Содержание
Заглох двигатель на ходу, причины
В ситуацию, когда заглох двигатель на ходу, наверное, попадал каждый водитель. Причины здесь могут быть разные, в зависимости от того, как именно он заглох – на ходу, в результате перегрева, просто не заводится и т.д. И исходя из ситуации нужно искать причины неисправности. Для начала неплохо было бы знать, а почему, собственно, двигатель вообще глохнет?
Здесь в силу вступают законы механики – для полноценного функционирования двигателей внутреннего сгорания требуется наличие двух обязательных условий – наличие топливной смеси и возможность ее воспламенения. Если с первым все ясно, то второе условие в бензиновых и дизельных двигателях реализуется по-разному. В первом случае для воспламенения требуется искра, а во втором – определенное давление в камерах сгорания, поскольку дизтопливо воспламеняется при сильном сжатии.
Очевидно, что от того необходимо и отталкиваться в поисках причин, почему двигатель на ходу заглох. В зависимости от этого будут проводиться те или иные работы по ремонту двигателя.
Пропала искра
Тут нужно сказать, что если вдруг такое случится, то двигатель заглохнет сразу же, точно так же, если выключить зажигание. И здесь следует сразу проверить, что искра отсутствует, для чего выкрутить из головки свечу, либо взять запасную, если есть (но нужно точно знать, что она рабочая). Свечу вставить в наконечник, замкнуть на корпус двигателя и провернуть стартером.
Убедившись в отсутствии искры, нужно заняться проверкой – осмотреть ремень ГРМ (его целостность), убедиться в исправности замка зажигания, трамблера, катушки, проводов высокого и низкого напряжения.
Очень часто причиной того, что заглох двигатель на ходу является ослабление натяжного ролика ремня ГРМ, вследствие чего тот перескакивает на одну или несколько позиций и зажигание сбивается. В этом случае надо совместить метки коленвала и распредвала и установить ремень правильно. Если же он оборвался, ситуация осложняется, так как конструкция некоторых двигателей такова, что клапана могут «упереться» в поршня, что приведет к заклиниванию двигателя.
Нарушена подача топливной смеси – бензина или дизтоплива
Если имеет место данная неприятность, то двигатель на ходу сразу же не заглохнет – какое-то время он еще будет работать, хотя и с перебоями. И опытному водителю это подскажет, в чем дело. Работа двигателя будет нестабильной, ход замедлиться, мощность также упадет. Так будет продолжаться некоторое время, после чего двигатель окончательно заглохнет.
Чтобы убедиться в непоступлении топлива, потребуется открутить крышку воздушного фильтра (если двигатель карбюраторный) и посмотреть внутрь карбюратора, одновременно нажимая привод заслонки дросселя. Но это только в том случае, если поступление топлива осуществляется через карбюратор – в этом случае струя бензина будет сильной.
С инжекторными двигателями нужно поступать иначе – нужно снять шланг, идущие к топливной планкой и прокрутить коленвал стартером, предварительно приняв меры предосторожности, чтобы избежать попадания бензина на горячий двигатель (можно просто подставить кусок ветоши).
Если топливо не идет, следует проверить магистраль – первым делом, есть ли топливо в баке. Затем осмотреть топливные фильтры и сам бензонасос.
Двигатель заглох на ходу в результате сильного перегрева
Если такое случилось на ходу и все попытки завести его не дают результата (то есть, он совсем не крутится), то лучше этого не делать, потому что с большой долей вероятности он попросту заклинил. Случиться это может по разным причинам – давление масла резко упала, юбка поршня повредилась, провернулись коренные вкладыши, перестал работать масляный насос, произошла утечка охлаждающей жидкости. В этом случае дело серьезное, своими силами устранить никак не удастся, так что придется буксировать автомобиль в автосервис.
Заглох двигатель на ходу дизельный
Сразу же нужно проверить наличие в баке дизтоплива, также осмотреть воздушный и топливный фильтры на предмет загрязнения – бывает такое, что солярка попросту не проходит сквозь фильтр. К тому же дизельный двигатель не может работать без воздуха, поэтому состояние воздушного фильтра также очень важно.
Также нужно будет осмотреть топливный насос и убедиться в его работоспособности.
