поврежден. Выключите двигатель в ближайшем безопасном месте и проверьте автомобиль.

Имейте в виду, что современные автомобильные компьютеры пытаются компенсировать возникающие проблемы.

В результате вы можете не заметить снижения производительности вашего автомобиля, несмотря на снижение расхода топлива и неприемлемые уровни выбросов загрязняющих веществ, таких как углеводороды.

Кроме того, индикатор проверки двигателя не следует путать с напоминанием о необходимости технического обслуживания или индикатором интервала обслуживания.

Эти индикаторы всегда загораются, когда требуется обслуживание, потому что они загораются в зависимости от пробега или количества израсходованного топлива.

Ручка Check Engine Горит как профессионал

1. Ищите серьезную проблему

Проверьте символы и индикаторы на приборной панели на наличие признаков  низкого давления масла  или  перегрева . Эти проблемы требуют немедленного внимания.

Итак, если вы заметили, что они остановятся в безопасном месте и выключите двигатель.

2. Неисправная крышка бензобака

Незакрепленная, поврежденная или отсутствующая крышка бензобака может привести к включению индикатора двигателя. Неисправная крышка бензобака приведет к потере топлива из-за испарения и большему количеству поездок на бензонасос, что дорого.

Это связано с тем, что крышка бензобака отвечает за:

  • Герметизацию топливной системы
  • Поддержание давления в топливном баке
  • Предотвращение выброса бензина / паров бензина (углеводородов) в атмосферу

Просто затянув незакрепленную крышку бензобака или заменив ее, вы часто устраните проблему и сбросите индикатор двигателя.

3. Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор преобразует вредный угарный газ автомобиля в двуокись углерода. Главным образом, чтобы помочь защитить нашу окружающую среду.

Неисправный каталитический нейтрализатор приведет к тому, что ваш автомобиль:

  • Не пройден тест на выбросы
  • Снижение производительности автомобиля и экономия топлива.
  • Работа при более высокой температуре.

    4. Неисправный датчик кислорода

    Датчик кислорода вашего автомобиля измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе. Неисправный означает:

    • Двигатель вашего автомобиля будет сжигать больше топлива, чем необходимо
    • Потерянная экономия топлива, поскольку вы будете преодолевать меньше километров на литре
    • Неисправные датчики могут повредить свечи зажигания и каталитический нейтрализатор автомобиля.

    Замена неисправного кислородного датчика приведет к сбросу индикатора двигателя на приборной панели.

    5. Неисправные свечи зажигания или провода свечей зажигания

    Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. С другой стороны, провода свечи зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания.

    Износ свечей зажигания и проводов свечей зажигания может привести к:

    • Плохая динамика автомобиля
    • Снижение мощности двигателя
    • Плохой расход топлива
    • Забитый каталитический нейтрализатор
    • Повреждение катушек зажигания и датчика кислорода.

    Если они неисправны, их можно заменить, и индикатор двигателя погаснет.

    6. Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем он может определить количество топлива, необходимое для эффективной работы двигателя вашего автомобиля.

    Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать:

    • Повреждение каталитического нейтрализатора, кислородных датчиков или свечей зажигания.
    • Снижение производительности автомобиля
    • Снижение расхода топлива

    7. Перегрузка двигателя

    Нагрузка на двигатель, например буксировка прицепа, может повлиять на производительность вашего автомобиля и привести к потере мощности. В таком случае снизьте скорость и нагрузку на двигатель.

    Затем проверьте свой автомобиль, чтобы избежать дальнейших повреждений.

    Проблема устранена?

    Как мы видели, все эти проблемы с автомобилем можете решить либо вы, либо механик. Это не проблема, что вы можете затянуть ослабленную крышку бензобака.

    Однако для решения некоторых проблем вам потребуется доставить автомобиль к профессионалу, который с помощью сканера прочитает и интерпретирует диагностические коды неисправностей.

    Хотите попробовать сами? Хорошо, но есть одна (потенциальная) проблема: процедура тестирования кода должна выполняться в абсолютной последовательности. Пропуск некоторых тестов или выполнение шагов не по порядку может сделать весь процесс бесполезным.

    Даже близко не считается. Разочаровывает, верно?

    Возможно, вам интересно, есть ли лучший способ сразу же понять проблемы вашего автомобиля. Что-то, что могло бы контролировать ваш автомобиль 24/7, пока вы находитесь в дороге, и предупреждать вас, когда есть проблема — на простом английском языке.

    Больше никаких запутанных кодов проверки двигателя и прочего технического жаргона.

    Великолепное и доступное маленькое устройство под названием GOFAR помогает вам следить за состоянием вашего автомобиля И дает вам своевременные предупреждения (на простом английском языке), когда в вашем автомобиле возникает неисправность.