Смотрите также:
- Ремонт двигателя Нива – сначала нужно сделать диагностику
- Ремонт грузовых двигателей – сложное и затратное дело
- Распил ГБЦ позволяет увеличить мощность двигателя
- Микротрещина в ГБЦ – неприятно, но поправимо
- Расточка каналов ГБЦ позволяет увеличить мощность
Все статьи >>
Что делать, если двигатель заглох во время движения
Основные причины остановки мотора во время движения, разнообразные проблемы с двигателем и способы их устранения. Видео о том, что делать, если мотор заглох во время движения автомобиля.
В практике автомобилистов встречаются случаи, когда двигатель транспортного средства внезапно глохнет прямо на ходу. Этому способствуют многочисленные причины и предрасполагающие факторы. И чтобы свести риск подобного происшествия к минимуму, следует ознакомиться с основными проблемами важных узлов и органов в автомобиле.
Главные причины, из-за которых автомобиль глохнет на ходу и перестает заводиться
После приобретения новой машины у покупателей не возникают претензии к работе ее двигателя – он заводится ровно и быстро. Какие-либо признаки поломок вовсе отсутствуют.
Вскоре случаются непредвиденные сбои, и водитель начинает беспокоиться, доедет ли он из пункта «А» в пункт «Б». Если машина внезапно заглохла во время движения, это может объясняться следующими явлениями:
- расходованием всего запаса топлива;
- повреждением топливного насоса;
- загрязнением фильтра;
- сбоями в системе зажигания;
- проблемами с датчиками.
Часть неполадок решается в сжатые сроки самостоятельно, но остальные приходится устранять на станциях техобслуживания.
Оптимальные условия для корректной работы ДВС
Современный автомобиль – это сложнейший механизм, который состоит из множества узлов и важных органов, дополняющих друг друга. Чтобы двигатель работал корректно и долго, нужны особые условия:
- Оптимальный объем топливно-воздушной смеси с правильным соотношением компонентов.
Если в пропорциях топлива и воздуха появляются погрешности, возникает риск разбалансировки силового агрегата с последующей потерей стабильности работы. - Подходящий момент для генерации искры (касается двигателей внутреннего сгорания на бензиновом топливе). Если элементы системы зажигания неправильно настроены, подача искры будет происходит слишком поздно, либо рано. В результате КПД агрегата резко упадет.
- Сбалансированная компрессия в цилиндрах. В случае проблем с герметизацией рабочей камеры, энергия от сгорания топлива оказывается в картере, где подвергается рассеиванию. На фоне подобных процессов система подачи топлива отправляет избыточное количество смеси и потребляет ее в увеличенном объеме. К сопутствующим признакам неправильной компрессии относятся массовые сбои в функционировании мотора.
- Исправное состояние важных узлов и механизмов. При существенном износе деталей цилиндро-поршневой группы двигатель подвергается разбалансировке. Это повышает риск внезапной остановки во время движения и даже заклинивания установки.

Если все условия соблюдены, проблемы с силовой установкой не должны вас побеспокоить. Но если появится хоть один из перечисленных факторов, двигатель может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Типовые характеристики
Каждый двигатель обладает уникальными параметрами калибровки, которые не унифицированы. Рассмотрим типовые параметры для корректной работы:
- Компрессия и степень сжатия. Вокруг таких моментов сформированы многочисленные мифы и ложные предпосылки. Однако на практике известно только то, что показатели компрессии определяют успешный запуск мотора и сохранение оборотов в пределах нормы с адекватным потреблением горючего;
- Подача горючего. В продвинутых моделях силовых агрегатов правильная подача топлива – один из первостепенных факторов для корректной работы. Инжекторное оборудование обладает более сложным строением, чем карбюраторное. Так, в традиционных моделях ДВС с карбюратором незначительные отклонения в калибровке не оказывали особого влияния на производительность.
Инжекторные агрегаты более чувствительны к малейшим нарушениям. Даже засорение форсунок может спровоцировать остановку мотора; - ЭБУ и комплекс датчиков. Немаловажно следить за правильностью работы электронного блока управления и всевозможных контроллеров. Дело в том, что последние отправляют на электронную плату данные о состоянии двигателя в режиме реального времени. В свою очередь, управляющие компоненты анализируют полученную информацию и с учетом импульсов посылают соответствующие команды на электронные устройства, обеспечивая стабилизацию работы установки. В случае проблем с такими деталями возможны сбои вплоть до полной остановки ДВС на ходу;
- Распределение газа. Конфигурация клапанов и их калибровка определяет своевременное отведение выхлопов и правильную подачу новых порций топлива. Если в механизме нарушилась калибровка, автомобиль может заглохнуть во время движения, а затем вовсе не завестись;
- Образование искры. Этот показатель определяет своевременное появление искры для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Правильный выбор момента осуществляется ЭСУД либо трамблером. Любые нарушения в работе подобной системы вызывает некорректное искрообразование и сопутствующие неполадки.
Как обнаружить проблемы с двигателем
Чтобы выяснить, из-за чего двигатель заглох на ходу, нужно корректно продиагностировать его. Также потребуется проверить вспомогательные компоненты. Если у вас есть опыт в проведении подобных действий, можно выполнить диагностику самостоятельно. В остальных случаях лучше обратиться за профессиональной помощью к сотрудникам автомастерской.
Проверка топливной системы и насоса
Данный этап диагностики выполняется визуально и состоит из следующих действий:
- оценка уровня топлива в баке;
- внешний осмотр состояния топливного насоса;
- проверка чистоты фильтра и форсунок;
- оценка состояния системы зажигания;
- проверка работоспособности блока управления.
Наиболее часто двигатель глохнет из-за банальной нехватки бензина.
Бывалые автовладельцы не доверяют индикаторам на приборной панели, тем более если говорить об устаревших моделях.
Следующая распространенная причина – повреждение топливного насоса. В случае выхода из строя агрегат не в силах перекачивать топливно-воздушную смесь в систему зажигания, и мотор не заводится. Диагностика упрощается при наличии характерных жужжащих звуков со стороны электрического моторчика насоса, которые появляются после отключения зажигания.
Если топливный фильтр засорился, топливо не может попасть в двигатель, при этом остальные узлы могут быть полностью исправными. Фильтрующие компоненты в качественных агрегатах задерживают даже мельчайшие частицы, присутствующие в каждом топливе, но в процессе эксплуатации транспортного средства они изнашиваются и загрязняются.
Чтобы оценить степень чистоты, достаточно запустить стартер, сняв от фильтра шланг. Если подается струя бензина – проблемы отсутствуют, если же ее нет – расходный элемент нужно заменить.
Также засорению подвергаются форсунки, а в случае сомнительного качества топлива это происходит очень быстро.
Чтобы проверить форсунки, нужно снять и отвести в сторону рампу, а затем провернуть стартер. Если система работает корректно, эти детали будут распылять смесь. При отсутствии подобного эффекта есть повод заменить форсунки.
Проверка системы зажигания
Это еще один важный, но уязвимый узел в транспортном средстве. При отсутствии искрообразования силовая установка не может корректно выполнять свои функции. А происходит это, как правило, из-за обрыва кабелей или неполадок со свечами, образующими искру с достаточной мощностью.
Во время визуального осмотра нужно убедиться в отсутствии следов налета и прочих загрязнений на поверхностях, а также в оптимальном зазоре между электродами. Отсутствие зазора или налет н свечах – ключевые причины проблем с воспламенением топлива.
Поврежденные провода часто обладают некачественной изоляцией, из-за чего часть электрического заряда попадает на картер. Чтобы проверить качество образования искры, следует предварительно извлечь ее и поместить на крышку клапана.
После этого нужно резко провернуть стартер и дождаться появления отчетливой искры на электроде. Если же она вовсе отсутствует, свечи нужно заменить.
Поломка ГРМ и внутренних компонентов двигателя
Диагностирование производится на холодном моторе, поскольку контакт с разогретыми поверхностями может спровоцировать появление ожогов. Чтобы проверка была точной и успешной, необходимо снять крышку ГБЦ и проверить состояние ремня или цепи ГРМ. В случае значительного износа этих расходных материалов распределительный вал может отставать от коленвала, из-за чего клапаны будут работать некорректно или даже выйдут из строя.
Кроме того, следует обратить внимание на расположение меток. На шестеренках и шкивах находятся соответствующие засечки, которые совпадают с отметинами на цепи или ремне. В случае, если механизм был провернут или произошло перескакивание меток, нужно проверить клапаны и выставить конструкции строго по инструкции.
Обнаружив подобные явления, необходимо дополнительно протестировать натяжитель.
Если он исправный, достаточно поменять цепь/ремень ГРМ.
Наиболее неприятной проблемой является обрыв этой детали. Если клапаны будут загнуты очень сильно, это приведет к дорогостоящему и сложному ремонту ДВС.
Неполадки в электронном блоке
Электронные датчики, которые управляют всеми узлами в машине, отыгрывают важнейшую роль для корректного функционирования силовой установки. Повреждение хотя бы одного из контроллеров ставит под угрозу исправность всего транспортного средства. Если в ходе диагностики по изложенной выше инструкции не были выявлены неполадки, скорее всего, мотор заглох по причине сбоев в ЭБУ. В таком случае следует уделить внимание двум датчикам:
- скорости оборотов коленчатого вала;
- размещение распределительных валов.
Если какой-то из датчиков вышел из строя и не подает нужных сигналов, свечи не в силах сформировать искру. Обратите внимание и на разъемы контактов, поскольку они нередко выпадают из гнезда при продолжительной эксплуатации ТС.
Чтобы обнаружить поломку, лучше воспользоваться специальным диагностическим сканером. Шансы быстрее выявить проблему будут выше, если воспользоваться помощью автомастерской.
Если машина заглохла во время осадков или после преодоления лужи с водой, неприятность вызвана попаданием жидкости на датчики и электрооборудование. Рекомендуется подождать несколько минут, не открывая капот, чтобы влага испарилась, а затем повторно завести двигатель. В большинстве случаев спустя 10-15 минут проблема исчезает.
Если дождь отсутствует, можно удалить остатки влаги с внутренних агрегатов с помощью тряпки, а затем подождать, чтобы они просохли. При этом профилактические меры для исключения таких неполадок лучше выполнить заранее.
Некоторые автовладельцы сталкивались с остановкой авто после проезда лужи с большой глубиной. После просмотра ошибок на бортовом компьютере оказывалось, что виновником события стал датчик расположения коленчатого вала, расположенный слишком низко. Возможно, он был залит водой, а ведь без него работа двигателя вовсе невозможна.
Рекомендуется протереть деталь тряпкой, подождать пару минут и продолжить езду.
Выход из строя генератора
Сбои в работе генератора относятся к распространенным причинам того, что двигатель заглох во время работы и перестал заводиться. К тому же, некоторые автовладельцы считают, что повреждение этого узла означает полную невозможность тронуться с места. Но, как гласит опыт, если аккумулятор имеет достаточный уровень заряда – скорее всего, авто удастся завести и с вышедшим из строя генератором.
А дело в том, что узлы транспортного средства питаются не от генератора, а от батареи. Тем не менее, при таком развитии событий машина может заглохнуть в самый неподходящий момент и уже не заведется из-за нехватки заряда АКБ.
Для проверки уровня заряда достаточно использовать вольтметр. Диагностика выполняется за заглушенном насосе с выключенными фарами и другими потребителями электроэнергии. Получив доступ к подкапотному пространству, нужно подсоединить вольтметр к клеммам аккумулятора, установив положительный зажим на клемме со значением «плюс», а отрицательный – «минус».
Если аккумулятор заряжен, на приборе будет отображаться значение 12,66 вольт. Другие показатели недопустимы.
Другие причины
К таким причинам могут относиться:
- чрезмерно высокая температура мотора;
- выход из строя температурного датчика, определяющего температуру антифриза;
- перегорание предохранителя;
- утечка охлаждающей жидкости или масла;
- проблемы с дроссельной заслонкой.
И это далеко не исчерпывающий список проблем. Если вы оказались в столь неприятной ситуации, убедитесь, что проблему реально устранить своими руками и только после этого начинайте действовать. В остальных случаях целесообразно обратиться за профессиональной помощью.
Видео о том, что делать, если мотор заглох во время движения автомобиля:
Почему моя машина глохнет во время вождения?
6 причин, по которым ваш автомобиль глохнет
Автомобиль, который глохнет во время вождения, представляет собой опасную ситуацию, где бы это ни происходило.
Если вы находитесь в пробке; даже медленное движение, и ваша машина глохнет, вы можете попасть сзади. Если он заглохнет на шоссе, вы можете попасть в очень серьезную аварию. Если ваш автомобиль глохнет, ознакомьтесь с 6 наиболее распространенными причинами, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вы станете причиной аварии.
Номер 1 — Плохая батарея
Плохая батарея — одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобили глохнут. Большинство людей думают, что если аккумулятор разряжен, машина не заведется. Правда в том, что если ваша батарея разряжается, ваша машина будет работать, но вы рискуете заглохнуть. Когда ваша батарея не выдает достаточной мощности, генератор переменного тока должен работать больше, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Когда генератор перегружается, он нагружает двигатель автомобиля. Это нагрузка на двигатель вашего автомобиля, которая на самом деле заставляет ваш автомобиль глохнуть; так что это эффект домино.
Также может быть, что клеммы подверглись коррозии и их необходимо очистить или заменить. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если он плохой, система не получит достаточного напряжения, или аккумулятор может даже выйти из строя, что вызовет периодические проблемы
Проверьте заряд на вашем аккумуляторе. Это легко сделать с помощью цифрового вольтметра.
Сначала выключите двигатель автомобиля и фары. Затем откройте капот и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.
Подсоедините положительный зажим вольтметра к положительному выводу аккумулятора. Затем подключите отрицательный зажим к отрицательной клемме.
Автомобильные аккумуляторы рассчитаны на 12,66 вольт. Таким образом, показания вольтметра 12,66 вольт означают, что ваша батарея полностью заряжена. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо зарядить.
Номер 2 – Топливный насос
К сожалению, обычно нет предупреждения, когда ваш топливный насос затупился.
Впервые вы заметите какую-либо проблему после того, как машина заглохнет. Когда он глохнет из-за неисправного топливного насоса, вы не сможете снова завести автомобиль.
Топливный насос издает легкий жужжащий звук во время работы. Если вы не слышите шума из топливного бака, когда пытаетесь завести машину, скорее всего, у вас неисправен топливный насос. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет отбуксировать его в автомастерскую.
Газ номер 3 со слишком большим содержанием влаги
Когда в газе слишком много влаги, он не сгорает должным образом, что нарушает работу двигателя. Если ваша машина работала нормально до тех пор, пока вы в последний раз не заправляли бензобак, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в бензине.
Есть два способа решить эту проблему. В первую очередь нужно слить бензин из бака. После опорожнения бензобака снова заполните его свежим газом.
Второй способ — рискнуть с плохим бензином.
Ведите машину, пока она не израсходует весь плохой бензин.
Затем заправьте свой бак на другой заправке.
Номер 4 – Электрическая проводка
Если вы исключили вышеуказанные причины, виновата может быть плохая проводка.
Чтобы определить неисправность проводки, проверьте систему контроля холостого хода. Вы хотите убедиться, что провода подключены правильно. Вы также хотите убедиться, что они не начинают разъедать. Если вы заметили коррозию, пришло время заменить провода.
Номер 5 — Проблемы с давлением топлива
Если ваш автомобиль глохнет только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль не будет надежно работать.
Даже если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально двигаться по ровной поверхности, но как только вы поднимаетесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем.
Попробуйте добавить в бензобак немного очистителя топливных форсунок.
Номер 6 – Проблемы с крышкой распределителя
Крышка распределителя играет жизненно важную роль в исправности вашего двигателя. Крышка используется для закрытия распределителя автомобиля и его внутреннего ротора. Крышка распределителя подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания даст осечку, если синхронизация неверна.
Из-за этих пропусков зажигания автомобили глохнут. Взгляните на крышку распределителя. Убедитесь, что он чистый и не имеет признаков коррозии.
Не беспокойтесь, если вы не уверены, где находится крышка распределителя. Наша команда рада проверить это и все другие автозапчасти для вас в рамках нашей инспекционной службы, чтобы вы могли уйти со спокойной душой, что ваш автомобиль больше не заглохнет во время движения. Чтобы запланировать осмотр, позвоните по телефону 702-255-4090 или нажмите кнопку, чтобы запланировать удобное онлайн!
Почему машины глохнут и как исправить глохнет двигатель.
Узнайте больше здесь
Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!
Определения и значение остановки двигателя… Когда автомобиль глохнет во время движения Это когда двигатель полностью глохнет без видимой причины. Это не относится к ситуации, когда двигатель чувствует, что он вот-вот заглохнет, но не останавливается — это называется остановкой двигателя, обычно из-за пропусков зажигания в двигателе. Не то же самое.
Если стоимость ремонта слишком высока из-за заглохшего двигателя, вам может потребоваться проверить стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли его продать. В противном случае, читайте дальше для ваших вариантов.
Знаете ли вы
Ремонт и замена двигателя — одна из самых больших затрат, которую может понести владелец автомобиля.
В большинстве случаев чинить двигатель не стоит, но кто купит неработающую машину?
CarBrain покупает автомобили с серьезными механическими проблемами, даже с неисправными двигателями. Получите мгновенное онлайн-предложение и продайте поврежденный автомобиль, не выходя из дома.
Моя машина глохнет… Так почему машины глохнут?
Для работы двигателя необходимы три вещи: топливо, воздух и зажигание. Кстати, зажигание означает искру. Если одна или несколько из этих трех вещей отсутствуют или не происходят в нужное время, вы скоро обнаружите, что ваша машина заглохла. Проблемы, которые возникают, могут быть хуже, чем простая лампочка проверки двигателя.
Нет топлива
Очевидно, что если нет топлива, двигатель не заведется. Отсутствие топлива может быть вызвано забитым топливным фильтром, грязными топливными форсунками или неправильным типом топлива в баке. Самая неприятная причина? Когда твоя машина заглохла во время вождения из-за того, что у тебя закончилось топливо.
Нет воздуха
Ваш двигатель потребляет много воздуха — гораздо больше, чем вы думаете. Также нужен чистый воздух. Он всасывает весь воздух через воздухозаборник, где фильтр удаляет любые частицы в воздухе. Если ваш двигатель не работает из-за проблем с воздухом, обычно это происходит из-за того, что ваш воздушный фильтр забит грязью, мусором, пыльцой, листьями или чем-то еще.
Нет искры
Зажигание или искра должны происходить, когда в камере сгорания находится смесь топлива и воздуха, и она сжата. Это очень точная вещь — немного раньше или позже, и это не загорится должным образом или вообще не загорится.
Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?
Это просто и это займет менее 90 секунд… нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш хлам!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии.
Наш бизнес имеет рейтинг A+ на BBB.
Причины остановки двигателя — глохнет ли ваш автомобиль на холостом ходу или во время движения
Но то, что у вас есть топливо, воздух и зажигание, не означает, что ваша машина будет работать. Все должно произойти точно в нужное время.
Если ваш автомобиль продолжает глохнуть, есть несколько деталей, которые могут быть неисправны. Это может быть:
Грязные или забитые топливные форсунки
Вода в топливе
Неисправность датчика температуры впускного воздуха или датчика массового расхода воздуха
Проблема датчика положения коленвала или распредвала
Загрязненные свечи зажигания
Неисправна катушка зажигания
Перегрев топливного насоса
Или проблема с проводкой где-то под капотом
Но как узнать, какая проблема вызывает остановку автомобиля? Вот несколько идей.
Автомобиль глохнет Значение
Двигатель глохнет во время движения
Если двигатель в вашем автомобиле останавливается во время движения, это обычно ограничивается проблемами с топливом, электричеством или зажиганием.
Возможно, ваш топливный насос имеет слишком большое сопротивление и отключается. Если это проблема, двигатель обычно перезапускается после нескольких минут остывания.
Возможно, катушка зажигания теряет электрический сигнал и не знает, когда зажечь свечи зажигания.
Неисправный датчик массового расхода воздуха может обнаруживать слишком много или недостаточно воздуха, поступающего в двигатель. Неправильно отрегулирована топливно-воздушная смесь, и двигатель глохнет.
Автомобиль глохнет при остановке
Если ваш автомобиль глохнет при остановке, это может быть связано с воздухом, топливом или зажиганием.
Если датчики положения распределительного вала или коленчатого вала не обнаружены, топливные форсунки не получают сигнала о подаче топлива в цилиндр или свечи зажигания не зажигаются.

Неправильные показания воздуха могут привести к остановке автомобиля. Однако обычно он сразу же загорается.
При недостаточном давлении топлива от топливного насоса или забитого топливного фильтра ваш автомобиль может заглохнуть на холостом ходу. Обычно он не очень хорошо работает и на более высоких оборотах.
Что делать с глохнущими двигателями
Чтобы быть полностью уверенным в том, в чем проблема с вашим автомобилем, вы можете сделать только одну вещь. Проведите диагностику у специалиста. Но вы можете ожидать это дорого вам обойдется . Для диагностики в дилерском центре или другой профессиональной автомастерской может потребоваться несколько часов, чтобы воспроизвести состояние, отсканировать коды неисправностей и протестировать компонент. Но это ничего не исправит.
Далее вы получите смету на ремонт. Это может быть небольшой ремонт, а может быть и большой, например, треснувший блок двигателя.